Автодорога м3: Трасса М-3 «Украина» с картой

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

В нескольких областях Украины, в том числе Киевской, прогремели взрывы

Популярное

Эрдоган изменил Турцию. И сохранил власть

Петр Акопов

Запад выпорол Зеленского за Белгород

Давид Нармания

Украинская разведка — самая открытая разведка в мире

Максим Соколов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Свежая кровь.

Россия заполучила новых союзников

Вчера, 08:00

В США присудили Путину неожиданную победу

Хорошие новости

Рекомендуемое

Культура

Безупречные и утонченные: самые яркие брюнетки нашего кино

Вчера, 08:00

В Варшаве решили выяснить, почему польские офицеры «пили водку» на «Авроре»

Специальная военная операция на Украине

«Он лучше всех на данный момент»: танк Т-90М «Прорыв»8

27 мая, 08:00

Специальная военная операция на Украине

Ударили по НИИ и спасателям: обстрел Калининского района Донецка10

26 мая, 13:35

Туризм

В облаках. В Ленобласти стартовал чемпионат по воздухоплавательному спорту6

25 мая, 12:37

«Рекордный обвал»: в США приготовились к неизбежному

Религия

«Их боялись даже римляне». Ученые обнаружили следы неизвестного народа

Наука

Обнаружена новая среда обитания. Борьба за экологию может ее разрушить

Шоубиз

Обливаются кровью и лезут под юбки: выходки украинцев на светских событиях

Культура

Юбилей имперской столицы: какой Петербург любят культурные москвичи

В Штатах задумались, нужна ли им Европа

Дмитрий Косырев

Два пути и три варианта исчезновения Украины

Петр Акопов

Отнять и поделить: дикую идею Бернара-Анри Леви надо воспринимать всерьез

Владимир Корнилов

Баскетбол

«Бостон» отыгрался с 0-3 в финале Востока НБА и сравнял счет в серии

Вчера, 06:33

Футбол

Месси повторил рекорд Дани Алвеса по числу трофеев в футболе

Футбол

«Гранада» и «Лас-Пальмас» вернулись в Ла Лигу

Теннис

Короли земли: Медведев и Рублев начинают борьбу за победу на «Ролан Гаррос»

Футбол

«Венеция» с Черышевым не сумела вернуться в Серию А

TOP, BOTTOM(full)

TOP, BOTTOM(full)

BOTTOM

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

center

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

Пример полей

Заголовок поля

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

М3 (трасса) | это.

.. Что такое М3 (трасса)?

Толкование

М3 (трасса)

Федеральная автомобильная дорога М3 «Украина» (Киевское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной. Составная часть европейского маршрута E101. Протяжённость автомагистрали — 490 километров.

Маршрут

Вид на трассу М3 в сторону Апрелевки с эстакады Первомайское-Крёкшино

Дорога М3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Московской области, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта «Внуково». До поворота на Крёкшино представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону. Далее проходит через город Апрелевка и по южной окраине города Наро-Фоминска.

Затем дорога идет по территории Калужской области, пересекая в районе города Обнинска автодорогу А101, проходит мимо Калуги на расстоянии в 16 километров к западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска и пересекаясь с автодорогой А141, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орёл — Киев и доходит до государственной границы с Украиной.

Продолжение дороги по территории Украины — автострада M02 в направлении на Киев и Одессу.

Текущее состояние

В настоящее время (зима 2009) на трассе производится расширение дорожного полотна в Московской области от поселка Крёкшино до бетонного кольца (поселок Селятино) и Калужской области, строительство надземных пешеходных переходов, строительство развязок в Апрелевке и на пересечении с автодорогой А107. К концу 2009 года планируется открыть беcсветофорное 6-8 полосное движение по трассе от МКАД до Бетонного кольца (посёлок Селятино). После завершения данного этапа планируется начать новый этап расширения трассы до границы с Калужской областью.

До Крёкшино трасса имеет по три-четыре полосы в каждую сторону. Далее до Обнинска (Калужская область) трасса состоит из двух полос в каждую сторону без разделительной полосы. От Обнинска до 174 км (поворот на Калугу) дорога отремонтирована, с хорошим покрытием и отбойниками. Далее дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и находится в плохом состоянии (трещины, колейность).

Ссылки

Трасса М3 «Украина» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова

Федеральные автомагистрали России

М1 «Беларусь» | М2 «Крым» | М3 «Украина» | М4 «Дон» | М5 «Урал» | М6 «Каспий» | М7 «Волга» | М8 «Холмогоры» | М9 «Балтия» | М10 «Скандинавия, Россия» | М11 «Нарва» | М18 «Кола» | М20 «Псков» | М29 «Кавказ» | М51 «Байкал» | М52 «Чуйский тракт» | М53 «Байкал» | М54 «Енисей» | М55 «Байкал» | М56 «Лена» | М56 «Колыма» | М58 «Амур» | М60 «Уссури» | А119 «Вятка» | «Восток»

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • М3 (пистолет-пулемет)
  • М3 (пистолет-пулемёт)

Полезное


Queensland Roads — M3

Queensland Roads — M3

M3


SB приближается к съезду 11 и Klumpp Rd. ВБ на том выходе. Мне нравится, что в зависимости от возраста знака пятно М3 светлее первого знака, но темнее второго. Я также нахожу интересным, что «To Metroad 2» был исправлен, учитывая, как долго существует Metroad.


SR 41 (Stewart St.) WB в Woolloongabba. Итак, давайте посмотрим… патч на щите Metroad 3, ужасный патч на каком-то щите NR, выпущенном до 2007 года, стрелка не в том месте… это один из признаков. Мелкий текст, маленькие стрелки, гигантское пятно, мы закрыли второе фото. Чрезвычайно полезная CMS, которая отражает то же сообщение, что и статичный знак наверху, и все это в одной сборке, которую мне пришлось разделить на 3 фотографии, чтобы скрыть уровень неправильности.


Старые знаки съезда и магистрали SB на этой развязке. Я предполагаю, что комбинация M3-M1 была расширена с течением времени, и поэтому Сидней немного ближе. Кто действительно считает?


Направляясь оттуда на север, в Брисбен, я использовал фотографии горизонта, чтобы сфотографировать Мост Стори издалека.


Виды NB и SB на мост Доброй воли, пешеходный переход через реку Брисбен рядом с автомагистралью M3.


Вид на юг от моста Виктория на M3 и съезд на Элизабет-стрит. Весь Риверсайд-Эксви. имеет эту чистую белоснежную атмосферу моста.


Виды с въезда на улицу Энн. NB. Шипастое приспособление, похожее на пачку палочек для пикапа, брошенную в корзину с нитками, — это Курильпинский мост. Только пешеходы.


Направляясь оттуда на север, я быстро дохожу до конца автомагистрали, но нет, впереди еще много автомагистралей. Может ли этот знак предшествовать прямому съезду на север к Хейл-стрит, или он здесь, потому что у M3 SB нет прямого съезда на Риверсайд-Эксви. на Коронейшен Драйв/SR 33? Глядя налево, ближайший арочный мост — это мост Уильяма Джолли (SR 10), а дальний — мост Меривейл (железнодорожный).


Вид на юг, на остроконечный уродский мост.


NB под Веселым мостом, затем более полный вид на мост Меривейл.


SB от перекрестка SR 33, со старой аркой с видом на Джолли и новой аркой с видом на Меривейл. Вы можете увидеть ограничение скорости желтого рельса над головой и какие-то странные шесты на заднем плане Брисси. Патч M3 справа закрывает щит Metroad 3, который был системой шоссе, упраздненной по всей Австралии с появлением буквенно-цифровых символов, за исключением того, где у QLD все еще есть пара в Брисбене. Потому что Квинсленд. Я бы нашел название улицы более полезным, чем «Город», так как я сейчас нахожусь в «Городе». Кроме того, после SR 10 есть еще 3 съезда, которые по-прежнему можно квалифицировать как «Город».


Взгляд на восток и юг от соединения SR 33 EB с M3 SB на Хейл-стрит. Мост Меривейл находится на заднем плане, а промежуточный мост на переднем плане. Это платный мост, который идет между Брисбеном и Южным Брисбеном, и идея состоит в том, чтобы снять нагрузку с Весёлого моста и моста Виктория, оба из которых не связаны с M3 NB (так что, SB, я думаю, это зависит от вашей терпимости к трафику). ).


M3 резко поворачивает на север на SR 33. Вот вам два патча Metroad 3.


Еще один патч, Caxton St. EB в секции Hale St. M3. Правильно, автомагистраль проходит по названной улице. По крайней мере, в этом штате буква «М» означает автостраду.


Многочисленные дорожные работы в северной части улицы Хейл. Когда я поворачиваю на восток на объездную дорогу Внутреннего города, M3 уходит вниз от Kelvin Grove Rd. эстакада под новым внутренним северным автобусным маршрутом. Затем, посередине, появляется платный туннель M5 Legacy Way, который переходит в M3. Новый M5 образует северо-западный обход Брисбена и предназначен для соединения с платными туннелями M7 на севере (выход к M1) и юге (под центром города для слияния с M3). Потому что в противном случае, если вы останетесь на М3, вы вот-вот вылетите с автомагистрали.


Объездные туннели Внутреннего города под Боуэн-парком и выставочным центром Брисбена, и он на мгновение заканчивается на SR 25. на SR 10, мост Уильяма Джолли
Узнать больше о Брисбене
Вернуться к дорогам Квинсленда
Вернуться к дорогам

Развязки M3 с 9 по 14: умная автомагистраль

Обновление отменено

15 апреля 2023 года правительство объявило что планирует новый смарт автомагистрали будут отменены в знак признания отсутствия общественного доверия со стороны водителей и давления на стоимость. Это последовало за объявлением в январе 2022 года о приостановке развертывания новых интеллектуальных автомагистралей со всеми полосами движения, строительство которых еще не началось.

Модернизация M3 J9-14 — одна из отменяемых схем.

Правительство и Национальные автомобильные дороги продолжают инвестировать 900 миллионов фунтов стерлингов в дальнейшее повышение безопасности существующих интеллектуальных автомагистралей и давать автомобилистам четкие рекомендации при использовании существующих интеллектуальных автомагистралей.

В то время как никакие новые участки дороги не будут преобразованы в умные автомагистрали, M56 J6-8 и M6 J21a-26 будут завершены, поскольку они уже построены более чем на три четверти.

Развязка с 12 по 14

Новый барьер и водостоки между транспортной развязкой Олбрук и M27 почти завершены.

Перекрестки с 9 по 10

Вскоре мы сможем расширить центральную резервацию возле Винчестера, готовую к новому бетонному барьеру

Новое освещение

Мы модернизируем освещение между развязками 9 и 14. 11

Новый бетонный барьер уже установлен на трассе Хокли-Линк, и сейчас ведутся работы по восстановлению стоков на проезжей части.

Последние обновления

    Увидеть больше обновлений

    Информация о проекте

    Автомагистраль M3 является ключевой частью стратегической дорожной сети и обеспечивает жизненно важную экономическую связь между Мидлендсом (через A34) и  Лондоном с крупными портами Саутгемптона и Портсмута на южном побережье (через M27).

    К 2036 году на этом 10-километровом участке автомагистрали M3, по прогнозам, будет перевозиться как минимум на 20 000 автомобилей в день больше, чем в 2015 году. Мы превращаем его в умную автомагистраль, чтобы она могла справиться с прогнозируемым уровнем трафика.

    Он включает в себя преобразование обочины с твердым покрытием в полосу для бега, добавление дополнительных знаков, развертывание различных ограничений скорости на подвесных мостках и создание зон аварийного убежища.

    Между перекрестком 9 (Винчестер) и 13 (Истли) трасса М3 будет двигаться по четырем полосам в каждом направлении. Это известно как «движение по всем полосам» и включает в себя преобразование существующей жесткой обочины в дополнительную полосу для транспортных средств.

    Участники дорожного движения, движущиеся в северном направлении и присоединяющиеся к M3 на развязке 14, где дороги сходятся с M27 в восточном, западном направлении и из Саутгемптона, увидят, что M3 движется по четырем полосам и обочине с твердым покрытием до развязки 13.   

    Для участников дорожного движения, движущихся в южном направлении от перекрестка 13 (Истли) к перекрестку 14 (Саутгемптон), дорога будет переходить из четырех полос без обочины, а затем разделяться на две отдельные дороги, соединяющие восток и запад M27.

    На участке M3, соединяющемся с M27 в восточном направлении, будут две полосы движения и обочина с твердым покрытием. Участок трассы M3, соединяющийся с трассой M27 в западном направлении, будет состоять из трех полос без обочины. План дороги в Саутгемптон останется прежним.

    Участок от перекрестка 13 (Истли) до перекрестка 14 (Саутгемптон) представляет собой разновидность умной автомагистрали, известную как «контролируемая автомагистраль».

    Посетите наши развязки M3 с 9 по 14: интеллектуальный инструмент обратной связи по автомагистралям, чтобы высказать свое мнение. Инструмент включает в себя интерактивную карту. Вы можете нажать на место, чтобы оставить конкретный комментарий или дать нам свой общий отзыв.

    ECHO — это инструмент для односторонней обратной связи, поэтому, если вы хотите получить ответ на свой отзыв, вы можете написать команде проекта по адресу: [email protected]

    Документы

    Зимний бюллетень — февраль 2023 г.
    Осенний бюллетень — ноябрь 2022 г.
    Летний бюллетень — июнь 2019 г.
    Инвестиции в ваш регион — бюллетень коридора за май 2019 г. 2
    Отчет об оценке воздействия на окружающую среду – Приложение A Часть 3
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, часть 1
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, часть 2
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, часть 3
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, часть 4
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, часть 5
    Отчет об экологической оценке — Приложение B, Часть 6
    Экологическая сводка

    Брошюра информационного мероприятия для общественности
    Баннеры информационного мероприятия для общественности

    Ответ на консультацию по нормативному акту

    Часто задаваемые вопросы

    Мы ожидаем, что работа займет около 12 месяцев, проект должен быть завершен летом 2023 года.

    Бюджет проекта составляет около 70 миллионов фунтов стерлингов.

    Участок стального ограждения между перекрестками 12 и 14 был установлен примерно в 1991 году, а участок, проходящий через перекрестки 9 и 12, был построен примерно в 1995 году. к суровым погодным условиям.

    Бетонные ограждения намного прочнее металлических и значительно снижают риск перехода транспортных средств с одной проезжей части на другую, повышая безопасность и сокращая продолжительность заторов, связанных с авариями.


    Они практически не требуют технического обслуживания и прослужат в два раза дольше, чем металлические барьеры, при этом гораздо меньше требуется закрытие для планового ремонта.

    Мы согласовываем наши планы с другими схемами в этом районе:

    • Развязки M27 с 4 по 11 Модернизация автомагистрали 900:02 Работы по модернизации автомагистрали M27 между развязками 4 и 11 до полнополосной автомагистрали близятся к завершению. Тем не менее, мы проводим регулярные встречи с командой проекта M27 для координации запланированных работ и закрытия дорог, сводя к минимуму воздействие на участников дорожного движения. Ожидается, что в случае подключения временного управления дорожным движением для каждого проекта (в районе развязок М3 13 и 14) не будет увеличения дополнительных задержек.

    • Развязка М3 9 схема доработок

      Развязка М3 9Проект усовершенствований в настоящее время находится в процессе планирования Заказа на согласование разработки. Схема не должна быть запущена до конца 2023/начала 2024 года. Мы проводим регулярные встречи со схемой, чтобы информировать их о нашем проекте. Эти встречи будут продолжаться в течение всего срока реализации проекта по усовершенствованию барьеров безопасности M3 9–14.

    Мы учли и тщательно изучили экологические аспекты модернизации центрального бронирования. Был сделан вывод, что ни во время строительства, ни после завершения работ по модернизации центральной резервации существенного воздействия на окружающую среду не будет.

    Одним из мероприятий по улучшению защитного ограждения центральной резервации является удаление непреднамеренной растительности и кустарников внутри центральной резервации.

    При удалении растительности мы делаем это таким образом, чтобы исключить риск причинения вреда дикой природе. Перед таможенной очисткой будут проведены необходимые проверки, чтобы убедиться, что животные и птицы идентифицированы, и при необходимости будут реализованы соответствующие меры контроля.

    Мы не ожидаем, что наша работа будет исключительно шумной. Работа в основном будет проходить днем. Будут некоторые ночные действия, которые нельзя выполнять в дневное время, например, временная установка системы управления дорожным движением.

    Мы понимаем, что шум от строительных работ будет отличаться от того, что вы привыкли слышать, и поэтому может быть более заметным.

    По возможности будем следить за уровнем шума во время строительства. При необходимости результаты будут переданы уполномоченному по гигиене окружающей среды местного органа власти.

    Да – некоторые работы придется выполнять ночью, а значит, нам придется перекрывать проезжие части или смещать дороги. Все перекрытия будут тщательно спланированы, чтобы уменьшить воздействие на местные дороги, будут четко обозначены и утверждены объездные пути.

    Последние объявления о проектах можно найти на этой веб-странице проекта, где вы также можете зарегистрировать свой адрес электронной почты и подписаться на оповещения по электронной почте.

    Может показаться, что работы ведутся только на небольшом участке дороги или только на одном конце.
    Во время работ и закрытий рабочие имеют право на запланированные перерывы, а также должны регулярно проходить инструктаж мастеров участка, чтобы обеспечить понимание правил техники безопасности перед выполнением запланированных работ.

    Некоторые виды деятельности, которые мы выполняем, могут быть ограничены плохими погодными условиями, в результате чего работа может быть временно остановлена. По всем этим причинам могут быть случаи, когда рабочая сила невидима во время ваших путешествий.

    Чтобы создать рабочее пространство для строительства, беговые дорожки необходимо изменить и сузить, чтобы обеспечить три полосы движения. Условия вождения в районе дорожных работ, вероятно, будут сильно отличаться от обычных. Будут изменены обычные стандарты проезжей части, а также въезд и выезд рабочих транспортных средств с площадки. Кроме того, раскопки, рабочие транспортные средства и оборудование могут представлять дополнительные риски, и безопасность участников дорожного движения всегда является нашим главным приоритетом.

    Введено ограничение скорости, чтобы дать водителям больше времени, чтобы сосредоточиться на этой изменившейся обстановке и уменьшить количество столкновений. Установка измененных полос с временным управлением дорожным движением занимает много недель, поэтому их нельзя легко удалить.

    Ни мы, ни наши подрядчики не несут ответственности за какие-либо ограничения скорости.

    Если с вашим автомобилем возникла проблема или вы попали в аварию на автомагистрали с дорожными работами, сохраняйте спокойствие и попытайтесь выехать на следующем перекрестке или в зоне обслуживания автомагистрали. Если вы не можете съехать с автомагистрали, вам следует:

    • Переместитесь как можно дальше влево к краю
    • Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей и помочь сотрудникам диспетчерской зафиксировать вас на видеокамере. Движение транспорта, проходящее через дорожные работы, контролируется системой видеонаблюдения 24/7
    • Если вы находитесь в левой полосе и это безопасно, выйдите из автомобиля через левую дверь. Если возможно, подождите за барьером
    • Если вы не можете выйти из автомобиля, считаете, что это небезопасно, или нет другого относительно безопасного места, оставайтесь в автомобиле. Пристегните ремень безопасности и наберите «9».99’

    По какой бы части сети национальных автомагистралей вы ни ехали, мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности и знали, что делать, если что-то пойдет не так.

    Ознакомьтесь с нашими страницами по безопасности дорожного движения, чтобы узнать, что делать, если вы видите красный крестик и едете по автомагистралям.

    Если вы по какой-либо причине не можете следовать нашим советам по аварийным ситуациям, остановились на полосе движения или чувствуете, что вашей жизни угрожает опасность:

    • Оставайтесь в автомобиле, пристегните ремень(и) безопасности и включите аварийную сигнализацию
    • Позвоните в National Highways по номеру 0300 123 5000 (или 999 в экстренных случаях)
    • Сообщите оператору, если вы инвалид и/или уязвимый автомобилист, например, пожилой человек или путешествуете в одиночку
    • Держите при себе информацию о вашем поставщике аварийных услуг. В случае поломки поставщик услуг по ремонту может дать вам дополнительные инструкции.

    Аварийные службы предупредят диспетчерскую, перекроют полосы движения с красными крестиками и при необходимости отправят другую помощь, например, регулировщика.

    Всегда носите с собой все необходимые лекарства и готовьтесь к путешествию заранее.
    Люди, которые не могут пользоваться придорожными телефонами экстренных служб из-за нарушений слуха, речи или физических нарушений, могут связаться с нами по телефону 0738 028 3600 для получения помощи на дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *