31 регион какой авто: 31 регион — это какая область России

это какой город или область, качество автотрасс в регионе

admin Автомобильные номера

Содержание статьи

  • 31 регион на автомобильных номерах машины
  • Качество автодорог в регионе
  • Соседние регионы
  • Описание региона — Белгородская область

Для определения, что за регион скрывается под цифрой 31 на автомобильных номерах, необходимо обратиться к официальному районированию, которое проведено в России и закреплено на уровне Конституции с точки зрения количества субъектов, входящих в государство. Согласно этому списку регионов код 31 принадлежит Белгородской области.

31 регион на автомобильных номерах машины

В соответствии с установленными кодами, которые были присвоены каждому субъекту Российской Федерации, 31 регион закреплен за Белгородской областью. Описывая ее с точки зрения географического положения и определенных особенностей, можно сделать акцент на следующих характеристиках:

  • административным центром является город, носящий одноименное название с областью — Белгород;
  • на карте по прямой расстояние до Москвы составляет чуть более 570 км;
  • политико-географическая локация относит Белгородскую область к Центральному федеральному округу (ЦФО), а по экономическому районированию она принадлежит к Черноземному району;
  • из наиболее крупных населенных пунктов, кроме столицы, можно выделить Старый Оскол, Новый Оскол, Шебекино, Губкин и еще несколько небольших городков.

Официальное районирование и присваивает 31 Белгородский регион России к соответствующим автомобильным номерам. Именно поэтому данное число всегда фиксируется на автомобилях для того, чтобы легко и быстро идентифицировать их принадлежность к субъекту.

Поэтому, когда попытаетесь определить, что за регион 31 на номерах машины, можно сразу с уверенностью сказать — это либо город Белгород, либо другие населенные пункты, находящиеся в составе Белгородской области.

Интересно! Автомобильный код 67 региона на номере машины

Качество автодорог в регионе

Путешествуя в этой части России, нужно не только ориентироваться, что за регион 31 на номерах авто, но и быть в курсе состояния дорог в этой области. Ведь именно это определяет качество и комфорт передвижения.

Если же оценивать Белгородскую область по этим показателям, то на момент окончания 2021 года этот субъект Российской федерации является одним из лидеров среди удовлетворенности населения качеством дорог и их доступностью. В ходе этого исследования было опрошено более 170 000 жителей этого и других регионов, и на основе их мнения составлен график удовлетворенности данной составляющей. Населением позитивно оценено качество автодорог в связи с реализацией программы «Безопасные качественные дороги».

Если говорить о показателях удовлетворенности населения трассами, то в Белгородской области он занимает 8 место. Этот показатель достиг отметки 61%.

Опрошенные респонденты отметили следующие позитивные изменения, которые произошли за несколько лет в регионе:

  • увеличился объем строительных работ связанных с возведением новых автотрасс, а также ремонтом уже существующих;
  • качество выполняемых работ повысилось не только с точки зрения технической эксплуатации, но и по доступности разных категорий граждан, включая пешеходов и маломобильных групп населения.

Интересно! 126 регион на номерах авто — это какой город или область

Жители Белгородской области также довольны инфраструктурой, которая является неотъемлемой частью автомобильных дорог. В большем количестве стали возводиться мосты, переходы, транспортные развязки. Появилось большее количество регулируемых переходов, были созданы специальные покрытия для слабовидящих людей, а также светофоры были дополнены звуковыми сигналами, что существенно повышает уровень комфорта.

Если сравнивать уровень удовлетворенности жителей области (с показателем в 61%) со среднестатистическими данными по стране, то по России средняя цифра составляет всего лишь 49%. Причем качество дорог сильно отличается в городской, и в сельской местностях.

Власти не планируют останавливаться на достигнутом уровне, ставя новые задачи по совершенствованию автомобильных трасс в Белгородской области. Реализуемые региональные и федеральные программы по улучшению качества дорог разного назначения к 2030 году дают возможность:

  • за неполных 10 лет увеличить число отремонтированных и восстановленных дорог до уровня не менее 60% от общего количества в регионе;
  • довести процентное соотношение улично-дорожной сети в агломерации до показателя не менее 85%;
  • если говорить о перспективах на текущий год, то администрация заявляет, что за этот календарный период планируется привести в нормативное состояние более 90 участков дорог разного назначения, общая протяженность которых составляет более 125 км.

Но отправляясь сюда, не стоит забывать и о том, что в Белгородской области есть дороги, путешествие по которым может стать настоящим кошмаром для автовладельца. По данным, которые предоставил Общероссийский народный фронт (ОНФ) на сегодняшний день в Белгородской области неудовлетворительное качество наблюдается приблизительно на 65 км трассы в разных частях субъекта.

Соседние регионы

Путешествуя на машине, многие достаточно часто обращают внимание на номерные знаки и понимают, кто является местным автовладельцем, а кто приехал из соседних регионов. Делают это по цифрам на номерном знаке.

Поэтому оказываясь здесь, многие интересуются, 31 регион — какая это область в России. Жители Белгородской области точно знают, что это машины, принадлежащие территориально к их региону. А если говорить об их соседях, то ситуация с номерами на машинах будет выглядеть следующим образом:

  1. Курская область. В соответствии с распределением ГИБДД этому региону России присвоен код 45 на автомобильных номерах.
  2. Воронежская область. А вот автотранспортные средства в Воронеже и области обозначаются на номерах цифрами 36 и 136.

Необходимо учитывать, что Белгородская область имеет более 500 км общих границ с Украиной. С субъектами Российской Федерации она граничит только на восточном и северо-западном направлениях.

Описание региона — Белгородская область

Для тех, кто любит путешествовать по России на собственном автомобиле, неплохо бы ориентироваться не только в субъектах страны с точки зрения их географической локации, но и по номерным знакам на автомобиле. Автолюбители, которые достаточно много ездят по стране, постоянно сталкиваются с кодом 31 не только в самой Белгородской области, но и в соседних регионах, а иногда и далеко за пределами этой области.

Для тех же, кто не был здесь никогда, стоит внимательнее присмотреться к этому уголку России. Ведь здесь очень много интересного, как с точки зрения географии и природных особенностей, так и архитектурных и культурных ценностей.

Рассмотрим несколько ключевых моментов, характерных для Белгородской области:

  1. Климат здесь умеренный и умеренно-континентальный. Зимы достаточно мягкие, хотя интенсивные снегопады сменяются оттепелями. Лето длительное и достаточно комфортное и теплое. Количество солнечных дней в году достигает отметки 100.
  2. А вот для любителей различных водоемов здесь предоставляется мало возможностей. Это обусловлено относительной маловодностью региона, так как водными пространствами покрыто не более 1% от общей площади Белгородской области.
  3. Рельеф представлен в основном луговой и степной зоной. Растительный покров представляет собой чередование незначительных лесных массивов с лугами. В лесистой местности в основном распространены дубы, ясени, буки и некоторые другие виды лиственных пород деревьев и кустарников.
  4. За счет высокого уровня освоения территории области человеком, животный мир представлен достаточно скудно на большинстве площадей Белгородской области. Здесь обитает много птиц, грызунов и насекомых, но незначительное количество млекопитающих в особенности крупных копытных и хищников. 10% животного мира региона подпадает под статус исчезающих или нуждающихся в особых охранных мероприятиях. Более 250 видов животных входят в действующую Красную книгу.
  5. Для тех, кто интересуется древней историей и культурой родной страны, на территории Белгородской области можно посетить Крапивенское и Дмитриевское городища, которые относятся к раннему средневековью. Крапивенское городище является одним из крупнейших населенных пунктов Киевской Руси в период приблизительно VII-VIII веков. Для тех, кто предпочитает более современный период истории страны можно посетить Спасо-Преображенский кафедральный собор в городе Губкин. Также не оставит равнодушным и Барковая мельница, которая была создана в селе Новоивановка и является памятником архитектуры конца XIX века.
  6. Интересен по своему устройству и Свято-Троицкий Холковский монастырь. Он является единственным функционирующим на сегодняшний день пещерным монастырем в этом регионе России.
  7. Любителям культурных объектов следует посетить Белгородский музей народной культуры, диораму Курская дуга.
  8. Но не только культурными ценностями может удивить Белгородская область, ведь здесь есть и природные заповедники, например, Белогорье. Потрясающие виды откроются из балки Каменный Лог. А тем, кто хочет увидеть одну из туристических достопримечательности области — Панский дуб, стоит отправиться в ботанический сад.

Конечно, это далеко не все, чем может удивить Белгород и одноименная область. Поэтому отправляйтесь сюда на собственном авто или другом виде транспорта, и вы всегда сможете с пользой и интересом провести свободное время.

ГИБДД Белгородской области начала выдавать крымские номера :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

ГИБДД Белгородской области начала выдавать крымские номера

В Белгородской области закончились номера с местным кодом региона – 31. При постановке автомобилей на учет владельцам выдают крымские номерные знаки с кодом 82, сообщает «Белгород Online». По данным источника, номеров с кодом 82 было выпущено слишком много, а большая часть оказалась невостребованной, поэтому номера распределили по другим регионам.

В мае прошлого года похожая ситуация наблюдалась в Москве. Тогда столичные подразделения ГИБДД выдавали регистрационные знаки с областным кодом 750 для всех автомобилей, которые ставят на учет в столице. Как стало известно корреспонденту Autonews.ru, нехватка номеров наблюдалась в течение месяца.

Московских номеров не было в подразделениях в Посланниковом переулке, Нагатинской улице, на Проспекте Мира, Хорошевском шоссе, на улице Перерва и Вагоноремонтной. Представитель отделения ГИБДД в Зеленограде сообщил корреспонденту Autonews. ru, что московские номера все еще есть, но только бывшие в употреблении. «Потом тоже будут областные», — добавил собеседник.


Фото: Вячеслав Потапов/Фотобанк Лори, instagram.com/shvedlll

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

5 советов по разумной покупке автомобиля: NPR

Ян Стромме / Банк изображений / Getty Images Plus

Ян Стромме/The Image Bank/Getty Images Plus

Новые автомобили в наши дни имеют лучшие функции безопасности и больше технических приспособлений, чем модели десятилетней давности. И давайте посмотрим правде в глаза: покупка потрепанного драндулета с грязными сиденьями — заманчивая идея.

Но многие американцы совершают большие ошибки при покупке автомобилей. Приобретайте новые автомобили по программе trade-in. Треть покупателей пролонгирует в среднем 5000 долларов долга от своей последней машины в новый кредит. Они платят за машину, на которой больше не ездят. Ой! Это не выигрышная стратегия личных финансов.

Но не волнуйтесь — спасательный набор NPR поможет вам. Вот как купить машину, не влезая в долги и не переплачивая.

1. Получите предварительное одобрение на получение кредита, прежде чем ступить на участок дилера.

«Единственный лучший совет, который я могу дать людям, — получить предварительное одобрение автокредита в вашем банке, кредитном союзе или онлайн-кредиторе», — говорит Филип Рид. Он редактор по автомобилям на сайте личных финансов NerdWallet. Он также работал под прикрытием в автосалоне, чтобы узнать секреты бизнеса, когда работал на сайте покупки автомобилей Edmunds.com. Итак, Рид собирается приоткрыть завесу над игрой по покупке автомобилей.

Во-первых, говорит он, получение кредита у кредитора за пределами автосалона побуждает покупателей задуматься над важным вопросом. «Сколько автомобилей я могу себе позволить? Вы должны сделать это до того, как продавец влюбит вас в лимитированную модель с люком на крыше и кожаными сиденьями». Поэтому, прежде чем вы начнете покупать автомобиль, вы можете улучшить свой кредитный рейтинг или получить ошибочную информацию из своего кредитного отчета.

И покупайте по лучшей цене. «С людей берут больше за процентные ставки, чем они должны основываться на их кредитоспособности», — говорит Джон Ван Алст, юрист Национального центра защиты прав потребителей.

Ван Алст говорит, что многие люди этого не осознают, но дилерскому центру разрешено поднимать цену, которую он предлагает вам, сверх той, на которую вы действительно имеете право. Таким образом, с вашим кредитным рейтингом «вы можете претендовать на процентную ставку в размере 6%», — говорит Ван Алст. Но, по его словам, дилер может не сказать вам об этом и предложить вам 9% ставка. Если вы согласитесь на эту невыгодную сделку, вы можете заплатить на тысячи долларов больше процентов. Ван Алст говорит, что дилерский центр и его финансовая компания «они поделят эти дополнительные деньги».

Итак, Рид говорит, что наличие этого предварительного одобрения может быть ценной картой в вашей руке при покупке автомобиля. Это может помочь вам договориться о лучшей ставке. «Предварительное одобрение будет действовать как разменная монета», — говорит он. «Если вы предварительно одобрены на 4,5%, дилер говорит: «Эй, знаешь, я могу достать тебе 3,5. Тебе интересно?» И это хорошая идея, но убедитесь, что все условия, включая первоначальный взнос и срок кредита, остаются прежними».

Одно предостережение о кредиторах: Ван Алст говорит, что существует множество теневых кредитных структур, работающих в Интернете. Рид говорит, что хорошей идеей будет обратиться в крупный банк, кредитный союз или другой кредитор, чье имя вам знакомо.

2. Будьте проще в дилерском центре.

Если вы покупаете автомобиль в автосалоне, сосредоточьтесь на одном моменте.

И не говорите продавцам слишком много. Помните — это своего рода игра. А если вы играете в карты, вы же не поднимаете их и не говорите: «Эй, смотрите, у меня есть пара дам», верно?

В автосалоне Рид и Ван Алст говорят, что первый шаг — начать с цены автомобиля, который вы покупаете. Продавец в дилерском центре часто хочет знать, планируете ли вы продать другой автомобиль и хотите ли вы также получить кредит через дилерский центр. Рид говорит, не отвечай на эти вопросы! Это делает игру слишком сложной, и вы играете против профессионалов. Если вы договариваетесь о действительно хорошей покупной цене автомобиля, они могут поднять процентную ставку, чтобы таким образом заработать на вас дополнительные деньги, или занизить вас при сдаче в аренду. Они могут жонглировать всеми этими факторами в своей голове одновременно. Вы не хотите. Будь проще. Одна вещь за один раз.

После того, как вы определитесь с ценой, вы можете обсудить обмен, если он у вас есть. Но Рид и Ван Альст говорят, что там тоже надо делать домашнее задание.

Небольшое исследование в Интернете может сказать вам, сколько стоит ваша сделка в приблизительном выражении. Рид предлагает ознакомиться с бесплатными справочниками по ценам на сайтах Edmunds.com, Kelley Blue Book и NADA. На Autotrader вы также можете увидеть, что люди в вашем регионе просят купить вашу модель автомобиля. И он говорит: «Вы можете получить реальное предложение от Carvana.com, а также отвезти машину в CarMax, где вам на месте выпишут чек».

Итак, он и Ван Алст говорят, что не бойтесь уйти или купить машину по хорошей цене без обмена, если вы чувствуете, что дилер занижает вашу старую машину. У вас есть много других хороших вариантов в эти дни.

Уилл Сандерс/Стоун/Getty Images Plus

Will Sanders/Stone/Getty Images Plus

3. Не покупайте никаких дополнений в дилерском центре.

Если вы купили машину, вы знаете, как это работает. Вы провели в дилерском центре несколько часов, вы устали, вы договорились о цене, вы поторговались о сдаче в счет оплаты нового — затем вас передали финансовому менеджеру.

«Вас ведут в этот бэк-офис. Они часто называют его ящиком», — говорит Ван Алст. Именно здесь дилерский центр попытается продать вам расширенные гарантии, планы защиты шин, планы защиты краски, что-то, что называется страхованием от разрывов. Дилеры зарабатывают на этом немалые деньги. А Ван Алст говорит, что цены часто очень завышены, и большинство людей понятия не имеют, как определить справедливую цену.

«Знаете, это дополнение имеет наценку 300%? Вы ничего об этом не знаете», — говорит Ван Алст. Поэтому он и Рид говорят, что хорошей стратегией, особенно с новой машиной, будет просто сказать «нет» всему. Он говорит, что особенно в случае долгосрочных кредитов у дилеров больше возможностей для маневра, чтобы попытаться продать вам дополнительные услуги. Финансовый специалист может попытаться сказать вам: «Это всего лишь немного больше денег в месяц». Но эти деньги складываются.

«Что касается расширенной заводской гарантии, вы всегда можете купить ее позже», — говорит Рид. «Поэтому, если вы покупаете новую машину, вы можете купить ее через три года, как раз перед истечением гарантии». В этот момент, если вам нужна расширенная гарантия, говорит он, вам следует позвонить в несколько дилерских центров и попросить лучшую цену, которую каждый из них может предложить. Таким образом, говорит он, вы не вкладываете расходы в автокредит и не платите проценты за услугу, которой не воспользуетесь даже в течение трех лет, потому что на вас все еще распространяется гарантия на новый автомобиль.

Страхование от разрыва обещает покрыть любой разрыв между покупной ценой и заменой вашего почти нового автомобиля на совершенно новый автомобиль, если ваша обычная страховка не покрывает полную замену, если ваш автомобиль будет разбит. Ван Альст говорит, что страховка от разрыва часто стоит слишком дорого и в корне проблематична. Если вам все еще нужен продукт, лучше приобрести его через обычную страховую компанию, а не через дилера.

4. Остерегайтесь долгосрочных шести- или семилетних автокредитов.

Треть кредитов на новые автомобили выдаются на срок более шести лет. И это «действительно опасная тенденция», — говорит Рид. У нас есть целая история о том, почему это так. Короче говоря, семилетний кредит будет означать более низкие ежемесячные платежи, чем пятилетний кредит. Но это также будет означать, что вы будете платить гораздо больше денег в виде процентов.

Рид говорит, что семилетние кредиты часто имеют более высокие процентные ставки, чем пятилетние. И, как и в большинстве кредитов, проценты начисляются заранее — вы платите больше процентов по сравнению с основной суммой в первые годы. «Большинство людей даже не осознают этого и не понимают, почему это опасно», — говорит Рид.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Рид говорит, что если вы хотите продать свою машину — вы решаете, что не можете себе это позволить, или, может быть, у вас есть еще один ребенок и вместо этого вам нужен минивэн — с семилетним кредитом у вас гораздо больше шансов застрять до сих пор должен больше, чем стоит машина. Поэтому он говорит: «Это ставит вас в очень уязвимое финансовое положение».

Лучший способ, по словам Рида, — это пятилетняя ссуда на новую машину, а «покупая подержанную машину, вы действительно должны финансировать ее только на три года, что составляет 36 месяцев». По его словам, одна из причин, которая имеет смысл, заключается в том, что если ваша подержанная машина сломается и ее не стоит ремонтировать — скажем, трансмиссия полностью выйдет из строя — вы, скорее всего, погасите кредит к тому времени.

Рид говорит, что пятилетняя ссуда имеет смысл для новых автомобилей, потому что «это был традиционный способ — это своего рода приятное место. Платежи не слишком высоки. Вы знаете, что машина все еще будет в хорошем состоянии. все еще будет иметь ценность в машине по истечении пяти лет».

Кроме того, Ван Алст и Рид советуют следить за тем, чтобы дилеры не добавляли дополнительных услуг и не меняли условия кредита без вашего ведома. Внимательно читайте то, что подписываете.

Рид говорит, что коллега из NerdWallet недавно купила минивэн и «вернувшись домой, посмотрела контракт». Она попросила ссуду на пять лет, но сказала, что дилерский центр вместо этого выдал ей ссуду на семь лет. «И они включали заводскую гарантию, которую она не просила и не хотела». Рид говорит, что смогла расторгнуть весь контракт, удалить расширенную гарантию и получить скидку на нее.

«Но суть в том, — говорит он, — я имею в виду, что есть кто-то очень финансово подкованный, и все же они смогли сделать с ней это. И люди нередко думают, что они У нас хорошая сделка, но потом, когда они идут домой и смотрят контракт, они узнают, что с ними сделали».

5. Не покупайте слишком много автомобилей. И рассмотрите подержанный автомобиль, чтобы сэкономить много денег!

«Золотое правило заключается в том, что все ваши расходы на машину должны составлять не более 20% от вашей зарплаты, — говорит Рид. И он говорит, что это общие расходы на машину, включая страховку, бензин и ремонт. «Так что оплата за машину должна составлять от 10 до 15%».

И если новая машина с кредитом на пять лет не вписывается в ваш бюджет, вы можете решить, что вам не нужна совершенно новая машина.

«На самом деле мы живем в золотой век подержанных автомобилей», — говорит Рид. «Я имею в виду, что в наши дни надежность подержанных автомобилей замечательна». Рид говорит, что существует бесконечная река автомобилей, сданных в аренду на три года и находящихся в очень хорошем состоянии. И даже автомобили старше этого возраста, по его словам, определенно заслуживают внимания. «Знаете, люди покупают хорошие подержанные автомобили с пробегом в сто тысяч миль и проезжают на них еще сто тысяч миль, — говорит Рид. «Поэтому я большой поклонник покупки подержанной машины, чтобы сэкономить деньги».

Он признает, что важно, какой автомобиль вы покупаете, и что было бы неплохо прочитать обзоры и рейтинги о том, какие марки и модели с большей или меньшей вероятностью столкнутся с дорогостоящим ремонтом в будущем. Он говорит, что некоторые европейские автомобили очень дороги в обслуживании.

У NPR есть группа личных финансов на Facebook под названием «Ваши деньги и ваша жизнь». И мы спросили членов группы о покупке автомобиля. Многие сказали, что были шокированы тем, сколько денег, по словам других участников группы, они тратят на автомобили. Патрисия и Дин Рейкер из Миннеаполиса написали: «40 лет владения автомобилями и наши общие транспортные расходы даже не соответствуют стоимости одного из финансируемых автомобилей, о которых говорят эти люди».

Дин работает внештатным специалистом по аудио- и видеотехнике, а Патрисия работает стюардессой. Они говорят: «Нашей самой новой покупкой была Honda Accord 2004 года за 2400 долларов, купленная в прошлом году, которая при регулярном обслуживании, вероятно, прослужит еще 100 000 миль». И они говорят, что «не могут понять тех, кто настаивает на том, чтобы вывести свои пенсионные накопления».

Даже если вы покупаете подержанную машину немного новее, чем у Рэкеров, эта пара поднимает важный вопрос. На что еще вы могли бы потратить деньги на оплату автомобиля? И если вы можете сократить вдвое то, что вы могли бы потратить в противном случае, это много дополнительных денег для вашего пенсионного счета, фонда колледжа ваших детей или чего-то еще, что вы бы предпочли сделать с этими деньгами.

Группы автосервисов предупреждают о недобросовестной конкуренции, поскольку план данных ЕС приостанавливается

  • Компании
    • Alphabet Inc

    • Mercedes Benz Group AG

    • General Motors Co

    Брюссель, 31 март (Reulters) генеральный директор FIA Region I, входящей в состав Международной автомобильной федерации (FIA), а не генеральный директор Международной автомобильной федерации, в пункте 8)

    Группы автосервисов в пятницу предупредили, что застопорившееся предложение ЕС по обеспечению справедливого доступа к ценным данным об автомобилях может проложить путь к недобросовестной конкуренции со стороны американских и китайских технологических компаний.

    Борьба за данные об автомобилях между автопроизводителями и коалицией страховщиков, лизинговых компаний и ремонтных мастерских подчеркивает огромный потенциал рынка подключенных автомобилей, который, по мнению консалтинговой компании Fortune Business Insights, может вырасти до 250–400 миллиардов евро (272–435 миллиардов долларов). ) к 2030 году.

    Автопроизводители стремятся получать доход от программных продуктов и услуг по подписке, основанных на данных, которые охватывают все, от манеры вождения до расхода топлива и износа шин.

    Право собственности на данные, однако, четко не определено в законодательстве ЕС, что породило нынешний спор между автопроизводителями и теми, кто хочет получить к ним доступ.

    Европейская комиссия изначально планировала принять правила обмена данными во втором квартале года в соответствии со своей повесткой дня, но еще не представила законодательного предложения.

    Автосервисные группы уже обеспокоены тем, что небольшое количество игроков в отрасли имеет доступ к данным, сказал Бенджамин Кригер, генеральный секретарь Европейской ассоциации поставщиков автомобильной техники (CLEPA).

    Несправедливый доступ может вскоре привести к тому, что в этом секторе «будут доминировать игроки из США и Китая», сказал он журналистам.

    Еще одна проблема, которую может решить законодательство, — это нестандартизированные данные, — сказала Лорианна Крид, генеральный директор FIA Region I, входящей в состав Международной автомобильной федерации (FIA).

    Автопроизводители, в свою очередь, заявили, что предложенный Комиссией Закон о данных дает пользователям контроль над данными, генерируемыми транспортными средствами, предоставляя третьим сторонам справедливый и недискриминационный доступ к данным.

    Krieger заявил, что не учитывает специфику автомобильного сектора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *