Автомобиль hama 3: купить, продать и обменять машину

HAIMA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 36

www.en.haima.com

Бренд принадлежит концерну Haima .
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Haima.

  Китайская компания, выпускающая автомобили Haima, является самостоятельным производителем. Располагает собственными ресурсами для технических разработок и испытаний. Модельный ряд транспортных средств довольно широк: от автомобилей малолитражек до микроавтобусов. Бренд был создан в 1988 году, в результате договоренности крупнейшего концерна страны, FAW, с японским производителем автотранспорта Mazda. Главной целью проекта стало наполнение рынка страны продукцией собственного производства. За 4 года Haima удалось стать одним из крупнейших партнеров Mazda. 

  Автомобили Haima представляют бюджетный сегмент, но имеют хорошее качество. Компания не забывает оснащать их новейшими «умными» системами. Объем производства Haima – 150 тыс. автомобилей в год. Доля на рынке Китая – 2%. Самым популярным на родине стал автомобиль Haima M3. 

  Оригинальные автозапчасти Haima, как и любые другие, могут подделываться. Чтобы исключить подделку нужно знать, что оригиналы всегда имеют упаковку из полиэтилена или плотного картона, на которой есть наклейка с информацией о запчасти, кодом и спецсимволами. Также производитель использует штрих-коды и собственные защитные знаки. Качество оригинальных деталей всегда безупречное: металл без трещин и заусениц, резиновые и пластиковые элементы не имеют химического запаха.

Запчасти Haima Хайма

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешний

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяТяга поперечная задней подвескиТяга продольная задней подвески праваяТяга продольная задней подвески левая

Тормозная система

    Диск тормозной переднийТрос ручного тормоза задний левыйРемкомплект главного тормозного цилиндраКолодки тормозные задние дисковыеСуппорт тормозной передний правый

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаСальник подвесного подшипника переднего промежуточного валаСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйСтупица передняя

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник распредвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя передний

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора заднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего

Система охлаждения

    Термостат

Сцепление

    Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийРемкомплект главного цилиндра сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияКорзина сцепленияДиск сцепления

Блок — поршневая группа

    Поддон масляный картера двигателя

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляный

Капот — решетка — эмблемы

    Трос открывания капота

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор кондиционераРадиатор печки (отопителя)

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой правый

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКПП

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний левый внешний

Официальные дилеры

Обзор Haima 3.

Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины

Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.

Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.

Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.

 Если рассматривать комплектацию  «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема. 

Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.

Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.  

Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.

Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.

Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.

Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и  шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.

Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.  

Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от  Kia Spectra  и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.

Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с  подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.

Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.

По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа. 

Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.

 Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят. 

От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат. 

Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.

HAMA 2+3 Power Extension USB Car Charger 10A 2 м черный – W-Warehouse

12,98 €

Су-итого: €12,98


{{if compare_at_price_min > price_min }} Веркауф
{{/если}} {{если доступно}} Эпюизе


{{/если}} ${(tagLabel = ложь),»} {{если теги}} {{каждый тег}} {{if $value ==»метка» || $значение ==»Ярлык»}} ${(tagLabel = true),»} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{если тегметка}} Пользовательская этикетка {{/если}}

Добавить в список желаний Шнеллансихт {{если доступно}} {{else варианты.
длина > 0 && варианты[0].title != ‘Заголовок по умолчанию’ }} ${( downcased_option = options[0].name.toLowerCase() ),»} {{if options.length == 1 && option_color_swatch.indexOf(downcased_option) > -1 && window.use_color_swatch}} {{еще}} Ajouter au panier {{/если}} {{еще}} {{/если}}

{{если доступно}} {{if варианты. длина > 0 && варианты[0].название != ‘Заголовок по умолчанию’}}

{{/если}} {{еще}} ${( position_color = позиция — 1 ),»} ${(проверить = ложь),»} ${(выбрать1 = »),»} ${(выбрать2 = »),»}

${имя}: {{каждый вариант}} {{если проверить == ложь}} {{если варианты[($index)].

доступны == true}} ${( select1 = варианты[($index)].option1 ),»} ${( select2 = варианты[($index)].option2 ),»} ${(проверка = истина),»} {{/если}} {{/если}} {{если позиция == 1}} ${(значение = варианты[($index)].option1),»} {{/если}} {{если позиция == 2}} ${(значение = варианты[($index)].option2),»} {{/если}} {{если позиция == 3}} ${(значение = варианты[($index)].
option3),»} {{/если}} ${(темп = »),»} ${( temp = temp.concat(«;»,value) ),»} {{if colorlist.indexOf(temp) ${value} {{/если}} {{/каждый}}

{{/если}} {{/каждый}} {{каждый вариант}} {{если доступно}} ${название} {{еще}} ${title} – Эпюисе {{/если}} {{/каждый}}

{{/если}} {{/если}} {{еще}} {{#if is_show}} {{/если}} {{/если}}

Wird in den Warenkorb gelegt.