Уаз своими руками: УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

как усовершенствовать самому, разбираемся за 7 минут

По многочисленной просьбе читателей, продолжаем тему усовершенстования УАЗ своими руками и, представляем мнение другого нашего автоэксперта, на эту тему.

Уаз 469 – незаменимый компаньон на охоте, в экспедициях и дальних поездках по бездорожью. Даже в штатном состоянии он неплохо справляется с возложенными на него задачами.

Однако многие автолюбители желают произвести его тюнинг. Это позволяет увеличить характеристики машины, а также придать ей более приятный и уникальный внешний вид.

Содержание

Тюнинг уаз 469 своими руками: с чего начинать

Прежде чем начать тюнинг уаз 469 своими руками, нужно определиться с целью поездок и, соответственно, характеристиками, которые хочется улучшить:

  • Улучшение комфорта. Одна из проблем этого внедорожника – недостаточное удобство в салоне.
  • Улучшение шумоизоляции. Автомобиль был создан как армейский, поэтому никакой шумоизоляции там нет.
  • Защита от условий бездорожья: попадания камней, веток и прочее.
  • Улучшение проходимости.

Тюнинг уаз 469 для охоты и рыбалки: чего точно не нужно делать

Для УАЗ 469 тюнинг в виде замены двигателя на турбированный силовой агрегат или установки пневматической подвески не допустим.

Во-первых, это потребует значительных трат средств. Во-вторых, из-за особенностей конструкции УАЗа это крайне плохо отразится на ресурсе авто.

Модернизация двигателя

Двигатель уазика приспособлен к езде по бездорожью и неплохо справляется с этим и без доработок. Самыми популярными доработками является расточка цилиндров и установка шноркеля (это помогает получить лучшую вентиляцию и снизить температуру силового агрегата).

Тюнинг поршневой группы

Некоторые автолюбители производят в своей машине замену поршневой группы. Это нужно для увеличения камеры, где сгорает топливо (соответственно поршни подбираются большего диаметра). Конечно, под новые детали нужно будет произвести расточку цилиндров.

Стартер и генератор

Двигатель запускается электрическим стартером. Если хозяину автомобиля хочется более быстрого и легкого запуска, можно заменить штатный стартер на более мощный механизм. При установке дополнительного электрического оборудования (например, освещения) потребуется замена и штатного генератора. Отличным вариантом для замены станет генератор от ГАЗ-53.

Система охлаждения

Самоделки могут касаться и системы охлаждения. Для ее модернизации прибегают к двум способам:

  • Монтируют новый радиатор, который пропускает через себя больший объем жидкости единовременно.
  • Устанавливают дополнительные или заменяют штатный на более мощный вентилятор.

Тюнинг впускного и выпускного коллектора

Для бездорожья двигатель авто должен получать большое количество воздуха и топлива при движении, а также должен быть обеспечен беспрепятственный вывод выхлопных газов. Для этого на пути движения рабочей смеси и отработанных газов необходимо устранить пороги (большая часть из них образуется там, где установлены прокладки). Для увеличения потока воздуха также производят замену фильтров.

Откидные окна уаз 469

С завода авто не оборудовано электрическими стеклоподъемниками. Для удобства многие автолюбители предлагают переделать двери, установив стекла на подвижные петли со внешней стороны.

Подвеска и трансмиссия

Автомобиль можно улучшить в плане ходовой части путем установки мостов от военных автомобилей. Это увеличивает дорожный просвет, что положительно сказывается на проходимости. Также из преимуществ военных мостов можно отметить малое передаточное число. Для обеспечения комфортной езды автолюбители монтируют подвеску на пружинах.

Увеличение размера колес

Установка колес увеличенного диаметра увеличивает проходимость, но также влечет за собой повышенный расход топлива. При выборе шин для колес нужно учитывать, что протектор должен быть рассчитан для езды по бездорожью. При установке колес большого диаметра придется заняться еще и увеличением колесных арок.

Внешний тюнинг

Переделки касаются не только внутренних механизмов автомобиля, но и внешней части, в частности кузова. Для защиты от ударов камней нижнюю его часть обшивают листами небольшой толщины из нержавейки или алюминия.

Защита от веток

При езде по бездорожью в лесистой местности есть опасность разбить стекло ветками. Для защиты от этого по обе стороны от кенгурина и до верхнего края стекла натягиваются прочные металлические тросы. Крепление осуществляется с помощью кронштейнов.

Защита фар

Защита фар осуществляется специальным каркасом – кенгурином. Он выполнен из прочных металлических труб и защищает не только фары, но и всю переднюю часть автомобиля. Крепление осуществляется к раме уаза.

Лебедка для уаз 469

Лебедка поможет вытащить другой автомобиль из грязи при необходимости или перемещения тяжелых предметов. Она представляет собой трос с крюком с тягой от электродвигателя. Установка производится на передний или задний бампер. Однако стандартные бамперы уаза могут не выдержать, поэтому стоит подумать об установке усиленных.

Основное и дополнительное освещение

Для улучшения видимости при движении в темное время суток автомобилисты производят замену стандартных фар на более мощные, а также устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или модулей на светодиодах.

Первые имеют меньшую стоимость, но вторые более экономичные. Дополнительное освещение монтируют на крышу, кенгурин или бампер.

Тюнинг салона уаз 469

Салон тентованного уаза можно сделать в виде кабриолета (для летнего времени года). В зимнее время устанавливается тент, который обязательно нужно укрепить каркасом безопасности. Это спасет водителю и пассажирам жизнь при опрокидывании автомобиля.

Люк на крыше уаз 469

Тюнингованный автомобиль можно оснастить люком на крыше. Это делается в первую очередь для хорошего прохода воздуха через салон. Для проведения охоты люк делают больших размеров (в зимнее время человеку в теплой одежде понадобится много места). Для предотвращения пропускания воздуха в закрытом состоянии на край проема крепятся уплотнители.

Установка столика и кресел

Передние сидения при тюнинге можно установить с возможностью электрической регулировки, а задние – раскладывающиеся для возможности создания спальных мест прямо внутри машины. Также для экспедиций и дальних поездок машину оснащают и местом приема пищи путем установки небольшого откидного столика.

Панель приборов на УАЗ 469

Приборная панель также модернизируется. Во-первых, можно использовать ее от других автомобилей. Во-вторых, заменить материалы панели на более привлекательные, установить новые приборы отдельно и оснастить их подсветкой.

Автономный отопитель

Для того чтобы в салоне было тепло и в зимнее время, авто дополнительно оснащают отопителем, который оснащен мощным вентилятором. Благодаря ему в салоне быстро распространяется теплый воздух. Регулировка работы осуществляется на панели, позаимствованной от других машин.

Тюнинг уаз 469: самые популярные вопросы

Нужен ли двигателю уаз 469 чип-тюнинг?

Это выйдет необоснованно дорого, если соотнести с пользой от этой процедуры для двигателя УАЗа. Поэтому к ней владельцы прибегают крайне редко.

Нужно ли делать лифты на уазе?

Можно, однако, крайне важно не переусердствовать, так как при этом происходит смещение центра тяжести и даже при движении по асфальту от этого могут возникнуть проблемы.

Чем отчитается тюнинг для уаза 469 тентованного?

Тюнинг такого автомобиля практически ничем не отличается. Единственно отличие – это возможность сделать из него кабриолет на летнее время. Также необходимо при установке тента поставить усиленный каркас безопасности.

Заключение

В целом уаз 469 обладает неплохими ходовыми характеристиками для езды по бездорожью, поэтому большее внимание автолюбители уделяют тюнингу салона уаз 469, а также установкой дополнительного оборудования на кузове. В первую очередь это касается защиты, дополнительного освещения и лебедки. А чего не хватает вам в конструкции уаза?

Конфигуратор УАЗ

Я полностью переосмыслил конфигуратор автомобилей для УАЗа:

Не ракетостроение

Любой, кто хоть раз пытался кастомизировать автомобиль в Интернете, испытывает боль при одном только слове «конфигуратор»: обычно это мешанина из опции с «продающими» названиями объединены в непонятные пакеты с необъяснимыми взаимозависимостями.

Новый конфигуратор УАЗ — это интерактивная страница с визуальным описанием вашего будущего автомобиля. Здесь вы можете изучить его, ознакомиться со стандартными версиями и настроить все под себя:

Все функции названы понятными русскими словами. При необходимости утилита поясняется иллюстрацией или видео прямо здесь.

Модернизация без препятствий

Наклейки описывают автомобиль и соблазняют более продвинутыми опциями:

Менять цвет, пробовать разные варианты отделки и узнавать о функциях весело, даже если сначала кажется, что вам ничего из этого не нужно . Вместо борьбы с интерфейсом покупателю предлагается увлекательная игра, которая помогает открыть и захотеть УАЗ.

Некоторые опции недоступны отдельно — вам необходимо перейти на более продвинутую версию. Обычные конфигураторы в таких случаях как бы сопротивляются вашему выбору: «Хочешь велюровые коврики, нужен двигатель помощнее, может, можно обойтись без них?», причем часто это не понятно заранее. Здесь сразу видно, нужно ли менять версию:

Обновление происходит без лишних вопросов, так как вы этого хотите. Но также легко изменить свое мнение, потому что есть кнопка «Отменить»:

Без нажима

Традиционные автомобильные сайты организованы формально: есть модели, конфигуратор, «авто в наличии», «кредитные программы», акции, тест-драйв. Если я хочу купить машину в кредит, желательно с акционной скидкой, а ее нет в наличии, настроив ее на сайте — но предварительно пройдя тест-драйв — куда нажимать?

Здесь все хитро сочетается. Как только покупатель отходит от одной из шести предварительно настроенных версий, внизу появляется панель с параметрами и ценой выбранного автомобиля:

Сразу видно есть ли машина в наличии. Учитываются похожие конфигурации и соседние города: если вы живете в Челябинске, проще получить новый автомобиль из Екатеринбурга (2 часа езды), чем ждать три месяца, пока он будет изготовлен.

Панель можно расширить для подробных расчетов:

Здесь все выбранные варианты показаны линейным списком, так что вы можете убедиться, что ничего не забыли или что-то убрать, если цена слишком высока. Обмен, кредит, акции и другие условия покупки влияют на цену, а также на варианты, поэтому они также отображаются здесь.

Кнопка сохранит конфигурацию и предложит записаться на тест-драйв. Менеджер получит данные клиента и выбранную конфигурацию, чтобы лучше подготовиться к встрече.

Цель страницы — помочь покупателю увидеть ценность различных функций, поэтому она предназначена для спокойного изучения. Но если нужно быстро найти конкретный вариант, есть поиск:

В конце страницы есть ссылки на официальный блог.

Ничего страшного, если покупатель переключится на чтение — процесс настройки продолжится в самой статье:

Прочитав про полярную экспедицию, вы можете добавить, скажем, дополнительный обогреватель кабины в свою комплектацию. Плавающая кнопка остается под рукой на любой странице и ведет обратно на страницу вашего автомобиля.

Я проанализировал все существующие стандартные и специальные версии, комплектации, опции, пакеты и их взаимозависимости, а также различные способы покупки УАЗа, чтобы теперь покупателям не пришлось.

Знакомство с мейджорами УАЗ | Центр А

Перейти к основному содержанию

Определение вашего выбора является неотъемлемой частью основного процесса исследования, равно как и наличие инструментов для сравнения и противопоставления ваших «основных» претендентов.

Есть много способов получить информацию о специальностях; вот некоторые из ваших вариантов:

  • Научные консультанты: доступны для всех специальностей Университета Аризоны; консультанты — ваш лучший ресурс для получения ответов на вопросы, в том числе о том, как объявить интересующие вас специальности. Вот каталог научных консультантов по специальностям.
  • Поиск степени:  предлагает возможность поиска по типам специальностей и включает информацию о требованиях к курсу, возможностях карьерного роста и многом другом. Вот ссылка на поиск дипломов.
  • Информационные сессии: доступны для многих специальностей (например, образование, розничная торговля и потребительские науки, психология, политология, глобальные исследования и бизнес-специальности Eller). Некоторые онлайн, некоторые лично. Посещение информационной сессии не обязывает вас объявлять специальность (хотя часто дает вам возможность сделать это), и это отличный способ узнать больше. Чтобы узнать, предлагает ли интересующая вас крупная компания информационные сессии, найдите главного консультанта  здесь и нажмите на ссылку «Declaring a Major», если она доступна.
  • Веб-сайты колледжей или факультетов
    : доступна контактная информация для каждого колледжа или факультета, и вы можете найти дополнительную информацию в разделе «Академические программы» или «Программы бакалавриата», чтобы начать работу. Вот каталог, который поможет начать поиск.

Различные специальности различаются не только академической направленностью и курсами, но также тем, как объявлять, когда объявлять, требуемыми уровнями математики и второго языка, наличием курсов и т. д. Получение информации, необходимой для принятия обоснованного решения, имеет важное значение.

Вот несколько вопросов для дальнейшего рассмотрения:

Дизайн-мышление на пути к профессионалам

Основные отношения с карьерой

Изучение основных направлений UArizona

выбор майора

максимизация общеобразовательных требований

 

Иногда ваши основные интересы совпадают с общей специализацией (например, психология). В других случаях ваши основные интересы более конкретно удовлетворяются за счет концентрации или акцента в рамках одной специальности (например, уголовное правосудие в рамках государственного управления и политики, глобальное здравоохранение и развитие в рамках глобальных исследований). Все эти варианты можно найти в Degree Search.

Хотя в UA есть юридическая специальность, у нас нет медицинских специальностей, и для поступления в одну из этих аспирантур не требуется ни юридическая, ни медицинская специальность. Вы можете выбрать любую специальность и поступить на юридический факультет. То же самое верно для медицинской школы или любой профессиональной школы, связанной со здоровьем, при условии, что вы прошли основные основные научные курсы и обязательные курсы. УАЗ предлагает отмеченные наградами консультации перед законом и перед здоровьем, предлагаемые Центром А.

Воспользуйтесь их услугами — как при изучении специальностей, так и после того, как вы выбрали подходящую для вас — чтобы убедиться, что вы делаете все возможное для подготовки к поступлению в юридическую школу. или медицинские профессиональные программы.

Среди наиболее важных вещей, которые необходимо знать, это как объявить (например, по заявке, встрече или информационной сессии), когда объявить (например, в любое время, в определенные сроки, в установленные сроки) и доступность курса ( узнайте, открыты ли курсы для неспециалистов).

Список 10 основных вопросов, которые консультанты Центра А предлагают вам задать, доступен здесь или в Центре А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *