Автомобиль ровер 75: Купить Rover 75 с пробегом: продажа автомобилей Ровер 75 б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Rover 75 (Ровер 75) на Авто.ру

Плюсы

90 плюсов

19 Дизайн

17 Комфорт

16 Управляемость

9 Динамика

9 Безопасность

Минусы

3 минуса

3 Обзорность

Все плюсы и минусы

Утопая в роскоши

Rover 75

Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но

О ровере

Rover 75

Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям. ..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок. ..Фанаты и любители других марок — не дождетесь. Каждая машина лучшая и л

Kiry4

Обновлён

5 марта 2014

Ну вот про V6 никто не писал

Rover 75

Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6. Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, сало

Rover 75- честный отзыв.

Rover 75

Всем доброго времени суток! Итак расскажу Вам свою историю отношений с данным автомобилем. До этого владел Mercedes c230 sportcoup, 2004г.в. 1.8 литра компрессор 197 лошадей, кожа с подогревом пере

vadim2987

Обновлён

27 февраля 2015

Эхо ушедшей эпохи

Rover 75

3 года назад я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал б/у, с пробегом около 40 т.м. Комплектация: седан, 1.8 атмосферный на автомате, бежевый велюр, климат, и все такое. Причем, стоит отметит

75-й

Rover 75

Возникло желание рассказать о Ровере — слишком много о нем плохого пишут, несправедливо это. Поехали. Купил год и месяц назад, продал месяц назад. Черный, красивый, пробег 75 000, очень ухоженный.

Запоминающийся автомобиль

Rover 75

Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием.

У меня Модификация:

Развею страх относительно ровера на собственом опыте

Rover 75

Здаствуйте сегодня я решил разказать о своей бестии. Приобрел модель 1999года выпуска за скромные 300тыс, владел машиной один человек, мужик средних лет и у машины 100тыс пробега ,а причина продажи бы

Мой первый автомобиль…

Rover 75 1.8 AT (150 л.с.)

Оказался ведром! Нет! Он просто прекрасен. Но, спустя годы, могу назвать его смело — ведровер! Никогда не забуду радости от владения этим авто. Белая кожа с черными полосками, стильный дизайн! Круто

ROVER 75. Достойный автомобиль

Rover 75

Вступление Не буду приводить историю создания, существования и ухода в небытие этой, теперь уже можно сказать, легендарной модели и марки в целом – все это многократно описано и при желании можно

Всё о Rover 75

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюси та мінуси Rover 75

Добрый день! И вот моя к сожалению не выдуманная история про марку Ровер, Рейнж Ровер! Подходит время поменять автомобиль на более роскошный, и я задумался я о Рейнж Ровере 3 с мотором М 62 (286 л. с.). Ездил на таком авто, работая водителем, машина прекрасная, только это был Суперчарджер 510 л.с., но меня больше интересует кузов, роскошный салон, все удобства и плавность хода, чем его разгон. И вот решил почитать отзывы о Рейнж Ровер 3 и только потому, что у меня был аппарат данного производителя, это был Ровер 75 последнего выпуска 2005 года со всеми исправленными недоработками этого авто. Отзывы о Рейнж Ровере 3 просто ужасные, что в них не хочется верить, кажется, что если своевременно ремонтировать то никаких серьёзных поломок не случится, но верю я в это после своего 75 Ровера! Купил я его в 2009 году, 4-х летняя машина с пробегом 81 000 км. Мотор 1.8 Турбо 150 л.с, 5 ступенчатый автомат, салон бежевая кожа, сам авто тёмно- синего цвета, очень красивые оригинальные 17-е литые диски ! Смотриться всё просто шикарно и никаких средств не жалко для этого авто. И наконец то она у меня, после оформления сделки поставил в гараж, через 2 дня выходные, не терпится посмотреть ещё раз на своё приобретение! Я не спал эти две ночи, скорее хотелось ещё посидеть и прокатиться испытать в действии! Открываю гараж, вот она красавица! Для начала решаю проверить всё перед выездом, открываю капот, всё ок, проверяю масло – в норме, опа, а где-же антифриз? Так вот же он на полу под машиной, а точнее в смотровой яме! Тут настроение немного падает, течет с турбины, поставил дополнительный хомут и собрался в сервис. Приезжаю в сервис ул. Нагорная сервис хонда – ровер, подхожу к мастеру приемщику, загоняю и иду оформлять, мне говорят, что вашу машину опознал один из мастеров, мне приятно что моя новая машина так впечатляет даже мастеров, но впечатляла она совсем другим… Месяца 2 назад этот автомобиль был в этом сервисе, и бывал там очень часто как выяснилось по базе, оказалось, что антифриз уходит не только из рваного патрубка турбины, но и поступает в камеру сгорания из-за пробоя прокладки ГБЦ! Прежний хозяин ремонтировать это не стал и уехал. Приехал я в сервис устранить течь патрубка, проверить состояние подвески и поменять масло ( конечно это нужно было сделать перед покупкой, но покупая не первую иномарку тем более с таким малым пробегом был уверен что ничего серьёзного быть не должно). Мастер начал мне рассказывать, что обнаружил в результате диагностики, слушаю всё это, а сам думаю про проблему с ДВС. Так вот к этой проблеме, добавляются: Передние стойки с опорными подшипниками, люфт в рулевой рейке, замена колодок и тормозных дисков их почти нет и тех и этих причём всех по кругу! Ладно прослушав лекцию что нужно срочно сделать в авто, спрашиваю самый важный вопрос, сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ. Ответ был такой:- Т.к. антифриз попадает в блок цилиндров, это значит что скорее всего повело головку блока цилиндров и обычной заменой прокладки здесь не обойдёшься! Задаю вопрос сколько будет стоить выровнять ГБЦ, ответ был шокирующий и не хотелось уже ничего – Эти двигатели не ремонтируются! Заверяет меня мастер! Как блин так, всё ремонтируется же! – отвечаю я! Мы конечно можем Вам отремонтировать но этого хватит тысяч на 10-20 пробега! Сколько стоит ремонт- Спрашиваю я!? Тысяч 50 не меньше! Но повторяю эти двигатели не ремонто- пригодные! Последний вопрос который я задал: Можно ли ездить пока так и подливать антифриз? После ответа я понял, что зря спросил – настроение упало в ноль. Если будете так ездить то будет гидроудар, в общем двигатель взорвётся как бомба! Вот теперь представьте, как ездить с бомбой под капотом, которая уже тикает но не понятно когда взорвётся! Всё же я уехал от них на своем недавно приобретённом аппарате. Оставил машину у своего брата во дворе, предварительно выбросив ключи на полку у него дома. И в паршивом настроении пошёл домой спать. Проснувшись почитал отзывы и проблемах двигателей 1.8 т, действительно к 80 тысячам у всех такая проблема начинает появляться. Мысли что ремонт бесполезен не давали покоя. Так ещё помню матер – приемщик спросил: а за сколько взял? За 460 тыс. – отвечаю я. Мастер:- её цена в полностью исправном состоянии 350 тысяч и нужно смотреть, что покупаешь…. Я то смотрел, правда на улице и сам, всё было нормально. Наступил вечер субботы, я выспался с горя и звоню брату. Говорю давай прокатимся хоть на ней, а он в ответ, да я на ней уже катаюсь. Мне стало похрену на взрыв под капотом и мы поехали кататься! Первые километры еду уже я, руль тянет немного вправо, ладно херня есть проблемы и поважнее, притапливаю педаль газа не сильно и тук как провалы в зажигании, будто кто то провода от свечей отключает, это что за хрень, ладно наверно антифриз попадает. Покатались, поставили и на следующий день еду в другой сервис! Опытный мастер по этим двигателям осмотрел ГБЦ, и заверил, что никакой течи нет, двигатель был отремонтирован прежнем владельцем – как оказалось. Ну что теперь написать про Пи-до — аса, Мастера- приёмщика и его коллеги слесаря, которые вынесли вердикт по диагностике сделанной пару месяцев назад! Настроение улучшилось, появилось желание восстановить машину, довести до идеала. Оставляю её в сервисе на полную диагностику. На следующий день после работы еду в сервис и спрашиваю сколько денег готовить для полностью исправного состояния ? Ответ был с ног сшибательным,- 120 тысяч ! Я охринел и уже начал спрашивать за, что? Выяснилось что, необходима замена ремня ГРМ с роликами, ремонт генератора, гул подшипников компрессора кондиционера, замена свечей, замена патрубка (2600 кусок резины – хитро изогнутый), Ремонт рулевой рейки (цена новой 70 000 .), мне посчитали ремонт с заменой 30 тыс., замена амортизаторов с опорными подшипниками, все масла и жидкости, и тормозные диски с колодками по кругу стёртые до толщены монеты. И снова я уехал на своём Английском кале домой заплатив как и в первом сервисе 2000 р., и того 4 000 . ничего не сделав. Постепенно поискав сервисы ровер, кстати 75-ый почти во всех сервисах боятся как огня, нашёл сервис ровер на улице Бирюсинка Шелковское ш., Там я сделал почти всё за 70 тысяч., кроме компрессора кондея, генератора, и задних колодок с дисками. Поехал довольный к дому и на оставшиеся деньги купил магнитолу ДВД, сразу же поставил у магазина и теперь наслаждаюсь своим прекрасным авто. Потом заехал на мойку, машина просто вся сияет, ксенон сверкает, еду к дому довольный до безумия вспоминая прошлого хозяина и думая что ж ты не следил за машиной то совсем! Но!!!! Дело было не в прошлом владельце! А в этом гавённом концерне – БМВ –Ровер! В 2002г. Была у меня беха 520I в 34 кузове, с пробегом при покупке 150 тыс., покупал в Люберцах, продавал было 240 тысяч, проблем не было совсем-вложений 0, конечно ванос требовал замены и кое что по подвеске, но так и продал за что и купил! Это последняя БМВ, что продают сейчас – это просто значок и хорошая управляемость, надёжность как и у китайских машин. Снова про мою красавицу. Прошёл месяц приятных поездок по городу, накатал около 2000 км., и как то летнем утром выхожу и вижу масло под машиной. Как в зарубежных фильмах провожу пальцем по асфальту, чтобы пощупать масло (в фильмах конечно не масло, но для меня всё так же серьёзно) и делаю вывод, что масло трансмиссионное и льётся непонятно с какого места, где то спереди над бампером. Еду в ближайший сервис, показываю машину: Выносят вердикт – (блин когда же эти ссудные дни закончатся?) – У Вас хана коробке! Я в шоке снова и снова! Что за хрень с коробкой то ещё? Вообще знаю, что автоматы на них были говно и похоже оно всплыло! Но слесарь говорит у вас коробка японская, как оказалось коробка современная пяти ступенчатая ставилась на роверы с 2005 г. у меня она. Блин! Блин! Блин! Что в ней даже японским агрегатам не живётся?!- Говорю я! Дело пока не в коробке, а в алюминиевых трубках, которые чудесным образом перетёрлись о бампер аж сразу две! Так как масла было очень мало возможен ремонт фрикционов в коробке, узнаем после заливки масла и ремонта трубок. Да и ещё радиатор весь в говне-нужно чистить -Сказал слесарь. Да у меня всё говно – думаю про себя я! Ладно оставляю на ремонт, цену озвучили роверскую, сразу чувствуешь себя богатым человеком . Пока за ремонт трубок и чистку радиатора, замену масла с дорогим фильтром 18 000 . И ещё полтан за ремонт -возможно! На следующий день мне позвонили и попросили испытать машину в движении! После работы я прибежал в сервис отдал эти жалкие 18 000 . и поехал проверять. Еду, машина едет хорошо, с коробкой всё ок. Осторожно радуюсь! Подъезжаю к дому, осталось только припарковаться, ну наконец то всё ок и вдруг бум… Коробка как бы пробуксовала! Что за херь то такая снова! Выезжаю нахрен со двора еду по дороге, иногда при переключениях пробуксовывает. Еду в сервис! Что за херня? Слесарь: всё же нужно поменять фрикционные накладки – готовьте 50 тыс. и пару недель ожидания! Ну её эту коробку, ремонтировать буду как всё накроется окончательно! В конце недели едем на дачу с другом у него Мицубиси Галант 2000г. в. Зная мою машину он неохотно соглашается ехать со мной, неохотно даже на своей машине, потому что я поеду отдельно на ровере, а это большая вероятность сесть на буксир. Ладно едем по Ленинградке солнце + 27, прямая ровная дорога, притапливаю и легко ухожу от галанта с мотором 2.4. В душе радость и гордость за автомобиль, красивый и быстрый, галант в попе. И тут звонок друга. Я предвкушаю услышать восхищения о своём авто, но слышу : — Скорее останавливайся, у тебя машина задымилась и я держусь от тебя подальше! В зеркала я не смотрел, соревнования начались после 80 км/ч, и глянув в зеркало я увидел синий туман! Маслосъемные колпачки подумал я, да это ж мелочь. Больше не притапливал, дыма не было, очень странно! Еду в сервис снова к тем болванам, которые приговорили мне ремонт ГБЦ., рассказал историю с коробкой, сказал какое масло залили и сколько. В ответ – они что там охринели! А что спрашиваю я? В этой современной коробке 4.5 л масла, а не как в БМВ 8л. Мне то нахреначили около 6 литров, вообщем сколько влезло! Оно то и хлестало из клапана акпп при больших оборотах прямо на выпускной коллектор, отсюда и дым! Сливаем масло до нужного уровня, кстати вместо щупа –заглушка. Уезжаю и вот уже 10 км и нет пробуксовок, коробка реанимировалась, спасибо японцам за надёжность. Оказывается при переизбытке масла, оно начинает пениться и создавать воздушные пузыри. Ура проблема решена! Коробка не подведет –Япония! Наступила осень пробег за всё время около 8000 км. Решил помыть машину на автоматической мойке. Заехал, сижу наблюдаю. Так хорошо поливает думаю я, выйду точно чистым. Но, вдруг я слышу ручей, где то совсем рядом, темно не понятно что за звук? В самом начале мойки по воздухозаборным патрубкам хорошей струёй полилась вода в салон в ноги переднего пассажира! Охринев от увиденного представил, количество воды под конец мойки, а было её ведро не меньше! Вот оно английское чудо, а на улице холодно и вечер. Поехал вычерпывать во дворе, залил всю дорожку у дома. На следующий день сушил феном в гараже. Замучился поднимать ковёр, как на БМВ, ничего не разбирается или разбирается но сразу всё! Почистил воздухозаборник, пока нет листьев воды не будет, а так целая ванна набирается если листочком слив закрыть! Всё, наверно всё, что ещё уж может навернуться, да ничего уже, и ставлю машину с гордо поднятой головой. У меня же типа маленькая бентли! Прошло два месяца, завожу, горят стопаки. Смотрю в салон, в машине никого, подёргал педаль – не гаснут. Заглушил –завёл всё ок! Да и ещё все ошибки и включая не работающие лампочки горят на приборке, а они как на китайской гирлянде то окисляются то перегорают. Редкий случай если нет ошибок у вас! А если их нет накрылась приборка! Она тоже разок глюканула и просто ничего не показывала, было очень интересно! Цена вопроса 2000 . Контакты отошли(в туалет наверно). Всё сделал, ни ошибок ни глюков всё ок. Радуюсь, катаюсь! Вечером немного приняв выехал протестировать с осторожностью своего любимца. Вспоминая слова слесарей, что этот авто для вальяжной езды, а то послетают у тебя шланги с турбины и конец турбине ценой в 60 тысяч б.у.(Новых нет) потом нашел ремонт за 30 т.р. Но моя турбина держалась молодцом! Выезжаю на прямую ночью, на светофоре я первый рядом стоят тачки, как же все-таки она прёт! Разгон 9 сек. 1.8 Турбо. Беха 2.0i, 10.5 сек, разница очень ощутима! Сделав несколько заездов понял что достойный соперников я не встретил, припарковался и с наслаждением восхищался своим авто! Просто шикарный авто, плавность хода как у заднеприводных мерсов и бех! Но тут наступила зима! В новогодние праздники пришлось каждый день ездить на работу, мороз на улице – 20, -25. Надо же машина не подводит! Целую неделю ездил и всё в норме! Красота! Вот антифриз всё же куда то со временем уходил, ни кто не знал куда, на 1000 км, грамм 200 уходило зимой, кто то говорил испаряется, да нихрена не испаряется! Сколько машин было по 3 года не доливаешь, а уровень в норме! А ещё замучал сильно- стучащий клапан на холостых и какой то гул на низких оборотах, который не нашли в 7 сервисах которые я посещал всё это время! Так вот после морозов решил открыть капот: Еп тать, тра та тать! Движок облит маслом как шоколадной глазурью! Это что за херня!!!! Еду в сервис на берюсинку! Там посмотрели и сказали, что нормальное дело на роверах, выдавило все нах сальники, включая кален вала! Е моё, кто это создал – это одноразовое говно! Сальник кален вала менять не стал, не срочно, остальные сальники поменял за 10 тыс. р. и день работы. И я снова на английском престижном коне-говне! Снова начались провалы при нажатии газа, да ладно ерунда что на него давить то! И что я вам скажу напоследок! Удобная красивая и очень динамичная машина, для разовых выездов и последующими ремонтами! Стоп! Забыл про центральный замок рассказать: Подхожу к машине а водительская дверь не открывается с кнопки, как в сервисе сказали, что прежний хозяин снимал все обшивки, была какая то проблема с о всеми причём дверьми! Разобрал сам, оказалось сдох замок соленоид. Ищу б.у. нет ни где, нашел приехал забираю за 1500 р. думаю повезло, но не тут то было: Замок то рабочий только от английского праворульного ровера, а это значит что с ключа уже не откроешь, личинка то со стороны водителя! Опа! Опа! Опа па-па! Есть выбор либо открывать с кнопки, либо ключем! Конечно с кнопки выбираю я – это же иномарка и ставлю соленоид! И тут приходит ужасная мысль! На моделях 2005 года нет больше личинок для ключа, да да и даже в багажнике. Если сядет аккумулятор, то в машину никак не попасть! Жопа полная! Но мои очумелые ручки готовят специальный разъём для зарядки аккумулятора- не открывая машины. Вывожу я плюсовой провод под переднем правым колесом! Все проблема решена! ААААА чип ключ! Прежний владелец второй ключ потерял и я задумал сделать дубликат на рынке! Ну и как вы догадываетесь я стоял там как владелец супер кара, в моём случае супер – кала! Владельцам новых лексусов и бмв делали чип ключи, к моей машине нет даже подходящего лезвия а уж программы тем более! Сигналки с автозапуском не ставятся или нужно совсем отключать иммобилайзер что тоже огромная проблема! А так хочется Ренж ровер 3, и скорее всего я его куплю – Лучше жалеть некоторое время о том, что купил, чем жалеть постоянно о том, что не купил! Спасибо, что набрались терпения, что бы прочитать этот отзыв, я потратил огромное количество времени денег и нервов с этой машиной! Из минусов – плохая шумоизоляция и ужасная надёжность! Удачи с современными машинами!

Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею более двух лет. Впечатления превосходные. Машина не для гонок, хотя и скоростная. Это машина для комфортной езды. Салон шикарный, отделан кожей и натуральным деревом. Управляемость хорошая…

12 комментария

Очень хорошо упакована. Отлично едет и рулится. Прекрасно держит дорогу.

2

Машина понравилась сразу. Друзья отговаривали — англичанина не бери. А я вот взял. Да еще в золотистом цвете. Нареканий не было. На 30 градусном морозе в Москве заводился без особых проблем…

201 комментарий

машина полгода. денег положил в нееочен немало, но причиной тому собственная глупость. никогда нельзя верить на слово предедущему владельцу и никоем образом не соглашаться на его сервисные центры…

16

100% англичанин с немецкими повадками очень класный дизайн английская класика каторая будет жить долго машина полу ягуар почти бентли в ровере 75 присутствует душа автомобиля на дарогах почти нет…

8

отличный карабль особенно рестайл едишь и кайфуешь и все видят это похожих на дорогох просто нет очень очень редко значит эксклюзивно многии не понимают что это за авто уступают и прапускают на дороге. ..

1

75точка рестайлинг отличная машина с домашним комфортом классический дизайн на высате главное бережливая эксплотация и к то относится с умом вовремя или по этапно с запчастями проблем нет дублеры… Впечетление очень хорошие . Комфорт , мягкость , плавность , огрессия сразу отпадает )) . Сразу чувствуешь себя джельтельменом . Все что мельчишит за бортом это мелочь и мусор )). На других…

8

купиль автомобиль в 2005 году, пока работал сервис было хорошо, но когда убрали центр стало плохо:))), даже ТО нормальео не сделать, а вы говорите РОВЕР, даже когда появился новый сервис мне не было…

3

Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но…

34

Автомобиль куплен с консервации. Первое время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ притягивал взгляды окружающих, проезжающих мимо водителей. Правда добром это не кончилось, по пути на постановку на учёт в меня въехал чудак. ..

12

Народ!!!!!! Я просто обжаю этот автомобиль =)))) Если бы выпускали сейчас новый, то взяла бы не раздумывая…. Даже друг мужа пересел со своей БМВ на Ровер — и доволен как удав!!!!!!!!! Когда брали…

1

Давно мечтал купить… После того как первый раз в 2002 году прокатился на дядином Ровере! Впрочем многие меня отговаривали от этой покупки, мол дорогой и запчасти проблема…. Но что сделано, то…

7

доволен- Rover 75 отличная машина для города.шикарное авто-за небольшие деньги.Дизайн+5.Отделка+5Комфортабельность+5около года он у меня-С проблемами еще не сталкивался-За 11месяцев эксплуатации…

1

konserwatiwnij,spokojnij,krasisij awtomobil,k spokojstwiju pri ezde dobawliaetsa zuwstwo otlicnoj passiwnoj besopastnosti.maschina krajne indiwidualna.otlicno prorabotana w osneszenii i wnutrennej…

1

Когда покупал эту машину, не ожидал того, что ждало меня впереди…………

1

а что говорить английский стиль и немецкое качество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда увидел его в 2004 г за 26000$ подумал глюк.
Эта машина для белых людей . Самоделкиным и любителям гаражных…

5

Прекрасный автомобиль за такие деньги!

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв автовладельца об автомобиле Rover 75 2.0 (RJ)

Коротко:

Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно.

Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто. Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти.
Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России. Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол. штука, с платиновым сердечником, потому что машина работает на газе. Работа все это сделать стоила 80дол. плюс пиво с рыбой от меня, чикались полдня из-за отсутствия книги по эксплуатации. Сейчас уже есть книга, с ней все намного легче, есть нюансы.
Запчасти приобретал в городе Кишиневе, 40км. от нас. Все было в наличии. Так же в Кишиневе есть разборка, где с Англии нагнали праворуких роверов, есть все. По двигателю ремни и ролики меняются 100-120 тыс. Когда я поменял свои ремни, то на старых можно было ездить и ездить, но все равно поменял, люблю надежность. Запчасти все европейские, китайцы и турки не делают, так что служат долго. По ходовой в том же Кишиневе восстанавливают, вытачиваю втулки и т.д. за 200дол. и дают гарантию 10000км. Машиной очень доволен, все в ней сделано добротно, удобно, красиво. Вадь именно ровер 75 разрабатывали немцы, а дизайн и комфорт создавали англичане. Многие путают 75 с другими роверами – это разные машины! Выпускались они с 1999 по 2004 год, это то, что с немцами, в ровер, что сделан китайцами более свежих годов я и сам не сел бы! Были у меня разные машины: мицубиси, мерс 124, на данный момент у меня ровер 75 — 2000 года и ауди А6 – 1997 года, не черепаха, так что есть с чем сравнивать, машин плохих не бывает, а есть степень ушатоности и обращения прежних хозяев.
А ровер – это кайф, я на нем езжу на дальняк, на море, и просто калачу панты. Ауди отличная рабочая машина, но после ровера, корыто корытом, хотя есть и клима, и т.д. и т.п. Так что желающие приобрести ровер 75, не бойтесь этой новой машины на нашем рынке. Машина отличная и надежная, а в остальном плане, как все другие машины. Просто при покупке учитывайте: только не с России, выбираем и осматриваем широко открытыми глазами, а не ушами и таких машин за 1-2 тыс.дол. не бывает. Всем удачи!

Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни — Авторевю

Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.

У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.

Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии

Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.

Ранний китайский Roewe 750

В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.

Roewe 750 после рестайлинга 2011 года

Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.

Шины Mg Rover Rover 75: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Mg Rover Rover 75 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mg Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mg Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mg Rover Rover 75 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mg Rover Rover 75, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mg Rover Rover 75, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mg Rover Rover 75, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Rover 75: цена Ровер 75, технические характеристики Ровер 75, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover 75 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 75

Rover 75, 2004 г

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

   Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.

  Семен, Москва


Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода. По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.

   Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.

  Николай, Тверь


Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т. д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

   Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

   Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Джеймс Рупперт: Rover 75 заманчивы, но коварны

Мы находимся в странном месте, когда дело доходит до Rover 75. Это фейерверк? Это классика? В любом случае, похоже, он цепляется за жизнь в реальном автомобильном мире. В нашем номере от 22 января был замечательный Reader’s Ride, и буквально на днях читатель Стив сказал, что ему нравится дизельный. Неудивительно, что Стив может найти только менее блестящие примеры, поскольку 75 промахов в преисподней из 27 экземпляров с короткими ТО.Что же тогда там на самом деле?

Дизельный двигатель BMW 75-го помогает делу, и, несмотря на ограниченное пространство на задних сиденьях, автомобиль на протяжении многих лет зарабатывал себе на жизнь частной арендой в сельской местности. Во-первых, это 2004 CDTi Connoisseur SE 2004 года за 350 фунтов стерлингов с пробегом 130 тысяч миль. Затуманенное стекло фары и отсутствие подробностей говорит о том, что, возможно, все будет нелегко. Имейте в виду, что за 50 фунтов больше, CDT Club 2003 года с почти 200 км миль и изрядной долей MOT кажется совсем неплохим. Еще лучше — Club SE 2003 за 595 фунтов стерлингов с пробегом чуть менее 110 тысяч миль и полной историей обслуживания.

Хотя количество хороших машин ограничено, я схожу с ума от покупки одного из последних приличных Роверов — и менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Это включает в себя более поздние, модернизированные, такие как автомобиль Connoisseur CDTi SE 2004 года выпуска за 895 фунтов стерлингов. Конечно, на них нужно смотреть поближе, что может все изменить.

Туреры? Я знаю, что во многих из этих универсалов есть проблемы с посадкой задней двери. У них нет места для багажа Volvo, но они выглядят как часть изощренного спаниеля.В целом, они, похоже, будут покупать около 1000 фунтов стерлингов с ТО и некоторыми перспективами. Так что 2.0 CDTi Connoisseur SE Tourer 2004 года выпуска с пробегом 148 тыс. Миль может стать вашим за 995 фунтов стерлингов.

Что касается бензина, то у 1,8-го есть репутация отказа от прокладки головки блока цилиндров, хотя я знаю многих владельцев, у которых был безотказный опыт. 2.5 V6 интересен и идеально соответствует характеру 75-го. 2.5 Tourer 2003 года выпуска с пробегом 72 км за 1275 фунтов стерлингов мне кажется прекрасным способом путешествовать.

Это Rover 75 по выгодной цене, и мы даже не поцарапали поверхность его спортивного собрата MG ZT.2.0 CDTi Plus 2003 года был бы великолепен даже в пределах 200 км миль — конкретное доказательство того, что двигатель BMW является твердым сердцем этого классного автомобиля. Он стоит 895 фунтов и выглядит великолепно, судя по фотографиям. Для меня этого достаточно, но это зависит от Стива. Он будет тратить свои с трудом заработанные деньги, по крайней мере, на 16-летний Ровер.

Что мы почти купили на этой неделе

Fiat Tipo 2. 0 Sedicivalvole: С его оцинкованным кузовом и просторным салоном Tipo 1988-95 годов был настоящей вещью.Версия горячего хэтчбека Sedicivalvole (16-клапанная) имела 146 л.с. и была быстрее, чем VW Golf GTI. Мы видели этот 1994 года в коллекционном гараже. Он проехал 88 000 миль и стоит 4450 фунтов стерлингов. Неплохо, но нужно немного поработать.

Рассказы из гаража Рупперта

MG ZT / ZT-T & Rover 75 Руководство покупателя: что платить и на что обращать внимание

Почему вам нужен MG ZT / ZT-T или Rover 75

Rover 75 родился во время перемены для своего производителя и пострадал от предубеждений, связанных с «старыми автомобилями», и опасений по поводу наличия запчастей после краха Rover, но на самом деле это один из лучших автомобилей своей эпохи, и один лучших Роверов из когда-либо построенных.

Версия MG придала ему более молодой и спортивный вид, и весь модельный ряд — за исключением последней версии Mustang с двигателем V8 — теперь имеет удивительное соотношение цены и качества.

BMW профинансировала его разработку, что позволило Rover разработать совершенно новую платформу вместо обновления старой.

Запущенный в конце 1998 года и поступивший в продажу с июня 1999 года, он был построен в Коули всего за год, прежде чем BMW продала Rover компании Phoenix Venture Holdings, и производство переместилось в Лонгбридж.

По иронии судьбы, именно продажа BMW позволила автомобилю процветать, поскольку Phoenix быстро расширила ассортимент, добавив в 2001 году вместительный и элегантный 75 Tourer (универсал), за которым последовали седан MG ZT и ZT-T (Tourer). ).

С шестью двигателями и тремя вариантами отделки салона на 75-х, плюс выбор спецификации SE (и / или автоматической трансмиссии) для всех, затем диапазон MG и универсалы, есть 75 или ZT почти на любой вкус.

Хотя неопытность (мягко говоря) в Phoenix в конечном итоге привела к кончине Rover, это было захватывающее время, когда молодая команда поощряла свободу развития, которую никогда не потерпела бы крупная материнская компания.

В результате у нас есть выбор из потрясающих цветовых схем из линейки Monogram, а также впечатляющих заднеприводных седанов и универсалов Rover V8 и MG ZT 260, разработанных Prodrive и оснащенных 4.6-литровая мощность.

MG не проектировались как значки — они изменили дизайн и интерьер, переработали двигатели, переключатели передач, подвеску и тормоза.

Autocar вердикт по тестированию ZT 190 был следующим: «MG ZT переписывает клубный вид и манеры Rover 75, создавая более компактный спортивный седан, который на дороге так же резок, как и выглядит… MG ZT — серьезный соперник. и дань уважения инженерным разработкам Rover ».

Гниль и пренебрежение — самые большие проблемы сегодня — проблемы с двигателем минимальны с KV6 и дизельным двигателем BMW, а с 1.8-литровая серия K — даже с турбонаддувом можно с легкостью разогнаться до 150 000 миль.

Стоимость в настоящее время настолько низка, что работающие автомобили с MoT заменяются на запчасти, а не продаются целыми.

Изображения: Джеймс Манн


Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Поменяйте защитную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи — сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

75 | Rover Wiki | Fandom

Rover 75 — автомобиль среднего размера, производимый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover.Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT.

Rover 75 были построены Rover Group в Коули, Оксфордшир, всего за год. После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, 75-й был построен новой MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.

Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начались в феврале 1999 года.Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию.

Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship , автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75. Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы обновить Rover 600, но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет повторно использоваться, а будет заменена совершенно новой моделью.

Работа над новой моделью под кодовым названием R40 продвигалась хорошо с небольшим вмешательством со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.

Под хваленым дизайном была представлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и KV6 с четырьмя распределительными валами, которые предлагались либо с короткоходными 2.0 или переработанные 2,5-литровые форматы. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува для снижения выбросов.

Трансмиссии на всех моделях были либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой Getrag 283, поставляемой с нового завода компании в Бари, Италия, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой JATCO — одним из первых двигателей с поперечным расположением передач, реализованных с этой функцией.

Торможение имело форму универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия.Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

Подвеска представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава. Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска, после периода неопределенности во время разработки, в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

Rover 75, 1.8 Club SE, (1999–2003)

Во время запуска в СМИ ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования родительского система задней подвески компании. На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси. Когда 75 обрел форму, основная разработка была передана Rover и преобразована в конструкцию Rover 75. Концепция туннеля вместе с системой задней подвески также использовалась инженерами Rover при разработке Mini.

При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна. Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами.Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, в том числе различных наград «Самый красивый автомобиль», в том числе награды в Италии.

Первоначально сборка производилась в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления. Введение более «зеленого» 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов и отделки кузова, различных внутренних элементов отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства.Довольно удивительно, что он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым Rover, продаваемым в Северной Америке со времен Sterling.

С июня 2002 года одобренный заводом-изготовителем преобразователь двойного топлива бензин-сжиженный углеводородный газ был доступен в Великобритании для моделей 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным мероприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия.Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.

Rover выпустил модель 75-го класса универсал под названием Tourer в 2001 году.Он был разработан, чтобы предложить покупателям Rover большую степень практичности, сохранив при этом элегантный внешний вид и первоклассный имидж. Задняя дверь оснащена отдельным открывающимся задним стеклом, что позволяет владельцам бросать предметы в багажник, не поднимая всю дверь. Однако при открытии двери грузовое пространство становится шириной до 1480 мм и длиной до 2060 мм. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком для загрузки) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.

Для дальнейшего повышения практичности в список опций для Tourer были добавлены самовыравнивающаяся задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки. На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу крепятся четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.

Удлиненная версия Rover 75 первоначально называлась Vanden Plas, затем в 2002 году была представлена ​​просто Limousine.Разработанная совместно со специализированным автомобилестроительным предприятием S. MacNeillie & Son Limited из Уолсолла, Англия, модель была растянута на 200 мм в задней части пола с более длинными задними дверями. Увеличенная длина и установка новой решетки радиатора премиум-класса были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.

Модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в британском правительстве.Различные министры ездили на Rover 75, а Тони Блэр имел доступ к лимузину 75, когда он был у власти, но его никогда не видели в нем. Однако Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 с решеткой премиум-класса, который мог быть лимузином 75, о котором идет речь.

Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне также в 2002 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение СМИ. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии закрытия капота до нижней кромки бампера, стиль, который также только что появился на Audi A6, и который не был забыт прессой.

Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке. Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы приспособить его к модульному V8 Ford объемом 4,6 литра, приводящему в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокую производительность, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения.Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для завершения. Чуть менее 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, трансмиссия не стоячая, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормоза и подвеска, способные справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая решетка радиатора «премиум» была установлена ​​на некоторых автомобилях после фейслифтинга 2004 года.

Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на солончаках Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался атмосферным.

В начале 2004 года Rover изменил дизайн 75-й модели, сделав ее менее ретро и более европейской. Изменения коснулись компонентов на болтах и ​​некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой ​​нижней решеткой, большие дверные зеркала заднего вида, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупную, но более гладкую хромированную решетку. верх.Задняя часть также отличалась более современным бампером с новой хромированной ручкой багажника.

Отделка Club средней спецификации была исключена, а в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку к модельному ряду под названием Contemporary, в котором были представлены обновленные детали, такие как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделка из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененная комплектация оборудования.Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а подушки сидений переработаны, чтобы обеспечить большую поддержку. Был улучшен доступ к задним сиденьям и увеличено пространство для ног.

Под кожей ощущение рулевого управления было улучшено за счет более спортивного передаточного числа от MG ZT, которое заменило более расслабленную настройку Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход подвески и смягчить ход, улучшив при этом отзывчивость, что сделало обновленный 75 более резким.

Первые продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме, к сожалению, была омрачена речью, содержащей критику Отношение британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini). Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover.Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль. Действительно, он очень хорошо справлялся (и остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке.

Продажи значительно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, когда Nanjing Automobile готовилась вновь открыть Лонгбридж.

Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Великобритании для всех возрастных групп. В 2011 году Rover 75 был признан самым экономичным дизельным двигателем в своем классе благодаря топливной эффективности и более низким налогам.

Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.

Rover 75 был знаком зрителям Midsomer Murders, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.

A Mark I также много раз появлялся в телесериале BBC «Далзил и Паско». Два были в цвете Wedgewood Blue, а один — в цвете Starlight Silver.

2004 Французский триллер Feux Rouges (Красные огни) широко использовал Mark I Rover 75 1.8T в качестве транспортного средства главного героя.

В 2005 году Rover 75 Mark 2 был показан в V for Vendetta как полицейская машина быстрого реагирования.

Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и на телевидении, в кузовах как седан, так и универсал, в том числе Midsomer Murders, The Inspector Lynley Mysteries, Rebus, 55 Degrees North, Blue Murder, Rosemary & Thyme, The Day Britain Stopped, Абсолютная сила, новые трюки, закон Мерфи и молчаливый свидетель.

Rover 75 на базе электроники BMW включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радио, навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы) и основан на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему BMW Bluetooth, навигационную систему на основе DVD и широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, которые воспроизводят MP3.

Rover 75 (и производная модель MG ZT) оснащались комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6, а также модульного двигателя V8 Ford и дизельного двигателя BMW M47.Последний получил обозначение M47 R , чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками производительности и уточнения, уникальными для Rover.

Rover 75 был спроектирован с усиленными нишами для ног, подпольными балками короба, боковыми упорами и «стальным кольцом» вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием.Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза со всех сторон, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS), доступное в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен индикатор скорости. Кроме того, начиная с 2006 модельного года, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м.

Модель 75 прошла испытания на безопасность Euro NCAP и ANCAP в 2001 году и зарекомендовала себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. В целом он набрал больше очков, чем Audi A4, BMW 3-Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, SAAB 9-3, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60, которые продавались при жизни Rover 75.

Все сиденья оснащены противолодочными пандусами и трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками и предварительными натяжителями, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены дополнительными ограничителями нагрузки и автоматической регулировкой высоты ремня. На некоторых рынках было установлено напоминание о ремне безопасности водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники могут поворачиваться на моделях SE.

Периметрический (и дополнительный объемный) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением с засовами являются стандартным оборудованием на 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки.В качестве дополнительных опций были доступны эхолот с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar.

Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был куплен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Группа) Корпорация (НАК) приобрела оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG7.

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с удлиненной колесной базой, а разработка была завершена Рикардо 2010.

MG7 был запущен в производство в марте 2007 года. NAC также представила версию MG7 с длинной колесной базой, названную MG7L.

См. Также: 200, 25, 400, 45, MG6 (MG), MG7 (MG), ZT (MG), 750 (Roewe), MG5 (MG)

Rover 75 с косметическим ремонтом

Rover 75 Connisseur

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ — ROVER 75

Classics World Пол Гиннес тестирует и рассматривает Rover 75 2.0 CDT CLUB…

Для тех, кто все еще думает о Rover 75 как о современном автомобиле, вот отрезвляющая статистика: в октябре следующего года исполняется 20 лет со дня официального открытия модели на Британском международном автосалоне. И поскольку 75-й является последним полностью новым Rover, запущенным в производство до окончательного краха фирмы (известный как MG Rover с 2000 года), это модель с исторической значимостью — хотя вполне годные к эксплуатации образцы все еще можно найти на низком уровне скидок. Цены.

Rover 75 в удовлетворительном состоянии заполонили объявления с ценами от 500 фунтов стерлингов за автомобили MoT’d. Но выжившие с небольшим пробегом начинают замечать некоторое движение вверх, особенно если они находятся в комплектации Connoisseur высшего класса или имеют один из наиболее желаемых вариантов двигателя. Дизель 75 по-прежнему имеет тенденцию иметь более высокую цену, чем модель с 1,8-литровым бензиновым двигателем в тех же условиях, благодаря всестороннему совершенству этого бывшего BMW масляного двигателя; но с двумя доступными выходными мощностями (114 и 129 л.с.), это неизбежно делает сейчас наиболее востребованным более мощный дизель.

То, что мы здесь имеем, должно быть одним из наименее желанных из всех 75 дизелей, благодаря 114-сильной версии CDT только в средней комплектации Club. Это такая спецификация, которую можно было бы дать водителю служебного автомобиля с большим пробегом, чье пособие не распространялось на более дорогие модели Club SE, Connoisseur или Connoisseur SE. Однако этот конкретный автомобиль примечателен тем, что проехал всего 53000 миль от нового; и имея одного владельца с 2007 года, за ним, похоже, очень хорошо ухаживали.

Первые впечатления от автомобиля очень впечатляющие: его оригинальное металлическое покрытие Wedgewood Blue находится в практически безупречном состоянии. Обычно уязвимые передние и задние углы бампера (окрашенные в цвет кузова с хромированными вставками) заметно не повреждены, и нет никаких следов коррозии или даже парковочных звонков. Единственные две вещи, о которых стоит упомянуть, — это небольшая царапина на крышке багажника и очень небольшое пятно краски на капоте, в то время как легкосплавные диски показывают незначительные признаки изменения цвета лака и странного пятна.На самом деле, однако, это невероятно хорошо представленный автомобиль — и, безусловно, самый хорошо сохранившийся 75-й, который я видел за долгое время.

Интерьер такой же элегантный, велюровая обивка темно-серого цвета практически не имеет маркировки. Износостойкие боковые валики передних сидений не имеют следов повреждений, и даже передние и задние коврики заметно изношены. Область багажника также выглядит так, как будто ее почти не использовали, а оригинальный ковер остался неповрежденным. Несмотря на то, что это довольно скромная модель Club-spec, это хорошо оборудованный Rover — в стандартной комплектации он имеет электрические стеклоподъемники, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, качественную звуковую систему и, конечно же, чудесно красивое дерево — обшитая шпоном приборная панель и лицевая панель, которыми славился 75-й.

НА ДОРОГЕ
На дороге этот 75-дюймовый автомобиль с низким пробегом также впечатляет своим дизельным двигателем BMW, обеспечивающим приличную производительность (разгон до 100 км / ч в новом состоянии занимает разумные 11 секунд) и отличный уровень доработки. Ускорению способствует сверхгладкое пятиступенчатое ручное переключение передач; и хотя сцепление довольно тяжелое, оно не является невыносимым в условиях интенсивного движения.

75 никогда не предназначался для управления, как его двоюродный брат MG ZT, благодаря более мягким настройкам подвески Rover, ориентированным на комфорт, и тем не менее этот переднеприводный автомобиль по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и относительно небольшой крен кузова.Благодаря небольшому пробегу он по-прежнему кажется натянутым (по 75 стандартам), без дребезга подвески или общей небрежности, которые можно было бы ожидать от автомобиля, который видел больше жизни.



ВЕРДИКТ

Rover 75 с дизельным двигателем, как правило, покупали автомобилисты с большим пробегом, поэтому приятно обнаружить тот, который проезжает в среднем всего 3500 миль в год — и, очевидно, о нем очень хорошо заботятся. С великолепно оформленным кузовом, отличным лакокрасочным покрытием, без следов коррозии и безупречным интерьером, это одна из самых умных моделей 75-х, которые мы видели по такой цене. И со всеми преимуществами (экономия топлива, надежность и изысканность) четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW, именно этот 75-й выглядит как отличный выбор для тех, кто ищет долговечную современную классику для повседневного использования.

TECH SPEC
ДВИГАТЕЛЬ: 1951cc турбодизель
МОЩНОСТЬ: 114 л.с.
ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ: 120 миль в час
0-60 миль в час: 11 сек
ЭКОНОМИЯ: 48,8 миль на галлон
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: пятиступенчатая механическая

Rover Rover 75 — Обзор классического автомобиля

Прекрасно выглядящий автомобиль со всех сторон, вплоть до рестайлинга 2004 года.Суждено стать «классикой». Дизели 2.0 зарекомендовали себя как хорошие машины с долгим сроком службы с отличными дубинками и запчастями. До 4 звезд.

Подведены проблемы с системой охлаждения всех двигателей K серии, особенно 1.8.

Обновлено 25 сентября 2013 г.

Наряду с Xpart, сайт www.75-zt.com разработал сменные трубы охлаждающей жидкости из нержавеющей стали для ранних и более поздних вариантов автомобилей с двигателями V6.Члены www.75-zt.com также разрабатывают …

Читать больше

Введение

С большой помпой и торжественностью представленный на Британском международном автосалоне в 1998 году и представленный несколькими месяцами позже, 75-й был первым (и последним) Rover, полностью разработанным компанией BMW. Под кодовым названием R40 он также рассматривался как лучший автомобиль компании, хотя с точки зрения инноваций P6 все еще может занять эту корону.

Модель 75 была и остается отличной машиной, и ее поклонники быстро растут. Красиво оформленный, хорошо сделанный (определенно на момент запуска, до того, как бухгалтеры MG Rover вонзились в него зубами) и удивительно маневренный, 75-й вызвал у многих недоумение, когда он был новым.

Производство

началось в Коули, но было перенесено в Лонгбридж через год, когда BMW продала Rover Консорциуму Phoenix в 2000 году. Силовые агрегаты обеспечивались бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, а также 2-цилиндровым.0-литровый дизель. Стили кузова включали Tourer, удлиненную версию Vanden Plas, а также 4,6-литровую модель с двигателем V8.

Спустя почти 20 лет модель 75 из британской уличной мебели превратилась в редкость на наших дорогах. С 2011 года количество зарегистрированных в настоящее время 75 сократилось более чем наполовину, и естественная убыль будет означать, что многие из выживших останутся на второй план в течение следующих нескольких лет.

Но есть и хорошие новости.Среди энтузиастов классики уже есть сильные поклонники, и клуб владельцев 75 и ZT процветает как один из самых быстрорастущих автомобильных клубов в Великобритании.

Rover 75 V8 | evo

Перед вами столетний флагман — демонстрация самопровозглашенных реплик бренда Rover «Ценность, запас мощности и привлекательный дизайн». Это неплохой план, обещающий плавное, мощное очарование, которое олицетворяет «старый вездеход» и заставляет нас иногда тускнеть в глазах при просмотре повторов «Суини».

На бумаге тоже есть повод для оптимизма. За смелой новой решеткой скрывается тот же 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 256 л.с. в сочетании с задним приводом, который мы уже испытывали в MG ZT 260, хотя у Rover есть четырехступенчатый автомобиль, а у MG — двигатель. пятиступенчатая механика.

Оптимизм, однако, — палка о двух концах, и ожидания, которые он порождает, улетучиваются, как песок, когда вы начинаете водить машину. Дроссельной заслонке так не хватает ощущения и прогрессирования, что V8 трудно заставить крутиться, и вам нужны свинцовые ботинки, чтобы попасть в сливки диапазона мощности.Ремешок становится достаточно широким, когда вы находитесь там, но все же никогда не возникает ощущения, что вы получаете обещанные 302 фунт-фут крутящего момента, в то время как автоматическая коробка разочаровывает.

Удовольствие от вождения не усиливается и безжизненным и необщительным рулевым управлением (которому мешает жесткий обод рулевого колеса с отделкой светлым дубом). И не заставляйте меня начинать с тормозов, поскольку они требуют еще одного большого давления на педали, прежде чем они согласятся остановиться.

Слава богу за шасси, которое стремится загнать вас в угол и выбросить из выхода, как раздраженного вышибалы. Тонкая грань между банальной недостаточной поворачиваемостью и резкой избыточной поворачиваемостью проходит без трепета. Два или три таких поворота заставят вас задыхаться и разочароваться. Все могло быть намного лучше.

Rover хочет 32 тысячи фунтов стерлингов за V8 и почти 36 тысяч фунтов стерлингов за спецификацию, которую вы видите здесь, которая включает пакет спутниковой навигации / телевидения за 3 тысячи фунтов стерлингов среди других безделушек. Плата за достойный флагман не будет высокой ценой, но это не так.Позор. После 100 лет усилий награда должна быть слаще этой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *