Автомобиль на газе: Автомобиль на газу: выгода или разорение

Содержание

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан.

 

Что такое ГБО и как оно работает

Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или сжатый природный (метан). Чтобы в качестве топлива мотор использовал газ, на автомобиль устанавливают дополнительное оборудование — газобалонное (ГБО).

Дизельный мотор тоже можно переделать под газ, доработав механическую часть и понизив степень сжатия топливной смеси или частично замещая ДТ газом, но это не целесообразно для легковых автомобилей — такая экономия составит всего 20%.

С установкой ГБО в конструкции автомобиля практически ничего не меняется, разве что в топливную магистраль устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Газобалонное оборудование — дополнение, которое можно снять и выбросить в любой момент. После установки мотор сможет использовать и газ, и бензин. В основном на легковые автомобили устанавливают пропан-бутан.

ГБО устроено и работает проще, чем бензиновая система питания двигателя. Газ (пропан-бутан) хранится в сжиженном виде в герметичном баллоне под давлением. Баллон обычно установлен в багажнике. Мультиклапан на баллоне регулирует подачу газа, стравливая его по магистрали подачи в цилиндр.

Под давлением газ в виде жидкости поступает в редуктор, который подогревается антифризом из системы охлаждения. Электромагнитный клапан перед редуктором регулирует подачу газа. В редукторе газ испаряется до привычного газообразного состояния и поступает в смеситель через регулировочное устройство — дозатор.

Смеситель представляет собой железный элемент, который ставят перед дроссельными заслонками. Смеситель перемешивает газ с атмосферным воздухом — так готовится рабочая смесь. Затем смесь впрыскивается форсунками в цилиндры двигателя.

Переоборудование машины под ГБО важно доверять профессионалам, потому что помимо баллона в багажник приходится устанавливать дополнительное оборудование — комплекс датчиков и замера давления, рампу на цилиндры.  

Как пользоваться ГБО

При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.

При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.

На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.

Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ.

Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».

Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.

Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция. В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек
     — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО. Всё это требует денег и внимания владельца. 
    Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.79, литр пропана $0.44.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.79 — 1,2 * 0.44)) / 100 = $0,03668 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $637, окупаемость ГБО наступит через ($637 / $0,03668) 17,366 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. 

Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.
Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине.  

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином. Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 24 Average: 4]

11 отличных подержанных автомобилей с отличной экономией топлива

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Поскольку цены на бензин продолжают расти, имеет смысл искать подержанные автомобили с хорошим расходом топлива. Эти подержанные автомобили понравятся экономному покупателю, заботящемуся об окружающей среде, поскольку они не требуют больших затрат на владение и эксплуатацию. Мы оцениваем некоторые из лучших вариантов, которые вы можете найти в дилерских центрах Phil Long в Колорадо-Спрингс. Эти подержанные автомобили — лишь некоторые из вариантов, доступных с хорошим рейтингом миль на галлон. Есть много других вариантов, но мы хотели охватить наш любимый, более доступный выбор.

Просмотреть список подержанных автомобилей

Honda Insight 2001 года выпуска

Этот подержанный автомобиль был первым гибридом, появившимся на рынке. Он предлагает 49 миль на галлон по городу / 61 по шоссе / 53 кубических метра на галлон, чтобы помочь вам сэкономить больше на заправке. Вы можете найти модели до 2006 года, а затем в 2009 году он вернулся полностью переработанным. Это действительно доступная покупка среди отличных подержанных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов.

Toyota Prius 2010 года

Эта модель Prius была третьей проданной в США. В отличие от многих других подержанных автомобилей с хорошим пробегом; в городе он работает лучше, чем на трассе. Он имеет рейтинг 51 город / 48 шоссе / 50 миль на галлон. Toyota Prius также известна своей высокой надежностью.

Honda Civic Hybrid 2010

Этот гибридный автомобиль основан на Civic седьмого поколения. Первый гибрид Civic в Соединенных Штатах датируется 2002 годом. Этот подержанный автомобиль расходует 40 миль на галлон по городу/45 по шоссе/42 кубических метра на галлон. Honda всегда была краеугольным камнем экономичных автомобилей.

2010 Ford Fusion Hybrid

Ford не терял времени даром, участвуя в соревновании по экономии топлива со своим первым гибридным седаном среднего размера. Он был выпущен вместе с гибридом Mercury Milan. Этот гибридный бензиновый двигатель Fusion рассчитан на 41 город / 36 шоссе / 39.смб миль на галлон. Это один из идеальных подержанных гибридных автомобилей для поездок по городу.

Volkswagen Jetta 2013 года выпуска

Несмотря на то, что гибрид это или нет, этот подержанный автомобиль по-прежнему имеет хорошие показатели расхода топлива, что делает его одним из лучших. Негибридная Jetta получает максимум 30 миль на галлон по городу / 42 по шоссе / 36 миль на галлон, в то время как вы можете рассчитывать на получение 42 миль на галлон по городу / 48 миль по шоссе / 44 миль на галлон из гибридной модели. Для двигателя, который представляет собой исключительно ДВС (двигатель внутреннего сгорания), эти цифры в милях на галлон весьма впечатляют для модели 2013 года.

Chevrolet Spark 2016

Этот малолитражный автомобиль — отличный подержанный автомобиль с хорошим пробегом и экономией денег. Этот недорогой вариант достигает 31/41/35 миль на галлон для дополнительной экономии на заправке. Chevy Spark поставляется с полностью электрическим вариантом, а также с комбинированным расходом топлива в 100 миль на галлон по оценке EPA.

Hyundai Veloster 2012 года выпуска

Можно стильно ездить на подержанном автомобиле и при этом получать хороший расход бензина. Этот автомобиль расходует 27/37/31 миль на галлон, что не так высоко, как у некоторых седанов, но стиль хэтчбека того стоит. Идеально подходит для поездок по шоссе, позволяя вам наслаждаться производительностью и экономией на топливном насосе.

2011 Smart Fortwo Coupe

Конечно, он не такой стильный, как Veloster, но этот подержанный автомобиль стоит дешево и имеет хороший пробег. Ожидайте, что этот мини-подержанный автомобиль получит 33/41/36 миль на галлон. Покупателям, которым нравятся компактные, простые и экологичные вещи, понравится Smart Fortwo.

Lexus CT 200H 2016

Если вы хотите немного роскоши с вашим подержанным автомобилем, вы можете рассмотреть эту модель Lexus. Он не только выглядит стильно, но и обеспечивает хороший пробег со скоростью 43/40/42 миль на галлон. Ни для кого не секрет, что подержанные роскошные автомобили могут не достигать наилучшего расхода топлива на галлон, но Lexus извлекает выгоду из экономичных технологий, которые есть в распоряжении Toyota.

Hyundai Ioniq Hybrid 2017

Этот автомобиль Hyundai был совершенно новым для модели 2017 года, а также доступным гибридным вариантом. Благодаря низкой цене и большой экономии топлива он считается одним из самых экономичных подержанных автомобилей. На самом деле, он рассчитан на 57/59/58 миль на галлон.

2017 Kia Niro

Не многие внедорожники могут конкурировать с другими экономичными подержанными автомобилями (кроме кроссоверов), но этот подержанный внедорожник Kia может. Его рейтинг 52/49./50 миль на галлон. В 2016 году Kia Niro был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самый низкий расход топлива гибридным автомобилем. Гибрид Niro проехал от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка с рекордным расходом топлива 76,6 миль на галлон, побив ранее принадлежавший титул в 64,55 миль на галлон, установленный Kia Optima Hybrid 2011 года. Версия Niro EV была выпущена в 2018 году.

Покупка подержанных автомобилей в Колорадо-Спрингс у Фила Лонга

Если вам нужны подержанные автомобили с хорошим расходом топлива, вам нужно посетить один из наших дилерских центров Phil Long в Колорадо. . У нас есть широкий выбор подержанных автомобилей, которые вы хотите, по ценам, которые не могут быть побиты с показателями экономии топлива, с которыми нельзя шутить. Если вам нужны подержанные автомобили стоимостью менее 15 000 долларов США или вы надеетесь найти качественный гибридный автомобиль, у нас есть автомобиль, который подходит именно вам. Загляните в одно из наших удобных мест, чтобы найти модель, которая соответствует вашему стилю жизни. Колорадо водит Фила Лонга!

Просмотр использованного инвентаря

Контакт

Дилерские центры Фила Лонга

1212A Мотор Сити Доктор
Направления Колорадо-Спрингс, Колорадо 80905

  • Отдел продаж: (719) 387-5744
  • Служба поддержки: (719) 387-7037
  • Финансы: (719) 387-7162

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Как увеличить расход топлива вашего автомобиля с помощью этих 10 советов цена за галлон топлива сегодня составляет 5 долларов, что примерно на 62% больше, чем 3,08 доллара всего год назад.

США установили рекордно высокую среднюю цену за галлон топлива 14 июня на уровне 5,01 доллара.

Хуже того, эксперты не ожидают улучшения ситуации по крайней мере до ноября, когда вы можете начать видеть цены ниже 4 долларов на заправке. В первую очередь в резком скачке цен виновата продолжающаяся война России на Украине, поскольку Россия является крупным экспортером нефти, но виновата и инфляция.

Имея это в виду, пришло время оценить ваш выбор за рулем, поскольку вы мало что можете сделать с цифрами на заправке. Чтобы найти лучшие советы экспертов по увеличению экономии топлива вашего автомобиля, мы поговорили с Дэвидом Беннеттом, менеджером по системам ремонта в AAA.

Совет № 1. Выбросьте хлам из багажника

Если вам немного лень хранить в багажнике мешки для мусора, полные пожертвований на благотворительность, или если вы держите тяжелые инструменты в постели своего грузовик с вашей последней подработки, пришло время избавиться от мертвого груза. Чем больше вес вашего автомобиля, тем большее сопротивление качению он будет испытывать, а это означает, что для движения автомобиля потребуется больше работы, говорит Беннетт Popular Mechanics . «Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вес автомобиля, поможет вам добиться максимального расхода топлива», — объясняет он.

Совет № 2: не опускайте окна, используйте кондиционер

Возможно, вы выросли с родителями, которые говорили вам опускать окна, когда на улице тепло; это могло быть мудрым советом еще в 1960-х или 1970-х годах, но сейчас эта идея устарела, как Pontiac Grand Am 1973 года. По словам Беннетта, для большинства людей эффективнее ехать с открытыми окнами, полагаясь на охлаждение кондиционера автомобиля, а не на ветер.

«Сегодня двигатели проектируются лучше, чтобы выдерживать нагрузку компрессора кондиционера», — говорит он. Системы кондиционирования воздуха в старых автомобилях действительно сливал в двигатель, снижая экономию топлива, но это пережиток прошлого.

Другие истории об автомобилях, которые мы любим
  • Самый важный автомобиль года вашего рождения
  • Чистый или грязный автомобиль: у кого больше экономия топлива?
  • 40 лучших киноавтомобилей всех времен

Совет № 3: избегайте включения нейтральной передачи

Вы не добьетесь большей экономии топлива, если будете переводить машину в нейтральное положение для движения накатом, говорит Беннетт. Это не только опасно — например, когда машина не включена, невозможно увернуться от машины, которая виляет перед вами, — но это также не сэкономит вам много топлива. Все, что вы на самом деле делаете, это отключаете передачу. Это обычно путают с приведенным ниже советом.

Совет № 4: глушите двигатель, если вы останавливаетесь более одной минуты по словам Беннетта, для более чем одного цикла светофора это хороший сигнал; в противном случае вы будете тратить газ впустую. Так что не ставьте машину на стоянку, когда вы застряли в пробке из-за аварии впереди — выключите двигатель.

В более новых автомобилях даже есть эко-режим, который закрывает дроссельную заслонку, чтобы уменьшить попадание газа в цилиндр.

И это действительно имеет значение: по оценкам ААА, ваш двигатель потребляет от ¼ до ½ галлона топлива каждый час на холостом ходу.

История по теме
  • Лучшие автомобили 2022 года

Совет № 5. Ускоряйтесь с легкостью

Водители с передовыми ногами, пришло время изменить свой образ жизни. По словам Беннетта, избегание «остановки или запуска зайца» — верный способ увеличить экономию топлива.

«Когда вы подходите к остановке, уберите ногу с газа раньше и позвольте автомобилю остановиться, и пусть инерция замедлит вас, а не вы нажмете на тормоз в последнюю секунду», он объясняет. «Ты не будешь участвовать в дрэг-рейсинге».

Совет № 6. Притормозите

Максимальный расход топлива достигается при скорости около 50 миль в час, а затем снижается по мере увеличения скорости. По данным AAA, снижение скорости движения по шоссе на пять-десять миль в час может увеличить экономию топлива на целых 14 процентов.

Совет № 7: правильно накачивайте шины

Следуйте инструкциям производителя (табличке, расположенной на внутренней стороне двери водителя), чтобы найти оптимальное давление в шинах вашего автомобиля, выраженное в единицах PSI (фунты на квадратный дюйм). Просто будьте осторожны, чтобы не перекачать или не перекачать эти шины, предупреждает Беннетт. Чрезмерное накачивание вызывает большее сопротивление качению, что заставляет вас использовать больше газа. Недостаточное давление изнашивает протектор ваших шин, что может стоить вам дороже в долгосрочной перспективе, если вам потребуется замена.

Совет № 8. Обращайте внимание на октановое число и используйте топливо высшего класса там, где оно доступно

Когда вы находитесь на заправочной станции, будьте разборчивы в выборе топлива. Беннетт говорит, что вы всегда должны использовать правильное октановое число для конкретной марки и модели вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя в руководстве для вашего владельца. По данным Управления энергетической информации США (EIA), октановые числа являются мерой стабильности топлива.

Похожая статья
  • The Popular Mechanics Guide to Fuel

Рейтинги (см. ниже) «основаны на давлении, при котором топливо самовоспламеняется (самовоспламеняется) в испытательном двигателе», — говорится в сообщении EIA. Чем выше октановое число, тем стабильнее топливо. В зависимости от того, на какую заправочную станцию ​​вы попали, названия этих марок топлива могут выглядеть немного по-разному (неэтилированный, супер, супер-премиум), но все они относятся к октановому числу:

  • Обычный: топливо с самым низким октановым числом. , вообще 87
  • Mid-grade: топливо со средним октановым числом, обычно 89 или 90
  • Premium: топливо с самым высоким октановым числом, обычно 91-94

Производители все чаще рекомендуют использовать топливо с более высоким октановым числом в более новых автомобилях, говорит Беннетт, но если это рекомендация , а не требование , пропустите его. Например, спортивным автомобилям, роскошным автомобилям высокого класса и автомобилям с турбонаддувом часто требуется топливо с повышенным октановым числом, и в этих случаях вам абсолютно необходимо использовать этот тип бензина. Но если вы водите обычный старый седан, такой как Volkswagen Jetta, в вашем руководстве по эксплуатации, скорее всего, будет указано обычное топливо как требование, а топливо премиум-класса — как рекомендация. По словам Беннета, используйте обычное топливо, потому что «вы не увидите существенной разницы» в экономии топлива, но бензин премиум-класса стоит дороже.

Но здесь есть одно важное предостережение: не путайте «премиальный газ» с «топливным газом», — говорит Беннетт. Топливо

Top Tier — это «первоклассная спецификация топлива, разработанная и применяемая ведущими производителями автомобилей и оборудования для тяжелых условий эксплуатации», согласно одноименной компании, базирующейся в Мидленде, штат Мичиган. Беннетт говорит, что топливо Top Tier помогает поддерживать чистоту двигателя вашего автомобиля благодаря моющей присадке, «которая препятствует образованию углеродистых отложений внутри двигателя». Ищите логотип TOP TIER™ на заправке, чтобы найти этот тип топлива. Вы также можете использовать инструмент поиска на веб-сайте Top Tier, чтобы найти ближайшую розничную станцию, которая его предлагает.

Совет № 9: Содержите свой автомобиль в хорошем состоянии

Это само собой разумеющееся, но если вы видите индикатор проверки двигателя на информационной панели вашего автомобиля, вам необходимо как можно скорее проверить и отремонтировать автомобиль. . «Правильное техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что вы получите хороший расход топлива, поскольку автомобиль работает с максимальной производительностью», — говорит Беннетт.

По теме
  • Диагностика индикатора Check Engine? Получите инструмент сканирования.

Совет № 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *