Антикорозийка по ржавчине для авто какая лучше: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Забытое старое: какой антикор навсегда спасет кузов от ржавчины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Желтые «сопли», что «украшали» любой отечественный автомобиль в советские и ранние российские годы, были альтернативой появлению ржавчины, убирать которую намного сложнее, чем противостоять ее появлению. История циклична, так что уроки добротного антикора снова уместны. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

При словосочетании «антикоррозийная обработка» опытный водитель смахнет слезу от острого жжения не только в глазах, но и в носу, а начинающий удивленно вздернет брови: мол, зачем? Затем, что влажность и соль русской дороги по зиме превращают тонкий лакокрасочный слой современного автомобиля в труху уже через пару лет, а дальше начинает гнить железо. Кузовной ремонт — дорог и сложен, а качественный, в котором используются добротные и стоящие своих денег составы — того дороже. Так что гораздо проще обработать всю машину защитными составами, чем потом восстанавливать заводской облик.

Пару десятилетий назад этот тезис вопросов не вызывал, хотя и качество составов, и внешний вид от их обработки оставляли желать лучшего. Сегодня на рынке в достатке самых разных «химий», которые способны законсервировать не только внутренние, но и внешние элементы машины, создавая надежный «панцирь» от ржавчины на годы вперед.

Есть дорогие, есть дешевые, есть в железной банке, чтобы наносить кистью, есть и в баллончике, который можно разбрызгивать с помощью краскопульта. Важен не формфактор, а состав и свойства. В СССР антикоррозийную обработку принято было проводить чуть ли не самодельными составами из олифы, отработки, пушсала и прочих подручных средств. Потом появился Мовиль, специальный состав для борьбы с ржавчиной, разработанный в НИИ. Далее в наши широты пришли импортные средства, лучшим из которых был знаменитый «раст стоп» — в Америке тоже есть «ржавый пояс».

Фото: АвтоВзгляд

Все они подразумевает коктейль из консервационных мастик в жидком виде, который тем или иным методом наносится на днище и пороги автомобиля. Реальный срок службы каждого — не более пяти лет, намазать и забыть — не выйдет. Разница — время высыхания и текучесть, ведь важно, чтобы состав остался на железе, а не стек на землю. Пороги-то еще можно залить отработкой и прочей жижей, а вот с дном автомобиля этот фокус уже не пройдет.

Важный момент, о котором многие забывают, это предварительные «ласки»: перед тем, как наносить любой состав, поверхность нужно отмыть. И чем лучше это будет сделано, тем дольше нанесение продержится и позже попросится на повтор процедуры. Деды рассказывают, что «гаражный коктейль» из пушсала и отработки держался два-три года. Но тогда и ездили меньше, и соль на дороги не сыпали.

Подводя итог, нужно подчеркнуть следующее: выбирать нужно по рекомендации, а делать с умом и без спешки. Экономика должна быть экономичной, но один баллончик, тонким слоем размазанный по днищу, эффекта не даст. Это будут просто потраченные деньги. Профессионалы подсказывают, что для качественной обработки одного автомобиля среднего класса нужно 5—6 флаконов «химии», которая после тщательной мойки толстым слоем кладется на металл. Всем же, кто боится повторения советского опыта с внешностью, стоит знать, что сегодня антикоррозийная обработка, выполненная мастером своего дела, смотрится аккуратно, а служит долго. И успешно.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» провел большой комплексный тест различных антикррозийных средств, выявив лучшие из них. Подробнее — здесь.

184907

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

72725

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

72725

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

Возврат к списку

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы. Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
— на масляной основе
— битумная и восковая основа
— полимерные покрытия

         Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии. У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.

           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами.
После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

Какой вариант защиты от ржавчины вам подходит?

Нужна ли защита от ржавчины? С таким количеством альтернативных средств защиты от ржавчины, представленных на рынке, решить, какое из них лучше для вас, может быть непросто. Чтобы немного облегчить этот выбор, мы провели небольшое исследование некоторых наиболее распространенных методов защиты от ржавчины.

Стоит ли защищать автомобиль от ржавчины?

Зима в Канаде приносит великолепный снег, праздники и идеальные условия для ржавчины вашего автомобиля. Частично это связано с дорожной солью, используемой для таяния льда и снега. Когда лед тает, вода вступает в реакцию с солью и создает электролиты, которые вызывают ржавчину на днище автомобилей. Защита автомобиля от ржавчины — единственное решение, позволяющее избежать коррозии.

Антикоррозионная защита вашего автомобиля, грузовика или внедорожника позволит вам:

  • Защитите свой автомобиль от льда, соли и грязи.
  • Экономьте деньги на ремонте и будьте в безопасности.
  • Поддерживайте внешний вид вашего автомобиля.

Защитите свой автомобиль

Люди часто верят, что стоянка автомобилей в гаражах защитит их от непогоды зимой. Однако даже автомобили в гаражах подвержены коррозии. Потому что для образования ржавчины требуется всего несколько компонентов: анод и катод (металл в вашем автомобиле), а также электролит (например, дорожная соль, смешанная с водой от тающего льда или снега).

Вы можете замедлить процесс химической коррозии, защитив свой автомобиль от ржавчины, как только увидите ржавое пятно. Вы можете избежать дальнейшего повреждения ржавчиной, шлифуя и ретушируя пятно ржавчины. Антикоррозионная обработка предпочтительнее для новых автомобилей, так как чем раньше вы обработаете свой автомобиль, тем лучше он будет защищен от коррозии.

Экономия времени

Защита от ржавчины требует большого количества расходных материалов, а также времени, и многие водители сначала не решаются привезти свой автомобиль из-за стоимости. Однако, если сравнить стоимость ремонта или замены поврежденного ржавчиной автомобиля со стоимостью качественной антикоррозийной обработки, профессиональная защита от ржавчины становится намного более доступной и экономящей время. Это может сэкономить вам тысячи долларов в будущем!

Продлевает срок службы вашего автомобиля

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или планируете продать его в ближайшее время, защита от ржавчины продлит срок его службы и улучшит внешний вид. Если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль, это повысит его стоимость при перепродаже . Независимо от того, защищаете ли вы от ржавчины весь свой автомобиль или только днище, у вас будет круглогодичная защита и великолепный внешний вид без ржавчины, независимо от того, какая погода бросает вам вызов.

Как проверить машину на ржавчину

Как долго сохраняется защита от ржавчины на автомобиле?

Мы рекомендуем ежегодно проводить полную антикоррозионную обработку днища автомобиля, а также дверей, крыльев, подножек, багажника и капота.

Во время производства или на импортных предприятиях все новые автомобили обычно получают антикоррозийное покрытие днища кузова. Однако многие люди не знают, что это покрытие необходимо пересматривать не реже одного раза в год, обычно весной или летом.

Защита от ржавчины: какие у вас есть варианты?

Решая, какой вариант защиты от ржавчины лучше всего подходит для вас, вы должны учитывать множество факторов, в том числе тип вашего автомобиля, температуру, в которой вы живете, и ваш бюджет. Четыре наиболее распространенных варианта защиты от ржавчины включают:

  • Спрей на основе дегтя
  • Противокоррозионная обработка парафином без капель
  • Электронный модуль
  • Антикоррозионная обработка на масляной основе, предотвращающая протечки 

Спрей на основе дегтя

Спреи на основе смолы являются частью антикоррозионной обработки. В первый год дает очень красивый эстетический вид под автомобилем. Этот процесс включает в себя распыление смолоподобного вещества на различные открытые участки днища вашего автомобиля, что затвердевает и должен служить постоянной защитой от влаги, соли и других факторов. Проблема в том, что влага умудряется просачиваться сквозь толстый внешний барьер и со временем значительно увеличивает процесс коррозии металлических поверхностей под ним.

Антикоррозионная обработка парафином без капель

Antirouille Champlain антикоррозийный раствор без капель, наносимый распылением. Со своими активными соединениями он проникает во все уголки и щели кузова, образуя полупластичную пленку, которая защитит ваш автомобиль, герметизируя его от влаги. Он добавляет слой, похожий на вазелин, и прилипает к шасси вашего автомобиля. Чтобы максимально увеличить покрываемую площадь, метод нанесения часто заключается в сверлении отверстий в конструкции автомобиля. Эти отверстия просверливаются незаметно и не должны быть заметны, если их выполняет компетентный профессионал.

Электронный модуль

Электронная система защиты от ржавчины — одна из новейших и наиболее противоречивых систем защиты от ржавчины. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшой гаджет, который нужно профессионально установить в свой автомобиль. Эти системы пропускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, защищая его от коррозии за счет реакции с кислородом.

Эксперты и потребители имеют противоречивые мнения об эффективности этих гаджетов.

Средство для защиты от ржавчины на масляной основе

Это средство для обработки ржавчины представляет собой разновидность средства для удаления ржавчины, доступного на рынке. Он наносится таким же образом, с просверленными отверстиями в кузове автомобиля. Это все менее распространенный метод защиты от ржавчины.

Основным недостатком этой процедуры является то, что она будет вытекать из вашего автомобиля в течение примерно двух дней. Это означает, что на вашей дороге будет масло, если вы не остановите его работу. Поэтому принято оставлять машину на улице на время слива масла. Вот уже несколько лет города выдают штрафы до 350 долларов водителям, которые паркуют свои автомобили на дорогах общего пользования, чтобы отогнать их.

Аннулирует ли антикоррозийная обработка гарантию на бензиновый, электрический или гибридный автомобиль?

10 лет гарантии

Уже более 40 лет Antirouille Champlain совершенствует свои процедуры нанесения и антикоррозионную обработку. В результате мы предоставляем 10-летнюю гарантию на автомобили младше трех лет с пробегом менее 60 000 километров на одометре. Политика защиты от ржавчины со временем ограничивается производителями и дилерами. Тем не менее, Antirouille Champlain имеет неограниченную пожизненную гарантию, потому что мы доверяем нашему опыту и антикоррозионным решениям.

Лучшая служба защиты от ржавчины

Основных проблем с ржавчиной можно избежать, регулярно осматривая автомобиль и придерживаясь плана регулярной мойки и обработки воском. Ежегодное профессиональное применение антикоррозионной обработки может сэкономить вам много денег, а также продлить срок службы вашего автомобиля. Antirouille Champlain обеспечивает лучшую защиту от ржавчины . Не откладывайте более тщательный уход за своим автомобилем. Если вы заинтересованы в наших услугах по защите от ржавчины и живете в Квебеке или регионе Труа-Ривьер, мы — ваш лучший союзник.

Назначить встречу

Советы по защите автомобиля от ржавчины, применение и лучшие продукты

Советы и применение по защите автомобиля от ржавчины.

Защита автомобиля от ржавчины поможет вам избежать ненужного дорогостоящего ремонта или утилизации автомобиля в экстремальных условиях. Поверхностная ржавчина может вскоре появиться и стать очевидной вокруг днища автомобиля, когда каменная крошка и дорожный мусор попадают на защитный слой краски, вызывая появление отверстий, обнажающих голый металл под ним. Эта проблема вскоре приводит к образованию «ржавчины» на поверхности оксида железа, химической реакции, вызванной кислородом и водой или влагой в воздухе.

Коррозионная дорожная соль

Попадание поверхностных вод

Дробление камней

Хорошо ли защитить автомобиль от ржавчины?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового или старого автомобиля, защита днища от проникновения воды из поверхностных вод в суровых погодных условиях является важной частью технического обслуживания автомобиля. Кроме того, знаете ли вы, что каменная соль, используемая для очистки дорог от снега и льда, является ускорителем коррозии при введении в химическую реакцию оксида железа? Это означает, что защита автомобиля от ржавчины каждые пару лет является хорошей идеей из-за повышенного риска наводнения в Великобритании. Нанесение подходящего покрытия для защиты от ржавчины поможет предотвратить ржавчину, образуя защитную пленку, препятствующую реакции кислорода с металлом. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и избежать преждевременной замены компонентов и деталей.

 

Какая защита от ржавчины лучше всего подходит для автомобиля?

Для защиты вашего автомобиля от ржавчины на веб-сайте Frost вы найдете широкий ассортимент профилактических средств, включая воски для полостей и покрытия днища, в том числе: самовосстанавливающиеся свойства. Продукт также можно наносить поверх Dinitrol 3125 HS , воска с высоким содержанием твердой фазы для идеальной двухслойной защиты от ржавчины. Однако при применении Dinitrol 4941 Должна быть достигнута толщина 700 микрон во влажном состоянии, чтобы резиноподобный слой покрытия обеспечивал максимальную защиту автомобиля от ржавчины.

Если вы хотите покрасить днище кузова подходящей автомобильной краской, Zinga Cold Galvanizing цинковое покрытие будет чрезвычайно эффективным. Антикоррозийный продукт содержит 96% цинка и гальванизирует шасси, обеспечивая защиту от ржавчины. Это инновационное покрытие продукта для предотвращения ржавчины обеспечивает безопасную катодную защиту, сравнимую с горячим цинкованием. Zinga Cold Galvani также обычно наносится на шасси грузовиков и кузова перед покраской. 9№ 0005

Еще один замечательный продукт — керамическое покрытие кузова Eastwood 2K, черное покрытие днища . Покрытие шасси для защиты днища автомобиля от ржавчины обеспечивает невероятную стойкость к истиранию благодаря специальной керамической нанотехнологии. Также обеспечивает превосходную защиту от камней и должен использоваться вместе с активатором уретана Eastwood 4:1 . Нанесение этого быстросохнущего антикоррозионного покрытия днища кузова очень простое и создает химически стойкий защитный слой. Обратите внимание, что при нанесении керамического черного покрытия Eastwood 2k на днище кузова необходимо использовать профессиональный дыхательный аппарат. Мы также рекомендуем распылять покрытие днища поверх эпоксидного грунта Eastwood для повышения долговечности.

Мы также можем порекомендовать другой впечатляющий продукт для защиты автомобиля от ржавчины Noxudol Auto-Plastone битумная составная паста черного цвета, которая дополнительно обеспечивает звукопоглощение дорожного шума. Влагоотталкивающее прорезиненное антикоррозийное покрытие днища автомобиля сохраняет хорошую эластичность в течение длительного времени независимо от температурных условий. Этот продукт легко наносится кистью или распылителем, однако толщина слоя должна быть 3-6 мм, чтобы защитить шасси от антиобледенительных солей.

Наконец, для максимальной защиты днища автомобиля от ржавчины мы рекомендуем POR 15 POR 15 Rust Prevention Paint , черная краска обеспечивает долговременное покрытие. По сравнению с другими ведущими антикоррозийными красками днища, которые отслаиваются, трескаются, скалываются, царапаются или отслаиваются гораздо раньше, что способствует возникновению ржавчины. После распыления или нанесения кистью на поверхность днища автомобиля антикоррозийная краска образует прочное непористое гибкое защитное покрытие. Это делает POR 15 идеальным решением для защиты подвески и шасси автомобиля. Для достижения наилучших результатов рекомендуется очистить поверхность с помощью очистителя и обезжиривателя POR 15, а затем нанести средство для обработки металла POR 15, чтобы растворить ржавчину, оставив поверхность с фосфатно-цинковым покрытием для улучшения адгезии краски.

Защита от ржавчины днища автомобиля

Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты от ржавчины очень просто и может быть выполнено самостоятельно. Тем не менее, подготовка является ключом к правильному нанесению покрытия днища и обеспечению наилучшей защиты вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс защиты автомобиля от ржавчины относительно прост, мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям и рекомендациям по применению продукта.

1) Перед нанесением антикоррозионного покрытия днища автомобиля необходимо подготовить рабочую зону и в идеале распылить продукт в чистой среде. Мы также рекомендуем маскировать транспортное средство и область обработки, чтобы предотвратить избыточное распыление. Вы также должны носить вентилятор или сумеречную маску и наносить антикоррозионные покрытия на днище автомобиля только в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, рекомендуется применять антикоррозионную обработку днища автомобиля в день с низкой влажностью для более быстрого высыхания.

2) При нанесении антикоррозионного покрытия днища очень важно подготовить поверхность, чтобы убедиться, что вся грязь удалена. Для этого процесса мы рекомендуем использовать паровую мойку высокого давления и подходящий очиститель и обезжириватель, который удалит любые уже присутствующие на поверхности соли. Тем не менее, вы должны дождаться полного высыхания поверхности, прежде чем приступить к нанесению антикоррозионного покрытия днища кузова. В противном случае поверхностная влага может попасть под антикоррозийный защитный слой днища шасси, который вскоре начнет ржаветь. На более новых автомобилях перед очисткой паром также необходимо снять все пластиковые защитные крышки поддона вокруг шасси и колесных арок.

3) На старых автомобилях или при наличии видимой поверхностной ржавчины рекомендуется удалить все отслаивающиеся части металлической щеткой. Затем нанесите на пораженный участок совместимый преобразователь ржавчины, такой как Dinitrol RC 900 или средство для удаления ржавчины. При наличии чрезмерной ржавчины может также потребоваться дополнительная шлифовка. Если вы решите обработать область шасси преобразователем ржавчины или средством для удаления ржавчины, ознакомьтесь со спецификацией продукта, чтобы убедиться, что они могут быть перекрашены и подходят для ваших индивидуальных требований.

4) Как правило, большинство антикоррозионных покрытий днища автомобиля можно наносить с помощью обычного аэрозоля, кисти или с помощью
распылительное оборудование «пистолет для грунтовки», прикрепленный к воздушному компрессору, для достижения профессиональной отделки. При нанесении на поверхность мы рекомендуем наносить материал слоями, постепенно наращивая покрытие до тех пор, пока не будет достигнута рекомендуемая производителем толщина. Несоблюдение правильной толщины может вскоре привести к преждевременному разрушению антикоррозионного покрытия автомобиля с появлением видимых трещин из-за того, что оно очень тонкое.

5) После того, как вы успешно нанесли антикоррозионное покрытие автомобиля, рекомендуется повторять этот процесс каждые пару лет, чтобы обеспечить защиту нижней части кузова. Вы также должны проводить регулярные проверки на наличие трещин или очевидных отверстий, появляющихся в слое защитного покрытия днища кузова. В большинстве случаев простой мелкий ремонт антикоррозийного защитного слоя автомобиля выполняется быстро и легко с помощью аэрозольного распыления.

Ассортимент продукции для защиты автомобилей от ржавчины

Независимо от того, хотите ли вы защитить днище существующего автомобиля или в настоящее время работаете над проектом восстановления классического автомобиля. Нанесение и постоянная повторная обработка днища автомобиля подходящим антикоррозийным покрытием является важным требованием текущего технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *