Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль
Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль
Honda Accord, входящий в десятку по популярности автомобиль, был создан японским концерном в 1976 году. За это время, например, в США, было продано около восьми миллионов единиц. В наше время выпускается уже девятое поколение Honda Accord, стартовавшее в 2012 году. Даже название автомобиля, созвучное словосочетанию «к сердцу», отражает предпочтение тех автолюбителей, которые ценят прежде всего качество и комфорт при передвижении.
Презентабельный автомобиль Е-класса, Хонда Аккорд седан в настоящее время продаётся более чем в 160 странах мира. Протестировав поведение автомобиля в условиях стран СНГ, японцы адаптировали его специально для дорожного покрытия невысокого качества, повысив надёжность элементов подвески. Кроме того, автомобильные конструкторы поработали над увеличением жёсткости кузова (до 40%), увеличив долю высокопрочной стали в кузове до 56% и, при этом, уменьшив его массу до 1440 кг в базовом исполнении.
Особенностью Хонда Аккорд девятой перезагрузки является объединение двух версий автомобиля – американской и европейской. Ведь достаточно долгое время машина выпускалась в этих двух вариантах, основываясь на разных предпочтениях покупателей из Америки и тех, кто приобретал машину в Европе. И, если американцы ценили в автомобиле прежде всего его размер и комфорт при передвижении, то европейцев привлекала внимание его «драйвовость». Со временем, модели практически стали разными. Кроме того, в Европе покупатели могли приобрести только седан, а американцам был доступен как седан, так и купе. Работая над девятой версией Honda Accord, японским концерном была предложена объединённая версия машины, с небольшими изменениями для конкретной страны. Несколько утратив спортивности в своём внешнем облике, Honda Accord седан, тем не менее, сохранил свои узнаваемые черты – это клиновидный профиль, а также значительные углы наклона передних и задних стоек крыши. Удлинённые, как бы «раскосые» фары примыкают к хромированной решётке радиатора, своими очертаниями похожей на улыбку. К слову сказать, при дополнительной оплате, будет подключена светодиодная оптика головного света. Бампер оснащён широким воздухозаборником. Что касается размеров, то в длину автомобиль стал короче, чем американский предшественник, но чуть длиннее своей предыдущей европейской версии. Так, по сравнению с европейцем, в длину Honda Accord 2013 стала на 134 мм больше (4860 мм), ширина новой унифицированной модели составляет 1850 мм, что на 10 мм больше, чем предыдущая версия, а высота выросла на 25 мм и стала 1465 мм. Колёсная база тоже претерпела изменения, теперь она составляет 2770 мм. В новой модели увеличена и колея колёс. В базовую комплектацию входят легкосплавные семнадцатидюймовые диски, в комплектации рангом выше размер колёс составляет восемнадцать дюймов. На скоростных поворотах автомобиль ведёт себя очень уверенно, траектория его движения не сбивается. Объём багажника седана увеличился от 467 до 495 литров. Для удобства потребителей стал больше и проём в салон.
Также изменения затронули подвеску, — вместо традиционной «фордовской» двухрычажной подвески Honda Accord обзавелась подвеской McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Honda Accord оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый объёмом 2,4 литра i-VTEC мощностью 180 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Объём второго двигателя 3,5 литра и мощностью 280 «лошадок», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Автомобиль устойчив на дороге, при этом, в зависимости от мотора, за 6-9 секунд достигая скорости в 100 км/час. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составляет 36, 9 метра.
В новой модели конструкторами была предпринята попытка совместить внешнюю агрессивность машины и амплуа семейного автомобиля. Надо сказать, что это им удалось. Посередине салона расположена консоль. К услугам водителя два экрана и пункт управления климат – контролем. Спортивный характер в салоне подчёркивают металлизированные детали. Кресла очень удобны, в них неплохо выражена боковая поддержка, в достаточно широких сидениях может свободно уместиться человек любой комплекции. Надо сказать, что кресло водителя настраивается по заданным параметрам. А вследствие увеличения колёсной базы, пространство для пассажиров сзади значительно увеличилось. В качестве пассивной безопасности в седане существует пять подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторочные. Руль на четыре спицы, со специальными утолщениями-наплывами в местах захвата руками. Активная составляющая безопасности включает в себя систему антиблокировки тормозов, помощь при экстренном торможении, систему тормозной устойчивости, антипробуксовки, а также систему помощи при старте на подъёме. Кроме того, в топовую комплектацию Executive, с двигателем в 2,4 литра, входит система отслеживания слепой зоны по правой стороне автомобиля, сектор обзора которой в этом случае увеличивается с 33 до 80 градусов. А Executive, с двигателем в 3,5 литра, оснащён кроме того и системой Forward Collision Warning (FCW), предотвращающей фронтальные столкновения. Такая система активна при скорости от 16 до 160 км/час, а об опасности столкновения оповещают как звуковые, так и световые сигналы. Список функций, входящих в базовую комплектацию модели широк. Это и круиз-контроль, климат-контроль, восьмидюймовый дисплей с разъёмами AUX/USB и шестью колонками, система активного шумоподавления. Также в «базу» входит система бесключевого доступа в салон, датчики света и дождя.
Благодаря конструктивным решениям, новая Honda Accord практически не реагирует на мелкие дефекты дорожного полотна. Средние же неровности передаются незначительными вибрациями. Что и говорить, улучшенная версия автомобиля стала солиднее и как бы степеннее. Мягкий уверенный ход, комфортная и просторная внутри, Honda Accord седан 2013 прекрасно «держит» трассу и продолжает завоёвывать поклонников по всему миру!
Honda Accord — история легенды
Первое поколение «аккордов» (из восьми существовавших) появилось на свет 37 лет назад. Начало истории — май 1976 года и Honda Accord Hatchback с передним приводом и 1,6 литровым двигателем (80 л.с.). Первый Аккорд ознаменовал начало триумфального шествия модели по миру: от звания лучшего автомобиля страны в Японии и до признанного бестселлера в США.
Второе поколение известного седана свет увидел в 1981 году. Линейка модели тогда расширилась вариантами двигателя 1,6 (90л.с.) и 1,8 (97л.с.). Обновленная модель получила ABS, 12-клапанный мотор и автоматическую коробку передач. Отметим, что второе поколение Хонда Аккорд удостоилось чести американской сборки.
1985 год и третье поколение Honda Accord с двигателями 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с) и передней 2-рычажной подвеской.
Четвертое поколение (1990-1993г) автомобиля отличалось безупречным внешним дизайном, высококачественным лакокрасочным покрытием, а также продуманным и привлекательным интерьером. Покупатели автомобиля могли выбрать версию Accord ES с кожаными сиденьями. Топовая комплектация четвертого поколения могла похвастаться силовым агрегатом 2,0 мощностью 131 л.с., встроенным люком, электро-стеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал заднего вида.
Пятое поколение бизнес-седана с 1993 по 1998 год производились в английском городе Свиндон. Тогда аккорд стал доступен для европейцев и был удостоен звания «Импортный автомобиль года» от журнала Motor Trend в 1994г. Создателем Honda удалось достигнуть высочайших антикоррозийных свойств оцинкованного кузова. Изменения коснулись и технического оснащения автомобиля, обеспечивая большую надежность и долговечность двигателей. Силовые агрегаты 2,2 литра DOHC VTEC по словам создателей при своевременном обслуживании могут «проходить» до 400 000 км. В очередной раз компания Honda подтвердила, что нет предела совершенству, по праву завоевав звание самого надежного и при этом доступного по цене автомобиля.
С 2002 по 2007 год седьмое поколение Хонда Аккорд по праву стало самым популярным, успешно сочетая спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Яркий дизайн, система регулировки фаз газораспределения I-VTEC, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя – характерные особенности седьмого поколения Аккорд. Высокие продажи модели обеспечила базовая комплектация автомобиля с 2-литровым двигателем в кузове CL-7. Топовые версии executive и Type-S были оснащены более мощными двигателями (2,4 л) в кузове CL-9.
В октябре 2012 года компания Honda презентовала девятое поколение легендарного седана. Старт продаж новой хонда аккорд в России планируется в начале 2013 года. Обновленный автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с)
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цена подержанной Honda Accord VIII
На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
Стоит ли покупать Honda Accord VIII?
При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:
- Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
- Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
- Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.
Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.
Где собирают авто Хонда Аккорд
Японские автомобили пользуются популярностью по всему миру. Они современные, надежные и безопасные. На отечественном рынке востребованной стала модель Хонда Аккорд. У среднеразмерного автомобиля агрессивная внешность, спортивный интерьер и прекрасные ездовые качества. Это дорогая и респектабельная машина.
Конкуренция в данном сегменте достаточно большая, поэтому японский производитель проделал огромную работу, чтобы транспорт довести до совершенства. В 2012 году представлено девятое поколение модели. Выбирая Хонду Аккорд, стоит поинтересоваться местом ее сборки. Бытует мнение, что от того, в какой стране выпущен автомобиль зависит его качество. Правда это или нет, разберем далее.
Где выпускают Хонду Аккорд?
Впервые среднеразмерное авто японского производства на рынке появилось в 1976 году. Предложено в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Изначально модель комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л. Позже в линейке силовых агрегатов появился 1,8 л двигатель.
Собирают Хонду Аккорд на разных заводах. Расположены они в США, Великобритании и Японии. На отечественном рынке в основном представлены автомобили японской сборки. Модели английского производства поставляют в другие страны Европы.
Выпуск авто на российском заводе пока не планируется, что плохо. Это могло бы снизить цены на транспорт для отечественных водителей.
Плюсы японской сборки
На японском предприятии тщательно следят за каждым этапом производства авто. Оно имеет спортивный экстерьер, выглядит элегантно и строго. Из-под бампера сзади видны трапециевидные насадки выхлопной системы. Это придает машине презентабельности. Спереди установлена массивная решетка радиатора и гармонично поместились в бампер противотуманки. Клиренс авто – 150 мм, объем багажника – почти 500 литров.
На отечественном рынке представлены машины с двумя бензиновыми двигателями. Силовой агрегат объемом 2,4 л работает в паре с шестиступенчатой механикой или пятидиапазонным роботом. Разгоняется авто до 100 км/час за 9,4 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 8,0 литров.
Второй вариант двигателя обладает объемом 3,5 литра. Используется он совместно с шестиступенчатым автоматом. До 100 км/час разгоняется за 7,4 секунды. Расход топлива – 9,2 л на 100 км.
На что обратить внимание при покупке?
Выбирая Хонду Аккорд, стоит учитывать, что он имеет недостатки:
- Рулевая рейка быстро выходит из строя и начинает стучать;
- Обивка сидений изнашивается и теряет товарный вид;
- В салоне через два года эксплуатации появляются сверчки;
- Штатные динамики аудиосистемы после трех лет требуют замены;
- АКПП при старте и переключениях передач жужжит.
Где находится вин номер?
Вин номер можно посмотреть в нескольких местах:
- Под лобовым стеклом с водительской стороны;
- На средней стойке снизу;
- В отсеке двигателя.
Именно по вин номеру можно определить место сборки авто. Оно зашифровано в первых трех символах:
Пример вин номера японской сборки — Jh2Yh38523L022070.
Заключение.
Для России выпускают среднеразмерный автомобиль Хонда Аккорд в Японии. Производитель учел особенности эксплуатации машины и максимально ее под них адаптировал. Сравнивая Аккорд с другими в данном сегменте, он имеет лучшую начинку и оснащение. Качество сборки хорошее, а стоимость дешевле.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…603
Отзывы автовладельцев Honda Accord с фото
Отзыв о Honda Accord «немного о баяне )»Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не …
Отзыв о Honda Accord «Летает как ласточка,горе не знал !»Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и…
Отзыв о Honda Accord «Бизнес-класс из 94 года»В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне хотелось класса повыше, где-то так ближе к F… И…
Отзыв о Honda Accord «Отличный надежный японский автомобиль.»Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, все…
Отзыв о Honda Accord «Хонда Аккорд 8»Авто очень красиво выглядит агрессивный и мощный вид предает автомобилю очень интересную внешность. Салон достаточно просторный по крайне мере с места водителя да и пассажиры вроде не когда не жаловались что не хватает мес…
Отзыв о Honda Accord «Отличный и надежный автомобиль!»Внешне автомобиль очень красивый, со спортивным дизайном. В салоне комфортно, все располагаеться на своих местах, очень удобно! Двигатель резвый, для данного автомобиля в самый раз. Автомобиль совсем не ломался, планово пр…
Отзыв о Honda Accord «Аппарат для драйва»«Аккорд» он и в Африке «Аккорд». Сбалансированный. Созданный из противоречий, может быть стремительным как пуля и степенным как восточный мудрец. Как и в музыке из разных нот в итоге получается аккорд так и с этим автомоби…
Отзыв о Honda Accord «Отзыв по эксплуотации»Авто выглядит современно и представительно в тоже время с выраженными спортивными чертами Салон комфортный выполнен в черных тонах + черный потолок, отделка кожа-алькантара, сидения с выраженной боковой поддержкой. Разг…
Отзыв о Honda Accord «Почему я с трудом расстаюсь с моими автомобилями.»У меня было три машины, Цивик 2000 года, и два Аккорда 8ого поколения. Первый Аккреорд был серого цвета. Второй сейчас вынужден продавать. Я скорее пользователь машиной, чем автомобилист. Поэтому мой выбор пал на Хонду…
Отзыв о Honda Accord «Отзыв»Отличная, агрессивная, спортивная внешность! Перламутровый окрас автомобиля! Специально созданные спортивные диски для данной версии TYPE-S и спортивный обвес, все это дает автомобилю особенную внешность! Просторность сало…
Хонда Аккорд бу в Москве от официального дилера
Хонда Аккорд – изначально компактный, а после 1989 года среднеразмерный автомобиль D-сегмента, выпускающийся японским производителем Honda МС более сорока лет во всех самых популярных кузовах от седанов и хетчбэков до универсалов и купе. За первые четыре года производства с конвейера сошел миллионный экземпляр, и было завоевано множество престижных премий. Accord – настоящий бестселлер за все время только в США реализовано более 8,0 млн. экземпляров. С 2018 года производится десятое поколение автомобиля.
Купить Honda Accord с пробегом в Москве можно в салонах LDF – на специализированных площадках компании FAVORIT MOTORS. У нас выставлены актуальные на сегодня модели, начиная с восьмого поколения, с разным пробегом и комплектаций по приемлемой цене в хорошем состоянии.
Аргументы в пользу приобретения б/у Хонда Аккорд
- С 2008 года стала применяться лазерная сварка и жесткая структура фронтальной части кузова, которая эффективнее поглощает энергию удара, так что машины с пробегом обладают достаточной безопасностью;
- Можно купить подержанный Honda Accord с 2011 года выпуска в комплекте с современной АКПП, с этого момента инженерам удалось максимально снизить потери на трение в трансмиссии и оптимизировать передаточное число;
- В результате тестов, проведенных европейским комитетом Euro NCAP, в 2008 и в 2009 годах Хонда Аккорд показал максимальный результат по безопасности, получив 5 звезд.
Преимущества сотрудничества с LDF.ru
- Все выставленные на продажу б/у Honda Accord проходят осмотр и диагностируются стендах, с целью выявления реального ресурса узлов и агрегатов и общего состояние авто;
- Нет необходимости ездить с крупной денежной суммой по всему городу, посещая разных продавцов, все авто нужной марки собраны в одном месте и удобно представлены в салонах компании;
- Чтобы упростить ответ на вопрос: «Какой Хонда Аккорд с пробегом купить?», может опробовать несколько авто на тест-драйве.
Honda Accord VIII — описание модели
Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга
Honda AccordHonda Accord восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину, капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.
История модели
Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве. В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.
В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.
Технологические особенности и характеристики
Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).
Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.
Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.
Интересные факты
В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.
В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.
Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.
Преимущества и недостатки
По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.
К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.
Награды и продажи
Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».
В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.
2021 Honda Accord: автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Когда люди спрашивают своего соседского автомобильного эксперта (это вы), какую машину купить, они обычно имеют в виду ответ и просто ищут подтверждения, что это правильный. Это редко бывает. Так что не удивляйтесь, если у сводного брата вашего соседа не загорятся глаза, когда вы скажете ему купить Honda Accord. Мы должны знать; мы били в барабан Accord целую вечность: это его 35-я 10-я победа.
В течение многих из этих лет Accord был — по праву — одним из самых популярных автомобилей в США. В последнее время он снизился в рейтингах, но это не имеет ничего общего с качеством продукта, потому что Accord так же хорош. как всегда. Это просторный четырехдверный автомобиль по разумной цене, который предлагает изысканность роскошного автомобиля, точные движения элитного седана и чувствительность, ну, в общем, Honda. Что еще тебе надо?
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Большинство покупателей новых автомобилей в наши дни хотят иметь высокий жердь, пластиковую обшивку кузова и ложное чувство безопасности, которое обеспечивает полный привод, чего вы здесь не найдете.Но мы не упускаем эти легкомыслие, когда предлагается такой широкий спектр предложений: LX за 25 725 долларов за небольшую ежемесячную плату, гибрид на 48 миль на галлон, который намного привлекательнее любого Prius, и 252-сильный двигатель 2.0T для суб- За 6,0 секунды разгоняется до 60 миль в час. Даже полностью загруженный Accord, который также оборудован, как многие BMW и Audis, стоит 37 655 долларов. Это меньше, чем средняя цена нового автомобиля.
Но теперь, когда мы думаем об этом, на самом деле есть еще одна вещь, которую мы хотим. Впервые механическая коробка передач больше не входит в модельный ряд.Как будто чтобы доказать, что рычаг переключения передач Accord не так важен, как мы думали, Honda прекратила его производство в 2019 году и никому не сказала. Мы заметили это только через несколько месяцев.
Но причина, по которой нам понравилось руководство, в первую очередь, заключалась в том, что оно улучшило и без того отличный пакет. Accord настолько хорош — с палкой или без нее, — что мы до сих пор думаем, что его стоит припарковать почти на каждой подъездной дорожке в Америке.
Новые и подержанные Honda Accord: цены, фото, обзоры, характеристики
Среднеразмерный седан Honda Accord станет первым автомобилем для старшеклассников 2030 года, точно так же, как он был первым автомобилем для класса 2000 года.Он был в США десятилетиями, и было продано сотни тысяч экземпляров. Это универсальная машина для миллионов людей.
Благодаря Accord, Honda за эти годы изменила свою семейную четырехдверку по размеру и форме, но ее долговечные качества, такие как пространство, эффективность и безопасность, остались прежними. Это был наш лучший автомобиль для покупки в 2018 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda Accord 2021 года
Новый Accord прибыл в 2018 году, отказавшись от атмосферных двигателей последнего поколения в пользу пары турбо-4.Медленно продаваемое Accord Coupe кусает пыль, и к 2021 году Honda окончательно отказалась от механической коробки передач в Accord. Третий силовой агрегат приводит в движение гибрид Accord Hybrid и дает в сумме 48 миль на галлон. Также в 2021 году обновленный интерфейс и увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto станут стандартными для всей линейки
.Ключевые конкурирующие модели включают Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata и Nissan Altima.
Новый Honda Accord
Accord 10-го поколения, выпущенный в 2018 году, мало чем отличается от своих предшественников.Форма, напоминающая фастбэк, кажется больше, но она немного короче, чем раньше. Более длинная колесная база обеспечивает на пару дюймов больше места для ног сзади и помогает увеличить объем багажника почти на кубический фут по сравнению с предыдущей моделью.
В недавнем сравнении редакторы TheCarConnection оценили Accord 2019 года выше, чем новую Toyota Camry 2019 года.
1,5-литровый турбо-4 сочетается либо с вариатором, либо, в комплектациях Sport, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он рассчитан на 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента.Необязательный для большинства комплектаций — 2,0-литровый турбо-4, который заменяет уходящий V-6. При мощности 252 л.с. и 273 фунт-фут, он предлагает больший крутящий момент, но меньшую мощность. Более крупный двигатель похож на двигатель Honda Civic Type R, и, как и этот хот-хэтч, он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач на Accord Sport. Однако большинство моделей, несомненно, будут оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Гибрид Accord связывает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 212 л.с. с двумя электродвигателями, что в сумме дает разумные 48 миль на галлон.
Как и прежде, все Аккорды переднеприводные.
Компания Honda сделала свой набор функций безопасности Honda Sensing — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон — стандартными для каждой версии Accord.
История Honda Accord
Семейство Accord за последние четыре десятилетия включало купе, седаны, хэтчбеки и универсалы, многие из которых были заметно более компактными.
Accord долгое время был U.С. бестселлер. Большинство версий для США собиралось в Огайо с начала 1980-х годов.
В целом, Accords всегда были немного более спортивными в управлении, чем Camry или большинство других седанов среднего размера, даже если их двигатели не были более мощными. Интерьеры Accord также обычно выделялись своей простотой и приятным тактильным управлением. Даже в конце 1990-х и в последнее десятилетие Accord с 4-цилиндровым двигателем были удовлетворительными и усовершенствованными — в отличие от некоторых базовых четверок в конкурирующих моделях.
Несмотря на то, что Accord регулярно модернизировался, его общая форма явно изменилась. Модели Accord третьего поколения (с 1986 по 1989 год) имели скрытые откидные фары и очень продвинутый, изысканный внешний вид для своего времени, и они, вероятно, будут самыми старыми обычно доступными моделями Accord. Начиная с 1990 модельного года, Accord оторвался от аналогичной модели в Японии и стал значительно больше в США, чтобы оправдать ожидания американцев. С тех пор Accord был переработан еще несколько раз, при этом 4-цилиндровый двигатель немного увеличился до 2.4 литра и V-6, пополнивший модельный ряд с 1995 года, который в конечном итоге вырос до 3,0 литров.
В середине 1990-х годов предлагалась универсальная версия Accord, но в конечном итоге она была снята с производства из-за низких продаж.
Honda предлагала первую гибридную модель Accord с 2005 по 2007 год. Это был несколько нетрадиционный подход, в котором использовался 3,0-литровый двигатель V-6 в паре с системой мягкого гибрида вместо более скромного 4-цилиндрового двигателя. В результате он отличался хорошей производительностью — 60 миль в час разгонялся всего за 6.7 секунд. Однако в реальных условиях расход топлива был невелик, и он был лишь немного лучше, чем у негибридной модели V-6 Accord. Этот гибрид не завоевал много поклонников, что объясняет его короткий срок службы и новый подход, который Хонда применила к последним газо-электрическим Accord.
В 2008 году Accord немного вырос, став более детализированным внутри и снаружи и действительно придавая ему смелый вид. Это поколение Accord предлагало 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 177 или 190 л.с. или 3,5-литровый V-6 мощностью 271 л.с., а также длинный список функций и отличные показатели безопасности.Accord Coupe получил те же двигатели и характеристики, что и седан, но со своей характерной линией крыши и элементами стиля, особенно в задней части.
В 2010 году Honda представила Accord Crosstour, пятидверную версию Accord с высоким хэтчбеком и чуть более высоким сиденьем, чем седан. Первоначально он предлагался только с V-6, но позже получил вариант с 4 цилиндрами. Широко считавшийся провалом, Crosstour продавался медленно, с большим весом (на 650 фунтов больше, чем у седана), низким расходом бензина и не впечатляющими рейтингами безопасности.Его сняли с производства после 2015 модельного года.
В этом предыдущем поколении было несколько других изменений, но в 2012 году Honda модернизировала навигационную систему, добавив большой 8,0-дюймовый экран с рейтингами Zagat, улучшенное распознавание голоса и систему камеры заднего вида, а также сделав в то же время порт USB. стандарт во всей линейке.
В 2013 модельном году Accord был полностью переработан в четырехдверном седане и двухдверном купе. Хотя внешний вид нынешней модели является эволюционным, Honda представила ее с новыми силовыми агрегатами, которые значительно повысили эффективность.
Эти 4-цилиндровые двигатели Accord имели непосредственный впрыск и выдавали 185 лошадиных сил (или 189 лошадиных сил в моделях Sport). Он работал в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT). Некоторые водители могут спутать этот вариатор с его превосходной линейностью и обычной автоматической коробкой передач. Accord в течение многих лет предлагал двигатель V-6, который мог быть соединен с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач в купе. Оба двигателя использовали обычный неэтилированный бензин. Оценки EPA с 4-цилиндровым двигателем и вариатором — город на 27 миль на галлон, 37 шоссе; с V-6 вы получите до 21/34 миль на галлон.
Место на заднем сиденье и пространство багажника также были улучшены, а Accord был более усовершенствован с активным шумоподавлением на всех моделях. Это поколение отказалось от старой двухрычажной передней подвески в пользу стоек.
Honda Accord Hybrid и Plug-In Hybrid были доступны в 2014 и 2015 годах, но ненадолго отложены в 2016 году. Honda Accord Hybrid и Accord Plug-In Hybrid оснащались 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 137 л.с. сверхэффективный цикл Аткинсона в сочетании с литий-ионными батареями и двумя электродвигателями.По данным Агентства по охране окружающей среды, с его увеличенным аккумуляторным блоком, Honda Accord Plug-In Hybrid может проехать 13 миль только на электроэнергии, с системой электродвигателя мощностью 124 кВт, работающей вместе с 4-цилиндровым двигателем. Гибрид Accord был оценен в городе 50 миль на галлон, 45 шоссе, 47 вместе взятых.
В 2017 году новый седан Accord Sport Special Edition добавил еще больше вариантов в модельный ряд. Sport Special Edition был оснащен кожаными сиденьями и красной прострочкой за скромные 1000 долларов по сравнению со стандартным Accord Sport.Это была комбинация кожаной обивки механической коробки передач, по которой тосковали энтузиасты.
2021 Honda Accord
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Honda Accord 1.5T LX 4-дверный
Honda Accord была переработана для модели 2018 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1713 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левой ноги (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 0 |
Нижняя панель приборов (см) | 0 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 186 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,51 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 41 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный
Honda Accord была переработана для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1713 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок правый (см) | 11 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 243 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 56 |
Правый | 55 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1713 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 155 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный
Honda Accord была переработана для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный
Honda Accord была переработана для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3105 фунтов |
Пиковая сила | 17,114 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,51 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 13 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Отделка Sport SE
Отделка EX-L
Универсал
Накладка Hybrid EX
Комплектация Hybrid EX-L
Комплектация Hybrid Touring
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной правой и постепенной левой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на острой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 1.5 т LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря у других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 1,5 т LX |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Сроки и условия | |
1 | Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого. |
2 | Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения. |
3 | Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не входят сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. |
4 | Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения. |
Новые седаны Honda Accord для продажи в Owings Mills
г. Honda Accord 2019: универсальный седан для водителей Owings Mills
Honda Accord 2019 года выпускается в двух впечатляющих моделях: Honda Accord Sedan 2019 года. и Honda Accord Hybrid 2019 года, и каждый из них олицетворяет изобретательность и стиль.Созданный для удовлетворения ваших потребностей, совершенно новый седан обеспечивает плавное путешествие, поэтому вы будут хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо. Узнайте больше о впечатляющей Honda 2019 года Согласитесь ниже и ознакомьтесь с нашим выбором на этой странице.
Производительность
Accord 2019 предлагает три различных усовершенствованных силовых агрегата: 1,5-литровый и 2,0-литровые газовые двигатели с турбонаддувом, а также двухмоторная гибридная система в Honda Accord Hybrid 2019 года. Водители Ellicott City также найдут для себя ряд варианты трансмиссии для этих двигателей как 2.0-литровый 252-сильный мотор доступен с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как меньший газовый а гибридные двигатели поставляются с бесступенчатой трансмиссией.
В пути Возможности
с непредсказуемая погода и условия, которые мы наблюдаем в районе Таусона, вы собираетесь хочу автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно, и безопасно. Honda 2019 года Accord обеспечивает комфорт благодаря своему функциональному интерьеру, созданному для легкого путешествия. куда бы вы ни пошли. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 дает вам гибкость в течение дней, когда могут быть удовлетворены разные потребности.
Между тем, всесезонные коврики защищают ваш автомобиль от элементов, которые вы вносите, а ящик багажника был добавлен, чтобы ваши мелкие вещи не скользили по нему во время ваших приключений. Погода в Балтиморе может быть очень непредсказуемой, и вам захочется быть готовым. Плюс к этому в Sport входят сенсорный экран и аудиосистема с 10 динамиками. модели и выше, чтобы сделать ваше вождение более приятным, когда вы морское путешествие.
Безопасность
Каждые Honda Accord 2019 года оснащена системой Honda Sensing, которая дает вам способность чувствовать себя безопаснее в дороге.Эти первоклассные функции включают: Торможение для предотвращения столкновений, смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз Управление с помощью низкоскоростного следования, системы удержания полосы движения и дорожного знака Признание. Эти особенности позволяют Honda Accord 2019 года адаптироваться к вашим требованиям. окружение, оставаясь в курсе дороги, когда вас может не быть.
Эти модели доступны в Honda Owings Mills, недалеко от Катонсвилля, Мэриленд. Найдите нас на нашей странице удобных маршрутов! Кроме того, есть девять цветов, которые помогут вам персонализировать посмотрите Accord и влюбитесь в то, что лучше всего соответствует вашему образу жизни.Хорошо обязательно помогите поддержать ваши потребности и желания при посещении!
Продать подержанный или поврежденный Honda Accord
Продайте свой Honda Accord сегодня!
ПРОДАВАТЬ ВАШУ HONDA ЛЕГКО.
Honda Accord — это переднеприводный седан, который развивает мощность в 160 лошадиных сил от своего 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя. 4-цилиндровый двигатель обеспечивает приличный пробег — 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Этот экономичный седан имеет доступную розничную цену в размере 22 260 долларов США и считается большим седаном.Он весит 3047 фунтов с колесной базой длиной 105 дюймов, что объясняет его приличный, но не большой расход бензина. Honda Accord явно задуман как экономичный повседневный водитель, на который вы можете положиться, чтобы доставить вас с работы на дом, отвезти детей в школу и сделать все, что вам нужно!
Общие проблемы с Honda Accord
Некоторые из наиболее распространенных проблем с Honda Accord, по данным RepairPal:
- «нет запуска» из-за неисправности замка зажигания
- Проверьте двигатель и мигают индикаторы d4
- Может погаснуть дисплей радио / климат-контроля
Если вы столкнетесь с какой-либо из этих распространенных проблем, возможно, пришло время продать свой Honda Accord
. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Интересный факт: Honda Accord была впервые произведена в 1976 году и считалась компактным автомобилем.Сегодня они полноразмерные и очень популярны в США.У вас есть Honda Accord, которую вы готовы продать? CashForCars.com готов сделать вам предложение!
Вне зависимости от того, используется ли ваш Accord, поврежден, утилизирован или находится в безупречном состоянии, мы дадим вам наличные деньги за машину, просто позвонив по телефону.
Как крупнейший покупатель автомобилей в Америке, мы знаем, какими хлопотами может быть продажа автомобиля, если вы хотите продать его самостоятельно или обменять в дилерском центре. Кто хочет иметь дело со скрытыми платежами или позволять незнакомцам тестировать свою машину? Все это время ваш Accord остается там, обесцениваясь еще больше.
CashForCars.com упрощает продажу автомобиля. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить бесплатное предложение с нулевыми обязательствами, — это ответить на несколько простых вопросов. Наши агенты по закупке автомобилей дружелюбны и должны знать только ваш номер VIN и год модели автомобиля. Оттуда они смогут сделать вам гарантированное предложение.
Мы гордимся тем, что всегда в курсе текущих рыночных цен на автомобили, поэтому вы знаете, что получите выгодное предложение на свой Accord.
Как только вы примете наше предложение, мы свяжем вас с одним из наших почти 200 CashForCars.com, чтобы запланировать бесплатный трансфер. Правильно, мы отправимся туда, где находится ваш Honda Accord, и отбуксируем его бесплатно! Лучшая часть? Водитель эвакуатора передаст вам чек на ваше гарантированное предложение. Во многих случаях мы даже можем запланировать буксировку всего за 24 часа. У нас действительно самый простой способ получить наличные за вашу машину.
Вы готовы узнать, сколько может стоить ваш Honda Accord? Позвоните нам или заполните форму на этой странице! Наши покупатели автомобилей готовы сделать вам денежное предложение на покупку вашего автомобиля уже сегодня!
Мы покупаем большинство моделей Honda
Недавние покупки Honda
Honda Accord — хороший первый автомобиль? — MotorAsk
Honda Accord пользуется одной из лучших репутаций во всем мире как один из самых надежных автомобилей.
Хонда Аккорд — хорошая первая машина?
Honda Accord — фантастический первый автомобиль, потому что год за годом они неизменно считаются одними из самых надежных автомобилей. Accord имеет одну из самых высоких цен на перепродажу подержанных автомобилей среди всех автомобилей и отличается отличной топливной экономичностью.
Прочтите ниже, чтобы раскрыть все основные причины, по которым Honda Accord делает идеальный первый автомобиль.
7 причин, почему Honda Accord — хороший первый автомобиль
1. Honda Accord по разумной цене
Honda Accord — один из самых доступных автомобилей среднего размера с ценой от 24 970 долларов.
Хотя у некоторых конкурентов цена может быть немного ниже, чем у Honda Accord, дополнительная стоимость при перепродаже и низкие эксплуатационные расходы обходятся дороже, чем компенсация разницы в стоимости.
В таблице ниже представлена разбивка стартовой стоимости для других популярных седанов:
Honda Accord | Toyota Camry | Dodge Charger | Hyundai Sonata | |
Стоимость | $ 24 970 | 25 045 $ | 29 995 $ | 23 950 $ |
Вам также может понравиться: Средняя цена первого автомобиля в 2020 г.Honda Accords очень надежны
Как новый водитель, надежный автомобиль — одна из самых важных вещей, к которым вы должны стремиться.
Honda Accord имеет рейтинг надежности 4,5 из 5,0 на сайте Repairpal.com, что ставит Accord на первое место среди 24 автомобилей среднего размера.
Для сравнения:
Honda Accord | Toyota Camry | Nissan Altima | Ford Fusion | ||
Годовая стоимость ремонта | долларов США | $ 581 |
3.Honda Accord хорошо сохраняет свою ценность
Honda Accord — отличный вариант первого автомобиля, потому что он сохраняет свою ценность с течением времени.
Большинство новых автомобилей быстро теряют ценность, как только покидают партию, но Honda Accord — исключение из этого клейма.
Например, Honda Accord 2017 года по-прежнему стоит 43,5% через 36 месяцев и будет стоить 31,8% через 5 лет.
4. Договоры Honda относительно дешевы для страхования
Согласно Bankrate, средняя стоимость автострахования составляет 1674 доллара в год, или 139 долларов.50 в месяц.
Стоимость страховки для Honda Accord составляет всего 109 долларов в месяц, что делает ее одним из самых дешевых автомобилей для страхования для начинающих водителей.
Ниже приводится сравнение других годовых страховых ставок для автомобилей среднего размера:
Accord | VW Passat | Audi S4 | Chrysler 300 | |
Годовые ставки страхования | $ 1310 | $ 1480 | $ 1588 | $ 1514 |
Как видно из таблицы выше, сравнивая Honda Accord с другими популярными седанами, Accord имеет лучшие страховые ставки среди среднего размера. категория.
Ставки автострахования значительно повышаются для водителей-подростков, поэтому начать с автомобиля с низкими страховыми ставками — это разумный способ сэкономить дополнительные деньги.
5. Honda Accord получает хороший бензин Пробег
Honda Accord имеет репутацию автомобиля с отличной топливной экономичностью, и цифры подтверждают это.
Расход бензина для бензиновой версии Honda Accord даст вам в среднем 31 милю на галлон при вождении по шоссе или городу.
Honda Accord Hybrid может развивать скорость до 48 миль на галлон в смешанных условиях вождения.
Ниже приводится сравнение некоторых других популярных гибридных седанов:
Honda Accord | Ford Fusion | Lincoln MKZ | Kia K5 | |
48 MPG | 41 MPG | 39 MPG | 38 MPG | |
Город MPG | 48 MPG | 43 MPG | 42 MPG | 29 MPG |
Новости США | NHTSA | MotorTrend | |
Рейтинг безопасности | .9/10 | 5 звезд | 9,4 / 10 |
Honda Civic или Honda Accord для первого автомобиля?
Honda Civic и Honda Accord — очень популярные автомобили у новичков.
Вам также может понравиться: Honda Civics Fast? (Ответил)
Какой автомобиль лучше?Указанные выше показатели применимы как для Accord, так и для Civic, поэтому давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между Accord и Civic, чтобы помочь вам определить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.
Honda Civic более доступна по цене 21 250 долларов США по сравнению с 24 970 долларами Accord.
Civic также имеет немного более экономичный стандартный двигатель, чем Accord.
Accord оснащен мощным стандартным двигателем мощностью 192 л.с. и намного просторнее, что позволяет значительно увеличить грузоподъемность.
Если вы впервые водите автомобиль с ограниченным бюджетом, Civic — отличный выбор.
Однако, если вы можете позволить себе небольшое повышение стоимости для продвижения вверх по Accord, это того стоит.
Вы не будете разочарованы дополнительным пространством и спортивным внешним видом, которые поставляются с Accord.
При оценке двух автомобилей следует иметь в виду стоимость страховки.
Средняя стоимость страхования Civic в год составляет 1836 долларов по сравнению с 1310 долларами для Accord.
Если вы планируете хранить автомобиль в течение 5 лет или около того, дополнительные расходы на страхование в течение 5 лет вождения по страховке будут дополнительно на 2 630 долларов по сравнению с соглашением.
Когда вы сравниваете разницу в цене между Accord и Civic и учитываете дополнительные расходы на страховку, это похоже на стирку и, вероятно, стоит дополнительных затрат, связанных с использованием Accord в первый раз.
Вам также может понравиться: Honda Civic — хорошая первая машина? (Разъяснение)
Хонда Аккорд — хорошая машина для подростка?
Honda Accord — один из лучших автомобилей для подростков.