Тюнинг внешний своими руками: Внешний тюнинг автомобилей — как изменить дизайн машины своими руками

Внешний тюнинг своими руками

Очень часто водители, пытаясь выделиться в потоке машин, прибегают к помощи внешнего тюнинга, который предусматривает множество элементов, в том числе установку антикрыла, спойлера, накладки и дефлектора. Именно о них мы поговорим, развенчаем некоторые мифы, и выясним, как правильно проводить внешний тюнинг своими руками.

Антикрыло

Этот элемент еще можно назвать задним спойлером, на него приходится больше чем 40 процентов влияние на аэродинамические характеристики авто. Здесь вся важность состоит в правильном распределении потоков встречного воздуха, и в том, чтоб антикрыло имело правильную форму, например, нельзя назвать антикрылом доску, у которой края закруглены или конструкцию в три этажа, которую вам пытаются продать. Для того чтоб добиться идеального баланса нагрузки, на осях должно быть 50/50, чего не добиться с помощью одного антикрыла, нужно еще наличие переднего бампера и спойлера на нем.

Передний спойлер

Его основной задачей стоит, чтоб воздух не уходил под днище машины. Передняя часть автомобиля несет в себе множество устройств и узлов, которые являются лишними, естественно, со стороны аэродинамики. Да внешний тюнинг будет сложнее, чем внутренний, ведь здесь все нужно просчитывать до миллиметра, а в салон купил коврики, установил новые кресла, вот и есть уже обновления.

При попадании воздуха под днище автомобиля во время движения, его поток завихряется и происходит столкновение с деталями ходовки, затем воздушный поток проходит под авто и в конце идет заполнение разряженного пространства сзади машины. Так, израсходуется лишняя энергия и повышается аэродинамическая сопротивляемость. Если правильно установить передний спойлер, который, между прочим, можно изготовить своими руками, то поток воздуха пойдет вверх и по сторонам.

Задний спойлер и дефлектор

Если он грамотно был спроэктирован, то заменяет даже антикрыло, повышается прижимная сила, воздушные потоки правильно организовываются. Но для того, что стекло сзади меньше загрязнялось, как внешний тюнинг, применяют дефлектор, он может направить воздух на определенные участки машины.

Накладки

Они бывают декоративными, которые к улучшению сопротивляемости не имеют никакого отношения. Внешний тюнинг своими руками предусматривает использование накладок с функциональными качествами. Их врезают в капот, там, где определено пониженное давление.

  • Tweet
  • Нравится

Сейчас читают:

Toyota Verso…

Toyota Verso – это новая модель минивэна класса «С», которую…

Skoda Citigo с большим потенци…

Чтоб оставаться популярной автомобильной маркой и востребованной среди автомобилистов, необходимо…

Грузовик IVECO Trakker. ..

На смену своему предшественнику грузовику Euro Trakker пришел мощный грузовой…

Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками – Avto Life

В то время, как по всему миру с большим размахом проходят многочисленные и шикарные авто шоу, владельцы самого распространенного и дешевого автомобиля в России объединились и приняли участие в масштабном всероссийском конкурсе «Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками».

Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, – это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы «АвтоДела» даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ 2106, присланных на этот необычный конкурс.

Тюнинг автомобиля: сама индивидуальность

Тюнинг автомобилей — это его усовершенствование, а именно доработка и доводка, настройка и улучшение, а также регулировка, осуществляющееся их владельцами. Как правило, тюнинг может быть как внешним, так и внутренним, то есть техническим. Однозначно, этот процесс является глубоко индивидуальным и своего рода «интимным»: кто-то меняет рулевое колесо, двигатель или подвеску, кто-то творит с панелью приборов, кто-то хочет «крутые» фары или решетку, а кто-то спит и видит комплексный тюнинг салона ВАЗ 2106. Одним словом, вот они, победители и направления, в которых они работали своими руками годами!

Тюнинг от Владимира Зудина (г. Саров)

Идеи в воздухе на практике
Победитель конкурса приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106 в 1984 году с испорченной торпедой, поэтому и сделал свой первый шаг в этом направлении. Дело в том, что он срезал пластиковый верх и оставил только металлические крепления, на которые и стал наращивать самодельную панель впоследствии. С тех пор, тюнинг его ВАЗ 2106 шел постепенно и не прекращался в течение последних 20 лет. Как говорит сам Владимир, он собирает и реализовывает все идеи, которые витают прямо в воздухе. Однако, одни из них живут на его любимой машине неделю, а другие остаются на ней навсегда. Если внимательно посмотреть на фото, то можно и вправду удивиться, во что можно превратить старенький ВАЗ-2106 1977 г. выпуска!

  • Снаружи, этот автомобиль не очень-то отличается от своих заводских собратьев, но тюнингованного железного коня сразу выдает отличное лакокрасочное покрытие.
  • Его ВАЗ 2106 стоит на довольно широкой резине, а всякого рода мелочи пригнаны на века.
  • Что привлекает первоочередное внимание – это нестандартный выступ на крыше и «НЛО» антенна над ней. Интересно, что такой выступ отнюдь не декоративная находка, а люк и вытяжка воздуха из салона. Кстати, вентиляция регулируется с помощью жалюзи. Что касается необычной по форме антенны, то она предназначена для работы в салоне телевизора; а другие 2 – для телефона и радио.

  • А как радуют глаз 2 антикрыла с тыльной части автомобиля! Одно из них владелец установил на крыше, а другое сделал своими руками, из кузовных частей ВАЗ 2106, разместив его на крышке багажника.
  • Тюнинг салона ВАЗ 2106, декор которого больше похож на лимузинный, заслуживает особого внимания. Красный бархат и велюр, в дополнении с другими доработками, просто не поддаются описанию.
  • Стандартные передние сидения заменены таковыми от ВАЗ 2107 и заправлены в специальные чехлы анатомической формы.
  • Крыша обита мягким материалом, а заднее стекло закрыто так называемой «фальш-панелью». Владимир также сделал панель с освещаемой акустикой над водителем и передним пассажиром.
  • Главная изюминка тюнинга его ВАЗ 2106 — это, безусловно, передняя панель автомобиля. Так, с правой стороны расположен «блок для развлечения», состоящий из вмонтированного кинескопного телевизора и видеомагнитофона. Посредине имеется блок комплексного управления системами автомобиля; а с правой стороны — блок индикации всех включенных режимов, отображающий даже цифру включенной передачи! Кроме того, со стороны водителя есть панель приборов с дополнительными индикаторами, электронный октан корректор и т.п. Как и полагается, вся иллюминация притухает при работающих габаритах.
  • Серьезное музыкальное оформление также имеет место в таком ВАЗ 2106. Здесь и PIONEER KEH-P8600R со звуковым процессором PIONEER DEQ-7600; 2 сабвуфера под передними сидениями, еще 2 в задней полке и 1 в спинке заднего сидения; невероятное количество динамиков; а также DVD проигрыватель, CD чейнджер, блок коммутации, акустический аккумулятор, 3 усилителя и вентиляторы дополнительного охлаждения в багажнике. Самое главное, что все это настолько компактно умещается в нише под задней полкой, что остальная часть абсолютно свободна для использования по прямому назначению.
  • Для питания выше перечисленного электрооборудования, автовладельцу пришлось поставить вместо штатного генератора более мощный, выдающий на-гора 150 А, и 2 реле регулятора на 14 и 19 В.

  • Наконец, в машине Владимира имеется усиленная подвеска, проведена развесовка поршневой группы, установлен облегченный маховик и заменен карбюратор моделью от ВАЗ 2108. Вот такое чудо техники, ВАЗ 2106 от Владимира Зудина из г. Саров!

Тюнинг от Антона Иванова (г. Москва)

«Автомобиль – это свобода, а не роскошь или средство передвижения»
По словам следующего призера, настоящий автомобилист без «своей» машины, как рыба без воды. Действительно, автомобиль — это целый мир, в который он закрывает дверь и едет, думает, мечтает и становится недосягаемым для остальных. Да и в кругу его знакомых почти нет людей, для которых авто считается банальным транспортом. Каждый из них все время что-то придумывает, улучшает и дорабатывает «под себя» в своих автомобилях. Поэтому, Антон отказывается понимать автовладельцев, которые просто ездят. Тем не менее, к тюнингу ВАЗовских моделей и других отечественных машин до уровня «крутых тачек» он также относится весьма сдержанно. По его мнению, нецелесообразно разбирать уже готовую машину и собирать ее заново из других деталей, ведь тюнинг ВАЗ 2106 своими руками будет баснословно стоить, займет много времени и потребует больших сил.

Антон предпочитает придать стандартной машине всего лишь несколько штрихов, сделав ее индивидуальнее и комфортнее прежде всего для себя. На его взгляд, любой автомобиль является сбалансированным продуктом по своей конструкции, поэтому его больше интересует внешняя красота, а не разгон от 0 до 100 км/час. К тому же, дорабатывая любой узел в автомобиле, необходимо думать исключительно о безопасности, считает он. Неудивительно, что в его ВАЗ 2106 почти нет переделок, зато те, что есть, помогли занять этому участнику 2-е место.

  • Его «шестерка» – это внешне обычное «зубило», как говорят в народе, но с зеркалами в цвет кузова, омывателями фар, здоровенной трубой сродни Land Cruizer или Tahoe, и красными (!) дворниками на лобовом стекле.
  • Салон этого автомобиля выполнен в черно-серо-красной гамме, что всегда поднимает владельцу настроение.
  • Каждый день он перешагивает через порог с алюминиевой накладкой и садится в спортивное сидение «UNP», которое отлично держит во время езды.
  • Панель в машине плавная, как и руль, хотя нижняя часть все же напоминает о «жигулевском» происхождении.
  • Тюнинг приборов салона этого ВАЗ 2106 отличается плафоном дневного света, красной фальш-панелью на потолке с парой тумблеров, и приборами с тоже красным светом. Имеется и черная коробочка с кнопками — такая себе «крякалка» с микрофоном. На панели удачно вписывается электронный тахометр, который закрывает собой сектор спидометра 150-180 км/час. Сверху гордо возвышается амперметр, здорово помогающий с множеством нештатной электрики.
  • В багажнике с автозамком есть сабвуфер, инструмент, сетка, прижимающая багаж к полу и инструмент к стенке, а также усилитель в запаске, со вшитой молнией по контуру колеса. Таким образом, для того чтобы приподнять коврик, теперь нет необходимости разбирать весь багажник. Под заднюю полку укреплена лампа дневного света, отлично освещающая все пространство багажника и привлекающая внимание водителей красным треугольником, как в «Мерседесах». Наконец, чудо-багажник закрывается с помощью специальной ручки с подсветкой.
  • Над музыкой, владелец тоже трудился много, да и не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящее время, в его машине стоят сабвуфер, 13-сантиметровые динамики в дверях и динамики 6х9 в задних крыльях. Антон регулирует музыку, не отрывая рук от руля, что очень удобно в дороге.

Тюнинг от Александра Гвоздева (г. Люберцы)

Третий приз за «начинку»
Выбор самого дешевого и распространенного автомобиля в России, неказистого ВАЗа 2106 ижевской сборки, был обусловлен для Александра Гвоздева финансовыми возможностями, в первую очередь. Тем не менее, он продолжает считать, что все автомобили являются одинаковыми по своей сути. Самое главное для автовладельца – это то, что внутри, а не внешне. В конце концов, водителю должно повезти больше, чем окружающим. Поэтому, здесь не пойдет речь о таких новшествах, как тюнинг решетки ВАЗ 2106 или тюнинг фар ВАЗ 2106.

  • Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками Александр начал с газовых амортизаторов от фирмы «Плаза». Судя по его словам, он мог бы спокойно начать процесс тюнинга и с ВАЗ 2105, и с ВАЗ 2101, но результат мало бы чем отличался. Все дело в ощущениях от самих амортизаторов, так как машина перестала быть жесткой, в отличие от общеизвестного мнения большинства «советчиков», а, наоборот, стала «подтянутой и мускулистой». Действительно, исчезли как крен в поворотах, так и валкость/размазанность в движениях. Более того, этот владелец-любитель раскопал в своем сарае такую модную в 80-е годы растяжку под капот, получив совершенно другой автомобиль. Вот где можно искать самые лучшие запчасти для тюнинга ВАЗ 2106!
  • Рабочее место водитель пополнил термометром с показателями наружной и внутренней температур, а также вольтметром от ВАЗ-2105 вместо указателя давления масла, и верхним плафоном над зеркалом заднего вида. Но самая главная находка – это автоматический кран отопителя от Рязанского завода, который регулируется в очень широких пределах, поворотом ручки потенциометра и по желанию.
  • Прекрасно зная, что лень была, есть и будет двигателем прогресса, хозяин дополнил замок багажника управлением с брелка. В результате, — центральный замок, такая обязательная и удобная вещь в настоящее время.
  • Тюнинг двигателя этого ВАЗ 2106 представляет собой оборудованную систему его охлаждения неавтономным подогревателем (Тюменский завод) с таймером включения. Теперь, в любой мороз двигатель остается всегда горячим к приходу Александра. Иными словами, полный комфорт, даже в автомобиле 30–летней давности!

Итак, дерзайте, любители и профессионалы! Кто сказал, что ВАЗ 2106 не заслуживает тюнинга? А очередной конкурс и новые свершения не за горами…

Достижения народных умельцев по тюнингу ВАЗ 2106:

Настройка двигателя

: портативные программисты или оставить это профессионалам?

Когда ваш автомобиль поступил в дилерский центр, он был спроектирован так, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию:

— Мягкие, плавные переключения передач, которые нужны большинству людей, имели приоритет над быстрыми и быстрыми переключениями, даже несмотря на то, что более быстрые переключения приводят к лучшей производительности. .

— Топливные карты были оптимизированы для минимизации выбросов и максимальной экономии топлива, даже несмотря на то, что это снижает производительность.

— Топливные карты и точки переключения также были настроены для 9Воздухозаборник 0009 сток и выпускная система сток .

Смысл? Если ваш автомобиль все еще имеет заводскую настройку двигателя по умолчанию, то компьютер двигателя вашего автомобиля не запрограммирован на максимальную производительность . Вместо этого он запрограммирован на то, чтобы предложить хорошее сочетание производительности, экономии топлива, низкого уровня выбросов и управляемости. Хотя это нормально для большинства людей, это не то, что вам нужно, если вы энтузиаст производительности.

Решение, конечно же, перенастроить компьютер двигателя. Но это проект «сделай сам» или что-то, что вы должны заплатить тюнинг-ателье, чтобы сделать для вас? Вот наше мнение о преимуществах настройки в магазине по сравнению с использованием ручного тюнера.

Что такое тюнинг в магазине?

Тюнинг в мастерской, часто называемый динамометрическим или уличным тюнингом, заключается в том, что вы передаете свой автомобиль тюнеру, который специализируется на настройке вашего ЭБУ для большей мощности. Обычно то, что они хотят сделать, это выжать всю возможную мощность, и они используют динамометр (dyno) в качестве основного инструмента тестирования.

Процесс обычно начинается с того, что тюнер ставит вашу машину на динамометрический стенд, делает 2-3 прогона, чтобы установить базовую мощность в лошадиных силах, а затем перепрограммирует ваш ECU с помощью тюнера в магазине. После этого перепрограммирования они снова запустят автомобиль на динамометрическом стенде, покажут вам улучшение и заберут свои $$$.

Если вы работаете с хорошим настройщиком, он, вероятно, проведет более двух динамометрических прогонов… они проведут свои начальные базовые прогоны, первоначальную программу, затем набор тестовых прогонов, затем настроят программу, затем другой набор и т. д. Через несколько часов тюнер сможет показать вам хорошие, отличные или приличные улучшения выходной мощности на динамометрическом стенде.

Плюсы оплаты профессионального тюнера

Основное преимущество предоставления мастерской контроля над настройкой вашего двигателя заключается в том, что они могут изменять параметры, недоступные для большинства портативных тюнеров. Они используют более продвинутые тюнеры, которых нет у типичного энтузиаста.

Профессиональные тюнеры также имеют большой опыт настройки конкретных надстроек и обновлений и могут даже иметь опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью. Некоторые из лучших профессиональных тюнеров в Северной Америке забронированы за несколько месяцев вперед и берут немалые деньги за «настройку» вашего автомобиля, но вознаграждением является идеально настроенный компьютер двигателя, который дополняет все дополнения и модификации, которые вы внесли в свой автомобиль. транспортное средство.

Минусы оплаты услуг профессионала

Самый большой недостаток оплаты услуг профессионального тюнера заключается в том, что он настраивает ваш автомобиль в соответствии с динамометрическим стендом. Хотя это не так уж и плохо, динамометр не такой, как в реальном мире. Если, например, вас беспокоит только время прохождения четверти мили, динамометрический стенд, вероятно, вполне подойдет. Но если вы пытаетесь максимизировать свою настройку для обычного, ежедневного вождения, настройка динамометрического стенда не идеальна.

Другие минусы оплаты профессиональной настройки:

-Стоимость одного сеанса настройки с хорошим профессионалом (и динамометрическим стендом, который они используют) обычно превышает стоимость ручного тюнера

-Повторная настройка и регулировка часто необходимы (особенно если вам не нравится, как машина ведет себя в реальном мире), и они будут стоить вам приличную сумму (большинство магазинов делают скидку на повторные сеансы настройки)

— Вам нужно записаться на прием для каждой настройки и перенастройки, так как диностенд обычно занят

Хотя мы большие поклонники профессионального тюнинга, мы не думаем, что это лучший выбор для среднего владельца автомобиля. Это дорого, отнимает много времени и часто не более выгодно, чем ручная настройка, когда речь идет о регулярных ежедневных поездках на работу.

Ручные тюнеры FTW!

С годами портативные тюнеры стали чрезвычайно популярны. Доступно множество различных марок тюнеров, каждая со своими моделями и философией настройки. Вообще говоря, все портативные тюнеры предназначены для повышения производительности и мощности в тех диапазонах оборотов, в которых фактически ездит большинство людей.0003

Более того, большинство портативных тюнеров предлагают возможности индивидуальной настройки, так что вы можете приспособиться ко всем видам изменений, таким как передаточное число и размер шин, но вы также можете изменить множество заводских настроек для увеличения мощности.

Ручной тюнер Pros

-С точки зрения затрат на каждую лошадиную силу, ручные тюнеры, как правило, являются самыми лучшими из доступных надстроек. -Все качественные тюнеры продаются с документально подтвержденным повышением производительности

— Легко настроить и перенастроить свой автомобиль в любое время — не нужно назначать встречи на дни, недели или месяцы вперед и ждать

— Вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы протестировать и настроить различные функции

— Вы можете взять свою машину на трассу, сделать несколько заездов, настроить мелодию, повторить и т. д. по своему усмотрению

— Вам не нужно полагаться на кого-то еще, чтобы заставить вашу машину работать так, как вы хотите.

Портативный тюнер Минусы

Самым большим недостатком ручных тюнеров является то, что вы не можете полностью изменить все, что можно сделать в местном магазине настройки. Есть некоторые настройки, которые приходится настраивать с помощью более дорогой системы настройки.

Прочие недостатки:

— Когда дело доходит до управления вашими собственными мелодиями, вам придется немного поучиться. с точки зрения прироста мощности и т. д. (есть несколько способов оценить это).

Какой вариант тюнинга лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Если деньги и время не имеют значения, мы предлагаем купить собственный динамометрический стенд и профессиональное программное обеспечение для настройки! Но если вы не можете этого сделать, то мы предлагаем использовать портативный тюнер. Для большинства людей портативный программатор является наиболее логичным выбором. Хотя изучение того, как настраивать автомобиль, требует некоторой работы, портативные тюнеры гораздо более практичны, чем профессиональный тюнинг. Легко перенастроить свой автомобиль, добавив новые аксессуары, протестировав и отрегулировав настройку на трассе, меняя настройки для различных ситуаций и т. д.

Очевидно, что профессиональная настройка имеет большое значение. Например, если вы участвуете в гонках, ничто не заменит профессиональную помощь. Но для всех остальных профессиональный тюнинг не нужен . На самом деле, мы утверждаем, что деньги, потраченные на профессиональный тюнинг, лучше потратить на запчасти и аксессуары!

Здесь, в EuroSportTuning, мы имеем дело с множеством различных специалистов по настройке двигателей и программистов для автомобилей VW, Audi, BMW и Volvo. Мы выбираем лучших тюнеров и программистов из США, Европы и Канады для продажи на нашем сайте, и, хотите верьте, хотите нет, у нас есть собственный профессиональный опыт настройки, который также помогает нам в выборе. Если вы ищете отличный портативный тюнер для своего европейского автомобиля, он у нас есть.

Основы настройки | Экстерьер, интерьер, двигатель, подвеска, тормоза, Tir — Urban Racing

Тюнинг — это улучшение, расширение или модификация существующих деталей автомобиля, чтобы они больше соответствовали индивидуальным потребностям. В этом блоге мы рассмотрим различные виды тюнинга. Вот небольшой краткий обзор того, какие области вы можете настроить в своем автомобиле.
Начнем с очень распространенных методов настройки.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний тюнинг похож на стрижку (в основном визуальную): вы можете получить уникальный внешний вид, добавив к вашему автомобилю неоригинальные детали. Но это также может повлиять на производительность через аэродинамику, которая достигается установкой спойлеров, бамперов/сплиттеров и крыльев. Это дает вам большее или меньшее сопротивление, которое влияет на сцепление.

Но в повседневной езде такая стрижка не сделает вас быстрее, даже если вы думаете, что это произойдет.


Модернизация экстерьера:

  1. обвесы (бамперы и юбки)
  2. колпаки
  3. мерные ложки
  4. делители
  5. диски
  6. шины
  7. подвеска
  8. тормоза
  9. крылья


Такие цвета, как глянец, металлик, матовый и хамелеон, играют большую роль в создании стиля. Покраска и оклейка позволяют выбрать любимый цвет для вашего автомобиля.

  1. Окраска
  2. Аэрограф
  3. Упаковка
  4. Наклейки/полосы


ИНТЕРЬЕР

Любой автовладелец стремится к индивидуальности своего автомобиля, и не только снаружи.

Кто не хочет, чтобы его салон был красивым, удобным или спортивным. Начните с этих.

Модернизация салона:

  1. Сиденья
  2. Рулевое колесо
  3. Внутренние панели
  4. Ручка переключения передач
  5. Педали
  6. Каркас безопасности
  7. Материалы
  8. Мультимедийные/звуковые системы


ДВИГАТЕЛЬ

Этот тип тюнинга очень распространен, и тюнеры любят его. Идея состоит в том, чтобы получить больше лошадиных сил и крутящего момента, что означает больше удовольствия. Наиболее часто используемые способы получения мощности — это настройка ЭБУ, модификация впуска и выхлопа.
Вы также можете быть более экологичными и сэкономить несколько копеек, сменив тип топлива, и потратить их на новый боди-кит.

Модернизация двигателя:

  1. Замена двигателя
  2. Расточка цилиндров
  3. Добавление компрессора (турбо или нагнетателя)
  4. Впуск холодного воздуха
  5. Выхлоп
  6. Кулачок
  7. Топливная система
  8. Система зажигания
  9. Тюнинг ЭБУ
  10. Закись азота


Больше мощности… больше проблем.
Что ж, благодаря:
Модернизация трансмиссии, вам не о чем беспокоиться. Модернизация стандартного сцепления — это следующая инвестиция после других модификаций мощности. Правильный комбинированный пакет маховика сцепления сделает ваш автомобиль сильным и отзывчивым, как никогда. Если вы пойдете еще дальше, то различные трансмиссии, карданные валы, дифференциалы и оси помогут вам справиться со всей этой мощью.

ПОДВЕСКА

Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она подходила для максимально широкой целевой группы (постарайтесь сделать ее дешевой), что вызывает укачивание, рвоту и травмы позвоночника. Так что тюнинг подвески — это то, что нужно делать. Это улучшает управляемость автомобиля, внешний вид и проблемы со спиной вашей бабушки.

Ознакомьтесь с таким же набором по хорошей цене здесь!

Модернизация подвески:

  1. Пружины
  2. Амортизаторы/амортизаторы
  3. Койловеры
  4. Стабилизаторы
  5. Система гидравлической подвески
  6. Пневматическая подвеска
  7. Втулка подвески


ТОРМОЗА, ШИНЫ И ДИСКИ

1) Тормоза
Комплекты тормозов большего размера обеспечивают лучшую тормозную способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *