Автогений ягуар – цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»

Сайт про лучшие авто

КАРТИНКИ NISSAN GTR BMW E39 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МАЗДА СХ 9 2017 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЖО 3008 2014 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА МЕРСЕДЕС 104 ДВИГАТЕЛЬ СЪЕМНИК СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК НА СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО ВОЛЬВО ХС60 КАРТИНКИ TOYOTA YARIS 2007 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП SUBARU FORESTER SH КАК ПИШЕТСЯ ДЭУ НЕКСИЯ НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА СИТРОЕН С4 ГОРИТ КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ DAEWOO NEXIA ВИДЕО ФОЛЬКСВАГЕН АРТЕОН ТЕСТ ДРАЙВ ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ СУБАРУ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ CITROEN PEUGEOT 16 188 627 80 ШЕВРОЛЕ КРУЗ ОТЗЫВЫ 2012 ГОДА SUZUKI INTRUDER 400 VS TOYOTA HIACE REGIUS P2201 ОШИБКА МЕРСЕДЕС СРАВНИТЬ HONDA STEPWGN И HONDA FREED 2DIN МАГНИТОЛА PEUGEOT 4007 УСТАНОВКА HYUNDAI ELANTRA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2010 СНЯТИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА ФИАТ АЛЬБЕА ПОШАГОВАЯ SUZUKI SEPIA AF 50 ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI BOULEVARD M50 2008 ГОД ОТЗЫВЫ ОПЕЛЬ ОШИБКА 1700 ЗАМЕНА ГРМ ФИАТ АЛЬБЕА ЛЕКСУС NX 300 ОТЗЫВЫ VOLVO XC60 2010

Рубрики

  • Daewoo
  • Subaru
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Skoda
  • Hyundai
  • Nissan
  • Renault
  • Honda
  • Bmw
  • Mazda
  • Mercedes
  • Kia
  • Opel
  • Volkswagen
  • Audi
  • Toyota
  • Ford
  • Fiat
  • Chevrolet
  • Lexus
  • Suzuki
  • Peugeot
  • Citroen

© 2019

x

avtogeny.ru

новости, модели, обзор машин Ягуар — все модели, новинки, линейка Jaguar — сайт За рулем www.zr.ru

Напечатанную на 3D-принтере лапу используют для испытаний лакокрасочного покрытия на прочность.

3675 просмотров

Cпорткар получил 5-литровый мотор V8 мощностью 450 л.с., обновленные капот, бамперы и оптику, а также некоторые изменения в салоне.

4295 просмотров

Jaguar начинает кампанию по изменению официального определения слова «auto» в Оксфордском словаре английского языка (OED).

18064 просмотра

Сотрудничество между двумя производителями может оказаться значительно шире, чем планировалось ранее.

18081 просмотр

Он бился за рулем чаще всех телеведущих и даже некоторых гонщиков, но это не останавливает Хаммонда. В его личном гараже машины от американских маслкаров до европейских внедорожников — телеведущего постоянно бросает из крайности в крайность.

25197 просмотров

Jaguar Land Rover намерен использовать искусственный интеллект для повышения комфорта в поездках.

22314 просмотра

Эксперты «За рулем» протестировали три премиум-кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.

9123 просмотра

Двух новичков сегмента компактных премиум-кроссоверов — одного с бензиновым турбомотором, другого с атмосферником — проверяет в деле бодрый дизельный Jaguar. Чья возьмет? Ставки принимаются!

63200 просмотров

В головном офисе Ягуара еще не решили, привозить ли в Россию обновленный седан XE. Зато кроссовер Jaguar F‑Pace в исполнении SVR появится у нас почти наверняка. Под капотом у него 5-литровый мотор V8 с нагнетателем, который развивает 550 сил и разгоняет машину до первой сотни за 4,3 секунды!

8163 просмотра

www.zr.ru

история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России

1920-е

История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.
Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.

1930-e

Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании.

1940-e

В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».

1950-e

В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.

1960-е

Великим достижением этих лет стало появление нового спорткара E‑Type в 1961 году.
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.

1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.

1970-е

В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).
В 1975 году на смену E‑Type пришел XJ-S. Модель XJ-S, созданная Малколмом Сэйером как замена культовому E‑Type, унаследовала спортивный дух Jaguar в неповторимо роскошном и элегантном воплощении.

1980-е

В 1980 году у руля компании становится известный предприниматель Джон Игэн (John Egan), кандидатуру которого поддержал сэр Уильям Лайонс и которому удалось сохранить великие традиции Jaguar. В 1984 году правительство Маргарет Тэтчер приватизировало компанию Jaguar Cars, сохранив за собой «золотую акцию», что защищало Jaguar Cars от поглощения до 1990 года.
В 1985 году скончался великий основатель Jaguar Уильям Лайонс.

www.jaguar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *