Автосалон ваз в шахтах цены и комплектации: ЛАДА в Шахтах: наличие на ноябрь, 2021

Содержание

LADA Granta универсал – Цены и комплектации, обзор, фото – Первый Лада Центр, Краснодар.

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21941-A0-001)

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21941-A1-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (21941-A1-532)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21941-A1-543)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова

• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21947-A1-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima (21947-A1-5Y1)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21941-A2-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни

• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла

• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21947-A1-5YK)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21947-A2-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей

• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21942-A1-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21947-A2-540)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21947-A2-5Y1)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21947-A2-5YH)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe (21942-A2-501)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Разборы авто ВАЗ в Шахты — список автошротов ВАЗ города Шахты

В базе данных компании «razborki.top» вы можете найти все авторазборки ВАЗ в Шахты, продукцией которых пользуются автовладельцы и мастера СТО . Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных моделей, в том числе снятых с производства.

Принцип работы авторазборок

Зачастую на склад попадают запчасти извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в случае морального устаревания или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный узел, любая демонтированная запчасть подвергается тщательной дефектовке с помощью специального оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для оценки работоспособности в реальных условиях. В большинстве случаев авторазборки ВАЗ в Шахты дают гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и типа узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:
  • Иностранцы часто меняют машины, поэтому аккуратно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправка авто качественным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти ВАЗ с разборки автомобилей Шахты стоят существенно дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках ВАЗ в Шахты?

На автошротах можно купить:
  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Каталог включает в себя продукцию для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти ВАЗ в Шахты оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:
  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных запчастей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте находятся подробная информация о авторазборке, что помогает автовладельцу выбрать подходящую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Работаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет отсутствия посредников между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками ВАЗ в Шахты.
Ассортимент автошротов пополняется постоянно, но ввиду высокого спроса на услуги вероятно отсутствие определенной серии или нехватка необходимого количества деталей. В качестве альтернативы мы предложим заказать товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией. В большинстве случаев отправка осуществляется в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени подачи заказа. Список автомобильных разборок ВАЗ в Шахты и других регионах, которые работают с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Шахты Лада — официальный дилер Lada в Шахтах

Наш салон имеет удобное расположение рядом с федеральной трассой М-4 на главном въезде в г. Шахты на территории действующего авторынка, и, таким образом, способен удовлетворять потребности клиентов LADA не только в г. Шахты, но и в живущих в центральной и северной части Ростовской области, а также транзитных автомобилей.

Дилерский центр «Шахты Лада» выполнен в полном соответствии с новой концепцией ОАО «АВТОВАЗ», которая предъявляет очень высокие требования как к уровню удовлетворённости клиентов при покупке и послепродажному обслуживанию, так и к внешней и внутренней корпоративной идентификации и техническому наполнению.

В распоряжении клиентов просторный шоурум площадью 330 мс зоной отдыха для клиентов площадью 36 м, магазин запасных частей и аксессуаров с широким ассортиментом, а также сервисный центр площадью 720 м. Сервис включает в себя 12 постов, что позволяет обеспечивать высокую пропускную способность. Специализация автосалона предполагает гарантийный и послегарантийный сервис, в том числе компьютерную диагностику всех систем автомобиля и подвески, сход-развал, диагностирование и заправку кондиционеров, шиномонтаж, антикоррозийную обработку, ремонт двигателей и КПП, продажу и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. На все приобретаемые запасные части и работы по обслуживанию автомобилей распространяется гарантия.

Своим клиентам компания «Шахты Лада» предлагает широкий выбор автомобилей из актуального модельного ряда LADA – от практичной GRANTA и новой KALINA до универсальной LADA 44 и хита продаж 2013 года LADA LARGUS.

Клиентам предлагается полный спектр услуг, в том числе проведение тест-драйва, оформление страховых полюсов и автокредитов, лизинг, трейд-ин и регистрация автомобилей в ГАИ-ГИБДД.

Открытие современного и полнофункционального комплекса призвано удовлетворить потребительский спрос на автомобили LADA и качественный сервис.

Поворотный момент для американских автодилеров: неудержимый электромобиль

Рост электромобильности будет иметь далеко идущие последствия для автодилеров, затрагивая практически все аспекты бизнеса. От перераспределения пулов прибыли до внедрения новых операционных процедур есть что учесть. Рабочим по техническому обслуживанию потребуется обучение для безопасного и эффективного обслуживания высоковольтных систем трансмиссии, в то время как специалисты по продажам должны будут компетентно ответить на вопросы потребителей и закрыть сделку.Электромобили (электромобили) также имеют меньше механических частей, которые выходят из строя, что имеет серьезные последствия для послепродажного обслуживания. Чтобы помочь дилерским центрам США подготовиться к грядущим изменениям, мы оцениваем состояние готовности к продажам электромобилей по шести ключевым параметрам, предлагая при этом углубленный анализ рынка электромобилей в США.

То, что глобальный рынок электромобилей, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые к сети HEV (PHEV) и электромобили с аккумулятором (BEV), продолжает расти, несмотря на пандемию COVID-19, не менее чем примечателен. .Несмотря на общий спад продаж автомобилей во всем мире, 2020 год стал знаменательным для продаж электромобилей: к третьему кварталу глобальные продажи фактически превысили докандемический уровень. Невероятно, но в Европе и Китае объем продаж в четвертом квартале увеличился на 60 процентов и 80 процентов, соответственно, по сравнению с предыдущим кварталом, что помогло довести глобальное проникновение электромобилей до рекордно высокого уровня в 6 процентов. В то время как Соединенные Штаты отстают от двух других регионов, продажи электромобилей увеличились почти на 200 процентов между вторым кварталом 2020 года и вторым кварталом 2021 года, что способствовало проникновению на внутреннем рынке в 3 раза.6 процентов во время пандемии (Приложение 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Однако более пристальный взгляд на географическое распределение регистраций электромобилей показывает, что рост внедрения электромобилей не происходил равномерно во всех регионах; он тесно связан с плотностью населения и распространенностью в крупных мегаполисах и значительно различается в зависимости от штата, при этом в некоторых штатах наблюдается гораздо большее количество регистраций электромобилей и более высокий уровень проникновения (Иллюстрация 2).По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, одним из выбросов остается штат Калифорния, где в 2020 году число зарегистрированных электромобилей для легких грузовых автомобилей выросло до 425300, что составляет около 42 процентов от общего числа зарегистрированных электромобилей по всей стране. Это более чем в семь раз превышает количество регистраций во Флориде, штате со вторым по величине количеством зарегистрированных электромобилей.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Наше исследование показывает, что продажи электромобилей — стимулируемые увеличением инвестиций со стороны новой администрации (включая поставленную президентом Байденом цель к 2030 году, чтобы половина всех продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах составляла автомобили с нулевым уровнем выбросов), принятие кредитных программ на уровне штатов. , ужесточение стандартов выбросов и растущие обязательства по электрификации со стороны основных производителей оборудования США, вероятно, продолжат расти.Предлагаемые расходы на инфраструктуру в размере миллиардов долларов могут привести к увеличению продаж электромобилей за счет прямых мер, таких как потребительские налоговые льготы на покупку электромобилей, а также строительство новой общественной инфраструктуры зарядки. Конгресс также рассматривает предложения о повышении текущего налогового кредита для покупки нового электромобиля с 7500 долларов до 12 500 долларов в дополнение к предоставлению подержанных электромобилей права на меньшую налоговую льготу.

Кроме того, через Двухпартийную инфраструктуру правительство обязалось выделить 1 доллар.2 триллиона на расходы на транспорт и инфраструктуру в течение восьми лет, которые первоначально будут профинансированы из 550 миллиардов долларов. Сделка, которую принимает Сенат, включает 15 миллиардов долларов на ускорение внедрения электромобилей и ускорение развития рынка электромобилей в Америке. В плане выделяется 7,5 млрд долларов на строительство общенациональной сети зарядки электромобилей и еще 7,5 млрд долларов на автобусы и паромы с низким и нулевым уровнем выбросов для замены школьных автобусов, работающих на дизельном топливе. Наш анализ показывает, что в целом новые федеральные инвестиции, увеличение числа штатов, предлагающих связанные с электромобилями льготы и скидки, а также налоговые льготы, выгодные для владельцев электромобилей, скорее всего, будут стимулировать внедрение электромобилей в Соединенных Штатах.

Более строгие стандарты выбросов также, вероятно, сыграют роль в растущем внедрении электромобилей в Соединенных Штатах. Несколько штатов на восточном и западном побережьях приняли стандарты, введенные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), и ожидается, что в ближайшие пять лет к ним присоединятся и другие штаты. В настоящее время 13 штатов и округ Колумбия соблюдают стандарты CARB, которые устанавливают целевые показатели экономии топлива для всего парка.Из них десять участвовать в программах кредитования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), в рамках которых автопроизводители награждаются за каждый проданный автомобиль ZEV.

Мы ожидаем, что в отношении нормативно-правовой среды США штаты, которые следуют Правилу более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE), скорее всего, вернутся к более строгим корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE) к 2025 году. Мы ожидаем, что четыре штата принять стандарты CARB и развернуть кредитные программы ZEV для поддержки долгосрочного перехода к продажам полностью электрических транспортных средств к 2025 году, и три штата полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году.В дополнение к некоторым штатам, принимающим законодательные меры по ограничению продажи автомобилей с бензиновым двигателем, многие крупные действующие OEM-производители, которые составляют 57 процентов текущего автомобильного рынка, уже объявили даты прекращения продаж автомобилей с ДВС, которые варьируются от этого десятилетия до 2050 года.

В совокупности благоприятная нормативно-правовая среда для электромобилей, растущий интерес потребителей к электромобилям и переход на производство электромобилей, запланированный производителями автомобилей, вероятно, будут способствовать росту продаж электромобилей.Согласно нашему наиболее вероятному сценарию внедрения электромобилей, к 2030 году продажи электромобилей составят около 53 процентов всех продаж легковых автомобилей (Иллюстрация 3). Однако до 2030 года автомобили с газовым двигателем будут оставаться наиболее распространенным автомобилем на дорогах.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Благоприятная нормативно-правовая среда для электромобилей, растущий интерес потребителей к электромобилям и переход производства на электромобили, запланированный автопроизводителями, вероятно, будут способствовать росту продаж электромобилей.

Пулы прибыли дилеров резко изменятся по мере роста продаж электромобилей

Кажется очевидным, что в ближайшие годы автодилеры будут продавать большее количество электромобилей, что окажет значительное влияние на их прибыль как от начальных, так и от конечных операций.

Влияние на внешние продажи

Учитывая высокую стоимость аккумуляторных блоков, силовой электроники и электромоторов, а также отсутствие эффекта масштаба для снижения стоимости производства, новые электромобили обходятся дороже, чем автомобили с ДВС. Мы ожидаем, что для достижения паритета затрат потребуется период с 2024 по 2026 год, поскольку цены на аккумуляторы продолжают снижаться.

Кроме того, потребители все чаще требуют прозрачности и согласованности в ценообразовании по различным каналам продаж, будь то прямые онлайн-продажи или лот.С увеличением количества веб-сайтов, позволяющих сравнивать покупки с помощью нескольких щелчков мышью, потребители хотят знать, что они получают хорошую отдачу от своих инвестиций. В результате автосалоны находятся между более высокими затратами на производство электромобилей и необходимостью поддерживать конкурентоспособные цены на автомобили. Следовательно, средняя маржа продаж электромобилей у дилеров ниже, чем у автомобилей с ДВС. Более того, способность дилерского центра влиять на рентабельность продаж, вероятно, еще больше снизится из-за растущего влияния OEM в двух областях: контроль ценообразования и онлайн-каналы.

У дилеров ограниченная гибкость при установлении цен на новые автомобили. Кроме того, традиционная модель ценообразования, когда OEM-производитель предоставляет дилеру возможность согласовывать конечные цены с покупателями, может быть еще более ограничена в ближайшие годы по мере того, как электромобили будут набирать обороты. Первыми признаками этого являются модели онлайн-продаж, в которых приоритет отдается прозрачности ценообразования для потребителей, OEM-производители, связывающие стимулы с продажей автомобилей, которые устанавливаются по рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP), и дополнительные модели прямого ценообразования, принимаемые Европой.

Кроме того, по мере того, как все большее число традиционных OEM-производителей берут на себя обязательства по увеличению производства электромобилей, усиливается желание улучшить каналы продаж через Интернет или даже продавать исключительно через Интернет. Некоторые модели, предназначенные для прямой доставки потребителю, по-прежнему включают в себя дилерский центр (например, покупка в Интернете, получение в представительстве). Однако в Соединенных Штатах только около половины штатов в настоящее время разрешают производителям автомобилей продавать автомобили напрямую потребителям через Интернет. В шестнадцати штатах в настоящее время запрещена прямая продажа автомобилей. включая некоторые из штатов с наибольшей автомобильной зависимостью, например, те, в которых более высокий процент жителей проживает в сельской местности.Двенадцать дополнительных состояний сделать единственное исключение для американского производителя электромобилей и компании по производству экологически чистой энергии. Хотя «аборигены» электромобилей оспаривали действующее законодательство штатов, ограничивающее прямые продажи автомобилей потребителям, исход этих юридических баталий далеко не ясен. Если больше штатов начнут разрешать прямые продажи потребителям, автосалоны потенциально могут столкнуться с негативным влиянием на объем продаж и пулы прибыли дилеров.

Наконец, еще предстоит увидеть, насколько прибыльными будут подержанные электромобили.Хотя прямо сейчас, из-за опасений по поводу долговременной работы аккумулятора, электромобили обесцениваются быстрее, на наш взгляд, электромобили в долгосрочной перспективе, вероятно, будут обесцениваться медленнее, чем автомобили с ДВС, и будут иметь более длительный срок службы, что должно улучшить их остаточную стоимость. . Поскольку электромобили могут достигать большего пробега в течение своего срока службы, их можно монетизировать в течение более длительный период времени.

Влияние на внутренние службы и детали

Финансы и страхование. Что касается предложений в области финансов и страхования (F&I), картина неоднозначная.Несмотря на довольно мрачную картину валовой прибыли от продаж новых электромобилей, конечная картина более позитивна для автосалонов. Многие дилерские центры полагаются на финансовые резервы или часть процентной ставки покупателя, полученную дилерским центром для обеспечения автокредита, в качестве источника дохода. Электромобили обычно на 5000–10 000 долларов дороже, чем сопоставимые автомобили с ДВС. В результате большему количеству покупателей, вероятно, потребуется помощь финансового отдела дилера, что должно привести к увеличению числа сделок по финансированию и увеличению объема аренды электромобилей.Кроме того, мы ожидаем увеличения доли лизинговых сделок до тех пор, пока не повысится доверие к батареям. Кроме того, для опытных дилеров, которые сотрудничают с местными службами установки, могут быть возможности предложить финансовые контракты. для автомобильных аккумуляторов и бытовой зарядной техники потребителям.

При большем количестве сделок по финансированию и лизингу электромобилей, бэк-офис может также обнаружить, что потребители более охотно добавляют различные продукты F&I, такие как расширенные контракты на обслуживание, поскольку многие первые клиенты, вероятно, будут из более состоятельных сегментов.Гарантированное страхование активов, которое покрывает любую разницу между стоимостью транспортного средства и непогашенным финансированием в случае полного списания, будет наиболее привлекательным для потребителей, наряду с индивидуализированной электроникой и планами обслуживания аккумуляторов.

Однако, согласно нашему исследованию, традиционные контракты на обслуживание транспортных средств, в которых основное внимание уделяется обилию механических компонентов, могут не понравиться клиентам, поскольку негибридный электромобиль требует меньше оборудования, чем сопоставимый автомобиль с ДВС.Кроме того, относительно неоднозначная остаточная стоимость технологии электромобилей остается риском для дилеров — она ​​может значительно варьироваться от бренда к бренду, и дилеры должны учитывать этот риск при любых решениях о ценообразовании или дисконте, принимаемых бэк-офисом.

Обслуживание и запчасти. Когда мы исследовали влияние электрификации на прибыль от продажи запчастей, мы обнаружили, что у автодилеров, скорее всего, снизится выручка от продажи запчастей, поскольку у электромобилей, как правило, меньше механических деталей, которые выходят из строя.Электромобили, вероятно, будут генерировать до 40 процентов меньше расходов на послепродажное обслуживание по сравнению с автомобилями с ДВС аналогичного возраста (Иллюстрация 4). Самые большие различия между затратами на вторичный рынок электромобилей и ДВС, вероятно, будут связаны с общим ремонтом, такими деталями, как тормозные колодки, которые имеют тенденцию к износу, и расходными материалами (например, жидкостями и традиционными деталями трансмиссии). Тем не менее, расходы на другие компоненты шасси, детали трансмиссии электромобилей, тепловые детали и шины в долгосрочной перспективе вырастут из-за технической компоновки электромобилей.В то время как в 2030 году автомобили с ДВС — 63,9 процента — будут составлять наибольшую долю зарегистрированных транспортных средств возрастом от четырех до семи лет, электромобили значительно догонят его — с 3 процентов в 2020 году до примерно 36 процентов к 2030 году.

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Влияние электрификации на доход от услуг менее определенно. По сравнению с автомобилями с ДВС, электромобили испытывают меньший износ на каждую милю пройденного пути, что обычно приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Одним из примеров является система рекуперативного торможения электромобиля, которая улавливает кинетическую энергию от замедления транспортного средства, преобразует ее в электричество и заряжает аккумулятор автомобиля, что приводит к более эффективному торможению и меньшему износу тормозов.

Однако, несмотря на то, что электромобили обычно требуют меньше работ по техническому обслуживанию, чем автомобили с ДВС, с менее частыми точками обслуживания, обслуживание электромобилей требует специальных возможностей, поскольку связанные с этим задачи более сложные.Из-за этого каждое посещение для технического обслуживания может потребовать увеличения оплачиваемых часов обслуживания и увеличения дохода в час. А дилеры могут предлагать новые услуги. Например, растущее распространение передовых систем помощи водителю (ADAS) означает, что большему количеству транспортных средств может потребоваться обычно длительный и сложный процесс калибровки датчиков. Конечно, подготовка сервисного бизнеса к электромобилям также потребует инвестиций, о чем мы подробнее поговорим ниже.

И, наконец, возможность обновления по беспроводной сети (OTA) может еще больше повлиять на доходы дилеров после продажи за счет сокращения трафика услуг, поступающих в дилерский центр.Большинство текущих сервисных работ, таких как обслуживание тормозов, замена шин и ремонт подвески, требуют личного посещения дилерского центра. Однако новые автомобили — и особенно электромобили — содержат все большую долю программного обеспечения и электронных компонентов. Это позволит автопроизводителям предлагать больше услуг OTA, таких как беспроводные обновления навигационных и развлекательных систем и обновления программного обеспечения, устраняя необходимость для новых владельцев автомобилей лично посещать автосалон для этих улучшений.

Таким образом, электромобили могут серьезно сказаться на продажах и прибылях дилеров послепродажного обслуживания.Электромобили содержат меньше движущихся частей и требуют меньшего количества работ по техническому обслуживанию, что, согласно нашему анализу, может значительно снизить выручку от послепродажных запчастей для электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС в течение следующего десятилетия. В то же время дилерским центрам необходимо будет серьезно инвестировать в подготовку обслуживающего персонала к работе с силовыми агрегатами электромобилей, включая специализированное обучение и приобретение высоковольтных инструментов и оборудования для обеспечения безопасности.

У дилеров на передовой не хватает опыта, чтобы надлежащим образом информировать покупателей электромобилей

Помимо изменения пулов прибыли, наши данные указывают на еще одну проблему для дилеров: не отставать от новых процессов продаж и отраслевых знаний, необходимых для продажи электромобилей.Многие дилерские центры крайне недостаточно подготовлены к тому, чтобы удовлетворить растущее число потребителей, интересующихся электромобилем. В опросе « Тайный покупатель » за 2019 год В США, Китае и Германии мы оценили готовность к продажам электромобилей по шести ключевым параметрам: опыт в магазине, тест-драйвы, процесс продаж и опыт в отношении совокупной стоимости владения (TCO), аккумулятора и зарядки. Наш анализ выявил значительные пробелы, когда дело дошло до способности торговых представителей на начальном этапе компетентно объяснять разницу в совокупной стоимости владения между электромобилями и автомобилями с ДВС, а также отсутствие знаний об аккумуляторах (Иллюстрация 5).

Приложение 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Многие дилеры крайне недостаточно подготовлены к тому, чтобы удовлетворить растущее число потребителей, интересующихся электромобилем.

Согласно нашему исследованию, критической проблемой для торговых представителей в США было правильно сформулировать различия в затратах и ​​выгодах, которые выходят за рамки государственных субсидий или OEM-производителей, таких как экологические и технические преимущества, и предоставить адекватную информацию о сроке службы, графиках технического обслуживания и амортизации электромобилей. по сравнению с автомобилями с ДВС.С другой стороны, автосалоны в США продемонстрировали высокую готовность к продажам электромобилей, когда дело дошло до наличия продуктового портфеля и немедленных вариантов тест-драйва. Поскольку 90 процентов покупателей все еще лично посещают автосалон для тест-драйва и завершения покупки нового автомобиля, превосходный опыт продаж имеет решающее значение.

Как автосалоны могут электрифицировать бизнес

Изменяющаяся динамика рынка и продолжающийся рост продаж электромобилей означают, что дилерским центрам будет разумно действовать быстро, чтобы учесть все элементы процесса покупки электромобилей.Поступая так, они могут использовать новые возможности.

Обучите передовых и измените путь продаж. Дилеры могут продолжить оцифровку пути продаж и предложить беспрепятственный, многоканальный опыт, который затрагивает не только сам электромобиль, но и более широкие возможности владения, такие как зарядка и обслуживание. Они могут улучшить качество обслуживания клиентов, включив в демонстрационный зал элементы, специфичные для электромобилей (например, возможность быстрой зарядки), и предоставить клиентам комплексное предложение, которое максимально упрощает владение электромобилем (например, продажа предпочтительных услуги по установке зарядного оборудования в домашних условиях).

Дилеры

также могут продолжить обучение торговых представителей или назначить экспертов по электромобилям, чтобы они знали важные критерии покупки, такие как ассортимент, характеристики автомобиля, ожидания по обслуживанию и повседневная работа. Они могут точно настроить каждый этап процесса принятия решения, чтобы охватить все аспекты владения электромобилем (например, адаптировать тест-драйв, включив в него зарядку транспортного средства в дополнение к его характеристикам). По мере того как рынок электромобилей продолжает расширяться, должным образом обученный персонал по продажам может умело направлять потребителей к нужному автомобилю.

Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, дилеры могут скорректировать инвентарь транспортных средств, включив в него большее количество новых и подержанных электромобилей. Для дальнейшей оптимизации запасов они могут использовать данные и аналитику для достижения наиболее конкурентоспособных запасов на уровне отделки салона. Например, отслеживая более широкий маркетинговый инвентарь и тенденции, дилеры могут оптимизировать свои запасы, чтобы сосредоточиться на автомобилях и комплектациях с высоким спросом и высокой маржой. Кроме того, предлагая комплексные модели подписки в качестве доступного входа для электромобилей — например, расширенную фазу тест-драйва или решение для краткосрочного владения, такое как помесячная аренда, — дилерские центры могут снизить ценовые барьеры для владения электромобилями.

Изменить форму F&I. Автодилеры могут исследовать новые продукты F&I, адаптированные к конкретным потребностям технического обслуживания электромобилей (то есть расширенные гарантии на аккумулятор, услуги экстренной зарядки, включенные в помощь на дороге, или шины как услугу с ежемесячной подпиской, чтобы получить больше расходы легче оплачивать), чтобы снизить порог владения и совокупную стоимость владения. Кроме того, дилерским центрам следует подумать о переосмыслении остаточной стоимости автомобилей с ДВС и BEV. Поскольку внедрение BEV продолжает расти, а спрос на них со временем растет, низкая стоимость при перепродаже может потенциально подорвать привлекательность автомобилей с ДВС в будущем.Мы видим дополнительные возможности для предложения комплексного решения по лизингу или финансированию электромобилей, которое включает в себя все: от финансирования транспортного средства до установки домашнего зарядного устройства с партнерскими связями с коммунальными предприятиями и беспрепятственного доступа к коммерческой зарядке — и все это за один ежемесячный платеж.

Измените свою концепцию обслуживания. Для центров обслуживания и ремонта для эффективного обслуживания растущего числа электромобилей автодилерам потребуется создать новые процессы в точках продаж, обучить техников и другой обслуживающий персонал безопасному управлению высоковольтными системами и инвестировать в специальные инструменты. и оборудование, необходимое для обслуживания силовых агрегатов.Следовательно, автосалоны, вероятно, столкнутся с необходимостью увеличения инвестиций в послепродажную готовность электромобилей с учетом новых инструментов, возможностей и кривой обучения. Некоторые OEM-производители уже скорректировали свои дилерские контракты, чтобы отразить сдвиг в сторону продаж электромобилей, установив целевые цели, требуя определенной инфраструктуры зарядки и предусмотрев дополнительные процессы в таких областях, как обслуживание и обращение с аккумуляторами.

Кроме того, автосалоны могут предлагать помощь новым ведущим производителям оригинального оборудования и цифровым дилерам.Это повысило бы использование активов традиционных дилерских центров, а также снизило бы барьер для входа для новых OEM-производителей, специализирующихся на электромобилях, и розничных продавцов, которые не владеют сетями обслуживания. Дилеры также могут расширить услуги, не затронутые электрификацией, такие как продажа шин и сезонное хранение шин, и переосмыслить, как эти услуги предлагаются, например, с помощью обновления статуса OTA или услуг на дому, чтобы продолжить обслуживание через дилерский центр привлекателен для покупателей.

Кроме того, дилеры могут рассмотреть возможность партнерства с производителями для инвестирования или субсидирования инфраструктуры или оборудования для электромобилей, например инфраструктуры зарядки для клиентов и сервисного центра, новых инструментов и запчастей для обслуживания или координации проекта. Кроме того, дилеры могут устанавливать партнерские отношения с местными розничными сетями или поставщиками энергии, чтобы предлагать услуги по установке зарядной инфраструктуры для критически важных случаев использования, таких как автопарк, принадлежащий аварийно-спасательным службам. Чтобы привлечь больше клиентов в сервисные центры, дилерские центры также могут пройти сертификацию электромобилей.

Расширение автопарка. Дилерские центры могут переосмыслить способы перепродажи подержанных автомобилей, направив их, например, на работников, занимающихся каршерингом, или людей, заинтересованных в совместной работе. Это позволит дилерским центрам снизить стоимость устаревших запасов, а также привлечь новых потенциальных покупателей. Дилеры могут также предлагать услуги автопарка малым и средним владельцам автопарков, уделяя особое внимание недорогостоящему обслуживанию и ремонту через надежные сервисные сети.

Пересмотрите свою дилерскую стратегию. Дилеры могут расширить свой инвентарь подержанных автомобилей, включив в него электромобили других производителей, чтобы увеличить посещаемость и стать надежным магазином электромобилей для различных марок и моделей. Кроме того, дилеры могут пожелать изменить модель контракта между производителями оригинального оборудования и дилерскими центрами, например, разрешив дилерам выполнять онлайн-заказы.


В это время острой нехватки товарных запасов многие дилерские группы получают рекордную прибыль.Тем не менее, новые революционные цифровые технологии приводят к переходу к онлайн-моделям продаж и моделям продаж с использованием цифровых технологий и быстро завоевывают долю рынка. В то время как ситуация с сокращением запасов может сохраниться до 2022 года, революция электромобилей набирает обороты, чему способствуют действия правительства по обеспечению более зеленой экономики, рост потребительского аппетита к электромобилям и растущее число OEM-производителей, смещающих свои портфели в сторону электромобилей. Проведенный нами анализ приводит нас к выводу, что появление OEM-производителями моделей с прямым выходом на рынок, в дополнение к различиям в ценах и техническом обслуживании электромобилей (что приведет к снижению маржи продаж и уменьшению доходов от послепродажных запчастей), будет вероятно, в ближайшие годы традиционные пулы прибыли дилеров окажутся под еще большим давлением.Чтобы воспользоваться новыми возможностями, возникающими в результате изменения пулов прибыли, дилерским центрам потребуются новаторские стратегии.

Papik Motors I Продавец новых и подержанных автомобилей

Papik Motors I Продавец новых и подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: