Автомобили безопасные – Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

Содержание

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Расширенный поиск

Год определения рейтинга Все

{{protocol.Name}}

Оборудование обеспечения безопасности

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности
{{make.Name}}

{{selectedMakeName}}

  • {{make.Name}}
{{model.Name}}

{{selectedModelName}}

  • {{model.Name}}

Дополнительные фильтрыУбрать дополнительные фильтры

Класс Все

{{class.Name}}

{{class.Name}}

{{class.Name}}


Системы помощи водителю Все

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}


Третья строка


{{protocol.ProtocolYear}} — Рейтинги

{{«О рейтинге в {0} году».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

Марка и модель

Оборудование обеспечения безопасности

Сводный рейтинг

{{assessment.Name}}

Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение

{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment.PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% Подробнее

Марка и модель

Сводный рейтинг

Результаты не найдены…

Рейтинг до 2009 года

О рейтинге в 2009 году

Марка и модель

Результаты не найдены…

Оборудование обеспечения безопасности

Дополнительный пакет безопасности

Стандартное оснащение

www.euroncap.com

Эти машины сильнее камня. Топ-18 безопасных автомобилей

Какие автомобили 2018 и 2019 года самые безопасные?

Каждый год Европейский комитет по проверке безопасности автомобилей (Euro NCAP) проверяет безопасность и надежность автомобилей, выясняя, как новые авто защищают от аварии водителей, пассажиров и пешеходов. Для этого проводятся серии различных краш-тестов. Недавно Euro NCAP провел проверку новых автомобилей 2018 и 2019 года, составив очередной рейтинг безопасности транспортных средств. В новом списке вас ждут сюрпризы. Вот самые крепкие и безопасные автомобили. 

 

Самые безопасные автомобили 2019 года

 

1-е место: Honda CR-V (2019)

Первое место по итогу всех испытаний занимает японский кроссовер Honda CR-V 2019 года. Как отмечают эксперты, этот автомобиль показал хорошие результаты во всех испытаниях. Вот основные результаты краш-тестов, которые детально показывают, какой уровень защиты дает этот кроссовер:

  • Взрослые пассажиры: 93%
  • Пассажиры-дети: 83%
  • Пешеходы: 70%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

2-е место: Mercedes G-класса (2019)

Второе место среди самых безопасных автомобилей, доступных для приобретения в Европе, занимает новый внедорожник Mercedes G-класс (модельный ряд 2019 года). Несмотря на то что новое поколение G-класса имеет новую архитектуру, конфигурация кузова все равно не предполагает какую-то потрясающую защиту водителю и пассажирам. Тем не менее специалистов Euro NCAP этот автомобиль все-таки удивил.

 

Судя по всему, компания Mercedes-Benz существенно переработала новый внедорожник, улучшив не только его внешность, технические характеристики, но и кардинально изменив безопасность. Вот с какими показателями этот автомобиль прошел все краш-тесты:

  • Взрослые пассажиры: 90%
  • Пассажиры-дети: 83%
  • Пешеходы: 78%
  • Системы помощи и безопасности: 72%

3-е место: Seat Tarraco

Третью строчку в рейтинге самых безопасных автомобилей 2019 года занимает кроссовер Seat Tarraco. Вот его результаты:

  • Взрослые пассажиры: 97%
  • Пассажиры-дети: 84%
  • Пешеходы: 79%
  • Системы помощи и безопасности: 79%

Самые безопасные автомобили 2018 года

В 2018 году Европейский комитет Euro NCAP не успел проверить многие автомобили. В итоге часть моделей 2018 года были исследованы в начале текущего года. Большинство этих машин в неизменном виде будут выпускаться в течение 2019 года. Поэтому Euro NCAP недавно обнародовал отдельно рейтинг безопасности для автомобилей модельного ряда 2018 года. Думаем, вам будет интересно узнать, какие автомобили этого года самые прочные и безопасные. 

 

1-е место: Volvo XC-40 (2018)

Итак, первое место среди автомобилей 2018 года занимает новый кроссовер Volvo XC-40. Другого, конечно, от Volvo никто не ожидал. Несмотря на смену собственника в разгар мирового экономического кризиса, автомобили этой марки по-прежнему считаются самыми безопасными. В том числе это касается совершенно новых моделей. Вот результат испытаний нового кроссовера Volvo XC-40:

  • Взрослые пассажиры: 97%
  • Пассажиры-дети: 87%
  • Пешеходы: 71%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

2-е место: Mercedes A-класса (2018)

2-е место среди самых безопасных авто 2018 года занимает Mercedes A-класса. Этот новый полностью переработанный и переосмысленный автомобиль, несмотря на свои маленькие размеры, показал во всех краш-тестах потрясающие результаты, с которыми не могут сравниться даже известные кроссоверы и внедорожники. Вот итоги испытаний:

  • Взрослые пассажиры: 96%
  • Пассажиры-дети: 91%
  • Пешеходы: 92%
  • Системы помощи и безопасности: 75%

3-е место: Volvo S60

Третье место занимает шведский седан Volvo S60, который показал отличные результаты по итогу всех краш-тестов. Вот результаты испытаний:

  • Взрослые пассажиры: 96%
  • Пассажиры-дети: 84%
  • Пешеходы: 74%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

4-е место: Volvo V60

  • Взрослые пассажиры: 96%
  • Пассажиры-дети: 84%
  • Пешеходы: 74%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

5-е место: Peugeot 508

  • Взрослые пассажиры: 96%
  • Пассажиры-дети: 86%
  • Пешеходы: 71%
  • Системы помощи и безопасности: 79%

6-е место: Mazda 6

  • Взрослые пассажиры: 95%
  • Пассажиры-дети: 91%
  • Пешеходы: 66%
  • Системы помощи и безопасности: 73%

7-е место: Audi Q3

  • Взрослые пассажиры: 95%
  • Пассажиры-дети: 86%
  • Пешеходы: 76%
  • Системы помощи и безопасности: 85%

 

8-е место: Hyundai Nexo

  • Взрослые пассажиры: 94%
  • Пассажиры-дети: 87%
  • Пешеходы: 67%
  • Системы помощи и безопасности: 80%

9-е место: Hyundai Santa Fe

  • Взрослые пассажиры: 94%
  • Пассажиры-дети: 88%
  • Пешеходы: 67%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

 

10-е место: Nissan Leaf

  • Взрослые пассажиры: 93%
  • Пассажиры-дети: 86%
  • Пешеходы: 71%
  • Системы помощи и безопасности: 71%

 

11-е место: Audi A6

  • Взрослые пассажиры: 93%
  • Пассажиры-дети: 85%
  • Пешеходы: 81%
  • Системы помощи и безопасности: 76%

12-е место: Ford Tourneo Connect

  • Взрослые пассажиры: 92%
  • Пассажиры-дети: 79%
  • Пешеходы: 65%
  • Системы помощи и безопасности: 75%

13-е место: Opel / Vauxhall Combo

  • Взрослые пассажиры: 91%
  • Пассажиры-дети: 81%
  • Пешеходы: 58%
  • Системы помощи и безопасности: 68%

14-е место: Citroen Berlingo

  • Взрослые пассажиры: 91%
  • Пассажиры-дети: 81%
  • Пешеходы: 58%
  • Системы помощи и безопасности: 68%

15-е место: Peugeot Rifter

  • Взрослые пассажиры: 91%
  • Пассажиры-дети: 81%
  • Пешеходы: 58%
  • Системы помощи и безопасности: 68%

www.1gai.ru

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

Различные рейтинги автомобилей по надёжности, безопасности, скорости и другим критериям довольно популярны, поскольку позволяют покупателям быстрее определиться с выбором автомобиля. Самые безопасные автомобили в мире обладают рядом характеристик, позволяющих владельцу комфортно чувствовать себя при езде даже по плохим дорогам и в тяжёлых погодных условиях.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

Содержание статьи

Какие факторы влияют на безопасность автомобиля?

Безопасность — одно из важнейших свойств транспортных средств. На безопасность влияет целый ряд факторов:

  1. Вес и класс. Чем выше вес и класс автомобиля — тем выше его выживаемость в ДТП. При равных условиях пристёгнутые пассажиры в салоне при столкновении получают гораздо меньшие нагрузки. Этот показатель особенно высокий у полноразмерных внедорожников и седанов представительского класса.
  2. Возраст автомобиля. Конструкция современного кузова автомобиля дополнена силовыми элементами, смягчающими удар и гасящими скорость. Рама у современных автомобилей особо прочная и сконструирована из марок высокопрочной стали. Достаточное пространство для уменьшения повреждений сохраняется даже при особо сильных нагрузках.
  3. Шасси. Шасси современного автомобиля автоматически его стабилизирует на виражах и в автоматическом режиме гасит скорость. Немалое значение имеют и детали. Например, восприимчивость к рулевому управлению, валкость и расположения центра тяжести.
  4. Степень оснащённости электроникой. Современные электронные системы увеличивают безопасность вождения. Среди этих систем выделяются: подогрев стёкол и зеркал, видеообзор и мониторинг зон дорожной разметки и знаков (что особенно помогает начинающим водителям), электронный контроль динамики.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

В идеале получается современный тяжёлый автомобиль с высоким рейтингом, надёжным управлением и прогрессивными электронными системами.

Самым безопасным местом в автомобиле по традиции считается место, расположенное сразу за водителем. Данные статистики также показывают, что относительно безопасным местом является крайнее правое заднее сидение. В любом случае, во время ДТП находиться на заднем сидении безопаснее всего. Безопасность сидения целиком зависит от того, пристегнут ли сидящий. Ведь при ударе на большой скорости человек по инерции может вылететь вперёд. Не стоит пренебрегать ремнями безопасности.

Организации, ведущие рейтинги

Крупнейшей национальной организацией, проводящей испытание автомобиля, для того чтобы создать рейтинг самых безопасных автомобилей, является Euro NCAP. Большой популярностью пользуется и американский IIHS (в США это страховой институт безопасности на дорогах). Показатели рейтинговых агентств различны, но в целом оба прибегают к краш-тесту, имитирующему лобовой удар со смещением.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

В начале 2016 года IIHS произвёл уведомление мировых автопроизводителей об изменении требований к безопасности с целью получения высоких наград. Для попадания в Топ-рейтинг было необходимо получить высшие баллы. Также была необходима автономная система торможения. В качестве дополнения были введены два теста, проверяющие работу системы аварийного торможения. В таком конкурсе участвовали только наиболее безопасные и надёжные машины. При этом, если в результате краш-теста автомобилю присваивались высокие баллы, но за испытание системы аварийного торможения баллы были не такими высокими, то о высшей оценке IIHS не могло быть и речи. Различные доработки позволили автомобилям в 2016 году значительно улучшить показатели. Конструкторы корпели над усилением жёсткости кузова, который был призван защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Также ведутся работы над внедрением электронной системы торможения.

Рейтинг самых безопасных автомобилей

10 место

Открывают десятку самых безопасных автомобилей сразу три автомобиля — Volvo S60, S80 и XC60. Шведские автомобили давно известны как одни из самых безопасных. Автомобили неплохо показали себя во время краш-теста, набрав 98 из 100 баллов по безопасности водителя и пассажиров. Этим автомобилям был присвоен пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. Институт безопасности на дорогах присвоил им рейтинг «Top Safety Pick +».

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

9 место

На девятом месте расположилась модель Acura MDX. Acura производит качественные полноприводные кроссоверы премиум-класса. Эта модель также имеет «Top Safety Pick +» и получила наивысший балл от IIHS. Главной особенностью модели является наличие большого количества «умной» электроники, способной предотвращать столкновения и оповещать водителя о возможности фронтальных столкновений. Водитель получает поддержку в виде динамичного вхождения в повороты, что особенно помогает новичкам, порой неверно рассчитывающим скорость перед началом поворота. Модель оснащена многочисленными фронтальными и бортовыми подушками безопасности. Предусмотрена даже подушка, защищающая колени водителя.

8 место

Восьмое место — Mazda 3. Модель хоть и не новая, но давно завоевала популярность среди автолюбителей. Европейский комитет Euro NCAP проверял этот автомобиль во время краш-тестов. Участие в тестах обеспечило модели пятизвездочный рейтинг. Во время тестов Mazda 3 выдерживала фронтальные и боковые удары. Системы оповещения водителей и экстренного торможения в этой модели функционируют идеально. Также присутствует любопытная разработка «Smart City Brake Support», которая позволяет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями на дороге. Так называемый «умный контроль» самостоятельно задействует тормоза и останавливает транспортное средство. В комплектацию «Мазды» входит система слепых зон, позволяющая следить за тем, что происходит позади. Но стойки лобового стекла модели достаточно жёсткие, поэтому более высокие оценки «Мазда» не получила из-за сомнения экспертов относительно безопасности пешеходов.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

7 место

Следующая модель — Chevrolet Spark. Эта модель имеет достаточно оригинальный дизайн и отличается относительно небольшими габаритными и малым багажным отделением. Институт безопасности на дорогах присвоил Chevrolet Spark рейтинг «Top Safety Pick +». На скорости 64 километра в час (среднестатистическая скорость движения автомобиля в городе) автомобиль претерпел столкновение с деревом и столбом. В качестве тестового материала были использованы манекены-пассажиры, которые в момент столкновения остались сидеть на своих местах благодаря правильной фиксации в кресле. Подушки безопасности во время всех тестов функционировали корректно. Однако, ввиду небольших габаритов, надёжность корпуса при ударе остаётся сомнительной, она не позволила Chevrolet Spark получить ещё более высокие оценки.

6 место

Renault Zoe занимает шестое место и обладает не менее оригинальным дизайном, чем предыдущая модель. Габариты автомобиля позволяют легко парковаться даже в труднодоступных местах. Считается, что небольшие автомобили являются наименее безопасными при столкновении, но о Renault Zoe так сказать нельзя. Уже в 2013 году модель входила в список самых безопасных автомобилей мира. В своём классе автомобиль получил максимальные баллы: 89 баллов из 100 по шкале безопасности водителя и взрослых пассажиров, 80 баллов по защите пассажиров-детей и 66 по безопасности пешеходов. При лобовом и бортовом столкновении со столбом модель показала недостаточную уязвимость кузова. То же самое возможно при столкновении с автомобилем, обладающим более крупными габаритами. В России поставки модели в данный момент прекратились.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

5 место

Maserati Ghibli — автомобиль представительского класса. В рейтинге самых безопасных автомобилей занимает пятое место. Высокие баллы седану обеспечила организация Euro NCAP. Рейтинг «Top Safety Pick +» был присвоен институтом безопасности на дорогах.

4 место

Четвёртое место — Jeep Cherokee. Эта модель внедорожника очень популярна в России. Недаром большинство внедорожников по привычке называют «джипами». У модели много преимуществ. Например, система круиз-контроля, позволяющая ориентирование на радар и видеокамеры. Это позволяет выдерживать необходимую дистанцию. При необходимости производится полная остановка транспортного средства. Система «Lane Departure Warning Plu» предупреждает о пересечении дорожной разметки. Это особенно актуально в крупных городах, где разметка часто меняется. Габариты Jeep позволяют ему амортизировать силу удара. Автомобиль показал высокую прочность кузова при лобовых и бортовых столкновениях, но недостаточно высокий балл по безопасности пешеходов не позволил модели попасть в тройку лидеров.

3 место

На третьем месте расположен корейский компактвэн Kia Carens. Высокий балл по безопасности водителя и пассажиров (94 из 100) позволил этому автомобилю попасть в тройку лидеров. Организация Euro NCAP присвоила модели пятизвёздочный рейтинг. В классе компактвэнов Kia Carens лидирует по показателям безопасности. Подняться ещё выше в рейтинге автомобилю помешала оценка защиты пешехода при ДТП. При столкновении безопасность пешехода оценивается 64 баллами из 100. К сожалению, Kia Carens не поставляется на российский рынок. Приобрести модель вы можете только за границей.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

2 место

«Серебряную медаль» получает Lexus IS 300h. Эта модель достаточно популярна и является одной из лучших моделей Lexus. Lexus популярен в России и занимает достойное место по продажам автомобилей премиум-класса. Lexus IS 300h в отличие от предыдущих моделей сумел набрать высокие баллы по безопасности пешехода в области бампера во время ДТП. По защите водителя и пассажиров баллы тоже достаточно высокие — 91 из 100. Благодаря наличию «активного капота», реагирующего с помощью специальных датчиков на столкновения и автоматически открывающегося, обеспечивая безопасность пешехода. Тест организации Euro NCAP обеспечил «Лексусу» 66 баллов из 100 по надёжности электросистем. Такой показатель полностью отвечает требованиям европейской организации.

1 место

Самый безопасный автомобиль в мире 2018 — Qoros 3 Sedan Qoros. Малоизвестная модель по оценкам Euro NCAP набрала максимальные баллы по надёжности. Салон автомобиля крайне устойчив к лобовым столкновениям. Сверхпрочность обеспечивает максимальную безопасность пассажирам и водителю при столкновении. Лучше всего защищена голова, грудной и тазовый отделы. Эти участки тела наиболее часто травмируются при ДТП, следовательно, они являются наиболее уязвимыми. Конструкторы учли это при разработке модели. Показатель детской безопасности у модели оценивается 87 баллами из 100. Крепления детского автомобильного кресла при краш-тестах выдержали и боковые, и фронтальные удары. Столкновение ребёнка с элементами интерьера салона исключено. Защита пешехода в области бампера оценивается 77 баллами. Американская организация TRW, занимающаяся поставкой электронных систем, во многом обеспечила этой модели высокие оценки критиков. Стоимость премиального седана в среднем составляет 20 000 евро.

Безопасность российских автомобилей

Российские рейтинги безопасности автомобилей несколько отличаются от мировых, поскольку те или иные модели в стране можно не встретить вообще ни разу. В частности, популярный автомобильный журнал «Авторевю» составил свой рейтинг по безопасности российских моделей. В качестве основы баллоисчисления был взят протокол Euro NCAP. Рейтинг получил название Autoreview Car Assessment Program.

В отличие от европейских краш-тестов, российский предусматривает только испытание на фронтальный удар. Рейтинг не предусматривает наличия «топа» автомобилей. Была разработана оценочная система, согласно которой, в зависимости от количества баллов, автомобиль может получить оценки от «плохой» до «высокой». »

Высокая» оценка не была присвоена ни одному российскому автомобилю, так как ни один из них не удовлетворяет её критериям. Позицию ниже занимает «достаточная» оценка. Её получили автомобили Lada Granta и Volga Siber, набрав из 16 возможных баллов 8,4 и 7,2 соответственно.

Volga Siber привлекла внимание критиков отлично сработавшими подушками безопасности. Получению более высокого балла препятствовала сместившаяся передняя стойка. У Lada Granta сузился дверной проём и несколько сместились педали. Пассажир при этом оказался менее защищённым, чем водитель.

Самые низкие оценки среди новых моделей получила Lada Kalina. Безопасность автомобиля в результате краш-тестов не удовлетворила критиков, поэтому автомобиль получил оценку «слабая».

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

Результаты Autoreview Car Assessment Program показали несовершенство российского автопрома в плане безопасности. Несмотря на то, что в большинстве краш-тестов водитель не пострадал из-за вовремя сработавших подушек безопасности, жизнь пассажира-манекена оказывалась под угрозой. О безопасности пешеходов не могло быть и речи. Это свидетельствует о том, что российским автомобильным конструкторам следует уделять больше внимания безопасности при разработке автомобиля.

Рейтинг самых безопасных иномарок в России

Что касается рейтинга самых безопасных иномарок в России, то стоит отметить, что в нём присутствуют модели из известных мировых рейтингов, однако «призовые» места достались другим моделям. Был составлен ТОП из 11-ти иномарок, последнее место в котором занимает популярная в России Infiniti Q70. Система Infiniti Safety Shield хоть и является прогрессивной, но не обеспечивает полную безопасность при столкновении.

Десятое место занимает самый безопасный автомобиль в мире Qoros 3 Sedan Qoros. Возможно, это вызвано тем, что модель не так сильно распространена в России.

Девятое место отдано Volkswagen Passat. Эта модель очень популярна в России благодаря доступной цене и удобной комплектации. Volkswagen Passat является самой продаваемой моделью Volkswagen в 2018 году. В этом году модель также показала отличные результаты в краш-тесте во время фронтального удара со смещением.

Далее следует Subaru Impreza. В модели реализованы функции динамической стабилизации во время движения и оптимизации крутящего момента.

Lexus IS 300h занял седьмое место. Несмотря на мировые рейтинги, эта модель заняла более низкую позицию. Однако критики положительно отзывались о «Лексусе», подчёркивая его отличные показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров. Следующие позиции в рейтинге идентичны мировым, кроме трёх последних мест.

Третье место получил Mercedes E-Class благодаря своему высокотехнологичному электронному оснащению.

Второе место занимает Mazda 6, вытеснив предыдущую модель Mazda из ТОПа, благодаря более современной комплектации.

А первое место отдано моделям Volvo S60 и S80. Volvo в настоящее время набирает популярность в России. Этой маркой всё чаще интересуются, в том числе как маркой автомобилей премиум-класса. Безопасность автомобиля была доказана многочисленными краш-тестами, в которых модели показали себя с лучшей стороны. Ни один пассажир-манекен при лобовом и бортовом столкновении не пострадал.

Самые безопасные автомобили в мире и России: обзор на 2018 год

Вывод

Как видно из списка, рейтинг самых безопасных автомобилей в России не особо отличается от мирового. Различия объясняются тем, что некоторые модели в России менее популярны, а краш-тесты предусматривают отсутствие некоторых общих критериев и присутствие специфических собственных критериев.

 

auto-gl.ru

Самые безопасные автомобили

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

 

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

 

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

 

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

 

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

 

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

 

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.


Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

 

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

 

В какой машине самый большой риск погибнуть?

 

Согласно исследованию института Страховой безопасности дорожного движения США, самый большой риск погибнуть в автомобиле Kia Rio. У этой машины самый большой коэффициент смертей по отношению на 1 млн. автомобилей. Он составляет 149 человек. Эти данные относятся к модельному ряду 2011 года. Стоит отметить таких опасных автомобилей немного. Такое большое количество погибших (более 100 человек) на 1 млн. автомашин имеет всего три автомобиля. 

 

Самые небезопасные автомашины, которые доминирую в рейтинге это небольшие малолитражки. Это не удивительно, так как небольшие транспортные средства не способны защитить водителя и пассажиров точно, также как это могут сделать большие автомобили. 

Коэффициент смертности по типу транспортных средств и по их размеру показывает, что, как правило, маленькие автомобили имеют большой риск гибели на 1 млн. автомашин. 

 

Начиная с 2006 года улучшения, которые вносятся производителями в конструкцию кузова автомобилей, играют существенную роль в снижении риска гибели в авариях. Хотя согласно исследованию, если бы производители  даже не улучшали бы с 2006 года надежность конструкции транспортных средств, риск гибели все равно незначительно снижался бы. Но, тем не менее, увеличение безопасности автомобилей за счет новых технологий применяемых при проектировании кузова, улучшения качества ремней безопасности и электронных систем предупреждения аварий, позволили производителями автотранспортных средств кардинально улучшить безопасность выпускаемой продукции.

Показатель СМЕРТНОСТИ ПО классу АВТОМОБИЛЯ И РАЗМЕРу
 Общее число случаев гибели водителей 
на миллион зарегистрированных автомобилей

Множест-

венные

повреждения

кузова

Единичные

повреждения

кузова

Опрокидование

автомобиля

АВТОМОБИЛИ 38 22 16 6
4-дверный        
мини 115 71 44 13
небольшие 51 28 22 11
средние 29 19 10 4
большие 34 21 14 3
очень большие 24 15 9 0
2-дверный        
мини 54 33 22 8
небольшие 71 42 27 12
средние 43 32 8 3
большие 37 0 37 22
СПОРТ        
небольшие 0 0 0 0
средние 50 19 32 16
большие 67 15 51 22
LUXURY        
средние 14 5 10 5
большие 26 13 12 3
очень большие 10 8 1 0
Универсал        
мини 37 35 3 3
небольшие 41 25 16 7
средние 7 4 3 2
Минивэны 23 17 5 2
Внедорожники 18 9 9 4
Привод 4х4        
небольшие 22 11 11 3
средние 16 7 9 4
большие 8 3 4 2
очень большие 18 10 7 4
Неполный привод        
небольшие 32 20 11 4
средние 17 7 9 4
большие 15 8 7 4
очень большие 31 15 15 6
Привод 4х4 LUXURY        
средние 10 5 4 1
большие 13 2 12 8
очень большие 17 9 8 0
Неполный привод LUXURY        
средние 15 7 8 3
Пикапы 29 15 14 5
Полный привод        
небольшие 32 14 18 6
большие 29 14 15 6
очень большие 39 15 24 14
Неполный привод        
небольшие 29 18 10 5
большие 26 15 11 2

Самые безопасные автомобили, имеющие низкий риск гибели

 

 Общее число случаев гибели водителей на миллион 
автомобилей

Множест-

венные повреждения

автомашины

Единичные

повреждения

автомашины

Опрокидование

автомашины

Audi A4 4WD 0 0 0 0
Honda Odyssey 0 0 0 0
Kia Sorento 2WD 0 0 0 0
Lexus RX 350 4WD 0 0 0 0
Mercedes-Benz GL-Class 4WD 0 0 0 0
Subaru Legacy 4WD 0 0 0 0
Toyota Highlander гибрид 4WD 0 0 0 0
Toyota Sequoia 4WD 0 0 0 0
Volvo XC90 4WD 0 0 0 0
Honda Pilot 4WD 2 0 2 0
Mercedes-Benz M-Class 4WD 3 3 0 0
Ford Crown Victoria 4 4 0 0
GMC Yukon 4WD 4 0 4 0
Acura TL 2WD 5 5 0 0
Chevrolet Equinox 2WD 5 3 2 0
Chevrolet Equinox 4WD 5 5 0 0
Ford Expedition 4WD 5 5 0 0
Ford Flex 2WD 5 0 5 0
Mazda CX-9 4WD 5 0 5 5

2WD: привод на два колеса; 4WD: привод на четыре колеса

Автомобили с наивысшим риском гибели

(самые небезопасные автомобили)

 

 Общее число случаев гибели водителя на миллион зарегистрированных автомобилей

Множест-

венные повреждения

кузова 

автомобиля

Единичные

повреждения

автомобиля

Опрокидование

автомобиля

Kia Rio 149 96 54 15
Nissan Versa седан 130 44 87 51
Hyundai Accent 120 65 53 16
Chevrolet Aveo 99 65 31 10
Hyundai Accent 86 43 48 20
Chevrolet Camaro купе 80 19 60 25

Chevrolet Silverado 1500

Crew 4WD

79 40 36 17
Honda Civic 76 46 29 10
Nissan Versa хэтчбек 71 37 33 20
Ford Focus 70 55 13 5
Nissan Cube 66 38 29 6
Chevrolet HHR 61 34 25 9

Chevrolet Suburban 1500

2WD

60 31 28 9
Chevrolet Aveo 58 58 0 0
Mercury Grand Marquis 57 33 25 0
Jeep Patriot 2WD 57 44 9 3
Mazda 6 54 34 17 3
Dodge Nitro 2WD 51 7 50 40
Honda Civic 49 28 21 8
2WD: привод на 2 колеса; 4WD: привод на четыре колеса (4х4)

 

Полный отчет можно посмотреть здесь

www.1gai.ru

Подержанные автомобили, наиболее безопасные для начинающих водителей

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование, в рамках которого выяснил наиболее безопасные подержанные машины для начинающих водителей. Чаще всего это молодые люди, поэтому рейтинг составлен скорее для их родителей.

20140617_prodazha_avto

Страховой институт дорожной безопасности США составил рейтинг автомобилей, наиболее безопасных для начинающих водителей. Особенно это касается молодых водителей, а список рекомендуемых подержанных автомобилей для молодежи станет своеобразным руководством для их родителей.

Рейтинг разбит на две части — автомобили стоимостью до 10 тыс. и до 20 тыс. долларов, так что у родителей есть выбор, они могут ориентироваться на свой вкус и кошелек.

IIHS провел телефонный опрос и выяснил, что среди 500 опрошенных 43% автомобиль для своих отпрысков покупали в то время, когда их чадо только начинало водить машину. Чаще всего приобретали маленькие автомобили, 28% признались в покупке авто именно этой категории. Чуть более половины вновь приобретенных транспортных средств были до 2006 года выпуска. На самом деле, подчеркивается в исследовании, это большая проблема. Понятно, что человек только учится водить, неизбежны различные царапины и вмятины на кузове, поэтому покупку нового дорогого авто многие считают нецелесообразной. Однако у старых машин средства безопасности на очень примитивном уровне, может не быть таких необходимых функций, как электронная система стабилизации устойчивости и боковые подушки безопасности.

Между тем предыдущее исследование IIHS показывает, что подростки, находясь за рулем маленьких и старых авто, гибнут в ДТП гораздо чаще, чем взрослые. Среди погибших 15-17-летних водителей (2008–2012 гг.) 29% управляли малолитражками или небольшими автомобилями, в то время как среди 35-50-летних число погибших составило 20%.

Среди основных принципов, которые следует учитывать при подборе авто для начинающих водителей, следующие: молодым людям нужно держаться подальше от сверхмощных и компактных автомобилей. Мощные машины могут соблазнить их испытать свою судьбу, а малолитражки менее безопасны, чем большие и тяжелые автомобили, чтобы там ни говорилось в краш-тестах. Исключение можно сделать лишь для небольших SUV, потому что они достаточно тяжелые, несмотря на свои размеры.

Стабилизатор курсовой устойчивости — необходимая функция, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на кривых и скользких дорогах, и она не менее важна, чем ремни безопасности. Необходимы также боковые подушки безопасности (помимо фронтальных). Кроме того, приобретаемые транспортные средства должны занимать верхние строчки в рейтингах безопасности. Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) — своеобразный знак качества, который следует учитывать.

Средняя цена автомобиля для подростка, по данным опроса, составила около 9 800 долл. Исследователи напоминают родителям, что, к сожалению, трудно найти недорогой и безопасный автомобиль. И поскольку за руль садится самый дорогой для них человек, стоит все же раскошелиться и заплатить немного больше, чем планировалось изначально. Приемлемый уровень защиты имеют авто, цена которых начинается от 10 тыс. долл.

«За рулем.РФ» обратился за комментариями к Ефиму Заруцкому, руководителю направления продаж автомобилей с пробегом «Атлант-М Тушино» с просьбой рассказать, какие из подержанных автомобилей, представленных на нашем рынке, лучше подойдут начинающим водителям.

«Если рассматривать городского жителя, то, полагаю, лучше всего подойдут небольшие, двух-трехлетние автомобили, возможно, в „среднем“ кузовном состоянии, с пробегом до 80–100 тыс. км. Разумеется, все зависит от финансовых возможностей каждого конкретного человека, но в бюджетном сегменте я бы рассматривал такие автомобили как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Renault Simbol, Skoda Fabia, — то есть небольшие экономичные и надежные машины. Большинство современных автомобилей до пяти лет и с пробегом не более 100 тыс. км, если их своевременно обслуживали, будут отличным вариантом для новичка. Понятно, что на американском рынке расклад совсем другой  — это большие и хорошо оборудованные системами безопасности автомобили».

Директор направления продаж автомобилей с пробегом Группы компаний «АвтоСпецЦентр» Дмитр

www.zr.ru

Безопасные компакты: пятерка лучших — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Компания Mercedes-Benz провела оригинальный краш-тест: столкнула лоб в лоб свой флагманский седан S-class и сверхкомпактный автомобильчик smart. Портал Kolesa.Ru выяснил, каковы шансы пассажиров Смарта на то, чтобы выжить в подобной аварии в реальной жизни, и составил рейтинг самых безопасных субкомпактов по итогам тестов EuroNCAP.

Испытания, проведенные мерседесовцами, были весьма жесткими. Автомобили двигались со скоростью 50 км/ч и столкнулись с 50-процентным перекрытием. Как говорится, условия, максимально приближенные к боевым. При этом разница в массе у S-class и smart fortwo более чем двукратная: первый весит 2 308 кг, второй — всего 1 124 кг.

Как правило, при лобовых столкновениях с участием подобных автомобилей более крупные машины оставляют своим седокам больше шансов не пострадать, тогда как на пассажиров компактных авто действуют слишком большие перегрузки. Да и деформируются «малыши» зачастую гораздо серьезнее — против законов физики не попрешь.

В случае с новым Смартом, однако, все не так плохо. По словам специалистов корпорации Daimler AG, автомобиль выдержал столкновение с вдвое более тяжелой «эской» достойно. Силовой каркас остался нетронутым, стойки и крышу не повело. Как говорится в мерседесовском пресс-релизе, «smart оставил пассажирам максимум пространства в салоне и великолепные шансы выжить в столкновении».

14C742_048.jpg

Охотно верим! В частности, потому что ранее уже видели, сколь жесткие удары способны выдержать автомобили smart.

Это — ролик, снятый британской телепрограммой Fifth Gear. Наши коллеги из Туманного Альбиона ударили Смарт предыдущего поколения о бетонный блок на скорости… около 100 км/ч! Как ни странно, автомобиль вынес и это: стойки кузова и днище не покоробило, двери спокойно открылись. Непонятно, правда, способен ли в принципе человек выдержать перегрузки, действующие на тело и мозг при ударах такой силы…



Ну а как обстоят дела с пассивной безопасностью в сверхкомпактном классе в целом? Мы изучили результаты краш-тестов машин класса A, проведенных по программе EuroNCAP, и вот какой оказалась пятерка самых безопасных «малышей».

5-е место. Chevrolet Spark

Американо-корейский хэтчбек заработал рейтинг в 4 звезды, набрав 29 баллов (81% от возможных) за защиту взрослых седоков. Кузов Спарка выдержал фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием достойно, а боковой и вовсе отработал на отлично. Однако датчики зафиксировали слишком большие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира, кроме того специалисты EuroNCAP отметили повышенный риск травмирования коленей и бедер передних седоков о жесткие детали отделки интерьера. Не очень хорошо Chevrolet Spark защищает взрослых обитателей салона в случае удара сзади: высок риск получить серьезную травму шеи.


Chevrolet_Spark_2009_Front.jpg

4-е место. Fiat Panda

Итальянский хэтч завоевал 4 звезды и набрал 30 баллов (82%) за защиту взрослых пассажиров. При фронтальном ударе автомобиль надежно защищает передних седоков, а вот с прохождением бокового краш-теста у Панды возникли проблемы: оценки оказались ниже средних из-за повышенных нагрузок, приходящихся на водителя и пассажира.

Невысокой оказалась и степень защиты седоков при ударе сзади: велика вероятность повреждения шеи.


FIAT_Panda_2011_Front.jpg

3-е место. Kia Picanto

Популярный в России корейский компакт получил по итогам испытаний 4 звезды, заработав 31 балл (86%) за защиту взрослых обитателей салона. Кузов Picanto продемонстрировал неплохую структурную жесткость, эффективно погасил энергию удара. Оценки за защиту водителя и переднего пассажира оказались выше средних как при фронтальном, так и при боковом ударах. Общий же рейтинг мог бы быть и выше, если бы не повышенный риск повреждений шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Впрочем, это, по-видимому, основной бич большинства компактов…


KIA_Picanto_2011_Front.jpg

2-е место. Volkswagen up!

Вместе с VW up! специалисты протестировали еще две соплатформенные модели фольксвагеновского сверхкомпактного семейства: Skoda Citigo и Seat Mii. Результаты оказались идентичными вплоть до мелочей! Все три машины завоевали 5 звезд и 32 балла (89%) за защиту водителя и переднего пассажира. Кузов отработал на отлично, деформировавшись там, где необходимо, и оставив в неприкосновенности силовой каркас салона. За защиту взрослых седоков при фронтальном и боковом ударах автомобили получили оценки выше средних, и даже при ударе сзади риск серьезных травм шеи оказался невелик.


VW_Up_2011_Front.jpg

1-е место. Toyota iQ

«Японец», несколько лет назад официально продававшийся в России, оказался самым безопасным субкомпактом из протестированных по программе EuroNCAP за последние пять лет (по правилам, действующим с 2009 года): 5 звезд и 33 балла (91%) за защиту взрослых, находящихся в салоне. Эксперты отметили отличную структурную жесткость кузова iQ, а также эффективную работу коленной подушки безопасности водителя, само наличие которой — редкость в классе субкомпактов. Toyota iQ хорошо защищает как при фронтальном, так и при боковом ударе, а вот за высокий риск травм шеи при ударе сзади оценка автомобилю была снижена.

P. S.Эту «великолепную пятерку» мы сформировали, исходя из общего рейтинга безопасности моделей в «звездах», а также количества баллов за защиту взрослых пассажиров. Однако эксперты EuroNCAP выставляют всем подопытным автомобилям оценки за защиту детей. О том, какие машины лучше всех защищают самых маленьких седоков, читайте в нашем материале.


TOYOTA iQ_Front.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

57 самых безопасных автомобилей в 2019 году по версии IIHS: полный список

Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS подводит итоги своей деятельности, отмечая наградами лучшие автомобили. 2019 год не стал исключением. Машины бьются – статистика пишется. Все так же, как было в предыдущие годы:

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

 

Напомним, что всего существует два топовых рейтинга IIHS:

Top Safety Pick

Top Safety Pick+

 

Для того чтобы претендовать на Top Safety Pick (назовем это твердой «4»), автомобилю необходимо пройти краш-тесты на «хороший» или «приемлемый» баллы, с преобладанием первых:

 

«Чтобы претендовать на 2019 Top Safety Pick, транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в тестах на удар с малым перекрытием со стороны водителя, среднем фронтальном столкновении и боковом ударе. Проверяется прочность крыши и подголовников. Также необходимо получить «приемлемый» или «хороший» рейтинг с малым перекрытием на пассажирской стороне. Также должен быть получен «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг работы фар», – конкретизируют в IIHS.

 

 

В 2018 году всего подобной премии было удостоено 27 легковых автомобилей.

 

На «отлично» экзамен сдали 30 автомобилей, что весьма примечательно, поскольку в предыдущие годы всегда было больше автомобилей с менее высокими оценками. Автопроизводители все больше внимания уделяют безопасности, и это очень хорошо.

 

«Чтобы получить право на максимальный 2019 Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» оценки в тестах на малое перекрытие на стороне водителя, пассажира, при фронтальном ударе с умеренным перекрытием и боковом краш-тесте, а также выдержать на высший балл давление на крышу и подголовник. Модель также должна заработать «продвинутый» или «превосходный» рейтинги для предотвращения фронтального столкновения и хороший балл по рейтингу фар.

 

Транспортные средства с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди могут получить любую награду только при наличии этой технологии», – добавляют в Страховом институте.

 

 

Модели, которые зарабатывают Top Safety Pick + или Top Safety Pick, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в своих категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Крупные, более тяжелые транспортные средства обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие, более легкие. Таким образом, маленький автомобиль, который получил Top Safety Pick + или Top Safety Pick, не обязательно дает больше защиты, чем более крупный автомобиль, который не получает награду среди своих конкурентов.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2019 года


 

 

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Insight

2019 Hyundai Elantra

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

2019 Kia Forte

с топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (плагин-гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Crosstrek

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный седан)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный универсал)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru WRX

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Sonata

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Optima

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Legacy

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Outback

с топовой версией фар

 

2019 Toyota Camry

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

 

2019 Genesis G70

с топовой версией фар

 

2019 Lexus ES 350

с топовой версией фар

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Toyota Avalon

с топовой версией фар, распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

2019 BMW 5 series

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G80

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G90

2019 Mercedes-Benz E-Class

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Kona

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-5

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Santa Fe

с топовой версией фар

 

2019 Kia Sorento

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Ascent

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Acura RDX

с топовой версией фар

 

2019 BMW X3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLC

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLE-Class

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

 

 

 

 

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

2019 Hyundai Accent

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Rio

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Elantra GT

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Ioniq Hybrid

с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди и специальными фарами

 

2019 Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2018 года

 

2019 Kia Soul

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Kicks

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Toyota Corolla

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным хэтчбекам

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Accord

с топовой версией фар

 

2019 Nissan Altima

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

2019 Audi A3

с топовой версией фар

 

 

2019 Audi A4

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz C-Class

относится только к 4-дверным седанам

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Kia Cadenza

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 BMW X2

 

2019 Honda CR-V

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Tucson

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mitsubishi Outlander

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Forester

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Honda Pilot

 

2019 Hyundai Santa Fe XL

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-9

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Pathfinder

с топовой версией фар; применимо только к автомобилям, выпущенным после августа 2018 года

 

2019 Toyota Highlander

 

МИНИВЭНЫ

 

2019 Chrysler Pacifica

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Honda Odyssey

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *