Авто равон джентра технические характеристики: Равон Джентра технические характеристики Ravon Gentra 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Равон Джентра

Технические характеристики Равон Джентра

254

ТХ Равон Джентра: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики Ravon Gentra

399000

Гарантия лучшей цены

Автомобили с ПТС в наличии

Подарок на выбор при покупке

Конфигуратор

сине-глазуристый

серо-перламутровый

перламутрово-коричневый

испанский-красный

темно-вишневый

только до 27 Сентября

Кредит от 3 500 Р/мес

на Gentra при покупке с сайта

Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Кредит от 1. 9%

Одобрили 127 672 заявок

Рассрочка от 0%

Ответ за 30 мин

Ravon Gentra


Технические характеристики
Характеристика1.5 MT 107 л.с. бензин передний1.5 AT 107 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.5
Мощность 107
Коробка
механическая
автомат
Топливо бензин
Запас хода 0
Разгон 0
Расход 0
Общая информация
Страна марки Узбекистан
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Количество мест
0
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4515
Ширина 1725
Высота 1445
Колёсная база 2600
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1480
Размер колёс
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 405/1225
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1245 1300
Полная масса, кг 1660
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 169
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

Другие автомобили Ravon

Brilliance

Suzuki

Audi

Dongfeng

Zotye

Opel

Foton

Ford

Gac

Subaru

Cheryexeed

Mazda

Ravon

Toyota

Peugeot

Citroen

Hawtai

Ssangyong

Honda

Datsun

Lada

Hyundai

Renault

Volkswagen

Nissan

Changan

Chery

Chevrolet

Kia

Faw

Geely

Haval

Jac

Lifan

обзор, фото, отзывы, характеристики и цены на Равон Джентра

Узбекский автопроизводитель Ravon продолжает ребрендинг автомобилей UzDaewoo. И на этот раз они решили представить Дентру в новом облике. В данном материале собраны некоторые подробности об этом автомобиле.

Прежде всего, Равон Джентра – это та Gentra, что продается на рынке Узбекистана с 2013 года, но под новой маркой. Далее рассмотрим, что изменилось, а что осталось прежним.

Эта модель базируется на представленной еще 2002 году Chevrolet Lacetti. Автомобиль перенял всю заднюю часть, а передняя была видоизменена. В Ravon ей дали новый обтекаемый капот и современные фары и противотуманные огни. Кроме этого изменилось не многое. Цена Равон Джентры начинается от 578 т.р.

Дизайн

Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.

Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».

Экстерьер

Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.

В экстерьере Равон Джентра 2021 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.

Диски на все версии устанавливаются стальные, четырнадцатидюймовые, но опционно и в комплектациях менее бюджетных – пятнадцатидюймовые (литые или стальные).

Интерьер

Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.

Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.

Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.

Кресло водителя удобное, пассажиры заднего ряда размещаются с комфортом. Есть ниши и отсеки для хранения некрупных предметов.

Экстерьер нового Ravon Gentra 2021

Поменяв фирму, произошел и рестайлинг нового авто Ravon Gentra 2017, он изменил и внешний вид. Специалисты утверждают, что новый вариант более современный, чем прошлая версия авто. Дженерал Моторс предоставили для сборки платформу с Шевроле Ласетти, что конечно очень помогло экономии при комплектации, ведь фирма заплатила по сути лишь за сборку и детали. В целом все это можно назвать слитие в одно некоторых моделей Дэу, Шевроле и Опель, огни, например, схожи с Chevrolet, а радиаторная решетка делает отсылку к Опелю. На первый взгляд машина более чем достойная и приятная в оформлении.

Модель имеет абсолютно другие фонари головного освещения, бампер и обновленную решетку радиатора. Поменялись и огни сзади, стали более красивые и модернизированные. Отныне авто сможет похвастаться качественными светодиодными LED огнями. Размеры новой модели таковы: четыре тысячи с половиной миллиметров в длину, одна тысяча семьсот двадцать пять миллиметров в ширь, одна тысяча четыреста сорок пять миллиметров в высь, база колес будет на уровне двух тысяч шестьсот миллиметров, клиренс сто шестьдесят миллиметров. Кузов не был изменен кардинально, но его внешний вид стал современнее, самое важное то, что, не сделав больших затрат компания смогла сделать более качественную модель, которая может быть конкурентной на рынке. Следующий рестайлинг вряд ли пригодится в течении двух-трёх лет.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2021 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

За что хвалят Джентру

Автомобиль Равон Джентра стал воплощением концепции бренда «Проверен временем. Создан заново». Ведь переднеприводной седан — это современный и технологичный автомобиль, который разработчикам удалось сделать доступным для широкого круга автолюбителей. Практически сразу после старта продаж, модель смогла войти в число наиболее раскупаемых автомобилей в сегменте С-High класса. Довольные покупатели сразу оценили просторный салон, богатую комплектацию, современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не осталась без внимания и великолепно настроенная подвеска. Ravon Gentra в полне соответствует высоким международным стандартам качества. Таким образом, среди автолюбителей и экспертов модель практически сразу смогла завоевать себе репутацию одного из наиболее надежных автомобилей.

Равон Джентра станет верным спутником везде: решит ли владелец отправиться с семьей на дачу, или пожелает отправиться в длительное путешествие, или ему просто нужно транспортное средство для поездок по городу.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) – семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.

Габаритные параметры:

  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев.

Автозапчасти на Ravon Gentra есть в наличии в специализированных автомастерских и автомагазинах.

Отзывы владельцев

  • Николай, Калининградская область. Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов. До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции. Дорожный просвет у автомобиля всего 145 мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами – увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина недорогая. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска – хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок. А клиренса в 145 мм хватает разве что для прохождения городских улиц.
  • Елена, Красноярск. Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz – настолько быстро он прогревается. Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. По снежным сугробам ехать опасно, так как машина быстро садится на брюхо и беспомощно ворошит всеми четырьмя колесами – все-таки дорожный клиренс в 145 мм много о чем говорит. У меня версия с 1,5-литровым мотором, потребляет не больше 9 литров на 100 км. Парковаться возле высоких бордюров тоже надо внимательно, иначе есть риск повредить передний или задней бампер – смотря какой стороной парковаться.
  • Владимир, Харьков. Дэу Джентра – машина на все случаи жизни. Компактный, стильный и недорогой седан с необходимым набором опций. Машина не оснащается новомодной электроникой, но при этом хорошо управляется и тормозит. Надо признать, что шасси у Джентры настроено великолепно. Возможно, в этом немалая заслуга низкому клиренсу, благодаря которому значительно меньше кренов в поворотах. Автомобиль не раскачивается на неровностях из стороны в сторону, и при этом максимально устойчив при выполнении резких маневров. Вот что такое клиренс в 145 мм. Но при этом есть обратная сторона медали, ведь такой дорожный просвет сильно ограничивает проходимость, поэтому любителям ездить по проселкам надо быть осторожными. А я езжу в основном по городу – на работу и обратно.
  • Леонид, Мурманская область. Машина на платформе Шевроле Лачетти выглядит еще современнее и более спортивно. К тому же, сохранилось спортивное поведение на дороге. Остался острый руль и эффективные тормоза, практичные отделочные материалы. По сути, это та же машина, которая стала еще лучше в плане дизайна. Наверное, я вряд ли бы ее купил, если бы у меня уже был Chevrolet Lacetti. Автомобиль с клиренсом 145 мм хорошо держит дорогу, почти не кренится в резких поворотах, уверенно проходит вираж за виражом, без единого намека на пробуксовку. Инженеры правильно сделали, что не стали увеличивать дорожный просвет, чтобы сохранить устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Поэтому эта копия машины удалась. Автомобиль вполне надежен и комфортный, но жесткая подвеска дает о себе знать на проселочной дороге.

Отзывы и тест-драйв

Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.

Разумеется, в отзывах владельцев Ravon Gentra высказаны не только похвалы, но и недочёты автомобиля. Из плюсов отмечено:

  • Доступная стоимость авто и запчастей.
  • Движок с цепью, качественно настроена подвеска.
  • Складываемый задний ряд.
  • Оснащение, надёжность, простор салона.

На Равон Джентра в отзывах из минусов отмечается в основном:

  • АБС не во всех комплектациях.
  • Качество покраски и отделочных материалов – так себе.
  • Хотелось бы помощнее движок.

Тест-драйв Равон Джентра по пятибалльной шкале показал хорошие результаты, токсичность выхлопных газов не превышает установленных стандартов. Что ещё можно отнести к плюсам, так это широкий выбор цветовой гаммы окраса корпуса.

Чтобы лучше оценить авто, то просмотр видео о Равон Джентра и тест-драйв будет вам в помощь.

Технические характеристики Chevrolet Gentra » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане

Chevrolet Gentra — это тот автомобиль, внешний вид которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, имеющем респектабельный интерьер и экстерьер. Gentra с удобством вместит 5 человек в современном лаконичном салоне. Приборная панель отличается чувством меры и разнообразием вариантов. Расположение приборов с хромированными элементами тщательно продумано.Его ходовые качества тщательно протестированы и доведены до совершенства.

 

Обтекаемый современный дизайн кузова Chevrolet Gentra — заслуга знаменитого итальянского автомобильного ателье Pininfarina. 4-дверный Жентра с элегантным дизайном и просторным салоном — это не просто семейный седан,это наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепной управляемостью.

Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и более объемной, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

Благодаря новой платформе J200, Шевроле Жентра получился просторным автомобилем, в котором будет комфортно себя чувствовать человек любой комплекции.

 

Например, у него самый широкий кузов среди седанов – 1,725 м и самый длинный кузов среди хетчбеков – 4,295 м.

Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция — более комфортной.

Технические характеристики Chevrolet Gentra:

 

Технические характеристики автомобиля Gentra

 МОДЕЛЬ

Gentra

 

 МОДИФИКАЦИЯ

SX (MT,AT)

CDX (MT,AT)

 

 КУЗОВ

 

 

 

 Тип

 

4х-дверныйNotchback

 Конструкция/материал

несущая/сталь

 Количество посадочных мест

 РАЗМЕРЫ (мм)

 Внешние

длина

4515

 

ширина

1725

 

высота

1445 

 Колесная база

2600

 Колея (передняя/задняя)

1480/1480

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип

B15D2  DOHC   4-хтактный бензиновый впрыск топлива 

 Рабочий объем (см.куб)

1485 

 Количество цилиндров

4 в ряд

 Диаметр  цилиндра и ход поршня (мм)

74,7/84,7

 Степень сжатия

10.2

Максимальная мощность (кВт/об/мин)

79/5800

 Максимальный крутящий момент (Нм/мин -1)

141/3800

 ТРАНСМИССИЯ 

 Коробка передач

MT-5/AT-6

MT-5/AT-6

 Сцепление

сух, однодисковое. / —

сух, однодисковое. / — 

 Главное передаточное число

4.467 /4.11

4.467 /4.11 

 ОБЪЕМЫ и МАССЫ

 Объем топливного бака (л)

60

 Объем багажника (л)

405-1225 

 Аккумулятор 12V (A/ч)

55

 Снаряженная масса автомобиля (кг)

1245~ 1300 

 Полная масса автомобиля (кг)

1660

 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ 

 Максимальная скорость (км/ч)

180 (на 5-ой передаче) / —

180 (на 5-ой передаче) / — 

 Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)

В процессе испытания

 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 Тип

шестерня и рейка

 Минимальный радиус поворота (м)

5.2/5.5 

 ТОРМОЗА 

 Тип

X-тип 

 Передние/задние

дисковые/дисковые

 ПОДВЕСКА 

 Передняя

стойка Макферсона

 Задняя

Независимая с продольным рычагом

 КОЛЕСА и ШИНЫ

 Колесо

14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL

14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA)

Шина

185/65R14: 195/55R15

 КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км)

 — 90 км/ч

В процессе испытания

 

 — 120 км/ч

 

 — в городском цикле

 

 

Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!

Ravon Gentra седан 1.5, АКПП, Comfort Plus технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,5 л
Максимальная мощность (ДВС)107 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,9 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,5 / 6,5 / —
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника405 л
Снаряженная массаОт 1245 до 1300 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Стальные R15 (195/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABS
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Двигатель Равон Джентра: характеристики, преимущества и недостатки

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат. 

Содержание статьи

Особенности и характеристики двигателя  Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.  

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя  на практике всего 200-250  тыс. км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки  зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon  Gentra  имеет  схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра   отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель Mazda Skyactiv. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается высокотехнологичный дизельный и бензиновый двигатель Мазда Скайактив от других аналогов, а также какой ресурс и ремонтопригодность имеют моторы данного типа.

Что касается ресурса мотора, главным условием остается правильная эксплуатация силового агрегата и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников, технических жидкостей и запчастей.

Читайте также

Автосалон «Уз Дэу Авто Казань»

Сегодня, когда автомобиль в России не только роскошь, но уже и средство передвижения, невозможно представить ни одну российскую улицу без давно знакомых силуэтов автомобилей Nexia и Matiz. Они полюбились нам своей простотой и функциональностью.

Основанная в 1967 году корпорация DAEWOO, которая переводится как «Великая вселенная», к середине 90-х годов XX века включала более 30 крупных подразделений, производящих различную продукцию — от полупроводников и телевизоров до автомобилей и кораблей, с общей стоимостью активов $98,9 млрд. В 1996 году на паритетной основе государственной компанией «Узавтосаноат» и «Daewoo» для сбор производства легковых автомобилей было создано cовместное предприятие «UZ-Daewoo Auto Co». В 2008 году на его базе с участием американской компании «General Motors» создано новое совместное предприятие «General Motors Uzbekistan». В настоящее время выпускаемые автомобили экспортируется из Узбекистана под брендом «Daewoo», на внутреннем рынке используется бренд «Chevrolet».Узбекские автомобили на протяжении нескольких лет остаются в списке продаваемых брендов в Российской Федерации, и не только не сдает свои позиции, но и продолжают расширять рынки сбыта.

Вот уже более шестнадцати лет на автомобильном рынке Казани представлены автомобили, производимые «UZ-Daewoo». Начиная с марта 2013 года открылся наш новый автоцентр «Uzdaewoo Kazan.

Сегодня автомобили Daewoo Gentra, Daewoo Nexia и Daewoo Matiz наиболее популярные и продаваемые автомобили.

Одним из направлений деятельности автоцентра является также продажа оригинальных запасных частей оптом и в розницу на выпускаемые автомобили, а также сервисное обслуживание всех марок автомобилей.


У нас самый крупный супермаркет запчастей на автомобили Daewoo в Казани.
Сервис оснащен 12 постами и работает круглосуточно.
Площадь автосалона составляет 1200 кв.м.

стойки и амортизаторы KYB (каяба, kayaba) официальный сайт

ЗВОНИТЕ 8 (391) 27-127-99

ЗВОНИТЕ 8 (391) 27-127-99

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГАРАНТИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Более 3450 человек благодарны нам за обслуживание

Спасибо за обращение! В течение 2 минут наши менеджеры свяжутся с Вами!

НАШИ КООРДИНАТЫ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ ЗАБРАТЬ УЖЕ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОФИС

ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЯЕМ В РЕГИОНЫ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТК ДЛЯ РЕГИОНОВ

РЕМОНТИРУЕМ АВТОМОБИЛИ

ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГАММЕ KYB

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ МЕХАНИКОВ

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ПРЯМО В НАШЕМ БОКСЕ

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ИЛИ ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ

Более 34057 человек благодарны нам за обслуживание

Спасибо за обращение! Мы перезвоним вам в течение 2 минут!

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ KYB С ГАРАНТИЕЙ ДО 3 ЛЕТ

* согласен получать информацию о скидках в sms

* согласен получать информацию о скидках в sms

* согласен получать информацию о скидках в sms

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ПРОДАЖА, УСТАНОВКА И ДОСТАВКА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ИЛИ ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ 5267 СТОЕК, АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН РАЗЛИЧНЫХ СЕРИЙ В НАЛИЧИИ

ТЕЛ: 8 (391) 27-127-99

АДРЕС: САМОВЫВОЗ ПО ЗАЯВКЕ С МАЕРЧАКА, 65, оф. 230

ПОЧТА: [email protected]

КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9 ДО 19 (вс- по записи)

ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ 8 (391) 27-127-99 ИЛИ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ЕГО ОФОРМИТЬ.
А ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ЕХАТЬ, МЫ ЕГО ПОДГОТОВИМ

Лучшие технические решения KYB для Вашего комфорта по доступной цене

Ощущение нового автомобиля. Максимум комфорта в сочетании с остротой управления

Контролируют движение пружины в условиях бездорожья

Придают автомобилю выносливый, спортивный характер. Сводят к минимуму пробои подвески

Высокоэффективные амортизаторы созданные специально для наилучшей управляемости и максимальной безопасности

9:00 — 19:00, вс — по записи

НЕ ТРАТЬТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО. МЫ ПРИВЕЗЕМ ВАМ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

ПОМНИТЕ: ПРИ ИЗНОШЕННЫХ АМОРТИЗАТОРАХ ВЫ ИМЕЕТЕ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ!

ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ МОЖНО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

* согласен получать информацию о скидках в sms

На рынок России компания КАЯБА пришла в 2005 году. И начала активное продвижение бренда. Амортизаторы КАЯБА как и стойки КАЯБА стали одним из лучших предложений на рынке. В 2006 году было основано Представительство KYB Europe GmbH с офисом в Москве. В 2012 году основано ООО «КУБ Евразия» и открыт склад в Москве, а также КАЯБА официальный сайт. Стойки передние каяба и стойки задние каяба стали самым главным продуктом. Но сейчас уже набирают популярность каяба пружины, не уступая в качестве оригиналу. Пружины KYB серии K-Flex уже успели заслужить популярность и репутацию в странах Европы и Азии. Сегодня KYB предлагает наиболее расширенный ассортимент пружин для европейских и японских автомобилей. Вы можете стойки и амортизаторы КАЯБА купить на нашем сайте.

В КРАСНОЯРСКЕ С 1998 ГОДА

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB (KAYABA, КАЯБА). В каталоге компании KYB (KAYABA, КАЯБА) для России представлено более 5000 номеров, включая стойки и амортизаторы для праворульных автомобилей. А также kyb пружины, амортизаторы kyb, стойки передние kyb и стойки задние kyb. Стойки и амортизаторы КАЯБА купить вы можете на нашем сайте.

Амортизаторы и стойки KYB (KYB, КАЯБА) для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. Схема клапанов модернизируется с учётом того факта, что амортизаторы KAYABA будут установлены на транспортных средствах с другими комплектующими деталями подвески, чтобы восстановить управление, которое будет максимально приближено к оригинальному, когда использовались новые комплектующие. Например, KAYABA EXCEL G на ресурсах компании, таких как KAYABA официальный сайт. 

KYB является одним из крупнейших производителей амортизаторов в мире. Каждый четвертый автомобиль, сходящий с производственных линий по всему миру, оснащен продукцией KYB, принятой в качестве стандарта. KAYABA также является самым крупным поставщиком оригинального оборудования в Европе. Покупатели, используя KYB официальный сайт могут подобрать подходящую продукцию: KYB амортизаторы, KYB стойки различных серий KYB EXCEL G по приемлемым ценам. А в помощи помогут наши специалисты или kyb каталог. Стойки и амортизаторы Каяба купить вы можете на нашем сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ПО КРАСНОЯРСКУ ЗА 1 ЧАС

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ИЛИ ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ
ПЕРЕЗВОНИМ ЗА 2 МИНУТЫ

Спасибо за обращение! В течение 2 минут наши менеджеры свяжутся с Вами!

МЫ ЗАМЕНИМ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ ЗА 1 ЧАС. А ЕСЛИ БУДЕТ НЕОБХОДИМО, УСТРАНИМ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 Остались вопросы? Звоните!

Технические характеристики

Ravon Gentra 2015-2021 Sedan

Расход топлива

Расход топлива (город)

9,5 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

7.5 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

107 лс @ 5800 об. / Мин.

Крутящий момент

141 Нм @ 3800 об. / Мин.
76,7 фунт-футов (14,4 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

13.1 сек

Максимальная скорость

179 км / ч
111,2 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

13.1 сек

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / АКПП

6

Расположение цилиндров

В линию

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

405 л

Максимальный багажник

1225 л

Максимально допустимый вес

1680 кг

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Усилитель руля

Гидравлическое рулевое управление

Выбросы

Европейский стандарт выбросов

Евро 5

Равон Джентра 1.5 (107 Cv)

Ravon Gentra 1.5 (107 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. RAVON
  2. RAVON GENTRA 1.5 (107 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RAVON GENTRA 1.5 (107 CV)

9 Тип кузова
Ravon
Модель Gentra 1.5 (107 CV)
Годы 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Салон кузов
Год пуска в производство 2015
Поколение Gentra
Кол-во мест 5 мест
дверей 9011 4 9011 9011 9011 4 9011 9011 901
9011 1 Топливо D
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Бензин
Фактический рабочий объем 1485 гр.c. (90.62 ic)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
двигатель Модель двигателя модификация 1,5 (107 CV)
Кол-во цилиндров 4 цилиндра
Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Кол-во скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунтов-фт. @ 3800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 107 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.0 л / 100км | 33,6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg
Городской расход топлива 8.5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 UK mpg
Классификация выхлопных газов EURO V
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон 3 12,4 9011 9011 9010 Есть
Время разгона от 0 до 100 км / ч 13.0 секунд
Максимальная скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)
независимая подвеска McSon Задняя подвеска
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
9010 9011 Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление 9010 Тип Реечное рулевое управление
Тормоза передние Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
9011 Независимая многорычажная подвеска

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RAVON GENTRA 1.5 (107 л. 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg

  • Городской расход: 8,5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 миль на галлон в Великобритании
  • Ravon Gentra 1.5 (107 CV) имеет мощность 107 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

    Gentra имеет крутящий момент 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунт-фут. @ 3800 об / мин

    Равон Джентра 1.5 (107 Cv) имеет максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)

    Gentra имеет общий вес 1245 кг (2744,76 фунта)

    Gentra имеет запас топлива 60 литров ( 15.85 галлона)

    У Gentra автоматическая коробка передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Ravon Gentra 1.5 (107 Cv) Automático

    Ravon Gentra 1.5 (107 Cv) Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
    1. RAVON
    2. RAVON GENTRA 1.5 (107 л. Модель Gentra 1.5 (107 CV) Automático Годы 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 3 Тип кузова 9011 9011 9011 Тип кузова 9011 Год пуска в производство 2015 Поколение Gentra Количество мест 5 мест дверей 9011 4 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 06D Модель двигателяD двигатель модификация
      ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
      Топливо Бензин
      Фактический рабочий объем 1485 гр.c. (90.62 ic)
      Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
      Расположение цилиндров Рядный двигатель
      1,5 (107 Cv) АКПП
      Кол-во цилиндров 4 цилиндра
      Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
      Кол-во скоростей АКПП 6-ступенчатая коробка передач
      Максимальный крутящий момент 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунтов-фт. @ 3800 об / мин
      Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
      Максимальная мощность 107 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
      Комбинированный расход топлива 7.5 л / 100км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 UK mpg
      Городской расход топлива 9,5 л / 100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 миль на галлон (UK)
      Классификация выхлопных газов EURO V
      9011 9011 9011 9011
      СКОРОСТЬ И РАЗГОН
      Ускорение 0123124 9011 9011 9011 Есть
      Время разгона от 0 до 100 км / ч 13.1 секунда
      Максимальная скорость 179 км / ч (111,23 миль / ч)
      Рулевое управление независимая подвеска Задняя подвеска
      ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
      9010 Гидравлическое рулевое управление 9010 тип Реечное рулевое управление
      Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
      Задние тормоза Дисковые тормоза
      9011 Независимая многорычажная подвеска

      ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RAVON GENTRA 1.5 (107 л. 31,36 миль на галлон США | 37,66 UK mpg

    3. Городской расход: 9,5 л / 100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 миль на галлон в Великобритании
    4. Ravon Gentra 1.5 (107 CV) Automático имеет мощность 107 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

      Gentra имеет крутящий момент 141 Нм при 3800 об / мин | 104 фунт-фут. @ 3800 об / мин

      Равон Джентра 1.5 (107 Cv) Automático развивает максимальную скорость 111,23 миль / ч (179 км / ч)

      Gentra имеет общий вес 1300 кг (2866,01 фунта)

      Gentra имеет запас топлива 60 литров (15,85 галлона)

      Gentra имеет механическую коробку передач , 6-ступенчатую коробку передач

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

      Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


      Авторские права © 2021 FichasMotor

      Ravon Gentra Comfort 1.5 MT 107 л.с. Седан — технические характеристики

      Ravon Gentra Comfort 1.5 MT 107 л.с. Седан — технические характеристики

      4,515

      1,445

      160

      Объем двигателя, см³ 1,485 Тип топлива 95
      Власть 107 л.с. Водить машину передний
      Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 11.9 сек.
      Тип двигателя бензин
      добавить к сравнению
      Общая информация
      Марка автомобиля Равон
      Модель Gentra
      Модификация Комфорт 1.5 MT
      Страна производитель Узбекистан
      Класс автомобиля С
      Тип корпуса Седан
      Кол-во дверей 4
      Количество мест 5
      Размеры
      Длина, мм 4,515
      Ширина, мм 1,725 ​​
      Высота, мм 1,445
      Колесная база, мм 2,600
      Колея передняя, ​​мм 1,480
      Колея задняя, ​​мм 1,480
      Дорожный просвет, мм 160
      Масса и объем
      Масса, кг 1245
      Масса снаряженная, кг 1660
      Объем багажника минимальный, л. 405
      Максимальный объем багажника, л. 1225
      Топливный бак, л. 60
      Трансмиссия
      Тип коробки передач механика
      Количество передач 5
      Привод перед

      Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

      Ваша сравнительная таблица пуста!

      Равон Джентра 1.5i AT Elegant Технические характеристики. 1.5i AT Elegant и другое оборудование в AutoTras

      Технические характеристики
      Двигатель
      Двигатель 1.5i
      Код двигателя B15D2
      Тип двигателя ДВС
      Вид топлива Бензин
      Рабочий объем, см 1485
      Расположение цилиндров Рядный
      Количество цилиндров 4
      Клапаны 16
      Мощность, л.с. 107
      Макс.Мощность, об. / мин. 5800
      крутящий момент Нм 141
      Макс. баллы, т. / мин. 3800
      Динамика и расход
      Максимальная скорость, км / ч. 179
      Время разгона (0-100 км / ч), с 13,1
      Расход топлива (городской цикл), л.100 км 9,5
      Расход топлива (смешанный), л. 100 км 7,5
      Уровень токсичности Евро V
      Размеры
      Количество мест 5
      Длина мм 4515
      Ширина (без зеркал) мм 1725
      Высота мм 1445
      Колесная база, мм 2600
      Колея передняя, ​​мм 1480
      Колея задняя, ​​мм 1480
      Снаряженная масса, кг 1245
      Масса общая, кг 1660
      Объем груза, л 405
      Топливный бак, л 60
      Коробка и привод
      Трансмиссия 6-АКП
      АКПП +
      Коробка передач Станок
      Количество передач 6
      Компания КПП GM
      Страна КПП США
      Привод Передний
      Подвеска
      Тип передней подвески Макферсон
      Задняя подвеска Независимая, многорычажная
      Тормозная система
      Тормоза передние Диск вентилируемый
      Задние тормоза Диск
      Рулевое управление
      Усилитель руля Усилитель руля
      Оборудование
      Внешний вид
      Багет +
      Комфорт
      Регулируемая рулевая колонка +
      Система охлаждения в бардачке +
      Интерьер
      отделка деревом (отделка деревом) Интерьер +
      Колеса
      Диаметр диска 15
      Тип привода Сплав
      Колесо наклона Полный размер
      Климат в салоне и шумоизоляция
      Кондиционер +
      Подогрев передних сидений +
      Стекла и зеркала, люк
      Зеркала заднего вида +
      Заднее стекло +
      Зеркала с электроприводом +
      Передний привод +
      Электростеклоподъемники задние +
      Зеркала с электроприводом складывания +
      Тонированные стекла +
      Электро люк +
      зона обогрева щетки лобового стекла +
      Покраска Кузов и внешние детали
      Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова +
      Дверные ручки в цвет кузова +
      Ствол
      Подсветка багажника +
      Мультимедиа и бытовая техника
      Проигрыватель компакт-дисков +
      Управление на руле +
      Аудиоподготовка +
      Антенна +
      Радио +
      ВСПОМ. +
      Количество динамиков 6
      MP3 +
      Фары и свет
      корректор фар +
      Фары противотуманные передние +
      Дневной свет (галогенные фары) +
      Седло
      Сиденье водителя с регулировкой по высоте +
      Подлокотник передний +
      Подлокотник задний +
      Детское кресло Isofix (LATCH, Isofix) +
      Спинка заднего сиденья складывается 60/40 +
      Поясничная опора водительского сиденья +
      Безопасность
      Электронные системы
      Антиблокировочная тормозная система (ABS) +
      Замки детские +
      Противоугонные системы
      Блокировка +
      сигнализация +
      Подушки безопасности
      подушка безопасности +
      Подушка безопасности пассажира +

      Обзор RAVON GENTRA ELEGANT по цене в России, характеристики, фото

      ксеноновые фары16 — 90 111 Адаптивное освещение поворотов или переднее сиденье водителя — скорость Разветвитель) Регулируемый зазор помощь при старте на подъеме
      Литые диски
      цвет металлик +
      Противотуманные фары X
      Складывающееся заднее сиденье (1/1)
      Складывающееся заднее сиденье (1 / 3-2 / 3) +
      Датчик давления в шинах
      Пассивный круиз-контроль
      Адаптивный круиз-контроль
      Адаптивное освещение поворотов
      Система управления мертвыми зонами
      Кожаная обивка
      Сиденье водителя с электроприводом или переднее сиденье-901 14
      Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек
      Рулевое управление с подогревом
      Массаж передних сидений
      Массаж задних сидений
      Люк +
      Панорамная стеклянная крыша
      Premium Sound System
      Штатная навигационная система
      Подготовка к телефону (громкая связь / bluetooth)
      Автоматический стояночный тормоз
      Кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
      Автономный подогреватель
      Медленная скорость (делитель)-9011 4
      Блокировка межосевого дифференциала
      Блокировка заднего дифференциала
      Блокировка переднего дифференциала
      Регулируемый зазор
      Система помощи при спуске
      Легкосплавные диски +
      Цвет металлик
      Противотуманные фары xenon6 Xenon фары
      Складывающееся заднее сиденье (1/1)
      Складывающееся заднее сиденье (1 / 3-2 / 3) +
      Датчик давления в шинах
      Пассивный круиз-контроль
      Адаптивный круиз-контроль
      Система управления мертвыми зонами
      система автоматической парковки
      Кожаный салон
      Сиденье водителя с электроприводом
      Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек
      Рулевое управление с подогревом
      Массаж передних сидений
      Массаж задних сидений
      Люк
      Панорамная стеклянная крыша
      Premium Sound System
      Штатная навигационная система
      Подготовка к телефону (han ds free / bluetooth)
      Автоматический стояночный тормоз
      кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
      Автономный подогреватель / подогреватель — 9010pree
      Блокировка межосевого дифференциала
      Блокировка заднего дифференциала
      Блокировка переднего дифференциала
      +
      Система помощи при спуске

      Ravon отличается от Chevrolet.Что плохого в машинах Ravon? Обсудим недостатки модели что это за компания Равон

      Ravon (Равон) — новый автомобиль Марка. В России покупателям предложат уже проверенные бюджетные автомобили, которые раньше продавались под брендами Daewoo и Chevrolet. Сегодня мы подробно расскажем о модельном ряду новой марки и перспективах появления новых автомобилей под маркой Ravon.

      UZ-Daewoo давно известен на нашем рынке.Американо-корейско-узбекское производственное предприятие, расположенное в Узбекистане, довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (General Motors), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное, что марки Chevrolet и Daewoo принадлежит американцам из GM.

      Но на этом новый автомобиль марки Ravens не остановится, уже есть информация, что скоро под новым именем Ravon на выступах появится Chevrolet Cobalt., Spark и другие. Пока покупал в России следующие равон авто .

      Равеон Матиз фото, цена

      Равон Матиз. не что иное, как Daewoo Matiz, который станет самым доступным автомобилем марки. Цена Ранель Матиз — 314000 рублей . На эти деньги вы получите 5-дверный компактный хэтчбек с несжимаемыми бамперами, без кондиционера и прочих удобств, на стальных 13-дюймовых дисках. В качестве силового агрегата используется 3-х цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.

      .

      Топовая версия Raveon Matiz стоит 414000 рублей.За эти деньги покупатель будет в восторге от кондиционера, гидроусилителя, литых дисков, передних стекол, автомагнита CLARION CD / MP3, разъема USB, с 4 динамиками. Правда двигатель останется прежним да и АКПП не предусмотрено.

      Равеон Гентра фото, цена

      Равон Джентра. , Он Дэу джентльмен, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки на машину просторным салоном и большим багажником.Цена майнинга Ranel Gentra — 439000 руб. За эти деньги вы получите голую машину с бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой.

      Более совершенное оборудование с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит 519 000 руб. Дорогая версия SAMI Ravon Gentra будет стоить от 619 000 рублей. В этой версии вы найдете легкосплавные диски аудиосистемы, люк в крыше, подогрев сидений и массу полезных опций.

      Равеон Нексия фото, цена

      Равон Нексия. На нашем рынке придет на смену изрядно устаревшей Daewoo Nexia (он же Opel Cadet). Самое интересное, что под новым именем будет продаваться всем известный Chevrolet Aveo первого поколения в кузове седан. Пока цена Ranel Nexia не заявлена, но, скорее всего, стоимость седана «б» класса будет в диапазоне между ценниками на Mathiz и Genuine. Скорее всего, новая модель Ravon Nexia будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, и это очень конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке.Собственно цена новой Нексии заявлена, в базовой версии автомобиль предлагается за 379 000 рублей.

      Собственно по фотографиям в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новых / старых автомобилей нет. Технические характеристики Новые модели, после всех изменений, названия также остались прежними. Во многом это большой плюс, ведь наши покупатели предлагают проверенные автомобили по очень доступной цене.

      В 1992 году Daewoo и « Узавтосанат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

      В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — « Nexia». «,» дамас. «,» Тико. ».

      В 2001 году началось производство автомобилей Matiz.

      В 2002 году компания General Motors. Контрольный пакет акций Daewoo Motor приобрел Daewoo Motor и на его базе создал GM Daewoo Automotive and Technology.

      В октябре 2005 года было выпущено 500 тысяч автомобилей. В декабре 2008 года был выпущен миллионный автомобиль. Параллельно с этим в течение 2000-х годов следили за процессом банкротства Daewoo Corporation. В результате концерн « Daewoo. » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors. ».

      В 2005 году « Uzdweauauto » купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и партнерские модели — Nexia , Matiz, Damas .

      В 2008 году стартовал выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДео» и General Motors — « GM Uzbekistan. ». На заводе в Узбекистане производятся промышленные и крупноузловые современные модели под брендами UZ-Daewoo и Chevrolet.

      год 2013. Выпуск новой модели C-класса — Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.

      8 октября 2015 г. — презентация нового бренда Ravon.И объявление об обновлении модельного ряда. Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . . Также было заявлено, что равон. В ближайшие годы сборку новых моделей автомобилей начнут строить, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

      .

      В целом у бюджетного транспорта есть вполне понятные минусы. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей.В элитном автомобиле все зазоры доведены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как выяснилось позже. И с этим придется договориться в период определенного кризиса продаж, когда производители заняты не столько соблюдением высших параметров качества, сколько хоть каким-то увеличением продаж. Это касается практически всех брендов, работающих на бюджетном рынке. автомобильная техника. IN ravon cars Большинство недостатков скрыто, но здесь все же есть ряд определенных проблем.Машины этой компании по выносливости оказались весьма сомнительными. Не ко всем машинам это относится, но есть и плохие отзывы.

      Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей RAVON, которые смело можно назвать недостатками этой марки. Это не значит, что мы против приобретения этой машины. Так как по сравнению с другими недорогими предложениями Revon остается довольно привлекательным решением для всех статей. У машин хороший ценник, и это их главное преимущество.По этой причине продажи моделей бренда постоянно растут, создавая все новые и новые причины для расширения. модельный ряд. Уже сегодня выбор автомобилей оказался очень интересным, как для узбекского автопроизводителя. Однако есть к чему придраться к этой машинке, учитывая ее происхождение. Рассмотрим подробнее все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

      Сборка — Качественное качество Равон номер один у покупателя

      Уже при первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут вопросы по качеству и надежности автомобиля.Сборка получается просто потрясающе плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в используемом пластике, который должен быть жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машин:

      • существенная разница между такими же зазорами в автомобиле, приводящая к определенным проблемам в зрительном восприятии, довольно красивый салон и кузов кузова;
      • детали крепления, которые уже находятся в салоне, можно открутить или затянуть не до конца, купив целую машину отверткой и гаечным ключом;
      • отсутствие нормального антикоррия, что тоже можно отнести к заморочкам сборки, без обработки сразу после покупки придется через пару лет отремонтировать;
      • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, их не слишком много трогать, есть ощущение декларирования в некоторых случаях, портит впечатление от машинки;
      • обивка в базовой комплектации — тканевая, которую лучше сразу перейти к футляру и забыть о его наличии, качество очень низкое, надежность сомнительная.

      Есть еще несколько проблем со сборкой, которые будут большим недостатком для любителей идеальных автомобилей. Но все же стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеальный, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машина, которая может порадовать ценником, а также тем, что она вообще едет. В остальном такой недорогой транспорт радовать не может. Однако в самых дорогих комплектациях практически нет моделей с такими проблемами.

      Надежность периферийных узлов в технической части RAVON

      На заводе не особо беспокоились о техническом оснащении авто.В частности, проблемными оставались многие запчасти Daewoo, которые никогда не отличались значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях ravon есть ряд общих проблем с периферийным оборудованием, которые возникают периодически и требуют довольно дорогого ремонта. Вы можете заметить эти проблемы в таких узлах машин:

      • стартер не всегда крутит двигатель как положено, иногда возникают проблемы в виде бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
      • генератор может производить плавающий оборот, который разрушительно влияет на все электроприборы, ручку следует заменить, как только вы обнаружили такую ​​проблему;
      • отстукивание граблей, есть определенные проблемы при диагностике данной проблемы, а также при устранении неисправностей, грабли не ремонтируют, а просто идут на замену;
      • в работе электросистемы автомобиля, а в частности бортового компьютера, часто возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
      • самое интересное, что по гарантии в сервисных центрах не исправят все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься перед покупкой.

      Не все периферийные узлы автомобиля Ravon прослужат долго и будут радовать своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя уже в первые месяцы поездки. Поэтому при покупке автомобиля не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта беда может закончиться необходимостью. Самостоятельный ремонт За очень внушительные деньги.

      Силовой агрегат и КПП — проблем RAVON не избежать

      Проблема двигателей и коробок автомобилей Raveon в том, что они довольно старые.Эти разработки уходят корнями в историю современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Эти технологии сегодня применяются в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем General Morors снова модернизированы и без каких-либо изменений попали в RAVON. Это влечет за собой ряд проблем:

      • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастаться надежностью, но и не радуют технические аспекты, мощность установки не достигает желаемого максимума;
      • вялые двигатели также потребляют много топлива, расход остается достаточно высоким по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект апгрейда агрегатов в GM перед выпуском;
      • коробки передач не всегда работают так, как хотелось бы, особенно актуально для автоматических коробок, которые иногда неадекватно реагируют на действия водителя;
      • Моторы
      • реализованы не в лучшем смысле, иногда бывает сложно найти хорошее адекватное подключение и понять, как агрегат будет работать в той или иной ситуации;
      • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, портящим определенные впечатления от эксплуатации автомобиля, этот важный момент на фоне приобретения.

      Недостаток экономии и мощности можно понять. Но также стоит выделить проблемы с коробками автоматических трансмиссий. У них даже есть классические технологии, они служат не так хорошо, как вы ожидаете. На самом деле, часть автоматов на RAVON R2, например, идет с заводскими дефектами. Слышен в процессе первого запуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение машине в наличии с полной проверкой всех деталей.

      Частота приостановки и ремонта — жалобы покупателей Revon

      Покупая новую машину, мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения.Важно, чтобы в эксплуатации не было недостатков и ограничений. Но с RAVON этот вариант далеко не самый удачный. Некоторые покупатели предполагают, что им приходится практически постоянно ремонтировать машины, ездить на сотню по тем или иным вопросам. В подвеске есть ряд особенностей и неприятных моментов:

      • транспорт имеет довольно старые технологии подвески, которые однозначно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, у которого есть ряд важных преимуществ;
      • в машинах сочетают технологии разных производителей, иногда кажется, что комбинация слишком низкая, нет отличного взаимодействия всех частей;
      • немаловажная деталь — тоже довольно частые поломки В ходовой части подвеска качается даже при движении по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
      • Неточное движение
      • на Равоне чревато весьма неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машина далеко не эталон безопасности и надежности;
      • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном обслуживании Отказаться от бесплатной замены элементов, придется смириться с дорогостоящим ремонтом.

      Проблема еще и в том, что были изменены конструкции многих элементов в системе RAVON. Не так много производителей нормальных аналоговых запчастей. Нам удалось сделать решения для этой марки, продавая пока только на территории стран СНГ. Да и стоит ли ожидать аналоговых предметов, никто не знает. Так что за оригинальные запчасти придется отдать немалые деньги, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный Тест RAVON R3 и RANAULT LOGAN:

      Подведем итоги

      Можно долго утверждать, что новая машина — она ​​всегда намного лучше б / у.Но иногда оказывается, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти множество покупателей RAVON, которые безумно довольны своим приобретением. С другой стороны, есть много клиентов корпорации, которые ездят на Revonds и не знают проблем с этими автомобилями. Так что говорить однозначно и категорически не будем.

      Считается, что автомобили корпорации имеют определенные преимущества не только в цене.Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Равон можно в любом гараже у любого мастера. Это правда, но в новой машине хотелось бы большей надежности. Среди важных преимуществ следует отметить новизну и стоимость, других явных преимуществ нет. А какое мнение о новых машинах есть у на сегодня бред?

      1992 — 2012: Создание и развитие UZ-Daewoo AUTO Co.

      В 1992г. Компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия UZ-Daewoo AUTO Co.Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

      В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Нексия», «Дамас», «Тико».

      В 2001 году началось производство Матизов.

      В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor Promotion в своей базе данных, и была создана GM Daewoo Automotive and Technology (GM Dat).

      В 2005 году Zazzvto купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на партнерские модели — Nexia, Matiz, Damas.

      В 2008 году начался выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году было создано новое совместное предприятие «Wezdweauto» и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупное узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

      2013-2015: выпуск Gentra и выпуск бренда Ravon

      2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса — Gentra.Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.

      8 октября 2015 г. — Презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда.

      Заключение бренда RAVON — закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей — но только действительно необходимых покупателям, с сохранением приемлемых цен.

      RAVON (или Ravon при произношении) — относительно новая марка. У старого автопроизводителя Узбекистана, появившегося в 2015 году, слово Ravon считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle Onroad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского Равон переводится — «легкий путь».

      История бренда

      В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного производства под брендом Uzautosanoat.Производство автомобилей началось в том же 1996 году на новом заводе в Аасаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, в том числе все известные модели Deu Nexia, Matiz, Deu Lacetti.

      В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном General Motors. В 2008 году была проведена реорганизация UzdaewooAuto, и новое предприятие было основано Jiem Uzbekistan. Автомобили Деу начинались под маркой Chevrolet. С 2014 года Chevrolet переводится на Ташкенты и Хорезмский автозавод GM.

      Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы марки Daewoo. International обратилась в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.

      Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство dEU в Саудовской Аравии.
      С 2015 года Автозавод в Асаке презентовал новую марку Ravon в Москве. Ребрендинг прошел несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt., Авео, Спарк.

      Под новым брендом

      Под новой маркой в ​​Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле .. Новый Равон Нексия стал немного модифицированным Шевроле Авео .. Шевроле Лачетти. Он стал длиннее Равона Джентры. С 2016 года к автомобилям присоединился Chevrolet Spark. — R2 R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt R4 Ranel. Правда, с этого же года ушел с российского рынка самый доступный Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

      На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда насчитывала 8 дилерских центров.В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе. На сегодняшний день дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon в России. В любом дилерском Центре Вы можете сдать машину на тест-драйв.

      Успех

      Ravon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда.Ravon — идеальный автомобиль. Для автомобилистов ценят качество, проверяют автомобили и разбираются в них.

      Ravon модель

      На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.

      R2 R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автомобилистам под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с сиянием, коснулись только решетки радиатора, который немного скорректировали по форме, и меняются смещения.

      Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей.Сити-кар предлагается в 12 цветах и ​​оснащен стандартными средствами защиты:

      .
      • тормозная система с АБС;
      • ремни безопасности регулирующие;
      • крепления для автокресел.

      Предлагается модель от 1,2 л. мотор атмосферный на 85 сил. 4-диапазонный автомат — главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Kia Picanto. Цена обойдется намного дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 ​​динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла.Если немного заплатить, то можно получить хороший классический автомобиль с кондиционером и электростеклоподъемниками.

      Raveon Nexia — достойный продолжатель классической Nexia и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новые разработки Добавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5 литра. бензиновый мотор на 107 сил.

      На выбор предлагается традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации Авто оборудован системой eSP, АБС, кондиционером и электрочайником передних стекол.

      Если еще разобраться, то можно получить неаксиал со шрифтами и с полным набором электростропионов, включая зеркала с подогревом. В автомобиле сохранены все традиционные достоинства предшественника — надежность и доступность цены.

      Ray R4 — бюджетный седан., Аналог Chevrolet Cobalt. Cobalt R4 отличается только измененной решеткой радиатора с эмблемой бренда и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане Все по-прежнему традиционно и по-доброму.

      Седан расположен на платформе GM Gamma с независимой конструкцией MacPherson впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1,5-л. Двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с механической 5-ступенчатой ​​или с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

      Седан предлагается в оснащении: Comfort, Elegant, Optimum. Базовая версия Предлагается S. ручной коробкой и оснащается Эра Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла.В оптимуме добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, противотуманки и гальванические типы боковых стекол. В Elegant — улучшенная внутренняя отделка, аудиосистема с радиоподдержкой и литые диски.

      Raveon Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что я хочу видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе топовые качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet. Лачетти: более современная оптика, немного измененная передняя часть и решетка радиатора.

      Под капотом седана размещен бензиновый агрегат на 107 сил.Коробки можно выбрать от традиционной 5-ступенчатой ​​механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электрические подъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал заднего вида.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *