Бриллианс автомобиль н530 отзывы: купить, продать и обменять машину

Бриллианс Н 530 2015, отзывы владельцев об автомобиле Brilliance H530 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4
  • Марка: Brilliance
  • Модель: H 530
  • Год выпуска: с 2011
  • Объем двигателя:
    1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-08-20

    Олег (Тамбов), о Brilliance H530 (Бриллианс Н 530)

    Автор: Олег 5404 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2014 Недавно купил себе это произведение искусства – «китайскую бмв», как многие мои знакомые его назвали. Это…
  • Положительный отзыв

    2017-04-25

    Сергей (Сочи), о Brilliance H530 (Бриллианс Н 530)

    Автор: Сергей 5688 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2016 Brilliance H530, 1.6, 2016 Поделюсь своим мнением об этом авто. Появилась возможность взять новый автомобиль, хватало…
  • Положительный отзыв

    2016-03-20

    Артем (Липецк), о Brilliance H530 (Бриллианс Н 530)

    Автор: Артем 5160 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Стал владельцем этого автомобиля. Поначалу терзали сомнения – а стоит ли брать такого «клона»? Может из…
  • Положительный отзыв

    2015-05-26

    Михаил (Ульяновск), о Brilliance H530 (Бриллианс Н 530)

    Автор: Михаил 4314 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Недавно сал обладателем этого седана. Все же рискнул взять «китайца»! Разрабатывался он со…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19752014Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4 Новости о BrillianceВсе новости о BrillianceКонкуренты Brilliance H530 2015 (Бриллианс Н 530 2015)Истории пользователей

Размеры шин и дисков для Brilliance H530

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель h330 H530 M2 V3 V5

Модификация: Модификация1. 6

Год: Год20182017201620152014

Кузов: Кузовsedan

2022 Lucid Air Dream Edition: Brilliance Out of Nowhere

Осознанный сон — это сон, в котором вы осознаете, что спите, и можете в какой-то степени контролировать его. Кажется, это описывает состояние ума тех, кто воплотил в жизнь полноприводную версию Lucid Air Dream Edition, потому что по всем правилам ее не должно было существовать. Команда, которую собрал генеральный директор Питер Роулинсон, не только строила самолет, пока они летали на нем, но в то же время рекламировала и финансировала сложное предприятие.

На бумаге результаты столь же ошеломляющие, сколь легко в них не поверить. Как мог начинающий автопроизводитель выскочить из ворот с ошеломляющим полностью электрическим седаном, который выдает умопомрачительные 1111 лошадиных сил и запас хода в 471 милю EPA в спецификации Performance и обеспечивает беспрецедентный запас хода EPA в 520 миль в модели 933? Спецификация диапазона л.с.? Изящно оформленный Air выглядит длинным, низким и широким, так что это просто должны быть дородные снегоходы, скрывающие огромный аккумулятор и пару массивных двигателей, верно?

Подробнее об электромобилях
  • 2022 Производство электромобилей Lucid Air началось сегодня
  • Путеводитель по всем электромобилям, выставленным на продажу в США на 2023 год

На самом деле, нет. Каждый из двух электроприводов имеет мощность 670 лошадиных сил, но каждый из них весит всего 163 фунта и может поместиться в ручной клади. Это удельная мощность 4,1 лошадиных силы на фунт, ребята, что примерно в три раза больше, чем у 6,2-литрового V-8 Hellcat с наддувом без необходимой трансмиссии, карданного вала или заднего дифференциала. Рисунок Lucid, с другой стороны, представляет полные коаксиальные приводные узлы, которые включают в себя электродвигатель, силовой преобразователь, дифференциал, редуктор главной передачи и пару встроенных приводных фланцев оси.

Более того, аккумуляторная батарея, которая приводит в действие эти электрические машины, не является невыразимо большим чудовищем. Lucid понимает, что помешанные работают от батареи емкостью 112,0 кВтч, потому что комбинированная эффективность Air EPA составляет 125 миль на галлон для Dream и 131 миль на галлон для Grand Touring, что лучше, чем у компактных электромобилей, таких как Chevrolet Bolt EV (118) и Hyundai Kona Electric (120). ). Рюкзак действительно весит чуть более 1500 фунтов, но это можно простить, потому что это напряженный элемент конструкции кузова, который составляет около 40 процентов общей жесткости автомобиля на кручение.

По словам специалиста по цепочке поставок Lucid, с которым мы разговаривали, секретным соусом было решение спроектировать и изготовить все эти компоненты трансмиссии и аккумуляторную батарею собственными силами. Готовые компоненты или даже компоненты, разработанные поставщиком уровня 1, не позволили бы оптимизировать конструкцию, которая была необходима для достижения той мощности, диапазона и эффективности упаковки, к которой стремилась Lucid. Главный инженер Эрик Бах резюмировал непоколебимую философию чистого листа, сказав, что команда начала с «нацеливания на пределы физики, а не на другие транспортные средства».

Стремление к максимальному запасу хода и эффективности упаковки привело к созданию системы, работающей при напряжении до 924 вольт вместо типичных 400 вольт или 800 вольт у Porsche Taycan/Audi etron GT. Удвоение напряжения уменьшает количество тока и, следовательно, тепло. Это одна из многих причин, почему так много компонентов трансмиссии Lucid более термостойкие и компактные.

Миниатюрный размер двигателей в сумме дает значительный объем внутреннего пространства, объема багажника и багажника. Переднее пространство для ног просто огромно, и единственное, что мешает удобной посадке за рулем, — это громоздкий сенсорный экран, наклон рулевой колонки и схема регулировки боковых зеркал, которая, по общему признанию, лучше, чем у Tesla, но ненамного. Кроме того, 34,0-дюймовый плавающий дисплей с разрешением 5k является потрясающим центральным элементом чрезвычайно хорошо отделанной и привлекательной кабины.

Места для ног сзади почти так же много, но поза немного напоминает шезлонг. Передние сиденья Dream и GT установлены низко над аккумуляторной батареей под полом. Хотя это помогает облегчить ультрагладкую линию крыши Air, это означает, что пассажиры на заднем сиденье не могут засунуть ноги под передние сиденья. Будущие модели Touring и Pure решают эту проблему с помощью батареи из 18 модулей вместо пакета из 22 модулей, с четырьмя отсутствующими прямо там, где ноги задних пассажиров естественным образом опираются. Компромиссом будет 400 с лишним миль дальности вместо более 500, но вряд ли это кажется проблемой.

На ходу Air Dream сразу же впечатлил своим, казалось бы, бездонным источником крутящего момента и смехотворно легкой скоростью. Дороги вокруг сборочного завода Lucid’s Casa Grande, штат Аризона, — не место, чтобы проникнуть в глубины потенциала этого автомобиля, но мы стояли на нем достаточно сильно, чтобы непреднамеренно проверить подголовники. Достаточно сказать, что нет причин сомневаться ни в каких показателях мощности Lucid, в заявлении о разгоне до 60 миль в час за 2,5 секунды или в оценке четверти мили за 9,9 секунды. Тем не менее, это цифры для распроданной модели Dream Performance. Мы ожидаем, что 800-сильная модель Grand Touring преодолеет четверть мили за 11,0 секунд. И модель Dream Range должна находиться между ними.

Мы опробовали все три режима вождения: Плавный, Быстрый и Спринт. Каждый из них предлагает различные уровни реакции двигателя, калибровку амортизаторов, усилие на рулевом колесе и рекуперативное торможение. Smooth предлагает больше регенерации, чем Swift или Sprint, теория заключается в том, что водители в спортивном настроении хотят контролировать и чувствовать фрикционные тормоза. Две системы никоим образом не смешиваются, поэтому педаль кажется предсказуемой и аутентичной. Те, кто предпочитает сильный уровень рекуперативного торможения, могут выбрать настройку «Высокий», чтобы создать 0,30 г в любом режиме, что нам показалось очень интересным, когда мы мчались по узкой автостраде с уменьшающимся радиусом.

Передняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с виртуальной поворотной осью рулевого управления, которая обеспечивает точность рулевого управления и устойчивость на прямых. В задней части используется другая многорычажная конструкция, называемая интегральной. Оба делают настройку втулок более простой, когда речь идет о комфорте и производительности. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает постоянное ощущение и сильное ощущение прямолинейного движения, несмотря на разрозненные эффекты, которые возникают при приложении мощности, рекуперативном торможении и фрикционном торможении.

Мы почти ожидали увидеть пневматические пружины под Lucid Air, но в нем используются стальные катушки. Это было хорошо, потому что здесь не нужно было регулировать высоту. Амортизаторы Bilstein DTsky от Lucid с независимым управлением отскоком и сжатием, и эта комбинация обеспечивает достаточно плавную езду в режиме Smooth. Нашей главной претензией был дорожный шум, создаваемый дополнительными низкопрофильными (серия 35) 21-дюймовыми шинами Pirelli P Zero PZ4 Elect на одном особенно неприятном участке асфальта. Пассажиры на заднем сиденье заметили это больше, но мы готовы списать это на то, что грубый асфальт встречается с самой спортивной из трех предлагаемых шин. Если вам нужна еще одна причина, чтобы не покупать 21-е, дальность действия EPA упадет до 481 мили, когда они указаны в спецификации.

Lucid Air Dream Edition распродан, но вы можете зарезервировать Grand Touring за 139 000 долларов и ожидать поставки в начале следующего года. Вы также можете зарезервировать Touring или Pure за 77 400 долларов, но они не будут добавлены в производственный ассортимент до второй половины 2022 года.

Это была короткая поездка по ровным дорогам. Нам еще многое предстоит узнать о Lucid Air, но то, что мы почерпнули из этой встречи, было огромным. Lucid — это реальная сделка, которая, по-видимому, изменила представление о том, насколько эффективной может быть электрическая трансмиссия. Другим в бизнесе электромобилей нужно проснуться.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Lucid Air Dream
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База: Air Dream, $169 000

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: 2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 933–1111
л. с. Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 112,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
Трансмиссии: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 в
Длина: 195,9 в
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 55,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса ( C/D ) 5200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,5 секунды
100 миль в час: 5,5–5,9сек
1/4 мили: 9,9–10,5 с 90 047 Максимальная скорость: 168 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 111–125/110–126/111–125 миль на галлон 90 047 Диапазон: 451–520 миль

Brilliance Subaru | Дилер Subaru и подержанных автомобилей в Элгине, Иллинойс

Перейти к основному содержанию