Авто до после: Примеры кузовного ремонта, покраска авто

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей

 

Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения? 

 

Рестайлинг — это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.

 

Англоязычное название: Face lift

 

Для чего автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 — 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 — 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей. 

 

Смотрите также: Рестайлинг 2016 BMW 1-й серии,- вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с  обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).

 

Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.

 

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля. 

 

Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть — изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.

 

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.

Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.

 

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

 

Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели. 

 

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины. 

 

Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.

 

Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

 

При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3 — 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

 

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года.

 

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

 

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года. 

  

В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Чем натереть кузов авто для блеска после зимы

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.

Методы возобновления блеска

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

  • зеркальный эффект и блеск ЛКП;
  • защиту от механических повреждений и химических реагентов;
  • водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
  • невысокую стоимость обработки.

Нанокерамическое покрытие кузова машины

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Восковое покрытие

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

Полировка автомобиля

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Восстановление ЛКП химией

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

Разновидности полиролей

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  1. Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
  2. Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
  3. Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.
Синтетические полироли в свою очередь делятся на три вида:
  • силиконовые;
  • очистители-восстановители;
  • полимерные.

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

Ответы специалиста на самые распространенные вопросы

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Автомобиль после серьезной аварии кузова. Можно узнать о приблизительной стоимости будущего ремонта?

Не видя машины, трудно сказать, сколько это будет стоить. Обычно к месту аварии выезжает эксперт, затем, после визуального осмотра, им составляется смета. А после этого еще в автоцентре делают диагностику и после подсчета называют цену.

Имеется у вас прейскурант, в котором указана цена на ремонт, в зависимости от повреждения и марки авто? Или ее назначают по желанию мастеров?

Конечно же, нет. Стоимость ремонта зависит от количества часов, затраченных на ремонт для конкретной модели авто. Эти нормативы (нормо-часы) установлены заводом-изготовителем вашей марки. Еще принимается во внимание страна-производитель; импортный или российский автомобиль; стоимость запчастей; степень повреждения и популярность сервисного центра у клиентов.

Правда, что от ремонта кузова у машины ухудшается её рабочее состояние?

Нет. Это неправда. Если ремонт был сделан в хорошей мастерской, то автомобиль только выигрывает от этого. Он будет надежней и безопасней при вождении.

Сколько времени занимает ремонт кузова? Если он не очень поврежден.

В условиях мастерской: неделю – две, в домашних условиях около месяца.

Моя машина сильно поцарапана. После ремонта не будет заметно?

Нет. Наша задача сделать место повреждения практически незаметным. Для этого есть специальные технологии, материалы, точно подобранная краска и оборудование для профессионалов. После ремонта вы не найдете следы повреждений. Тем более, применив методы полировки кузова автомобиля после покраски места царапины, не останется даже и намека на ремонтное вмешательство.

А если машина была поцарапана осенью, или зимой в мороз? Ее можно будет покрасить?

Да можно. Мы не работаем в гаражах, как это делают автолюбители. У нас специально оборудованные мастерские. В самую лютую стужу у нас всегда оптимальная температура для покраски. Она соответствует + 15–25 градусам. Это дает возможность не нарушать технологического процесса. Сохнуть машина будет тоже при оптимальной температуре. Не рискуйте и не красьте у частников в гаражах.

А если у меня на машине маленькая царапинка. Это будет дёшево стоить?

Мы не красим только саму царапину. Будет краситься ремонтная зона вокруг нее. То есть участок с припуском вокруг царапины. После этого этот участок с захватом окрашивается подобранной по цвету авто краской.

Потом вскрывается лаком вся деталь машины. Если это крыло, то всё крыло. Если дверь, значит, будет краситься полностью дверь. Причем с двери снимаются ручки и всё остальное, что будет мешать качественной покраске. Все это включается в конечную стоимость покраски машины.

Где лучше покупать запчасти для ремонта?

Как правило, это делать лучше всего у нас. В серьезных фирмах запчасти продают по оптовым ценам с минимальной надбавкой. К тому же клиент не будет метаться по магазинам, сравнивая цены и выискивая необходимые детали. Все это можно купить у нас.

Какие гарантии на проведенный ремонт?

Ремонт пожизненный. Как правило, к нам не обращаются повторно по поводу некачественно сделанного ремонта. Если же такое вдруг случится у вас, то мы бесплатно устраним все недостатки.

Как быстро происходит удаление вмятины без покраски?

Это наша главная работа. Если не очень много работы, то до часа. Можете даже не уходить. Сегодня же на ней и уедете.

Делаете ли вы ремонт деталей из пластика включая бамперы?

В Тюмени ремонт пластиковых бамперов довольно востребован, поэтому естественно и мы его проводим. Единственная особенность такого ремонта, что он делается дольше.

Я слышал – вмятины можно удалять, без последующей покраски?

Да. Такой метод применяется. При помощи специального инструмента вмятины удаляются с внутренней стороны, из внутренних пустот автомобиля. С наружной стороны в это время ведется наблюдение за ходом работы. Процесс очень тонкий, и зависит во многом от опыта мастера, который визуально наблюдает за изменением поверхности.

Как мастер угадает цвет краски на моем автомобиле?

Подбор краски для авто осуществляется по коду. Если цвет простой – то проблемы исключены. Если с небольшими отклонениями от основного цвета, значит, подбираем, чтобы точно попасть в тон. Точно подобрать цвет при локальной окраске способен лишь хороший специалист. В гараже так не сделают.

Еще одно преимущество в том, что мы не окрашиваем полностью всю деталь. А только поврежденное место с небольшим захватом вокруг. Чем дальше от центра, тем тоньше делается красочный слой. А потом вся деталь покрывается лаком.

Нужно ли мыть авто, когда сдаешь его художнику для нанесения рисунков в аэрографическом стиле?

Да. Машина должна быть чистой и без следов царапин.

А какой цвет лучше для аэрографии на авто?

Это зависит от рисунка, который вы решили наносить на машину. Самый подходящий это, конечно, чёрный цвет. Он подойдет для любых творческих замыслов. На нем будут выгодно смотреться: красный, жёлтый, белый, оранжевый, голубой, и другие производные от них цветовые гаммы.
На авто красного цвета не стоит наносить пейзажи с морскими видами и языками пламени.

Меньше всего подойдут для воплощения творческих замыслов автомобили серебристых цветов. Но в любом случае, чтобы решиться рисовать, нужно посоветоваться с художником. Он и сделает окончательный правильный выбор.

Для чего автомобиль разбирается перед аэрографией?

Потому что на окончательном этапе после выполнения рисунка, наносится до трёх слоев закрепляющего лака, который в местах стыка со старым покрытием может со временем начать отслаивание. Чтобы этого не произошло, полностью снимают все резинки, фары и накладки.

Вопросы от клиентов и ответы на них

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

От чего зависит цена ремонта кузова в мастерской?

Разумеется, стоимость зависит от марки вашего авто, точнее от того, насколько дорогие запчасти к нему необходимы. Также значительную роль играет степень повреждения кузова или попросту объем работы, которую необходимо будет сделать специалистам в сервисе. Также значимые аспекты при определении сервисом цены услуг это популярность СТО, в которое вы обратились.

Сколько может длиться кузовной ремонт при средней степени повреждения?

Процесс ремонта и восстановления автомобильной поверхности может занять неделю-две в мастерской. Если вы решили осуществить это самостоятельно, тогда придется уделить автомобилю где-то месяц внимания.

Должны ли сотрудники автосервиса помыть и почистить машину, если она была отдана им для починки кузова?

Так делают далеко не везде, а должны бы. Прежде чем машина вернется к своему законному владельцу, сотрудниками СТО она должна быть приведена в полагающий вид, даже если привезли ее не в самом чистом состоянии. Деньги за такую услугу, как правило, не берутся.

Может ли кузовной ремонт каким-то образом улучшить общее состояние авто или ухудшить его?

Ремонт кузова действительно содействует улучшению работы авто. Качественно сделанный ремонт кузова обеспечивает ходовые параметры, а также повышает безопасность вождения.

Насколько должен быть поврежден кузов, чтобы его невозможно было восстановить?

Конкретного определения нет. Просто в некоторых случаях количество вмятин и царапин превышает все нормы, тогда в мастерской вам сразу объявят — требуется замена кузова.

Как удалить царапины с поверхности кузова?

На сегодняшний день большой популярности приобрел знаменитый и известный почти всем маркер для удаления царапин с авто. Но на самом деле не все так прекрасно и хотя мало понимающие в автомобильном деле женщины с радостью покупают такие «подарочки» своим мужьям, те не приходят в дикий восторг от такого презента, ведь уже после первой попытки исправить какую-то даже крошечную царапину понимают бесполезность такой покупки. Лучше всего обращаться к профессионалам.

Где чаще всего появляются повреждения после столкновения бампером?

Как ни странно, но на крыше. Поэтому если вы поймали ворону и зацепили чье-то авто передней частью своей машины, прежде всего осмотрите область столкновения, а потом проанализируйте состояние крыши, там могут появится трещины краски, которые в итоге прибавят общему процессу ремонту немало проблем и затруднительных моментов.

Что значит если при столкновении на красочном покрытии автомобиля лишь образовались трещины, а больше никаких повреждений не замечено?

В таком случае практически стопроцентная гарантия, что внутри авто тоже повреждено. Треснувшая в нескольких местах краска, которая непосредственно до момента столкновения была нормальной, практически всегда обозначает повреждение внутренних деталей машины.

Как произвести диагностику состояния кузова, не имея навыков и умений?

Ответ один — никак. Если не умеете анализировать состояние автомобиля и чинить его, то на ремонте кузова уж точно учиться не стоит. А уж если знаниями о ремонтных работах обладаете весьма глубокими, то диагностировать состояние авто все равно лучше доверьте профессионалам. Это обойдется совсем недорого, зато починка будет происходить более целенаправленно.

Визуальный осмотр — эффективный ли метод диагностики?

Разумеется, что нет. Простым осмотром в таком деле явно не обойтись. В некоторых автомастерских используется высокотехнологичное оборудование, чтобы максимально точно определить отклонение каждой детали и иметь возможность отремонтировать все до мелочей.

Преимущества ремонта в автосервиса — есть ли они?

Безусловно да. Давайте посчитаем минусы и плюсы, возможно так будет понятней. Из минусов в голову приходит лишь цена, конечно же это дороже, чем делать все самому, но теперь переходим к плюсам, которых, кстати, значительно больше. Для начала стоит сказать о том, что ремонт будет выполнен профессионально, машина будет качественно отремонтирована и покрашена. По вашему желанию сотрудники мастерской могут дать рекомендации касательно, скажем, покраски вашей машины самостоятельно, так сказать на будущее. А также к плюсам относится гарантия, которую выдают большинство сервисов. Гарантия ремонта длится от полугода до года.

Возможно ли отреставрировать деформированный кузов или нужно непременно менять его?

В некоторых случаях деформация может быть несущественной, тогда можно обойтись просто рихтованием и корректировкой повреждений, а уже потом осуществляется покраска. Во всех остальных случаях следует менять поверхность на новую.

В случае замены кузова важно ли, чтобы детали были того же производителя, что и автомобиль, то есть оригинальными?

Особо острой необходимости в этом нет и если уж никак не получается найти именно таких деталей, можно взять другие от другой фирмы. Но желательно все же запчасти приобретать той же марки, то и машина. Тогда работа вашего четырехколесного друга будет более исправной.

Покупка машины до и после Нового Года – Домашние советы – Домашний

Авто до и после НГ Приобретение автомобиля – это серьезная и дорогостоящая покупка, поэтому я стараюсь подходить к делу по-мужски – логично и рассудительно, не допуская лишних эмоций. Конечно, приобретение машины перед Новым годом могло бы быть приятным подарком вашим домочадцам, тем более, если вы и так собирались менять свое старое авто на новое в ближайшее время. Но давайте постараемся рассмотреть этот вопрос с точки зрения разумности и выгоды для семейного бюджета.

Перед Новым годом дилерские центры готовы сделать покупателям хорошее предложение на некоторые модели автомобилей. Связано это отнюдь не с желанием радовать клиентов новогодними подарками (хотя в большинстве случаев это именно так и преподносится в рекламе), а с необходимостью срочно распродать машины текущего года, пока не начался год новый. В новом сезоне машины с предыдущим годом выпуска в паспорте транспортного средства будет продать еще тяжелее, чем в конце текущего. Так что, если вы собираетесь приобрести не очень ходовую модель автомобиля, то можете, начиная с начала зимы, смело требовать у автосалона большую скидку на машину.

______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Что касается ходовых моделей автомобилей, то под конец года у вас есть шанс «урвать» без очереди машину, от которой отказался покупатель, заказывавший ее чуть ли не полгода назад. Особенно сейчас это стало распространенным явлением, так как заказывая машину в июле, человек рассчитывал на тринадцатую зарплату или премию, которая существенно поможет покупке. В нынешние экономически нестабильные времена ожидания премии часто не оправдываются, а в результате от дорогостоящей покупки приходится воздержаться. Салоны отдают предоплату без проблем, так как знают, что желающих купить дефицитное авто будет немало. В случае покупки такой машины не стоит бояться предыдущего года выпуска в паспорте транспортного средства, так как в ближайший год вы сможете продать машину почти по цене новой (при условии идеального состояния), как раз из-за очередей.
______________________________________

У покупки автомобиля в конце года есть и обратная сторона: скидку просто так никогда никто не дает, и этому есть объяснение: с наступлением следующего года через несколько недель ваш новый автомобиль уже станет годовалым. Пугаться этого не стоит, если вы планируете эксплуатацию своего авто в течение длительного периода. Например, в течение четырех-пяти лет. К такому возрасту машина оценивается уже скорее по техническому состоянию, чем по году выпуска, поэтому не забывайте заботиться о вашем автомобиле. 

______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Владимир не затрагивает важную тему: покупка до или после Нового года подержанного автомобиля. В этом случае вступают в силу почти те же законы, что и при покупке новой машины, но добавляются еще дополнительные факторы. Если вы покупаете машину старше трех лет, то смотрите в первую очередь на  ее состояние, а не на то, что в скором времени произойдет смена календарного года. Правда, можете использовать это в качестве аргумента для дополнительного торга.
______________________________________

А вот если новый год уже наступил, а машину вы все еще не купили, то можно поездить по салонам и посмотреть, что из искомых автомобилей есть в наличии. Если вдруг еще найдется авто прошлого года выпуска, то теперь вы можете чувствовать себя полноправным хозяином ситуации, и делать продавцам в автосалоне самые смелые предложения по скидкам. Поверьте, они будут их рассматривать, так как эти машины сейчас для них – больное место: в них «заморожены» деньги автосалона, а с каждым днем желающих купить «старое» новое авто будет все меньше и меньше.

________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Как я писала выше, многие покупатели рассчитывают за дополнительные премиальные, поэтому делают покупку к Новому году, а также состоятельные люди иногда покупают автомобили в подарок. По этим причинам автосалоны в уходящем году редко бывают щедры на скидки, так как ждут всплеска продаж, а вот в начале нового года, действительно, можно «нажимать» на продавцов-консультантов с самыми смелыми предложениями по скидкам на машины прошлого года выпуска.
_______________________________________

Если же вы обзвонили всех дилеров, а новой машины прошлого года уже не нашлось, то покупка новой машины только начавшегося года тоже не самый плохой вариант. По этому пути стоит идти, если вы сторонник менять машину, ну, скажем, каждый год. Тогда вряд ли даже хорошая «новогодняя» скидка компенсирует вам потерю при продаже двухлетнего, а не годовалого автомобиля приблизительно через год.

Есть еще важный момент, который стоит учитывать при покупке машины в этот период. Как все мы знаем, раз в несколько лет все марки авто обновляют свои модели, а вот покупка машины под Новый год, да еще и в момент обновления модели – дело очень невыгодное. Например, автомобили одного года выпуска, но разных моделей – новой и старой – могут различаться в цене на 20-30 процентов. Так что не забудьте подробно выяснить, не собирается ли выбранная вами марка в самое ближайшее время  обновить моделный ряд. Если новая модель уже на подходе, то стоит дождаться ее.

Но еще раз подчеркну: мои рассуждения исключительно практичны. А если задействовать эмоции, то ключи от нового автомобиля смотрятся под новогодней елкой просто великолепно!

Полировка кузова автомобиля своими руками: пошаговая инструкция — Статьи

Полировка кузова автомобиля своими руками является весьма полезным навыком для каждого автовладельца. Так, освоив эту нехитрую процедуру, вы сможете качественно защитить лакокрасочное покрытие своей машины от агрессивных внешних факторов, сохранив на долгий срок привлекательность и лоск экстерьера авто.

К тому же, полировка машины своими руками, на которую требуется всего пара часов, позволит вам сэкономить на подобной услуге в автосервисе, а итоговый глянец на капоте авто доставит моральное удовлетворение от проделанной работы.

Виды полировки автомобиля

От условий эксплуатации транспортного средства зависит периодичность проведения рассматриваемой процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять защитную полировку машины не менее трех раз в год. Это позволит уберечь ЛКП кузовных деталей от преждевременного истончения и всевозможных повреждений.

Сегодня различают два вида полировки авто своими руками.

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение защиты ЛКП машины, которые именуются защитной полировкой. Рассматриваемые процедуры ориентированы, прежде всего, на новые автомобили или же транспортные средства, которые были недавно окрашены. В данном контексте следует уточнить, что авто, эксплуатирующиеся менее трех лет, можно считать свежеокрашенными.
  2. Восстановительное полирование представляет собой комплекс процедур, целью которых является исправление дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия ТС. Для проведения таких мероприятий применяются специальные абразивные пасты и полировальные круги, которые позволяют избавиться от царапин, потертостей и сколов на кузовных деталях «обветренного» автомобиля, и вернуть ему былую внешнюю привлекательность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что абразивную полировку автомобиля, избавляющую кузов от царапин, можно осуществить всего два или три раза. Если делать это чаще, то лакокрасочный слой просто сотрется, и перестанет выполнять свои основные функции. Он потеряет привлекательность, станет ломким и неспособным защитить поверхности деталей от коррозии.

Восстановительная полировка является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и опыта. Для проведения таких работ требуются существенные финансовые траты, а также наличие специализированного оборудования. Поэтому от восстановительной полировки автомобиля своими руками лучше отказаться, доверив эту работу специалисту, к выбору которого следует отнестись серьезно.

Условия проведения работ

Качественная полировка авто невозможна без соблюдения некоторых правил и требований. Чрезвычайно важны, как выбор места выполнения процедур, так и оптимальные условия для этого.

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять полировку в жаре или на открытом солнце. В подобных условиях всевозможные растворители и эфирные масла, содержащиеся в применяемых полиролях и пастах, интенсивно улетучиваются, что приводит к изменению характеристик этих составов, а также их быстрому высыханию. Обратная ситуация наблюдается в условиях низкой температуры окружающей среды, когда специальные составы долго не сохнут, а потому располировываются довольно плохо.

Кроме температурного режима, необходимо обеспечить такие условия, чтобы в процессе на кузов не попадал песок или пыль. Подобное упущение способно повлечь весьма неприятные последствия в виде новых глубоких царапин, исправить которые будет проблематично. Закрытый и чистый гараж или бокс – это то, что нужно для полировки кузова своими руками.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки. В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя.

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Полировка авто своими руками дрелью

Процесс полировка кузова можно заметно ускорить, используя обычную дрель и специальные полировальные круги. В данном случае необходимо иметь:

  • дрель, скорость вращения которой можно регулировать;
  • наждачную бумагу Р1500 и Р2500;
  • 15-сантиметровые полировочные круги;
  • неабразивные круги для полирования;
  • разбрызгиватель воды;
  • резиновый скребок;
  • оправку, ветошь, скотч, салфетки и газеты.

На первом этапе полировки следует применить среднеабразивные вещества, которые наносятся на увлажненные твердые круги. Плавно и равномерно перемещая дрель с кругом, пастой обрабатывается определенный участок кузова.

Частота вращения жесткого круга не должна превышать 2000 об/мин. Завершив первичную обработку, все поверхности следует зачистить от остатков абразива, для чего кузов моют и сушат.

Для проведения следующего этапа обороты дрели необходимо снизить до 1000 об/мин, а также сменить используемую пасту на безабразивный состав. В процессе обработки поверхностей следует наносить пасту параллельными слоями так, чтобы они не накладывались друг на друга. Сама же полировка выполняется подетально, что не позволяет используемому составу окончательно высыхать. Большие же элементы обрабатываются по частям.

Финальная полировка кузова выполняется мягким кругом в режиме 3000-4000 об/мин. Проверить качество проделанной работы можно водой. Быстрое и беспрепятственное стекание жидкости крупными сферическими каплями будет подтверждением хорошей полировки.

Полировка авто своими руками болгаркой

Если лакокрасочное покрытие кузова имеет лишь незначительные повреждения, то исправить ситуацию поможет обычная болгарка. В данном случае используются поролоновые и шерстяные круги. Немаловажно также определить, какими оборотами производится полировка кузова своими руками в такой ситуации.

Так, болгарка должна иметь специальный регулятор скорости вращения, который необходимо установить на позиции 2000 об/мин. Полироль следует нанести и на круг, и на обрабатываемую поверхность. Такой режим позволит избежать появления потертостей или же царапин.

Сама полировка выполняется крестообразно. В процессе инструмент плавно смещается в вертикальном и горизонтальном направлении, равномерно распределяя вещество и качественно шлифуя ЛКП.

После завершения основной полировки, наступает черед нанесения силиконовой пасты. Процесс полностью аналогичен предыдущим манипуляциям с болгаркой, а его завершением является нанесение защитного слоя посредством мягкой ветоши.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Для экономии своего времени Вы можете довериться специалистам и провести полировочные работы у нас в автосервисе на Востоке Москвы. Наши сотрудники имеют сертификацию и первоклассное оборудование для выполнения своей работы качественно и в срок.

Тем самым Вы сохраните не только свое время, но и нервы. Для оформления заявки просто заполните форму, представленную ниже.

Нужно ли покрывать машину воском после мойки? | Обслуживание | Авто

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только помогает восстановить былой блеск старого кузова, но и защищает краску от новых повреждений. Насколько эти утверждения правдивы?

Быстро, но недолго

Воск действительно защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим.

Правда, не всякое покрытие воском приводит к этим замечательным результатам.

Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Кроме того, такой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится быстро и держится недолго. Через пару дней почти половина покрытия смывается дождем или облезает под абразивным действием пыли и ветра. В течение недели от тонкой пленки воска не остается и следа. Поэтому для долговременного эффекта необходимо наносить воск после каждой мойки.

Растирание тряпками

Жидкий воск продается во флаконах и канистрах. Он представляет собой состав, содержащий помимо эмульсионного искусственного воска еще и катионные активные вещества, обладающие антикоррозионными, бактерицидными и консервирующими свойствами. Они защищают кузов от окисления под действием внешних факторов: влаги и биологических активных веществ, таких как птичий помет.

Жидкий воск наносится вручную поверх лака с последующим натиранием кусочками ткани, как при полировке. Химическое средство сначала в виде желе растекается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапины, а последующая шлифовка и сушка помогают создать защитную пленку примерно в десяток микрон толщиной. Она держится около месяца и может сопротивляться не только пыли и грязи, но и частым дождям. Следует помнить, что после двух-трех посещений автомойки восковое покрытие необходимо наносить вновь, потому что химическая пена ее быстро смывает.

Крепкая защита

Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени. Вещество плавится при температуре 90 градусов, а затем втирается в очищенный и отполированный лак кузова. Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок. Кроме того, твердый воск заполняет собой большие царапины и на время маскирует их, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия.

На выполнение работы может уйти несколько часов. Однако эффект будет заметно серьезней, чем при использовании спрея или жидкого средства.

После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только сопротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.

Как правило, твердый воск имеет смыл наносить только на автомобили старше 5 лет, так как его восстанавливающий эффект для новых машин бесполезен.

Смотрите также:

советов по автодетализации фотографии — мастерство до и после!

Если у вас есть собственный бизнес по детализации автомобилей, вы знаете, насколько важны качественные фотографии для создания вашего бренда (особенно в Интернете). Независимо от того, являются ли ваши основные источники трафика социальными сетями или вашим собственным веб-сайтом, настоящая цель съемки этих фотографий — помочь продемонстрировать ваши способности.

Хотя вам не обязательно быть профессиональным фотографом, сделать пару снимков до и после — отличный способ укрепить свой бренд.Поскольку автодетализация — это бизнес, основанный на репутации и доверии, он помогает показать потенциальным клиентам, что вы достаточно гордитесь своей работой, чтобы продемонстрировать ее в Интернете, чтобы мир увидел .

В этом посте я поделюсь несколькими идеями, как делать снимки до и после для вашего бизнеса по детализации автомобилей, а также дам несколько советов о том, что вы можете делать с этой фотографией.

Советы по фотографированию автомобилей в качестве деталировщика.

Выделиться в качестве деталировщика сейчас важнее, чем когда-либо, в наши дни и в наше время, и размещение фотографий в Интернете действительно больше не является обязательным.Если вы хотите создать видеоролики с интервальной съемкой или просто сфотографировать свой процесс, вот о чем следует помнить.

Съемка автомобилей под разными углами

Одна из концепций, которая помогает при съемке автомобилей, — это стрелять в так называемой передней 1/4 или 3/4 позиции. Например, при съемке автомобиля из переднего положения 1/4 будет захвачена 1/4 части автомобиля, включая переднюю часть и часть борта.

Вместо того, чтобы просто фотографировать неподвижный автомобиль, используйте как можно больше естественного света и практикуйтесь в съемке с использованием этих приемов на улице. Естественный свет обычно лучше всего подходит для фотографирования автомобилей , если вы не знакомы с освещением в помещении.

Видео ниже хорошо иллюстрирует эту концепцию:

Пока вы работаете, еще одна идея — продемонстрировать вашу команду, детализируя различные части автомобиля на фотографии. Это может помочь выделить именно то, что было сделано, и дать клиентам представление об уровне детализации, который ваша команда принимает при стирке и / или детализации.

В то время как хорошее расположение и правильная техника (которые я опишу в следующем разделе) важны в определенной степени, старается сохранить как можно более аутентичный .Вы хотите, чтобы ваши фотографии не выглядели так, будто они были отфотошоплены или подделаны каким-либо образом. В то время как мягкие высококачественные фотографии, сделанные с помощью дорогостоящего объектива, идеально подходят, в том, чтобы все выглядело на 100% идеальным, на самом деле не обязательно, особенно для снимков до и после. Вы можете даже указать, что не использовались никакие фильтры или спецэффекты.

Выберите подходящее оборудование для фотосъемки автомобилей

Если у вас есть магазин, идеально подойдет пара осветительных приборов с естественным освещением около 5000K, поскольку они имитируют естественный свет.Вы можете установить их по обе стороны от машины или там, где вы работаете, и при необходимости поэкспериментировать с освещением. Очень полезно посмотреть несколько видеороликов о том, как на самом деле зажигать автомобили, если вы планируете снимать их самостоятельно.

Смартфон или зеркалка?

Хотя и не обязательно Я настоятельно рекомендую купить зеркальную камеру , если у вас ее еще нет и вы планируете регулярно фотографировать. Я был действительно удивлен, обнаружив здесь, на Amazon, несколько цифровых зеркальных камер Canon EOS Rebel T6, которые были сертифицированы как бывшие в употреблении и намного дешевле, чем большинство других.У меня есть Canon, похожий на эту модель, и он действительно значительно упрощает съемку крупным планом, особенно если вы увеличиваете царапины и другие мелкие детали.

С другой стороны, использование iPhone или любого смартфона с хорошей камерой лучше, чем ничего, и существует довольно много камер, которые могут размывать фон. Несмотря на то, что камеры смартфонов не соответствуют стандарту зеркальных фотокамер, в наши дни есть довольно хорошие предустановки для съемки высококачественных изображений.

Независимо от того, какое устройство вы выберете для использования, освещение действительно будет чем-то , когда дело доходит до получения четких фотографий. Я бы порекомендовал снимать автомобили в дневное время, если вы используете смартфон , так как очень сложно делать непиксельные фотографии в условиях низкой освещенности (даже со вспышкой)

Что нужно знать о фотографических автомобилях

Одно главное отличие при фотографировании автомобилей — это количество бликов, с которыми вам приходится сталкиваться при фотосъемке. Поскольку все прозрачные покрытия отражают свет, важно понимать основы. Например, бленда — это аксессуар, который может помочь уменьшить блики в дополнение к правильному использованию функции масштабирования на вашей камере или объективе.

Фотографирование транспортных средств само по себе является видом искусства, но некоторые аксессуары, которые вы, возможно, захотите подобрать, — это поляризатор , световая полоса , а также объектив 24-77 миллиметров , если вы снимаете с помощью Зеркалка.

Пока вы занимаетесь этим, вы можете также научиться фотографировать свое оборудование, команду и различные действия, которые вы выполняете каждый день в качестве детализатора (например, опрыскивание транспортного средства), поскольку эти типы боевых снимков могут быть отличными. использовать в Интернете при создании своего бренда.

Просмотр нескольких видеороликов для понимания выдержки, диафрагмы и других основ фотографии может действительно помочь, если вы новичок. Я нашел это видео на YouTube от Ammo NYC особенно полезным, когда я начинаю фотографировать автомобили с помощью базовой камеры DSLR.

С учетом сказанного, вот несколько снимков и ракурсов, с которыми можно поэкспериментировать:

  • Передний снимок капота
  • Крупный план капота
  • Крупный план колеса
  • Спереди ¼ снимок автомобиля с колесом
  • Верхний снимок, показывающий всю машину
  • Крупным планом моторный отсек
  • Крупный план фары
  • До и после чистки ковра
  • До и после чистки и кондиционирования кожи
  • Снимок до и после удаления царапин

Сделайте фотографии для своего веб-сайта или другие маркетинговые материалы.

Поскольку стоковая фотография может быть дорогой, неплохо было бы сделать несколько снимков для своего веб-сайта или социальных сетей . Еще один отличный способ продемонстрировать свою работу — снять непрерывную видеосъемку автомобиля, когда он моется, с подробными деталями внутри или снаружи.

Как я упоминал ранее, эти интервалы времени очень хорошо работают для Instagram и действительно для любой другой платформы социальных сетей, на которой вы регулярно публикуете, особенно при детализации грязных автомобилей, где снимки до и после резко отличаются.Если у вас есть iPhone, просто установите его на штатив, выберите опцию «Замедленная съемка», и при воспроизведении у вас будет хорошая ускоренная версия вашей работы.

При работе на улице это также может создать довольно крутой эффект, поскольку солнце движется над автомобилем.

Совет. Выберите место, которое соответствует характеру вашего автомобиля.

Еще одна идея при фотосъемке до и после съемки — выбрать прохладное место, которое соответствует типу вашего автомобиля. Хотя вам не нужно детализировать машину в этом месте, вы можете сделать действительно потрясающие снимки, если вы выходите на океан, крупный город или даже красивый дом.Просто верните автомобиль в свой магазин или на установку для детализации, сфотографируйте вашу команду, моющую и детализирующую его, а затем припаркуйте его в том же месте, где вы сделали предыдущий снимок.

Совет: делайте фотографии, связанные с услугами, которые вы предлагаете

Поскольку большинство специалистов по детализации предоставляют множество различных услуг, постарайтесь запечатлеть как можно больше разных ракурсов — от крупным планом полируемой фары или нескольких снимков интерьера. ковра автомобиля.

Вы специализируетесь на удалении царапин? Важно иметь визуальные эффекты, особенно когда речь идет о продвинутых методах, которые вы можете предложить в качестве детализатора, например, для удаления царапин или чистки ковров.

Эти типы снимков до и после идеально подходят для включения в меню услуг вашего веб-сайта, где вы можете описать пошаговый процесс (включая изображения) каждого типа услуг. В конце концов, это помогает предоставить потенциальным клиентам некоторое доказательство того, что вы знаете, что делаете.

Если вы хотите обновить меню услуг, ознакомьтесь с моей публикацией «7 надстроек, которые нужно включить в меню услуг автоматической детализации».

Очевидно, что есть тысячи комбинаций, которые можно попробовать, так что возьмите как можно больше! Хорошие фотографии действительно полезны при создании веб-сайта, для использования в рассылаемых вами электронных письмах или в других маркетинговых материалах, которые вы, возможно, захотите создать, например, в листовках или брошюрах.

Заключение

Теперь, когда у вас есть несколько идей, с чего начать, выйдите и сделайте несколько потрясающих фотографий всего процесса детализации от начала до конца! Потенциальные клиенты действительно просто хотят видеть, что вы выходите за рамки того, что предлагают самые обычные детали, и фотография — отличный способ проиллюстрировать это.

Когда бы вы ни фотографировали автомобили вашего клиента, всегда рекомендуется сначала получить разрешение и не снимать номерные знаки .Также приятно иметь доступ к фильтрам Lightroom или Photoshop, но есть онлайн-сервисы, такие как Fiverr или Upwork, где профессионалы фотографии могут сделать ваши снимки немного лучше, если вы решите пойти по этому пути.

Вам не обязательно быть профессиональным фотографом, чтобы добиться хороших результатов в качестве деталировщика. В конце концов, на самом деле речь идет о документировании всего процесса и о том, кто вы как автодетейлер.

Чтобы получить бесплатные электронные книги, веб-семинары и даже шаблоны визитных карточек, которые помогут расширить ваш бизнес по детализации, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей библиотекой ресурсов.Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть другие советы по фотографии, и счастливых подробностей!

Авто до и после | ООО «РВ Коллизион Ремонт».

Авто до и после | ООО «РВ Коллизион Ремонт».

До и после Nissan

До

До

До

До

До

После

После

После

До и после Dodge Ram

До

До

После

После

До и после Cadillac

До

До

После

После

До и после 2016 Mercedes

До

До

После

После

До и после Ford F150

До

До

До

До

До

После

После

После

После

После

До и после Сильверадо

До

До

До

До

До

После

После

После

После

После

После

До и после Honda

До

До

До

До

После

После

После

После

5 вещей, которые автовладельцы должны делать до и после кузовного ремонта

  1. Что такое ремонт
    Когда вы отвозите свою машину в магазин, обязательно поговорите с менеджером о повреждениях, нанесенных вашему автомобилю.Независимо от того, разговариваете ли вы с ними по телефону или лично, записывайте все, что они говорят. Обсудите поврежденные и задавайте вопросы, пока полностью не поймете, какой ремонт необходимо сделать. Поищите информацию в Интернете или поговорите со знающим другом. Не бойтесь сказать в автомастерскую, что вы вернетесь к ним. Самое главное — разобраться в необходимом ремонте.
  2. Получите окончательный детализированный счет
    После завершения ремонта не уезжайте на автомобиле без окончательного детализированного счета.Кузов автомобиля должен провести вас по списку и подтвердить всю работу, проделанную с вашим автомобилем. Кроме того, перепроверьте список услуг, о которых они не сообщили вам в исходной цитате или последующих беседах. Вы должны все понимать в окончательном счете.
  3. Запланируйте прогулку
    Прежде чем принимать машину, запланируйте прогулку с менеджером магазина. Попросите его или ее указать, что было сделано, и сопоставить всю работу с подробным счетом. Это даст им возможность обсудить, был ли ремонт безупречным или возникли проблемы.
  4. Осмотрите свой автомобиль
    Краткий осмотр можно провести в магазине, но обычно тщательный осмотр проводится после того, как вы приняли автомобиль. Если магазин предоставляет гарантию (что есть у большинства), вы можете провести осмотр дома. Качественная ли покраска? Заметен ли кузовной ремонт? Пришло время определить, довольны ли вы работой. Кроме того, если они почистили и помыли вашу машину, это нужно учитывать для будущего обслуживания.
  5. Пройдите тест-драйв
    И, наконец, отправьте отремонтированный автомобиль на тест-драйв. Если вам сделали механический ремонт, прислушайтесь к любым странным звукам, включая визг, скрежет, дребезжание, щелчки, разбрызгивание или громкое жужжание. Многие из этих вещей сигнализируют о проблеме. Кроме того, если вы заметили какие-либо другие необычные проблемы, которых не было до ремонта, проконсультируйтесь с кузовом автомобиля, который выполнил эти работы. Это может означать, что ремонт был выполнен неправильно или возникла другая проблема, которую упустили в первый раз.Помните, цель — вернуть ему первоначальный вид.

Авторемонт кузова не должен быть болезненным

В конце концов, ремонт машины после столкновения не обязательно должен быть болезненным или загадочным процессом. Просто напомните себе, что нужно понять предлагаемый ремонт, получить окончательный подробный счет, запланировать прогулку с менеджером, осмотреть выполненный ремонт и провести тест-драйв отремонтированного автомобиля.

Сколько ждать перед мойкой автомобиля после замены лобового стекла

Когда дело доходит до замены лобового стекла, владельцы транспортных средств часто спрашивают, сколько времени им придется ждать, чтобы помыть машину после завершения замены? Практическое правило — подождать 24 часа с момента замены.Этот совет единообразен для большинства компаний, производящих автостекло, но исходит непосредственно от ABC Auto Glass. Процесс установки состоит из приклеивания лобового стекла к клею, что приводит к постоянной фиксации лобового стекла к раме автомобиля. Он также состоит из окружения стекла резиновым уплотнением, позволяющим выдерживать удары. Установка нового лобового стекла обычно занимает около часа; однако после установки владелец транспортного средства должен принять некоторые меры предосторожности.

Ожидание, чтобы помыть машину — одна из мер предосторожности. Причина в том, что необходимо некоторое время, чтобы герметик закрепился на лобовом стекле. Это не означает, что автомобилем нельзя управлять. Вместо этого лобовое стекло просто должно избегать давления. Общее трение ветра не повредит герметику, но прямое давление воды может. Если вы проведете свой автомобиль через автомойку, вы подвергнете риску герметик, так как давление воды или детали в моечной станции будут напрямую контактировать с лобовым стеклом вашего автомобиля.Меньше всего вам нужно возвращаться в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы проделать ту же работу во второй раз. Поэтому лучше всего соблюдать эмпирическое правило 24 часов, прежде чем брать машину на мойку.

Напротив, ручная стирка допустима и не имеет ограничений по времени. Если вам абсолютно не терпится помыть машину, вы можете помыть ее вручную, не повредив лобовое стекло. В этом случае единственное, чего следует избегать, — это прямого давления воды на лобовое стекло.Убедитесь, что вы не направляете шланг в сторону лобового стекла. Если да, убедитесь, что давление воды низкое. Лобовое стекло было только что установлено, поэтому оно должно быть чистым, но если вы все же хотите его очистить, лучше всего намочить тряпку или тряпку для мытья посуды и начать осторожную стирку.

Если вас беспокоит ущерб в результате проливного дождя, не беспокойтесь. Дождь редкий, и он не несет такой силы, как автомойка или водяной шланг. Следовательно, хороший ливень, кажется, никогда не очистит ваше лобовое стекло или окна.Дождь действительно может быть полезен в процессе замены лобового стекла. Мягкое давление дождя способствует более быстрому приклеиванию клея.

Таким образом, лучше всего подождать не менее 24 часов, прежде чем тщательно мыть автомобиль. Может быть, подождите 2-3 дня, если хотите перестраховаться. Ручная стирка — это хорошо, просто будьте осторожны. Если вы запомните эти основные правила, ваше лобовое стекло будет надежно закреплено на месте и будет прочным.

Если вам нужна помощь по поводу стекла, обратитесь в ABC Auto Glass.Вы найдете нас повсюду в Dallas Metroplex. Осуществляем гарантийный ремонт и установку стекол. Мы также готовы ответить на любые ваши вопросы по автостеклу. ABC Auto Glass с нетерпением ждет возможности служить вам!

Фотографии до и после — B C Auto Body

Фотографии до и после демонстрируют нашу приверженность качеству.

В BC Auto Body мы хотим, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник выглядел так, как будто аварии никогда не было! Один взгляд на эти неотретушированные фотографии показывает, как мы выполняем это обещание.

Наша цель — доставить вам удовольствие от начала до конца. С этой целью мы стремимся выполнять свою работу быстро, эффективно и вежливо.

Все Передний урон Задний урон Боковое повреждение Структурные повреждения
  • BMW 5 серии 2015 года

    Этот автомобиль BMW 5 серии 2015 года попал к нам с повреждением передних и задних дверей со стороны пассажира.Наша первоклассная команда должна была отремонтировать заднюю дверь и заменить переднюю дверь. Мы любим эту серию BMW, прекрасные исполнители!

  • Jeep Grand Cherokee 2019 года

    Этот Jeep Grand Cherokee 2019 года был поражен передней частью RT. Пришлось заменить капот и правое крыло, а также выровнять структурные повреждения. Это красивый автомобиль, рад, что мы смогли вернуть его на дорогу.

  • Toyota Corolla 2011 года

    Toyota Corolla 2011 года выпуска получила удар слева. Мы заменили обе двери и боковую панель с левой стороны. Это надежные автомобили, которые выглядят и работают как новые.

  • Honda Accord 2014 года

    Honda Accord 2014 года выпуска получила удар сзади в сторону водителя.Мы отремонтировали боковую заднюю дверь LT и заменили четвертную панель LT, крышку заднего бампера, задний задний фонарь LT и заднее колесо LT. Этот автомобиль снова на дороге, хорошо выглядит и отлично управляется!

  • Dodge Charger 2012 года

    Этот Dodge Charger 2012 года попал к нам после столкновения на стороне водителя спереди. Заменили передний бампер и отремонтировали крыло со стороны водителя.Какая красивая машина!

  • Honda CR-V 2008 года выпуска

    Эта Honda CR-V 2008 года выпуска попала к нам после того, как ее ударили в сторону водителя. Были значительные повреждения передней и пассажирской сторон автомобиля, потребовавшие замены обеих дверей на стороне водителя, структурные повреждения рамы, а также повреждение переднего бампера, фар RT и RT…

  • Subaru Forester 2019 года

    Вот Subaru Forester 2019 года, который попал к нам со значительными повреждениями передней части.Мы заменили крылья переднего бампера LT и RT, дверь LT, блок фары LT и капот. Теперь выглядит как новенький. Мы всегда ценим приятное сообщение от клиента, рады, что смогли помочь! «Еще раз спасибо за все…

  • Ford F-250 2015 года

    С первого взгляда на этот Ford F-250 2015 года можно увидеть, что задний угол был раздавлен, что было не так очевидно, так это повреждение кровати.Мы заменили прикроватную тумбочку, дверь багажного отделения и задний бампер, затем все тщательно отрегулировали. Ремонт прошел красиво, и заказчик очень обрадовался, получив этот автомобиль…

html — контейнер с автоматическим полем с изображением: до и: после в качестве левой / правой границы контейнера?

Трудно представить себе конечную цель, но вот пара вещей, которые, надеюсь, могут помочь.

Во-первых, чтобы действительно использовать абсолютное позиционирование с помощью CSS, содержащий элемент должен быть position: relative; Это немного сбивает с толку, но ваше абсолютное позиционирование относительно ближайшего родительского элемента.Эта статья Криса Койера о позиционировании CSS очень полезна. Положение элемента по умолчанию — «статическое», поэтому, если вы не объявляете другой элемент как относительный, абсолютное позиционирование может не реагировать так, как вы хотите. В этом случае вы можете спокойно сделать .container position: relative.

Во-вторых, небольшая очистка разметки и CSS, вы используете самозакрывающийся тег .В настоящее время вы закрываете iframe с помощью />, а затем снова закрываете его. Я думаю, это просто приведет к синтаксической ошибке, но все же … Не помешает очистить это.

  

(убрана косая черта сразу после frameborder = «0» /> )

Последний этап очистки заключается в том, что вы можете переписать свое маржинальное объявление как margin: 0 auto; (или, если вам нужно верхнее поле, добавьте его вместо 0).Если вы думаете об объявлениях CSS, таких как поля и отступы, как о часах, то:

  поле: 10px 30px 5px 25px;
  

означает

  margin-top: 10px;
поле справа: 30 пикселей;
нижнее поле: 5 пикселей;
маржа слева: 25 пикселей;
  

Если вы не введете никаких значений после первого объявления, тогда все они наследуют это объявление. Итак:

  поле: 5 пикселей;
  

Завершает рендеринг как:

  margin-top: 5px;
поле справа: 5 пикселей;
нижнее поле: 5 пикселей;
маржа слева: 5 пикселей;
  

Если объявить первые два:

  поле: 5 пикселей автоматически;
  

Тогда он будет отображаться как:

  margin-top: 5px;
маржа-право: авто;
нижнее поле: 5 пикселей;
маржа слева: авто;
  

В любом случае они не отвечают на ваш вопрос, но если вы можете дать ссылку или поиздеваться над тем, что вы пытаетесь сделать, это может помочь понять это.

Auto Body До и после фото

  • ВАША ИНФОРМАЦИЯ

  • Имя *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • СВЕДЕНИЯ

  • Год *

    Выбор автомобиля Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Older

  • Марка *

    Выбор автомобиля MakeAcuraAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletFerrariFordGMCInfinitiJaguarLamborghiniLand RoverLexusMercedes -BenzPorscheRolls-RoyceOther

  • Acura Модель *

    Выбор автомобиля ModelILXMDXNSXRDXRLXTLXOther

  • Aston Martin Модель *

    Выбор автомобиля ModelDB9DB11Rapside SVanquishVantageOther

  • Audi Модель *

    Выбор автомобиля ModelA3A3 SportbackA4A5A6A7A8Q3Q5Q7R8R8 SpyderRS7S3S4S5S6S7S8TT CoupeOther

  • Bentley Модель *

    Выберите V ehicle ModelBentaygaContinentalFlying SpurMulsanneOther

  • BMW Модель *

    Выбор автомобиля Model2 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 SeriesI SeriesM SeriesX SeriesZ4 SeriesOther

  • Buick Model *

    Выбор автомобиля ModelCascadaEnclaveEncoreLaCrosseRegalVeranoOther

  • Cadillac Модель *

    Выбор автомобиля ModelATSCT6CTSELREscaladeSRXXT5XTSOther

  • Chevrolet Модель *

    Выбор автомобиля ModelCamaroCity ExpressColoradoCorvetteCruzeEquinoxExpressImpalaMalibuSilverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500HDSonicSparkSSSuburbanTahoeTraverseTraxVoltOther

  • Ferrari Модель *

    Выбор автомобиля Model458 Speciale A458 Speciale488 GTB488 SpiderCalifornia TF12 BerlinettaF12 TDFGTC4 LussoLaferrariOther

  • Ford Модель *

    Выбор автомобиля моделька-MaxEdgeEscapeExpeditionExplorerF-150FiestaFlexFocusFusionMustangSuper DutyTaurusTransit ConnectTransitOther

  • GMC Модель *

    Выбрать Вехи НКУ ModelAcadiaCanyonSavanaSierra 1500Sierra 2500HDSierra 3500HDTerrainYukonYukon XLOther

  • Infiniti Модель *

    Выбор автомобиля ModelQ50Q60 CoupeQ70QX50QX60QX70QX80Other

  • Jaguar Модель *

    Выбор автомобиля ModelF-PaceF-TypeXEXFXJOther

  • Lamborghini Модель *

    Выбор автомобиля ModelAventadorGallardoHuracánMurciélagoOther

  • Land Rover Модель *

    Select Модель автомобиля Discovery SportEvoqueLR4Range RoverДругое

  • Модель Lexus *

    Выберите модель автомобиляESGSGSFGXISISCLFALSLXNXRCRCFRXДругое

  • Модель Mercedes-Benz *

    Выберите модель автомобиляAMG GT-SC-Class CoupeCLA Coupe-Class-Class CoupeV-Class CoupeCLA-Class Coupe-Class Coupe-Class SUVGLE SUVGLS SUVMaybachS-Class CoupeS-Class SedanSL RoadsterSLK Roadster Other

  • Porsche Model *

    Select Vehicle Model718 Boxter911CayenneCaymanMacanPanamera Other

  • Rolls-Royce Model *

    Select V Модель автомобиляDawnGhostPhantomWraithOther

  • Тип Марка и модель *
  • ИНФОРМАЦИЯ О НАЗНАЧЕНИИ

  • Дата *

    Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

  • Время

    Пожалуйста, выберите время8: 00AM8: 30AM9: 00AM9: 30AM10: 00AM10: 30AM11: 00AM11: 30AM12: 00PM12: 30PM1: 00PM1: 30PM2: 00PM2: 30PM3: 00PM3: 30PM4: 00PM 007: 30PM 9: 00PM Требуется

  • CAPTCHA
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *