Службы помощи на дорогах — Российское Автомобильное Товарищество
Вместе с покупкой автомобиля человек автоматически становится обладателем кучи проблем, с которыми он будет сталкиваться как на дорогах, так и в различных инстанциях. Уровень продаж автомобилей в России растет вместе с появлением новых водителей. По статистике именно новички чаще всего попадают в ДТП, а ведь дорожная авария – очень большой стресс, справиться с этой ситуацией под силу далеко не каждому водителю.
На помощь таким бедолагам готовы прийти специальные автоклубы. Эти компании предоставляют широкий спектр услуг для автомобилистов, приобретших клубные карты, или разовых клиентов. Карта оплачивается при покупке, а помощь может прийти в любой момент срока ее действия. Может и вообще не понадобиться, но в любом случае за оплаченную сумму человек получает спокойствие на дороге. Эти фирмы имеют собственные call-центры, отделы по оформлению страховки, станции технического осмотра, скидки при обращении к компаниям–партнерам клуба, эвакуаторы, услуги предоставления клубного такси, перегона автомобиля, помощи механиков на дороге и многое другое.
История возникновения служб помощи автомобилистам в нашей стране начинается с 1991 года, когда в Санкт-Петербурге была образована ассистанская компания «ЛАТ». Она обслуживает автомобили на территории Ленинградской области, Северо-Западного федерального округа и других городов РФ. В комплекс услуг «ЛАТ» входят автострахование, автомобильная информационно-справочная служба, аварийный комиссариат, ремонт в дороге, эвакуация, помощь в урегулировании убытков, независимая оценка ущерба и экспертиза, ремонт на СТО, независимая экспертиза. Компания также предоставляет услуги для страховых компаний, автосалонов, СТО и организаций, имеющих собственные автопарки. Все перевозимые компанией автомобили застрахованы на время транспортировки. Call-центр оборудован системой спутниковой навигации, звонки принимаются посредством многоканального телефонного номера – член клуба может получить консультацию по вопросам страхования и процедур возмещения ущерба. Бессрочные сервисные карты компании дают возможность сделать предоплату эвакуатора, технической помощи и аварийных комиссаров.
Тариф, зафиксированный в день оплаты, остается неизменным, а карта дает 10-процентную скидку на услуги, оказываемые «ЛАТ». На сегодняшний день в автопарке компании имеется более 40 машин, оснащенных профессиональным оборудованием и современной радиосвязью. Механики выезжают на помощь на компактных мини-карах «Ока», и в случае, если ремонт автомобиля клиента невозможен на дороге, вызывают эвакуатор, который доставляет его к месту ремонта. Кстати, эта компания – одна из немногих, кто может обслуживать грузовики весом в несколько тонн.В 1994 году в Питере была открыта скорая автомобильная помощь «СПАС-001», созданная при помощи немецких коллег из компании RBS. Клубные карты этой «выручалочки» можно было купить практически в каждом киоске, но в 1997 году она прекратила свое существование. Хотя торговля картами «СПАС-001» и была довольно активной, в лучшие времена продавалось не более 3 000 карт. Первооткрыватели часто сталкиваются с подобной проблемой, в те годы не было еще такого повального «автомобильного бума».
Московский автомобильный клуб «Ангел» начал свою работу в сентябре 1994 года, его услуги распространяются на территории Москвы и Московской области. Клиенты могут бесплатно воспользоваться такими услугами, как эвакуация (полная погрузка на платформу), ремонт электрооборудования, ремонт двигателя и системы охлаждения, диагностика карбюраторных (бензиновых) двигателей, ремонт топливной системы, замена колеса и в качестве дополнительных услуг – поездка в магазин запчастей и в шиномонтаж. Работники «Ангела» известны своей оперативной работой. Желтые автомобили из автопарка клуба оснащены специальным оборудованием для диагностики неисправностей автомобиля и инструментами для осуществления ремонта в дорожных условиях. Кроме того, клиентов заранее предупреждают о стоимости требуемых услуг, а также приятным моментом является широкий список партнеров «Ангела», где можно воспользоваться скидкой.
В 1996 году по примеру западных автоклубов в Москве был основан Автомобильный клуб России, мастера которого более 10 лет предоставляют комплексную помощь на дорогах 150 000 клиентам. За время работы он вошел в тройку крупнейших автоклубов Восточной Европы. Основной задачей компании является предоставление комплексной помощи на дороге, помимо разовых услуг Автоклуб России предоставляет помощь по клубным картам. Список услуг включает в себя эвакуатор (транспортирует легковые автомобили и микроавтобусы), техническую помощь на дороге, круглосуточную юридическую помощь, услугу «трезвый водитель», услуги аварийного комиссара, автострахование, услуги для организаций, физическую защиту (помощь автовладельцам, попавшим в неприятную ситуацию, когда другая сторона угрожает здоровью или жизни) и собственный автосервис.
Еще один столичный клуб – «Ангар 17» – был основан в 1998 году. Специалисты этого автоклуба круглосуточно помогают автомобилистам на дорогах. Если приехавший мастер не может устранить поломку в дорожных условиях, он вызывает эвакуатор (если автомобиль не может двигаться самостоятельно) или сопровождает машину до сервиса. Транспортировка автомобилей осуществляется только с полной погрузкой. Кроме того, при необходимости клиенту привезут нужные запчасти к месту поломки или сервисного центра, для этого в штате компании есть специальные курьеры, держащие связь с поставщиками запчастей и комплектующих. «Ангар 17» обслуживает как членов клуба, купивших себе карту, так и обычных автомобилистов, нуждающихся в оперативной и качественной помощи. Естественно, для владельцев карт все услуги обходятся дешевле, они также имеют приоритет в очередности обслуживания.
В северной столице в 1999 году был основан еще один крупный автомобильный клуб, который до сих пор успешно держится на рынке – «Автоклуб А24». На сегодняшний день его услугами пользуются более 100 000 автомобилистов. Стать членом автоклуба можно с помощью оформления страховки своего автомобиля через эту компанию или купив сервисную карту, которую можно подобрать по нескольким параметрам. Услуги А24 включают помощь аварийного комиссара (защита интересов клиента как в ГИБДД, так и в суде, страховой компании), сбор документов по ДТП в ГИБДД, консультации юриста, эвакуацию и скорую техническую помощь, гостехосмотр, такси или перегон автомобиля, мойку, шиномонтаж, бесплатную замену масла, бесплатную диагностику ходовой части, прокат автомобиля и скидку на АЗС «Лукойл».
Новичок среди московских автоклубов – РАТ (Российское автомобильное товарищество). Это первая федеральная компания, которая предлагает комплекс услуг автомобилистам в 15 крупнейших городах России. Открытие офисов компании состоялось осенью 2006 года, а с июня 2007 года стартовали продажи клубных карт и начал работу федеральный контакт-центр. Квалифицированные специалисты оказывают техпомощь на дороге, услуги эвакуации, услуги аварийного комиссара (он приезжает на место ДТП, ведет переговоры с сотрудниками ГИБДД и участниками происшествия, помогает оформить документы, делает фотографии места происшествия), предлагаются советы юриста, консультации по оформлению документов и советы по покупке автомобиля.
Примечательно, что руководителем правового департамента РАТ является Сергей Волгин, один из разработчиков «Закона о дорожном движении», известный многим по консультациям в автомобильных телепередачах и журналах. Члены клуба РАТ могут воспользоваться скидками на некоторых АЗС, станциях технического обслуживания и автомоек, в магазинах запасных частей и автоаксессуаров, а также льготными условиями страхования и кредитования. Однако РАТ оказывает помощь только владельцам своих карт (карта действует в течение года после активации, по окончании срока необходимо приобрести новую карту).Популярность такой клубной системы среди автомобилистов растет. В других крупных и не очень городах уже существующие клубы открывают свои филиалы, либо основываются новые, местные автоклубы. Цены членских карт и оплата услуг зависят от количества и масштабности предоставляемых работ, но в любом случае польза от «автомобильных служб спасения» несомненна – даже если автомобилисту повезет и ни разу за срок владения карты ему не понадобится техническая помощь, он может получить юридическую консультацию по любым автомобильным вопросам. Кстати, эти карты довольно распространены среди женщин за рулем, ведь многие из них не умеют заменять колеса и распознать простую поломку, а также (чего уж греха таить), разговор «в прямом эфире» с гаишником и диспетчером автоклуба может защитить их от вымогательства на дорогах.
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Традиции
Дома культуры и клубы
Дома культуры и клубы Новгородской области
Дома культуры и клубы Шимского района
Новгородская обл., Шимский р-н., рп. Шимск, ул. Ленина, д. 8а
+7 (816) 565-43-57
Многофункциональный передвижной культурный центр «Автоклуб» основан в 2021 году и входит в состав «Шимской центральной культурно-досуговой системы» являясь её филиалом.
Многофункциональный передвижной культурный центр «Автоклуб» проводит такие культурно-досуговые мероприятия как: дни городов, поселков, сёл и деревень, праздники народного календаря и народные гуляния, пристольные праздники, митинги, акции и другие.
Деятельность Многофункционального передвижного культурного центра «Автоклуб» реализется в рамках национального проекта «Культура», который направлен на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в сфере культуры.
Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями
Инвалиды-колясочники
Не доступно для людей с нарушением зрения
Не доступно для людей с нарушением слуха
Не доступно для людей с ментальными нарушениями
Доступная среда
Культурные центры
Дома культуры и клубы
Смотрите также
Дом культуры и клуб
Городищенский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Менюшский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Турскогорский сельский клуб
Шимский район
Дом культуры и клуб
Коростынский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Краснодворский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Мшагский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Любынский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Подгощский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Веряжский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Большеуторгошский сельский клуб
Шимский район
Дом культуры и клуб
Шимский центр патриотического воспитания подростков и молодежи
Шимский район
Дом культуры и клуб
Медведский сельский дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
Шимский районный дом культуры
Шимский район
Дом культуры и клуб
МБУК «Шимская ЦКДС» Закибский СДК
Шимский район
Дом культуры и клуб
МБУК «Шимская ЦКДС» Уторгошский СДК
Шимский район
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
История автомобильного клуба Majestics
| Lifestyle
С улиц на шоу Majestics опускает по одному заднему бамперу за раз.
С момента своего основания в начале 70-х годов автомобильный клуб Majestics Car Club курсирует по улицам Южной Калифорнии и за его пределами, демонстрируя класс и стиль. Настоящих райдеров во всех смыслах этого слова, членов Majestics можно найти в любое воскресенье или в любой другой день, если уж на то пошло, на бульварах по всему городу. Все началось с Джованни «Маленького Джона» Бертольди, основателя и бывшего президента Majestics. Чтобы узнать больше о Маленьком Джоне и происхождении Majestics Car Club, прочитайте наше интервью с ним в выпуске за май 2002 года.
Перенесемся на несколько лет вперед и увидим документальный фильм «Воскресный водитель» (снятый Кэрол Стронг и распространенный Rockstar Games) о том, что происходит в клубе Majestics Car Club. Фильм следует за несколькими участниками, включая Twin, через их испытания и невзгоды, все время показывая их роман с лоурайдингом. Многие из тех, кто видел фильм, стремятся пополнить их ряды, но владение лоурайдером — это еще не все. Качество человека стоит на первом месте, что Дмак не мог не подчеркнуть. Главными приоритетами являются приверженность клубу, а также создание и обслуживание качественной машины наряду с улучшением спорта.
Majestics — это традиционный автомобильный клуб, посвященный верховой езде. Дмак подчеркивает, что вы не найдете полноценный шоу-кар, на котором нельзя было бы ездить по улицам, потому что улицы всегда были их домом, и это то, чем они занимаются — путешествуют, собираются вместе с другими членами клуба и веселиться. Вы также найдете их на мероприятиях других клубов лоурайдинга, где они общаются и заводят друзей.
Они принимают только традиционные лоурайдеры, такие как двухдверные Chevy (Impala, Caprice, Monte Carlo), Cadillac с большим кузовом (двух- и четырехдверные) и кузова G (двухдверные Regals и Cutlasses). Чтобы начать главу, необходимо, чтобы было не менее пяти чистых и укомплектованных автомобилей. У них было довольно много предложений от людей открыть отделения здесь и там, но они очень избирательны в отношении того, кто получает награду. Причина в том, что они хотят, чтобы клуб представляли качественные автомобили и, что более важно, качественные люди. Дмак упомянул, что он предпочел бы человека с яркой личностью и чистой уличной машиной, чем полноценный шоу-кар и сомнительный нрав. Итак, обладание самой крутой хромированной ходовой частью на вашей Impala 64 года не делает вас претендентом на медаль Majestics?
Круизы и прыжки — куда бы вы ни отправились, будь то Комптон, Сан-Диего, Феникс или Детройт, табличка нескольких членов Majestics обязательно будет гордо красоваться на заднем стекле. Когда придет время разбить несколько задних бамперов об асфальт, в смеси появится большая буква «М».
У Majestics есть репутация, известная во всем мире тем, что играет с лучшими из них. «Команда мечты» (группа прыгунов, состоящая в основном из Нене, Тодда, Пола, Большого Джона и Фабиана в Канзас-Сити) любит путешествовать по разным местам, чтобы прыгать. Их можно найти везде, где есть какие-то прыжки, табличка на заднем стекле, тряска каждый раз, когда бампер ударяется о землю. Кроме них, в клубе есть много других, кто подавится. Как раз тогда, когда вы думали, что этого достаточно, чтобы прыгнуть на разбитом бункере, Majestics активизировали свою игру. Теперь они выпускают хопперы, щеголяют яркой раскраской, красивыми интерьерами и сверкающими хромированными кузовами машин. Они подъезжают, как выставочный автомобиль, прыгают на 75 с лишним дюймов и уезжают в закат с трясущейся системой.
Все это является проявлением менталитета Majestics «с улиц на шоу». Ожидается, что как члены Majestics они появятся и поддержат большие и малые шоу. В целом все знают, что их всемирно известный новогодний пикник на стадионе ветеранов в Лонг-Бич, штат Калифорния, возможно, является одним из лучших событий для лоурайдеров в стране, когда люди из разных клубов жарят, прыгают и хорошо проводят время. время.
В прошлом году мы освещали пикник/игру в софтбол в Ланкастере, штат Калифорния, и пикник в Детройте, штат Мичиган. Мероприятие в Ланкастере включало в себя игру в софтбол на несколько дружеских долларов, а в конце пикника был розыгрыш действительно крутых призов.
Что касается бизнеса, то два раза в год проводятся встречи со всеми президентами и вице-президентами каждого отделения со всей страны. Во время этих встреч они обсуждают любые проблемы и опасения, которые возникают у них в отдельных отделениях, а также проводят некоторое время за общением. Одна из таких встреч проходит на супершоу журнала Lowrider Magazine в Лас-Вегасе. Пока жены и дети ходят по магазинам и тусуются, они обсуждают проблемы клуба. Они также выдают трофеи за такие вещи, как «Самый улучшенный автомобиль», «Самый улучшенный участник», а также другие «специальные» трофеи, чтобы было весело. На вечеринке устраивается большая вечеринка, чтобы собрать весь клуб, как здесь, так и за границей, чтобы повеселиться со своими женами и подругами.
«Это по-прежнему «G» тханг.» Без ведома многих, Гангстер по-прежнему находится на вершине пирамиды семьи Маджестик. Он знает обо всем, что происходит, и постоянно контактирует с внешним миром. Различные участники получат от него звонок о событиях еще до того, как у них будет шанс дать ему 411. Твин является активным президентом в его отсутствие и является одним из первых членов клуба. Дмак — вице-президент, занявший эту должность, когда AC скончался в 19 году.99. Cadillac Fleetwood 93-го года Дмака «Papa Don’t Take No Mess» украсил обложку нашего июльского номера 2007 года, а также был представлен на выставке Lowrider в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.
Эволюция Majestics Car Club идет медленно и неуклонно. От своих комптоновских корней до того, что их знают и уважают во всем мире, все указывает на то, что они не собираются резко расти. Вместо этого для них важно развивать своих членов и стать еще более сплоченной семьей. Долгая история и богатое прошлое Majestic освещают путь к их будущему, которое живет и растет.
Если вам интересно узнать больше об автоклубе Majestics, вы можете найти их в Интернете по адресу www. geocities.com/majesticssocal или получить дополнительную информацию о фильме Sunday Driver на сайте: www.rockstargames.com /воскресенье.
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре за 3 000 000 долларов
Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen выглядит как танк, на самом деле он предназначался для лыжников
The Volkswagen ID 2024 г. Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре за 3 000 000 долларов
Этот старый полугусеничный автобус Volkswagen выглядит как танк, на самом деле он предназначался для лыжников
Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного клубная табличка
Эта история является частью выпуска 10 «Ясность», живого документа о том, как Лос-Анджелес излучает свой собственный лад. Полный выпуск читайте здесь.
В мире лоурайдинга табличка автоклуба служит священным языком.
Название вашего клуба, обычно отлитое из бронзы, парящее в передней или задней части вашего Кадиллака 75-го года или Импалы 64-го года, является сокращением ваших нравов, ценностей, эстетического вкуса, трудовой этики, готовности к жертвам. Для случайного наблюдателя табличка с лоурайдером — это просто еще один блестящий аксессуар на уже умопомрачительном механизме — ценное дополнение, как золотая табличка с именем, которую носили все ваши кузены в 90-х. Но для тех в культура, это все. Существуют правила, различающиеся от клуба к клубу, которых нужно придерживаться не только для получения плакетки, но и для ее сохранения. Эти кодексы поведения распространяются не только на то, в каком состоянии находится ваша машина (хотя это ее важная часть), но и на вашего персонажа. Причина в том, что, когда вы летите на мемориальной доске, вы помогаете своей семье — это больше не только о вас. Таблички — это способ показать уважение и завоевать его одновременно.
Изготовление плакетки лоурайдера само по себе является искусством. Клубы тщательно выбирают шрифты, дизайны и размеры, чтобы выделиться среди других. Создатели табличек превращают это видение в нечто осязаемое с помощью тонко отточенного ремесла. «Вы настраиваете его, чтобы отразить то, как вы видите себя в мире», — говорит Дениз Сандовал, профессор чикано/исследований в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, специализирующаяся на культуре лоурайдеров и истории культуры чикано.
Для этой статьи мы поговорили с истинными поклонниками культуры — членами клубов, художниками, создателями табличек, фотографами и учеными — о значении табличек автомобильных клубов и о том, каково это, когда они правильно освещают свет. И на всякий случай мы привлекли стойкого лоурайдера, тату-мастера и дизайнера Джесси Харамильо, чтобы он сделал оригинальную табличку для их нового клуба Prophets, которую затем создал Дэвид Лопес из Bedsled Kustoms. «Характер работы, которую я делаю с моими татуировками, моим дизайном, заключается в уважении к фундаменту, который был заложен ранее», — говорит Джарамилло. «Я хочу, чтобы то же самое применялось к моему лоурайдингу. Я также хотел бы, чтобы [Prophets] стали зарей новой эры того, как может выглядеть клуб лоурайдеров, кто приглашен — все девушки, геи и они, все мы».
Харамильо: «Как и многие вещи в культуре чикано, [бляшки] следовали этой идее гордости. Это соединило вас с вашим сообществом».
(Меррик Мортон / For The Times)
Джесси Джарамилло, художник-татуировщик, дизайнер, член-основатель автомобильного клуба Prophets: Для моей семьи наша машина стала первым внешним выражением культуры, которую мы представляем. Например, , это то, чем мы живем в . Вы бы без зазрения совести ездили на нем по городу и просто выставляли напоказ.
Как и многое другое в культуре чикано, [бляшки] следовали этой идее гордости. Это связало вас с вашим сообществом. Это была одна из тех вещей, которые, в зависимости от того, что вы видели, вы знали, о чем эти люди. Вы знали, как они строят свои машины, и вы просто знали, что они сделали все, чтобы иметь эту табличку.
Алехандро Перес, половина Perez Bros., прекрасных художников, которые изображают культуру лоурайдеров в своих работах: Я чувствую, что табличка лоурайдеров определенно несет в себе большое чувство гордости, но также это форма признания. У каждого автомобильного клуба есть свои стандарты для лоурайдеров. Каждый тратит много часов тяжелой работы и усилий, чтобы их лоурайдер выглядел красиво и в самый раз. Как только их лоурайдер будет готов, и они смогут вступить в клуб и получить свою табличку, это станет подтверждением того, что вся тяжелая работа окупилась.
Дениз Сандовал, профессор чикано/исследования в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, куратор и исследователь культуры лоурайдеров и истории культуры чикано: Люди не понимают, что когда вы вступаете в клуб, вы не просто автоматически получаете табличку . В большинстве автомобильных клубов есть инфраструктура — президент, вице-президент, сержант по оружию, секретарь. Именно они определяют, готов ли ваш автомобиль к установке таблички. Автомобиль, очевидно, является холстом для творческого самовыражения владельца, его индивидуальности, его красоты, которую он хочет показать миру. Но тогда, когда вы состоите в клубе, ваша машина также представляет ваш автомобильный клуб. Не только себя, но и свой автомобильный клуб. Будь то с эстетической точки зрения, будь то репутация автоклуба.
Дэвид Лопес, производитель табличек в Bedsled Kustoms, основатель автоклуба Relics: Табличка священна. Это что-то святое для этих клубов, и они заслужили это. Чтобы получить табличку, клубы устанавливают свои стандарты. Будь то время в клубе, сборка машины, то, сколько усилий вы приложили, помогая другим, это заработанных штук. И очень здорово быть частью этого. Я помог новым клубам получить свое имя. Одному из клубов, которые пришли, я дал им их таблички, и они сказали: «Чувак, это почти как креститься».
Табличка Пророков была изготовлена Дэвидом Лопесом из Bedsled Kustoms. Лопес является основателем автоклуба Relics.
(Gustavo Soriano / For The Times)
Эстеван Ориол, фотограф, директор, член-основатель автоклуба Pegasus: Я с клубом под названием Pegasus — в этом году нам исполняется 10 лет. Я был в автомобильном клубе 20 лет до того, как он назывался Lifestyle. [Около 20 участников ушли из Lifestyle, чтобы создать новый клуб с Pegasus.] Мы дали обет никогда не быть из другого клуба, поэтому мы занимались кочевой бандой вне закона с людьми из одного клуба, но мы никогда больше не мирились. еще одна табличка на нашу машину из уважения к нашим предкам. Они называют это клубным прыжком, когда вы ходите из клуба в клуб в клуб. Таблички — это как поставить фамилию на лоурайдер.
Что мне нужно было сделать, чтобы получить табличку с [Образом жизни], так это уговорить трех самых высокопоставленных парней одобрить мою машину. Все видели мою машину в течение нескольких месяцев, а я околачивался, задерживался допоздна, ходил к ребятам домой, чтобы помочь починить их машины. Они увидели машину и сказали: «Окей, это круто, а теперь давайте познакомимся с этим парнем, потому что каждый человек носит клуб на своих плечах». Вам не нужен парень, который напивается на вечеринке и начинает говорить всякую ерунду, а потом произносит название автоклуба, а потом его избивают. Вам нужны люди, которые знают, как вести себя и знают, как действовать.
«Вишенка на торте — это блеск», — говорит Хокутт, соучредитель и президент Prophets.
(Густаво Сориано / For The Times)
Дэвид Лопез: Как только они придумают свой логотип, я хочу сказать им: «Хорошо, так насколько же вы хотите развиваться?» Вы как бы основываетесь на размере машин и окон, вы также хотите, чтобы это было разборчиво. Вы хотите иметь возможность прочесть его, увидеть эту форму и узнать это имя. Ты даешь каждому свою личную печать, понимаешь?
Как только вы получите логотип, вы перенесете его на дерево и вырезаете узор — по сути, вырезая дерево, как собираете пазл. Шаблон попадает в песочницу, и это оставляет отпечаток на песке (кстати, песок очень плотно утрамбован). Это когда металл нагревается и заливается в форму, вроде свечного воска. Когда он выходит, он выходит необработанным, а затем он получает все сверла, напильники и шлифовальные машины. После всего этого вы идете и полируете кусок.
Марк Хокутт, маляр, президент и член-основатель автомобильного клуба «Пророки»: Большинство табличек обычно изготавливаются из латуни, а латунь очень легко пачкается. Если на табличке есть пятно, это все равно что плюнуть бабушке в лицо. Это одна из худших вещей, которые вы можете сделать. Когда я был в своем предыдущем клубе, я чистил табличку каждый раз, когда выходил. Уборка занимает час, полтора. А еще это преданность, преданность своему клубу. Вы хотите представить себя наилучшим образом, насколько это возможно.
Хокутт смотрит в окно своего «Шевроле Эль Камино» 73 года выпуска «Электропохороны».
(Меррик Мортон/For The Times)
Дэвид Лопес: Когда я делаю мемориальную доску, это похоже на то, как я помещаю будущие реликвии в мир. Это произведение, которое кто-то будет собирать, или кто-то будет лелеять, и кто-то будет висеть на стене. Иногда мемориальные доски даже закапывали вместе с членами их клубов. Они действительно особенные, и быть частью этого всегда большая честь.
Эстеван Ориол: Когда вы вешаете табличку на свою машину, вы говорите: «Черт, чувак». Вы чувствуете, что сделали это. Еще одна веха, еще одно достижение в вашей жизни. Автомобильный клуб с репутацией, историей и культурой — знаете, в эту табличку вложено много крови, пота и слез.
Жаклин Валенсуэла, прекрасная художница, художник-монументалист, расписывающий вручную автомобили, член-основатель организации Prophets: Иметь такую в моей машине – большое дело. Я доказываю себе, что моя машина была достаточно хороша, чтобы в ней была табличка, или что меня воспринимали всерьез. В зависимости от того, что это за клуб, вы знаете, у какого человека есть эта табличка. Они как сигнальные знаки.
«Они как контрольные знаки», — говорит Валенсуэла о табличках.
(Меррик Мортон / For The Times)
Кадиллак Валенсуэлы 75 года выпуска, «La Playgirl».
(Меррик Мортон / For The Times)
Дениз Сандовал: Когда вы видите мемориальную доску, это означает, что в игру вступает большая политика, о которой люди не подозревают. Когда вы думаете о старейших автомобильных клубах чикано в Лос-Анджелесе — Duke’s, Imperials, некоторых из старейших афроамериканских клубов, таких как Individuals, The Professionals — эти названия олицетворяют царственность и элегантность. Эти имена возвышают нас, это наш способ установить стандарты. В этом смысле мы могли быть рабочим классом, мы могли быть бедными (и я говорю о 60-х и 70-х), но было чувство королевской власти, как будто эти автомобили — наша колесница.
Висенте Перес, половина Perez Bros., прекрасных художников, которые изображают культуру лоурайдеров в своих работах: Одним из моих самых ранних воспоминаний было то, что я видел табличку моего отца в его машине. Super Naturals — так назывался автомобильный клуб. Мне почему-то очень понравился его дизайн, и я с удивлением обнаружил, что там гораздо больше автоклубов с разными названиями. Каждый автомобильный клуб имел свое уникальное название и дизайн таблички.
Denise Sandoval: Табличка, представляющая клуб, также размечала пространство. Эти автомобильные клубы собирались в определенных местах. Все это связано с ландшафтом баррио. Автомобильная культура и культура автомобильных клубов действительно возникли после Второй мировой войны. Было просто это увлечение автомобилями как выражением своей индивидуальности. У каждого клуба было бы место, которое они устраивали, когда совершали круиз по бульвару Уиттиер в 70-х.
Члены-основатели Prophets Жаклин Валенсуэла, Джесси Харамильо и Марк Хокутт. Джарамилло разработал мемориальную доску.
(Меррик Мортон / For The Times)
«La Playgirl» и «Electric Funeral».
(Меррик Мортон / For The Times)
Эстеван Ориол: Еще одна вещь, связанная с табличками, заключается в том, что если что-то случится с вашей машиной — например, у вас спустило колесо — первое, что вы сделаете, это снимите табличку. Это было автоматически. Если вы остановились на обочине автострады, снимите табличку. Потому что это не выставочное качество. Если вы не можете превратить его в шоу так, как оно движется прямо сейчас и там, вам не нужно поднимать табличку.
Жаклин Валенсуэла: Был клуб, частью которого [я и Марк] были с самого начала. Сначала это было весело, но становилось все более и более очевидным, что меня, в частности, не воспринимают всерьез. Это был эффект домино, происходили какие-то мелочи — как будто это была шутка, что я секретарь клуба. Кроме того, у меня никогда не было настоящей мемориальной доски. Были бесконечные оправдания. Было очевидно, что причиной того, что я не получил табличку, была не моя машина. Это было потому, что я была женщиной.
Как только стало ясно, что я на самом деле не собираюсь быть в клубе, тогда мы подумали: Ну, знаешь что? Может быть, нам нужно быть рядом с людьми, которые ближе к нам по возрасту, у которых взгляды схожи с нашими, потому что это делает все намного проще.
Марк Хокутт: В «Пророках» мы фокусируемся на характере человека. Нам нужны действительно хорошие люди в клубе и все такое, но их машины также должны говорить за них. Очевидно, что все посмотрят на свою машину и табличку сзади и увидят «Пророков». Так что теперь ты не только сам, ты член этого клуба.
Жаклин Валенсуэла: Я надеюсь, что наша табличка сообщит, что мы сделали эту чертову вещь. Очень сложно создать клуб. Это много фоновой работы. Я знаю, что вся наша работа — даже в наших личных работах — очень важна для сообщества. И это то, чем мы хотим поделиться с нашим сообществом. Клуб является продолжением этого. Мы хотим собирать средства для сообщества, мы хотим сделать вещи доступными для нашего сообщества. Для меня круче, когда вы думаете об этом, когда видите нашу табличку, чем думаете: «О, у них есть крутые автомобильные шоу». Но, очевидно, мы также хотим, чтобы наши автомобили были первоклассными.
Марк Хокутт: Когда вы думаете о Лос-Анджелесе и думаете о сияющих вещах, первое, о чем вы думаете, это лоурайдеры.