БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.
Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:
1) Активная безопасность;
2) Пассивная безопасность;
3) Послеаварийная безопасность;
4) Экологическая безопасность;
Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.
Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:
1) Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.
2) В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.
3) По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля). Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.
Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).
Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).
Свойства активной безопасности
— тяговые свойства автомобиля;
— тормозные свойства автомобиля;
— устойчивость автомобиля;
— управляемость автомобиля;
— проходимость автомобиля;
— информативность;
— обитаемость.
Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).
ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.
Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.
Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:
1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.
2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых частей.
Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:
1) Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении
2) Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.
Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.
Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.
Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:
— Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.
— Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.
— Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).
— Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.
— Установка травмобезопасных стекол.
ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.
Послеаварийная безопасность состоит из:
1) Противопожарные мероприятия;
2) Эвакуация людей;
3) Аварийная сигнализация.
Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля.
Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:
1) Бак располагается дальше от двигателя, сзади;
2) Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;
3) Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;
4) Устанавливают устройства для аварийной эвакуации людей из автомобиля после ДТП;
5) Установка огнетушителей.
ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?
Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.
Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:1) Потеря полезной площади Земли;
2) Загрязнение атмосферы;
3) Использование природных ресурсов;
4) Шум и вибрация;
5) Уничтожение флоры и фауны;
6) Радиопомехи.
{jcomments on}
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины
Перейти к основному содержанию
Язык: Английский
- Транспортное средство
- Автомобильные сиденья
- Шины
Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.
Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.
Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.
Перейти к автокреслам
Проверьте свои шины. Рейтинги
Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.
Покупка новой машины?
Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.
Сравнить автомобили
1970 г.
Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
1978 г.
Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.
1993 г.
Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.
1996 г.
Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.
2000 г.
Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.
2003 г.
Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.
2004 г.
Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.
2006 г.
Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.
2010
Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.
2013
Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.
2015
Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.
2016
В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.
Следующий
Сценарий фронтального краш-теста:
Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
- Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
- Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
- Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:
Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Представляет столкновение типа перекрестка
- Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
- Оценка травм головы, груди, живота и таза
- Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:
Дождливым днем вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.
Детали теста
- Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
- Манекен крепится ремнем безопасности
- Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
- Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
- Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:
Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Автоматическое экстренное торможение
Видеосистема заднего вида
Другое оборудование для обеспечения безопасности
Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.
Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?
Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Какие автомобили мы тестируем?
Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.
Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?
Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.
Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?
Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.
Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?
5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.
Как NHTSA классифицирует транспортные средства?
NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.
- Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
- Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
- Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
- Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
- Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
- Внедорожники (внедорожники)
- Пикапы (PU) Фургоны (VAN)
Могу ли я сравнить автомобили разных классов?
Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.
Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.
Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?
Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.
Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?
Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.
- Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
- Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
- Может ли обновление повысить безопасность?
- Существует ли объективная процедура тестирования обновления?
После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.
- Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
• Запрос комментариев по подробному предложению - Получение комментариев общественности
• Общественность подает комментарии в NHTSA - Процесс разрешения комментариев
• NHTSA рассматривает комментарии
• При необходимости проводит дополнительные исследования - Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
• Если да, повторите процесс и начните с шага 1
• Если нет, перейдите к шагу 5 - Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
• НАБДД отвечает на комментарии общественности
• Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации
Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.
Перейти на канал YouTube
Акура Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн
Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб
Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха
Новая функция автокресла может изменить правила игры для предотвращения травм
Новая функция автокресла может изменить правила игры для предотвращения травм5 On Your Side
Технология автомобильных сидений значительно улучшилась с тех пор, как несколько десятилетий назад появились первые автокресла. А Consumer Reports сообщает, что его тесты показывают, что одно нововведение в области безопасности может значительно снизить риск травм головы.
Опубликовано
—
Обновлено
Автор:
Кили Артур , корреспондент WRAL по потребительским товарамRALEIGH, N.C. А Consumer Reports сообщает, что его тесты показывают, что одно нововведение в области безопасности может значительно снизить риск травм головы.
Автокресла изменились за прошедшие годы, и сегодняшние сиденья, несомненно, более безопасны.
То же, что и в случае несущих опор. Ножки — это умная функция родом из Европы, которая придает автокреслу дополнительную поддержку, удлиняя «ногу» от основания автокресла до пола автомобиля.
Он позволяет лучше поглощать силу удара автокреслом и опорой для груза, а меньше энергии удара передается ребенку.
Краш-тесты, проведенные CR, показали дополнительное преимущество опорной стойки с точки зрения безопасности, поскольку она ограничивает как автокресло, так и движения ребенка.
8 советов по безопасности автомобильных кресел для людей любого возраста и размера
Мы обнаружили, что при использовании детских манекенов риск травм головы снижается в среднем на 46 % для сидений с опорной ножкой по сравнению с креслами без нее. иметь опорную ногу.
Вы можете ожидать, что заплатите больше за этот дополнительный запас прочности.
Например, самое популярное детское кресло CR от Clek обеспечивает превосходную защиту от столкновений благодаря опорной ножке.
Сиденье Evenflo LiteMax DLX с более доступной ценой, которое также получило «Лучшее» за защиту от столкновений.
Перед покупкой сиденья с опорной стойкой проверьте совместимость с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Consumer Reports сообщает, что сочетание нижних креплений с автокреслом с опорой для груза может обеспечить еще более высокий уровень безопасности.
Предложить коррекцию
Подробнее об этом
Ноги нагрузки дают детские автомобильные сиденья. Дополнительная функция безопасности
8 Совет для безопасности автомобильного сиденья.
Водители, будьте бдительны: у оленей брачный сезон
Новый тест на безопасность дает дополнительное представление о том, как малолитражные автомобили выдерживают аварии0015
Связанные темы
- 5 на вашей стороне
- Автомобильные сиденья
- Безопасность автомобиля
- Consumer Report Бисези, веб-редактор
Copyright 2023 Capitol Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Trends
UNC Cunningham Canks Calls для неравного распределения доходов среди ACC Schools
Сложная история NC с продажами пива повлияла на Pro Football Team
гостей Hotels Hotels Hote Rules.