Автомобиль сломался – Сломался на дороге куда звонить. Порядок действий, когда машина сломалась на дороге. Не тратьте время, пытаясь решить проблему

Содержание

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Доброго дня всем добрым людям. Сломался автомобиль на дороге? Что делать в этой ситуации вы сможет узнать после прочтения статья. Самое неприятное, что может случиться в дороге—это  неисправность. Паника охватывает многих водителей, что мешает думать и выполнять правильные действия в сложившейся ситуации.

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Поломки в дороге частые явления, ведь не секрет, что возраст многих машин в странах СНГ перешагнул 10-летний рубеж. Экономия на обслуживание, затягивание с ремонтом и просто безразличное отношение к состоянию автомобиля может преподнести неприятный «сюрприз» в самый неподходящий момент.

Что делать если сломалась машина на дороге?

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Когда поломка случается в городе, то всегда можно найти водителя, который согласиться взять на буксир и дотянуть до ближайшей станции технического обслуживания.

За городом ситуация заметно усложняется и особенно в ночное время суток. Большая часть водителей опасается останавливаться и просто «не замечает» человека отчаянно, машущего руками. Найти помощь быстро в этом случае проблематично и требуется много времени.

Мы собрали советы от бывалых водителей не раз оказывающихся в подобных ситуациях. Надеемся, что они помогут справиться с поломкой автомобиля на трассе как можно быстрее.

1.Оперативно переместите автомобиль на обочину

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Оживлённая трасса место повышенной опасности. Обездвиженный автомобиль на дороге может стать причиной серьёзной аварии. Среднестатистический мужчина способен самостоятельно откатить сломанную машину максимально на обочину.

Для женщины ситуация выглядит намного сложнее, но не стоит отчаиваться.

Алгоритм действий следующий:
  • включить аварийную сигнализацию;
  • включить зажигания для предотвращения блокировки руля;
  • поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • открыть дверцу с водительской стороны;
  • удерживая руль правой рукой и поворачивая его сторону обочину упереться правым плечом в левую стойку. Делая упор на левую ногу перенести тяжесть тела на правое плечо. Резким движением постараться сдвинуть автомобиль с места;
  • максимально вытолкнуть автомобиль на обочину, чтобы не мешать движению.

Подобные действия следует выполнять, только если автомобиль заглох на крайне правой полосе. В ином случае перемещения машины могут спровоцировать аварию.

2.Максимальная заметность

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Для повышения заметности неисправной машины рекомендуется включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной установки. В вечернее или тёмное время суток не стоит забывать включать габаритные огни.

3.Безопасность водителя

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Без надобности не стоит покидать машину и выходить на трассу. Для повышения заметности водителя на дороге рекомендуется использовать светоотражающий жилет.

В продаже можно жилеты различных цветов с нанесёнными светоотражающими элементами. Человека в таком жилете можно заметить с приличного расстояния и избежать наезда.

4.Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Малый процент поломок можно ремонтировать без специального оборудования и инструмента. Бесплодные попытки ремонта затягивают вынужденную стоянку на трассе. Поиски неисправности рискуют затянуться и поэтому не стоит медлить с вызовом помощи.

5.Вызываем помощь

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Хорошо если есть друзья или родственники готовые бросить дела и спешить на помощь. На самом деле специалисты рекомендуют сразу обращаться к профессионалам.

Намного проще, удобнее, безопаснее и быстрее вызывать эвакуатор для автомобиля и уже через несколько часов наблюдать за ремонтом автомобиля на профессиональном СТО.

Вызвать эвакуатор не проблема. Множество компаний предлагают услуги на рынке. Вызвать помощь можно не только для легкового автомобиля. Уже давно существует сервис грузовой эвакуации машин.

Найти грузовой эвакуатор в Москве или другом крупном городе не представляет большой сложности. Применяется специальная техника и оказывается техническая помощь в полном объёме. Наличие мобильного телефона и интернета позволит оперативно вызвать машину для эвакуации.

6.Автомобиль на ходу

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Если удалось временно восстановить способность автомобиля двигаться, необходимо начинать движение с особой осторожностью. Минимальная скорость, правая крайняя полоса, включенный ближний свет фар и аварийная сигнализация помогут максимально обозначить автомобиль на дорожном полотне.

Конечно, не стоит рисковать, ведь машина может утратить способность к движению в любой момент. Лучше дождаться помощи или вызывать эвакуатор.

Основные неисправности автомобиля в дороге

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

1.Двигатель

Появление стука и скрежета под капотом является сигналом к немедленной остановке. Сизый и чёрный дым из выхлопной трубы означает, что проблема возникла с работой двигателя.

Перегрев мотора характерен для летних месяцев. Если стрелка температуры двигателя зашла в красную зону, нужно остановиться и открыть капот.

2.Ходовая часть

Пробитая шина, разрушенный подшипник, заклинивание ступицы довольно часто встречаются, ведь большая часть машин на дорогах эксплуатируется не один год интенсивным образом.

Неисправность ходовой части в 90% случаев невозможно исправить самостоятельно и потребуется помощь специалистов.

3.Коробка передач

При выходе из строя коробки передач можно двигаться на аварийных огнях и при включенных габаритах.

4.Электропроводка

При первых признаках появления дыма в салоне или из-под капота нужно немедленно остановиться, заглушить мотор и вызвать пожарных. При первой возможности постараться использовать огнетушитель.

5.Габариты и освещение

Если пропал дальний и ближний свет в автомобиле запрещено использовать транспортное средство в ночное время. Рекомендуется доехать до стоянки и переночевать и продолжить путь днём.

Если сломался автомобиль на дороге не стоит теряться. Действовать нужно быстро и слаженно. Помощь не заставит себя долго ждать.

Это интересно

Сломался на трассе — решение есть! Что делать

Для каждого водителя поломка автомобиля всегда происходит не вовремя и некстати, особенно если это случилось на трассе за пределами города. Как правило, в этом случае водитель начинает нервничать, суетиться, совершать необдуманные поступки. Безусловно, паника, охватывающая многих водителей, – не помощник. А, действительно, что делать, если машина сломалась на трассе, если знающего друга рядом нет, проезжающие авто игнорируют, а до СТО далеко? Вопросы актуальные и советы бывалых водителей никогда не будут лишними.

 

Вот базовые рекомендации, которым должен следовать каждый водитель.

 

1. Максимально быстро убрать авто на обочину.

 

Очевидно, что на трассе с её оживлённым движением и высокими скоростями проезжающих мимо авто неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому откатить авто на обочину является первостепенной задачей.

 

Для этого следует включить «аварийку», повернуть ключ в замке зажигания, чтобы предотвратить блокировку руля, поставить рычаг КП в нейтральное положение, открыть дверь со стороны водителя и, упираясь плечом в стойку, выкручивая руль, выкатить авто на обочину.

 

При этом надо понимать, что все эти действия можно проводить только в том случае если автомобиль заглох в крайней правой полосе. В других случаях перемещение авто может только усугубить ситуацию и спровоцировать ДТП.

 

2. Если автомобиль сломался на трассе надо сделать его максимально заметным.

 

Для того чтобы сделать неисправное авто максимально заметным необходимо включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки, который в соответствии с Правилами дорожного движения вне населённых пунктах должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от неисправного автомобиля.

 

Этот знак должен быть установлен незамедлительно. Он своевременно предупредит других водителей об опасности и позволит снизить вероятность ДТП. В вечернее или ночное время для повышения безопасности лучше включить «аварийку».

 

3. Максимально обеспечить свою безопасность.

 

Выходить на шоссе без надобности не следует. И лучше надеть светоотражающий жилет, которым следует обзавестись заранее. Человека на дороге в таком жилете со светоотражающими элементами видно издалека и это является ещё одним элементом безопасности. Сигнальные жилеты находятся в свободной продаже и представлены в различной цветовой гамме.

 

Главное – обзавестись светоотражающим жилетом заранее и держать его в багажнике во время поездки, тем более, что наличие такого жилета во время вынужденной остановки предусмотрено ПДД.

 

4. Если машина сломалась на трассе, не следует пытаться её чинить самостоятельно.

 

Починка авто – удел специалистов. Поэтому если отсутствуют знания и навыки, то лучше даже не пытаться этого делать. Это относится ко всем возможным неисправностям: двигатель, ходовая часть, коробка передач, система электроснабжения.

 

Каждый должен заниматься своим делом. В этом случае главный принцип – не навредить ещё больше. К тому же самостоятельные попытки починки ведут к серьёзным потерям времени. Единственным исключением может быть отсутствие ближнего и дальнего света фар. При такой неисправности можно дождаться утра, и продолжить движение до ближайшей СТО. И то, совет этот довольно сомнительный.

 

Вообще следует подготовить автомобиль к дальней поездке заранее: пройти диагностику, устранить неисправности, долить или заменить технические жидкости. Конечно, эти мероприятия не смогут полностью исключить появление возможных неисправностей в дороге, но точно сведут вероятность их появления к минимуму.

 

5. Вызвать эвакуатор.

 

На вопрос, если сломался на трассе, что делать, самым правильным ответом будет вызов эвакуатора. Если поездки не дальние, то можно заранее обзавестись визиткой проверенного эвакуатора, работающего круглые сутки, в любую погоду и главное – обеспечивающего эвакуацию транспортных средств за городом. В случае же дальних путешествий, например, занятия автотуризмом поможет смартфон с выходом в интернет, с помощью которого можно всегда найти подходящий эвакуатор.

 

При заказе спецтехники наряду с местом своего нахождения следует сообщить диспетчеру характер поломки. Современные эвакуаторы обеспечивают не только перевозку неисправных авто, но и оказание скорой технической помощи прямо на месте. Для этого они оснащены необходимым оборудованием. Надо понимать, что эвакуатора бояться не стоит. В прежние времена эта услуга была дорогостоящей и не по карману среднестатистическому водителю. Сегодня же ситуация изменилась кардинально и услуги эвакуации доступны широкому кругу водителей с различными доходами.

 

То же самое относится к случаю, если сломался автобус на трассе. Грузоподъёмность эвакуаторов позволяет не только перевозить автобусы, но и грузовые автомобили с грузами и даже тяжёлую спецтехнику.

 

Все указанные советы помогут не растеряться в случае поломки автомобиля на трассе и быстро сориентироваться в создавшейся обстановке. Безусловно, невозможно охватить все возможные случаи, ведь каждая поломка авто на трассе специфична. Бывают моменты, когда автомобиль даже с неисправностью может продолжать движение, когда его можно буксировать, бывают вынужденные остановки ночью или в зимнее время. Однако базовые знания, что делать, если автомобиль сломался в дороге, должны быть даже у опытного водителя.

У меня сломалась машина что делать

Для каждого водителя поломка автомобиля всегда происходит не вовремя и некстати, особенно если это случилось на трассе за пределами города. Как правило, в этом случае водитель начинает нервничать, суетиться, совершать необдуманные поступки. Безусловно, паника, охватывающая многих водителей, – не помощник. А, действительно, что делать, если машина сломалась на трассе, если знающего друга рядом нет, проезжающие авто игнорируют, а до СТО далеко? Вопросы актуальные и советы бывалых водителей никогда не будут лишними.

Вот базовые рекомендации, которым должен следовать каждый водитель.

1. Максимально быстро убрать авто на обочину.

Очевидно, что на трассе с её оживлённым движением и высокими скоростями проезжающих мимо авто неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому откатить авто на обочину является первостепенной задачей.

Для этого следует включить «аварийку», повернуть ключ в замке зажигания, чтобы предотвратить блокировку руля, поставить рычаг КП в нейтральное положение, открыть дверь со стороны водителя и, упираясь плечом в стойку, выкручивая руль, выкатить авто на обочину.

При этом надо понимать, что все эти действия можно проводить только в том случае если автомобиль заглох в крайней правой полосе. В других случаях перемещение авто может только усугубить ситуацию и спровоцировать ДТП.

2. Если автомобиль сломался на трассе надо сделать его максимально заметным.

Для того чтобы сделать неисправное авто максимально заметным необходимо включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки, который в соответствии с Правилами дорожного движения вне населённых пунктах должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от неисправного автомобиля.

Этот знак должен быть установлен незамедлительно. Он своевременно предупредит других водителей об опасности и позволит снизить вероятность ДТП. В вечернее или ночное время для повышения безопасности лучше включить «аварийку».

3. Максимально обеспечить свою безопасность.

Выходить на шоссе без надобности не следует. И лучше надеть светоотражающий жилет, которым следует обзавестись заранее. Человека на дороге в таком жилете со светоотражающими элементами видно издалека и это является ещё одним элементом безопасности. Сигнальные жилеты находятся в свободной продаже и представлены в различной цветовой гамме.

Главное – обзавестись светоотражающим жилетом заранее и держать его в багажнике во время поездки, тем более, что наличие такого жилета во время вынужденной остановки предусмотрено ПДД.

4. Если машина сломалась на трассе, не следует пытаться её чинить самостоятельно.

Починка авто – удел специалистов. Поэтому если отсутствуют знания и навыки, то лучше даже не пытаться этого делать. Это относится ко всем возможным неисправностям: двигатель, ходовая часть, коробка передач, система электроснабжения.

Каждый должен заниматься своим делом. В этом случае главный принцип – не навредить ещё больше. К тому же самостоятельные попытки починки ведут к серьёзным потерям времени. Единственным исключением может быть отсутствие ближнего и дальнего света фар. При такой неисправности можно дождаться утра, и продолжить движение до ближайшей СТО. И то, совет этот довольно сомнительный.

Вообще следует подготовить автомобиль к дальней поездке заранее: пройти диагностику, устранить неисправности, долить или заменить технические жидкости. Конечно, эти мероприятия не смогут полностью исключить появление возможных неисправностей в дороге, но точно сведут вероятность их появления к минимуму.

5. Вызвать эвакуатор.

На вопрос, если сломался на трассе, что делать, самым правильным ответом будет вызов эвакуатора.

Если поездки не дальние, то можно заранее обзавестись визиткой проверенного эвакуатора, работающего круглые сутки, в любую погоду и главное – обеспечивающего эвакуацию транспортных средств за городом. В случае же дальних путешествий, например, занятия автотуризмом поможет смартфон с выходом в интернет, с помощью которого можно всегда найти подходящий эвакуатор.

При заказе спецтехники наряду с местом своего нахождения следует сообщить диспетчеру характер поломки. Современные эвакуаторы обеспечивают не только перевозку неисправных авто, но и оказание скорой технической помощи прямо на месте. Для этого они оснащены необходимым оборудованием. Надо понимать, что эвакуатора бояться не стоит. В прежние времена эта услуга была дорогостоящей и не по карману среднестатистическому водителю. Сегодня же ситуация изменилась кардинально и услуги эвакуации доступны широкому кругу водителей с различными доходами.

То же самое относится к случаю, если сломался автобус на трассе. Грузоподъёмность эвакуаторов позволяет не только перевозить автобусы, но и грузовые автомобили с грузами и даже тяжёлую спецтехнику.

Все указанные советы помогут не растеряться в случае поломки автомобиля на трассе и быстро сориентироваться в создавшейся обстановке. Безусловно, невозможно охватить все возможные случаи, ведь каждая поломка авто на трассе специфична. Бывают моменты, когда автомобиль даже с неисправностью может продолжать движение, когда его можно буксировать, бывают вынужденные остановки ночью или в зимнее время. Однако базовые знания, что делать, если автомобиль сломался в дороге, должны быть даже у опытного водителя.

Похожие:

Реальная история, случилась с одним знакомым.

Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит — стоит около обочины машина с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют. Он, как истинный джентльмен, остановился узнать, что случилось. Оказалось, что у них сломалась машина, и они упросили его взять их на буксир. Благо, жили они не далеко. Он согласился, прицепил их машину и поехал.

На первом же светофоре ему в задницу влетает эта машина. Он вылетает из машины, а дальше у него просто дух захватило. Обе девчонки. СИДЯТ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ И РАЗГЛЯДЫВАЮТ ЖУРНАЛ.

Врачу выгодно, когда вы болеете.
Юристу хорошо, когда вы попали в беду.
Полиция довольна, если вы оказались преступником.
Автослесарь радуется, когда ваша машина сломалась.

И лишь вор желает вам беспечности и благополучия.

Доброго дня всем добрым людям. Сломался автомобиль на дороге? Что делать в этой ситуации вы сможет узнать после прочтения статья. Самое неприятное, что может случиться в дороге—это неисправность. Паника охватывает многих водителей, что мешает думать и выполнять правильные действия в сложившейся ситуации.

Поломки в дороге частые явления, ведь не секрет, что возраст многих машин в странах СНГ перешагнул 10-летний рубеж. Экономия на обслуживание, затягивание с ремонтом и просто безразличное отношение к состоянию автомобиля может преподнести неприятный «сюрприз» в самый неподходящий момент.

Что делать если сломалась машина на дороге?

Когда поломка случается в городе, то всегда можно найти водителя, который согласиться взять на буксир и дотянуть до ближайшей станции технического обслуживания.

За городом ситуация заметно усложняется и особенно в ночное время суток. Большая часть водителей опасается останавливаться и просто «не замечает» человека отчаянно, машущего руками. Найти помощь быстро в этом случае проблематично и требуется много времени.

Мы собрали советы от бывалых водителей не раз оказывающихся в подобных ситуациях. Надеемся, что они помогут справиться с поломкой автомобиля на трассе как можно быстрее.

1.Оперативно переместите автомобиль на обочину

Оживлённая трасса место повышенной опасности. Обездвиженный автомобиль на дороге может стать причиной серьёзной аварии. Среднестатистический мужчина способен самостоятельно откатить сломанную машину максимально на обочину.

Для женщины ситуация выглядит намного сложнее, но не стоит отчаиваться.

Алгоритм действий следующий:
  • включить аварийную сигнализацию;
  • включить зажигания для предотвращения блокировки руля;
  • поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • открыть дверцу с водительской стороны;
  • удерживая руль правой рукой и поворачивая его сторону обочину упереться правым плечом в левую стойку. Делая упор на левую ногу перенести тяжесть тела на правое плечо. Резким движением постараться сдвинуть автомобиль с места;
  • максимально вытолкнуть автомобиль на обочину, чтобы не мешать движению.

Подобные действия следует выполнять, только если автомобиль заглох на крайне правой полосе. В ином случае перемещения машины могут спровоцировать аварию.

2.Максимальная заметность

Для повышения заметности неисправной машины рекомендуется включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной установки. В вечернее или тёмное время суток не стоит забывать включать габаритные огни.

3.Безопасность водителя

Без надобности не стоит покидать машину и выходить на трассу. Для повышения заметности водителя на дороге рекомендуется использовать светоотражающий жилет.

В продаже можно жилеты различных цветов с нанесёнными светоотражающими элементами. Человека в таком жилете можно заметить с приличного расстояния и избежать наезда.

4.Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно

Малый процент поломок можно ремонтировать без специального оборудования и инструмента. Бесплодные попытки ремонта затягивают вынужденную стоянку на трассе. Поиски неисправности рискуют затянуться и поэтому не стоит медлить с вызовом помощи.

5.Вызываем помощь

Хорошо если есть друзья или родственники готовые бросить дела и спешить на помощь. На самом деле специалисты рекомендуют сразу обращаться к профессионалам.

Намного проще, удобнее, безопаснее и быстрее вызывать эвакуатор для автомобиля и уже через несколько часов наблюдать за ремонтом автомобиля на профессиональном СТО.

Вызвать эвакуатор не проблема. Множество компаний предлагают услуги на рынке. Вызвать помощь можно не только для легкового автомобиля. Уже давно существует сервис грузовой эвакуации машин.

Найти грузовой эвакуатор в Москве или другом крупном городе не представляет большой сложности. Применяется специальная техника и оказывается техническая помощь в полном объёме. Наличие мобильного телефона и интернета позволит оперативно вызвать машину для эвакуации.

6.Автомобиль на ходу

Если удалось временно восстановить способность автомобиля двигаться, необходимо начинать движение с особой осторожностью. Минимальная скорость, правая крайняя полоса, включенный ближний свет фар и аварийная сигнализация помогут максимально обозначить автомобиль на дорожном полотне.

Конечно, не стоит рисковать, ведь машина может утратить способность к движению в любой момент. Лучше дождаться помощи или вызывать эвакуатор.

Основные неисправности автомобиля в дороге

1.Двигатель

Появление стука и скрежета под капотом является сигналом к немедленной остановке. Сизый и чёрный дым из выхлопной трубы означает, что проблема возникла с работой двигателя.

Перегрев мотора характерен для летних месяцев. Если стрелка температуры двигателя зашла в красную зону, нужно остановиться и открыть капот.

2.Ходовая часть

Пробитая шина, разрушенный подшипник, заклинивание ступицы довольно часто встречаются, ведь большая часть машин на дорогах эксплуатируется не один год интенсивным образом.

Неисправность ходовой части в 90% случаев невозможно исправить самостоятельно и потребуется помощь специалистов.

3.Коробка передач

При выходе из строя коробки передач можно двигаться на аварийных огнях и при включенных габаритах.

4.Электропроводка

При первых признаках появления дыма в салоне или из-под капота нужно немедленно остановиться, заглушить мотор и вызвать пожарных. При первой возможности постараться использовать огнетушитель.

5.Габариты и освещение

Если пропал дальний и ближний свет в автомобиле запрещено использовать транспортное средство в ночное время. Рекомендуется доехать до стоянки и переночевать и продолжить путь днём.

Если сломался автомобиль на дороге не стоит теряться. Действовать нужно быстро и слаженно. Помощь не заставит себя долго ждать.

Что делать, если автомобиль сломался в дороге?

Если вы планируете долгое путешествие на машине, предусмотрите все нюансы поездки. Неприятных сюрпризов может быть много. Только представьте: вы в пути и у вас ломается машина…

Когда посреди глухого леса или, что хуже, оживленной городской магистрали у вас «глохнет» автомобиль, это неприятно и небезопасно. Крик озлобленных водителей, десятибалльная пробка (причина которой именно вы) и даже «подбитый» бампер. Малоприятный поворот событий, не так ли? Но не впадайте в панику: спокойно оцените дорожную ситуацию, постарайтесь понять, что же пошло не так и можно ли решить проблему своими силами.

Позаботьтесь о безопасности пассажиров и участников движения

Очевидно, если автомобиль «встал» посреди дороги — это очень опасно. Скорости на оживленном шоссе просто огромные.

Чтобы избежать ДТП, будьте внимательны к сигналам, которые подает вам машина. Если она стучит и дребезжит, а из-под капота откуда ни возьмись «валит» дым — у машины неприятности.

Сообщите всем участникам движения о неполадках 
Если в салоне есть пассажиры, высадите их подальше от дороги, желательно за специальное защитное ограждение, чтобы избежать столкновения с дорожными любителями маневров.

Чтобы не стать виновником перекрытой дороги и не тащить автомобиль к обочине вручную, как можно скорее съезжайте с трассы и включайте аварийную сигнализацию.

Для этого, перестроившись как можно правее, поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение (во избежание блокировки руля) и с открытой дверью выкатите автомобиль на обочину.

Установите предупреждающие знаки
Как только вы в безопасности, установите предупреждающие знаки (их стоит предусмотрительно хранить в багажнике). Если машина сломалась на городском шоссе, обозначьте это в 15 метрах от автомобиля, а если неприятности настигли вас за городом — в 30. В темное время суток должны быть включены габаритные огни.

Осмотрите машину

Для начала попробуйте сами диагностировать поломку. Если она не очень серьезная, то, возможно, ее удастся устранить своими силами — залив бензин (если он закончился) или заменив шину. Главное — чтобы под рукой были все необходимые инструменты.

Как менять колесо?

Для самостоятельной замены колеса вам понадобятся:
  1. Запасное колесо
  2. Домкрат
  3. Баллонный ключ
  4. Большая плоская отвертка
Пошаговая инструкция:
  1. Остановитесь на ровном участке дороги, поставьте автомобиль на «ручник» и включите первую передачу.
  2. Под колеса, которые вы не будете менять, плотно подложите противооткатные клинья. Если их с собой нет — подойдут куски кирпича или поленья клиновидной формы.
  3. Воспользуйтесь большой плоской отверткой и открутите защитный колпак.
  4. Подкатите запасное колесо и установите в такое положение, из которого его будет удобно устанавливать. Ослабьте все винты, которые закрепляют колесо: вставьте ключ в головку болта или гайки колеса и проверните против часовой стрелки. Если нужно, встаньте ногой на баллонный ключ.
  5. Начинайте приподнимать колесо домкратом. Как только колесо немного оторвется от земли, отворачивайте болты и снимайте его. Иногда выходит так, что снимается оно не сразу. В этом случае ударьте ногой в несколько точек шины с разных сторон.
  6. Теперь можно устанавливать запасное колесо: зафиксируйте ключом все болты, только сначала не до конца. Затем проверьте затяжку. Опустите домкрат до момента, когда колесо начнет соприкасаться с землей, и с помощью ключа крепко затяните болты по часовой стрелке крест-накрест. Уберите домкрат и заново установите защитные колпаки. Готово!

Еще 3 основные неисправности: что можно предпринять?

При утечке антифриза или поломке термостата...
За помощью лучше обратиться в автосервис. Делайте частые остановки, пока вы туда добираетесь.

Если есть проблемы с электричеством…
Тут все просто. Сломался ремень генератора? Отключаем все приборы. Сгорел предохранитель или лампа стоп-сигнала? Заимствуем аналогичный с другого прибора.

Если есть проблемы с коробкой передач…
Никакой паники! При сломанном сцеплении можно завести машину на первой передаче.

Самостоятельные манипуляции выручают лишь временно, поэтому обязательно отправьтесь на СТО, чтобы машину посмотрели специалисты. Это, конечно, затратное мероприятие, но странно было бы бросать машину на произвол судьбы.

Свяжитесь с техническими службами

Если вы не понимаете, как устранить поломку, нужно позвонить техникам или в службу эвакуации. Обязательно храните все необходимые номера в бумажном и электронном виде, чтобы не остаться с неприятностью наедине в случае поломки автомобиля. Также пользуйтесь специальными телефонными аппаратами, установленными на платных автомобильных трассах как раз для таких ситуаций. С их помощью можно сообщить о поломке и попросить помочь в ее устранении.

Вполне вероятно, что техническая служба сможет устранить поломку на месте. В противном случае автомобиль заберут на эвакуаторе. Поэтому при звонке диспетчеру технической службы постарайтесь как можно подробнее описать поведение машины перед поломкой и назвать возможные, на ваш взгляд, ее причины.

Профилактические меры

Давайте подведем итог и резюмируем, как же избежать внезапных поломок автомобиля.

Машина требует постоянного ухода. Любите экономить на техобслуживании машины — ждите непредвиденных проблем. Внезапная поломка посреди трассы может настигнуть даже «здоровые» авто. Поэтому, чтобы минимизировать дорожные неприятности, нужно регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

«Что делать, если сломалась машина в дороге?» – Яндекс.Кью

Эвакуация автомобилей по РБ круглосуточно.

Подписаться

В первую очередь обезопасить себя и окружающих. Вкльчите аварийную световую сигнализацию, и поставьте знак аварийной остановки. По возможности убрать авто на обочину. Еслу устранить неисправность не месте нет возможности придется воспользоваться услугами эвакуатора. В Беларуси такие услуги оказывает служба автопомощи АвтоБуксир.

3  ·  Хороший ответ

Написать комментарий

Необходимо любыми возможными путями убрать автомобиль с проезжей части , на обочину или крайнюю правую полосу Обязательно включить аварийку поставить знак аварийной остановки . Убирать авто обязательно в него пренепременно попытаються вьехать жэто очень опасно и для вас и для других учасников движения . Дальше схема простая эвакуатор ближайший автосервис ..

1  ·  Хороший ответ1

Написать комментарий

Включите аварийный сигнал, выставите знак аварийной остановки. Наденьте светоотражающий жилет , если это темное время суток. Если вы находитесь на оживленной магистрали, удалитесь в безопастное место, к примеру на обочину. Не в коем случае не оставайтесь в автомобиле, это может быть опасно для жизни! Убедитесь что вы в безопасном месте , первым делом нужно заказать… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

Сейчас это не проблема, если только вы не на крайнем севере. Можно воспользоваться двумя вариантами: 1. Если считаете, что поломка не серьезная — вызвать техпомощь. Они отремонтируют авто прямо на дороге. Можно погуглить, сейчас много фирм такие услуги предоставляют. Даже если вы далеко от города. 2. Если что-то серьезное — лучше вызвать эвакуатор. Он довезет вас до… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

Итак, если вдруг в дороге у вас сломалась машина, вам, по возможности, нужно съехать (или толкнуть) машину к обочине, поставить аварийные знаки и попытаться выяснить причину. Если причина несерьёзная и кроется в замене колеса — то можно попробовать сделать это на месте при наличии запаски. Если вы не можете выяснить причину, машину стоит либо отбуксировать до ближайшего… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

Вызывать эвакуатор для начала и отгонять машину в гараж или на стоянку, или сразу в СТО, они смотрят что произошло, говорят какие нужны запчасти, лучше их купить самому по списку в https://automig.ru/ так получится дешевле, а то СТО завысит цену за те же детали раза в 2.

Хороший ответ

Написать комментарий

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

Подписаться

Если у вас на трассе сломалась машина, самое первое правило не паниковать, а стараться мыслить рационально. Во избежание помех на дороге попробуйте, оттолкать машину к обочине, осмотрите ее, возможно, вы сможете устранить поломку самостоятельно. Если поломка произошла по причине ДТП, обязательно вызывайте на место ГАИ. В том случае, когда поломку невозможно… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

Поломка в дальней дороге. Что делать?

Путешествия на автомобиле приятны и интересны, но всегда сопряжены с риском, что автомобиль в какой-то момент не сможет продолжить путь. Как же быть, если вдали от родных краёв приключилась проблема технического характера? Прежде всего, нужно оценить потери и перспективы.

Что случилось и как быть

Два основных препятствия для продолжения движения своим ходом — механическая поломка и ДТП. Если у автомобиля вышел из строя какой-то механизм, то нужно оценить возможность его ремонта в ближайшем сервисе. Вероятность починиться зависит от того, где, что и на какой машине сломалось. Например, протёкший радиатор популярного Ford Focus где-нибудь на Урале — проблема куда меньшая, чем рассыпавшаяся в Италии трансмиссия редкой спортивной машины. Поэтому если есть возможность доползти до ближайшего сервиса и отремонтироваться хотя бы сколь-нибудь наверняка (пусть неоригинальными или даже б/у запчастями; пусть дороже, чем дома) и продолжить важный путь — надо так и делать.

Если запчастей или сервисов, которые могут выполнить такую работу, рядом нет, но автомобиль худо-бедно движется сам, придётся выбирать между эвакуатором и продолжением пути на свой страх и риск до места ремонта. Конечно, лучше воспользоваться услугами доставки сервиса специальной техникой, но в зависимости от места поломки это может быть очень сложно (языковой барьер, безлюдные места), долго и дорого. При должном понимании того, как устроен и работает автомобиль, иногда можно аккуратно ехать и на неисправной машине. Например, переключая передачи без сцепления или подливая воду в радиатор, наблюдая за стрелкой температуры и регулярно давая мотору остыть.

Самое сложное для водителя при поломке — взвесить все риски и факторы и принять то самое правильное решение. Иначе можно потерять слишком много времени, денег или сломать автомобиль ещё сильнее. Так, недавно мне удалось дотянуть до Москвы из Швейцарии с развалившимся выжимным подшипником, потому что было дорого время, а починка в Европе заняла бы слишком много дней. Но это решение могло быть фатальным, если бы повезло чуть меньше или я обращался бы с механизмом грубее — тогда машина сломалась бы в горах, откуда её было бы слишком сложно и дорого перемещать в сервис.

В случае с ДТП всё проще — если есть другие участники, то нужно вызвать полицию и оформляться. В зависимости от страны, сотрудники полиции могут наложить запрет на самостоятельное передвижение, даже если автомобиль на ходу — и тогда только эвакуатор. Если запрета нет, а машина едет сама, то тогда дилемма такая же, как с обычной поломкой. Только если это случится, например, в строгой Германии, а других участников ДТП не будет (например, вылет в кювет), будьте готовы к штрафу и запрету эксплуатации, если полиция увидит вас на дороге на повреждённой машине.

Где найти эвакуатор

На территории России номера телефонов эвакуаторщиков часто можно найти на придорожных столбах. В Европе сложнее — там скорее выручит интернет, поэтому всегда путешествуйте с сим-картой, которая позволит быть онлайн на протяжении всего маршрута. На заметку: эвакуатор по-английски — tow truck. Могут помочь и контакты с местными, причём даже при существенном языковом барьере — изобразить погрузчик с помощью пантомимы совсем не сложно. Я бывал в ситуации, когда нужно было достать машину из кювета в горах Словакии. Были перепробованы все средства поиска эвакуатора, а помог проезжающий мимо местный, который нагуглил номер ближайшего грузовика. К слову, оба водителя не говорили на английском языке, и помог лишь язык жестов. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и пытайтесь общаться любыми способами.

Альтернативой эвакуатору, которая зачастую позволяет сэкономить деньги, может быть автовоз. Кинув клич среди дальнобойщиков на ближайшей стоянке грузовиков или поискав в интернете, можно найти автовоз, следующий в нужном направлении порожняком или хотя бы с одним свободным местом. Поскольку ему, в отличие от эвакуатора, всё равно по пути, такса за провоз может быть существенно меньше. Только учтите, что скорее всего будут нюансы при проезде границы (а ещё грузовики проходят её намного дольше легковушек), поэтому лучше и проще, если сломанный автомобиль хоть как-то сможет пересечь её самостоятельно.

А может, в сервис?

Конечно, если есть возможность добраться до сервиса, надо ей пользоваться. Но здесь тоже может быть масса нюансов. Если проблема приключилась в Европе, то даже копеечный ремонт может обойтись очень дорого — рабочая сила в некоторых странах стоит очень приличных денег. Поэтому если есть возможность дотянуть из центральной Европы до той же Польши или Прибалтики, где и запчастей валом (особенно на европейские марки), и работы недорогие, то стоит попробовать. Например, то же пробуксовывающее сцепление обычно может проехать тысячу-две километров без риска встать намертво или задрать маховик, поэтому можно попробовать выполнить дорогостоящую замену там, где намного дешевле.

В западной же Европе существует масса мелких сервисов, разбросанных по крошечным городкам, и зачастую там даже встречаются редкие и спортивные автомобили. В этих гаражах работают настоящие энтузиасты, и к ним можно смело обращаться за помощью — координаты даст интернет или местные водители. Проблема может быть лишь с запчастями: вдали от крупных городов надеяться на быструю поставку бесполезно. Да и у дилера деталей может не быть несколько дней. А если и есть, то запись по работам на несколько дней вперёд — те же итальянцы или испанцы работают в очень расслабленном графике, поэтому даже в цивилизации застрять можно надолго.

В глубинке России, в СНГ и Азии проблема другая — починить сколь-нибудь сложный автомобиль может оказаться не только нечем, но и некому. Вспомните хотя бы приключения Артемия Лебедева с его «Ленд Ровером» в Улан-Баторе, когда всё затянулось на долгие недели. Но тем не менее, ищущий — да обрящет. Например, в Новосибирске есть мастерская, где рукастые парни уже второй год помогают с починкой диковинных олдтаймеров участникам ретро-ралли Пекин-Париж, а уж как и где ремонтируются пилоты ежегодного марафона Mongol Rally — об этом вообще можно вести остросюжетные блоги. Поэтому крайняя надежда — на сервис, который не боится кастом-решений, где помогут любой ценой встать на колёса и продолжить дорогу. Это сложно, иногда долго и дорого, но возможно — почти в любой точке материка.

Будь готов

Отправляясь в дальнюю дорогу, хороший водитель обязан быть в курсе состояния своего автомобиля. Поэтому перед стартом надо заехать в компетентный автосервис и обслужить и продиагностировать машину. В рамках ТО надо заменить как минимум масло и воздушный фильтр в двигателе, а также скорее всего и тормозную и охлаждающие жидкости — особенно если предстоит путь в сложных условиях (горы, пыль, высокие и низкие температуры, бездорожье). Проверке подлежит тормозная система, подвеска, рулевое управление, электрика, наличие посторонних шумов во всех агрегатах. Особое внимание — шинам, тормозным шлангам, техническим жидкостям. Все критичные поломки и намёки на сильный износ следует, конечно же, устранить перед поездкой. С некоторыми некритичными — вроде потеющего амортизатора — можно отправляться в дорогу и без замены. Но держа в голове тот факт, что такие вещи могут стать источником проблем, дискомфорта или потянуть за собой другие поломки в ходе поездки.

Отталкиваясь от состояния автомобиля (не всегда есть возможность выйти на старт на технике в идеальном состоянии), водитель должен собрать в дорогу набор расходников и запчастей, которые могут пригодиться. В любом случае, это масло на долив, даже если мотор в повседневной езде его не расходует — в дальней дороге и в трассовых режимах он может повести себя иначе. Дальше — в зависимости от результатов диагностики. Из принадлежностей следует иметь буксировочный трос, проушины, светоотражающие жилеты по числу пассажиров и пару знаков аварийной остановки. Также в машине должны быть аптечка, огнетушитель, ремкомплект шин, набор инструментов (включая домкрат), насос-компрессор и комплект ламп в светотехнику. И, конечно, вещь, которой можно починить всё, — моток изоленты (есть расхожая шутка, что обязательно синей).

Сила коллектива и ещё пара идей

Если с вашей машиной приключилась беда, то помощи можно попросить у местных автолюбителей. Зарегистрируйтесь на форуме или в чате автоклуба того региона, где вы оказались и расскажите о своей ситуации — почти всегда и везде находятся активные и неравнодушные, которые не бросят в беде гостей. Можно искать как автоклубы определённых марок и моделей (если нужны специфические запчасти и профильные сервисы), так и просто сообщества автопутешественников или приверженцев определённого досуга — кольцевые гонки, офроуд, дрифт, GPS-ориентирование. Как правило, увлечённые одним делом люди очень отзывчивые как к единомышленникам, так и просто к обратившимся за помощью автолюбителям.

А когда всё настолько серьёзно, что машина надолго застряла в сервисе или требует возврата домой на эвакуаторе, стоит признать фиаско поездки. В этом случае экипажу нет смысла терять время вместе с водителем — возможно, отпуск или дело ещё можно спасти, купив остальным билет до пункта назначения. А тому, кто будет заниматься возвратом автомобиля, стоит заранее озаботиться вопросом провоза обездвиженной машины через границу — там есть масса нюансов и сложностей, которые не должны стать сюрпризом в последний момент. Вообще, это тема для отдельной статьи, но если коротко, то через большинство границ не передвигающийся своим ходом или даже просто повреждённый внешне автомобиль в обычном порядке не переместить.

Наконец, пара слов о том, что делать, когда всё только произошло. В случае с ДТП нужно надеть жилеты, выставить знаки аварийной остановки, сделать фотографии и видеозаписи с места происшествия, вызвать полицию и следовать её инструкциям. В большинстве случаев это будет указание сделать фотографии и сразу убрать машину в безопасное место — на обочину или на ближайшую парковку. При поломке сразу оттолкайте автомобиль на нейтральной передаче максимально далеко от проезжей части, но делайте это тоже в жилетах и с выставленными аварийными знаками.

Бывали в подобных сложных ситуациях? Поделитесь своими историями в комментариях!

Что делать женщине-водителю, если в дороге сломалась машина

Чего только не случается на дороге, и всегда существует вероятность поломки авто. Если водитель мужчина, то ситуация кажется штатной, а вот женщины-водители часто не готовы к такому развитию событий. Самый главный совет для женщины — не нервничать в такой ситуации и не теряться.

Если приходится покинуть салон авто, обязательно нужно следить за своими вещами и не отходить от открытого автомобиля, особенно когда ключи на виду. В противном случае можно лишиться транспортного средства.

Если транспортное средство на ходу, обязательно нужно съехать на обочину. Остановка посреди дороги существенно повысит вероятность образования пробки и может стать причиной возникновения аварии. Нужно включить аварийные сигналы, чтобы оповестить о своих проблемах остальных участников дорожного движения, и установить аварийный знак.

Разобраться с причиной поломки и исправить ее можно попробовать и самостоятельно, ведь многие проблемы можно устранить на месте даже женскими руками. Изначально следует проверить уровень топлива в баке, а затем проверить работоспособность аккумулятора. Если, провернув ключ зажигания в стартере, светятся лампочки, значит, проблем с аккумулятором нет. Если свечения нет или оно очень тусклое, причиной поломки является элемент питания, например, он полностью разрядился. На следующем этапе проверяются предохранители, которые могут перегорать. В основном такие элементы освещения располагаются под капотом, редко – в салоне.

Если при проверке не удалось отыскать поломку, можно попытаться ехать на проблемном транспорте, но делать это медленно и крайне осторожно. Движение стоит продолжать только до первого автосервиса. Такие автосервисы, как https://spb-avtoremont.ru, могут решить целый комплекс проблем. Здесь женщина сможет доверить свой автомобиль профессиональным мастерам, которые проведут диагностику и точно определят проблему транспортного средства, после чего предложат ее устранить. Срок проведения ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности поломки. Небольшие проблемы мастера могут решить в кратчайшие сроки.

Не всегда при поломке можно продолжать движение, в этом случае придется вызывать эвакуатор. Возможно, с эвакуатором приедет мастер и устранить поломку прямо на месте. При серьезных проблемах, эвакуатор сможет доставить машину в то место, которое будет указано женщиной. Самой с места поломки машины, которую забрал эвакуатор, можно уехать на такси или общественным транспортом. Также можно попробовать остановить попутку и договориться с ее водителем о буксировке на тросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *