Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР
Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ). Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.
Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. На автомобиле монтировался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался через однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач со скользящей зубчатой муфтой, закрытый карданный вал с одним шарниром и коническую головную передачу. Автомобиль ГАЗ-М1 имел достаточно высокие скоростные характеристики. На шоссе он развивал скорость до 105 км/ч, для разгона с места до скорости 80 км/ч ему требовалось 24 секунды. Средний эксплуатационный расход топлива составлял 14,5 л на 100 км. В целом, автомобиль ГАЗ-М1 получился гораздо более продвинутым, по сравнению со своим американским прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию фирмы Ford. Кроме того, советский автомобиль ГАЗ-М1 оказался намного лучше приспособленным к отечественным дорожным условиям, поскольку его проходимость по грунтовым дорогам была высокой. Поэтому, несмотря на то, что ГАЗ-М1 изначально позиционировался как гражданская модель легкового автомобиля, высокие ходовые характеристики этой машины позволили в 1936 году использовать его шасси для создания легкого бронеавтомобиля БА-20. Всего с 1936 по 1943 годы было выпущено 62888 автомобилей семейства ГАЗ-М1. Также эта машина выпускалась в варианте кабриолета и пикапа ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг, кроме того, производилась ее модель с шести-циллиндровым мотором – ГАЗ М-11-73 и полноприводный 4х4 вариант – ГАЗ 61. Автомобиль ГАЗ-М1 использовался как в народном хозяйстве, так и в Красной армии (в качестве командирских машин), а также в НКВД. В различных штабах и тыловых учреждениях Красной армии перед началом Великой Отечественной войны насчитывалось более 10500 легковых автомобилей ГАЗ-М1. В годы войны эти автомобили широко использовались в РККА для обслуживания командного состава: дивизионного, армейского и флотского звеньев.
ГАЗ М1 технические характеристики автомобиля
ГАЗ М1 или просто Эмка — это известный советский автомобиль, который был наиболее ходовым
легковым автомобилем в предвоенный период истории СССР. ГАЗ-М-1,
«эмка» — знаковая модель довоенных и военных лет.
Первая, собственно, разработанная техотделом завода имени Молотова новая машина.
И хотя по договору 1929 года с «Фордом»
американский авто гигант передавая советской стороне документацию на свою перспективную
легковую модель, осваивать же её, создавать всю оснастку пришлось инженерам ГАЗа
самостоятельно. Таким образом они были избавлены от простого копирования нового «форда».
Работа по созданию М-1 началась в сентябре 1933 года, с переходом из HATH на ГАЗ главного
конструктора Андрея Александровича Липгарта.
При внешней схожести с седаном Ford-B 1934 модельного года ГАЗ-М-1 имел всё же своё
оригинальное шасси, отвечающее местным условиям — с более мощной рамой и Х-об- разным
усилителем, на четырех продольных рессорах вместо двух поперечных, со штампованными
колёсами вместо спицованных. Четырёхцилиндровый двигатель, форсированный по типу
«фордовского» до 50 л.с., отличался от мотора ГАЗ-А повышенной степенью сжатия, более
совершенным карбюратором, ново введёнными бензонасосом, водяным насосом, автоматом
опережения зажигания и системой смазки под давлением.
Постройка первого прототипа заняла всего четыре месяца. И к концу января 1934 года автомобиль
с покупным кузовом Ford на оригинальном шасси М-1 был готов. Вот как вспоминал о нём сам
Липгарт:
«Этот образец имел массу промахов и по- строен был отвратительно. На машине можно было
ездить только чрезвычайно осторожно, так как её рама, сваренная из кусков (не сумели достать
длинных листов), могла переломиться. Об испытаниях не могло быть и речи. И всё же эта машина
принесла нам огромную пользу. На ней мы показали, какова по своему типу будет наша новая
модель, и получили одобрение этого типа от тов. Орджоникидзе. В процессе работы над этой
машиной мы учили конструкторов, и каждый из них получил возможность ви- деть детали,
выполненные по его чертежам, почувствовать эти детали, почувствовать достоинства и недостатки
своей работы». бронеавтомобилей. «Эмка» была желанной машиной в автопарках гражданских
учреждений и войсковых частей. Шофёры любили её за надёжность и прочность, простоту
обслуживания и латания дыр в железе, за непритязательность к сортовому топливу и
удовлетворительную проходимость, за какой ни есть, но не продуваемый комфорт. Производство
М-1 было прервано в конце августа 1941 года, но мелкосерийная сборка из оставшихся в заделе
запчастей продолжалась вплоть до января 1942 года. Всего было выпущено 62888 автомобилей
ГАЗ-М-1. Один из них экспонируется в Музее истории ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Годы выпуска: 1936-1943 гг.
Количество автомобилей: 62 888
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
Объем бензобака: | 60 л |
Расход топлива: | 14.5 л |
Допустимая полная масса: | 1745 кг |
Разгон с места до 100 км/ч | 24 c |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 3285 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Мощность двигателя | 50 л. с. |
Количество оборотов | 2800 |
Система питания | карбюратор |
Диаметр цилиндра | 98.43 мм |
Ход поршня | 107.95 мм |
Степень сжатия | 4.6 |
Октановое число бензина | 59 — 65 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Привод | задний |
Тормоза | |
---|---|
Передние | Колодочные |
Задние | Колодочные |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4625 мм |
Ширина машины | 1770 мм |
Высота машины | 1775 мм |
Колесная база | 2845 мм |
Колея передняя | 1435 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 210/235 мм |
М1 Авто ООО | Новый дилерский центр в Юнионтауне, Пенсильвания,
Перейти к основному содержанию«Найди нужный на М1!»
* Указывает обязательное поле
Предыдущий Следующий
1 2 3
Поиск кузова
Поиск
* Указывает на обязательное поле
АвтоинвентаризацияАвтоинвентаризация
1968 г. 1997 г. 2004 г. 2007 г. 2010 2011 2012 2013 2015 2016 2017 2019 2022
Ауди BMW Шевроле Крайслер Форд Хонда Ягуар Джип Киа Мазда Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Ниссан Порше Фольксваген Вольво
Полный кроссовер Полный привод S Кабриолет Кабриолет купе CPE Хэтчбек Седан внедорожник Ван фургон
40 000 или меньше 50 000 или меньше 60 000 или меньше 70 000 или меньше 80 000 или меньше 90 000 или меньше 100 000 или меньше 100 000 и более
Менее 10 000 долларов 10 000 долларов – 19 999 долларов США 20 000 долларов – 29 999 долларов США 30 000 долларов – 39 999 долларов США
Рекомендуемые автомобили
1968 Mercury Cougar Cpe
Пробег миль, Двигатель 8 л 351 Кливленд, Трансмиссия Автоматическая, Внешний цвет Оранжевый, Цвет салона Черный
Посмотреть детали
2007 Porsche Cayman S S Coupe
Пробег 54 358 миль, Двигатель 6л H6, Трансмиссия Автоматическая, Внешний цвет Синий, Цвет салона Серый
Посмотреть детали
2015 Mercedes-Benz S 550 4matic S 550 4matic Седан
Пробег 67 100 миль, Двигатель 8 л V8, Трансмиссия Автоматическая, Внешний цвет Черный, Цвет салона Желто-коричневый
Посмотреть детали
Посмотреть все
- Просмотр специальных предложений
- Связаться с нами
- Получить направление
Добро пожаловать в M1 Auto Inc.
M1 Auto Inc. в Юнионтауне, штат Пенсильвания, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и нам, как автодилерам, нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству!
Наш опытный персонал по продажам готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или по телефону (724) 439-1499.
Если вы не видите конкретный автомобиль, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью сообщим вам, когда прибудет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Дилерский центр: направления», чтобы получить пошаговые инструкции по вождению на нашем сайте, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
ФейсбукДобро пожаловать в M1 Motors, Inc.
, Остин, ТехасЦены не торгуются! Получите справедливую цену сразу без необходимости вести переговоры. Мы превзошли большинство показателей национального розничного рынка!
Ознакомьтесь с широким модельным рядом новых и подержанных автомобилей известных производителей на нашем сайте.
просмотреть перечень
Качественные подержанные автомобили, грузовики и внедорожники по сниженной цене
Приходите на тест-драйв автомобиля сегодня!
Просмотр инвентаря
Управляй автомобилем, которым хочешь управлять!
Мы предлагаем варианты финансирования практически для любого бюджета
Подать заявку сейчас
Не нашли нужный автомобиль?
Мы можем найти почти любую форму Make and Model
Former Former
View Inventory
Finder
Прочитайте наши обзоры
Добро пожаловать в M1 Motors, inc
9. Один на М1″
В M1 Motors, Inc мы предлагаем только самые качественные подержанные автомобили, грузовики и внедорожники, доступные в Остине, штат Техас.
M1 Motors Inc основана на доверии, честности и уважении. Мы гордимся тем, что предлагаем эти ценности в нашей практике продаж и ведения бизнеса, чтобы наши клиенты продолжали возвращаться к нам. Подержанные автомобили на нашем участке имеют лучшие цены и качество в этом районе, так что приходите к нам сегодня!
Три года подряд компания M1 Motors Inc. удостаивалась звания лучшего дилера года по версии CarGurus. Наш дилерский центр стремится к исключительному обслуживанию клиентов и ценам, которым мы гордимся. Спасибо всем нашим замечательным клиентам, без вас мы бы не справились.
Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш сайт и проверять наши текущие запасы.
Прочтите наши отзывы
Нашей целью всегда является 100% удовлетворение. Посмотрите, что некоторые из наших предыдущих клиентов сказали о своем опыте покупки автомобиля!
01 апр. 2020 г.
Салар Ханзада
Я получил много от m1motors. владелец хороший человек
29 декабря 2019 г.
Мишель Янг
Получил отличную скидку на отличный автомобиль. Имран остался в нерабочее время, чтобы позволить мне протестировать его, и остался в нерабочее время, чтобы позволить мне забрать его в другой день. Не может быть счастливее. Отличный опыт! Как новый автомобиль по конкурентоспособной цене.
Очень дружелюбные люди.13 декабря 2019 г.
Себастьян Кастано
это отличная просьба купить машину, они довольно хорошо заботятся о покупателях, и я хочу использовать эту публикацию, чтобы извиниться перед M1 Motors и его менеджером за плохую позицию, которую я сделал до того, как пообщался, а затем они съели очень профессиональную заботу проблемы и работы с потребителем, я искренне сожалею и благодарю вас за вашу помощь.
Шон Б.
позвонил Рону, и ему сказали, что машина в состоянии 8/10. Я вышел, чтобы проверить это, и был счастлив, что машина была около 8. Мы договорились о цене с окном, которое нужно было починить, и Рон выполнил согласованную цену и ремонт без туда и обратно. Рон упростил процесс покупки и позаботился обо всем, что касается документов. он даже предоставил обновленную информацию о том, где обстоят дела с ремонтом и отгрузкой пластин.
10 августа 2019 г.Грег Льюис
Отличные чистые автомобили и цены, с которыми CarMax и другие дилерские центры не могут сравниться. Автомобиль чистый, отличный и имеет гарантии. У большинства небольших дилерских центров нет финансирования и гарантии на подержанные автомобили, но у мистера Рона есть отличный дилерский центр. бизнеса вы не будете разочарованы в своих автомобилях.
14 января 2019 г.
Джесси Б
Ищете первоклассный автомобиль по хорошей цене? Приходите к этому парню, если у него нет того, что вы ищете, он поможет вам попытаться найти это. ??
25 июня 2018 г.
Тиффани Дж.
Рон очень помог! Потребовалось некоторое время, чтобы получить мою машину после того, как я внес залог, но Рон был очень откровенен в том, что происходит. Он хотел убедиться, что машина работает нормально, прежде чем дать мне ключи. Я был немного нетерпелив, но ожидание того стоило. Если вы ищете отличный автомобиль по адекватной цене, без назойливых продавцов… выбирайте m1 motors!
01 июня 2018 г.
Брук С.
Я даже не могу начать рассказывать вам, насколько потрясающим был мой опыт работы с M1.