Автодром экзаменационные упражнения: Выполнение упражнений на автодроме | ГОСавтошкола Севастополь

Содержание

Сдаем экзамен на автодроме в 2021 году

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.

Экзамен на автодроме по первоначальным навыкам управления транспортным средством — обзор упражнений, которые необходимо выполнить при сдаче экзамена в ГИБДД, в соответствии с регламентом от 1 сентября 2016 года. В 2020 году, чтобы успешно сдать экзамен на автодроме, необходимо выполнить пять из шести упражнений. Эстакада, гараж, параллельная парковка, обязательные для выполнения упражнения. Элементы: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка, входят в упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» и из этих трех элементов, на экзамене в ГИБДД, необходимо выполнить два, которые определяются экзаменатором.

Обратимся к регламенту приема экзамена на автодроме в ГИБДД. Посмотрим, в случае совершения каких ошибок на автодроме, кандидат в водители получает оценку не сдал.

Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.

113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2, или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».

113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо допустил опрокидывание транспортного средства.

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.

113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Упражнения во время проведения экзамена на автодроме, выполняются на время. В зависимости от конфигурации закрытой площадки, время рассчитывается по формуле, но могу с уверенностью сказать, времени на то, чтобы выполнить все упражнения на автодроме, хватит с запасом.

Рассмотрим упражнения, которые выполняются на автодроме.

 Экзамен на автодроме — общие указания по выполнению упражнений.

По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.

При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Упражнения выполняемые на автодроме во время проведения экзамена.

Маневрирование в ограниченном пространстве.

1 элемент упражнения — «Змейка».

Выполнение элемента «Змейка». Кандидат в водители подъезжает к началу упражнения и сразу приступает к его выполнению, поочередно совершая левый и правый повороты по заданной траектории, по завершению, покидает упражнение.

Чтобы правильно выполнить змейку, необходимо выбрать правильную траекторию. Все наверное помнят, что при повороте, задние колеса автомобиля, пытаются «догнать» передние колеса по короткой траектории. Поэтому, чтобы этого не случилось во время выполнения змейки, необходимо до первого поворота двигаться по возможности правее, после поворота налево, двигаться ближе к левому краю коридора змейки. Это основные рекомендации к данному упражнению.

2 элемент упражнения — «Повороты на 90 градусов».

Выполнение элемента «Повороты на 90 градусов». Как и при выполнении змейки, останавливаться перед началом и завершением выполнения упражнения не нужно, кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты под углом 90 градусов, по заданной траектории.

Чтобы выполнить «Повороты на 90 градусов», начинаем движение ближе к правой стенке проезда, как только левое зеркало заднего вида поравняется с конусом (1), быстро поворачиваем рулевое колесо до упора влево и продолжая движение выравниваем автомобиль (руль в положение прямо) по возможности вдоль левой стенки упражнения.  На следующем этапе, как только правое зеркало заднего вида поравняется с конусом (2), быстро выкручиваем руль до упора вправо, после выполнения поворота, снова выравниваем колеса (руль в положение прямо) и завершаем упражнение.

3 элемент упражнения — «Разворот в ограниченном пространстве».

Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.

Остановка и начало движения на подъеме (

эстакада).

При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2». Важно, не только, не пересечь стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более одного метра.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»(

гараж).

Кандидату в водители нужно въехать в зону выполнения упражнения и двигаясь (маневрируя) задним ходом, заехать в гараж (бокс), чтобы передняя часть автомобиля полностью пересекла границы упражнения. После остановки, необходимо зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии. Далее покинуть бокс и пересечь линию окончания упражнения. Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» выполнено. Ознакомиться более подробно, как выполняется упражнение на автодроме, можно по ссылке: Въезд в бокс задним ходом (гараж).

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (

параллельная парковка).

Кандидат в водители должен поставить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. Необходимо пересечь контрольную линию и остановиться в границах парковочного места, зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии, после чего выехать с места парковки. Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» выполнено. С правилами и способами выполнения упражнения можно ознакомится по ссылке: Параллельная парковка.

Мы рассмотрели экзаменационные упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена в ГИБДД, по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме в 2020 году.

Если у Вас остались вопросы по теме «Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году», пишите. Буду рад ответить на Ваши вопросы здесь или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Статьи по теме

Упражнения на автодроме — пошаговый план выполнения

Автор Автошкола ОсноваНа чтение 4 минПросмотров 71.8к.Опубликовано

Содержание

  1. Основные навыки обучения вождению
  2. Общие рекомендации управления транспортным средством
  3. Правильная посадка водителя
  4. Правильно расположить руки на руле
  5. Правильно нажимать педали
  6. Общая информация перед экзаменом

Основные навыки обучения вождению

Экзаменационные упражнения:

  • Параллельная парковка
  • Заезд в бокс
  • Разворот в ограниченном пространстве
  • Эстакада
  • Змейка (была до 09.2016)

Упражнения на автодроме помогут тщательно отточить навыки вождения автомобиля. Опытные преподаватели и инструкторы по вождению помогут усвоить основные навыки, которые пригодятся при повседневном вождении автомобиля.

  • Начинайте движение очень медленно. Это самый важный навык, с которого начинается хорошая практика. Никто не будет вас торопить, при медленном движении вы сможете гарантированно выполнить заданные упражнения. Основная цель – выполнить упражнения на автодроме правильно.
  • Научитесь постоянно контролировать движение руля для правильного курса движения машины.
  • Постарайтесь парковать машину прямо, колеса должны стоять ровно, что значит, при движении ваше авто сразу поедет прямо. Важно, чтоб вы четко знали – машина поедет только прямо.
  • Научитесь постоянно наблюдать за обстановкой на дороге. Смотрите в боковые зеркала и особенно — зеркало заднего вида. Вы должны научиться анализировать обстановку за бортом и видеть все манипуляции участников движения вокруг вашего автомобиля.
  • Научитесь чувствовать габариты вашей машины для правильного выбора ориентиров и выполнения упражнений на автодроме.

Все вышеперечисленные моменты являются главными в освоении транспортного средства на самом начальном этапе обучения. Со временем вы будете выполнять все упражнения автоматически, даже не задумываясь о технике их выполнения. Важно досконально освоить азы.

Общие рекомендации управления транспортным средством

Перед прибытием на автодром упражнения, которые вы начнете практиковать с инструктором, проработайте мысленно. Прокрутите у себя в голове — какие действия вам нужно предпринять, чтобы выполнить упражнение. Мысленно представив ситуацию, вам будет значительно легче осуществить на практике упражнения на автодроме.

Важный момент – выполнять упражнения, находясь за рулем нужно в удобной одежде и обуви. Особенно это относится к представительницам прекрасного пола. Никаких туфель на шпильках за рулем!

Эти рекомендации очень хорошо знают опытные водители и хорошо понимают насколько важно их соблюдать.

Правильная посадка водителя

Движение автомобиля начинается с удобной доступности водителя использовать необходимые переключатели для движения машины.

Это значит, что водитель должен отрегулировать сидение, спинку сидения, рулевое колесо по длине рук, ног и туловища. Ваш вес должен передаваться только на сидение.

Свободный, легкий доступ к педалям машины. Ноги согнуты, без напряжения и дрожи. Колени не должны касаться рулевого колеса.

Вообще, находясь за рулем, вы не должны находиться в напряжении. Водитель внимателен, сосредоточен и в то же время получает удовольствие от вождения.

Правильно расположить руки на руле

Представьте циферблат часов. Левая рука – с девяти часов до половины одиннадцатого, правая рука – с половины второго до трех часов. Все. Это правильное расположение рук.

Держите рулевое колесо двумя руками. И знайте, вам будет значительно легче выполнить упражнения на автодроме, правильно держа в своих руках руль.

Правильно нажимать педали

Если в вашей машине механическая коробка передач, значит работаем с тремя педалями.

Расположение такое: сначала педаль сцепления, вторая педаль – тормоз, третья – газ.

Левая нога работает только с педалью сцепления. Работает плавно и быстро, по принципу — нажал, отпустил. Сцепление всегда включено.

Правая нога работает по очереди с двумя педалями – либо тормоз, либо газ. Пятка правой ноги не отрываясь от пола, поочередно работает с педалями тормоза и газа и расположена под педалью тормоза.

К выполнению упражнений на автодроме допускаются выпускники автошколы, которые уже сдали экзамен по теории.

Необходимо прибыть на автодром в определенное место к определенному времени. Ни в коем случае не принимайте перед сдачей экзамена никаких успокоительных медицинских препаратов! Их воздействие на ваш организм может замедлить реакцию.

Не переживайте, успокойтесь, автодром – не самый сложный участок. В автошколе вами досконально изучены упражнения на автодроме. Экзаменатор предложит выполнить всего три упражнения из пяти изученных, заезд на эстакаду в том числе.

Резисторы в цепях — Практика — Гиперучебник по физике

[закрыть]

практическая задача 1

Определите следующие величины для каждой из двух цепей, показанных ниже…

  1. эквивалент сопротивления
  2. ток от блока питания
  3. ток через каждый резистор
  4. падение напряжения на каждом резисторе
  5. мощность, рассеиваемая на каждом резисторе
раствор
  1. Соблюдайте правила для последовательных цепей.

    1. Сопротивления последовательно складываются.

      Р Т  =  Р 1  +  Р 2  +  Р 3
      Р Т  =  20 Ом  +  30 Ом  +  50 Ом
      R T = 100 Ом
    2. Суммарный ток определяется напряжением источника питания и эквивалентным сопротивлением цепи.

      I T  =  V T / R T
      I T  = 125 V/100 Ω
      I T  = 1.25 A
    3. Постоянный ток через резисторы, соединенные последовательно.

      I T = I 1 = I 2 = I 3 = 1,25 A

    4. Падение напряжения можно найти по закону Ома.

      V 1 = I 1 R 1
      V 1 = (1.25 A) (20 ω) 1 = (1.25 A) (20 ω)0115 В 1 = 25,0 В
      V 2 = I 2 R 2
      V 2 = (1,25 A) (30.
    5. 59.
    6. . В
    7. V 3 = I 3 R 3
      V 3
      = (1,25 A) (50’115) 3 = (1,25 A) (50.11) 3 = (1,25 A) (50.11) 3 = (1,25 A) (5015) 3 = (1,25 A) (5015) 3 .0087 В 3  = 62,5 В

      Проверьте свои расчеты, добавив падение напряжения. В последовательной цепи они должны равняться увеличению напряжения источника питания.

      В Т  =  В 1  +  В 2  +  В 3
      125 В  =  25,0 В  +  37,5 В  +  62,5 В
      125 В  =  125 В

      Мы в порядке, так что давайте закончим.

    8. Есть три уравнения для определения мощности. Поскольку у нас есть три резистора, давайте в качестве упражнения применим к каждому отдельное уравнение.

      P 1  =  В 1 I 1
      P 1 = (25,0 В) (1,25 A)
      P 1 = 31,250 W
      P 2 = I 2 2 R 2
      P 2
      P 2
      P 2
      P 2 . 2  =  46,875 Вт
      П 3 = V 3 2 / R 3
      P
      3 = (62,5 В) 2 / (50 Ω)
      7 99999999999. 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979.

      8 2 / (50 ω)
    9. 77777779.900 9. 2 /.
    10. В последовательной цепи элемент с наибольшим сопротивлением потребляет наибольшую мощность.

  2. Соблюдайте правила для параллельных цепей.

    1. Параллельные сопротивления объединяются по правилу суммы обратных величин.

      1  =  1  +  1  +  1
      Р Т Р 1 Р 2 Р 3
      1  =  1  +  1  +  1
      Р Т 20 Ом 100 Ом 50 Ом
      1  =  5  +  1  +  2
      Р Т 100 Ом 100 Ом 100 Ом
      1  =  8  
      Р Т 100 Ом
      Р Т  =  100 Ом  =  12,5 Ом
      8
    2. Суммарный ток определяется напряжением источника питания и эквивалентным сопротивлением цепи.

      I T  =  V T / R T
      I T  = 125 V/12.5 Ω
      I T  = 10 А
    3. (Примечание: мы ответим на часть 4 перед частью 3.) В параллельной цепи каждая ветвь испытывает одинаковое падение напряжения.

      V T = V 1 = V 2 = V 3 = 125 В

    4. Ток в каждой ветви можно найти по закону Ома.

      I 1  =  V 1 / R 1
      I 1 = (125 В) / (20 Ом)
      I 1 = 6.25 A
      I 2  =  V 2 / R 2
      I 2  = (125 V)/(100 Ω)
      I 2 = 1,25 А
      I 3  =  V 3 / R 3
      I 3 = (125 В) / (50 Ом)
      I 3 = 2. 50 A I 3 = 2.50 A I 3 = 2,50 A I 3 = 2,50 A I 3 = 2,50 A

      Проверьте свои расчеты, добавив токи. При параллельной схеме они должны суммироваться с током от источника питания.

      I Т    =  I 1  +  я 2  +  I 3
      10 А  =  6,25 А  +  1,25 А  +  2,50 А
      10 А  =  10 А

      Хорошо, работает.

    5. Снова в качестве упражнения используйте другое уравнение для определения электрической мощности каждого резистора.

      P 1 = V 1 I 1
      P 1 = (125 В) (6,25 A)
      1 P 41414141414141414141414141414141414141414141. 900 40041414141414141414141414141414141414141414.900.
      P 2 = I 2 2 R 2
      P 2
      P 2
      P 2
      P 2 9035 .

      .9001,1,1,1,1,1,1,1,9035

      9..
      2 = 156,25 Вт
      P 3 = V 3 2 / R 3
      P 3
      P 3 3
      P 3
      . P 3  = 312,50 Вт

      В параллельной цепи элемент с наименьшим сопротивлением потребляет наибольшую мощность.

практическая задача 2

На кухне в Северной Америке есть три прибора, подключенных к сети 120 В с автоматическим выключателем на 15 А: кофеварка на 850 Вт, микроволновая печь на 1200 Вт и 900 Вт тостер.

  1. Нарисуйте принципиальную схему этой цепи.
  2. Какие из этих приборов могут работать одновременно без срабатывания автоматического выключателя?
раствор
  1. Розетки подключаются параллельно , так что приборы в цепи независимы друг от друга. Выключение кофеварки не приведет к отключению тостера (при условии, что оба были включены одновременно). Каждый прибор также получит одинаковое регулируемое напряжение, что упрощает конструкцию электрических устройств. Недостатком этой схемы является то, что параллельные токи могут составлять опасно высокие уровни. А 9Автоматический выключатель 0087 в серии перед параллельными ответвлениями может предотвратить перегрузку, автоматически размыкая цепь.

  2. Цепь 15 А, работающая при напряжении 120 В, потребляет 1800 Вт общей мощности.

    P  =  VI  = (120 В)(15 А) = 1800 Вт

    Полная мощность в параллельной цепи представляет собой сумму мощности, потребляемой на отдельных ветвях.

    Кофеварка  +  микроволновая печь
    850 Вт  +  1200 Вт
    2050 Вт
     
    микроволновая печь  +  тостер
    1200 Вт  +  900 Вт
    2100 Вт
     
    тостер  +  кофеварка
    900 Вт  +  850 Вт
    1750 Вт

    В этом контуре одновременно могут работать только кофеварка и тостер . Все другие комбинации вызовут размыкание автоматического выключателя.

практическая задача 3

На приведенной ниже схеме показана схема с одной батареей и 10 резисторами; 5 слева и 5 справа. Определять…

  1. ток через
  2. падение напряжения на
  3. мощность, рассеиваемая каждым резистором

раствор

Чтобы решить сложную проблему, нужно разбить ее на ряд более простых задач. Однако будьте осторожны, чтобы не упустить из виду свою цель среди всех кусочков. Перед началом проложите свой курс. В этом случае мы начнем с нахождения эффективного сопротивления всей цепи и тока от батареи. Это позволяет нам получить ток во всех различных сегментах цепи. (Ток делится и снова делится, пытаясь следовать по пути наименьшего сопротивления.) После этого легко рассчитать падение напряжения на каждом резисторе, используя В  =  IR и мощность, рассеиваемая при использовании P  =  VI . Никакая часть этой задачи не является сложной сама по себе, но поскольку схема очень сложна, мы некоторое время будем очень заняты.

  1. Начнем процесс с объединения резисторов. В этой цепи четыре последовательных пары.

    левый
    R с = 3 Ом + 1 Ом
    R с  = 4 Ом
    R с  = 4 Ом + 2 Ом
    Ч с  = 6 Ом
    справа
    R S = 2 ω+3 ω
    R S = 5 Ом
    R S = 1 Ом+4 ω
    R S = 1 Ом+40115 R S = 4 ω
    R 40041 40041 40041 40041 40041 =
    R .

    Эти пары образуют две параллельные цепи, одну слева и одну справа.

    левый
    1  =  1  +  1
    Р р 4 Ом 6 Ом
    1  =  5
    Р р 12 Ом
    Р р  =  12 Ом  = 2,4 Ом
    5
    справа
    1  =  1  +  1
    Р р 5 Ом 5 Ом
    1  =  2
    Р р 5 Ом
    Ч р  =  5 Ом  = 2,5 Ом
    2

    Каждая группа из четырех резисторов соединена последовательно с другой.

    левый
    R с = 2,4 Ом + 0,6 Ом
    R с  = 3 Ом
    справа
    R с  = 2,5 Ом + 0,5 Ом
    Ч с  = 3 Ом

    Левая и правая половины схемы параллельны друг другу и батарее.

    1  =  1  +  1  =  2
    Р р 3 Ом 3 Ом 3 Ом
    Р р  =  3 Ом  = 1,5 Ом
    2

    Теперь, когда у нас есть эффективное сопротивление всей цепи, определим ток от источника питания по закону Ома.

    I всего  =  В Всего  +  24 В  = 16 А
    R Всего 1,5 Ом

    Теперь пройдемся по цепи (не буквально, конечно). В каждом соединении ток будет делиться на большее количество проводников по пути с меньшим сопротивлением и на меньшее количество по пути с большим сопротивлением. Поскольку заряд нигде не вытекает из полной цепи, ток будет одинаковым для всех элементов, соединенных последовательно друг с другом.

    Левая и правая половины цепи имеют одинаковое общее сопротивление, а значит, ток будет делиться между ними поровну.

     
    8 A для резистора 0,6 Ом
    на слева .
     
    8 A для резистора 0,5 Ом
    на справа .

    С каждой стороны ток снова разделяется на две параллельные ветви.

    Ответвления на слева имеют сопротивления в соотношении…
    Р 1 и 3  =  4 Ом  +  2
    Р 2 и 4 6 Ом 3
     
    что означает, что токи будут делить в соотношении…
    Р 1 и 3  =  3
    Р 2 и 4 2
    3 8А = 4,8А
    5
    для резисторов 1 Ом и 3 Ом
    на слева .
    2 8А = 3,2 А
    5
    для резисторов 2 Ом и 4 Ом
    на слева .
    Ответвления на справа идентичны, поэтому ток разделяется на две равные половины.
    1 8А = 4,0 А
    2
    для резисторов 2 Ом и 3 Ом
    на справа .
    1 8А = 4,0 А
    2
    для резисторов 1 Ом и 4 Ом
    на справа .

  2. Используйте В  =  IR снова и снова, чтобы определить падение напряжения. (См. таблицы в конце этого решения.)

  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ P = VI (или P = I 2 R или P = V 2 / R ). Более PELOCE SIGH . Эти последние две задачи настолько утомительны, что вам следует использовать какое-нибудь приложение для работы с электронными таблицами. Введите заданные значения сопротивления и текущие значения, только что рассчитанные, в столбцы и дайте указание выбранному электронному устройству умножить их соответствующим образом. Как-то так…

Левая сторона
сопротивление
(Ом)
ток
(А)
напряжение
(В)
мощность
(Вт)
0,6 8,0 04.8 38,40
1,0 4,8 04.8 23.04
2,0 3,2 06.4 20,48
3,0 4,8 14,4 69.12
4,0 3,2 12,8 40,96
Правая сторона
сопротивление
(Ом)
ток
(А)
напряжение
(В)
мощность
(Вт)
0,5 8 04 32
1,0 4 04 16
2,0 4 08 32
3,0 4 12 48
4,0 4 16 64

практическая задача 4

Учитывая схему ниже…

  1. Рассчитайте эквивалентное сопротивление цепи.
  2. Рассчитайте ток через батарею.
  3. Нарисуйте график зависимости напряжения от положения в цепи, предполагая, что В a  = 0 В на отрицательном полюсе аккумулятора.
  4. График тока в зависимости от положения в цепи.

раствор

Вот решения…

  1. Общее сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений…

    Р Т  =  Р 1  +  R 2  +  R 3
    R T  = 3 Ω + 9 Ω + 6 Ω
    R T  = 18 Ω
  2. Полный ток можно найти из закона Ома…

    I T = V T / R T
    I T = (12 V) / (18 ω) = ⅔ T = (12 V) / (18 ω) = ⅔
    9003 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008.  =  0,667 А
  3. Напряжение в цепи возрастает в батарее и падает в резисторе (когда мы следим за течением обычного тока). Повышение напряжения в батарее указано как 12 В, а падение напряжения на каждом резисторе можно найти, многократно применяя закон Ома…

    V 1 = I 1 R 1
    V 1 = (⅔ a) (3 ω)
    .0042 1  = 2 В
    V 2 = I 2 R 2
    V 2 = (⅔ A) (
  4. 5
  5. .
  6. V 3  =  I 3 R 3
    V 3  = (⅔ A)(6 Ω)
    V 3  = 4 V

    Начиная с нуля вольт на отрицательной клемме аккумулятора, напряжение повышается на 12 В, затем падает на 2 В, 6 В и 4 В, что возвращает нас к нулю. (Мы предполагаем, что батарея и провода имеют незначительное сопротивление.) Вот как это выглядит на графике.

    Вот как это выглядит при наложении графика на схему.

  7. Ток в последовательной цепи везде одинаков. Мы уже определили, что это 0,667 А. Осталось провести горизонтальную линию на уровне двух третей ампера.

    Вот как это выглядит при наложении графика на схему.

анализ цепи | Электрические инструменты для экзамена FE

2.0 Постоянный ток

Базовая схема состоит из трех основных элементов: (1) ток, (2) напряжение и (3) сопротивление. Поток электронов в цепи называется током (I), а сила тока выражается в амперах. Энергия, управляющая потоком электронов, называется напряжением (В) и выражается в вольтах. Напряжение измеряется между двумя точками, потому что это разница в энергии (также известная как потенциал), которая управляет током от одной точки к другой. Третий термин — сопротивление, которое измеряется в омах (Ом). Сопротивление (R) — это сопротивление протеканию тока. Один ом описывается как уровень сопротивления, который позволяет протекать 1 амперу при подаче на цепь 1 вольта.

Рисунок 1: Базовая цепь постоянного тока, ток течет от плюса к минусу.

В цепи постоянно присутствует ток для поддержания питания нагрузок, обозначенных как резисторы.

Напомним, что закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током. Это основное уравнение, используемое при анализе цепей.

Также просмотрите уравнения реальной мощности, выраженные в ваттах.

Законы Кирхгофа

Для сдачи экзамена FE необходимы два закона Кирхгофа: (1) закон напряжения и (2) закон тока. Закон напряжения или KVL (закон напряжения Кирхгофа) гласит, что сумма напряжений вокруг контура цепи равна нулю. Текущий закон или KCL (закон тока Кирхгофа) гласит, что сумма тока в узле и из него равна нулю.

KVL описывает принцип, согласно которому в контуре цепи все производимое напряжение должно использоваться устройствами в цепи. В контуре цепи не может быть изменения напряжения.

Рис. 2: Сумма напряжений вокруг контура должна быть равна нулю.

КВЛ также применим, когда в цепи имеется более одного источника напряжения, как показано на следующем рисунке. Обратите внимание, что положительные и отрицательные клеммы источников напряжения ориентированы одинаково, так что оба источника напряжения вносят положительное напряжение в цепь.

Рис. 3: Сумма напряжений вокруг контура с несколькими источниками напряжения будет равна нулю.

Если бы клеммы двух источников напряжения были расположены напротив друг друга, то один источник напряжения давал бы положительное напряжение, а другой — отрицательное. Источник напряжения, дающий отрицательное напряжение, будет подобен зарядке аккумулятора, а положительный вклад напряжения будет представлять собой разряжающийся аккумулятор. КВЛ также применяется к цепям с несколькими шлейфами. Каждый контур должен иметь свою сумму напряжений, равную нулю.

Рисунок 4: KVL применим в любой петле.

KCL описывает принцип, согласно которому ток, входящий в любой узел цепи, должен быть равен току, выходящему из узла. Если вы посмотрите на предыдущую схему, особенно на узел «B», вы заметите, что 240 А входят в узел и 240 А выходят из узла, при этом 60 А уходит по пути B-C и 180 А уходит по пути BE. Следующие уравнения показывают больше примеров KCL для различных узлов на предыдущем рисунке.

Электрические схемы

Сложная цепь состоит из нескольких устройств и проводов, расположенных последовательно или параллельно. Эти устройства определяют протекание тока и изменение напряжения с помощью следующих принципов.

В цепи серии сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления. Когда у вас есть одно эквивалентное значение сопротивления, вы можете определить ток, протекающий через цепь. Основные понятия, которые необходимо понять, следующие: (1) Ток постоянен в последовательной цепи и (2) сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления.

Рисунок 5: Эквивалентное сопротивление последовательно соединенных резисторов находится путем сложения сопротивлений.

Когда эквивалентное сопротивление найдено, можно рассчитать ток: I=V/R_equiv=6A. Затем можно найти падение напряжения и мощность на каждом резисторе.

Рис. 6: Падение напряжения и потребляемая мощность в последовательной цепи.

Падение напряжения (серия): На приведенном выше рисунке падение напряжения определяется на каждом резисторе путем умножения протекающего тока на сопротивление, V=IR. Как видим, падение напряжения в сумме составляет 120В по КВЛ и величина падения напряжения меняется прямо от уровня сопротивления по закону Ома.

В параллельной цепи падение напряжения на каждом пути одинаково, и цепь разделяется на разные пути.

Рис. 7: Эквивалентное сопротивление параллельно расположенных сопротивлений.

Эквивалентное сопротивление позволит вам рассчитать ток главной цепи как 87 ампер. Чтобы рассчитать ток через каждую ветвь, обратите внимание, что напряжения на каждом параллельном резисторе одинаковы.

Рис. 8: Параллельные цепи.

Падение напряжения: На рисунке выше падение напряжения находится на каждом резисторе с помощью КВЛ и понимая, что в каждом контуре общее падение напряжения должно быть равно нулю. Таким образом, падение напряжения на резисторах (2 Ом), (8 Ом) и (10 Ом) равно 120 В. Падение напряжения на каждом резисторе и значение сопротивления позволят вам определить величину тока через каждый резистор. .

. . .

Несколько источников (теорема о суперпозиции)

Цепь с одним источником напряжения или тока, как на предыдущих рисунках, решить проще. Однако при наличии двух источников напряжения каждый из них будет вносить свой вклад в ток через нагрузку.

В простейшем сценарии с несколькими источниками применяются следующие правила. Если источники напряжения включены последовательно, то их можно легко добавить, чтобы сформировать эквивалентный источник напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *