Какой будет новая Волга 2020 года?
8 декабря 2020 1002
Говорят, новая Волга может выйти в ближайшее время. Ее дизайнеры, Сергей Ходырев и Александр Шторм, уже представили неофициальный концепт новой модели. Новинка получила название Волга 5000 GL. На сегодняшний день серийное производство этого автомобиля не налажено. Многие специалисты считают, что новая Волга 2020 появится в этом году.
Информация о внешнем виде автомобиля является лишь догадками, так как официальной информации нет. По изображениям, которые предоставили дизайнеры, можно предположить, что новая Волга будет иметь низкую крышу, светодиодные дневные ходовые огни, мощные тормозные диски и хромированные вставки.
О дизайне интерьера известно еще меньше. Скорее всего, автомобиль получит современное технологическое оснащение, а дизайн салона будет максимально комфортным. Эксперты считают, что у новой Волги будет 5-ти местный салон, вместительный багажник, кожаная обивка и современная климатическая система.
По последней информации, Волга получит двигатель объемом 3, 2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. К нему будет идти 6-ти ступенчатая коробка передач, также автомобиль будет оснащен полноприводным шасси.
Ходят слухи, что новая Волга будет гибридом. В качестве системы охлаждения будут либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод.Несмотря на то, что официальные фото и цена автомобиля еще не были представлены, новая модель может выйти в ближайшем будущем. Волга 2020 имеет все шансы на то, чтобы стать самым прогрессивным отечественным автомобилем.
Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Уральский «Коляда-Театр» стал лучшим региональным театром Зомби-мобиль проедет по городам РоссииНовая Волга ГАЗ 5000 GL
1. Загадочная «Волга»
2. Что мы знаем о Волга 5000 GL?
Первая информация о том, что вот — вот выйдет совершенно новая «Волга», появилась ещё в 2011 году. Эта новость моментально разлетелась по Интернету. Несмотря на изначальный ажиотаж, интерес к этому концепту достаточно быстро утих. Однако спустя 7 лет об этой машине опять вспомнили. Некоторые автомобильные сайты рассказывали, что проект жив, называли автомобиль «Волгой-2018». Разберёмся, что это за концепт-кар и насколько он реален.
Загадочная «Волга»
Волга 5000 GL существует только в виде картинок, рендеров с 3D-модели, нет даже габаритного макета этой машины. Но, несмотря на это, в Интернете можно встретить множество статей с подробным описанием того, как будет выглядеть автомобиль. Приводятся технические характеристики и даже ориентировочные цены. В реальности нет ничего, кроме картинок.
Возможно, интерес к некой новой «Волге», которая в скором времени может вернуться на конвейер, подогревается самой Группой ГАЗ. Не так давно председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф публично заявлял, что есть вероятность возрождения марки «Волга» — в виде среднеразмерной машины, эдакого «каблучка», построенного на собственной базе или на основе Volkswagen Caddy. Эти планы понятны и логичны. Но вот Волга 5000 GL — это что-то совершенно другое, чуждое всей сегодняшней продукции автогиганта.
Что мы знаем о Волге 5000 GL?
Если рассматривать фотографии концепт-кара, возникает больше вопросов, чем ответов — например, а может ли завод вообще себе такое позволить? В качестве дизайнеров так нашумевшего проекта называют братьев Букиных, которые работают на ГАЗе. Кто эти талантливые парни и существуют ли они, узнать не удалось. По информации из СМИ, на автомобиль предполагается устанавливать совершенно новый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 296 л.с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также гоночную «Волгу» планируется оснастить полным приводом и независимой подвеской спереди и сзади.
Возникает масса вопросов:
— совершенно новый двигатель — какой? Ульяновский EvoTech 3.2?
— на кого рассчитана «Волга» с двигателем в 300 лошадиных сил?
— шестиступенчатая механическая коробка — не ту ли, которую будут скоро на «ГАЗели» ставить?
— полный привод — от «Соболя»?
— есть вопросы и по дизайну, особенно к обзорности и задним дверям автомобиля.
Можно предположить, что вся эта информация может быть «газетной уткой». По Сети гуляют картинки талантливого дизайнера, а информационные сайты наделяют автомобиль выдуманными характеристиками. И увидим ли мы сам автомобиль?
Фото: с интернет-ресурсов
Посмотрите также наши видео
ГАЗ-24 и ее зарубежные аналоги — журнал За рулем
«Новая Волга» казалась пришелицей не только из другого времени, но даже из другого мира.
Любой новый автомобиль в СССР становился важным событием. А уж Волга — самый престижный и малодоступный обычным гражданам советский автомобиль, не считая правительственных «членовозов» — тем более.
Материалы по теме
Появление в 1968 году первых серийных ГАЗ‑24 восприняли с особым интересом. Машину бурно обсуждали, сопоставляли с предшественницей — Волгой ГАЗ‑21, по сравнению с которой новая Волга казалась пришелицей не только из другого времени, но даже из другого мира. Хотя, это, конечно, было преувеличением. Сопоставляли ГАЗ‑24 и с зарубежными аналогами, зная их, правда, в основном по редким дипломатическим машинам, встречающимся в крупных городах, и почти столь же редким фото в журнале «За рулем». А сравнить ГАЗ‑24 с ними, действительно, интересно.
Автомобиль получился невыдающимся, но современным, гармоничным и стилистически самобытным — не копирующим зарубежные аналоги.Автомобиль получился невыдающимся, но современным, гармоничным и стилистически самобытным — не копирующим зарубежные аналоги.
ГАЗ-М20 Победа стояла на конвейере двенадцать лет, Волга ГАЗ‑21 — четырнадцать, а ГАЗ‑24, правда, вместе с модернизированным ГАЗ‑24–10 — двадцать четыре года — до появления в 1992‑м глубоко модернизированного ГАЗ‑31029. Семейство ГАЗ‑24 стало и самым массовым легковым в истории завода — сделали около 1,5 миллиона машин.ГАЗ‑24 сохранил классическую компоновку, которая была характерна в те годы почти для всех европейских и заокеанских одноклассников. Просторная машина длиной 4735 мм и с колесной базой 2800 мм была прямым аналогом европейских седанов, таких как Opel Kapitan и Ford 20M, и американских машин компакт-класса (Ford Falcon, Chevrolet Chevy/Nova). ГАЗ‑24 имел несущий кузов — как и предшественник, ГАЗ‑21.
ГАЗ‑24 сохранил классическую компоновку, которая была характерна в те годы почти для всех европейских и заокеанских одноклассников. Просторная машина длиной 4735 мм и с колесной базой 2800 мм была прямым аналогом европейских седанов, таких как Opel Kapitan и Ford 20M, и американских машин компакт-класса (Ford Falcon, Chevrolet Chevy/Nova). ГАЗ‑24 имел несущий кузов — как и предшественник, ГАЗ‑21.
Американские модели, даже компактного по заокеанским меркам класса, в отличие от европейских машин, в частности и нашей Волги, по-прежнему основывались на раме. Она упрощала создание разных кузовов, в том числе открытых. Таким, например, был и близкий к Волге по классу Ford Falcon, а заодно, конечно, купе и кабриолет Mustang.Американские модели, даже компактного по заокеанским меркам класса, в отличие от европейских машин, в частности и нашей Волги, по-прежнему основывались на раме. Она упрощала создание разных кузовов, в том числе открытых. Таким, например, был и близкий к Волге по классу Ford Falcon, а заодно, конечно, купе и кабриолет Mustang.
На стадии прорисовки кузова новой Волги горьковские художники всё дальше уходили от вычурности в сторону спокойных линий и скромного декора в типичном для 1960‑х стиле.
Облицовкой радиатора и встроенными в нее фарами Волга немного напоминала американский Ford Falcon 1963 года.Облицовкой радиатора и встроенными в нее фарами Волга немного напоминала американский Ford Falcon 1963 года.
Проектируя панель приборов ГАЗ‑24, ее сразу сделали симметричной для удобства изготовления машин с правым рулем. Ранние ГАЗ‑24 поражали необычным ленточным спидометром.Проектируя панель приборов ГАЗ‑24, ее сразу сделали симметричной для удобства изготовления машин с правым рулем. Ранние ГАЗ‑24 поражали необычным ленточным спидометром.
Ленточный спидометр был отличительной чертой Опелей середины 1960‑х. Кстати, и панели на этих машинах были симметричные, ведь у Опелей были британские двойники Vauxhall.Ленточный спидометр был отличительной чертой Опелей середины 1960‑х. Кстати, и панели на этих машинах были симметричные, ведь у Опелей были британские двойники Vauxhall.
Двигатель ЗМЗ‑24 новой Волги — развитие мотора ГАЗ‑21. Модернизированный агрегат рабочим объемом 2,45 л с увеличенной с 6,6 до 8,2 степенью сжатия в базовом варианте развивал 95 л.с. По этому показателю ГАЗ‑24 отставал от аналогов. Подобную мощность в Европе снимали с моторов рабочим объемом 1,8–2 л, а 2,5‑литровые выдавали уже 130–140 л.с.Двигатель ЗМЗ‑24 новой Волги — развитие мотора ГАЗ‑21. Модернизированный агрегат рабочим объемом 2,45 л с увеличенной с 6,6 до 8,2 степенью сжатия в базовом варианте развивал 95 л.с. По этому показателю ГАЗ‑24 отставал от аналогов. Подобную мощность в Европе снимали с моторов рабочим объемом 1,8–2 л, а 2,5‑литровые выдавали уже 130–140 л.с.
На ГАЗ‑24 сохранили схему передней подвески ГАЗ‑21 — шкворневую, двухрычажную, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Волгу оснастили двухконтурными тормозами с гидровакуумным усилителем по лицензии Girling. Аналогичный усилитель стоял на Москвиче‑412. Однако дисковых тормозов, которые устанавливали на передовые европейские автомобили такого класса уже с начала 1960‑х, ГАЗ‑24 так и не дождался до окончания выпуска.Волгу оснастили двухконтурными тормозами с гидровакуумным усилителем по лицензии Girling. Аналогичный усилитель стоял на Москвиче‑412. Однако дисковых тормозов, которые устанавливали на передовые европейские автомобили такого класса уже с начала 1960‑х, ГАЗ‑24 так и не дождался до окончания выпуска.
Вместо 3-ступенчатой коробки передач ГАЗ‑24 получил 4-ступенчатую — с рычагом, расположенным на полу. На зарубежных аналогах в базе тоже, как правило, были 4-ступенчатые коробки. Пятиступенчатые механические и 3-ступенчатые автоматические предлагали в качестве опции. Автоматическую коробку Волга (за исключением эксклюзивных машин с V8) так и не дождалась, а пятискоростные коробки появились лишь в 1990‑х — на ГАЗ‑31029.Вместо 3-ступенчатой коробки передач ГАЗ‑24 получил 4-ступенчатую — с рычагом, расположенным на полу. На зарубежных аналогах в базе тоже, как правило, были 4-ступенчатые коробки. Пятиступенчатые механические и 3-ступенчатые автоматические предлагали в качестве опции. Автоматическую коробку Волга (за исключением эксклюзивных машин с V8) так и не дождалась, а пятискоростные коробки появились лишь в 1990‑х — на ГАЗ‑31029.
Характерные задние фонари ГАЗ‑24 навевают ассоциации с машинами Chevrolet Chevy/Nova 1963 года. Но о прямом копировании речь все-таки не идет.Характерные задние фонари ГАЗ‑24 навевают ассоциации с машинами Chevrolet Chevy/Nova 1963 года. Но о прямом копировании речь все-таки не идет.
«Зубастые» вертикальные решетки в 1960‑е были особенно модны в США. Еще один характерный пример «зубастости» — Jeep Wagoneer, «на лицо» очень схожий и с Фордом, и с нашей Волгой.«Зубастые» вертикальные решетки в 1960‑е были особенно модны в США. Еще один характерный пример «зубастости» — Jeep Wagoneer, «на лицо» очень схожий и с Фордом, и с нашей Волгой.
По течению
Материалы по теме
Волга ГАЗ‑24 в конце 1960‑х — самобытный, современный, но не передовой автомобиль. По двигателю и тормозной системе Волга уже в начале 1970‑х отставала от большинства зарубежных аналогов. В том числе и поэтому экспорт ГАЗ‑24 был минимальным. Тормоза, правда, усовершенствовали на ГАЗ‑3102, установив спереди дисковые. Но эта модель была в СССР эксклюзивной, не массовой.
- Как появилась и умерла Таврия, читайте и смотрите тут.
- Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнаете по этой ссылке.
- Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
- Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
- Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
- Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
- Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
- С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.
Фото: из архива редакции
Новая «Волга». Автомобиль российский, салон немецкий
«Группа ГАЗ» начинает серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» с интерьером, разработанным в Германии
5koleso
16 мая «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска новой «Волги» ГАЗ 31105 2007 модельного года. Интерьер модели разработан специалистами «ГАЗа» совместно с немецкими фирмами «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» в соответствии с мировыми стандартами.
Интерьер современного российского автомобиля стал не просто функциональным, но также стильным и эргономичным. 18 мая в Нижнем Новгороде будет запущен конвейер по серийному производству новой «Волги». А 1 июня машины уже поступят в продажу.
Технические характеристики автомобиля подверглись тщательной проработке, конструкторы изменили и салон «Волги». Значительно улучшилась эргономика водительского кресла и мест для пассажиров, повысилась общая безопасность конструкции и комфорт управления автомобилем.
Высокотехнологичные материалы, использованные при создании и сборке «Волги», гарантируют соответствие нового автомобиля строгим стандартам, принятым в Европе. Уникальное сочетание российского опыта и немецкой точности позволило создать автомобиль, полностью соответствующий запросам современных российских автомобилистов.
«Волга» нынешнего модельного года отличается такими изменениями дизайна, как обновленные панель приборов и система освещения салона, элегантная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Модернизированы также элементы внешнего оформления: автомобиль получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
«Мы очень тщательно прорабатывали каждую деталь нового дизайна ГАЗ 31105 «Волга», — говорит Марк Вильд (Marc Wild), менеджер проекта конструкторского бюро «EDAG». – Применяя современные разработки, мы стремились сохранить в дизайне некоторые узнаваемые элементы, которые являются особенностью «Волги», ведь именно их ценят приверженцы марки. У «Волги» по-настоящему богатое прошлое, и мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить её будущее на самом высоком уровне».
Претерпели изменения и технические характеристики автомобиля. Специалисты «EDAG» и «Hörmann Rawema» (их разработками пользуются ведущие мировые автомобильные концерны: BMW, Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen и др.) и Горьковского автозавода по-новому подошли к созданию машины и применили наиболее современные решения. Среди инноваций можно выделить мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.
Отдельного рассмотрения заслуживает мощная современная аудиосистема «Blaupunkt», защищённая заводской гарантией «ГАЗа», что особенно важно для российского покупателя.
«У нас большие планы, — говорит Леонид Долгов, директор Дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ». – И сегодня мы запускаем автомобиль «Волга» 2007 модельного года, который соответствует западным стандартам и ожиданиям российских автомобилистов. Благодаря усилиям наших конструкторов и специалистов из немецких компаний мы создали современный, безопасный и по-настоящему комфортный автомобиль, которого так ждали россияне».
Элементы нового дизайна ГАЗ 31105 «Волга»
- новые панель приборов с подсвечивающимися серо-голубыми шкалами, система освещения салона, состоящая из трёх независимых плафонов, и двухцветная обивка дверей, созданная из современных материалов, придающих интерьеру «Волги» солидность и элегантность;
- улучшенная обивка потолков, потолочные поручни и солнцезащитные козырьки в салоне, придающие интерьеру гармоничность и законченность;
- цельноформованная обивка задних стоек;
- оригинальное рулевое колесо с центральной накладкой кнопкой управления звуковым сигналом и кнопками управления магнитолой;
- элементы внешнего оформления: новая пластиковая хромированная облицовка радиатора и современные задние фонари.
Технические инновации ГАЗ 31105 «Волга»:
- силовой каркас, внедрённый в конструкцию панели приборов;
- мультипозиционный «джойстик» системы регулировки наружных зеркал и пульт управления электрическими стеклоподъёмниками;
- возможность регулировать рулевую колонку в двух положениях – по длине и углу наклона – что повышает комфорт вождения и управляемость автомобилем;
- увеличенный диапазон регулировки положения передних сидений;
- высококачественные герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, позволяющие максимально точно отрегулировать количество и направление подаваемого через них в салон воздуха;
- элементы для дополнительного комфорта водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы для передних и задних пассажиров.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
дилер LADA в г. Волгоград
LADA Sport ROSNEFT: в новый сезон в обновленном формате
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела традиционную презентацию накануне старта нового сезона Российской серии кольцевых гонок. На специальном мероприятии, организованном на трассе Moscow Raceway, журналистам рассказали об обновлениях техники, представили состав команды, а также ее новый талисман.Как и в прошлые сезоны, в 2021-м LADA Sport ROSNEFT будет представлена в трех видах автомобильного спорта: кольцевых гонках, ралли и картинге. Наибольшее количество машин и пилотов заводская команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где продолжит сражаться за чемпионство в трех классах: «Туринге», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайте». Сезон будет состоять из 7 этапов, которые пройдут с мая по октябрь на 7 автодромах страны. Самые интересные его моменты уже привычно покажет в своем эфире телеканал «МАТЧ ТВ!».К новому сезону изменится и техника. Так, у LADA Vesta Sport TCR будет модернизирован двигатель, что позволит увеличить скорость автомобиля. А изменения в подвеске дадут возможность более гибко настраивать технику к конкретным трассам. Как и в прошлом году, за рулем двух гоночных седанов класса «Туринг» будут выступать действующий Чемпион России Кирилл Ладыгин и уже доказавший свою скорость Михаил Митяев.Существенные изменения произошли в составе команды LADA Sport ROSNEFT, выступающей в зачетной группе «Супер-Продакшн». Обладатель Кубка России-2020 в этом классе Владислав Незванкин в новом сезоне сконцентрируется на руководстве всеми гоночными программами АО «АВТОВАЗ». За рулем его автомобиля LADA Vesta 1.6T выступит Чемпион России в классе «Туринг-Лайт» Владимир Шешенин, чьим напарником будет хорошо знакомый болельщикам Андрей Петухов.Наконец, места за рулем гоночных хэтчбеков LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» займут пилоты, еще недавно блиставшие на картинговых трассах России. Чемпион России по картингу 2019 года Леонид Панфилов сохранил место в команде. В паре с ним теперь будет выступать Чемпион России по картингу 2020 года — Иван Чубаров.В самом же картинге сезон уже стартовал. Основная ставка в этом году делается на пилотов взрослых классов: Дмитрия Шепета, Антона Незванкина, Григория Примака. Первый этап, прошедший в начале апреля в Грозном, подтвердил шансы команды на высокие позиции. Шепет и Незванкин были в числе лидеров класса KZ-2 по скорости, тогда как Примак и вовсе стал победителем стартовой гонки сезона в классе OK. До конца этого сезона команде предстоит провести еще 5 этапов Чемпионата России.Подтвердить звание обладателей Кубка России по ралли — такова задача раллийного экипажа LADA Sport ROSNEFT. Тем более, что раллийная LADA Granta R2 получила в 2021-м году множество доработок. Обновленная подвеска, новый мотор, выпускная система и механизм переключения передач позволят отечественному хэтчбеку оставаться лучшей моноприводной машиной в отечественном ралли. Скорость машины на первых гонках 2021-го года уже продемонстрировали опытные Дмитрий Воронов и Виктор Позерн. В их копилке уже есть 2 победы в этом сезоне, впереди у пилотов еще 5 стартов, включая финал Кубка России, который традиционно определит имена чемпионов в начале октября.Автоспорт остается прекрасной площадкой для экстремальных испытаний техники. Многолетнее сотрудничество гоночной команды АО «АВТОВАЗ» с нефтяной компанией Роснефть – отличный пример успешного партнерства. С 2015 года компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая российский автоспорт. Команда во всех трех видах автоспорта продолжит использование гоночного топлива Pulsar, качество которого уже отметили все команды серии СМП РСКГ. Кроме того, в прошлом году специалисты «Роснефти» разработали высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое было испытано заводской командой и в 2021 году будет использоваться на постоянной основе. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы.Но LADA Sport ROSNEFT – это не только участие в реальных, но и организация виртуальных гонок. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, отбор к которому приняли больше полутора тысяч симрейсеров со всей планеты. И в собственном чемпионате, и в крупнейших мировых кибертурнирах будет выступать команда LADA Sport ROSNEFT eRacing Team, которую в 2021-м году представят Кирилл Антонов, Павел Муконин, Кирилл Соковиков и Егор Огородников.В новом сезоне команду на гоночных трассах страны будет сопровождать талисман! По итогам конкурса, который проводился в соцсетях LADA на протяжении нескольких месяцев, в качестве маскота LADA Sport ROSNEFT была выбрана рысь!«Мы начинаем новый сезон в полной «боевой» готовности, мы обновили и технику, и команды, мы продолжаем развивать наше сотрудничество с нефтяной компанией «Роснефть», а также привлекли нового партнера – РН банк. Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки: в рамках стратегии развития и продвижения автоспорта в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи», — сказал Владислав Незванкин, генеральный директор подразделения LADA Sport.
Совладелец группы ГАЗ допустил возврат производства автомобиля «Волга» :: Экономика :: РБК
Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», об этом газете «Ведомости» заявил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», основного владельца группы ГАЗ. Зигфрид Вольф контролирует 12,5% акций компании «Русские машины» совместно с Питером Кообом.
По мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает «среднеразмерного автомобиля» — меньшего по размеру, чем «Газель». «По аналогии с транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель», — добавил он.
Бренд «Волга», по словам совладельца «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством», и мог бы способствовать «реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», заявил он.
Однако, по словам Вольфа, группа ГАЗ не планирует возобновлять производство собственных легковых машин. Такие автомобили имеют привязку к определенным брендам и являются «индикатором статуса». Покупатели коммерческих автомашин все больше интересуются производительностью, грузоподъемностью, топливной эффективностью и ценой. Поэтому лучшим выбором будет сосредоточиться на «адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», считает Вольф. По мнению Вольфа, возврат производства автомобилей «Волга» может произойти в «среднесрочной перспективе».
Группа компаний «ГАЗ» объявила о закрытии производства легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. В то же время началось производство легковых автомобилей Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring. Однако в 2010 году этот проект закрылся.
Шины, диски, шиномонтаж в Москве
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Москве, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
Газ 24 Волга запчасти: купить автозапчасти на Волга ГАЗ 24 в интернет-магазине Автоклассика
Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автозавод) из г. С 1968 по 1985 год как поколение своей марки «Волга». В значительной степени переработанная версия (практически новый автомобиль в доработанном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.
ГАЗ-24 Волга — довольно известный и широко распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за которых появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.
Сегодня владельцам этих русских классических автомобилей важно позаботиться о своевременном ремонте, восстановлении и замене старых комплектующих. Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 можно прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления о продаже автозапчастей для ретро-автомобилей.
В каталог запчастей ГАЗ-24 Волга включены все запчасти, которые разделены на следующие категории:
- Кузов;
- Ходовая часть;
- Трансмиссия;
- Электрооборудование;
- Двигатель;
- Рулевые механизмы;
- Принадлежности;
- Материалы для интерьера.
Благодаря каталогу можно увидеть наличие, а также графическую схему конфигурации данного агрегата. Запчасти можно выбрать как новые, так и оригинальные или бывшие в употреблении.Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. Если возникнут проблемы, можно обратиться за помощью к офис-менеджеру. Также здесь можно заказать редкие детали.
Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волга ГАЗ-24 на avtoclassika.com
Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в любую точку мира. У нас вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- VISA, Master Card
- Privat 24.
- Вестерн Юнион.
- MoneyGram.
- Paypal
Все товары высокого качества. Гарантия 1 месяц. В течение этого времени любой покупатель имеет право вернуть товар с полным возмещением стоимости.
Волга Газ-21 Модель Автомобиля — pacificpourhouse.com
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации…. Прочитайте больше о состоянии | Торговая марка: | НЕТ БРЕНДА |
Возрастной уровень: | NA | Страна: | Япония |
Масштаб: | NA | Материал: | NA |
Модель: | NA | Год выпуска: | NA |
Цвет: | NA | Пол: | NA |
MPN: | NA | Ряд: | NA |
Год выпуска: | NA | Описание комплекта: | NA |
Описание модификации: | NA | Марка автомобиля: | NA |
Страна / регион производства: | NA | Тип машины: | NA |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | NA | С автографом: | NA |
Тип размера: | NA | Измененный элемент: | NA |
Размер: | NA | UPC: | NA |
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Конец пути для автомобиля, который должен быть у советской элиты | Россия
Гладкий, с низкой посадкой и желательно черный, он когда-то был предметом желания каждого советского бюрократа. Теперь, спустя более полувека после его первого производства, в России прекращается производство легендарного седана «Волга».
Некогда символ стильной жизни и любимый автомобиль аппаратчиков среднего уровня, Волга изо всех сил пыталась конкурировать с иномарками — иномарками, которые наводнили автомобильный рынок после распада Советского Союза в 1991 году.
Производитель автомобилей «Газ» Олега Дерипаски на этой неделе подтвердил, что серийное производство знаменитого лимузина прекратится в течение двух месяцев.
Представитель компании отрицала, что это решение было связано с мировым финансовым кризисом. «Решение было принято ранее», — сказала она. Высокие цены со стороны поставщиков комплектующих и жесткая конкуренция со стороны дешевых импортных автомобилей стали похоронным звонком для Волги.
Производство «Волги» началось в период «оттепели» в 1956 году, когда советский лидер Хрущев публично осудил Сталина за его жестокое правление.
Первая модель, ГАЗ-21, остается классикой и до сих пор имеет многочисленные фан-клубы, посвященные ей по всей России. Ранние модели имели пятиконечную звезду на радиаторе — дизайн, лично одобренный советским героем войны Маршалом Жуковым.
Премьер-министр России Владимир Путин — энтузиаст, и «Волга» была его первой машиной. В 2005 году он продемонстрировал безукоризненно отреставрированный салон президенту Бушу на саммите в Москве. Поначалу у Буша были проблемы с использованием ручного рычага переключения передач, установленного на рулевой колонке, но затем он умчался через летнее поместье Путина.
«Когда он только появился, мы гордились тем, что наша страна способна производить такую красивую, элитную машину, которая не хуже американской или британской», — Владислав Лазаренко, основатель фан-клуба любителей Волги в центре города. Об этом вчера сообщил российский город Кострома. «Было чувство патриотизма».
Но с годами качество продукции стало снижаться, и после 1970 года основная конструкция продукта, или «платформа», практически не изменилась. «Они стали использовать более дешевые и дешевые запчасти», — сказал Лазаренко.«Волга осталась позади, поскольку мировая автомобильная промышленность сделала гигантский рывок вперед», — сказал он.
«Волга» с ужасной управляемостью и некачественным салоном была слабым конкурентом японским и немецким автомобилям, которые доминировали на рынке в посткоммунистическую эпоху.
До недавнего времени у московской компании New Yellow Taxi был большой парк «Волг», курсирующих по всему городу. На вопрос о его мнении по поводу гибели машины один водитель сказал: «Мы больше не используем этот хлам. У нас осталось около 10, но мы хотим их застрелить.Теперь у нас есть Форды. Они намного лучше ».
Предыстория
Первая Волга, спущенная на воду в 1956 году, была основана на Ford Crestline. Серийное производство началось двумя годами позже. Оперативники КГБ использовали мощные версии автомобиля, а позже — универсал. как машины скорой помощи. Критики говорят, что «Волга» управляется как лодка, что соответствует своему названию. В постсоветское время она изо всех сил пыталась конкурировать с иномарками, такими как «Мерседесы», любимые российскими бюрократами и гангстерами.
РОССИЯ: АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛГА
Москва, 11 марта 1997 г.
1.Интерьер президентского гаража.
2. Вид на Волгу 3010 для высших должностных лиц.
3. Интерьер Волги.
4. Двое полицейских заглядывают в машину.
5. Установочный выстрел Василий Титов, журналист.
6. ЗВУК: (русский) Василий Титов, российский журналист.
7. Чиновник Midshot открывает капот машины.
8. Мужчина осматривает двигатель.
9. Мидшоты чиновников смотрят на Волгу.
10. Мужчина садится в машину, затем выходит.
11. Установочный снимок Директор ГАЗ Николай Пугин.
12. ЗВУК: (русский) Николай Пугин, директор ГАЗ.
13. Новая Волга.
14. Ельцинский бизнес-менеджер Павел Бородин выходит из новой Волги.
15. Представители правительства Wideshot покидают выставочный зал.
Русский / Nat
Российский автопроизводитель ГАЗ представил парк новых моделей своих автомобилей «Волга», чтобы заменить автомобили иностранного производства, которые сейчас используются чиновниками страны.
Этот шаг последовал за принятием спорного нового закона президентом Борисом Ельциным.
Он предназначен для поощрения использования автомобилей российского производства государственными служащими.
Правительство России подверглось критике за содержание парка импортных автомобилей.
Когда официальные лица и журналисты рассматривали новые модели российских автомобилей, один из них заявил, что поддерживает идею поощрения продажи отечественной продукции.
ЗВУК: (Русский)
«Думаю, идея хорошая.Государство действительно должно проводить меры по поддержке отечественных производителей, в том числе в автомобилестроении — одной из ключевых отраслей. Другой вопрос, должны ли меры быть такими простыми и механическими ».
SUPER CAPTION: Василий Титов, российский журналист
Президент Ельцин подписал указ, призывающий чиновников использовать автомобили российского производства по настоянию своего нового заместителя первого премьер-министра Бориса Немцова.
Одним из первых его действий на новом месте работы было введение нового закона, в котором говорилось, что использование иномарок истощает бюджетные ресурсы.
До прихода в правительство Ельцина Немцов был губернатором Нижнего Новгорода, где расположен автомобильный завод ГАЗ.
Директор компании в пятницу отрицал, что Немцов совершил своего рода «кумовство» в продвижении закона, и сказал, что это не сильно увеличит прибыль фирмы.
ЗВУК: (Русский)
«Государственный заказ рассчитан всего на несколько сотен машин или немного больше, чем дневная работа. Работа завода зависит от того, что он производит для массового потребителя».
SUPER CAPTION: Николай Пугин, директор ГАЗ.
Некоторые российские чиновники скептически относятся к новому указу.
Они не уверены, что новый парк «Волг» будет лучше и эффективнее, чем «Мерседесы» и «Ауди», которые они использовали до сих пор.
Волга, ИА Автомобильные исследования | Сравните котировки дилерских цен Kia и счета-фактуры Kia
Kia Sportage
Kia Sportage 2021 года доступен в одной из четырех различных комплектаций.Модели S, LX и EX оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., в то время как в топовой модели SX Turbo используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил с полным приводом. Все четыре уровня отделки салона доступны с полным приводом в качестве опции, но выбор AWD на SX Turbo немного снижает мощность (он рассчитан на 237 лошадиных сил) и стоит всего пару миль за галлон. Однако в целом Sportage скупо расходует топливо, поскольку при правильной настройке он может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе.Единственный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая.
Даже базовые модели Kia обычно хорошо оснащены, и Sportage LX не исключение. Некоторые удивительные стандартные функции доступны на автомобиле стоимостью менее 24 000 долларов. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, как и светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, Apple Carplay / Android Auto, Bluetooth, резервная камера, аудиосистема на рулевом колесе и круиз. контролирует.
Модели Midlevel EX построены на основе LX, добавлены рейлинги на крыше, наружные зеркала с подогревом, 18-дюймовые колеса и дополнительная хромированная отделка кузова. Внутри Sportage с отделкой EX оснащены 8-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и сиденьями из кожзаменителя.
Топовый SX Turbo поставляется со всем, что есть в EX, при этом оживляя интерьер звуковой системой harman-kardon, встроенной навигационной системой, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным механизмом открывания ворот гаража и светодиодным внутренним освещением.SX Turbo также поставляется с полным набором датчиков, включая систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о выезде с полосы движения, аварийную автономную тормозную систему и предупреждение о перекрестном движении сзади. Эти датчики также делают возможным очень удобный режим самостоятельной парковки на SX Turbo, который также входит в стандартную комплектацию. SX Turbo также выглядит высококлассно с большими 19-дюймовыми колесами, уникальной глянцевой черной решеткой, зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, большим панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и биксеноновыми HID фарами.
Волга, ИА Автомобильные исследования | Сравните котировки дилерских цен Lincoln и счета-фактуры Lincoln
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с опциональной системой полного привода. Покупатели, выбирающие комплектацию Grand Touring, также получат гибридную версию этой трансмиссии с дополнительными 100 или около того лошадиными силами, хотя эта версия должна иметь крутящий момент примерно на 200 фунт-фут больше, чем негибридная.В любом случае, Aviator не испытывает недостатка в мощности, с сильным ускорением по сравнению с большинством его конкурентов.
Aviator выпускается в трех базовых комплектациях, а также Black Label Special Edition. Базовая отделка просто называется Standard и поставляется с длинным списком включенных функций, таких как 19-дюймовые алюминиевые колеса с машинной обработкой, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, регулируемые боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, полностью светодиодные фары, трехзонный режим. климат-контроль, спутниковое радио SiriusXM, 10.1-дюймовый сенсорный экран CLD, аудиосистема с 10 динамиками, дворники с датчиком дождя, дистанционный стартер и подогрев передних сидений. Функции безопасности, включенные в базовую модель, включают систему предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением, камеру заднего вида, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, систему помощи при удержании полосы движения и камеру заднего вида.
Запасная отделка включает 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, улучшенное внутреннее окружающее освещение, четырехзонный климат-контроль, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопирования, камеру на 360 градусов, голосовую навигационную систему, связанную с информационно-развлекательной системой, а также Аудиосистема Revel с 14 динамиками и более красивые кожаные сиденья с большей регулируемостью.