Авто рено коммерческие: Коммерческий транспорт рено — микроавтобусы Renault купить

Содержание

Коммерческие автомобили Renault

Активно развивая легковой сектор, корпорация Renault-Nissan не забывает и о корпоративных клиентах. Как отдельное направление коммерческие автомобили Renault очень успешны, и причиной тому их 100%-ная практичность и разумная цена. Многие представители бизнеса уже оценили коммерческие модели Renault и теперь голосуют за них рублем.

Модели Renault для бизнеса

Коммерческий транспорт в линейке Renault представлен грузовым фургоном Renault Master и компактным фургоном Renault Dokker VAN. И если первый однозначно предназначен для работы, то второй может послужить в качестве автомобиля для большой семьи: он позволяет перевозить и пассажиров и грузы, рационально используя каждый сантиметр пространства.

Главное отличие моделей Renault для бизнеса — их многофункциональность. Оба автомобиля легко трансформируются, позволяя использовать их для разного бизнеса. Так, например, Renault Master поставляется в трех вариантах, которые отличаются друг от друга высотой и длиной кузова, максимально допустимой массой, типом привода и мощностью двигателя.

Модели Renault для бизнеса могут превращаться из пассажирских версий в грузовые, и это их конкурентное преимущество — каков бы ни был ваш бизнес, коммерческие автомобили Renault закроют вашу потребность в транспортном средстве.

Выгода покупки автомобиля для бизнеса у официального дилера

Компания Renault уделяет особое внимание корпоративному сегменту, не делая большой разницы между представителями малого и крупного бизнеса. Любая компания, формирующая свой автопарк, может рассчитывать на специальные выгоды при покупке автомобиля для бизнеса у официального дилера.

Помимо акций и спецпредложений для корпоративных клиентов, официальный дилер «Рено центр СИАЛАВТО» предлагает возможность финансирования сделок с участием банков-партнеров, а также систему обратного выкупа автомобилей. Покупать Renault для бизнеса удобно и выгодно — как ни крути.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT НА ВЫСТАВКЕ INTERBUILDEXPO 2015

С 25 по 28 марта 2015 г. компания Renault в Украине представляет модели коммерческой гаммы Renault Master и Renault Dokker Van в рамках авторитетной строительной выставки InterBuildExpo 2015 (Киев, ВЦ Киевэкспоплаза, ул. Салютная 2Б, павильон 2).

Бренд Renault в Европе уже 17 лет подряд является маркой №1 в сегменте коммерческих автомобилей (до 3,5 т.*). В Украине необходимость надежных помощников в бизнесе также высока, как и в Европе. Именно поэтому, компания Renault в Украине предлагает универсальный модельный ряд коммерческих автомобилей, которые предназначены для разных целей использования:

1. Renault Master — коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки габаритных грузов. Модель предлагается как в варианте фургона, так и в модификации шасси-кабины. Данные версии используются для переоборудования в автомобили специального назначения. Шасси Renault Master может служить базой для бортовых, промтоварных или изотермических фургонов.

2. Renault Dokker Van — это грузовой компактвен, предназначенный для перевозки небольших грузов, требующих закрытого кузова. Модель сочетает в себе идеальное соотношение объема багажного отделения (от 3 300 л.), длины погрузки (1,9 — 3,1 м.) и цены.

3. Renault Dokker — это пятиместный пассажирский компактвен, который сочетает в себе функции комфортабельного легкового и городского коммерческого автомобиля. Модель является идеальным соотношением по цене, качеству и пространству.

4. 

Renault Trafic — это  9/8-местный минивен, который идеально подойдет для перевозки небольших делегаций, туристов, спортивных команд или путешествий с семьей и друзьями.  Получить удовольствие от ежедневных или длительных поездок позволят комфорт и инновации, о которых позаботились инженеры  Renault.

Компания Renault в Украине приглашает на свой стенд в павильон №2, где представлены модели коммерческой гаммы. Для получения бесплатного электронного приглашения на выставку перейдите по ссылке.

Приобретая коммерческий автомобиль Renault, Вы получаете не просто автомобиль, а настоящего напарника для Вашего бизнеса.

Дополнительная информация о Renault в Украине
По результатам января и февраля 2015 Renault занимает 2-е место на автомобильном рынке Украины с долей 7,8%**.
Модельный ряд Renault пользуется высоким спросом 

на рынке корпоративных продаж, где согласно результатам за 2 месяца 2015 г. Renault заняла 3-тье место с долей рынка 12,4%**.

Таких результатов удалось достичь благодаря выгодным ценовым предложениям на автомобили, а также высокому качеству услуг в дилерской сети Renault в Украине.

*Данные ACEA (Европейская Ассоциация Автопроизводителей) за 2014 год.
**Данные Аuto-Consulting за январь-февраль 2015 года.

 

 

MASTER

Купить Рено Мастер у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Renault Master на привлекательных условиях. Отличная проходимость, впечатляющие показатели грузоподъемности, превосходные буксирные способности, множество функций безопасности и комфортная еда – все это делает новый фургон лучшим выбором для бизнеса.

Технические характеристики Renault Master 2021

Этот большой универсальный фургон доступен в 16 модификациях. Вы можете купить Renault Master с передним (FWD) или задним приводом (RWD), в широком диапазоне вариантов длины (5048-6848 мм) и высоты (2310-2808 мм), с допустимой полной массой от 2490 до 4500 кг, с объемом грузового отсека 7,8-15,8 м3, с грузоподъемностью 335-2052 кг. Фургон может буксировать прицеп с тормозами массой до 7500 кг (в зависимости от версии).

Превосходной динамикой автомобиль обязан 2,3-литровому дизельному двигателю с впрыском Common Rail, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В версиях с FWD силовой агрегат развивает мощность 125 л. с. при 3500 об/мин и тягу 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. В модификации фургона с задним приводом мотор генерирует пиковое усилие до 150 л. с., 350 Нм при аналогичной частоте вращения коленвала. Расход дизеля в комбинированном режиме – от 8 до 9,3 л на 100 км пути.

Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска: передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади установлена зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Подробная информация о ценах, комплектациях, технических характеристиках Renault Master приведена в брошюре, прайс-листе, которые вы можете скачать на сайте.

Покупая Рено Мастер в автосалонах у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс», вы получаете ряд преимуществ – лучшие цены, кредитование с льготными процентными ставками, лизинг с минимальным удорожанием, выгоды по Трейд-ин, спецпредложения со скидками и многое другое.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о характеристиках нового Рено Мастер и ваших выгодах для его приобретения.

Гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание

Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!

Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность. Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.

Обращаясь в официальный сервис за гарантийным ремонтом, Вы будете уверены, что на Ваш автомобиль установят только оригинальные запасные части Renault, а работы будут выполнены в соответствии с одобренными методами ремонта. Сотрудники дилерских центров — профессионалы, обладающие знаниями и опытом, которые компания Renault накопила за столетие своей истории.

Обслуживание в официальном сервисе Renault – гарантия Вашего спокойствия. 

Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:

  • Гарантия на новый автомобиль — 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Помощь в дороге Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонт – 1 год.

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия может применяться ограниченно по пробегу и времени эксплуатации автомобиля:

— 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления;

— 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, предохранители, фильтры, эксплуатационные жидкости, шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин) и т.д.;
  • естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия;
  • повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий;
  • последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
  • Последствия нарушений правил ухода за автомобилем и регламента проведения технического обслуживания.

Перечисленные условия не являются исчерпывающими и носят информационный характер. 

Условия гарантии для Вашего автомобиля Renault проверяйте в сертификате, полученном при покупке автомобиля.

Также для консультации по вопросам гарантии Вы можете обратиться к любому ближайшему к Вам дилеру. 

Дополнительную информацию можно получить в любом официальном дилерском центре Renault или в Центре поддержки клиентов Renault Россия:

• бесплатная линия по всей России — 8 800 200 80 80 (круглосуточно)

• линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 (круглосуточно)

История коммерческих автомобилей Renault (Рено)

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса — Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Интернет сайт: www.renault.com

Представительство в России: www.renault.ru



Plug Power Inc. — Groupe Renault и Plug Power объединяют усилия, чтобы стать лидером в области водородных легких коммерческих автомобилей

  • Подписан меморандум о взаимопонимании (MOU) о создании 50-50 совместного предприятия (СП) во Франции к концу первой половины 2021 года, нацеленного на более 30% доли легких коммерческих автомобилей (LCV) на топливных элементах. рынок в Европе.
  • Совместное предприятие создаст во Франции современные инновационные и производственные мощности для систем водородных топливных элементов и их интеграции в транспортные средства.
  • Партнерство представляет собой уникальное ценностное предложение: готовые решения для транспортных средств на топливных элементах с водородным топливом, инфраструктуры и услуги для заправки топливом.
  • Этот стратегический проект поддерживает декарбонизацию мобильности в Европе за счет внедрения решений в области экологически чистой энергии и создания инновационных видов деятельности, создающих ценность во Франции, включая промышленное присутствие на многообещающем рынке, бизнес-ноу-хау и интеллектуальную собственность в этом новом область техники

БОЛОНЬ-БИЛАНКОР, Франция, янв.12, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Groupe Renault, ведущий автомобильный игрок, и Plug Power Inc. (NASDAQ: PLUG), мировой лидер в области систем топливных элементов и услуг, связанных с водородом, объявили о подписании Меморандума Of Understanding (Меморандум о взаимопонимании) для создания совместного предприятия 50-50 во Франции к концу первой половины 2021 года. Это стратегическое совместное предприятие позволит Groupe Renault и Plug Power стать ключевыми игроками в Европе в исследованиях. а также разработка (НИОКР), трансформация, производство и продажа транспортных средств на топливных элементах и ​​готовых решений на водороде в ближайшие годы.Эта платформа совместного предприятия будет обслуживать быстрорастущий рынок легких коммерческих автомобилей на топливных элементах, такси и грузовых автомобилей.

Объединяя взаимодополняющих и конкурентных преимуществ , это совместное предприятие будет основано на новаторском опыте Groupe Renault в новых источниках энергии и сильных позициях в области электрических легких коммерческих автомобилей, а также на 20-летнем опыте Plug Power в области технологий топливных элементов. и водородные растворы.Компания Plug Power, мировой лидер в области решений для водородных экосистем, развернула более 40 000 систем топливных элементов, спроектировала и построила 110 заправочных станций, которые ежедневно перекачивают более 40 тонн водорода, и является лидером в области технологий экологически чистого водорода посредством электролиза.

Компания намеревается предложить уникальных, комплексных, дифференцированных продуктов и решений на рынке легких коммерческих автомобилей, основанных на трех основных принципах:

  • НИОКР : Groupe Renault и Plug Power намерены создать инновационный центр для разработки технологий топливных элементов и легких коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах на базе существующих и будущих платформ Groupe Renault.Первоначальное внимание будет сосредоточено на сегменте тяжелых фургонов, использующих платформы Traffic и Master. Этот центр будет уникальным в плане объединения усилий в области исследований и разработок топливных элементов и транспортных средств с интегрированными группами инженеров.
  • Производство: совместное предприятие объединит возможности Groupe Renault по производству автомобилей с производственными знаниями Plug Power в области топливных элементов и водородных систем, создав вертикально интегрированный центр по производству батарей и систем топливных элементов во Франции для интеграции в платформы легковых автомобилей.Кроме того, этот производственный центр будет предоставлять системы заправки водородом, ключевую часть водородной экосистемы.
  • Продажи : в результате этого партнерства будет создана компания, предлагающая экосистемные решения для водородных транспортных средств, которые будут предлагать клиентам автомобили, водородные заправочные станции, водородное топливо и услуги. Такой комплексный подход к решениям ускорит их внедрение коммерческими автопарками.

Совместное предприятие начнет коммерциализацию легких коммерческих автомобилей на топливных элементах в Европе, начиная с 2021 года, с вводом пилотного парка.

Лука де Мео, генеральный директор Renault, заявил, что : : «Этот проект совместного предприятия полностью соответствует нашей стратегии по предложению готовых решений h3 для легких коммерческих автомобилей. С Plug Power мы построим уникальную сквозную цепочку создания стоимости топливных элементов и предложим клиентам готовые решения, включая автомобили, заправочные станции и доставку декарбонизированного водорода. С помощью этого проекта мы стремимся позиционировать Францию ​​как плацдарм промышленного, технического и коммерческого развития этой ключевой технологии и укреплять наше лидерство в Европе, поскольку наша цель — стать европейским лидером в области LCV на топливных элементах ».

«Plug Power гордится тем, что находится на переднем крае инноваций в индустрии водородных топливных элементов, поэтому мы очень рады партнерству с Groupe Renault, чтобы стать лидером на рынке тяжелых фургонов на топливных элементах в Европе. Мы надеемся на сотрудничество с нашими новыми партнерами, чтобы объединить наши технологии с их многолетним опытом лидерства на европейском автомобильном рынке », добавил Энди Марш, генеральный директор Plug Power.

Groupe Renault и Plug Power предоставят отдельному совместному предприятию ресурсы, необходимые для достижения его целей.Завершение работы над этим совместным предприятием ожидается на условиях, обычно применимых к этому виду операций, среди которых представление представительным органам сотрудников в соответствии с применимыми нормативными актами и потенциальное разрешение от соответствующих органов по вопросам конкуренции, и должно быть завершено к концу первого половина 2021 года.

Santander Corporate & Investment Banking выступает в качестве единственного финансового консультанта.

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 года.Сегодня это международная мультибрендовая группа, которая в 2019 году продала около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах, имеет 40 производственных предприятий, 12700 точек продаж и насчитывает более 180000 человек.

Для решения основных технологических задач будущего, продолжая следовать своей стратегии прибыльного роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию. С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors.Команда, на 100% принадлежащая Renault, привержена чемпионату мира Формулы-1 с 2016 года, и бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

О Plug Power

Plug Power строит водородную экономику как ведущий поставщик комплексных решений «под ключ» на водородных топливных элементах. Инновационная технология компании приводит в действие электродвигатели с водородными топливными элементами в условиях продолжающейся смены парадигмы в энергетике, энергетике и транспортной отрасли, направленной на решение проблемы изменения климата и энергетической безопасности при одновременном достижении целей в области устойчивого развития.Plug Power создала первый коммерчески жизнеспособный рынок водородных топливных элементов. В результате Компания развернула более 40 000 систем топливных элементов для электронной мобильности, больше, чем кто-либо другой в мире, и стала крупнейшим покупателем жидкого водорода, построив и эксплуатировав водородную магистраль через Северную Америку. Plug Power предоставляет конечным клиентам существенное ценностное предложение, включая значительные экологические преимущества, повышение эффективности, быструю заправку и снижение эксплуатационных расходов.Вертикально интегрированное решение GenKey компании Plug Power связывает воедино все критически важные элементы для обеспечения питания, подачи топлива и обслуживания таких клиентов, как Amazon, The Southern Company, Carrefour и Walmart. В настоящее время компания использует свои ноу-хау, модульную архитектуру продукта и основных клиентов для быстрого выхода на другие ключевые рынки, включая дорожные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, робототехнику и центры обработки данных. Узнайте больше на www.plugpower.com.

Заявление о безопасной гавани Plug Power
Это сообщение содержит «прогнозные заявления» по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, которые связаны со значительными рисками и неопределенностями в отношении Plug Power Inc.(«PLUG»), включая, помимо прочего, заявления об ожиданиях PLUG в отношении планируемого совместного предприятия с Renault, в том числе, когда и будет ли совместное предприятие, объем и условия совместного предприятия, потенциальная доля рынка легких коммерческих автомобилей, связанная с планируемое совместное предприятие и ожидаемая экспансия на европейские рынки. Предупреждаем, что такие заявления не следует рассматривать как гарантию будущих показателей или результатов и не обязательно будут точным указанием времени или времени достижения таких показателей или результатов.Такие заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические показатели или результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в этих заявлениях. Для дальнейшего описания рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от тех, которые указаны в этих прогнозных заявлениях, а также рисков, связанных с бизнесом PLUG в целом, см. Открытые документы PLUG в Комиссию по ценным бумагам и биржам. включая раздел «Факторы риска» годового отчета PLUG по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., и квартальные отчеты по форме 10-Q за кварталы, закончившиеся 31 марта 2020 г., 30 июня 2020 г. и 30 сентября 2020 г. .Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. Заявления о перспективах сделаны на дату настоящего документа, и PLUG не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений в результате появления новой информации.

Контакты для СМИ
Группа Renault
Delphine DUMONCEAU
+33 (0) 6 09 36 40 53
[email protected]

Plug Power
Северная Америка: Ян Марторана — plugpowerpr @ bulleitgroup.com
Европа: Эмили де Шезель — [email protected]


Источник: Plug Power, Inc.

Внутри ЛГБТ + инклюзивной рекламы Renault: «Мы никогда не хотим перестраховаться творчески»

Кампании Renault «Французская биржа», возможно, уже больше двух лет, но она не может перестать получать награды. В прошлом месяце эта работа, получившая награду British LGBT + Award за лучшую кампанию бренда, также получила золото на The British Arrows 2021.Сегодня The Drum встречается с бренд-директором Renault Адамом Вудом и Publicis. • Позовите креативного директора Колина Бирна, чтобы обсудить его наследие и то, почему Renault не просто хочет быть еще одним автомобильным брендом, который играет осторожно, когда дело доходит до творчества.

Горько-сладкая история трехдесятилетнего романа, когда в 2019 году вышла книга Renualt «Французская биржа», она предлагала грубое описание того, каково это — влюбиться в друга детства, с дополнительными сложностями, такими же … секс.

Это был моментальный хит. Его хвалят за аутентичное изображение лесбийской истории любви, которая охватывает всю жизнь, но при этом не кажется клише — она ​​также совпала с празднованием 30-летия автомобильного бренда своей модели хэтчбека Clio. Это было одновременно идеальным вариантом и заставило вас одновременно захотеть купить Renault.

Слушаю Wonderwall на повторении, пока я рассматриваю возможность покупки Renault pic.twitter.com/LHatfTzqHX

— Mia (@ marielouise_82) 11 ноября 2019 г.

«Самое главное для нас — это то, что мы всегда показываем разнообразный представление нашей клиентской базы », — объясняет бренд-директор Адам Вуд о миссии Renault по расширению границ в автомобильной категории.«Все бренды обязаны действовать таким образом, чтобы позитивно формировать общество. Мы должны сыграть свою роль в развитии восприятия ».

Исторически сложилось так, что квир-репрезентация в основных СМИ и рекламе отсутствовала. Согласно отчету Channel 4 за 2019 год, люди из сообщества ЛГБТ + фигурируют всего в 3% рекламных объявлений в опросе, несмотря на то, что они составляют не менее 6% населения Великобритании. Каждый шестой взрослый из поколения Z теперь идентифицирует себя как ЛГБТ +, поэтому репрезентативные усилия должны резко улучшиться, чтобы идти в ногу с быстро меняющимся обществом.

Renault и его долгосрочное рекламное агентство Publicis считают себя союзниками ЛГБТ +. Еще в 2003 году «Gay Cop» вызвал резкое повышение пульса, а в 2010 году ему запретили рекламу своего провокационного ролика в Twingo. В 2012 году за ним последовал «Гей-брак» — реклама, в которой была изображена свадьба-сюрприз между двумя мужчинами.

«Мы прекрасно понимаем, что меньше всего мы хотим делать то, что соответствует требованиям и является безопасным. Мы не хотим создавать что-то, что просто выглядит как автомобильная реклама », — настаивает Колин Бирн, креативный директор Publicis • Poke, который тесно сотрудничал с Вудом на Французской бирже.«Все меняется, и Clio ускорила это изменение».

«Мы всегда были брендом, который хотел нарушить статус-кво. Быть смелым и не соответствовать автомобильной категории », — добавляет Вуд. «Мы не хотим производить ничем не примечательную и производную работу».

«Времена изменились», — гласит слоган. «Twingo тоже» завершает рекламу однополых браков — технику, которую Renault освоила на протяжении многих лет, используя прогресс общества в качестве метафоры, чтобы говорить об улучшении своих автомобилей.

«Задача, с которой мы столкнулись с Французской биржей, заключалась в том, чтобы обеспечить правильный баланс. «Реклама должна быть представлена ​​с точки зрения демонстрации продукта, наряду с повествованием, которое явно является аналогией развития Clio во времени», — объясняет Вуд.

«Мы остро осознаем разнообразие и инклюзивность», — говорит Бирн. Чтобы выбрать правильный аккорд, Бирн передает важность обеспечения того, чтобы разнообразие учитывалось на каждой стадии процесса.

«Убедитесь, что представительство присутствует на каждом этапе, как в плане найма, так и в процессе генерации идей.Это должно быть изображение общества — точное изображение ».

Вудс добавляет, что также важно стремиться к разнообразным отзывам. На протяжении всей работы команда работала вместе с сетью сотрудников Égalité — Publicis Groupe для профессионалов ЛГБТ + и союзников, которые помогали ей руководить.

«Самым большим испытанием для этой рекламы было то, действительно ли она является правдоподобной любовной историей? Во всем этом не было ничего символического. Это была правдоподобная, задушевная история, поэтому она вызвала ту эмоциональную реакцию, которую мы хотели.»

« Мы хотим и дальше изображать разнообразие в максимально возможной степени — это постоянное наследие, которое будет продолжаться в глобальном масштабе », — говорит он, подтверждая, что в будущем предстоит более разнообразная и продуманная работа.

Groupe Renault и Faurecia будут сотрудничать в области систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей

Groupe Renault и Faurecia будут сотрудничать в области систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей, работающих на водороде.

Начиная с конца 2021 года, Faurecia поставит системы хранения водорода для первого парка легких коммерческих автомобилей.Эти системы будут разрабатываться и производиться в глобальном центре экспертизы в Баване, Франция.

По мере увеличения объемов производство будет распространяться на новый завод, посвященный системам хранения водорода, который Faurecia строит в Алленжуа, Франция.

Это сотрудничество в области систем хранения водорода является частью нашей стратегии по предложению готовых к рынку решений H 2 для легких коммерческих автомобилей и охвата более 30% доли этого быстрорастущего рынка в Европе.Он поддерживает амбиции, разделяемые с нашим партнером Plug Power, по созданию уникальной сквозной цепочки создания стоимости экологически чистого водорода и топливных элементов, а также новые направления деятельности по созданию стоимости во Франции.

—Жиль ле Борн, исполнительный вице-президент инженерной группы Renault

Это партнерство является важной иллюстрацией нашего общего видения расширения использования водорода в качестве краеугольного камня энергетического перехода и идеального решения для мобильности с нулевым уровнем выбросов.К 2030 году технология электромобилей на топливных элементах должна стать важной в ассортименте силовых агрегатов, и поэтому Faurecia выделяет важные ресурсы на ускорение ее внедрения.

—Матиас Мидрейх, исполнительный вице-президент Faurecia Clean Mobility

Faurecia уже поддерживает автопроизводителей, предлагая полную интеграцию систем хранения водорода для различных архитектур транспортных средств, которые соответствуют отраслевым требованиям, с своевременной доставкой прошедших испытания систем под ключ.

Оптимизированные из углеродного волокна для снижения веса и расхода топлива омологированные баки (350 и 700 бар) производятся в новом экспертном центре Faurecia по системам хранения водорода в Баване, Франция. Faurecia уже получила крупные контракты на производство легких коммерческих автомобилей и крупномасштабный проект тяжелых коммерческих автомобилей для продвижения водородной мобильности в Швейцарии.

Renault застряла на медленной полосе, несмотря на рост продаж автомобилей

После одного из самых тяжелых лет в мире автомобильная промышленность с ревом возвращается, поскольку уставшие от изоляции и подозрительные к общественному транспорту потребители роятся в выставочных залах.Крупнейшие автопроизводители сообщают о двузначном росте выручки в первом квартале, несмотря на то, что они борются с нехваткой полупроводников, которая вынуждает сокращать производство. А стремительный рост продаж означает, что они могут перемещать металл без скидок, что побуждает некоторых повысить прогнозы прибыли на год. Исключение во всем этом: французская Renault SA, выручка которой за квартал упала на 1% после убытка почти в 10 миллиардов долларов в прошлом году.

Выручка за последний квартал

Изменение за год

Данные: отчеты компании, Bloomberg

123-летний автопроизводитель страдает от высоких затрат, ограниченного географического охвата и продолжающихся последствий ареста в Японии в 2018 году Карлоса Гона, бывшего босса, ныне скрывающегося от правосудия, живущего в Ливане.Renault упустила переход на внедорожники, вместо этого придерживаясь седанов и хэтчбеков, которые предлагают гораздо меньшую норму прибыли и сталкиваются с острой конкуренцией на переполненном европейском рынке. И пандемия обнажила слабые стороны, проистекающие из недоиспользованных фабрик, трудовых споров и вмешательства самого влиятельного акционера, французского правительства. «Руководство выявило проблемы», — говорит Чарльз Колдикотт, аналитик из компании Redburn, занимающейся исследованием фондовых бирж. «Но для Renault будет очень сложно развернуться должным образом.”

Соперники, такие как BMW, Volkswagen и General Motors, наблюдали рост штучных продаж на двух крупнейших рынках — Китае и США, — где Renault практически не присутствует. Вместо этого французская компания в значительной степени зависит от Европы, где потребители сдерживают свои расходы, постепенно выходя из ограничений прошлого года. Многие трудности Renault можно объяснить его альянсом с японскими Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. Гон стремился сделать группу крупнейшим производителем автомобилей в мире, прогнозируя, что одна Renault продаст 5 миллионов автомобилей в 2022 году.Производство достигло пика в 3,6 миллиона в 2019 году, затем упало ниже 3 миллионов в прошлом году. С тех пор Renault отказалась от всех плановых объемов, чтобы повысить прибыльность и получить столь необходимые денежные средства.

Генеральный директор Renault Лука де Мео.

Фотограф: Эрик Пьермонт / AFP

Лука де Мео, генеральный директор итальянского происхождения, которого Renault переманил у Volkswagen AG год назад, наблюдает за планом по сокращению расходов на 3 миллиарда евро (3,6 миллиарда долларов) в течение четырех лет. Предложение включает сокращение 14 600 рабочих мест — 9% глобальной рабочей силы — с целью сокращения производственных мощностей примерно на 20%.Большую озабоченность вызывает цель де Мео — снизить затраты на исследования и разработки и капитальные вложения до уровня ниже 8% от дохода к 2025 году по сравнению с сегодняшними 10%. По словам Джоэла Левингтона, руководителя отдела кредитных исследований Bloomberg Intelligence, пока коллеги вкладывают миллиарды долларов в новые технологии, Renault рискует отстать в области электромобилей и автономного вождения. «Эта стратегия может сделать Renault уязвимой», — говорит он.

Де Мео настаивает на том, что автопроизводитель находится на правильном пути. Его компактный электромобиль Zoe был самым продаваемым электромобилем в Европе в прошлом году, опередив предложения VW и Tesla Inc.- хотя продажи в первом квартале были неутешительными, и конкуренты идут впереди. Генеральный директор упростил клубок бизнес-подразделений компании на брендовые подразделения, в которые входят Renault, бюджетная Dacia-Lada и Alpine, которые он представляет как полностью электрическую табличку с паспортными данными, расположенную где-то между Ferrari и Tesla. Де Мео стремится построить производственный центр на севере Франции, который будет производить полный спектр электромобилей, а также аккумуляторов и компонентов, и к 2025 году он ожидает, что 10 электрических моделей Renault будут более прибыльными, чем традиционные автомобили.«Мы можем сделать Renault одним из лучших сюрпризов для улучшения ваших инвестиционных портфелей», — сказал де Мео акционерам в прошлом году. «Я просто прошу немного времени, чтобы доказать это».

Рекламный щит электромобиля Renault Zoe в Париже.

Фотограф: Натан Лейн / Bloomberg

После ареста Гона по обвинению в финансовых нарушениях альянс с японскими компаниями больше походил на ссорящуюся семью, которая подорвала моральный дух сотрудников и замедлила интеграцию.Председатель Renault Жан-Доминик Сенар, который также является вице-президентом Nissan, называет альянс необратимым, но он был расколот конфликтом, коренящимся в дисбалансе сил. Французскому автопроизводителю принадлежит 43% Nissan; В отличие от этого, японская компания владеет всего 15% Renault, а ее акции не имеют права голоса, что оставляет французов за рулем и вызывает недовольство в Токио.

В то время как Renault долгое время надеялась на более прибыльный Nissan, чтобы укрепить свои результаты, японский партнер в прошлом году потерял почти 1 доллар.4 миллиарда, что составило большую часть рекордного дефицита Renault в 2020 году и обошлось компании в 73 миллиона евро в первом квартале. Но в марте продажи автомобилей Nissan подскочили на 51%, и компания прогнозирует, что в этом финансовом году они выйдут на уровень окупаемости, во многом благодаря своему присутствию в Китае и США. усугубляют напряженность в партнерстве.

Несмотря на обещание Сенарда сохранить альянс, в 2019 году он возглавил неуклюжую и неудачную попытку объединить Renault с Fiat Chrysler, что, по всей видимости, подтверждает широко распространенные подозрения в том, что полное слияние с Nissan маловероятно.Вместо этого, другой конкурент Renault, PSA Group, производитель Peugeot и Citroën, в конечном итоге присоединился к Fiat, чтобы создать компанию, теперь известную как Stellantis NV. Это партнерство снижает зависимость PSA от Европы и дает ей доступ к общим технологиям и прибыли от стремительно растущих продаж Chrysler в США. «PSA находилась в катастрофическом состоянии, и ей удалось исправить ситуацию», — говорит Бруно Азьер, представитель профсоюза CFE-CGC. «То же самое можно было бы сделать в Renault».

Читать дальше: Как цепочка поставок Toyota помогла справиться с нехваткой чипов

НИЖНЯЯ ГРАНИЦА — Автопроизводитель страдает от высоких затрат, трудовых споров, ограниченного географического охвата и продолжающихся последствий ареста в Японии в 2018 году бывшего босса Карлоса Гона.

Renault Koleos заблокирован в Великобритании по «коммерческим причинам»

Компания подтвердила, что Renault исключила внедорожник Koleos из своей британской модельной линейки всего через три года после того, как он впервые поступил в продажу.

Модель по-прежнему доступна для заказа на веб-сайте Renault, но производство британских моделей прекратится в конце этого месяца. Представитель Autocar сообщил, что решение принято «по коммерческим причинам, которые совпадают с политикой Renault UK по предложению наиболее подходящих автомобилей на рынке Великобритании для наших клиентов».Однако он по-прежнему продается на других рынках.

Koleos, вновь представленный в 2017 году после плохих продаж автомобиля первого поколения, находится выше относительно популярного Kadjar в линейке Renault. Он основан на Nissan X-Trail — как часть плана совместного использования платформы Alliance — но в отличие от этого автомобиля, Koleos доступен только с пятью сиденьями. В течение 2019 года в Великобритании было зарегистрировано всего 1007 экземпляров.

Ранее в этом году Renault объявила о широкомасштабном плане сокращения затрат, который приведет к потере более 15 000 рабочих мест, вызванной серьезным влиянием пандемии на финансы и необходимостью крупных инвестиций в электрификацию.

Бренд со временем сократит объемы производства, преследуя прибыль, превышающую объемы, и будет стремиться к развитию «стратегических направлений бизнеса».

В рамках реструктуризации неподтвержденные отчеты предполагают, что ряд ранее использовавшихся основных моделей не доживет до своего нынешнего поколения. Одним из примеров является Koleos с хэтчбеком Mégane, седаном Talisman, предназначенным только для Европы, а также минивэнами Espace и Scenic, которые, по слухам, также станут популярными.

Представитель Renault UK сообщил Autocar, что решение отказаться от Koleos не было связано с объявлением о реструктуризации, а было строго основано на скромных продажах модели.

ПОДРОБНЕЕ

Renault сокращает 15 000 рабочих мест в рамках значительного сокращения затрат

Renault может «исчезнуть» без посторонней помощи, предупреждает французский министр.

Руководитель проекта Renault по особым моделям, горячим электромобилям и будущему Alpine

Реклама веселых автомобилей Renault — самая простая вещь, которую я когда-либо видел

Фото из архива Hulton / Getty Images

Буква B в LGBTQ не означает бренды! Это означает бисексуалов.Или хентай талисмана хлопьев для завтрака. Один из двух. В любом случае, дело в том, что бренды не являются частью ЛГБТ-сообщества, независимо от того, сколько раз они включают нас в свои рекламные материалы. Я думал, мы все это знали? Но после того, как мы увидели яркое освещение в средствах массовой информации рекламы нового автомобиля для геев, я думаю, нам нужно еще раз вернуться к этому вопросу.

Предлагаемая реклама — это новый рекламный ролик Renault Clio, который появился на YouTube в прошлый четверг и который с таким же успехом можно было бы назвать «Езда в одной особенной машине с девушками».«Две женщины, которые встречаются в детстве, показывают, как связаны, целуются и влюбляются в различных вариациях модели автомобиля, но их разделяют семейная гомофобия и тот факт, что они живут в разных странах. (Один француз, другой британец.) Французский выходит замуж за парня, британец говорит: «Нет…», а затем французский говорит: « Non …». Она бросает мужа и едет посмотреть свое рыжеволосое детство. дорогой. Затем показано, как они вместе со своей собственной дочерью выходят из Renault Clio.Права геев! Либо это?

Ряд средств массовой информации поспешили отпраздновать появление рекламного ролика: The Independent назвал его «трогательным», а Business Insider назвал его «двухминутным шедевром». Fast Company доходит до того, что называет это «замечательным подвигом», высоко оценивая изображение в рекламе «полностью нормализованных однополых отношений». Этот импульс нетрудно понять, учитывая недостаток квир-репрезентации в основных СМИ.ЛГБТ-персонажи составляли менее 10 процентов всех завсегдатаев сериалов, представленных в сценариях трансляций в течение сезона 2018-19 гг., Согласно последнему отчету GLAAD «Где мы» о телевизионных репрезентациях, и только четверть ЛГБТ-персонажей в вещательных сетях были лесбиянками. . Киноиндустрия тоже отстает: в широко выпускаемых фильмах, поддерживаемых студией, мало женщин-квир, несмотря на недавние успехи таких проектов, как Booksmart , Annihilation , Blockers и The Favorite .

Лесбийская история любви, какой бы краткой она ни была, может быть хорошей сменой темпа в медиа-ландшафте, где преобладают прямые романтические отношения и мужской взгляд. Но история продажи авто все-таки. Renault теперь выгоднее включать наши рассказы в свою рекламу, чем исключать нас. Зачем это праздновать?

Это также банальный рассказ: две женщины в рекламе не могли быть просто гомосексуалистами, встречались с другими женщинами, в конце концов сошлись, расстались, собрались вместе, расстались и купили землю в северной части штата, чтобы вместе вырастить троих детей с девятью их самых близких друзей.Нет! У одного из было отцов-гомофобов. Там было , чтобы быть своего рода травмирующим моментом выхода. История действует исключительно в рамках гетеросексуальности и заканчивается тем, что две женщины образуют собственную нуклеарную семью, точно так же, как их родители и их родители до них! Коммерческие изображения с участием ЛГБТК часто стремятся поддержать традиционные представления о гендере и гетеросексуальности, подчеркивая, насколько «нормальными» мы можем быть, возвращаясь к самой ранней телевизионной рекламе с участием геев и лесбиянок в 90-х.(Два парня в этой рекламе Гиннесса? Они такие же, как мама и папа, за исключением того, что они оба мальчики! Как это не опасно и приятно для меня, миссис Гетеросексуальный Потребитель пива.) Это динамичный автор, которого Сара Шульман критиковала более 20 лет. назад: «На сегодняшнем рынке они почти ничего не значат», — написала она в отрывке из Stagestruck 1998 года. «[Превращение в товар] нашего опыта теперь сделало для нас безопасным возможность быть представленными, и этот факт укрепил превосходство гетеросексуальности.

Тем не менее, если вы хотите любить рекламу автомобилей … Смотрите тупую рекламу автомобилей! Это буквально не имеет большого значения, поэтому просто не пытайтесь сделать это. Мы знаем, что это всего лишь давняя афера со стороны Renault по возвращению лесбийской потребительской базы Subaru.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку , чтобы ежедневно получать все самое лучшее от VICE на ваш почтовый ящик.

Следуйте за Харроном Уокером по телефону Twitter .

Renault столкнулась с негативной реакцией после «сексистской» рекламы, в которой женщина ремонтирует машину лаком для ногтей | The Independent

Хотите, мадам, исправить потрескавшийся лак для ногтей и царапину на капоте автомобиля за один раз?

Renault говорит, что у него есть именно то, что вам нужно.

В попытке продвинуть свой городской автомобиль Twingo, небольшой городской автомобиль, в основном ориентированный на женщин, французский автопроизводитель Renault на этой неделе представил лак для ногтей, который также можно использовать для исправления небольших дефектов окраски автомобилей.

Компания заработала обвинения в сексизме в придачу.

Twingo предназначен для «активных женщин-водителей, которым нужно путешествовать по городу, но которые также внимательно относятся к моде и внешнему виду», — говорится в заявлении Renault, представляющем свой набег на косметический бизнес.

Для борцов за права женщин маркетинговая стратегия Renault просто сексистская. Не помогло и способ продвижения предложения.

В рекламе Renault женщина кричит «ой», когда видит царапину на своем синем Twingo, припаркованном между двумя автомобилями.Затем она закрашивает ноготь в синий цвет, прежде чем скрыть царапину от машины мазком кисти.

Это «сводит женщин к их заботам о красоте и их неспособности водить машину», — заявила в телефонном интервью глава французского феминистского коллектива Chiennes de Garde Мари-Ноэль Бас. «Этот коварный, обычный повседневный сексизм закладывает основу для худшего, поскольку реклама ограничивает женщин созданной ролью».

Представитель Renault опроверг мнение о том, что реклама или продажа лака носила сексистский характер.«Автомобили Twingo нацелены на« городских женщин, которым нравится настраивать свои автомобили », — сказал он, отметив, что на видео не показана женщина, которая не может правильно парковаться.

Лак для ногтей Twingo производится парижским косметическим стартапом Ink and Out, владельцем бренда De Blangy. Полироль продается в мастерских Renault и на ее веб-сайте с понедельника по цене 8,90 евро и доступен в синем, красном, черном и желтом цветах. Полироль продается на короткое время, сказал представитель Renault, пожелавший остаться неназванным.

Для исполнительного директора Ink and Out Бенджамина Де Бланзи полемика по поводу видео Renault одновременно «забавна» и «вполне законна».

«Это забавно, потому что мужчины тоже будут этим пользоваться», — сказал он в телефонном интервью, добавив, что сам начал использовать лак для ногтей на своей машине несколько месяцев назад, чтобы скрыть мелкие царапины.

Возмущение наступило менее чем через месяц после того, как видео Pepsi вызвало широкую критику в социальных сетях за использование движений, включая Black Lives Matter.Pepsi удалила рекламу со своей страницы на YouTube менее чем за 48 часов и принесла извинения. Этот эпизод показал, как трудно компаниям избежать маркетинговых промахов, когда их подхватывают социальные сети.

Деловые новости: В картинках

Показать все 13

1/13 Деловые новости: В картинках

Деловые новости: Фото

Крушение Flybe

Авиакомпания Flybe рухнула. Все будущие рейсы авиакомпании, базирующейся в Эксетере, были отменены, в результате чего более 2300 сотрудников столкнулись с неопределенным будущим и разрушили планы поездок сотен тысяч пассажиров.Генеральный директор Марк Андерсон сказал: «Крупнейшая в Европе независимая региональная авиакомпания не смогла преодолеть серьезные проблемы с финансированием для своего бизнеса.

AFP через Getty

Деловые новости: в фотографиях

Будущее размещение продукта будет «адаптировано к индивидуальным зрителям»

Руководители отдела маркетинга говорят, что размещение продукта в фильмах и телешоу на потоковых сервисах, таких как Netflix, может быть адаптировано для отдельных лиц в будущее. Например, если данные показывают, что зритель является поклонником пепси, на рекламном щите на заднем плане кадра будет размещена реклама пепси, а для зрителя с разными вкусами это может быть Coca-Cola

Paramount

Деловые новости: Фотографии

Корбин поздравляет Amazon с днем ​​рождения

На открытке, отправленной генеральному директору Amazon Джеффу Безосу в день 25-летия компании, лидер лейбористов Джереми Корбин пишет: «Вы задолжали британцам миллионы налогов на оплату общественные услуги, на которые мы все полагаемся.Пожалуйста, платите свою справедливую долю »

Деловые новости: Фото

Без сделки, без тарифов

Правительство объявило, что оно снизит почти все тарифы в случае Brexit без сделки. Известные исключения включают автомобили и мясо, в котором будут введены тарифы для защиты британских фермеров.

Getty

Бизнес-новости: На фотографиях

Оплата по отпечатку пальца

NatWest испытывает новую банковскую карту, которая позволит людям при оплате прикоснуться рукой к карте, а не набирать ее. ПИН-код.Карта будет работать, распознавая отпечаток пальца пользователя.

NatWest / PA Wire

Деловые новости: На фотографиях

Бюст Махабиса

Розничный продавец домашних тапочек Mahabis перешел в административную зону. 2 января 2019 г.

Mahabis

Деловые новости: фото

Costa Cola

Coca-Cola заплатила 3,9 млрд фунтов стерлингов за кофе Costa Coffee. Сеть кафе — новое предприятие для мирового гиганта безалкогольных напитков.

PA

Деловые новости: Фото

RIP Payday Loans

Похоронная процессия для получения ссуд до зарплаты прошла 2 сентября в Лондоне.Будущее однодневных кредиторов находится под сомнением после того, как 30 августа компания Wonga, крупнейшая британская компания, перешла к административным обязанностям. Инвесторы и директора компаний были рассержены на Маска за то, что он неожиданно написал в Твиттере о том, что он рассматривает возможность передачи Tesla в частную собственность, и что в последующие недели цены на акции резко упали. 5 июля 2018 года компания Land Rover предупредила, что «плохая» сделка по Brexit может поставить под угрозу запланированные инвестиции на сумму более 100 миллиардов долларов, что приведет к усилению корпоративного давления, поскольку правительство вступает в решающие переговоры.

AFP / Getty

Деловые новости: фото

Spotif -IPO

Spotify впервые публично торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже во вторник.Однако компания не выпускает акции, а, скорее, будут проданы акции, принадлежащие частным инвесторам Spotify. Британские паспорта после Brexit были продлены на две недели по запросу участника торгов Де Ла Рю. Этот шаг последовал после гнева по поводу объявления о том, что британские паспорта будут выпускать франко-голландская фирма Gemalto, когда контракт Де Ла Рю истекает в июле.Британская фирма заявила, что Gemalto была выбрана только потому, что она подрывала конкуренцию, но британская компания также признала, что это был не самый дешевый вариант в процессе торгов.

Деловые новости: Фото

Зверь с востока экономические последствия

Зверь с востока отнял 4 млн фунтов от доходов Flybe из-за отмены рейсов, закрытия аэропортов и задержек, согласно оценкам бюджетной авиакомпании. Flybe заявила, что отменила 994 рейса за три месяца до 31 марта по сравнению с 372 рейсами за тот же период прошлого года.

В 2014 году Renault отозвала бельгийскую видеорекламу автомобиля Twingo, признанную сексистской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *