Замена мотора печки ниссан кашкай своими руками: Замена или ремонт моторчика печки Ниссан Кашкай: Инструкция

Как снять вентилятор печки на Audi A6 С4 без разбора и снятия отопителя салона, фото отчет, видео

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумную трубку.

А затем двойной разъем идущий от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимаем сам моторчик.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями:

  1. Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  2. Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).

Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Подключите питание мотора печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Видео версия статьи.

Метка: Audi A6

ниссан кашкай ремонт блока управления вентилятором печки. Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

С наступлением холодов неработающая печка в машине становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в системе отопления салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а воздух еле теплый или даже холодный, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.

Если не греет печка на Ниссан Кашкай, прежде чем лезть под капот, стоит разобраться в принципах ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок системы отопления, в который входит радиатор печки. Радиатор содержит жидкость, которая нагревается при работе двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулируемой скоростью обдува, благодаря которому теплый воздух поступает в салон автомобиля. При нарушении процесса работы системы на каком-либо этапе печка на Ниссан Кашкай не греется.

Виды поломок в системе отопления автомобиля

Причин поломки печки на Nissan Qashqai всего пять. Среди них: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, засорение печки радиатора, неисправность термостата двигателя, разгерметизация прокладки двигателя.

Чаще всего печка не работает из-за сломанного вентилятора. В этом случае теплый воздух будет либо плохо поступать, либо вообще не поступать в салон. Чтобы исправить ситуацию, придется заменить вентилятор или управляющую им электронику.

Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели есть датчик, который показывает количество тосола или тосола в системе. Если в печь не поступит необходимый объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в этом случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: нужно довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость доливается, но уровень падает слишком быстро, то в радиаторе или системе трубопроводов имеется утечка.

При устранении течи радиатора не рекомендуется использовать герметики. Их использование может привести к тому, что каналы в радиаторе забиваются, и нормальная циркуляция жидкости прекращается. В этом случае печка не сможет нагреть жидкость и в салоне она останется холодной. Чтобы вернуть системе нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.

Проверка термостата

Неисправный термостат двигателя на Ниссан Кашкай – самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают исправно, следует проверить состояние термостата. Этот элемент автомобиля выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки.

При нагреве тосола или тосола в двигателе и его радиаторе термостат переключится на большой круг работы, и нагретая жидкость начнет поступать к печке.

Если термостат перестанет работать, он не сможет выйти на большой круг работы, и жидкость будет поступать только к двигателю и основному радиатору. Решить эту проблему можно только заменой термостата.

Поскольку двигатель не является монолитной конструкцией, он содержит блок двигателя и его головку. Их соединение осуществляется с помощью специальной прокладки. При нарушении его целостности охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, теплоносителя в системе будет недостаточно, и печка перестанет греть воздух. Столкнувшись с такой проблемой, необходимо срочно заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Наиболее часто используемым агрегатом любого автомобиля в холодное время года является печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан провести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано различными проблемами, но обычно причиной является двигатель. В этой статье мы поговорим о том, как заменить моторчик печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

[ Скрыть ]

Неисправности печки

Если не работает Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любой другой машине, то такую ​​проблему нужно решать как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. К тому же, если на улице холодно, то и окна могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне в целом будет низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправности печки.

Признаки и причины

Три основных признака неработоспособности отопителя:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость вентилятора отопителя не меняется, несмотря на регулировку;
  • в процессе работы система отопления стала издавать нехарактерные для ее работы звуки, речь идет о скрипах, свистах, визгах и т. п.

Если двигатель работает только на 4-й скорости, значит перегорел резистор скорости. Как правило, он располагается рядом с мотором.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

Процедура замены моторчика системы отопления тоже не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать машину своими руками, то никаких трудностей это вам не вызовет.

Для замены выполните следующие действия:

  1. Для начала необходимо демонтировать приборную панель. Для этого отсоединяем все необходимые хомуты и откручиваем болты, на которых крепится панель управления. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы на панели управления необходимо выполнять осторожно, чтобы не повредить этот узел.
  2. При снятой панели приборов необходимо демонтировать балку рулевой колонки. Для этого вам понадобится стандартный слесарный инструмент.
  3. Сделав это, можно демонтировать сам нагревательный прибор, а также блок охлаждения.
    При снятии также будьте осторожны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий необходимо демонтировать фиксирующую скобу электропроводки с верхней камеры впускной заслонки. Следует отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма связаны именно с неисправностями в электрической цепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны, чтобы не повредить цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах начали окисляться, то их необходимо немедленно зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Используйте строительную щетку для очистки контактов.
  5. Далее, руководствуясь схемой, нужно отсоединить разъем, отмеченный буквой В, от электродвигателя заслонки. Сделав это, необходимо с помощью гаечных ключей выкрутить крепежные болты А из корпуса блока обогрева и блока охлаждения.
  6. После этих действий можно демонтировать электродвигатель впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать электродвигатель системы кондиционирования.
  8. Системный вентилятор немного смещается вправо, после чего можно снять установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав мотор печки, нужно подключить новый прибор вместо старого, закрепить и подключить его. Установите двигатель максимально надежно, это предотвратит его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

И хотя процедура замены двигателя системы отопления не отличается особой сложностью, с такой задачей справится далеко не каждый автолюбитель. Поэтому многим владельцам транспортных средств приходится платить за эту услугу. Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания она может кардинально отличаться. Например, если в Москве за замену мотора вы платите от 4500 до 6500 рублей, то где-то в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура будет стоить от 1 до 4 тысяч рублей.

Видео «Как снять электродвигатель системы отопления в Nissan?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также по устранению неполадок в системе показана на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).

На автомобилях Nissan Qashqai первого поколения кузов J10 выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, как выяснилось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона .

Виновником всех этих проблем является вентилятор — электродвигатель, вращающий крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и ремонт самой печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки в этом Кашкае мы слышали давно. Три основных признака неисправности: печка не дует (не греет), печка не меняет обороты или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Основными виновниками этих симптомов являются:

1. Не дует моторчик печки: износились щетки/изношены ламели/сгорела обмотка — поменять моторчик или сгорел транзистор — поменять транзистор или термопредохранитель в блоке транзисторов сгорает — меняй термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняй транзистор.

3. Свистит моторчик печки: износились втулки — менять моторчик. Менять втулки на подшипники не рекомендую — сложностей много, результат не очень.

Ассортимент и цены

Есть из чего выбрать.
В разных магазинах цены на мотор будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. Вы можете получить половину цены в автосалонах.

Двигатель продается с корпусом и рабочим колесом в сборе. Модели Nissan Qashqai(J10) и X-Trail(T31) они одинаковые.

Оригинальный двигатель отопителя Qashqai имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B 900 08

Оригинальный электродвигатель отопителя XTrail два номера:

27225-EN000, 27225-EN00B

При этом все семь цифр — это одна и та же штука!

Если речь идет о замене транзистора, для самостоятельного ремонта или по требованию мастера получаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55В, 98А — рекомендуется к покупке.
IRFP064NPFB — 55В, 98А — это модификация, рекомендуемая к покупке.
IRFP044 — 60В, 57А.
IRFP054 — 60В, 70А — можно взять.
IRFP048 — 60В, 70А — можно брать.
IRFP250N — 200В, 30А — этот сгорел за день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 рублей

Услуги по замене двигателя вентилятора печки и стоимость.
Эта процедура достаточно трудоемка и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, у которых есть опыт в таких вещах. На СТО работа будет стоить около 2000 рублей, без стоимости нового мотора.

При желании можно заменить самостоятельно, но гораздо дольше, чем это сделают в сервисе.

Цепь вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла, необходимо снять педальный блок и начать разборку корпуса печки со стороны салонного фильтра. Эта процедура достаточно трудоемка и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, у которых есть опыт в таких вещах.

Qashqai J10 Система отопления и кондиционирования

1. Резиновая втулка воздухозаборника 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубы отопителя 4. фильтр кондиционера 5. крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый)

7 . рычаг смесительной заслонки 8 . электронагреватель 9 . смесительная заслонка 10 . Датчик температуры воздуха на впуске.

Небольшой экскурс как снять моторчик печки для замены.
Информация краткая и хорошо подходит для любителей и мастеров.

  • Сначала снимите приборную панель.
  • Далее снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимите нагреватель и блок охлаждения.
  • Снимите зажим проводки с верхней части камеры впускной заслонки.
  • Затем отсоедините разъем от электродвигателя заслонки — В .
  • Далее откручиваем крепежные винты с корпуса отопителя и блока охлаждения — А нижняя камера впускной заслонки.
  • Снимите электродвигатель впускной заслонки 1 .

  • Затем снимите двигатель кондиционера

  • Вентилятор необходимо переместить вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс подробнее, для тех кто нашел свободное время(часа 3-4) и решил сделать замену сам.

    Скидываем минус с аккумулятора.
    Снимаем левый лонжерон центральной консоли(она на двух защелках), снимаем нижнюю часть панели под рулем. Для этого отсоедините кабель, чтобы открыть. капот, откручиваем винт торкс Т20, и начинаем аккуратно выщелкивать защелки, лучше сначала залезть под панель и определить их расположение.

    Отсоединив панель, отсоединяем разъемы от левого блока кнопок (управление зеркалами, люстрой, ESP. ..), откручиваем торкс Т20 от датчика климата.

    Снимите кронштейн и вытащите штифт.

    Отсоединяем разъемы от концевых выключателей педали тормоза и от датчика дроссельной заслонки, Откручиваем 4 гайки на 13 и вынимаем педальный узел. (точка остановки обведена кружком)

    Откройте крышку и выньте салонный фильтр.

    Тут уже есть кто умеет, то ли на спине, то ли на животе, в общем, ложимся и ползаем в нужное место с фонариком.


    Уже ближе

    Вот мотор.

    Снимаем с него разъем питания, затем отжимаем на ощупь защелку и крутим весь мотор против часовой стрелки.

    Удалено.

    В нем достаточно пыли.

    Теперь можно установить новый мотор и собрать все в обратном порядке Или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже показано расположение вентиляции/охлаждения щеточного узла двигателя.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место заражения. Верхняя втулка полностью покрыта пылью и мусором. ИЗНУТРИ крыльчаток откладывается грязь.

    На дне мотора еще хуже.

    Теперь задача отчистить все до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

    Щетки на этом моторе еще не износились.

    Теперь приступим к подшипнику и проверим его состояние, очистив втулку. Снимите замок и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, вынимаем рукав.


    Проверяем гул подшипника, если свистит, гудит — меняем на новый. Подшипники, подходящие для этого двигателя: SNR 608ZZ или SNR 608EE

    Загибаем лепестки еще больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

    Шум устранен, скорость отличная, печка греет замечательно!

    Готов. Это руководство было использовано: 63727 один раз.

  • Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей предусмотрена печка. Его работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а управление – датчик температуры, которые вместе с некоторыми другими составляющими образуют систему отопления салона. Исправная и качественная отопительная печка позволяет находиться в машине без претензий к микроклимату.

    Основные неисправности и их причины

    На Nissan Qashqai есть три основные проблемы, из-за которых печка работает неправильно (не греет, не дует):

    • Перестал дуть моторчик печки. Проблема может заключаться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя элемент. Также причиной такой поломки может быть износ ламелей, щеток или перегорание обмотки.
    • При работающей печке нет изменения скорости вращения (оборотов) даже при повороте ручки данного параметра. Скорее всего, это говорит о том, что сгорел транзистор, и чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
    • Замена моторчика печки может потребоваться при появлении посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это говорит об износе втулок, которые своими руками поменять на месте достаточно проблематично.

    Обычно моторчик печки на Nissan Qashqai 2009 и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

    Ремонт

    В большинстве случаев при плохой работе систем отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в дополнительном блоке), в некоторых случаях необходима заменить радиатор системы отопления.

    Очень часто бывают ситуации, когда печка греет, но не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который находится в салонном блоке (пятый номер).

    Снимите нерабочий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

    Как снять моторчик отопителя, отремонтировать или заменить его, вы можете посмотреть в многочисленных видеороликах, представленных в Сети, каждое из них снято человеком, лично производившим ремонтные работы.

    Для замены мотора необходимо придерживаться следующей последовательности:

    • Первым делом необходимо снять панель приборов, а также подрулевой брус.
    • Охлаждающий блок и нагреватель должны быть настроены.
    • Снимите жгут проводов с впускной заслонки (ее верхней камеры).
    • Отсоедините разъем от двигателя.
    • Отвинтить крепежные винты корпуса отопителя и блока охлаждения.
    • Снимите двигатель кондиционера.

    После этого переместите вентилятор на правую сторону и снимите установочный штифт и колено. Затем при необходимости можно заменить двигатель или другие составляющие части системы отопления.

    Вывод

    Если печка плохо греет или вообще перестала работать, отказали датчики температуры или дунул до оптимального воздуха и теперь только холодный, то пора проводить Техническое обслуживание системы отопления Nissan Qashqai. При проведении ремонта сначала нужно разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или моторчик), а потом уже приступать к работе. Смело меняйте неисправные детали, а если не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к профессионалам.

    Такая неисправность одинаково неприятна для владельцев вне зависимости от времени года. В зимнее время ограничивается подача теплого воздуха в салон, в летнее время нельзя увеличивать подачу холодной воздушной массы. Не нужно грешить на проблемы с системой охлаждения машины, радиатором печки или клапаном подачи охлаждающей жидкости, так как виновник уже установлен, это неработающий вентилятор в системе отопления машины. Давайте попробуем решить эту проблему вместе.

    С чего начать

    Так как неисправность в электрической системе, те, кто будет пытаться ее устранить, должны уметь работать с электрическими цепями, им понадобится измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Ошибка может быть:

    • Полный провал производительности;
    • Одна или несколько скоростей вентилятора не работают.

    В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в монтажном блоке салона под номером 5. Максимальный ток для этого устройства 15 ампер. Проверить его исправность можно, измерив сопротивление омметром или заменив на новый. Если он исправен, следует проверить ножки предохранителя бортового напряжения.

    Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно же находится в монтажном блоке №2. Проверить питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его работу, которая сопровождается тихими щелчками. Также можно проверить реле омметром или заменить его новым прибором.

    А дальше что?

    Продолжить поиск переключателя режимов работы вентилятора, блока дополнительных резисторов и электродвигателя. Для такой проверки потребуется разобрать кожух. бардачок, после чего откроется возможность доступа к мотору. Отсоедините на нем разъем и поочередно проверьте наличие напряжения питания на клеммах и сопротивление обмоток двигателя. Для этого используйте автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметр. Плюс от источника тока идет напрямую на разъем, а земля подключается через блок дополнительных резисторов.

    внедорожников Nissan Rogue и Rogue Sport отозваны для ремонта дефектных ключей

    Кит Бэрри

    Фото: Ниссан

    Nissan отзывает внедорожники Rogue 2014-2020 годов и внедорожники Rogue Sport 2017-2022 годов со складным ключом зажигания. Складной ключ, также известный как «складной нож» или «выкидной ключ», может складываться, когда он находится в замке зажигания, что облегчает водителю непреднамеренное выключение автомобиля во время его движения. Это может вызвать внезапную потерю мощности двигателя, гидроусилителя руля и тормозов, что затруднит водителю предотвращение аварии. В случае аварии подушки безопасности автомобиля не сработают при выключенном зажигании.

    В отзыв включены более 712 000 внедорожников. Кроме того, почти 100 000 автомобилей были отозваны в Канаде, где Rogue Sport известен как Nissan Qashqai.

    Отзыву подлежат только автомобили с физическим ключом зажигания, поэтому внедорожники Nissan Rogue и Rogue Sport с функцией запуска с кнопки не учитываются. Исправление пока недоступно. Тем временем Nissan предупреждает владельцев не прикреплять к ключу какие-либо аксессуары и использовать ключ только в разложенном виде. Как только исправление будет доступно, дилеры Nissan вставят прокладку в ключ, чтобы предотвратить его складывание.

    Узнайте больше об отзыве автомобилей в Руководстве CR по отзывам .

    Отозванные автомобили: внедорожников Rogue 2014–2020 годов и внедорожников Rogue Sport 2017–2022 годов. В Канаде также отозвали внедорожники Qashqai 2017-2022 годов выпуска.

    Проблема: Ключ может сложиться в замке зажигания, что может привести к остановке автомобиля во время движения. Это может вызвать внезапную потерю мощности, а также вывести из строя системы безопасности автомобиля, включая подушки безопасности, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.

    Исправление: Исправление пока недоступно. Когда он будет доступен, дилеры Nissan вставят в ключ прокладку, чтобы он не складывался.

    Как связаться с производителем: Nissan свяжется с владельцами затронутых автомобилей по почте, чтобы сообщить им о проблеме, начиная с 17 марта 2023 года. Автопроизводитель отправит второе письмо, когда будет доступно решение. Владельцы также могут связаться с Nissan по телефону 800-867-7669.

    Номер кампании NHTSA: 23V093. Идентификационный номер Transport Canada: 2023078.

    Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

    Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля нет открытых отзывов. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять, был ли отозван ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *