Тюнинг УАЗ Хантер, 469 —
Author 13.08.2021
Автомобиль УАЗ-469-это полноприводный джип, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом. С самого начала эта модель разрабатывалась инженерами General Motors как предназначенная для гражданских и военных целей. Но стоит отметить, что принципиальной разницы в дизайне и характеристиках гражданской версии hunter нет. Сейчас военная машина УАЗ-469 больше не выпускается, но именно на ее базе была построена улучшенная модель УАЗ Хантер или УАЗ-315195.
Интернет-магазин «АВТОЛАЙН» — предлагает широкий ассортимент автозапчастей по приемлемым ценам.Так же вы можете заказать все для тюнинга уаз 469 для бездорожья на выгодных условиях
Его главным преимуществом является чрезвычайно высокая проходимость и удивительная универсальность. Благодаря наилучшему сочетанию геометрии кузова и классической колесной формулы внедорожника водитель этого автомобиля может легко проехать по любой местности.
При желании вы можете превратить автомобиль в представительский внедорожник, и он будет выглядеть вызывающе и удивленно. Следует отметить, что регулировка УАЗа производится для того, чтобы иметь возможность адаптироваться к различным вариантам эксплуатации:
- Дальние поездки;
- рыбалка;
- охота;
- Различные экспедиции и так далее.
Доступные Пути
Из-за этого настройка охотников за УАЗами стала очень распространенным явлением. Если мы выделим наиболее перспективные направления, то их будет 3:
- Внешние улучшения;
- Изменить техническую прокладку;
- Внутренние улучшения.
И нет необходимости усердно трудиться и закручивать все гайки самостоятельно-в настоящее время существует множество тюнинг-студий, специализирующихся на такого рода работах. Конечно, самое главное для студии семейства УАЗ находится непосредственно в Ульяновске.
Таким образом, вы можете выгнать машину с завода и немедленно отправить ее на модернизацию.Важным моментом при регулировке УАЗа является увеличение его багажника. Эта доработка осуществляется с помощью профильных труб размером 2 4х2 см и металлической сетки. Прежде всего, вам нужно сварить каркас для армирования, используя сварочные остатки и контуры. Сетка расположена вверху. Крепления багажника приварены к крыше внедорожника.
Следующий этап включает в себя изготовление крепежных элементов рамы. Багажник окрашивается, а затем устанавливаются крепежные детали и другие аксессуары, используемые для регулировки УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонарь-люстру и приварить дополнительную лестницу снаружи. Последний элемент рекомендуется подсоединить к задней двери.
Вышеуказанная программа модернизации багажа является одним из возможных вариантов. Владельцы УАЗа могут самостоятельно создать один из своих любимых дизайнов. Следует помнить, что сложная схема предполагает использование большого количества различных материалов.
Тюнинг УАЗ сделать самому своими руками: легкие изменения в автомобиле
Если вы – действительно народный умелец, то стоит выбрать работу по душе, даже если собственный автомобиль пока только в планах. Легкие изменения в соседской машине – и можно открывать собственную мастерскую. Тюнинг УАЗ своими руками, такой, как лифтинг кузова или большие колеса, не только придаст авто новый вид, но и сделает транспортное средство более удобным в эксплуатации.
Итак, ваш первый автомобиль – это УАЗ 469. Лифтинг начинается с приобретения комплекта из болтов, шайб, гаек, 12 проставок. Последние запчасти даже ручным способом можно изготовить, было бы желание, кое-какие навыки и квадратный пустотелый профиль, сторона которого составляет 80 мм. Болгарка отлично возьмет его. Нарезаете 12 квадратных трубок, закрываете стальными листами, толщина которых 1,5-2 мм, торцевые отверстия, и сварочным аппаратом все герметизируете. В торцах с помощью дрели высверливаете отверстия в 10 мм, в которые потом вставятся болты. Как вы заметили, тюнинг УАЗ своими руками требует небольшой подготовки.
Народный внедорожник УАЗ 31514
УАЗ 31514 — это внедорожник с улучшенной отделкой салона и крышей из металла, выпускавшийся с 1995…
Теперь необходимо приподнять сам кузов, но прежде стоит освободить аккумулятор от клемм и проводов, чтобы не коротнуло. Под машину стоит подложить опоры и отсоединить массу, что находится рядом со стартером. Для этого придется залезть под днище. После того как этот фронт работ выполнен, отвинтите гайки от болтов. Их должно быть 12, и можно с помощью домкрата поднять кузов на необходимую высоту. Для вас это высота подставок.
Не трогая родных проставок, старые болты вытащите, теперь избавьтесь от того, что вмонтировали на заводе-изготовителе (конструкторы же не предполагали, что вы захотите сделать тюнинг УАЗ своими руками), установите проставки новые, болты – на место. Чтобы сделать работу быстро, стоит гайки наживить на резьбу и только потом затянуть.
Лебедка на УАЗ сделать самому своими руками
Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются. ..
Пока кузов УАЗа приподнят, все оборудование возвращаете на место. Хорошо, если ничего не придется удлинять. Иногда бывают ситуации, когда часть проводов станет короткой. Но это не беда, их можно с легкостью заменить.
Тюнинг салона УАЗ не требует особых работ, если только чуть снизить уровень шума. Дребезжащие двери уплотните резиновыми прокладками, потолок, пол и двери обшейте шумопоглощающим материалом, замените обивку.
Можно и с колесами поработать. Специалисты предупреждают: «злое» высокое колесо придает уверенности езде. Если хотите попробовать заменить заводской стандарт на BF-Goodrich MT 35″R15, то сначала придется отлифтовать кузов. Это почти аналог импортного джипа. Работа заключается в том, чтобы поставить кузов на уже известные проставки немного выше от рамы. Тут самому их делать не стоит, выгоднее купить готовый комплект и запастись двадцатью шайбами для хоккея. Остается вырезать колесные арки – отправляться на лесную дорогу. Считайте, что ваш сезон ралли открыт!
Понравился тюнинг УАЗ? «Буханка» своими руками плохо сохраняет тепло, поэтому автовладельцы дружно начинают утеплять «железных подруг». Изопен или изофон для такого вида автомобиля не подойдут: толстоваты немного. На изгибах и поворотах с ними замучаетесь. Возьмите тонкий поролон или подложку под ламинат и прижмите 2 слоя обычной декорированной фанерой. Часть машины можно проклеить нетолстым уплотнителем.
Тюнинг УАЗ своими руками предусматривает и аэрографию. Если вы купите удачный эскиз, то нанести рисунок на кузов или стекло из баллончика с люминофорной краской труда не составит. Можно и виниловыми наклейками воспользоваться, тогда эффект бугещего из огня тигра будет выгодно смотреться на поднятой крышке. Некоторые владельцы предпочитают полностью разукрашенное авто, но это зависит от вкуса и желания выделиться. Несмотря на то, что современный рынок предлагает широкий спектр шаблонов, наклеек и красок, главное – это ходовые качества машины.
Пристальный взгляд на Россию
Новости SEMA — июль 2013 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Линда Спенсер Пристальный взгляд на Россию
Один из крупнейших автомобильных рынков мира
| |
В этой статье рассматриваются размеры российского рынка легковых автомобилей, интерес к тюнингу, покупательная способность потребителей, типы транспортных средств на дорогах и последствия для американских компаний, производящих специализированное оборудование, а также потенциал роста, возможности и проблемы.
Второй по величине рынок в Европе
Россия занимает шестое место в мире по годовым продажам легковых автомобилей. Автомобильный рынок страны восстановился после рецессии 2008–2009 гг.: продажи новых автомобилей в 2012 г. выросли на 11% по сравнению с предыдущим годом, что делает Россию вторым по величине европейским автомобильным рынком. С 2,9миллионов легковых автомобилей, проданных в прошлом году, страна быстро догоняет Германию, главный рынок Европы, и многие эксперты полагают, что в ближайшие несколько лет позиции этих двух стран поменяются местами. Россия может стать страной номер один по продажам в Европе уже в следующем году, сказал Стивен Биган, вице-президент Ford по международным делам, в недавнем интервью Detroit Free Press.
Потенциал
Большинство автомобилистов в России – молодые водители. При советской власти, закончившейся в 1991, частные автомобили были редкостью. Как правило, доступ к автомобилям имели только высокопоставленные государственные чиновники. Как изменились времена! Сейчас на дорогах России 38,7 млн легковых автомобилей. Но при 140 миллионах человек все еще существует большой неудовлетворенный спрос на тех, кто еще не имел возможности приобрести автомобиль.
По данным Всемирного банка, в России на 1000 человек приходится всего 271 автомобиль, по сравнению с 797 на 1000 человек в США. И рынок транспортных средств, несомненно, будет расширяться еще больше из-за количества людей, которые, вероятно, будут на рынке второго автомобиля, а также того факта, что средний возраст зарегистрированных автомобилей составляет 16 лет.
Рынок легковых автомобилей в России может вырасти еще на 1 миллион автомобилей в год и превысить 3,5 миллиона продаж, согласно PricewaterhouseCoopers, чья исследовательская группа также считает, что количество продаж новых автомобилей в России в ближайшие 10 лет будет равно всем автомобилям на дорогах сегодня из-за старения автопарка и снижения импортных тарифов на легковые автомобили.
Типы дорожных транспортных средств
| |
«В России можно ожидать увидеть широкий спектр автомобилей американского, европейского и азиатского производства с дополнительным компонентом автомобилей восточноевропейского производства, которые существуют только на нескольких рынках и комплектуются местными аксессуарами», — говорится в сообщении. Натан Калабрезе, директор по международным продажам Omix-ADA. Калабрезе несколько лет работала в России и внимательно следила за тенденциями на этом рынке. «Этот широкий ассортимент не является чем-то, что обычно можно увидеть в таком масштабе за границей, — сказал он, — и он предоставляет большие возможности для тех, кто производит продукты с широким спектром применения или кто готов разрабатывать продукты, соответствующие такому расширенному транспортному средству. смешивание.»
Легковые автомобили по сравнению с легкими грузовиками
Внедорожники представляют собой крупнейший и наиболее быстрорастущий автомобильный сектор в России, на долю которого в 2012 г. приходилось 31% всех продаж легковых автомобилей. Почти треть всех продаж легковых автомобилей приходится на внедорожники — более удвоить темпы продаж внедорожников в остальной Европе.
«Мы ожидаем, что продажи внедорожников будут продолжать расти, поскольку российские покупатели предпочитают имидж и производительность, которые эти внедорожники обеспечивают в суровых погодных и сложных дорожных условиях», — сказал Тед Каннис в недавнем интервью Just-Auto.com. Каннис является президентом и главным исполнительным директором Ford Sollers, совместного предприятия, которое производит автомобили Ford в России.
Но многие внедорожники, продаваемые в России, могут быть незнакомы американцам. Например, среди самых продаваемых внедорожников — Lada Niva и UAZ Patriot, ни один из которых не продается в США.
Главный редактор московского журнала «Полный привод 4×4» Петр Лихолитов объяснил, что эти автомобили популярны, потому что они недорогие. Цена на базовые модели начинается примерно от 12 000 долларов. С ними легко работать, ремонтировать или настраивать, и доступно множество местных аксессуаров.
По словам Лихолитова, другими популярными автомобилями в этой категории являются Lada 4×4 (небольшой внедорожник, построенный почти без изменений с 80-х годов и очень популярный в России, а также в бывших советских республиках и даже в Италии и Франции) . Другие популярные иностранные бренды включают Toyota Land Cruiser 70 и 80 (старомодные, культовые и теперь производятся для Австралии и стран третьего мира) и Land Rover Defender 90 (надежный британский 4×4 с военным наследием).
Среди других автомобилей, набирающих популярность, джипы, в том числе Wrangler — личный фаворит Лихолитова. Он сказал, что эти автомобили «удобны для тюнинга» и доступны для покупки. Кроме того, в 2012 году Jeep экспортировал в Россию 4700 автомобилей, но средняя стоимость после введения пошлин была близка к 100 000 долларов. В то время как Wrangler, вероятно, по-прежнему будет импортироваться из Толедо, штат Огайо, Chrysler объявил о планах по производству некоторых моделей Jeep — вероятно, Cherokee — в России в течение следующих нескольких лет. Кроме того, Ford объявил, что компания впервые будет производить полноразмерный внедорожник за пределами США на заводе в 300 милях за пределами России, чтобы удовлетворить местный спрос.
Пикапы
Рынок пикапов — еще один растущий сегмент. Самым продаваемым пикапом в России является Mitsubishi L200, за ним следуют VW Amarok и Toyota HiLux. Опять же, эти автомобили продаются по всему миру, но не в США или Канаде.
«Несколько лет назад появился наш сектор пикапов, и сейчас у нас много грузовиков, в том числе Toyota HiLux, Nissan Narava и NP-300, Ford Ranger (южно-африканского производства) и Mitsubishi L200», — сказал Лихолитов. Он добавил, что также растет рынок пикапа VW Amarok, теперь с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По его словам, на российских дорогах также можно увидеть Ford Raptors, Ford F-Series, Rams и Toyota Tundras, но все они были ввезены из США через серый рынок.
Располагаемый доход
| |
Концентрация потребителей
Москва — пятый по величине город в мире с населением 12 миллионов человек — может похвастаться одними из крупнейших в мире торговых центров, многие из которых заполнены роскошными брендами. Город также является столицей России и является ее центром с точки зрения населения и богатства. Таким образом, это самый важный рынок для продажи автомобилей и автомобильной спецтехники. Санкт-Петербург, расположенный на западе, — пятимиллионный город, второй по значимости рынок сбыта.
Большая тройка американских производителей автомобилей активно работает на российском рынке, и все они осуществляют постоянные инвестиции. Численность среднего класса в России растет, а вместе с ним и надежда на снижение импортных пошлин на автомобили и увеличение производства автомобилей американских марок, удобных для кастомизации, поэтому «большая тройка» нацелена на российский рынок.
«Большинство из нас предполагает [что] в ближайшие несколько лет Россия превзойдет Германию, — сказал Каннис. — Именно поэтому мы все здесь. Производственная площадка совместного предприятия Ford-Stollers находится примерно в 300 милях от России и в настоящее время производит Ford Explorer, а также другие модели Ford. Вся продукция завода «Соллер» ориентирована на российский рынок.
Питер Лайер, директор по закупкам General Motors в России, сказал в недавней статье Just-Auto.com, что Россия является одним из четырех крупнейших рынков для компании.
«Даже 10 лет назад Россия не входила в десятку лучших в мире, — сказал он, — но удивительно, как быстро меняется мир».
Компания General Motors объявила о планах более чем удвоить свою годовую производственную мощность с нынешних 98 000 автомобилей до 230 000 автомобилей к 2015 году на своей дочерней компании GM Auto, расположенной в Санкт-Петербурге. Россия уже является четвертым по величине рынком для Chevrolet. В 2013 году новые продукты в России включают среднеразмерный внедорожник Trailblazer, пикап Colorado и седьмое поколение Corvette Stingray.
ООО «Крайслер Групп» заявило, что по-прежнему рассчитывает начать производство внедорожников Jeep в России в следующем году, несмотря на отсутствие соглашения о производственной площадке со своим партнером по совместному предприятию: РОЛЬФ. Кроме того, владелец более 30 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге в декабре 2012 года начал продавать автомобили марки Jeep и Dodge.
«Мы заинтересованы в открытии дилерского центра Chrysler, Jeep и Dodge, так как мы потенциал этих брендов в России», — сказал Лихолитов.
В 2012 году Fiat экспортировал в Россию 4700 автомобилей Jeep. Лихолитов отметил, что пошлины делают ввоз из США и других автомобилей непомерно дорогими. По его словам, налоги на ввоз автомобилей в Россию осложняют развитие российской индустрии кастомайзинга.
«Например, цены на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (кстати, мой любимый) у официального дилера начинаются от 1 855 000 российских рублей (59 838 долларов США)», — сказал он. «Это вдвое больше по сравнению с американскими ценами. Chevrolet Camaro 13 года стоит 2 055 000 российских рублей (66,29 долларов США).0 долларов США) по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой 28 685 долларов США в Штатах. Но мы настроены оптимистично. Правительство пообещало нам, что цены на импортные автомобили будут снижаться из года в год после вступления России во Всемирную торговую организацию в 2012 году».
Кастомизация
| |
Михаил Касаков живет то в Бостоне, то в Москве. Он работает в компании Rennsport Imports, расположенной в Массачусетсе оптовой дистрибьюторской компании OEM и запасных частей и аксессуаров для автомобильной и спортивной промышленности с офисами в Москве. Он сказал, что рынок модификаций все еще находится на ранней стадии развития, поэтому процент визуальных, а не технических модификаций автомобилей выше.
«Подумайте об обвесах, тонированных стеклах, аэрографии и виниловой пленке», — сказал он. «Но я верю, что фокус будет смещаться по мере взросления рынка. Что касается технологий, я не думаю, что Россия чем-то отличается от других стран. В зависимости от сегмента люди обычно начинают с типичных доработок — воздухозаборника, выхлопа и чипов в спортивном компактном и уличном сегментах, а также колес, шин и лифт-комплектов в полноприводных автомобилях. Единственная разница, которая приходит на ум, это подвеска и тип колес, которыми люди оснащают свои автомобили. Из-за наших довольно плохих дорог (связанных с погодными условиями и сезонными перепадами температур) только самые хардкорные парни выбирают более низкие или более жесткие подвески на автомобилях повседневного использования. То же самое касается колес. Люди могут выбрать другой дизайн или использовать комбинацию колес и шин Plus 1, но вы не увидите слишком много автомобилей, раздвигающих границы с действительно большими низкопрофильными шинами. Фактически, большинство автомобилей, продаваемых в России, поставляются с тем, что иногда называют «восточноевропейским пакетом», что означает более высокий дорожный просвет по сравнению с теми же моделями, которые продаются в Европе или США».
Ассортимент транспортных средств довольно разнообразен, и многие из самых популярных легко модифицируемых автомобилей не встречаются в Соединенных Штатах. Тем не менее, американские производители производительности и аксессуаров, выпускающие универсальные продукты и желающие расширить область применения своей продукции, могут преуспеть на этом рынке.
Касаков определил тех, кто, скорее всего, преуспеет на российском рынке, как тех, кто привержен разработке продуктов для неамериканских приложений, таких как Mitsubishi L200, Toyota HiLux, VW Amarok и других, и тех, кто может поддержать местных дистрибьюторов с помощью маркетинга. помощь.
Одри Субин, заместитель главного редактора российского журнала для энтузиастов Off Road Drive, также посоветовала американским компаниям производить продукцию для автомобилей, которые уже ездят по дорогам России. Он сказал, что существует также большой рынок универсальных продуктов, таких как лебедки, домкраты, навигационные устройства и замки.
Даже те, кто производит продукцию для конкретных американских брендов, таких как джипы или большие пикапы, могут найти рынки сбыта, поскольку секторы продолжают расти, и им помогает позитивное восприятие всего американского.
«У нас много поклонников американской техники только потому, что она аутентичная, — сказал Лихолитов. «Например, ребята из московского клуба Dodge Ram Club попросили наших партнеров из дилерского центра Mickey Thompson доставить им шины Dick Cepek просто потому, что они выглядят круто. Люди из Jeep Wrangler Club заказывают двигатели и запчасти Hemi из Штатов. Также популярны лифт-комплекты для американских внедорожников и пикапов, и российские потребители особенно ценят американскую продукцию, которая действительно производится в Америке».
Проблемы
Американским компаниям следует принимать активные меры для защиты своей интеллектуальной собственности в России. Министерство торговли США рекомендует фирмам регистрировать свои товарные знаки в Федеральной службе по интеллектуальной собственности и в Федеральной таможенной службе России.
Кроме того, российская инфраструктура остро нуждается в обновлении. Дороги и мосты страны находятся в заведомо плохом состоянии и не рассчитаны на растущее количество транспортных средств на дорогах, что приводит к пробкам. Например, шоссе, соединяющее два крупнейших города страны, Санкт-Петербург и Москву, расстояние между которыми составляет почти 400 миль, в основном двухполосное, что приводит к постоянным дублированиям. Отсутствие дорог также влияет на транспортировку товаров, делая доставку более дорогой и продолжительной.
Это новый рынок с точечной дистрибуцией
Россия может быть трудной страной для организации дистрибуции. Импортные пошлины могут быть высокими, может потребоваться чрезмерная документация, а процесс может быть трудным и трудоемким. Многие дистрибьюторы будут запрашивать контракты, что, как правило, пугает американские компании. Такие контракты обычно требуются для таможенных целей или необходимы для того, чтобы дистрибьютор мог отправлять платежи, добавил Калабрезе. «Компаниям следует всегда консультироваться со своим юрисконсультом перед подписанием любого документа или контракта», — сказал Калабрезе. Он также предупредил американские компании, чтобы они непредвзято относились к своим ожиданиям по объему для дистрибьюторов, пока они не получат более полное представление о фактическом рыночном спросе на их продукцию. «Язык и общение могут быть сложными, — добавил он, — но любая компания, уже ведущая бизнес за границей, должна быть в состоянии справиться с этим довольно хорошо. Существует также уровень чувствительности к цене, который, по-видимому, коррелирует с различными нишами рынка послепродажного обслуживания, и это также следует принимать во внимание». Экспорт в Россию в настоящее время составляет лишь около половины 1% всего американского экспорта. С растущими продажами легковых автомобилей, большим спросом на внедорожники и растущим средним классом, имеющим все больше средств и интереса к тюнингу своих автомобилей, продажи неизбежно вырастут в краткосрочной перспективе. |