Автокондиционер не работает причины: Кондиционер работает, но не охлаждает – что делать?

Содержание

Кондиционер работает, но не охлаждает – что делать?

Причин неработающего кондиционера много — от банального загрязнения системы (как внутри, так и снаружи) и до критических неисправностей, требующих замены деталей и целых узлов.

Почему не работает кондиционер в машине?

Как работает кондиционер в автомобиле? Ответ – элементарная физика из средней школы. В основе его работы лежит природное свойство жидкости поглощать тепло при испарении и выделять при обратном процессе — конденсации. В автомобильном кондиционере эту задачу выполняет одна из наиболее «способных» подобных жидкостей — хладагент под названием фреон.
 
В компрессор входит трубка нагнетателя. Она тонкая и при включенном кондиционере будет горячей. Направляется в так называемый конденсор — радиатор кондиционера. После компрессора (толстый патрубок) однозначно должен быть холодным, и разница температур указывает, что кондиционер работает. А если кондиционер не работает, то эта разница и не будет чувствоваться, да и из вентиляционных отверстий охлажденный воздух в салон поступать не будет. Это – первый и первичный «подручный» пример диагностики автомобильного (да и вообще любого) кондиционера. А кондиционер в машине, по большому счету, это не только комфортный климат, но и один из элементов активной безопасности автомобиля — это хорошее самочувствие водителя.

Климат-контроль

Что такое климат-контроль в автомобиле, и чем он отличается от «просто кондиционера»? На самом деле, разновидностей климатических систем в современных авто — множество. Кто-то из производителей просто ставит кондиционер – и всё, кто-то — так называемый автоматический кондиционер с минимальным количеством базовых функций, а точнее – с одной, с температурным датчиком и актуатором включения-выключения кондиционера. А большинство современных производителей уже давно устанавливают климат-контроль.
 
Он, во-первых, комбинирует режимы нагрева и холода, причем делает это одновременно. На выходе системы вентиляции в салон воздух всегда указанной водителем (или пассажирами) температуры.  Во-вторых, он может быть одно-, двух-, трёх- и даже 4-зонным. Такие климатические установки далеки от экономичности, зато — весьма комфортны.

В современную климатическую установку сегодня входят такие составляющие:

  •  датчик качества наружного воздуха;
  • функция автоматической рециркуляции салонного воздуха;
  • внутрисалонный воздушный фильтр, состоящий не только из специальной бумажной гофры для очистки наружного воздуха от пыли, но и из кассет с активированным углём, а также с ампулами различных запахов;
  • охлаждаемые перчаточный ящик, бокс-подлокотник, а также некоторые другие ниши и боксы в салоне и/или в багажном отделении;
  • атермальные не только ветровое (лобовое) стекло, но и все боковые стекла автомобиля «по кругу»;
  • плюс великое множество всевозможных датчиков, контроллеров, актуаторов и — обязательно — электронный блок управления климатом.

Диагностика кондиционера авто

Причины неисправностей автомобильного кондиционера бывают следующими (в порядке повышения сложности их диагностики и устранения — от простого к сложному):

  • Нарушение герметичности системы кондиционирования.
    Даже в самой простой системе «компрессор-испаритель-радиатор-кондиционер» много гибких и жестких трубок, патрубков, хомутов, прокладок, сальников и тп; чего уж говорить о более сложных системах. Со временем резина шлангов и патрубков «дубеет», сальники и прокладки начинают подтекать. Именно поэтому, например, систему кондиционирования производители рекомендуют периодически включать даже зимой, хотя бы один раз в месяц. И дать проработать кондиционеру не менее 5-10 минут. Нарушение герметичности диагностируется визуально, обнаружением (или не обнаружением) потёков и «запотелостей».
  • Грязь — является одной из наиболее частых причин выхода системы из строя. Под слоем сырой грязи начинаются коррозионные химические процессы, которые разъедают даже «не ржавеющие», казалось бы, металлы. В современных автомобилях загрязнение диагностируется самой системой –  компрессор кондиционера перестаёт включаться или самопроизвольно выключается, например, в пробке при медленном движении в жару.
    Радиатор кондиционера (или системы кондиционирования в целом) называется – конденсор. Из-за грязи он нагревается и перестает справляться со своими обязанностями. Давление в системе поднимается, и автоматика ее отключает. Диагностируется неисправность анализом поведения автомобиля. Достаточно автомобилю набрать скорость, проехать несколько километров, или вдруг внезапно похолодает или пойдет дождь, и  кондиционер… включается! Это означает, что конденсор остыл, давление в системе упало, и автоматика отменила выключение системы. Данная неисправность лечится… систематической мойкой подкапотного пространства, радиаторов охлаждения – двигателя, масляного и, в том числе, конденсора.
  • Механические поломки. Даже небольшого, пустякового столкновения на пешеходной скорости иногда достаточно, чтобы повредить систему. Из-за деформации изгиба латунной трубки или резинового патрубка, снаружи невидимого, может возникнуть и «внутреннее напряжение» магистрали, и появиться течь. Опять же, не заметная снаружи, что и приведёт к отключению системы. Нехватка фреона в системе — одна из наиболее распространенных неисправностей, но не самая затратная.
  • Электрические неисправности — подгоревшие и окисленные контакты. Металл в них достаточно тонкий, «а «окружающая их среда» довольно агрессивна. В первую очередь страдают контакты датчиков высокого давления, контакты вентиляторов и некоторого другого дополнительного оборудования. Лечится поездкой к автомобильному электрику.
  • Внутренние загрязнения
    в системе возникают из-за многолетнего небрежного отношения к автомобилю и его системам. Ведь фреон, помимо прочего, является ещё и смазывающим элементом системы. Заклинивание компрессора, например, — это самая затратная неисправность. Причин – две: фатальный износ и отсутствие смазки. А точнее – отсутствие должного внимания автовладельца к своему железному коню.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА?

КАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР В АВТОМОБИЛЕ?

Как почистить и заправить кондиционер в машине?

На самом деле, своими руками в условиях гаража можно только проверить работу кондиционера. Но почистить магистрали системы кондиционирования или заправить кондиционер свежим хладагентом невозможно. Эти операции производятся только с применением специального оборудования. Но для того, чтобы пореже ездить в специализированный сервис, за системой нужно ухаживать. Как известно, профилактика – лучшее лекарство от всех болезней.
 
Во-первых, радиаторы охлаждения, включая масляный и, конечно же, конденсор следует защитить от внешних повреждений… банальной сеточкой. И особенно — если у вас автомобиль большой (внедорожник или микроавтобус), либо очень мощный, с большими воздухозаборниками. Не только пыль и дорожная грязь, но даже небольшие камешки в такую «воздушную ловушку» влетают — аж легко! А если это происходит еще и на высокой скорости, то механические повреждения гарантированы. Впрочем, мелкоячеистую металлическую или капроновую сетку перед радиатором можно увидеть даже на слабеньких копеечных бюджетниках, а позаботиться о современном автомобиле — и сам бог велел.
 
Во-вторых, систематическая мойка моторного отсека и — персонально — тех самых радиаторов. Что касается конденсоров, то они, к сожалению, наиболее уязвимы. Изготавливаются из мягких сортов цветных металлов, а соты и ячейки подвержены деформации даже…  от струи воды на автомойке. Поэтому доверяйтесь только тем пунктам моек, где точно понимают, о каком характере «моечной операции» идет речь. А если вы самостоятельно собираетесь помыть радиатор кондиционера, то следует выполнить несколько нехитрых рекомендаций. 
 
Для начала нужно ослабить крепления конденсора и слегка отвернуть его от радиатора охлаждения двигателя. Зачастую производители состыковывают их вплотную, почти без зазора, и именно здесь, между радиаторами накапливается основное «ядро гниения».
Далее — от мошкары и других затвердевших загрязнений конденсор следует смочить специальным автомобильным шампунем и дать ему постоять минут 15-20, и только после этого аккуратно вымыть. Струю воды следует направлять на соты с расстояния не менее 0,8 — 1,2 метра и не под сильным давлением (помним о хрупкости конструкции и мягкости тонкого металла).
И, наконец, перед установкой конденсора на место, нужно деревянной (деревянной!) палочкой выровнять помятые пластинки радиатора.  Иногда весьма полезной (и к месту) оказывается банальная зубочистка.
 
В-третьих, и напоследок: систематическое обслуживание, то есть «профилактические мероприятия» по поддержанию системы кондиционирования в рабочем состоянии, рекомендованные производителем вашего автомобиля, следует выполнять неукоснительно в указанные сроки, вне зависимости от пробега (или простоя) автомобиля.
 
Грамотно,  профессионально и со знанием нюансов и тонкостей этого дела вам помогут провести диагностику, ремонт и заправку системы кондиционирования — только специалисты. А найти подходящий профильный сервис в вашем городе или регионе поможет сайт Аutоbооkіng.

Возникла необходимость провести диагностику кондиционера автомобиля? Воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

5 причин, почему кондиционер в машине не охлаждает и дует теплым воздухом / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Когда в самые жаркие дни лета кондиционер в машине отказывается работать, то даже самый престижный автомобиль превращается в адскую повозку. Явление это распространённое, а причин может быть много — от банальных, например, загрязнения системы, так и до самых критических неисправностей. Чтобы кондиционер в вашем автомобиле всегда работал и радовал вас прохладным воздухом, вам следует бережно эксплуатировать и правильно обслуживать систему кондиционирования в автомобиле.

Автомобильный кондиционер — это давно уже не роскошь, а минимально необходимое средство комфорта. Поэтому он есть практически в любом автомобиле, в том числе и в бюджетных моделях. Он представляет собой полностью герметичную систему, закольцованную магистралями. Работу кондиционера обеспечивает хладагент — специальный газ, который хорошо поглощает влагу и отдает тепло. В состав системы входит целый ряд компонентов, которые соединены между собой. 

Основную нагрузку автомобильный кондиционер испытывает в жаркое время года. Долгие пробки и высокая температура воздуха заставляют аппарат работать в режиме с максимальной нагрузкой. Поэтому и проблемы с работой обычно возникают в этот период. Сегодня в статье мы рассмотрим популярные неисправности, из-за которых автомобильный кондиционер перестает охлаждать и дует теплым воздухом, а в отдельных случаях полностью перестает работать.

Не хватает хладагента

Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле перестал нормально работать, то первое, что необходимо проверить — уровень фреона, который система использует в качестве хладагента. Вещество выпускается совершенно разными производителями и отличается по составу. Это первая и одна из самых популярных причин, из-за которой ваш автокондиционер может перестать нормально холодить воздух, а в отдельных случаях вообще перестать работать. Если в системе кондиционирования наблюдается минимальный уровень фреона, то во время работы оборудование начинает перегреваться, от этого страдает вся система.

Рекомендуется проверять и восполнять запас фреона минимум один раз в год. Однако, при заправке автокондиционера всегда нужно обращать внимание, какой именно фреон вы заправляете, поскольку если вы будете использовать неподходящий, то это выведет систему охлаждения из строя. Например, смешивать фреон R12 и R134а категорически запрещается. Информацию о том, какой именно фреон нужен вашему автомобилю, можно найти на специальной наклейке, которая находится под капотом автомобиля или на одном из блоков автокондиционера. 

Самостоятельно восполнять запас фреона без специального оборудования и знаний не рекомендуется, да и не получится, поэтому чтобы не сломать свой автокондиционер рекомендуется обратиться к специалистам. Тем более в настоящее время эта услуга пользуется спросом, поэтому найти автомастерскую не составит особого труда. Единственное, может возникнуть проблема со старыми автомобилями, в системе которых используется фреон R12. Поскольку найти автомастерскую, которая работает с ним будет не просто. 

Недостаточное охлаждение конденсора

Конденсор — это один из немаловажных компонентов в системе кондиционирования. Он помогает поддерживать оптимальный температурный режим в салоне автомобиля, что немаловажно для комфортного использования автомобиля в жаркие летние дни. Конденсор расположен перед основным радиатором, поэтому встречает набегающий поток воздуха и помогает вентилятору охладить фреон.

Недостаточное охлаждение может быть:

  • Возникла проблема с вентилятором, которую достаточно легко обнаружить. Если во время работы компрессора вентилятор не включается именно на первую скорость, то это говорит о том, что система кондиционирования не работает. Поэтому пока вы не решите причину поломки вентилятора, кондиционер не будет нормально работать. Существует достаточно большое количество разнообразных проблем с вентилятором, и чтобы понять с какой проблемой вы столкнулись понадобиться дополнительное время. К распространённым вариантам можно отнести: проблема с проводкой, поломка моторчика, сгоревший предохранитель, недостаточное напряжение и другие проблемы. 
  • Недостаточное охлаждение также может быть, если сильно загрязнился конденсор. В этом случае охлаждение будет недостаточным, вследствие чего ваш автокондиционер начнет некорректно работать или вовсе отключаться. Для решения этой проблемы необходимо почистить конденсор механическим путем. Основная сложность не в обнаружении данной проблемы, а в сложности подобраться к самому конденсору. Для этого, как минимум, вам придется разобрать бампер. Однако с этой проблемой вы можете разобраться самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, тем самым сэкономить деньги. 
Проблема с компрессором 

Если с уровнем и процессом охлаждения фреона все нормально, то в этом случае стоит проверить компрессор. Несмотря на то, что компрессор выходит из строя достаточно редко, но все же его поломка не является чем-то необычным. Компрессор обеспечивает сжатие фреона и его циркуляцию по трубкам испарителя. Конструктивно аппарат представляет собой насос и является единственным узлом с движущими деталями, поэтому любое нарушение в его работе может послужить главным сигналом для отключения вашего кондиционера в автомобиле. Частенько бывает, что проблема с компрессором возникает из-за недостатка хладагента, а также его недостаточного охлаждения, поскольку он не работает в обычном режиме и недополучает смазку, которую обычно добавляют в фреон. Недостаток хладагента может возникнуть из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Если компрессор все-таки вышел из строя, то его проще заменить чем ремонтировать. Для замены нет острой необходимости покупать новый аппарат, можно воспользоваться б/у. Обычно компрессоры имеют приличный ресурс работы, поэтому даже б/у аппарат может прослужить долго. 

Кроме самого компрессора проблема может возникнуть с муфтой компрессора автокондиционера. Повреждения у муфты бывают двух типов: электрические и механические. Ремонт обычны сложный, поэтому самое простое решение — полная ее замена. Сама процедура замены муфты не сложная, но без соответствующего опыта и необходимых инструментов есть значительный риск во время работы повредить сам компрессор или трубки с хладагентом. Поэтому в данной ситуации лучшее решение — это обратиться к специалистам. 

Проблема с проводкой

Неисправности электропроводки в системе кондиционирования могут стать достаточно серьезной причиной неприятностей для любого автовладельца. Известно, что в системе находится большое количество различных компонентов с проводкой. Поэтому найти реальную причину не так легко, и для это точно понадобится время. Самые популярные проблемы это: коррозия и загрязнение контактов, поломка переключателей, повреждение проводки и другие.

Кроме того, не стоит забывать и о датчиках давления, которые расположены в самой системе и постоянно работают в относительно агрессивной среде. Если датчики выйдут из строя, то о корректной работе автокондиционера можно забыть. К счастью, такие проблемы возникают достаточно редко, но если это все-таки произойдет, то не стоит проводить эксперименты и пытаться починить электрику самостоятельно. Лучшее решение — обратиться к специалистам. 

Проблема с заслонкой

Проблема с заклинившей заслонкой может возникнуть у каждого, и стать следствием некорректной работы всей системы кондиционирования в автомобиле. В процессе работы климат- контроля происходит смешивания разных потоков воздуха, делается это под управлением сервоприводов и электронного «мозга». В случае какого-либо нарушения нормальной работы системы и обрыва одной из цепей это приведет к совершенно непредсказуемым последствиям. Например, если произойдет заклинивание заслонки с пассажирской стороны, то водитель особой разницы в работе кондиционера не почувствует, поскольку с его стороны кондиционер будет продолжать работать и дуть холодным воздухом.

Если в вашем автомобиле стоит электронная система, то понять с чем вы имеете дело намного проще. Поскольку вы сможете самостоятельно провести самодиагностику системы, которая с большой вероятностью покажет вам какая из цепей все-таки оборвана и где нужно искать заклинившую заслонку. Однако, если у вас механический кондиционер, то решить данную проблему будет немного сложнее. Для этого вам придется самостоятельно или с помощью специалистов разбирать торпеду вашего автомобиля и искать заклинившую заслонку. 

Если в вашем автомобиле возникла проблема с системой кондиционирования, то лучше всего не откладывать решения проблемы на потом и заняться ремонтом сразу. Поскольку каждый день проведённый на жаре, это существенный удар по комфорту. Если вы не уверены в своих силах и навыках, то лучше не проводить эксперименты, которые могут привести еще к большей поломке. В этом случае лучше обратиться к специалистам. 

Автомобильный кондиционер не работает? Вот 5 способов диагностировать проблему

Кондиционер — это одна из тех вещей, которые легко воспринимать как должное — до тех пор, пока они у вас не появятся. Когда на дворе середина лета и температура на улице поднимается, меньше всего хочется застрять в машине, из дефлекторов которой дует горячий воздух… или в машине с кондиционером, который вообще не дует.

Несмотря на то, что Огайо известен своими умеренными летними температурами около 80 градусов, высокий уровень влажности может сделать его более жарким и липким. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду не просто раздражает; это также может быть опасно, так как автомобили быстро нагреваются. Это подвергает вас риску обезвоживания и даже теплового удара.

Это еще более опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, поэтому убедитесь, что ваш кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии, это определенно то, что вы хотите сделать своим приоритетом этим летом. Это означает, что если вы отправляетесь в путь этим летом, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш механик быстро проверил его перед поездкой.

Почему ваш кондиционер не работает

Как и большинство вещей под капотом, кондиционеры могут перестать работать по ряду различных причин. Знание того, на что обращать внимание, может помочь вам устранить неполадки, почему ваш автомобильный кондиционер не работает, и подскажет, какие шаги вам нужно предпринять дальше. Давайте рассмотрим пять распространенных причин, по которым ваш автомобильный кондиционер мог перестать работать.

№ 1: В вашем автомобиле произошла утечка хладагента

Это одна из наиболее частых причин, по которой автомобильный кондиционер не работает. Утечки могут происходить из разных мест; это может быть результатом того, что резиновые уплотнения и шланги со временем выходят из строя, что позволяет хладагенту, фреону, улетучиваться. Когда это происходит, большая опасность заключается не только в отсутствии прохладного воздуха в вашем автомобиле, но и в том, что эти слабые места могут позволить влаге попасть внутрь системы охлаждения вашего автомобиля и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются вместе, они создают опасную кислотную комбинацию, которая может вызвать коррозию вашей системы кондиционирования и нанести непоправимый ущерб.

Как и в случае любой утечки, вы хотите устранить ее быстро, чтобы она не вызывала проблем с вашей машиной.

№ 2: Ваши охлаждающие вентиляторы сломаны

Точно так же, как вам нужны вентиляторы для проталкивания кондиционера через вентиляционные отверстия в вашем доме, ваш автомобиль использует охлаждающие вентиляторы для подачи охлажденного воздуха в салон вашего автомобиля. Когда есть проблема с вентиляторами, вы не почувствуете, как воздух выходит из вентиляционных отверстий.

Охлаждающие вентиляторы могут перестать работать должным образом по ряду различных причин; они могли перегореть предохранители, короткое замыкание или быть сломаны обломками дороги. К счастью, это довольно просто исправить; ваш механик должен быть в состоянии быстро заменить его и вернуть вас на дорогу.

№ 3: Проблема с компрессором

В системе кондиционирования воздуха используется компрессор, который поддерживает движение воздуха, но если компрессор не работает должным образом, хладагент не будет перемещаться. Одна из основных причин, по которой компрессор выходит из строя, заключается в том, что он не используется в течение длительного времени, а долгие прохладные сезоны осени и зимы означают, что многие жители Огайо не включают кондиционер в течение нескольких месяцев.

Компрессор также может иметь проблемы, если муфта на компрессоре заедает. Если он застрянет в положении «включено», ваш кондиционер будет работать непрерывно, а если он застрянет в положении «выключено», компрессор не будет включаться. Вам нужно, чтобы ваш механик посмотрел, что вызывает проблему с вашим компрессором.

№ 4: Что-то не так с вашим конденсатором

Конденсатор играет важную роль; он забирает влажный воздух в воздушный компрессор и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух. Проще говоря, это помогает охладить воздух. Когда ваш кондиционер не охлаждает так сильно, это может быть признаком неисправности конденсатора.

№ 5: Проблема с электрикой

Есть несколько причин, которые могут вызвать проблемы с электрикой кондиционера вашего автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления или что-то еще. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, а плохое соединение может привести к короткому замыканию, которое легко устранить.

Несмотря на то, что проблемы с электричеством в системе кондиционирования воздуха часто легко устранить, их необходимо устранять немедленно, так как они могут вызвать накопление кислоты. Накопление кислоты может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и даже привести к необходимости замены всей системы кондиционирования воздуха. Если вы будете в курсе проблем, этого не произойдет.

Планируйте заранее, чтобы сохранять прохладу этим летом

В отличие от многих систем в современных автомобилях, здесь нет сигнальных лампочек, которые предупреждали бы вас о проблемах с системой кондиционирования воздуха. Поскольку вы не хотите ждать, пока возникнет проблема, а слишком часто эти проблемы возникают в самый неподходящий момент, рекомендуется заехать на машине до наступления жаркой погоды и убедиться, что шланги и вентиляторы исправны. в хорошем рабочем состоянии, утечек нет, уровень хладагента в норме. (Это также можно сделать в рамках весенней подготовки.)

Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или сразу после того, как заметите проблему, это сэкономит вам массу хлопот, времени и денег. И это также поможет вам сохранять прохладу в течение всего лета.

 

6 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля может дуть горячим воздухом

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Кондиционер не охлаждает? Устранение этих распространенных проблем с системой кондиционирования воздуха автомобиля

Неприятно оставаться без кондиционера в жаркий летний день, особенно в жарком автомобиле, когда температура может быстро достигать 150 градусов и выше. Но кондиционер — это больше, чем просто комфорт; это тоже вопрос безопасности. На самом деле, одно из самых опасных мест для человека во время аномальной жары — внутри его автомобиля без кондиционера, поскольку температура может достигать опасного уровня.

Итак, если кондиционер вашего автомобиля выбрасывает только горячий воздух, вы должны немедленно принять меры для устранения проблемы.

Чтобы помочь, наша ремонтная бригада, сертифицированная ASE, здесь, в W-K Chrysler Dodge Jeep Ram, составила список наиболее распространенных проблем с кондиционером, которые вы можете устранить самостоятельно, чтобы восстановить работоспособность вашего кондиционера или по крайней мере узнайте о проблеме, прежде чем приносить ее в нашу ремонтную мастерскую в Седалии, штат Миссури.

Шесть наиболее распространенных проблем с автомобильным кондиционером:

  • Утечка хладагента
  • Блокировка/засорение конденсатора
  • Сломанный конденсатор
  • Проблемы с электричеством
  • Неисправны вентиляторы охлаждения
  • Плохой компрессор

Причина № 1: Утечка хладагента в автомобиле

Утечка хладагента может произойти в любой момент процесса кондиционирования воздуха, поэтому иногда бывает трудно определить точное место утечки. Наиболее распространенными местами, где обнаруживаются утечки, являются соединения шлангов кондиционера.

Иногда вокруг этих соединений скапливается маслянистое вещество, которое, вероятно, и является источником утечки. Вы или технический специалист можете использовать герметик (специально разработанный для кондиционеров), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы устранить утечку.

Причина № 2: Конденсатор засорен

Конденсатор кондиционера вашего автомобиля предназначен для повторного охлаждения горячего хладагента после его сжатия. Это делается с помощью воздушного потока, который проходит через переднюю часть автомобиля во время движения. Если конденсатор засорен дорожным мусором, он не сможет должным образом охладить хладагент, и система вашего автомобиля будет продолжать работать с перегретым хладагентом. Это быстро приведет к тому, что кондиционер будет выпускать только горячий воздух.

В большинстве автомобилей конденсатор находится в передней части автомобиля, поэтому визуально можно легко увидеть, не блокирует ли его что-нибудь. Его можно легко снять с решетки вашего автомобиля, и проблема должна быть решена.

Причина № 3: Конденсатор сломан

Если ничего не блокирует конденсатор, возможно, он вообще сломан. Сломанный конденсатор может быть вызван проколом дорожным мусором, прошедшим через решетку вашего автомобиля и повредившим деталь, или неисправностью оборудования.

Если при визуальном осмотре вы заметили какие-либо заметные проколы в конденсаторе, обычно единственным способом устранения проблемы является его замена.

Причина № 4: Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой, возможно, являются самой сложной проблемой для диагностики, когда речь идет о блоке кондиционирования, который перестал работать. Во-первых, следует провести визуальный осмотр всей проводки, чтобы увидеть, не оборваны ли какие-либо провода.

При обнаружении поврежденных проводов их следует заделать изолентой или вовсе заменить. Если вы не можете визуально обнаружить какие-либо проблемы с электричеством, возможно, пришло время доставить ваш автомобиль к опытному дилеру для дальнейшей диагностики.

Причина № 5: неисправность охлаждающих вентиляторов

Когда вентиляторы не работают должным образом, ваш конденсатор может не получать должного охлаждения. Со временем это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет излучать только горячий воздух. Лучший способ проверить, не сломан ли охлаждающий вентилятор, — визуальный осмотр.

Трещины в вентиляторе могут быть вызваны попаданием мусора на дорогу, и замена — единственный верный способ решить эту проблему. Другие распространенные проблемы с охлаждающими вентиляторами включают перегоревшие предохранители и другие проблемы с электричеством. Эти проблемы, возможно, придется решать профессионалу, если у вас нет опыта работы с электрикой.

Причина № 6: вышел из строя компрессор

Компрессор постоянно поддерживает работу вашего кондиционера. Без него хладагент не сможет циркулировать по системе, и вы никогда не получите холодный воздух. Наиболее распространенная причина выхода из строя компрессора — длительное время бездействия. Недостаточное использование имеет тенденцию шокировать систему, когда она, наконец, снова используется, например, весной или летом после бездействия всю зиму.

Для решения этой проблемы мы рекомендуем запускать систему кондиционирования на полную мощность не менее 15 минут примерно раз в три недели или около того, независимо от температуры наружного воздуха. Это поможет сохранить компрессор свежим и продлить срок его службы.

Чем мы можем помочь?

То, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, не означает, что все потеряно. Фактически, исправление может быть относительно недорогим ремонтом, который можно выполнить всего за несколько минут. Мы понимаем, что это может быть чрезвычайно неприятной вещью, которая может случиться с вашим автомобилем, поэтому мы хотели предоставить вам необходимые знания для самостоятельного устранения этих проблем, если это возможно.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с устранением этих проблем самостоятельно, и вы находитесь в районе Центрального Миссури, не стесняйтесь позвонить нам или заехать в нашу ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *