Автоматическая коробка передач 4 ступенчатая автоматическая коробка передач: Вход в личный кабинет Атлант-М

Содержание

Какой автомат стоит Хёндай Солярис: сколько ступеней

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.

6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей,

отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления
    АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.

Во время замены масла проводят замену фильтра.

Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла.

На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис

Виды КПП в современных автомобилях Тойота

Разработчики Toyota активно экспериментируют с приводом трансмиссии — в автомобилях встречаются все типы КПП. Это механические, роботизированные (на данный момент сняты с производства) и автоматические коробки, бесступенчатые вариаторы. Редуктор Toyota Prius вообще стоит на новой ступени развития — он объединяет на одной оси сразу три двигателя.

Микроавтобус Hiace


Это единственная из моделей с чисто механическим приводом. Пятиступенчатая коробка оказалась лучшим вариантом для управления крупным многоместным транспортным средством.

Auris, Corolla и Verso


Производятся в двух исполнениях: с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой. Разработчики отказались от использования робота, выбрали наиболее эффективные и удобные системы.

Механика привлекает доступностью, полным контролем над передвижением. Увеличивается маневренность, динамичность — для городских автомобилей это очень важно.

Вариатор (CVT) позволяет набирать скорость простым нажатием педали. Бесступенчатое изменение передаточного числа подходит для комфортных поездок без лишних нагрузок.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86


Производятся с автоматической и механической КПП (в некоторых комплектациях RAV 4 используется и вариатор). Автоматы легко заменяют механику на внедорожниках, скоростных автомобилях, хорошо работают в паре с дизельными и бензиновыми моторами. Покупатель может выбрать способ управления по своему усмотрению, это не влияет на характеристики остальных механизмов.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard


Все эти абсолютно разные модели предлагаются в одном варианте — с шестиступенчатой АКПП. Автомат подходит для передвижения по бездорожью, высокоскоростных поездок, часовых пробок. Во всех случаях 6 АКПП от Toyota — это комфортная, плавная и удобная система управления движением.

В целом разработчики все чаще используют АКПП. Ее ставят на большие внедорожники, мощные пикапы, элитные минивэны, используют в спортивном кузове. Никаких вопросов к надежности и динамичности не возникает, особенно при регулярном и профессиональном обслуживании. Специалисты официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы обслуживают КПП любого типа (в том числе и старого образца: 4 МКПП, роботизированных), устраняют посторонние звуки и восстанавливают плавное переключение передач.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic от Iveco

На 93-м европейском автосалоне в Брюсселе компания Iveco продемонстрировала новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic. Она призвана обеспечить максимальный комфорт при вождении и значительную экономию топлива. 

Трансмиссия будет устанавливаться на автомобили Daily нового поколения. У соответствующих модификаций в названии добавится индекс Hi-Matic. Водитель сможет выбрать из двух основных режимов: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 мс. Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента. 

Одно из несомненных преимуществ новой АКПП, которое оценят перевозчики, – это сниженная на 10% стоимость обслуживания по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Под стать новой трансмиссии придутся и тяговитые двигатели объемом 2,3 и 3,0 л мощностью от 106 до 205 л.с., которые отлично дополняют положительные характеристики легкого грузовика с рекордной для данного класса полной массой 7,2 т. 

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет 3 500 кг, а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования. 

На выбор Iveco предлагает три версии нового автомобиля: Urban, Regional и International. Городская модификация Daily Hi-Matic Urban подойдет для перевозчиков, работающих в крупных мегаполисах. Его трансмиссия самостоятельно выбирает один из 20 запрограммированных режимов, чтобы обеспечить максимальный комфорт при переключении. Те, кому важна многозадачность транспортного средства, скорее всего, обратят внимание на версию Regional: водитель может самостоятельно выбирать между режимами Eco и Power. И наконец, для тех, кто преодолевает большие расстояния, оптимальным решением станет версия International. Здесь упор сделан на экономию топлива, которая достигается благодаря низким передаточным числам и гидротрансформатору со сниженным уровнем вибрации. 

Iveco

мпания Iveco,входящая в составCNHIndustrial,разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской

обороны.Компания Ivecoпредлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе. 

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техникаIveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com  

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Busи IvecoAstra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Производитель автоматических коробок переключения передач фирма ZF в середине мая 2013 года начала выпуск новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Об этом заявил шеф президиума ZF Штефан Зоммер. Эта трансмиссия будет производиться в ближайшем будущем на новом заводе в южной Калифорнии. Эта коробка передач ориентирована на такие марки автомобилей как Landrover и Jeep, которые собираются в основном в Америке и Китае. Когда потребность в подобных трансмиссиях появится на европейском континенте, их выпуск может начаться также и в Германии (Саарланд).

Осенью запланировано начало выпуска Range Rover Evoque с новой 9-ступенчатой коробкой передач. «Мы не просто добавили еще одну передачу – новая трансмиссия должна открыть концерну новый потенциал, а именно, в отличие от известной 8-ступенчатой, которая устанавливается продольно, она подходит для переднеприводных автомобилей и является перпендикулярно-расположенной. Таким образом она может быть использована и в малых автомобилях. На данный момент запланировано два варианта 9-ступенчатой коробки передач: 9HP28 имеет установочный размер 363 мм, весит 78 кг и рассчитана на мощность 128 кВт (170 лс) и вращательный момент до 280 Нм. Второй вариант 9HP48 (367 мм, 86 кг, мощность до 185 кВт и момент до 450 Нм).

Трансмиссия устанавливается перпендикулярно, соответственно подходит для переднеприводных авто, которые составляют более 2/3 всех производимых в мире автомобилей. Коробка передач способна выдерживать мощность до 250 лс и максимальный момент в 480 Нм и, таким образом, подходит для машин компакт и среднего класса. Также можно предположить, что в будущем на рынке появятся новые типы данной трансмиссии, рассчитанные на другие классы автомобилей. Следующим преимуществом является то, что она на 7,5 кг легче своего 6-ступенчатого предшественника и всего на 6 мм его шире. Как результат – очень плавное ускорение и выигрыш по времени при разгоне до 100 км/ч порядка 0,5 секунд. Также снижен уровень шума.

Благодаря новым разработкам ZF время переключения передачи настолько коротко, что водитель этого не замечает.

Мощный встроенный флэш-контроллер может реализовывать сложные алгоритмы управления. По сравнению с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач скорость работы контроллеров увеличена 30%. Корпус коробки состоит из двух основных частей: корпус конвертера и основной корпус с алюминиевым покрытием.

Хочу обратить ваше внимание, что мы рассматриваем именно автоматическую коробку, а не роботизированную механическую типа DSG с двумя сцеплениями.

Уже сейчас производственные мощности в регионе Саарланд с основными площадками в Саарбрюкене и Велленсваилере подошли к максимуму своих возможностей. В Саарбрюкене производятся современные 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также их предшественники – 6-ступенчатые. В то время как 6-ступенчатые коробки передач должны продолжить сходить с конвейера лишь в течение ближайших двух лет, то для 8-ступенчатых трансмиссий разработана программа дальнейшего улучшения, после которого обновленная коробка появится на рынке в 2016 году. Согласно высказыванию Штефана Зоммера, завод в Саарбрюкене остается главным местом выпуска этой 8-ступенчатой премиум-трансмиссии для всех автомобилей начиная от Ауди и БМВ и заканчивая Астон Мартин и Ролс Ройс.

Таким образом, специалисты компании ZF в очередной раз блестяще доказали, что полноценной альтернативы классическому «автомату» пока нет!

Каким был последний автомобиль на американском рынке с четырехступенчатой ​​коробкой передач?

Подразделение Oldsmobile, General Motors

Первая действительно успешная автоматическая трансмиссия имела четыре скорости движения вперед и могла быть куплена в новых Oldsmobile 1940 года выпуска. Однако в течение десятилетия за десятилетием большинство продаваемых здесь двухпедальных автомобилей имели либо две, либо три скорости; только в начале 1980-х четырехступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой стала обычным явлением на американских дорогах.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач оставалась у нас до очень, , совсем недавно … Так какой же новый автомобиль был так оборудован в Соединенных Штатах?

Мюрили Мартин

Три -ступенчатой ​​автоматической коробки передач входили в самые дешевые модели Toyota Corolla / Chevrolet Prizm до 2002 года. Четырехступенчатая механическая коробка передач сохранялась в Toyota Tercel до 1996 года. Можно подумать, что появится последняя четырехступенчатая автоматическая коробка передач. прикручен к продукту Toyota, и это было почти — но не совсем — так.

Тойота

Yaris можно было купить в США новым с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в течение всего 2019 модельного года. Большинство покупателей выбрали гораздо более современную шестиступенчатую коробку передач, в то время как горстка взяла шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако в этом случае Toyota не выиграет корону за то, что надолго сохранит надежную старую технологию. Эта награда вручается американскому производителю через 33 года после того, как General Motors установила на грузовиках самую последнюю механическую коробку передач с трехступенчатым переключением передач.

Дивизион Dodge, FCA

Последней четырехступенчатой ​​машиной, проданной новой в США, был (на самом деле ) Dodge Journey 2020 года. Хотя вы все еще можете купить один из этих кроссоверов новым (пока есть запасы), Journey получил официальный топор прошлым летом.

Дивизион Dodge, FCA

Основанный на платформе, разработанной Mitsubishi (что делает его двоюродным братом Mitsubishi Outlander), Journey начал свои продажи в 2009 модельном году.Американские покупатели, которые перешли на дополнительный двигатель V6, также получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач; Европейцы, покупающие Fiat Freemont под маркой Journey, при желании могли получить шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2020 году все Journey будут иметь четыре цилиндра и четыре скорости движения вперед.

Дивизион Dodge, FCA

Еще одна устаревшая, но все еще полезная технология исчезает, и 10-ступенчатая автоматика становится мейнстримом. Тем не менее, вы можете купить пятиступенчатую механическую коробку передач на четырех автомобилях 2021 года (Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Subaru Impreza), так что не все автомобильные традиции начала 1980-х годов исчезли… , но .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работает автоматическая коробка передач?

По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах.Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива.С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

История автоматической трансмиссии

General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии. Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передач переднего хода на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

Работа автоматической коробки передач

Наиболее распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач.Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства. Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента.Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов.Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен нажатием кнопки.

Планетарный редуктор — это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт.Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижно, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.

Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.

Шестерни автоматической коробки передач

Шестерни автоматической коробки передач включают следующее:

  • Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа передних передач.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач — это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
  • Третья передача либо блокирует передачу на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически переключает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
  • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других ненастных погодных условиях.
  • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторую и третью передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой или обледенелой дороге.

    Преимущества автоматической трансмиссии

    Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является способность двигаться без муфты, как это требуется для механической трансмиссии. Лица с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с использованием автоматической коробки передач, поскольку для этого требуются только две пригодные для использования конечности.

    Отсутствие сцепления также устраняет необходимость уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

    Многим водителям легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

    Источники:

    https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

    https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

    https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

    Gearhead 101: Understanding Automatic Transmission

    https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Коробка передач

    Ciaz: 4-ступенчатая автоматическая против 5-ступенчатой ​​механической

    Модель Ciaz создана и усовершенствована, чтобы внушать элегантность. Элегантный седан, элегантный внутри и стильный снаружи, сохранит у вас хорошее пространство. Элегантный седан создан для того, чтобы не отвлекать взгляд от нового взгляда. Ciaz оснащен бензиновым двигателем K15 (1,5 л) с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии.Каждый из вариантов NEXA Ciaz — с механической и автоматической коробкой передач — разработан с учетом различных стилей вождения. Однако параллель проводится в великолепных впечатлениях от вождения, которые они оба предлагают.

    Последнее дополнение к широкому ассортименту автомобилей Ciaz — спортивный «Ciaz S.» Этот спортивный седан был разработан с учетом баланса между работой и отдыхом, позволяя мгновенно переключаться из рабочего режима в игровой. Ciaz S доступен с механической коробкой передач.

    На автомобильном рынке постоянно ведутся споры между вариантами седана премиум-класса с автоматической и механической коробкой передач.И это правильно, потому что варианты как с автоматической, так и с механической коробкой передач обладают выдающимися характеристиками. Итак, давайте положим конец Ciaz Manual v / s Automatic war раз и навсегда:

    Мощность и скорость

    Ciaz предлагает выдающийся пробег 20,65 км / л для механической коробки передач и 20,04 км / л для автоматической коробки передач. Автомобиль также предлагает максимальную выходную мощность 77 кВт при 6000 об / мин. Так что будьте уверены, у вас никогда не закончится мощность даже во время долгих поездок.

    И механическая коробка передач Ciaz, и сцепление очень легкие. Однако на низких скоростях автоматическая коробка передач работает невероятно плавно и реагирует на малейшие нажатия на педаль газа. Таким образом, благодаря варианту с автоматической коробкой передач ползать в медленном потоке — просто детская игра.

    Общая производительность для AT

    С этим новым 1,5-литровым двигателем улучшены также средние и максимальные характеристики. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Ciaz имеет кнопки «2» и «L» на рычаге переключения передач для облегчения вождения.Он используется для блокировки его на более низких передачах для максимальной тяги, а также есть кнопка для блокировки на более высокой передаче. Бензиновый автомат Ciaz — превосходный круизер в целом и хорошо сидит на высоких скоростях. Автоматический вариант Ciaz также более усовершенствован. Чтобы повысить производительность и общее впечатление от вождения, Maruti Suzuki Ciaz также добавила функцию удержания на холме. Он удерживает тормоз до тех пор, пока сцепление не окажется в точке трения, что упрощает трогание с места в автомобилях с механической и автоматической трансмиссией.

    Пробег

    Пробег — неотъемлемая часть привлекательности любого автомобиля Maruti Suzuki. И здесь тоже впечатляют как автоматический, так и ручной варианты Ciaz. В новом бензиновом двигателе используется технология Smart Hybrid с двойной системой аккумуляторных батарей с функцией запуска / остановки, регенерацией тормозов и функцией усиления крутящего момента, что приводит к значительному увеличению пробега. Автомат Ciaz получил положительные отзывы и, следовательно, дает вам необходимую уверенность.

    Привод

    Что касается плавности хода и управляемости, то и Maruti Suzuki Ciaz Automatic, и Manual обладают уравновешенностью и необходимой полировкой седана среднего размера.Они хорошо летают, довольно бесшумны и едут только с небольшим твердым краем. Превосходный дорожный просвет седана позволяет плавно преодолевать все неровности, встречающиеся на вашем пути. Что касается других изменений, новая решетка радиатора и новый блестящий хром призваны придать интерьеру более шикарный вид. Комфортность задних сидений остается лучшей в своем классе.

    Итак, мы можем сделать вывод, что и ручная, и автоматическая трансмиссия Ciaz предлагают вам разные способы оказаться в хорошем месте. Будь то бензиновая автоматическая коробка передач Ciaz или вариант с механической коробкой передач Ciaz, они обязательно обеспечат мощный и плавный ход.

    ABC 4-х ступенчатой ​​автоматической коробки передач

    Автоматическая трансмиссия относится к механизму, который может переключать передачи транспортного средства с увеличением или уменьшением скорости, не требуя от водителя изменять их вручную. Он подстраивается под скорость вращения двигателя внутреннего сгорания, так что шестерня может управлять диапазоном скоростей и выходным крутящим моментом. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначает количество передач, на которые может переключаться трансмиссия.

    >> Купите японский подержанный автомобиль в хороших условиях здесь <<

    Что такое 4-ступенчатая автоматическая коробка передач?

    Каждая передача в коробке передач обозначает определенный диапазон скоростей. 4-ступенчатая передача означает, что автомобиль может перемещаться между четырьмя различными диапазонами скорости и оборотов.

    Внутренний механизм 4-х ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Коробка передач — это сложный компонент, который позволяет двигателю работать в различных диапазонах скоростей. Например, он позволяет автомобилю двигаться со скоростью 10, 20, 45 и 60 километров в час при 1000 об / мин.Поскольку это 4-ступенчатая коробка передач, она позволяет автомобилю двигаться с этими оборотами на четырех разных скоростях. Автомобиль мог бы двигаться на 6 различных скоростях в этом диапазоне оборотов, если бы это была 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет ускоряться медленнее, чем 6-ступенчатая трансмиссия, потому что ему необходимо преодолеть большую скорость (миль / ч или км / ч) перед переключением на следующую передачу.

    Четырехступенчатые автомобили выпускались в 90-е годы. В настоящее время большинство автомобилей имеют 5-ступенчатую или 6-ступенчатую коробку передач.Некоторые из лучших примеров 4-ступенчатых автомобилей — Subaru Forester, Mazda Demio, Dodge Avenger SE, Scion xB и многие другие. Эта трансмиссия также есть у трех самых популярных моделей Toyota — Corolla, Yaris и Tacoma.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    5-ступенчатая коробка передач лучше 4-ступенчатой?

    На самом деле это зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. В остальном это не имеет большого значения. Однако преимущества 5-ступенчатой ​​коробки передач:

    • Более узкий диапазон скоростей приведет к большей экономии топлива
    • Будет меньше изменение скорости, чем у 4-х скоростной, поэтому переключение будет более комфортным
    • Лучше управляемость
    • Водитель получит больше энергии на срабатывание и переключение сцепления, но частое выполнение этого повлияет на топливную экономичность
    • Mazda Demio
    работает на 4-ступенчатой ​​коробке передач.

    На самом деле большой разницы в производительности и топливной экономичности не будет. Будет разумным с финансовой точки зрения решением выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач , если вы найдете ее по низкой цене. Больше передач просто поможет автомобилю дольше работать в максимальном диапазоне оборотов. 4-ступенчатые автомобили будут отставать от 5-ступенчатой ​​с точки зрения ходовых характеристик, но последняя потребует большего обслуживания и затрат, поскольку позволяет водителю больше переключаться.

    Одним словом, машина 4 ступенчатая АКПП — хороший выбор.Многие водители могут придерживаться другого мнения, но это лучший вариант, если вам не нужно ничего чрезмерного и у вас ограниченный бюджет.

    Ford Автоматическая коробка передач — автомат для людей

    В течение долгого времени, если вы использовали малоблочный двигатель Ford или двигатель Windsor и хотели использовать автоматическую коробку передач, вам, скорее всего, будет лучше всего выбирать трансмиссию C4. Для более тяжелых условий эксплуатации вы, вероятно, выберете C6. Как и все остальное, время и технологии идут вперед, и сегодня доступно много автоматических овердрайвов, в основном с компьютерным управлением.С внутренними компонентами, частично основанными на FMX, четырехступенчатая овердрайв AOD, который предлагался с 1981-93 годов, является единственной овердрайв-трансмиссией Ford без компьютерного управления, которая будет работать с V-8.

    Ford впервые представил автоматическую коробку передач в пятидесятых годах (без учета Hydramatic, предлагаемого в 1949-54 годах Lincoln Continentals) с трехступенчатым Ford-O-Matic, находившимся на вооружении с 1951 по 1968 год. Этот чугун с отдельным колоколом. cased trans превратился в FMX, который просуществовал до 1981 года.Однако, если вы не восстанавливаете свой Ford, вы, вероятно, захотите обновить Ford-O-Matic, который также был известен как Merc-O-Matic или Cruise-O-Matic, хотя мы также слышали последний использовался для описания трансляции FMX.

    Используемый до 1979 года в легковых автомобилях Ford, Lincoln и Mercury, а также в легких грузовиках Ford, FMX легко узнать по его чугунному главному корпусу, который отличает его от других трехступенчатых автоматов Ford, с отдельным алюминиевым колоколом и удлинительным кожухом.Хотя FMX может справиться с большим крутящим моментом — действительно, он использовался в грузовиках в восьмидесятые годы — он не так хорошо обслуживается вторичным рынком, как C4 и C6, и он тяжелый, благодаря этому железному корпусу. Передаточное число главной передачи 1: 1.

    Самой адаптируемой автоматической трансмиссией Ford в течение многих лет была C4, легкая трехступенчатая коробка передач, представленная в 1964 году и предлагавшаяся за четырех-, шести- и малыми восьмицилиндровыми двигателями, а именно двигателями 260, 289, 302 и 351W.Вы найдете их в моделях Galaxie, Fairlane и некоторых Falcon. Съемный колокол C4 означает, что он долгое время был излюбленным автоматом для крепления за Flathead, благодаря таким компаниям, как Flat-O-Matic, предлагающим адаптеры для колокола. Благодаря алюминиевому корпусу C4 легок и эффективен, сравним с GM Powerglide как одна из автоматических трансмиссий с наименьшими потерями мощности. Однако есть два варианта. В легковых автомобилях щуп находится в корпусе, в то время как в фургонах, грузовиках и некоторых полноразмерных автомобилях щуп находится в поддоне трансмиссии.Колокола большего размера вмещают 12-дюймовый преобразователь; 11-дюймовый преобразователь находится в версиях с меньшим колоколом. Они идентичны внутренне. Версия конвертера блокировки под названием C5. который использует другое программирование корпуса клапана, работало с 1982-86 годов, когда производство C4 было прекращено. Он также имеет больший колокол и преобразователь, и его можно найти в моделях LTD II, Ranger, Fairmont, Cougar, T-Bird и Mustang.

    Переходя на давнюю трансмиссию Ford для тяжелых условий эксплуатации, C6, которая может выдерживать большой крутящий момент, пришла с завода прикрученной к задней части двигателей 351W, 351C, 428, 429 и даже 7.3-х литровый дизель Ford перешел на неразборный кожух со встроенным колоколом. Выпускавшийся с 1966 по 1989 год, опять же с передаточным числом главной передачи 1: 1, C6 по сравнению с C4 является тем же, что GM Th500 по сравнению с Th450. Остальные передаточные числа: 2,46 первой передачи и 1,46 второй передачи. C6, доступный с одним из трех вариантов расположения болтов крепления колокола, в зависимости от того, с каким двигателем серии он был соединен, долгое время был предпочтительной трансмиссией для гонщиков Ford, пока не стали доступны мощные C4, подготовленные для гонок.

    Первой автоматической трансмиссией Ford с повышающей передачей и действительно первой для любого американского автопроизводителя была 4-ступенчатая AOD (Automatic Overdrive), представленная в 1980 году и доступная до начала 90-х годов, когда AODE начала заменять ее, начиная с новой модульной коробки передач. V-8.С механической блокировкой его можно найти за многими двигателями Ford от 3,8-литрового V-6 до 351ci V-8. С передаточным числом 0,67: 1 расход газа и крейсерская скорость двигателя были значительно ниже, чем у его предшественников, хотя очевидно, что передаточное число заднего колеса также влияет на это. Другие соотношения: Первое: 2,40: 1, Второе: 1,47: 1, Третье: 1: 1. По словам Грега Дукато из Phoenix Transmission Products, «AOD — хороший выбор для замены трансмиссии C4, C6 или FMX и имеет много общих размеров с ними.В AOD также используется конструкция раструба малого блока, которая подходит для шестицилиндровых двигателей 250 и 300, а также для двигателей 289, 302, 351 Windsor и 351 Cleveland ».

    Трансмиссия AOD и гидротрансформатор являются согласованной парой, как и AOD использует полый входной вал из двух частей для механической блокировки и, как таковой, требует специального преобразователя крутящего момента.

    К 1994 году AOD был заменен AODE (E, обозначающим «электронный»), с одинаковым большинством внутренних частей, кроме входного вала. , и с электронным управлением с помощью компьютера, что избавляет от телевизионного кабеля.Преимущества заключаются в том, что точки переключения и жесткость, а также точка блокировки могут быть запрограммированы. Кстати, также доступна версия AODE с широким передаточным числом, использующая первую передачу 2,84: 1, известную как 4R70W.

    Для экстремальных буксировок или гонок есть также E40D, который огромен, по сути, C6 с добавленной перегрузкой, но он может выдерживать серьезную мощность и использовался в пикапах Lightning.

    Мы не уверены, многие ли из вас могли бы подумать о том, чтобы отказаться от трансмиссии Mustang последней модели (2002 г.в.) в своем проекте, но трансмиссия 5R55S, которую они используют, является пятиступенчатой, с четырьмя передними передачами и повышающей передачей.Первая передача — 3,25: 1, достаточно низкая, чтобы обеспечить быстрое ускорение! Не путайте их с 5R55N или 5R55W, которые тоже пятиступенчатые, но уступают четырех- и шестицилиндровым двигателям, несмотря на схожее числовое обозначение!

    Прежде чем вы поспешите покупать и закрепить повышающую передачу позади вашего двигателя, потратьте некоторое время, чтобы вычислить, поддерживает ли комбинация двигатель / передняя / покрышка. С безнаддувным двигателем и, возможно, умеренным кулачком, вы должны иметь крейсерскую скорость 70 миль в час около 2000–2200 оборотов в минуту.Если вы используете шины диаметром 28 дюймов и заднюю передачу 2,56, вы не сможете использовать Overdrive. Конечно, вы можете захотеть переключиться на более короткую передачу (численно большее число), чтобы воспользоваться преимуществами Overdrive и более быстрого ускорения на других передачах, но теперь ваши счета растут! Мы говорим о том, что вам нужно знать свою цель при выборе трансмиссии и что ваш двигатель должен находиться в пределах своего рабочего диапазона для экономии топлива. Чтобы узнать больше об этом, обратитесь к нашей статье «Как попасть в зону наилучшего восприятия» в нашем выпуске за февраль 2009 г. или в техническом разделе на сайте www.rodandcustommagazine.com.

    Хорошо, теперь вы вооружены историей и обозначениями моделей, какая автоматическая коробка передач Ford подходит для вашего проекта? Какая мощность вам нужна для работы? Вам нужен овердрайв? Подойдет ли выбранный вами транс к вашей машине? Чтобы помочь с этим решением, мы рассмотрим некоторые сильные и слабые стороны каждой модели, физические размеры и длину, а также номинальную мощность с помощью некоторых поставщиков трансмиссий на вторичном рынке. Но сначала давайте сравним вес и длину.Ниже приведены все без жидкостей и гидротрансформатора:

    C6 всегда считался тяжелой трансмиссией, но, как можно видеть, AOD перевешивает ее еще на 10 фунтов. Однако преимущества повышающей передачи компенсируют это.

    Посмотреть все 10 фотографий Хотя это не трансмиссия с высокими характеристиками и, вероятно, то, что вы, вероятно, снимете, чтобы заменить одной из других автоматических коробок передач в этой статье, первой автоматической трансмиссией Ford была двухступенчатая коробка передач Ford-o-Matic. Этот был восстановлен Gearstar.Приятно знать, что если вы хотите сохранить оригинальный транс, есть компания, которая может гарантировать, что он будет работать безупречно.

    Если вы планируете заменить существующую трансмиссию или планируете проект, некоторые параметры также могут помочь. Мы предполагаем, что вы не собираетесь использовать здесь Ford-O-Matic или FMX:

    У всех автоматов Ford есть свои плюсы и минусы. C4 легкий, эффективный и достаточно маленький, чтобы поместиться под днищем большинства автомобилей, и, в отличие от других автоматов Ford, легко адаптируется к другим двигателям благодаря съемному колоколу.Это легкая трансмиссия, и в стандартной комплектации планетарная система может выйти из строя, но C4 могут быть сконструированы так, чтобы принимать огромное количество лошадиных сил, до 1200 л.с. в зависимости от того, как они модифицируются и кем. Очевидно, это зависит от того, сколько вы хотите потратить и как вы используете свою машину. У них также есть преимущество, в зависимости от вашей точки зрения, в том, что они просты, имеют только кабель для понижения скорости и не имеют управления компьютером, электроникой или даже телевизионным кабелем, о котором нужно беспокоиться. На C4 доступны две длины корпуса хвостового вала, обычная версия имеет длину 131/8 дюйма, а для некоторых пикапов и фургонов используется гораздо более короткая версия — 65/8 дюйма.

    C6 может выдерживать огромную мощность в базовой форме и не имеет присущих ему недостатков, хотя они будут грабить мощность и действительно подходят для использования с двигателями большой мощности большой мощности из-за их большой вращающейся массы. Цельный корпус со встроенным колоколом означает, что каждый C6 ограничен серией двигателей, которые может принять его разболтовка, а его чисто физические размеры и длина означают, что его неудобно устанавливать во многих автомобилях. Опять же, в зависимости от области применения доступны три корпуса хвостового вала разной длины; 7 дюймов для грузовиков, 14 дюймов для легковых автомобилей и 17 дюймов.4 дюйма в Линкольне.

    AOD может выдерживать крутящий момент около 300 л.с. и 250 фунт-футов в стандартной форме, но может быть модифицирован для выдерживания 700-800 л.с. Однако в стоковой форме одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что лента повышающей передачи имеет тенденцию выгорать, а входной вал блокировки, как известно, очень слаб. Однако это не то, что нельзя исправить. На самом деле в AOD есть два входных вала, полый внешний вал, который приводится в действие преобразователем и управляет первой, второй и задней передачами, в то время как внутренний вал, который проходит внутри внешнего, обеспечивает прямой привод на третьей передаче и является приводится в движение механически от передней крышки преобразователя.Это известно как разделенный путь крутящего момента. В Overdrive весь крутящий момент передается механически, как в МКПП. Доступны модернизированные и закаленные входные валы, обычно изготавливаемые из хромомолибденовой или заготовки. Модернизированные корпуса клапанов, часто использующие электрический соленоид для управления перегрузкой, также улучшают AOD.

    Если вы приобретаете AOD из автомобиля, а не покупаете послепродажную версию, вам следует захватить соответствующее оборудование, такое как болты, четырехконтактный электрический разъем для резервных ламп и датчик нейтрали, трубку масляного щупа. , блокирующая пластина, соединения, гидравлические фитинги и даже вилка карданного вала, чтобы упростить переоборудование.Также обратите внимание, что AOD физически больше, чем C4, больше похож на C6 «вокруг талии» и может не соответствовать вашему трансмиссионному туннелю без некоторых модификаций. Кроме того, помните, что AOD не использует вакуум двигателя и клапан модулятора, как его предшественники, для определения нагрузки, но имеет дроссельный клапан (TV) и, следовательно, требует телевизионного кабеля для функции понижения скорости. Неправильно отрегулированный ТВ-кабель испортит передачу, поэтому убедитесь, что он правильно установлен и настроен. AOD также поставляется с двумя длинами корпуса хвостового вала, более коротким и распространенным — чуть более 10 дюймов, что обеспечивает длину трансмиссии, аналогичную C4.Как видно на предыдущей диаграмме, хотя общая длина C4 и AOD составляет всего 1/2 дюйма, существует 2-дюймовое расхождение между размерами колокола и трансмонтированием, что полезно знать, если вы переключаетесь с одного на другой. Другие. Да, и в AOD используется гибкая пластина на 164 зубца, в то время как в C4 можно использовать кольцевые шестерни на 148, 157 или 164 зуба.

    В то время как некоторые люди предпочтут AOD, потому что он не управляется компьютером, другие выберут AODE, потому что это так! По словам Грега Дукато из Phoenix Transmission Products, «с учетом уровня совершенства наших повседневных водителей в наши дни мы возлагаем новые ожидания на наши автомобили для хобби.AODE имеет огромное значение в управляемости. Проклятие AOD — его преобразователь с механической блокировкой. На третьей и четвертой передаче он заблокирован и теряет всякое умножение крутящего момента. Большинство продаваемых нами AOD не блокируются. Мы используем автономный Compushift с нашими трансмиссиями AODE, так как вы можете вручную повышать или опускать точки переключения и регулировать блокировку без использования портативного компьютера. Все это делается с помощью панели дисплея Compushift ». Итак, если вы планируете использовать AODE, вам понадобится компьютер AODE и жгут проводов передачи, OEM или вторичный, от таких компаний, как Compushift или Baumann Engineering.

    Ford -O-Matic 228 фунтов
    FMX 160 фунтов
    C4 110 фунтов
    C6 140 фунтов
    AOD 150 фунтов
    Показать все
    Trans Колокол
    Лицевая сторона к трансмиссии
    Монтажная длина
    Общая длина
    От колокола
    до конца хвостового вала
    C4 20 дюймов 30 дюймов
    C6 22 дюйма 33 дюйма
    AOD 22 дюйма 30 дюймов
    E4OD 29 3/8 дюйма 37 дюймов
    Показать всеСмотреть все 10 фотографий TCI C4 подходит для двигателей 289-351, доступны версии с масляным щупом с поддоном или корпусом.Эта трансмиссия может использоваться в двигателях 1965-69 годов и других вариантах применения с использованием 26-шлицевого гидротрансформатора 1970 года и более поздних версий с трансмиссией. TCI предлагает модели Sizzler для двигателей мощностью до 300 л.с., Streetfighter до 450 л.с. и Super Streetfighter до 600 л.с. Из-за специфики применения TCI поставляет C4 без колокола.

    CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы

    CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы | Анн-Арбор, Мичиган Вы здесь: Главная> Вариатор против АКПП: какая трансмиссия вам подходит?

    Когда дело доходит до трансмиссии, большинство водителей знакомы с различиями между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.Механические трансмиссии требуют от водителя выбора соответствующей передачи для достижения желаемой скорости. С другой стороны, автоматические трансмиссии предлагают большее удобство благодаря автоматическому переключению передач в зависимости от скорости движения автомобиля, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. В прошлом автоматика считалась роскошью, поскольку она делала вождение в таких ситуациях, как пробки, намного приятнее, чем с механической коробкой передач.

    Сегодня автоматические коробки передач, безусловно, являются самым популярным выбором среди водителей благодаря простоте управления и комфорту.В модельном ряду Honda вы обнаружите, что практически каждая модель оснащена традиционной автоматической коробкой передач или так называемым вариатором. CVT означает бесступенчатую трансмиссию и работает аналогично традиционной автоматической коробке передач.

    Чтобы проиллюстрировать ключевые различия между обычной автоматической коробкой передач и вариатором, Жермен Хонда из Анн-Арбора собрал это подробное сравнение, чтобы помочь прояснить любую путаницу.

    Различия между вариатором и автоматической коробкой передач

    Традиционная автоматическая коробка передач — Когда вы едете с автоматической коробкой передач, все, что вам нужно сделать, это выбрать Park, Reverse, Neutral или Drive, и трансмиссия сделает всю работу за вас.Как только ваша нога нажимает на педаль, трансмиссия подбирает для вас скорость двигателя и скорость движения.

    Производители создают эти типы трансмиссий с рядом индивидуальных передач. Раньше их было всего три или четыре. Современные автоматические трансмиссии могут содержать до 10 или даже 11 отдельных передач. Эти передаточные числа помогают автомобилю максимально экономить топливо или обеспечивать высокую производительность в зависимости от области применения.

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Хотя вариатор работает так же, как и традиционная автоматическая трансмиссия, они сильно отличаются по своей конструкции.CVT вообще не использует никаких передач.

    Вместо этого они полагаются на два шкива конической формы для передачи мощности от двигателя через трансмиссию на ведущие колеса. Эти шкивы могут изменять свою ширину в зависимости от потребляемой мощности, отсюда и название: бесступенчатая трансмиссия. Работая в тандеме, эти шкивы позволяют вариатору ускоряться плавно и быстро.

    Преимущества вождения с вариатором или автоматической коробкой передач

    Ниже перечислены некоторые преимущества выбора каждого типа трансмиссии.В зависимости от вашего стиля вождения вы узнаете, какой тип трансмиссии лучше всего подходит вам.

    Автомат


    Плюсы
    • Повышение вовлеченности и реакции водителя за счет использования отдельных передач
    • Повышенное удобство обслуживания и более низкие затраты на ремонт по сравнению с вариаторами
    • Истинная взаимосвязь между звуком двигателя и скоростью движения

    вариатор


    Плюсы
    • Превосходная экономия топлива по сравнению с традиционной автоматикой
    • Меньший размер и меньший вес
    • Плавное ускорение без «сдвига-толчка»
    • Меньше компонентов и более низкая стоимость производства

    Модели Honda, доступные с вариатором или eCVT

    • Гражданский Седан
    • Гражданское купе
    • Гражданский хэтчбек
    • Accord
    • Подходит
    • HR-V
    • CR-V
    • Insight
    • Accord Hybrid
    • Подключаемый модуль Clarity Hybrid
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами: