Через сколько можно полировать авто после покраски – виды и технология, что дает абразивная и сколько раз и когда можно полировать после покраски, плюсы и минусы

Как полировать машину после покраски? Секреты и советы

Заключительным этапом процесса покраски автомобиля является полировка окрашенных поверхностей.  Между тем, довольно часто возникает вопрос о том, как полировать машину после покраски, чтобы добиться максимально качественного результата. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Для чего и как полировать машину после покраски?

Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске.  Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.

 

Когда можно полировать машину после покраски?

Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том,

через сколько полируют машину после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.

Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:

  • Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
  • Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены. В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
  • Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.

Этапы полировки поверхностей автомобиля

Как и любой процесс полирования, полировка автомобиля делается за несколько этапов:

  1. Во время первого этапа, происходит шлифовка поверхности от крупных трещин, наплывов лака и так далее. Как правило, специалисты применяют сухую или мокрую шлифовки. Каждая из них имеет свои преимущества и свои недостатки.
  2. Следующим этапом процесаа является абразивная полировка, с помощью которой удаляются мелкие изъяны, которые остались после шлифовки. Через сколько полирут машину после покраски является весьма важным параметром для абразивной полировки. Ведь идеально можно обработать только действительно твердую и сухую поверхность.
  3. В самом конце делается защитная полировка, главной целью которой является нанесение тонкого защитного слоя полироли, защищающей поверхность автомобиля от воздействия внешней среды. Эта же полироль придает автомобилю превосходный эстетический вид.

Таким образом, мы рассмотрели, как полировать машину после покраски, чтобы она выглядела презентабельно и была надежно защинена от всяких неожиданностей, связанных с повышенной влажностью, перепадами температур и другими воздействиями внешней среды. Напоследок посмотрите наглядный видео - ролик, в котором показано, как правильно полировать машину после покраски собственноручно:

Как полировать машину после покраски?

Хочется или не хочется, нравится или не нравится, но порой приходится прибегать к услугам кузовного ремонта. Причины могут быть самыми разными. Или тебя притерли, или ты притер, или кирпич упал на машину… Неважно почему, но кузову не помешает рихтовка и покраска. Ну а значит, и полировка. Правда, иногда интересуются, а зачем после такого ремонта требуется еще какая-то обработка? В этом вопросе принципиальная ошибка: нужно спрашивать не зачем, а как полировать машину после покраски.

  • Дефекты ЛКП, возникающие при нанесении покрытия
  • Как удалить дефекты ЛКП?

Дефекты ЛКП, возникающие при нанесении покрытия

Как бы тщательно ни выполнялась работа по отделке кузова, но порой не удается избежать появления дефектов на поверхности. Некоторые из них хорошо известны, и к ним относятся:

  1. Шагрень. Другое ее название – эффект апельсиновой корки. Причиной может быть использование слишком густой краски (лака). Удаляется шлифовкой.

  2. Грязь или мусор, попавшие на ЛКП при покраске. Довольно распространенное явление. Устраняется при помощи механической обработки.
  3. Матовая поверхность, образующаяся вместо глянцевой. Причиной чаще всего бывает повышенная влажность, воздействующая на окрашенный автомобиль при его сушке, высокое давление в пульверизаторе во время работы или плохой растворитель. Лечится глубокой полировкой.
  4. Лопнувшие пузырьки (появляются после высыхания краски). Их образование вызвано применением неправильного растворителя. Другой причиной подобного дефекта ЛКП могут стать толстые слои краски, нанесенные без промежуточного просушивания.

Как видно из приведенных примеров, шлифовка и полировка являются обязательным этапом работ при восстановлении кузова автомобиля.

к содержанию ↑

Как удалить дефекты ЛКП?

Главное требование, которое необходимо обязательно выполнять, – нельзя работать со свежим покрытием. И здесь возникает резонный вопрос: сколько времени надо ждать после его нанесения, и через сколько можно полировать машину после покраски? Подобную процедуру необходимо проводить только после полного высыхания ЛКП, а на это потребуется 3-4 недели. Сама полировка выполняется в несколько этапов:

  1. Начинать работу следует с мойки автомобиля, а затем машина размещается в вентилируемом и хорошо освещенном помещении. Пластиковые детали, резину и прочие подобные изделия необходимо для защиты их поверхности оклеить скотчем.
  2. Первоначально кузов обрабатывается шкуркой, начиная с номера 2000, а затем последовательно наждачкой с большими номерами. Шлифовку выполняют движениями вперед-назад, смачивая при этом обрабатываемое место. Саму шкурку можно предварительно замочить в воде, чтобы она стала более гибкой. Шлифовка осуществляется до тех пор, пока покрытие не станет ровным и матовым.
  3. Выполняется черновая полировка, для чего используется паста № 1. Процедура проводится при помощи шлифовальной машинки с жестким кругом. Пасту наносят непосредственно на диск. При выполнении полировки не надо сильно прижимать круг и задерживать его на одном месте, обрабатывать следует равномерно всю поверхность. И кроме того, ее необходимо периодически смачивать водой.
  4. На следующем этапе используется полироль № 2 и соответствующий ей круг, технология выполнения работ та же самая.
  5. Финишная обработка, для этих целей применяется паста № 3, не содержащая абразива.

Дополнительную информацию о том, как полировать машину после покраски, можно получить при просмотре видео:

При всей внешней простоте выполнения работ надо помнить, что конечный результат зависит от точного соблюдения технологии. В частности, не стоит забывать, через какое время после покраски полировать машину считается возможным.

Окраска кузова и его деталей, произведенная при ремонте, порой порождает целый ряд дефектов, ухудшающих внешний вид автомобиля. И поэтому полировку обработанных поверхностей необходимо проводить в обязательном порядке. В первую очередь для удаления дефектов, ну и для создания защитного покрытия поверх краски. После подобной операции внешний вид машины будет как у новой, только что сошедшей с конвейера.

Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски ~ SIS26.RU

Полировка после покраски авто самостоятельно

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два крепко укрепившихся мифа. Во-1-х, что обновление лакокрасочного слоя как таковое вполне избавляет даже мелкие недостатки по кузова. При, что после выполнения данной операции приступайте к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая производится задавшись целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных свойств приобретенного результата.

Подготовка поверхности к полировке

Предварительные мероприятия подразумевают выполнение нескольких процедур. Сначала это кропотливая промывка

поверхности кузова. Дальше делается обдувка при помощи специального пылесоса, которая освободит поверхность от мелких частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так либо по другому было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то лучше провести и обезжиривание поверхностей. Дальше производится оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

В ходе подготовки принципиально сходу отметить проблемные участки. Покраска как такая все таки не устраняет от наружных недостатков, и поболее того, при плохом выполнении она добавит изъянов по причине неравномерного рассредотачивания лакокрасочного состава. В течении подготовки кузова принципиально отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает стопроцентно всю площадь кузова, однако отдельным участкам сможете уделить повышенное внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски
Через Сколько Можно Полировать Авто После Покраски

Весь инвентарь, который будет нужно в процессе выполнения операции, делят на две группы – конкретно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и при желании переноска. Остальная часть – это полировочные круги, особые пасты для внешней обработки кузова, наждачка и различные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Потому идеальнее всего подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.

«Мокрое» шлифование

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в процессе какой занимается осуществляется избавление поверхности от тех изъянов покрытия. Другими словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. Здесь рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что просит внедрения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

Читайте так же:

Дальше полировка после покраски авто тоже подразумевает воплощение воздействия механического нрава, однако в наименьшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частички. Положительный момент в том, это обеспечивает более чистую и доброкачественную обработку поверхности, с другой – операция просит чем просто морок и физических усилий.

Через Сколько Можно Полировать Авто После ПокраскиЧерез Сколько Можно Полировать Авто После Покраски

«Сухое» шлифование

Основным различием, которое выделяет упомянутую технику, не смотря на это является возможность внедрения орбитальной шлифовальной машины, которая при наименьших издержек обеспечит полностью сносный итог. Недочет этого метода обоснован тем, что без воды не удаляются маленькие частички от применяемых салфеток. Сегодня, труднее регулировать и подстраивать под определенный участок режим и частоту обработки шлифованием.

Полировка после покраски ( знай всё )

Полировка кузова как это делать ? тут видео показан Один из методов ! Мой bestt6 #vlakozcar.

Читайте так же:

Ошибки при полировке Когда полировать свежую краску

Веб-сайт ЮРЕМОНТ Весь проект КРУТАЯ ТАЧКА .

Ситуация усложняется, если делается полировка авто после покраски в кустарных условиях без качественных расходников. Все-же те же салфетки почти во всем определяют, как гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. А вдобавок, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия типа воды, позволяет достигать больших результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Кандидатуры этому методу относительно свойства доводки декоративной поверхности кузова просто неприемлимо. Во всяком случае, из числа тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

Полировка абразивами

Пожалуй, самый действенный способ конкретно физической обработки покрытия. Он состоит в том, что на кузов повлияет абразивная паста. Механическое воздействие оказывают маленькие частички, находящиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную при помощи абразивов делается в три шага. Них различается на манер фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, должна начинаться работа с большого абразива, а завершается маленькой фракцией в несколько микрон. Как воздействующего инструмента применяется особый аппарат, который снабжается мягенькими дисками. Последние в это время и обрабатываются абразивными растворами. Операция производится в несколько подходов, и по окончании каждого в их числе подразумевается обильный смыв пасты водой.

Защитная полировка

Это оканчивающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две главных задачки – устранение маленьких царапин и формирование барьера, который в процессе использования убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с принципами пастами. А именно, сейчас всераспространены консистенции на восковой базе, которые удерживаются в протяжении 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую базу. Это долговременное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Однако разумно, что и стоит таковой состав существенно дороже. При, когда, бывалые автолюбители сочетают два типа составов, обрабатывая более уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки. восковыми растворами.

Читайте так же:

Есть ли недостатки у полировки?

Нашему клиенту остается недочеты, связанные с полировочными операциями, сводятся к неискусному использованию абразивов. Если легкое шлифование по большому счету не способен нанести вред поверхности кузова, то весь набор полировки с абразивными составами на теоретическом уровне способны бросить на покрытии даже выраженные порезы. Потому полировка лака после покраски авто своими силами должна производиться максимально аккуратненько.

Часто начинающие автовладельцы, пытаясь стремительно устранить приметные выпуклости покрытия, начинают интенсивно использовать пасты с большими абразивами, что ухудшает ситуацию. Убрать те же порезы от абразива с большой фракцией частично поможет защитное полирование, да и то не в любых случаях. Если достаточного опыта в выполнении схожих операций нет, лучше использовать только пасты с маленькой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет очень проблематично. Совсем другое дело, что и эффект устранения значимых неровностей будет маленьким.

Заключение

Обработка кузова после выполнения лакокрасочных процедур, в сути, является типовым методом поддержания рационального состояния поверхности. Другими словами ее можно делать и для постоянного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент на устранении изъянов, образовавшихся на протяжении нанесения декоративного состава, то в обыкновенном формате данная операция производится и с целью очищения, для реставрации слоя защиты.

Как ранее говорилось, покрытия из воска или тефлона примерно держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время функцию в любом случае придется повторять, чтоб краска и лак совсем не утратили собственного первозданного вида.

Post Views: 3

Полировка автомобиля после покраски

 

 Полировку автомобиля делают для устранения дефектов окраски и придания блеска свежему лакокрасочному покрытию. Стоит учесть, что производить полировку поверхности можно только спустя 24 часа после покраски. Полировка авто после  покраски помогает устранить дефекты которые могли возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия, а также добавить краске блеск. Необходимо помнить о том, что работы по полировке нельзя осуществлять раньше чем через 24 часа после покраски автомобиля. Некоторые автосервисы вообще не берутся полировать автомобиль до тех пор, пока не пройдет месяц. В любом случае лакокрасочное покрытие должно хорошо затвердеть и приобрести максимальную крепость еще перед полировкой. Работы по полировке автомобиля осуществляются следующим образом.

 

  •  Работы с наждачной бумагой. Для начальных работ необходимо использовать бумагу имеющую маркировку Р2000. В крайних случаях можно использовать и бумагу Р1500, однако необходимо быть осторожным, зачищая края панели. Начинаем обрабатывать поверхность автомобиля. До этого стоит подержать наждачную бумагу в воде до тех пор, пока она не свернется в трубочку. В результате должно получиться идеально гладкая поверхность, которая не будет иметь дефектов полученных во время окрашивания (шагрень). Шагрень образуется из-за подтеков во время покраски автомобиля. Похожа она на апельсиновую корку, на ощупь как будто поверхность покрыта мелкими пупырышками. После обработки поверхности не должно остаться никакой шершавости на поверхности. Самые частые ошибки которые совершают автолюбители которые спрашивают какотполировать авто после покраски, заключаются именно на этом этапе работ. Поэтому если вы собрались сделать полировку автомобиля самостоятельно, помните о том, что наждачная бумага во время работ с ней должна быть постоянно влажной. Не жалейте воду и не забывайте смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №1. После обработки абразивной бумагой, смываем всю пыль с поверхности авто, после чего приступаем к втиранию полироли №1. Для полиролей разного типа существуют отдельные виды полировочных кругов. Берем подходящий круг, смачиваем его, тщательно отжимаем, наносим полироль и начинаем постепенно обрабатывать поверхность. Не нужно забывать о необходимости смачивать поверхность.
  • Полировка полиролью №2. Данная полировка практически идентична второму пункту. Единственное различие, что для нее необходимо использовать соответствующий полироли круг. После прохождения вторым номером полироли должен появиться блеск.
  • Полировка с помощью полировальной пасты. Данная паста совершенно не содержит абразивов, поэтому для работы с ней нет необходимости в том, чтобы надавливать шлифовальной машинкой на поверхность, напротив машинку стоит, немного приподнимать во время работы.

Отвечая на вопрос как полировать авто после покраски стоит обратить внимание также на последний этап работ. Если после прохождения полировальной пастой поверхности лакокрасочного покрытия остались разводы в виде кругов, стоит применить специальную смывку для полировки. Хотелось бы заметить, что необходимо серьезно подойти к соблюдению порядка работ и их технологии. Только в таком случае можно сделать качественное полирование автомобиля.

 



Похожие записи:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о