Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов
Содержание
Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.
Спортивный механический замок
Так ли он необходим?
Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.
Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.
Скрытая опасность
Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.
Какими бывают замки?
Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.
Итак, они делятся на две категории:
- Механические
- Электромеханические.
Механические замки
Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.
Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.
Электромеханические замки
Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.
Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.
Электромеханический замок капота Defen time
Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.
Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?
Попытка взлома дополнительного электромеханического замка капота
Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.
Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.
Алгоритм монтажа механического замка
Подготовим инструменты
- Дрель (с набором сверл)
- Круглый напильник
- Рулетка
- Крестовая отвертка
- Ключ на 19
- Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
- Смазка солидол.
Инструменты для монтажа
Монтаж болтов блокировки
Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.
Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.
Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.
Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.
Порядок монтажа механического замка капота
Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.
Как это должно выглядеть
Монтаж самодельного электромеханического замка
Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.
Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.
Инструменты для монтажа
- Электромеханический замок для дверей
- Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
- Спица от мотоцикла.
Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.
Начальный этап установки самодельного электрозамка
Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.
Будущее крепление для нашего замка
Объединяем все детали, как показано на фотографии.
Заключительный этап установки электрозамка
Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.
Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.
Замок капота препятствует автоворам
Замок на капот своими руками – принципы установки механических и электромеханических замков + Видео
Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот.
Содержание- Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками
- Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота
- Выбираем качественный замок на капот
1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками
В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.
К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.
Похожие статьи
Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.
К достоинствам механического блокиратора можно отнести:
- надежность и простоту в работе;
- энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
- двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.
Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.
После того, как механический замок приобретен, можно выполнять тюнинг капота авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.
2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота
Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита.
Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей:
- удобство при эксплуатации. Водителю достаточно нажать кнопку, чтобы открыть или заблокировать крышку капота;
- защищенность автомобиля перед злоумышленниками. Грамотно спрятанная кнопка блокировки гарантирует неприятный сюрприз грабителю;
- тюнинг с применением более старых моделей электромеханических замков отличается своей простотой. В этих случаях нет необходимости возиться с тонкими и скользкими тросиками.
К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот.
Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком.
Для того чтобы произвести тюнинг машины с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля.
3 Выбираем качественный замок на капот
Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock, Starline и Гарант. Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.
Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock, Dragon и Mul-T-Lock. Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.
Установка замка капота | ’71
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джефф73Мач2
- Дата начала
Справка Поддержка 7173Mustangs.com:
- Ответов: 3
Сначала я установил кронштейны. Я снял регуляторы капота и кронштейны, установленные в отверстиях, которыми Ford оснастил машину. В комплект не входило оборудование для установки этих кронштейнов, но, к счастью, у меня их было много. Установите эти кронштейны свободно, так как вам нужно будет отрегулировать их позже.
В нижней части капюшона есть два круглых выреза размером около 4 дюймов. Выглянув из-под машины с фонариком, я увидел, что вырезы капота расположены в соответствии с кронштейнами.
Используя 3-дюймовую кольцевую пилу снизу и по центру отверстия, я просверлил центральное пилотное отверстие с каждой стороны.
Я положил газету под капот, закрыл его и заклеил область, которую нужно разрезать, прозрачной упаковочной лентой. Использование Кольцевой пилой с легким нажимом и умеренной скоростью я прорезал оба отверстия, не повредив окружающую краску, оторвал ленту, немного наждачной бумаги зачистил несколько заусенцев и покрасил необработанный край металла
Перед установкой замков капота я взял напильник, замелил зубья, чтобы он не загружался, и убрал блики по нижнему краю, чтобы не повредить краску.На самом деле установка достаточно проста, всего два винта фиксирующая скоба на задней стороне
Следующими деталями, которые необходимо установить, являются «запорные пластины», они также удерживаются на месте двумя маленькими винтами и должны устанавливаться свободно. Предоставленным винтам действительно нужны шайбы большего размера, поэтому я направился к кофейной банке с оборудованием и нашел четырех вероятных кандидатов.
Теперь самое сложное, что вам нужно выровнять все, чтобы получить приемлемую работу. Когда все было плотно затянуто, чтобы оно двигалось только с преднамеренным давлением, я залез под машину и использовал фонарик, чтобы проверить выравнивание. Я начал с того, что приблизил его из стороны в сторону, затем полностью затянул регуляторы капота и верхние болты на скобах. При этом запорные пластины остаются незакрепленными, а нижняя ножка кронштейна все еще немного ослаблена. Затем я повторил процедуру, отрегулировал запорные пластины вперед и назад и прижал их. Теперь с этой регулировкой единственной оставшейся регулировкой была высота. Я повернул замки вниз, защелкнув их, и измерил, насколько замки находились над «чашкой», в которой они сидят. Затем я открыл капот в сотый раз, толкнул скобу вниз и затянул последний болт с каждой стороны. Я снова залез под переднюю часть автомобиля, проверил расположение штифтов на ответных пластинах и сделал некоторые окончательные настройки.
Несколько советов
Просверлить краску не составит большого труда, если краска в хорошем состоянии — просто разумные меры предосторожности: заклейте краску лентой и используйте свежее острое сверло и не более чем умеренное давление или скорость.
Лента защелку капота в открытом положении, пока вы работаете, так как вы будете поднимать и опускать капот несколько раз.
Пландля оборудования, которое не входит в комплекты.
Штифты крышки ввинчиваются в замок и фиксируются гайками 9/16. Это позволяет немного изменить глубину установки. Если штифт капота каким-то образом застрянет в защелке, и вы продолжите крутить против часовой стрелки, штифт выкрутится. Плотно прижмите эту часть и следите за ней, для этого может потребоваться капля локтайта, но вы можете столкнуться с тем, что капот будет трудно открыть, если когда-либо возникнет какое-либо смещение, вызванное ударным воздействием.
и я здесь новенький так что будьте любезны
Посмотреть вложение 7367
Посмотреть вложение 7368
Посмотреть вложение 7369
Последний раз редактировалось модератором:
Нажмите, чтобы развернуть…
Дж
Автор:
Джефф73Мач2
Известный участник · 57 · Из Нэшвилла, Теннесси
- Сообщения
- 4 766
- Оценка реакции
- 92
Фрогги
Активный член
- #3
автомобиль47
Известный член
- #3
Отличная работа. Я согласен со всем вышесказанным. Я сделал почти точно так же.
Это позор, все деньги, которые вы тратите на замки и кронштейны, и поставщик НЕ МОЖЕТ предоставить (4) крошечных винта для крепления замков, не говоря уже о (6) для кронштейнов!
Джефф73Мач2
Известный член
- #4
все ваши предложения хороши. Теперь, когда я могу получить это пиво?
Поворотный замок капота ?
- аквалангист
- Экстерьер, кузов, шасси и краска
- Ответы
- 10
- просмотров
- 669
tpj71mach
Установка бленды NASA из стекловолокна с функциональным RAM Air
- tony-muscle
- Экстерьер, кузов, шасси и краска
- Ответы
- 33
- просмотров
- 2К
рэкерм
Кронштейн крепления замка капота
- Эй, Джерри
- Босс 351 и R-коды
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
мжлан
73 mustang 2V с напорным воздухом, возможно.
- Джспирс
- Введение
- Ответы
- 12
- просмотров
- 724
mach71351c
Запчасти на продажу 71-73 детали интерьера, экстерьера и шасси/подкапота
- Doug’s 73 Mach2
- 71-73 Мустанг Объявления
- Ответы
- 39
- просмотров
- 4К
Дуг 73 Mach2
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- 1971 Н. У.К. открыть крышку бензобака
- Последний: Stanglover
71-73 Мустанг Разговор
Б
Эй, ребята, 1972 Mach 1 сарай найти здесь.- Последний: бастрикс
Введение
- Транспортные средства для продажи 1972 Mach 1 Project Car FS
- Последний: mjlan
71-73 Мустанг Объявления
- Своп FMX для AOD
- Последний: Sheriff41
Двигатель, трансмиссия, трансмиссия и т. д.
- Запчасти Требуются роскошные внутренние дверные панели, педаль газа, ам-радио, джутовая занавеска, рамка радио.
- Последний: mjlan
71-73 Мустанг Объявления
- Мой трибьют-спринт завершен!
- Последнее: Cleveland Crush
Спринт
- Назад в молодость!
- Последнее: Оценка1
Реестр Mustang — потоки сборки проекта
Б
ранняя приборная панель «только 71»- Последняя версия: Bentworker
Форум вопросов и ответов
Верх
Как легко установить штифты капота
| Практическое руководство — покраска и кузовОткрытие капота на скорости может испортить вам день.
К счастью, булавки на капоте могут удерживать его в безопасности и при этом хорошо выглядеть.Штифты капота долгое время были иконой маслкаров, но установка штифтов капота во время поездки может оказаться сложной задачей. В конце концов, это включает в себя просверливание отверстия в капоте, поэтому вы, безусловно, хотите убедиться, что у вас все получилось правильно с первого раза.
Но почему вообще существуют булавки? Все просто, потому что защелки капота могут выйти из строя, и ничто так не угнетает вас, как то, что капот поднимается на крутых поворотах трассы или во время движения по автостраде. Иногда защелка капота страдает от механических проблем, но часто причиной этого является изгибание шасси при жестком вождении. Со шпильками такого не будет. К тому же они круто выглядят.
В случае с Nova 1963 года Джейсона Скуделлари основная проблема заключалась в том, что не было места для традиционной защелки капота, так что это было самое простое решение. И хотя это ранняя Nova, процесс будет одинаковым для любого автомобиля с основной опорой. В любом случае, следуйте инструкциям и узнайте, как легко и безопасно установить штифты капота на свой хот-род.
Есть десятки вариантов комплектов шпилек капота, но нам больше всего нравится этот от Eddie Motorsports. В нем было все необходимое, и, хотя мы выбрали естественную отделку, они бывают нескольких цветов и стилей.
В большинстве случаев вам повезет, и ваша основная опора совпадет с хорошим местом для прохождения штифтов через капюшон. В нашем случае мы хотели, чтобы отверстия были немного дальше, поэтому Джейсон изготовил эти стойки из куска алюминия толщиной 1/4 дюйма. Покупая этот маршрут, вы можете пропустить штифты через капот, где вы хотите, а не там, где диктует поддержка ядра.
Мы просто просверлили и прикрутили изготовленные кронштейны к нашей опоре из алюминиевого сердечника. Наша поддержка — это послепродажное устройство от Stoker Hot Rod Factory, но идея была бы такой же, если бы у вас была стандартная основная поддержка. Трижды измерьте, чтобы убедиться, что левый и правый кронштейны расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Хорошо, теперь самое интересное: выяснить, где просверлить отверстие в капоте. Мы взяли болт с правильным наружным диаметром, чтобы он прошел через наш кронштейн, и отрезали его до нужной длины, а затем заточили на шлифовальном станке, чтобы мы могли легко сделать контрольную метку на нижней стороне капота.
Вы хотите, чтобы болт был как можно короче, чтобы он едва касался капота в закрытом состоянии. Поскольку капот закрывается аркой, слишком длинный болт может привести к тому, что ваша метка не сработает.
Затем мы аккуратно закрыли капот и плотно прижали его. Помните, вы просто пытаетесь оставить след, а не пробить дыру в капоте.
Наградой стала четкая метка на нижней стороне капюшона.
Используя эту отметку, Джейсон использовал кольцевую пилу, чтобы сделать 1-дюймовое отверстие в нижнем слое капота. Это дало нам возможность сделать еще одну метку на верхнем слое капота. Если ваш капюшон — это только один слой, где вы хотите сделать отверстие, то это упражнение будет еще проще.
Для этого нам понадобился более длинный заточенный болт. Опять же, длина должна быть достаточной, чтобы касаться нижней части верхнего слоя капюшона, когда капюшон почти полностью закрыт.
Когда капот почти закрыт и опирается на кончик заостренного болта, мы использовали деревянный брусок, чтобы сделать небольшую обратную вмятину в верхней части капота. Используя дерево, мы смогли сделать вмятину, не вызывая большей вмятины на капоте.
И вуаля, очень маленькая обратная вмятина в верхней части капота.
Вы можете бурить сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от того, как плавает ваша лодка. Мы решили просверлить направляющее отверстие снизу вверх
Используя направляющее отверстие в качестве ориентира, мы могли затем просверлить отверстие больше, чем штифт капота. Это дало нам некоторое пространство для маневра на случай, если мы ошиблись. Большое отверстие будет закрыто штифтовой пластиной кожуха заготовки, так что не переживайте.
Сделав отверстия, мы смогли снять наш маркировочный болт и установить шпильку капота, которая шла в комплекте. Высота отверстия для штифта должна быть чуть выше пластины кожуха заготовки. Слишком низко, и вы не сможете протолкнуть через него стопорный штифт. Слишком высоко, и ваш капот будет дребезжать и подпрыгивать. Он имеет резьбу и регулируется, поэтому его должно быть легко настроить правильно.
После установки и регулировки штифта капота Eddie Motorsports мы использовали его, чтобы точно определить, где установить круглую пластину штифта капота. На этом этапе мы могли отметить, где нам нужно было сделать четыре отверстия для его крепления. О, убедитесь, что вы перепроверили, что он правильно синхронизирован, чтобы он выглядел правильно и совпадал с тем, что на другой стороне капота.
Эту часть можно выполнить двумя способами: простым и более красивым и правильным. Самый простой способ — найти саморезы из нержавеющей стали с потайной головкой и просто прикрутить пластину к капоту. Более сложный способ, который мы выбрали, заключался в том, чтобы аккуратно вырезать внутреннюю опорную конструкцию кожуха, чтобы мы могли прикрутить пластину кожуха заготовки (с прилагаемой прокладкой между ней и кожухом) к кожуху и использовать стальную опорную пластину для дополнительной прочности. Здесь хорошей идеей будет использование стопорных гаек или фиксатора резьбы.
И вот окончательный результат: правильно установленный штифт капота, который будет надежно удерживать капот на любой скорости, и отрегулированный таким образом, чтобы не было дребезжания.
Последним шагом было отрегулировать ограничители капота из заготовок Eddie Motorsports так, чтобы они соответствовали высоте отверстия под шпильку капота и чтобы край капота совпадал с краем крыла.
Повторив все это с пассажирской стороны, мы можем поставить этот проект в категорию «сделано» и отправиться пить прохладительный напиток по нашему выбору, зная, что наш капот не будет хлопать наше лобовое стекло в обозримом будущем.
- Замки капота выходят из строя, а открытие капота на скорости может привести к огромным повреждениям или аварии.
- Булавки для капюшона имеют винтажный вид, который выглядит круто.
- Правильное планирование и тройная проверка всех мерок помогут избежать несовпадающих отверстий в капюшоне.
- Использование кронштейна на опоре сердечника позволит вам разместить штифты кожуха там, где вы хотите, а не там, где этого требует опора сердечника.
- Покупка полного комплекта штифтов капота избавит вас от поиска оборудования.
- Пожертвовав остро заточенным болтом, вы сможете легко сделать контрольные отметки перед сверлением.
- Цыплята их копают.
Популярные страницы
Porsche Cayenne 2024 First Drive: отличное решение для одного автомобиля
Мы тестируем Toyota Tundra TRD Pro 2023 года в течение года, и вы не можете пропустить это
2024 год Polaris Xpedition Side-By-Side выводит посадку на новый уровень
Электрический внедорожник Chrysler следующего поколения: в названии или дизайне больше нет воздушного потока
Покойся с миром Джек Ребни, человек из Виннебаго, который когда-то был очень, очень зол рядом с кемперами
Рекомендуемые истории MotorTrend
Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными для Chevy Nova 1969 года и других GM X-Body Автомобили
Тейлор Кемпкес| 00Z»> 21 апреля 2020 г.
1969 Nova Detroit Speed Трубчатые рычаги управления и установка койловера
Taylor Kempkes |
Как обновить рулевое управление на 1969 г.Nova с комплектом Detroit Speed Kit
Taylor Kempkes |
Грязная дешевка 454 Big Block 1974 Chevy Nova, созданная для того, чтобы ее избили
Taylor Kempkes |
Chevy Nova 1969 года с двигателем LQ4 производит 635 RWHP
Скотти Лахенауэр |
9 причин, по которым этот пикап Chevy Corvair Rampside 1962 года может стать самым крутым уродом!
Джонни Ханкинс|