Авто ровер 75 фото: Купить Rover 75 с пробегом: продажа автомобилей Ровер 75 б/у

Содержание

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

Снаружи

Мне как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает.

Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Rover 75
Заявленный расход на 100 км с механической коробкой передач

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13911

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander.

По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.

с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Rover 75 Tourer ‘2001–03

Технические характеристики Rover 75

Описание автомобиля Rover 75

Дебютный показ седана Rover 75 состоялся в 1999 года. Этот автомобиль заменил собой сразу две модели 800 и 600-й серии и на момент производства являлся самым крупным транспортом данного автопроизводителя.

Машина привлекает к себе внимание стильной внешностью, в которой выделяется оригинальный дизайн головного света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Боковые поверхности корпуса на уровне подоконной линии пересекают хорошо выраженные грани штамповки. Отделка салона выполнена, для своего времени, в ультрасовременном стиле. Линии частей интерьера закруглены, при их изготовлении используется полимер белого цвета, такого же оттенка натуральная кожа, передняя панель оформлена деревянными лакированными вставками. Профиль посадочных мест хорошо проработан, благодаря чему образуется уверенная, комфортабельная поддержка тела. В состав обязательных опций входит бортовой компьютер, сервопривод стеклоподъемников, комплекс средств активной безопасности, система срабатывания подушек безопасности 2-ступенчатая, двери блокируется на центральный замок.

Экстерьер 

Стойки покатой крыши Rover 75 окрашены в черный, отличный от основного оттенка корпуса цвет. Носовая часть имеет динамичный дизайн, на капоте выполнена стильная штамповка гармонично переходящая в обводы декоративной металлической рамки радиаторной решетки закрытой мелкоячеистой сеткой. Узкие блоки фар состоят из парных огней закрытых общим стеклом, плоскость переднего бампера традиционно используется под размещение секций и ниш воздухозаборной системы. Линия порогов подчеркнута накладками из нержавеющей стали, широкий кормовой бампер оформлен декоративными светлыми металлическими полосами. Крышка бампера слегка закруглена, ее тыльная сторона используется под установку номерного знака, для которого создана специальная ниша, в верхней части выделенная хромированной накладкой с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Задние фонари ориентированы вертикально, занимают весь угол образованный крыльями.

Габариты кузова составляют 4747/1970/1424 мм, величина колесной базы – 2746 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, полная/снаряженная масса – 1940/1400 кг, объем багажника – 432 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Rover 75 оформлены белым пластиком, линии подлокотника гармонично расходятся на рукоятки и карманы. Дизайн передней панели выделяется обилием закругленных форм, большая часть панели оформлена лакированными вставками из шпона дерева темного оттенка. В центре панели располагается пара дефлекторов обдува круглой формы, между ними встроены стильные механические часы. Под указанными элементами интерьера смонтирована массивная консоль, ограниченная по бокам бортиками, переходящими в надстройку центрального тоннеля. В состав консоли вошел дисплей и средства управления функциями бортового компьютера, многочисленные клавиши и регуляторы управления бортовыми системами, климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя смонтирован высокий, изогнутый спортивный рычаг ручного тормоза, перед ним установлен джойстик трансмиссии. В кабине присутствует много свободного места, передние кресла способны смещаться по всем возможным направлениям, задний диван регулируется по вылету. 

Технические характеристики

Топовый вариант Ровер 75 комплектуется 180-сильным мотором, он имеет рабочий объем 2497 см3, максимальный крутящий момент – 240 Нм, динамика разгона – 8,2 секунды, предельная скорость – 220 км/час. Базовая версия машины оснащается 120-сильным двигателем с рабочим объемом 1795 см3, предельный крутящий момент – 160 Нм, динамика ускорения – 10,9 секунды, усредненный уровень расхода бензина – 7,8 литров.

Отзыв владельца о Rover 75 (Ровер 75 ) 2000 г., 2.0 л., автор Максим

Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), от am. ru и глаза мои загорелись, ведь я только недавно лишился своего Galaxy Note по глупости. Нахлынула волна вдохновения и вот я сижу и пишу).

Отзыв я решил написать о моем последнем автомобиле, которым я владею на данный момент и активно его эксплуатирую уже больше года). Это Rover 75, Настоящий аристократ!

Небольшое предисловие:

Зимой 2011 года я,имея автомобиль Chrysler LHS 3.5L V6, после небольшого срока владения этим чудом (3мес.) стал задумываться о покупке другого автомобиля, так как расход в 20 л\100км меня мягко говоря не устраивал, да и сам автомобиль большой и не удобный обзорность плохая, рулится как титаник, но в то же время устойчивый и комфортный, вес 1900кг.

Из плюсов хочу отметить хорошую звуко- вибро изоляцию, богатую комплектацию (все на кнопках), хорошую штатную акустику «Infinity», огромный кожаный салон, огромный багажник (со слов бывшего владельца 4 трупа помещается) и не убиваемый автомат, коробка автомат разумеется) Еще один плюс дешевые запчасти.

Из минусов, не минусы скорее, а слабые места которые требуют внимания это — Водяная помпа (ресурс 50-70тыс. км), соответственно меняются ролики и ремень грм, Топливная рампа (часто течет из за износа уплотняющих колец, резинок). И изоляция проводки, если ее сгибать она просто рассыпается в руках.

После не долгих раздумий было решено продать к чертям этого американца и забыть как страшный сон. Настал тот счастливый день, мне позвонил человек из Самары и сказал что берет мой «титаник», видимо он очень сильно его хотел, так как живу я в Санкт- Петербурге, а это 2000км от Самары. Через сутки он приехал на поезде, я его встретил, быстро все оформили и он поехал восвояси.

Глядя ему вслед, стоя у своего дома я почувствовал чувство опустошенности и не коммуникабельности… теперь я не мог поехать куда захочу, по делам, на работу. Только если просить друзей. Общественный транспорт я вообще не рассматриваю в качестве средства передвижения, только в крайних случаях. Все это заставило меня задуматься о том, как все Мы зависимы от машин, телефонов, интернета и т.п. Тут же откинув эти мысли побежал домой смотреть объявления о продаже авто на сайте.

Рассматривал авто в пределах 300тыс. р и после не долгих поисков наткнулся на Rover75, внешне он мне очень понравился, выглядит дорого, престижно и солидно. Даже и не скажешь что стоит так дешево, выглядит он гораздо дороже. Когда я уже на нем ездил многие ему ниже 500т. р.не давали, еще и Ягуаром обзывали. Проштудировав интернет я понял что Rover дороговат в обслуге, большинства запчастей в наличии нет, только на заказ и цены кусаются. Так же из косяков- это японская автоматическая коробка передач которой он оснащался, с небольшим ресурсом в 100тыс. км и после чего проблемной задней передачей. На механике тоже не все гладко, диски сцепления придется менять уже к 60-70тыс. км, желательно вместе с выжимным подшипником и главным выжимным цилиндром, так как ресурс у них на 10тыс. км больше, но снимать коробку через 10тыс. км второй раз и платить за ремонт мало кто хочет. Рулевые наконечники, Тяги, Стойки стабилизаторов и Шаровые опоры (они вместе с рычагом) прийдется менять к 80-100тыс. км пробега. К 60тыс. км устает нижняя центральная опора двигателя. Не смотря на все интерес к этой машине у меня не отпал, я созвонился с продавцом и поехал ее смотреть, впечатления были самые лучшие! В живую вид еще роскошнее, салон комфортный, удобный, все очень эргономично и радует глаз. Высококачественная отделка салона, чувствуется свой стиль Rover. Позже, когда я садился в салон других иномарок в аналогичной ценовой категории, да и за те которые дороже гораздо, везде меня не устраивал салон, после салона Rover все остальные салоны авто меркли и казались обычными серыми, тусклыми и невзрачными. В большинстве случаев и не удобными. И уже не чувствуешь такого комфорта и эстетического наслаждения от своей машины.

Покатавшись, по городу на тот момент еще с хозяином этой машины, я отметил для себя очень хорошую шумо- изоляцию, маневринность, управляемость и неплохую динамику! Мотор у него 2. 0 V6,150 л.с. на автомате, автомат с тремя режимами. Было решено брать! Все оформив я стал счастливым обладателем этой машины, первую неделю я вообще из нее не вылезал ездил и ездил. Такого удовольствия от вождения еще не от одной машины которые у меня были я не получал. Комплектация у меня была не максимальная, но и не пустая совсем. Подвеска после замены рычагов, стоек и рулевых наконечников работала вообще бесшумно, полностью независимая, неровности поглощает отлично, а в салоне тишина и покой. Мне как любителю музыки очень понравилась стандартная акустика из 8 динамиков, качественный и насыщенный звук. Управлять магнитолой можно кнопками на руле. Из удобств, для водителя сиденье регулируется по наклону и по высоте, руль в 2х плоскостях, в максимальной комплектации это все на электрике. Так же в макс. комплектации есть эл. люк, подогрев сидений, салон кожа, электро сидения с памятью, задняя электро шторка, датчик света, дождя, курсовая стабилизация, анти пробуксовка, TV, NAVi и чейнджер на 10 дисков. Во всех комплектациях шел кондер, раздельный климат контроль, электро подъемники, эл. зеркала, обогрев зеркал, об. заднего стекла и 4 подушки безопасности, у меня еще шторка была. Запчасти по подвеске и рулевой как оказалось не такие уж и дорогие. В соотношении цена качество действительно лучшая машина!!! Качество сборки отличное, машина 2000 года но нет ни малейшего намека на посторонний шум, скрип и тому подобное. Средний расход у меня выходил 13-14 литров, но и спокойно я редко езжу. По трассе 8 литров. Еще из плюсов оцинкованный кузов, еще ни одного Ровера не видел гнилого. Машиной очень рад и по сей день! На ней можно ездить спокойно, вальяжно и плавно, но она может быть и резкой, динамичной и маневринной если того от нее требует водитель. Управление четкое и информативное, заходя на скорости в повороты ни какого намека на сносы, дорогу держит просто отлично! За год эксплуатации накатал уже около 20тыс. км., кроме элементов передней подвески и тормозных колодок ничего не менял. Двигатель работает как часики швейцарские.

Вообщем мой вывод: Rover 75 это лучший автомобиль за эти деньги!

Спасибо за внимание).

  • S. Фото только с зимы остались.

Rover 75 — описание модели

Общие сведения

Rover 75 – переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover  — коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей.   Но несмотря на то, что в дизайне преобладал  ретро-стиль, он полностью соответствовал  тенденциям британского  автопрома  конца 1990-х — начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.

Салон автомобиля не такой большой, как может показаться.  В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.

Сборка автомобиля производилась в Оксфорде на заводе Austin Rover Group Ltd.

История создания

Rover 75  —  плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы  расширить производство  своеобразными британскими моделями.  Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.

В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели  и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года.  В память о «старшем брате» ему дали  ностальгическое название Rover 75.  Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.

Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».

Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным  автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он  вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.

В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.

В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен  внешний и внутренний дизайн автомобиля.

В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.

Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.

Права на дизайн Rover75  были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.

А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания    Nanjing Automobile. В 2006 году  она запустила в производство брата-близнеца  Rover75 под названием  MG7.

Технологические особенности

Базовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.

Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов. 

Передняя подвеска — типа  МакФерсон , задняя – революционная  Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.

Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали  машину уникальной.

Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.

Интересные факты

В год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители   подарили  модель Rover 75 с удлиненной базой.

Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали  75-ый  «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.

2004 году был  выпущен в единственном экземпляре  Rover 75 спортивное купе.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.

Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом  более-менее интенсивном движении.

Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.

Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива  — 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.

Целевая аудитория

Безусловно Rover 75 – автомобиль «не для каждого». Все-таки ретро дизайн приемлют далеко не все. Те, кому нужна просто хорошая машина, вряд ли остановят свой выбор на нем. Этот автомобиль оценит скорее романтик, а не прагматик.

 

 

Раздвинем рамки — журнал За рулем

Тест Опель Вектра, Мазда 6 и Ровер 75.

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

РАЗДВИНЕМ РАМКИ

РАССТАВИМ ПО ИЕРАРХИИ ПРЕСТИЖНЫЕ СЕДАНЫ

«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА»

Выпускается в Германии с 2001 года. Варианты кузова — седан, хэтчбек, универсал (готовится к производству). Комплектации для российского рынка — с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,2 л (94 и 108 кВт). Последний могут оснащать автоматической коробкой передач. Цена — от $18700. Цена в указанной комплектации — $30660.

«МАЗДА-6»

Выпускается в Японии с 2001 года. Варианты кузова — седан, хэтчбек, универсал. Комплектации для России с бензиновыми двигателями 1,8; 2,0; 2,3 л (88, 104, 122 кВт). С автоматической коробкой — только 2,0 л. Цена — от $21200; в указанной комплектации — $24500.

«РОВЕР-75»

Выпускается в Великобритании с 1999 года. На российский рынок официально вышел в 2002 году. Есть модификация с кузовом универсал. Пока предлагается только с бензиновым двигателем V6, 2,5 л, 130 кВт и автоматической коробкой передач. Цена — от $35700; в указанной комплектации — $41300.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

«Лидер в своем классе» — типичная фраза из рекламного проспекта. Вот только с классами проблема — все чаще попадаются автомобили, не желающие ложиться в клеточки таблиц. Как разобраться, где прямые конкуренты, а где формальные «одноклассники»? Что важнее — размеры, двигатель, цена или имидж фирмы? Вопросов больше, чем ответов. Если принятая классификация учитывает лишь длину машины и объем двигателя, то деление становится весьма условным. Где, скажите на милость, провести черту между классами D и E — на отметке 4,6 м? Что ж, тогда наших конкурсантов придется развести в разные категории — » Опель Вектра» не дорос до Е каких-то 4 мм. Разница в цене куда больше — от $24500 за «Мазду-6″ до $41300 за » Rover 75″. Мы видим задачу по-другому — показать, насколько «средние» седаны в действительности разные. Только из множества разноцветных штрихов складывается подлинная картина — давайте раздвинем привычные рамки и выясним, кто есть кто.

ПОРТРЕТ НА ФОНЕ

Спору нет, усилия дизайнеров в последних моделях все более заметны. В этом тесте нет машин, даже мало-мальски похожих внешне.

» Опель Вектра», хотя и самый скромный в группе по размерам, значительно больше предыдущей модели. Впрочем, при осмотре компактность «Вектры» не бросается в глаза — напротив, внешность машины подчеркнуто солидна. Возможно, кто-то сочтет формы тяжеловесными, но представительность редко ассоциируется с изяществом.

» Mazda 6″, напротив, сама стремительность — клиновидный силуэт, длинный капот, узкие фары, которые многие почему-то враз посчитали немодными. Этому автомобилю нельзя отказать в смелости — он неподвластен современным тенденциям дизайна и предлагает свое видение будущего: без лишних граней, без «выпученной» оптики, при одном взгляде на которую в памяти всплывает иллюстрация базедовой болезни из популярной медицинской энциклопедии. Кто сказал, что это плохо?

Третий участник, » Rover 75″ опять-таки оригинален в лучшем смысле этого слова. «Английский стиль» выдержан безукоризненно: поставьте автомобиль перед самым дорогим особняком — пейзаж от этого только выиграет. Более того, далеко не каждый особняк может служить машине достойным фоном. » Rover 75″ по сути более британский, чем теннис, крикет и йоркширский пудинг вместе взятые. Но аристократическая внешность не мешает ему быть вполне практичным седаном.

САЛОННЫЙ СТИЛЬ

Интерьер машины должен быть логичным продолжением ее внешности — с этим трудно поспорить.

» Опель Вектра» развивает «солидный и строгий» имидж. Практически прямая передняя панель с немногочисленными крупными кнопками, понятной символикой и внушительным дисплеем посередине — все это очень монументально. Царство пластика изрядно приправлено деревянными вставками, хромированными ручками, и даже дверные подлокотники обшиты кожей — все, на что упадет взгляд или чего коснется рука, должно выглядеть и ощущаться дорого. Однако по общему впечатлению — скорее офис, для которого купили престижную мебель из последнего каталога, но решили сэкономить на услугах архитекторов. Хотя по уровню оснащения и «прибамбасов» салону «Вектры» нет равных. Только у нее откидывается вперед спинка правого сиденья, есть шторки на боковых окнах, а режимы работы климатической установки можно корректировать через меню бортового компьютера (до сих пор это было привилегией лишь новой «семерки» БМВ). Впрочем, о салоне судят не только по отделке, но и по размерам — хотя он формально и не самый большой, удобство пассажиров на заднем сиденье в этом автомобиле сопоставимо с представительским классом. Единственный минус с такой точки зрения — передние сиденья могут слишком далеко отъезжать назад. Сидеть за двухметровым водителем можно, но рослый пассажир уже почувствует коленями спинку. Багажник «Вектры» вполне просторен, в нем легко уместятся четыре внушительных чемодана.

» Mazda 6″ не забита «под завязку» сервоприводами — сиденья неплохо регулируются и вручную. Во внутреннем убранстве спортивный стиль сочетается с «хай-тек». Хромированные ободки приборов, серебристый пластик консоли, оригинальные рукоятки для регулирования микроклимата, стильная строка бортовой информационной системы с отличной логикой управления. При этом уровень исполнения весьма высокий. Демонстративный отказ от консервативной деревянной отделки не создает и тени сомнения в солидности, а нарочито грубоватые дефлекторы вентиляции безукоризненно регулируются и приятны на ощупь. Простые на вид сиденья оказываются весьма удобными, а пределы их регулировки удовлетворят абсолютное большинство водителей и пассажиров. И даже сзади рекордная ширина на уровне плеч и большое пространство для ног позволят путешествовать на дальние расстояния безо всяких скидок на комплекцию. Хотя по высоте потолка более приземистая » Mazda 6″ все-таки немного уступает «Опелю». Зато превосходит всех конкурентов по объему багажника.

Рассматривать » Rover 75″ с той же колокольни не получится. Во-первых, здесь явно не стремились создать впечатление большого и воздушного салона. Во-вторых, массивная передняя панель и центральная консоль оставляют лишь узкие ниши для ног.

В-третьих, его отделка намного дороже. Массивные деревянные панели, приборы, стилизованные под старинные часы, множество хромированных овалов повсюду, от приборной доски до дверной ручки, светлая кожа сидений с контрастными кантиками — все это богатство вполне достойно «Роллс-Ройса» или «Бентли». Тема овалов продолжается и на панелях дверей, и в немногочисленных кнопках, надписи на которых выполнены неожиданно крупно. Да, диапазон регулировок сидений здесь не так велик, а их подушки не столь удобны, но » Rover 75″ проигрывает лишь самую малость. Поверьте — для того, кто «запал» на его стиль, это ровным счетом ничего не значит.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Современный автомобиль среднего класса обязан быть хорошо оснащен — во всех отношениях. У наших подопытных по шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и еще две для защиты головы при боковом ударе), ремни с преднатяжителями, а также АБС с регулированием тормозного усилия и, как минимум, противобуксовочная система. » Опель Вектра» идет еще дальше, предлагая «интерактивную систему управления» IDC (проще говоря, систему курсовой стабилизации) и активные подголовники передних сидений. Серьезным дополнением активной безопасности служат и ксеноновые фары ближнего света, установленные на всех машинах. Светят они действительно здорово, а чтобы не померкли в слякотную пору, у всех предусмотрены струйные омыватели.

По части комфорта — тоже никаких изъянов. Климатическая установка поддерживает прозрачность стекол и нужную температуру в салоне любого из автомобилей. Причем на всех, кроме «Мазды-6», — еще и независимо для правой и левой половин салона. Действительно ли это необходимо, сказать сложно; в инструкциях оговаривается, что разница не должна превышать 2–3 градусов. Предусмотрен на всех машинах и подогрев передних сидений. Не забыта и практичная сторона использования автомобиля — все располагают складной спинкой заднего сиденья, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Впрочем, если «Опель» и «Мазда» готовы при необходимости разделить ее, то аристократичный «Ровер» в грузовом варианте становится двухместным.

КОЕ-ЧТО ОБ NVH

Зарубежные специалисты часто используют при доводке и сравнении машин критерий NVH (Noise, Vibration, Harshness) — показатель, объединяющий оценки шума, вибрации и неплавности работы. Точно соответствующего ему отечественного термина нет. Однако только ли уровнем шума и вибраций определяется комфорт? Ведь тембр звука порой даже более важен, чем громкость. Дребезжание обивки добавляет немного децибелов, но действует на нервы водителю больше, чем, например, монотонный гул шин. Сегодня процесс доводки не сводится к простому устранению шума — он подразумевает создание «акустического портрета», соответствующего имиджу машины.

В нашей троице выделим три совершенно разных подхода. » Опель Вектра», пожалуй, наиболее тихий в целом. В нем тщательно подавлены и двигатель, и аэродинамические шумы, и выпуск. Оговоримся — с места водителя, а на заднем сиденье ситуация несколько хуже: здесь слышны и шины, и выпускная система. Добавляется проблем и на неровной дороге — подвеска «Вектры» самая жесткая и шумная, хотя и обладает хорошим «запасом прочности».

А вот «Мазда», оставаясь тихоней на малых скоростях, неожиданно оказалась весьма громкой, когда стрелка спидометра перевалила за 130 км/ч. Виновник — мотор, а еще точнее, очень «короткая» главная пара, заставляющая его работать на высоких оборотах. Это, конечно, благоприятно сказалось на динамике, но при 150 км/ч тахометр показывает уже более 4000 об/мин. Что касается подвески, то здесь » Mazda 6″ предлагает несколько более изысканное решение, чем «Опель», легче справляясь с короткими волнами и большими неровностями.

«Ровер» радует абсолютно бесшумной работой подвески, но рык его

V-образной «шестерки» прекрасно слышен при мало-мальски интенсивном разгоне. Впрочем, это не тот шум, которого следует стесняться, — напротив, именно такой звук провоцирует лишний раз нажать на правую педаль. Несколько выше ожидаемых и аэродинамические шумы, но, учитывая, что они возникают лишь после 160 км/ч, к ним можно отнестись снисходительно.

ПО ХОДУ ДЕЛА

Как едет? Это ли не главный вопрос любого теста. Все конкурсанты показали неплохую динамику разгона, чуть-чуть недобрали до заявленной «максималки» и продемонстрировали эффективность торможения между очень хорошей и отличной. Напомним внимательным читателям, что на динамометрической дороге полигона теперь новое покрытие, из-за которого тормозной путь удлинился на 6–9%. Не обошлось и без рекордов. » Rover 75″ на нейтрали катился со скорости 120 км/ч до полной остановки 2582 м!

Воздержимся от лобового сравнения динамики, учитывая разницу в мощности и объеме двигателей, но отметим, что » Mazda 6″ с четырехступенчатой автоматической коробкой благодаря минимальному весу и «короткой» главной паре почти не проигрывает более мощному «Опелю» с пятиступенчатым «автоматом». » Rover 75″, напротив, будучи самым тяжелым, не демонстрирует подавляющего преимущества над «Вектрой».

А вот субъективные впечатления спорят с показаниями приборов. «Мазда» представляется заметно шустрее «Опеля». Секрет скрыт в коробке передач: она более активно откликается на пожелания водителя. Отсюда — ощущение гораздо более мощного двигателя, чем на самом деле. Кстати, в автоматическом режиме при разгоне с 60 км/ч ждать переключения на низшую передачу у «Вектры» приходится дольше: ведь коробке нужно перейти не на две, а на три(!) передачи вниз.

Мощный и тяговитый мотор «Ровера-75» легко прощает огрехи работы «автомата», но и он не всесилен — при езде с большой скоростью по трассе коробка несколько нервирует водителя постоянным дерганьем между четвертой и пятой передачами. Избавиться от него можно, либо установив переключатель режимов в положение «Спорт», либо зафиксировав селектор в положении «4».

Так же разнится и управляемость машин. » Опель Вектра» поначалу кажется довольно резким и спортивным, но стоит поехать действительно «на всю катушку» — он быстро сдается, демонстрируя внушительный крен и тенденцию «вываливаться» из поворота, старательно пресекаемую электроникой IDC.

» Mazda 6″ своей агрессивной внешностью и коробкой передач настраивает на активную езду и неплохо ведет себя в скоростных поворотах. Однако ее рулевое управление пока не в высшей лиге — чувствительности и точности все-таки маловато.

Наконец, » Rover 75″. Водителя не покидает ощущение большого и тяжелого автомобиля. Все, от дверных ручек до руля, требует заметного усилия и кажется тщательно задемпфированным. На самом деле это нисколько не мешает чувствовать машину. А ее подвеска — не просто удачное сочетание настроек, но настоящий инженерный шедевр. Без резких колебаний, без малейшего звука она проглатывает большинство неровностей и в то же время держит автомобиль плотно «приклеенным» к дороге. Повороты проезжаются без раскачки и с минимальным креном, на грани сцепных свойств шин.

Любопытно сравнить расходы топлива. Результаты не претендуют на официальный статус, но довольно показательны, поскольку все машины проехали один и тот же маршрут. На первое место вышел » Опель Вектра» — 8,9 л/100 км. Кстати, при размеренной загородной езде он удовольствуется и 7 литрами. » Mazda 6″, видимо, из-за отсутствия пятой передачи немного проиграла — 9,2 л/100 км. » Rover 75″ показал закономерный результат — 10,8 л/100 км в цикле «город-шоссе-полигон».

ПО РАНЖИРУ

И все же, несмотря на все объединяющие признаки, наша троица — никак не прямые конкуренты. Трудно представить, чтобы кто-нибудь выбрал » Опель Вектра», потому что не стал ждать поставки «Мазды-6″ нужного цвета. Яркая спортивная » Mazda 6″ — почти полный антипод солидного и строгого «Опеля», хотя их потребительские качества очень близки. Прагматизм «Опеля» можно принять разумом, но не сердцем — оно не отзовется на самый длинный список стандартного оборудования и потрясающий NVH. Стратегия «Мазды-6» противоположна — влюбить в себя с первой поездки.

И уж вовсе особняком стоит » Rover 75″. И не только по цене: он выглядит, оснащен и едет, как действительно очень дорогой автомобиль. Если угодно — такой уменьшенный «Роллс-Ройс» по цене хорошо оснащенной «трешки» БМВ.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ: «ОПЕЛЬ-ВЕКТРА» — «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС СНГ», «МАЗДА-6» — ФИРМУ AUTO HANSA,

«РОВЕР-75» — ФИРМУ MG Rover MOSCOW.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Opel Vectra

Mazda 6

» Опель Вектра».

» Mazda 6″.

» Rover 75″.

Фото Ровер 75 (Rover 75)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 101001416200 Series25400 Series416i45600 Series620si75800 SeriesCityRoverMaestroMetroMini MKMontegoP3P4P5P6QuintetSD1Streetwise

Фото Ровер 75 (Rover 75). Новые обои и фотографии Ровер 75 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Rover 75 фото — 4 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Rover
  3. 75

Фотогалерея Rover 75 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 июл. 2005

24кб. 499 x 203

54 2003

Фотогалерея Rover 75

24кб. 499 x 203

54 2003

25кб. 374 x 203

41 2003

16кб. 374 x 203

42 2003

34кб. 374 x 203

45 2003

Если у вас есть интересные фото Rover 75, вы можете разместить их в фотофоруме.

Rover 75 (1999) — изображения, информация и спецификации

Rover 75

Rover 75 начал свою жизнь как проект полного обновления кожи Rover 600 под управлением дизайнера Rover Group Ричарда Вулли, но после поглощения BMW было быстро решено, что Rover 600 не будет обновляться, а будет заменен полностью новой моделью. Работа над новой моделью под кодовым названием «R40» шла хорошо с небольшим вмешательством со стороны BMW, при этом основной дизайн получил восторженный отклик со стороны руководства BMW, и как BMW, так и Rover полагали, что ретро-дизайн будет идеальным выбором для Rover.В то же время он предлагал четкое маркетинговое отделение от BMW 3 серии E46 в представительском сегменте.

Под кожей была первая попытка значительного разделения компонентов и концепций с BMW, чтобы заменить предыдущий партнер Honda. Чтобы заменить ранее использовавшиеся двигатели, разработанные Perkins, которые были эффективными, но шумными, BMW представила собственный двигатель с общей топливной магистралью (известный в Rover 75 как M47R). Этот дизельный двигатель представлял собой слегка модифицированный 2,0-литровый турбодизель BMW, тот же самый основной двигатель, который одновременно использовался в 3 и 5-й сериях, а также в Land-Rover Freelander.

Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра с 16-клапанным распределителем DOHC и системой управления двигателем Rover / Motorola MEMS. KV6 с четырьмя кулачками имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с 24 клапанами и системой управления двигателем Siemens. Объем 2,0-литрового двигателя был снижен с введением 1,8-литрового турбонаддува, поскольку они были более благоприятны для рынка автопарка Великобритании (служебные автомобили облагаются налогом правительством Великобритании в соответствии с выбросами углекислого газа). Коробки передач на всех автомобилях с механической коробкой передач были 5-ступенчатыми Getrag с гидравлической муфтой, а автомобили с автоматической коробкой передач были оснащены 5-ступенчатым блоком Jatco.

1999 Rover 75

В прессе появились предположения о том, что 75-я модель была основана на BMW 5 серии благодаря своим большим размерам и особенно центральному туннелю в шасси (обычно встречается только на заднеприводных автомобилях) и BMW Z- Тяга подвески от заднего привода BMW 3-Series была дезинформирована. Центральный туннель был встроен в шасси для повышения жесткости конструкции с использованием разработанной BMW концепции днища днища, в которой использовался передний привод, но который был отклонен и остается неиспользованным брендом BMW до настоящего времени. Когда 75 обрел форму, основная разработка была передана Rover и преобразована в конструкцию Rover 75. Концепция туннеля с переднеприводным шасси и Z-осью впоследствии также использовалась BMW для своего нового Mini и остается в производстве из-за его чрезвычайной жесткости и, как следствие, отличной управляемости шасси.

Автомобиль быстро получил похвалу за свои характеристики, включая ходовые качества, интерьер и традиционный внешний вид. Критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя, что не было достаточно «спортивным» по сравнению с конкурентами.Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, включая различные награды «Самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.

Первоначально сборка производилась в Коули, но в 2000 году, после распада Rover Group и разделения с BMW, производство было перенесено в Лонгбридж. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в ассортименте, самым большим из которых стал 2,5-литровый двигатель V6, к которому присоединился 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель низкого давления с турбонаддувом. Введение «более зеленого» 1,8-литрового турбонаддува принесло большую пользу водителям автомобилей британской компании, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки Monogram, позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов окраски кузова и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Фотогалерея: Rover 75 / MG ZT

Изображения Rover 75 в стиле Ричарда Вулли… Новый автомобиль был разработан, чтобы выглядеть современно и в то же время в стиле ретро. 600 и 800 его заменили.

Выпущенный одновременно с Jaguar S-Type, Rover 75 был встречен почти всеобщей похвалой прессы, и на этот раз продукт Longbridge затмил продукт Ковентри.


Стартовые изображения

Пресс-фото


Поздняя модель 1.8T, которая в 2003 году все еще выглядела так же хорошо, как и при запуске в 1998 году…


75 Tourer разрабатывался параллельно с седаном, но запуск был отложен из-за неопределенности в преддверии продажи BMW. После подтверждения в качестве новых владельцев Phoenix настаивал на запуске при первой возможности.


Версии MG были выполнены в спортивном стиле — меньше хрома, меньший клиренс, более яркие цвета… Все это выглядело несколько иначе, чем в оригинальном

Вариант V8…


МГ ZT 260 V8


Ford Mustang V8 выглядит как зажатый под капотом MG ZT 260 V8.

Стартовые изображения любезно предоставлены Дэвидом Ньюшемом

Сайт www.austin-rover.co.uk был создан в 2001 году и превратился в самый главный в мире справочный источник по всем вещам BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем в 2007 году он был переименован в AROnline.

— редактор веб-сайта и справочника по ценам Parkers, бывший редактор Classic Car Weekly и первый редактор / создатель журнала Modern Classics. Участвовал в создании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , Веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и Motoring Independent…

Любит «условно сложные» моторы и берет их в невероятные приключения по всей Европе.

Последние сообщения Кейта Адамса (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

The Brilliance-Rover 75 Cars of China

В 2002 году China Brilliance и MG Rover начали переговоры о создании совместного предприятия по производству Rover 75 в Китае.

Во время переговоров MG Rover отправил в Китай две дюжины моделей 75-го калибра со значками Brilliance, чтобы показать китайской стороне, как будет выглядеть «Brilliance-Rover 75».Все эти автомобили были оснащены 2,5-литровым двигателем V6.

Чего MG Rover, вероятно, не ожидал, так это того, что некоторые из этих автомобилей были проданы и оказались на дорогах Китая с действующими номерными знаками. Большинство, но не все, из этих автомобилей имели маркировку Zhonghua B8 .

Zhonghua, буквально China , является основным брендом легковых автомобилей Brilliance Auto. Как ни странно, английское название бренда Zhonghua — это Brilliance .

B8 — это имя типа.Это имя, вероятно, было придумано Brilliance. Через AROnline мы знаем, что первый Brilliance-Rover 75 назывался «Чжунхуа 75-800».

Первые конкретные признаки предстоящей сделки между MG Rover и China Brilliance появились в 2002 году. Представленный на стенде автомобильной торговой компании Guangzhou Commodity Group на китайской выставке, модель 75-800 на базе Rover 75 (внизу) была сюрприз для всех присутствующих. Силовой агрегат для автомобиля представлял собой двигатель KV6 объемом 2497 куб. См, который, за исключением новых значков, был идентичен всем другим 75-м двигателям, отвечающим требованиям евро.

Как ни странно, не существует фотографий Rover 75 со значком 75-800. Интересно, что этот первый автомобиль, по-видимому, был представлен на стенде автомобильной торговой компании на выставке в Гуанчжоу.

Гуанчжоу — столица провинции Гуандун, на крайнем юге Китая, в тысячах километров от Шэньяна, на крайнем северо-востоке, где базируется Brilliance.

Это очень странно: почему не на шоу в Шеньяне или даже Пекине? Почему на стенде торговой компании, а не на официальном стенде Brilliance? К сожалению, на этой выставке нет известных изображений 75-800.

У нас есть набор изображений черного Roewe 75 со значками Brilliance в автосалоне, снова в Гуанчжоу, в 2004 г .:

Дилер является не торговым маркой, а обычным магазином по продаже автомобилей, принадлежащим компании под названием… Guangdong Commodity Group Automobile Trading Company (广东 物资 集团 汽车 贸易 公司). Могу поспорить, что это точно та же компания, что и Guangzhou Commodity Group, упомянутая в статье AROnline.

В спецификации указано, что автомобиль выставлен на продажу.Цена была 500 000 юаней или 550 000 юаней с номерными знаками. Да, в те времена при покупке машины еще можно было получить права! Попробуй сегодня … В любом случае. Торговая марка на листе Zhonghua , тип просто 2.5 V6 . Страна происхождения — Англия, а продавцом действительно является Guangdong Commodity Group. В них указан номер телефона и веб-сайт, которые, похоже, сегодня не работают.

Цена 500 000 юаней соответствует 41 350 долларам США по обменному курсу 2004 года.В то время Rover 75 также официально импортировался в Китай. MG Rover продал модели 75, MG ZT и MG TF. У компании были официальные дилеры в Шанхае и, опять же, в Гуанчжоу.

Прейскурантная цена официального Rover 75 со значком Rover составляла 500 000 юаней. Точно так же, как просили для черного Brilliance Rover 75. Я вернусь к официальному экспорту в более позднем рассказе.

Значок

Brilliance на рулевом колесе.

Значок

V6 слева.Значок Brilliance посередине. К сожалению, нет четкой фотографии правой стороны задней части, поэтому я не могу увидеть, есть ли там какие-либо дополнительные значки.

Это та же фотография, что и наверху. На нем изображен красивый черный автомобиль с логотипом Brilliance на решетке радиатора. Номерной знак муниципалитета Чунцин. А сзади вас ждет большой сюрприз:

.

Значок «75»! Нет 75-800, нет В8. Всего 75, как в Rover 75.

Эта синяя машина была замечена несколько раз.У него другие колеса по сравнению с черными автомобилями. Номерной знак провинции Ляонин, столицей которой является Шэньян, дом Brilliance Auto. На решетке радиатора есть значок Brilliance,…

… Значки Brilliance на колесах,…

… и значок B8 сзади.

Далее идет синяя машина, опять же с другими колесами.

Номерных знаков провинции Гуандун. Значок B8.

Еще одна зеленая машина.Значок Brilliance. У меня только одна фотография с низким разрешением. Номерные знаки принадлежат провинции Сычуань.

Этот серебристо-серый автомобиль тоже был замечен несколько раз. У него номерные знаки провинции Сычуань, значок B8 и такие же колеса, как у двух черных автомобилей.

Серебристо-серый сычуаньский автомобиль.

Перехожу к другой черной машине, к сожалению, без номерных знаков. Имеет значки Brilliance и…

… значок B8 сзади.

Еще один пример серебристо-серого цвета, без пластины. К сожалению, у меня есть только одна фотография, показывающая решетку радиатора и капот.

Последнее, о чем я знаю, — это красивая золотая машина, опять же с номерными знаками провинции Гуандун. Справа сзади у него нет значка.

Значок

Brilliance над номерным знаком.

Знаки Brilliance на колесах, которые отличаются от всех остальных.

И это были автомобили Brilliance Rover 75 из Китая.Я почти уверен, что их должно быть больше. Если вы знаете что-либо или знаете больше о том, как все это произошло, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Связанные

Моя любовь к Rover 75: трагедия, романтика и ореховая черта

Нерешительность и распри во время концепции автомобиля привели к тому, что его выпуск был отложен. Между тем начали распространяться слухи о том, что роман BMW и Rover портится. Автомобильная пресса еще больше замутила воду уничижительными отзывами.Некоторые сочли его ностальгический силуэт анахронизмом: не то, чего хотел рынок. Однако в других местах его провозгласили классикой дизайна — смелым шагом назад, чтобы двигаться вперед. Как следствие, изначально продажи были низкими, но в следующем году они выросли, достигнув пика в апреле 2000 года, став пятым самым покупаемым новым автомобилем в Великобритании. Но ничего хорошего из этого не вышло, BMW заполучила марку Mini и убежала.

Под его новым кровопролитием владельцы Rover умерли медленной смертью, забрав с собой пенсии своих верных рабочих.Некоторые из них — отцы моих друзей. По их словам, когда-то компания считалась «работой на всю жизнь». Поддержка в виде жилья, школ и социального обеспечения стала частью пакета.

Rover 75 навсегда будет окутан своего рода болезненной тоской, которую BMW могла бы назвать Weltschmerz . И теперь мы должны спросить себя, действительно ли он предсказал Брексит. Если нет, то это определенно похоже на метафору. Как недавно сказал один близкий друг (чей отец работал в Rover): «Управляйте чванством Британии, торгуйте прошлой славой, изо всех сил пытайтесь оставаться актуальным — и в конечном итоге обречены.

Я выбрал 75 в знак уважения к моим корням из Мидлендса и в знак уважения к победе Rover. Хотя, по общему признанию, мне также нравится дихотомия меня, невежественного покупателя-новичка, слоняющегося по «Честерфилду» на колесах. Можно подумать, машина лучше подходит для сельского врача… или для Бержерака. Но больше всего меня привлекает то, что, как мне кажется, оно пытается защищать. Это несовершенная машина с праведной, меритократической кровью. Метафора для людей, которые ценят старомодное английское поведение с примесью смелости 20-го века: много работать, добиваться, подниматься.

Однажды, когда лоферы с монограммой начнут мне подходить, я куплю Jag. А пока я рад, что водил Rover 75.

Сейчас читаю

Электрический Jaguar XK120 от Lunaz Design — это ежедневный драйв нашей мечты

Honda NSX: суперкар для повседневного использования, одобренный Айртоном Сенной revisited

Panther Westwinds — лучшая британская автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали

Автомобильный завод, где остановилось время: преследующие фотографии знаменитого завода MG Rover в Лонгбридже | Сэм Мэйвен | Motorious

После того, как в 2005 году рухнул знаменитый завод Longbridge MG Rover, производство было значительно сокращено, и завод остался почти полностью неиспользованным.Затем, в 2016 году, MG Motor подтвердила, что завод Longbridge в Бирмингеме был полностью закрыт. Эти навязчивые образы резко контрастируют с бурными днями 1980-х годов, когда на заводе, открытом в 1905 году, работали двадцать пять тысяч рабочих. Теперь все, что осталось, запечатленное этими призрачными изображениями, — это ржавые недоделанные автомобили на производственной линии.

Брошенный голубой Rover 75 на производственной линии

Метро

На этой жуткой фотографии изображен ржавый светло-голубой незаконченный Rover 75, стоящий на производственной линии, брошенный уволенными рабочими завода, без окон и колес, дверных ручек и большей части оборудования. перед автомобилем.Оформившись, он приближался к завершению. Голубой Rover 75 стоит незавершенным на остановленной производственной линии более десяти лет после того, как завод рухнул. Rover 75 — это представительский автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Он часто появлялся на Midsomer Murders, несколько раз появлялся на Dalziel и Pascoe, а также был показан в качестве полицейской машины в V for Vendetta. Rover 75 также был показан во многих дополнительных фильмах и телешоу.

Призрачное изображение части линии окраски тела

L’Usine Nouvelle

На этом призрачном изображении показан участок линии окраски тела.Выступающие из стены трубы цилиндра представляют собой струи горячего воздуха, сушащие лакокрасочное покрытие Rover 75. Rover 75 на производственной линии проходит через столько струй горячего воздуха, сколько требуется, чтобы в конечном итоге высохла его краска. Чтобы машина быстро высохла, требуется много струй горячего воздуха. Эксперты утверждали, что причиной закрытия завода была несовершенная бизнес-модель, из-за которой MG Rover продавал меньше автомобилей, чем они рассчитывали. Компания также имела высокие затраты на импорт комплектующих. MG Rover заявила, что попытается сохранить как можно больше рабочих мест, переведя сотрудников производственной линии в другие области занятости.

Разрозненные документы и дискеты компьютеров остались позади

L’Usine Nouvelle

Внезапный уход персонала, когда завод был заброшен, очевиден по разрозненным документам, которые теперь желтеют от времени, смазываются жиром, покрываются пылью и пылью. обломки. Дискета, небрежно брошенная в кучу, похоже, указывает на то, что сотрудник, возможно, быстро перебирал свои вещи, готовясь покинуть здание. Один из небрежно брошенных документов — это брошюра курса, ранее использовавшаяся учебным отделом MG Rover, а в другом документе есть форма возмещения убытков, используемая компанией, с инициалами клиента.На заводе все осталось точно так же, как было оставлено бывшими рабочими, и его внешний вид застыл во времени.

Главный вход завода MG Rover Longbridge

Pronews

На фотографии виден главный вход завода MG Rover Longbridge. За главными дверями развевается флаг Союза, флаг MG и флаг Китая. MG Motors с грустью сообщила, что их завод в Великобритании закрывается. Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел завод за 53 миллиона фунтов стерлингов или 97 миллионов долларов США.Долларов, и они переместят производство в Китай. MG Motors заявила, что попытается перевести рабочих на другие должности, но считает перенос завода за границу необходимым бизнес-решением. Автомобили прибудут в Великобританию полностью построенными и готовыми к распространению. Все автомобили MG Motor в настоящее время собираются в Китае, и компания является крупнейшим импортером автомобилей китайского производства в Великобританию.

Заброшенный корпус Rover 75

The Sun

На всем заводе автомобильные детали и корпуса Rover 75 остаются на производственной линии или рядом с ней более десяти лет после закрытия завода.Фотограф Даб Хэнд был одним из немногих, кому удалось хоть немного заглянуть внутрь заброшенной фабрики, открывшейся в 1905 году. Фотограф прокомментировал жуткую тишину на огромном заводе. Он был таким пустым и большим, что слышался малейший звук, и он даже мог слышать, как голуби приземляются на крышу. Незавершенные машины и разбросанные личные вещи бывших рабочих создавали впечатление, что завод наводнен привидениями или люди вернутся, чтобы заполнить место в любой момент, но вы знаете, что они никогда не вернутся.

Большая лужа под дождем показывает необъятность растений

Солнце

На первый взгляд эта фотография, кажется, изображает многоуровневую съемку с уровня верхнего этажа. При ближайшем рассмотрении можно увидеть очень большую лужу дождя, скопившуюся на полу завода, которая отражает сложный лабиринт верхних этажей и указывает на необъятность завода Лонгбридж в Бирмингеме. Хотя завод был остановлен в 2005 году и оставался почти полностью неиспользованным и заброшенным более десяти лет, на этой фотографии завод выглядит точно таким, каким он был в последний день производства.Завод был основан Гербертом Остином и работал без перерыва почти столетие.

Запасные части остались неиспользованными

Newsbeast

В этом огромном складском помещении на заводе в Лонгбридже, показанном на этой фотографии, автозапчасти в больших контейнерах, которые остались неиспользованными. Более десяти лет назад рабочие производственной линии забирали запасные части для автомобилей со склада и устанавливали на них Rover 75. Помещение остается таким, каким оно было, когда завод в Лонгбридже был закрыт в 2005 году.Более мелкие автозапчасти по-прежнему лежат на полках, более крупные — в больших контейнерах, а на полу — пыль и мусор. Знаки безопасности не потускнели и по-прежнему ярко окрашены в желто-черные полосы. Трудно поверить, что это помещение пустует уже более десяти лет.

Дверные ручки Rover 75, которые никогда не будут использоваться

Андре Кровин

Эти пыльные дверные ручки (на фотографии одна кажется блестящей) разных цветов, включая желтый, синий, красный и черный, никогда не будут прикреплены к корпусу Rover 75, как они были созданы.Множество ящиков с дверными ручками дают представление о том, насколько загружена производственная линия, прежде чем она прекратила работу в 2005 году. Различные цвета дверных ручек показывают популярность модели, поскольку спрос на автомобили различных цветов был высоким. Первая модель Rover 75 вышла в 1999 году, и восемь моделей были выпущены до того, как производство модели было прекращено в 2005 году в связи с закрытием и продажей завода.

Изображение производственной линии Лонгбридж в 1979 году

Pronews

В 1980-х годах на заводе работало двадцать пять тысяч рабочих.На этой фотографии изображена производственная линия в 1979 году, и популярность автомобиля очевидна по оживленной производственной линии. Это резко контрастирует с навязчивыми образами заброшенной фабрики десятилетия спустя, где ни души не стоит на конвейере, а Rover 75 остаются незавершенными, пыльными и ржавыми. Автозапчасти остаются непригодными в своих контейнерах, и, хотя само растение в хорошем состоянии, нормальный износ здания очевиден по излишнему мусору, засоряющему место, и дождевой воде, просачивающейся через потолок, которая оставляла лужи на полу. .

Посмотреть все MG на MCG Marketplace.

Первоначально написано для Auto Info

( http://autoinfo.com/toptens/history/the-automobile-factory-where-time-has-stopped-haunting-photos-of- the-known-longbridge-mg-rover-plant / )

Rover 75 — характеристики, оборудование, фотографии, видео, обзор

Он дебютировал с Rover 75 в английском городе Бирмингем в октябре 1998 года.75-я модель была выпущена в марте 1999 года. Машина представляет собой совместный проект BMW и Rover. На эту разработку было потрачено около 700000000 фунтов стерлингов. Отчасти причина такой высокой цены в том, что проект был совершенно новым. Производство машины продолжалось до 2005 года и было в вариациях: седан и универсал. Весь модельный ряд — Rover.

Экстерьер

Никаких серьезных изменений в Rover 75 не наблюдалось, за исключением основной оптики и более резкого контура переднего капота и крыльев.Была очень нужная ручка багажника, одетого в хром, изрядно модные обода колес и дубликат указателей поворотов. Внешний образ получился в британском изысканном стиле.

Практически все они, начиная от модных форм решетки радиатора и заканчивая своеобразной задней стойкой, выразительно переходящей в багажное отделение, подчинены единству дизайна, где любая деталь идеально гармонирует с элегантным образом автомобиля. Невероятно деликатное нанесение хрома внутри и снаружи автомобиля.

Двойные фары теперь светятся ксеноном, мощным, но равномерным светом. Для увеличения обзорности британцы немного увеличили боковые зеркала заднего вида, при этом сумев сохранить их симпатичный внешний вид. Все умеренно и в традиционном британском стиле. Необычный силуэт с плавно сужающимся туловищем и слегка закругленными линиями только радует глаз.

Интерьер

Обе модели Rover 75, седан и универсал, получили один из самых элегантных, комфортных и стильных интерьеров.Качество приборной панели просто потрясающее, даже несмотря на ее полированный шпон ореха. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал. В мгновение ока обращают на себя внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелки часов только придают уют. Вся необходимая информация отображается на мониторе бортового компьютера. Инженеры наделили управление электроникой множеством функций.

Например, он сам контролирует уровень дождя и при необходимости включает дворники, а также включает автоматический обогрев, когда заднее стекло запотевает или замерзает.Удобные и просторные кресла гарантируют комфорт и боковую поддержку. Инженеры Rover установили 2-ю звукоизоляцию моторного отсека и использовали более толстые стекла, чем удалось добиться тишины внутри салона.

Приятно удивило оповещение компьютера о необходимости посещения СТО и даже подскажет, какие работы необходимо будет выполнить. Заднему пассажиру тоже будет комфортно сидеть. Два подстаканника и подлокотник удобно снимаются. При желании можно сложить сиденье и тем самым увеличить полезное пространство для габаритного груза, что будет очень полезно российскому потребителю.

Технические характеристики

Rover 75 выпускался в трех бензиновых версиях: 4-поршневой атмосферный, объемом 1,8 л, был намного мощнее, чем турбина 1,8 л и 2,5 л V6. Такие агрегаты синхронизируются с пятью автоматическими коробками передач, у которых также есть спортивный режим.

Большое внимание инженеры уделили и корпусу, в котором использован новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Более 40% корпусных деталей изготовлены из высокопрочных сплавов. Следовательно, гарантийный срок от коррозии составляет 6 лет.Было решено поставить подвеску McPherson спереди и Z-образную подвеску сзади.

Комплектации и цены

На выбор есть три возможных типа экипировки — Classic (базовая), Club и Connoisseur — и любой из них удивляет списком стандартного оборудования. Доминантой в более дорогом оборудовании является климат-контроль, который автоматически регулирует температурный режим в салоне, что отличает его от обычного кондиционера.Купить Rover 75 можно при поддержке от 200 000 до 460 000 рублей в различных комплектациях.

Подводим итоги

Rover 75 отличается определенным аристократическим стилем и немного винтажной приборной панелью, которая сделана очень качественно, впрочем, как и весь автомобиль. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно, так как скругленная крыша создает дискомфорт при низком потолке. Подвеска выдерживает российские дороги. Качественный металл корпуса и его антикоррозионные свойства привлекают покупателя.

Советуем прочитать статью: «История Rover

Rover 75 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Rover R40 75 & MG ZT Фотографии технического обслуживания — Rover Клуб владельцев Inc. NSW & ACT

• Фотографии смены ремня ГРМ и термостата
• Люк на крыше и водостоки
обслуживание
Фотографии предоставлены Уорреном Макьюеном и Ричардом Далзилом

Щелкните любую фотографию, чтобы открыть увеличенное изображение на экране.

# 0 Rover 75 — снять кожух двигателя

# 1 Rover 75 — моторный отсек

# 2 Rover 75 Моторный отсек — донор

# 3 Rover 75 — Сливная пробка охлаждающей жидкости

# 4 Rover 75 — Снять воздушный фильтр

# 5 Rover 75 — Снять воздушный фильтр

# 6 Rover 75 — Основание воздушного фильтра вытаскивает

# 7 Rover 75 — Снимите аккумулятор (4 x Torx)

# 8 Rover 75 — Удаление Т-образных трубок

# 9 Rover 75 — Вставьте трубку, нажмите кольцо вниз, чтобы освободить

# 10 Rover 75 — Снять трубки

# 11 Rover 75 — Снимите крышку и сбросьте давление топлива

# 12 Rover 75 — Трос дроссельной заслонки, топливопроводы

# 13 Rover 75 — Снять кронштейн подъемника двигателя

# 14 Rover 75 — Общий вид

# 15 Rover 75 — Тросик дроссельной заслонки круиз-контроля

# 16 Rover 75 Снять уплотнитель задней панели

# 17 Rover 75 — Панель удалена

# 18 Rover 75 — Открутить заглушки двигателя VIS

# 19 Rover 75 — Снять верхнюю впускную камеру впускного коллектора

# 20 Rover 75 — Коллектор снят

# 21 Rover 75 — Снять провода катушки зажигания

# 22 Rover 75 — Снять провода катушки зажигания

# 23 Rover 75 — Отключены провода свечей зажигания

# 24 Rover 75 — Снять пробки форсунок

# 25 Rover 75 — Крышка топливной рампы

# 26 Rover 75 — Топливные рейки и крышка

# 27 Rover 75 — Топливная рейка вставка — вывод

# 28 Rover 75 — Снять передний впускной коллектор

# 29A Rover 75 — Снимите болт термостата сзади

# 29B Rover 75 — Снимите термостат — выверните трубку, чтобы снять

# 30A Rover 75 — Снятие термостата

# 30B Rover 75 — Снятие термостата

# 31 Rover 75 — Термостат снят

# 32 Rover 75 — Новый алюминиевый термостат

# 33 Rover 75 — Новый термостат на месте

# 34 Rover 75 — Снять кронштейн генератора

# 35 Rover 75 — Основные ремни, вид сверху

# 36 Rover 75 — Ремни передней правой колесной арки

# 37 Rover 75 Подушка двигателя передняя правая

# 38 Rover 75 — Передняя правая колесная арка

# 39 Rover 75 — Снимите натяжение ремня вентилятора, снимите ремень с генератора

# 40 Rover 75 — Насос гидроусилителя

# 41 Rover 75 — Зона усилителя рулевого управления

# 42 Rover 75 — Подушка двигателя

# 43 Rover 75 — Ремень вентилятора и ремень привода ГРМ

# 44 Rover 75 — левый двигатель

# 45 Rover 75 — Снять крышки кулачков

# 46 Rover 75 — Снять крышки распредвалов

# 47 Rover 75 — Крышка распредвала снята

# 48 Крышка распредвала снята

# 49 Крышки распредвалов сняты

# 50 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации RHS

# 51 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации RHS

# 52 Rover 75 — Табличка на RHS

# 53 Rover 75 — Табличка на RHS

# 54 Rover 75 — Пластина снята, вид водяного насоса

# 55 Rover 75 — Водяной насос

# 56 — Rover 75 — Шкив коленчатого вала

# 57 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации LHS

# 58 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации LHS

# 59 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации

# 60 Rover 75 — Предыдущие метки синхронизации

# 61 Rover 75 — Инструмент для ремня ГРМ на месте

# 62 Rover 75 — Инструмент для ремня ГРМ на месте

# 63 Rover 75 — Опоры впускного коллектора

# 64 Rover 75 — Крепление впускного коллектора

# 65 Rover 75 — Опоры впускного коллектора

___________________________________________________________________________

• Люк на крыше «утиные козырьки» и водостоки обслуживание

Rover 75 — Заблокирован слив

Rover 75 — Фильтр пыльцы

Rover 75 — слив очищенный

Rover 75 — Передние трапы — люк и пленум

Rover 75 — сток люка задний 1

Rover 75 — сток люка задний 2

Rover 75 — люк задний перед распилом

Rover 75 — Сток задний люк после распила

Rover 75 — Ужасная утконос

Rover 75 — вид сверху нижнего отвода воздуха

Rover 75 — сток верхний 1

Rover 75 — сток верхний 2

___________________________________________________________________________

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *