Что означает s на коробке автомат: Положение «s» на акпп: назначение режима, особенности использования

Содержание

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить.

Сцепление выполняется самой коробкой. Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Что означают буквы и цифры, на автоматической коробке передач? | Pit stop

Большинство автолюбителей не используют других положений рычага автоматической коробки передач, кроме как, - D (движение), P (парк) и R (задний ход), просто потому что они, ни чего о них не знают.

Но современные автомобили, ещё обычно имеют L или S в конце PRND, а было время, когда в автомобилях с автоматической коробкой, за положением рычага D следовали положения с цифрами 321 или даже 4321.

Автоматическая трансмиссия выбирает передачи на основе механической или компьютерной логики, которая определяет наилучшую передачу для автомобиля в зависимости от скорости и нагрузки.

И хотя мы в основном ездим на D, важно знать, для чего применяются и другие режимы.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле c АКПП?

Режим, ближайший к D, обычно это цифра 3.

Это режим с более низким крутящим моментом, который не позволяет автоматической коробке, переключаться на более высокие передачи, т.е на 4-ю, 5-ю и т.д.

Использовать 3 и 2 лучше всего, когда вы находитесь на скользком покрытии.

Более низкий крутящий момент, передаваемый колесам, даст вам больше времени на манёвр, по сравнению с обычным режимом D, когда «автомат» начнёт переключаться на более высокие передачи, и раскручивать колеса.

2 и 1 - режимы, при которых у вас ещё больше крутящего момента и меньше скорость, лучше всего использовать при спуске с холма, подъеме, или когда вы буксируете груз.

Только в последние годы получили распространение автоматические коробки передач с режимами, которые обозначены положениями «плюс» и «минус», на отдельной полосе переключения.

На этих автомобилях режим +/- обычно означает, что переключать передачи может только водитель, но на некоторых автомобилях +/- просто блокируют более высокие передачи, как в случае с цифрами на старых автомобилях PRND321.

На некоторых автомобилях есть режим

L - Low Gear (пониженная передача). Этот режим менее распространен и используется аналогично 1 или 2, как описано выше.

Также существует режим S (спорт), при котором трансмиссия ведет себя аналогично, и удерживаете более низкие передачи для более продолжительного ускорения.

Многие владельцы автомобилей в своей жизни никогда не используют пониженную передачу . Это происходит потому, что они не понимают его функции или не сталкиваются с подходящей ситуацией. Ну, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может повредить трансмиссию.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Что такое - овердрайв?

«OD» - это обозначение овердрайва, т.е. повышенная передача.

Овердрайв - это передача с повышенным передаточным числом, при котором колёса вращаются быстрее, чем вращается двигатель.

Конечно это упрощённое описание и всё немного сложнее, но важно понимать то, что крутящий момент уменьшается ради скорости.

Это означает, что для тех же оборотов двигателя автомобиль будет двигаться быстрее, по сравнению с теми же оборотами на самой высокой передаче коробки передач.

И вы уже скорее всего знаете, что для экономии топлива требуется меньше оборотов на той же скорости.

А, при большой скорости на трассе, это снижает потребление топлива.

Что обозначают буквы на коробке автомат и обозначение типов коробок передач

Принцип работы — не единственное, что отличает классическую механическую коробку передач в автомобилях от автоматической. На селекторе последней размещаются буквы и знаки, обозначающие то или иное действие. Они не всегда идентичны на разных моделях АКПП, так как производители используют разные варианты маркировки для различных режимов. Кроме стандартного набора, в некоторых машинах-автоматах предусматриваются дополнительные функции. Давайте разберемся в обозначениях символов, встречающихся на современных моделях автоматических коробок передач.

Основные обозначения на АКПП

В процессе управления автомобилем водитель постоянно взаимодействует с селектором коробки-автомат. С помощью рычага он переключает режимы, меняя направление, скорость и другие особенности движения авто. Каждое положение элемента соответствует определенной букве, цифре или слову. Они дают понять, как именно коробка передач будет работать после переключения.

Основные режимы коробки-автомат:

  • «P». Соответствует слову Parking, переводит коробку в режим парковки. Действие блокирует ведущие колеса машины крюкообразной деталью, которая встает между зубцами шестерни. Чтобы крюк не сломался, активировать режим можно только после полной остановки авто с использованием тормоза. В ином случае коробку придется ремонтировать.
  • «R». Обозначение кроется в слове Reverse, которое соответствует заднему ходу. При активации данного режима нужно выжимать тормоз. Если же переход в R осуществляется с D, то между ними нужно соблюсти недолгую паузу в N. Если этого не делать, детали АКПП будут подвержены более быстрому износу.
  • «N». Это нейтральная передача — Neutral. Здесь колеса не блокируются, но и усилие на них не передается. Режим наиболее востребован при неисправностях авто, поэтому чаще всего применяется при буксировке или погрузке на эвакуатор.
  • «D». Буква взята из английского слова Drive. Режим необходим для движения машины вперед. При включении нужно воспользоваться педалью тормоза. Если осуществляется переход с R, его рациональнее делать, минуя нейтральный N.
  • «A». Соответствует автоматическому режиму Automate. Полностью идентичен D, просто в одних моделях указывается одна буква, в других другая.
  • «L». На английском звучит как Low, что характеризует пониженную передачу. Необходим при движении на крутом подъеме или спуске, в условиях бездорожья. Чем выше передаточное число коробки передач, тем проще управлять загруженным автомобилем в плохих условиях.
  • «B». Звучит на английском как Bottom, соответствует режиму L на автомате. Обычно встречается на гибридах, где торможение осуществляется мотором. Особенно актуален на горных серпантинах и во время спуска с крутых горок. Способствует более быстрому заряду батарей.
  • «M». Переводит коробку передач в ручной режим, так как обозначает слово Manual («ручной»). Используя знаки «+» и «-», можно вести машину-автомат как механику, переключая передачи вниз и вверх.
  • «S». Произносится, как Sport — включает спортивный режим, при котором повышаются обороты двигателя во время старта и обгона. Как результат, существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, резину, двигатель, сжигается больше топлива. Поэтому злоупотреблять режимом S на автомате не рекомендуется.
  • «OD». Соответствует словосочетанию Over Drive. Как и в предыдущем режиме, переключив коробку передач в OD, обороты двигателя повышаются. Это необходимо для резкого ускорения и обгона.
  • «W». Многие коробки-автомат предусматривают режим Winter, то есть зимний. Его стоит активировать, чтобы избежать пробуксовки на льду. Благодаря ему, машина трогается с места сразу на второй передаче.
  • Кнопка «Hold». Чаще монтируется непосредственно на рычаге КПП, иногда выносится на приборную панель. Соответствует зимнему режиму.
  • «E». Обозначение режима Economic заключается в экономии топлива. Переключения коробки передач происходят на малых оборотах, за счет чего езда становится более динамичной. Ездить в таком режиме на постоянной основе не рекомендуется, так как тонкие каналы двигателя не будут прочищаться, и возникнет «масляное голодание». 
  • «2». Если переключить рычаг коробки-автомат в этот режим, авто будет двигаться вперед не выше, чем на второй передаче. Если активация происходит из режима D, использовать тормоз необязательно.
  • «3». Аналогичен предыдущему режиму, но означает движение не выше, чем на третьей передаче.

Обозначение типов коробок передач

Разные типы коробок-автомат имеют отличные друг от друга названия, которые заключаются в легко узнаваемых аббревиатурах. Зная, что означают буквы, можно понять из мануала к автомобилю, какой КПП он оснащен и на что она способна. В современных машинах встречаются:

  • CVT или Continuous Variable Transmission, или попросту «вариатор». Здесь предусмотрена бесступенчатое переключение передач. Коробки работают очень плавно, но степень их надежности несколько ниже обычных автоматов.
  • DSG, или Direct Shift Gearbox. Эта КПП роботизирована, и имеет два сцепления. В ее основе лежит механическая КПП, усовершенствованная электромодулем управления и сервоприводами, с помощью которых сменяются передачи.
  • AT или автоматическая коробка. Представляет собой классическую гидромеханическую конструкцию. Она очень надежна, так как проверена временем.
  • MTA или Manual Transmission Shifted Automatically, или «робот». Название говорит само за себя — такая КПП полностью роботизирована. Педали сцепления в ней нет.

Что означают те или иные буквы можно узнать как у производителя, продавца, так и в открытых источниках в Сети. Не стоит действовать наугад при управлении новым авто. Лучше детально ознакомиться с возможностями имеющейся КПП, чтобы в дальнейшем корректно использовать ее на 100%.

Переключаем АКПП правильно. Топ-5 причин поломки «автомата»

Казалось бы, справиться с автоматической коробкой переключения передач сможет кто угодно. Особых навыков не надо: поставил селектор на режим «D» и можно ехать. Но нередко даже профессионалы допускают ошибки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Популярность автомобилей с АКПП у водителей-новичков, особенно женского пола, не вызывает никаких сомнений. Да, обучение на «автомате» обойдётся вам немного дороже, но возможно стоит переплатить, хотя бы ради сохранения миллиардов нервных клеток? Простоту и удобство в управлении также никто не отменял. А в условиях столичных пробок коробка-«автомат» едва ли не единственный выход, чтобы избежать пытки, дергая рычаг каждые несколько минут.

Зачем на «автомате» рычаг управления?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы трансмиссии. Изучим основные.

Режим «P» (сокращённо от parking - стоянка) представляет собой стояночный тормоз. При нём блокируются все колёса, даже при заведённом двигателе, поэтому машина остаётся стоять на месте. Этот режим применяется при стоянке или прогреве двигателя после запуска. Включать parking во время движения автомобиля недопустимо. Также не стоит этого делать при каждой остановке на светофоре или в пробке – достаточно будет воспользоваться педалью тормоза. Стоит также отметить, что режим «P» – не равен ручному тормозу. Штифт, который удерживает колёса от движения, очень тонкий, так что при стоянке на уклоне пользуйтесь «ручником»: вдруг блокировку просто-напросто сорвёт.

Далее следует режим «R» (сокращённо от reverse - обратный), который включает заднюю передачу.

Следующий режим «N» (от neutral - нейтральный), при котором автомобиль может свободно катиться, если не нажимать на педаль тормоза. Он используется при буксировке или при перемещении машины с заглушённым двигателем. Например, если вы заезжаете на бегущую ленту на бесконтактной автомойке.

Ну и наконец, самый основной режим движения – «D» (сокращённо от drive - ехать), при выборе которого автомобиль будет двигаться вперёд, а передачи переключаться в автоматическом режиме. На некоторых машинах также существуют дополнительные режимы, связанные с drive. Они обозначаются цифрами и используются для езды по бездорожью, на гололёде, на крутых склонах в горной местности и т.п. Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. Нередко вместо «L» можно увидеть обозначение «B» (сокращённо от bottom - дно).

Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive - повышенная передача) на рычаге управления АКПП. Он соответствует пятой передаче на «механике» и применяется при движении на высоких скоростях. По умолчанию этот режим выключен, да и долго на нём ездить всё равно не рекомендуется. Кстати, встречается он не на всех автомобилях. Так же, как и все последующие.

Режим «M» (сокращённо от manual - ручной) – это возможность вручную переключать передачи, повышая или понижая их через «плюс» и «минус».

Режим «S»/«PWR» (от англ. sport - спортивный / power - мощь) – спортивный режим, предназначенный для улучшения динамики: переключение на повышающую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в стандартном режиме «D».

Режим «Е» (сокращённо от economy - экономичный) предназначен для движения с оптимальным расходом топлива. Обеспечивает более ранние переключения передач.

Зимний режим «W» (от англ. winter - зима), который иногда скрывается под символом снежинки, словами «SNOW» или «HOLD», помогает максимально плавно и безопасно стартовать зимой. Автомобиль трогается сразу со второй передачи. Но не стоит пользоваться этим режимом часто – идёт серьезная нагрузка на «автомат», и он может попросту перегреться.

Ну и наконец, режим «kickdown» – принудительное понижение передачи – включается при нажатой до упора педали акселератора. Тогда «автомат» переходит на более низкую передачу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение. Это необходимо, например, когда вы хотите обогнать.

Начинаем движение

Итак, с режимами разобрались. Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение. Затем опустите «ручник», если он был поднят, и плавно отпускайте педаль тормоза. Машина потихоньку начнёт движение. Чтобы придать автомобилю ускорение, воспользуйтесь педалью акселератора. Нажимать на неё нужно также исключительно правой ногой, чтобы не допустить ситуации, когда газ и тормоз нажимаются одновременно.

Для замедления движения просто отпустите педаль акселератора – «автомат» самостоятельно понизит передачи. Если остановиться нужно срочно, вам поможет педаль тормоза.

Не хотите ремонтировать АКПП? Тогда не делайте следующее

Самая распространённая проблема, обсуждаемая на всех форумах владельцев автомобилей с АКПП, – это перегрев трансмиссии. Так что нельзя перегружать «автомат» излишними нагрузками, и о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Чтобы перегреть коробку достаточно также регулярно и долго буксовать. Именно поэтому машины на «автомате» не предназначены для езды по бездорожью. Но если вы всё-таки застряли на просёлочной дороге, лучше воспользуйтесь лопатой или попросите кого-то вас подтолкнуть.

Как вы уже поняли, перегрев является довольно частой причиной поломки автоматической коробки передач. Чтобы его не случилось, постоянно контролируйте уровень трансмиссионного масла. Если смазки будет недостаточно, то «автомат» может перегреться, а в случае перелива возникнет течь. И то, и другое может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту.

Ещё одной причиной неисправности «автомата» является включение режима «N» во время остановок на светофоре, в пробке и т.п., а также при движении накатом, например, под горку. Особенно часто так делают водители, привыкшие ездить на механической коробке передач и склонные к экономии топлива. Однако, нейтральная передача в автоматической трансмиссии и в механической КПП – это далеко не одно и то же. Хотите сберечь горючее, но при этом не повредить автомобиль, тогда читайте про 10 вариантов экономии топлива у нас в блоге.

Также на «автомате» нельзя переключаться между режимами «D» и «R» во время движения. То есть если вы захотите сдать назад, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, а уже потом переключайте положение селектора. В противном случае это чревато не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП.

Ремонт автоматической КПП – удовольствие не из дешёвых. Да и вообще сомнительное удовольствие 🙂 Так что следуйте нашим рекомендациям, и тогда автоматическая трансмиссия прослужит вам долго.

Хорошего сцепления с дорогой!

Режимы в Камри - какие бывают

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3. 5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим. 
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль. 
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так.  S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени. 

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче. 

Для чего это нужно:

  • Динамика разгона.
  • Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

  • Торможение двигателем.
  • АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

  • Движение по снегу или гололеду

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

  • Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.
  • При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

  • Normal – стандартная езды.
  • Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Режим "S" Спорт-режим [Архив] - Пежо 408 клуб


Просмотр полной версии : Режим "S" Спорт-режим



Можно ли при движении автомобиля включать/отключать режим Спорт? Если возможно то как правильно это делать?

Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.


я включаю, и отключаю, проблем не было:)


Зарин

08.08.2014, 12:13

Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )


Travmatolog

08. 08.2014, 12:33

Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.


Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.

также во время движения?


Travmatolog

08.08.2014, 12:50

Можно и во время движения.


Easy Rider

08.08.2014, 13:29

RTFM!
А на серпантинах спорт-режим прекрасно справляется, смысла дергать ручку не вижу вообще, тем более алгоритм неправильный, неудобно.


Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )
...ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было).....


Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.
Можно. Но иногда эффективнее в ручной и передачу(или 2) в низ. Например ситуация: Узкая дорога по полосе в 1 сторону, вереница фур, идешь на обгон в ручном режиме, обгоняешь 1 и встраиваешься за 2 ожидая возможности для обгона и не повышая передачу(держа около 4000-4500об/мин) и при появлении места для обгона, нажимаешь газ и уходишь без задержек на переключение вниз и раскрутку мотора. После обгона возвращаешь селектор в драйв.

...ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было).....
Все правильно, перекрутить современный мотор можно только торможением двигателем с больших скоростей. И то только на механике.

тут страшнее на 7 тыс/об кататься
А что в этом страшного?


Yureckiy

10.08.2014, 13:12

я включаю, и отключаю, проблем не было:)

+1 включаю и выключаю на ходу когда надо....


Включаю, но редко - движок орет, расход топлива растет. В принципе D - вполне хватает 😀


Если чесно, никогда не пользовался кнопкой s.после 50 км/ч этой машине хватает ума набирать скорость насколько ей позволяет двигатель(газ до упора, но не продавливаю кнопку кикдаун и машину подхватывает маленькое ускорение с набором оборотов). Ума ей не хватает если при развороте надо резко дать газу. Поэтому в этот момент дабы избежать провалов в скорости переходу на механику. А дальше на драйв. Так что использую только режим драйв и иногда, очень редко механику. Скажу сразу никогда не было коробки автомат. Предыдущая машина была механика астра н 1.8. И чесно скажу у Пежо в плане динамики движок не плох.


Специально уточнял в салоне при покупке, да и в сервисной книжке тоже ограничений по нажиманию этих кнопок нет. Так что пользуйтесь )) Хотя мне, например, и обычного режима вполне хватает - турбинка делает свое дело как отличница-первокурсница. Кикдаун даже ни разу не задействовал.


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3. .. и тормозить до остановки, она переключится на первую?


Yureckiy

01.10.2014, 15:12

Wypuk, Да. И тронется с первой


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3... и тормозить до остановки, она переключится на первую?
Ахахаха ))) Вот и меня тот же вопрос мучает. Месяц езжу уже на нем, а все руки не доходят ручной режим попробовать. Лень вперед меня родилась видимо! )))


Ромарио51

02.10.2014, 16:45

В ручном режиме вниз при торможении скидывает сама до 1-й передачи. Вверх надо самому поднимать.


iam_alex

02.10.2014, 21:25

Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу


Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу

Вряд ли. Думаю в отсечку упрется и все. У меня до этого Мерс был на автомате, так я специально зимой когда буксовал включал первую и выезжал, а то коробка сума сходит когда не понимает че от нее хотят - колеса то крутятся. а машина не едет.


АндрейР

03.10.2014, 18:07

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разок


teckhnarik

03.10.2014, 19:25

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость
При достижении критических оборотов(до отсечки) коробка автоматически переключает передачу на ступень выше(в ручном режиме)
,проверено не раз. Это просто защита от дурака.


Raintime

03.10.2014, 22:18

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))


О как.. а на механике тоже режим спорт есть?! Или я пропустил что?


Heisenberg

04.10.2014, 03:30

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))

Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???


Yureckiy

05. 10.2014, 11:00

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разокПоподробней можно?! Это как? Касательно АТ и как почувствовали?


rgolovin

05.10.2014, 17:16

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз
Лично я камасутру со своей АКПП не производил, но... может стоит для начала инструкцию прочитать?

18858


Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???
троль спалился 🙂


arkad441

07.10.2014, 16:56

троль спалился 🙂

Парни у него просто сейчас подменный авто,вот и пробует как на автомате можно кататься:)


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» - режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» - задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» - нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» - основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Что означает вопросительный знак Emoji в рамке?

Когда посетители входят в Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке, прежде чем отправиться на кувшинки Моне или поп-арт Уорхола, их встречает работа из постоянной коллекции музея: The Original Emoji Шигетаки Куриты. Созданный в Японии в 90-х годах алфавит из 176 частей, который выставлен на первом этаже музея, выглядит совершенно глупо по сравнению со своими аналогами 2021 года - больше похож на бусины Perler 90-х, чем то, что вы сегодня найдете на своем телефоне.Очевидно, что визуальный язык адаптировался за последние 30 лет. Но один любопытный символ пережил испытание временем: надоедливый смайлик с вопросительным знаком.

Когда обновления iOS включают новые смайлы, изображение (вопросительного знака в поле) заменяет новый смайлик, к которому у вас нет доступа. Это означает, что ваш друг использует смайлик, который доступен только в более новой версии программного обеспечения. Люди, которые медленно адаптируются (привет, это я), вероятно, знакомы с этим.

Но это простое решение: просто обновите свой телефон до последней версии iOS, чтобы увидеть, что вам кто-то присылает.Согласно Emojipedia, люди с Android, скорее всего, увидят контур пустого прямоугольника. Проблемы с загрузкой нового обновления из-за проблем с хранилищем? Не переживайте. Вот несколько советов, как быстро освободить место на вашем iPhone и / или Android.

В качестве справочной информации примерно раз в год некоммерческая организация Unicode Consortium утверждает новый набор смайлов для стандартизации единого алфавита. Unicode отслеживает языки и смайлики по всему миру, такие как чероки, греческий и арабский, поэтому, когда он начал управлять смайликами в середине августа, возник вопрос: являются ли смайлики иероглифами 21 века? Является ли этот набор изображений первым универсальным языком людей?

Само слово предполагает то же самое: « e означает« изображение », а moji« символ », согласно веб-сайту MoMA. В 2014 году Библиотека Конгресса даже приобрела 736-страничную адаптацию смайликов Moby Dick под названием Emoji Dick .

«Это не язык, но, возможно, он может развиться в один, как это сделал китайский», - сказал The New York Times в 2015 году Марк Дэвис, соучредитель и президент Unicode Consortium. особое значение в определенной культуре. Я упомяну печально известные смайлики из баклажанов, которые приобрели особое значение в американской культуре, которое не разделяется во многих культурах.

Последнее обновление организации для смайлов, Unicode 13.0, было выпущено в марте 2020 года. Обновление 2021 года все еще находится в стадии бета-версии и может быть изменено после задержки из-за пандемии COVID-19. Он включает 217 новых смайликов, в том числе пылающее сердце, бородатых людей, межрасовые и однополые пары.

Этим летом 17 июля будет отмечаться восьмой ежегодный Всемирный день эмодзи, дата, выбранная на основе самого календарного смайлика и созданного основателем Emojipedia Джереми Берджем в 2014 году. Так что выберите свой любимый смайлик или смайлик в виде руки и обязательно обновите iOS до этого, чтобы не пригласить кучу смайликов с вопросительными знаками на свой путь. Я сам пойду в MoMA, чтобы почтить память их предшественников IRL.

Эта статья была первоначально опубликована

Значение символов на транспортной коробке

Для повседневных частных и коммерческих перевозок большинство логистических компаний используют картонные коробки. Помимо пластиковой упаковки и транспортных контейнеров, картонные коробки - очевидный выбор для достаточно надежной защитной упаковки.Картонные коробки не только надежно защищают большинство грузов, но и являются биоразлагаемыми, довольно прочными и универсальными.

Но если вы когда-нибудь встретите картонную коробку, вы можете найти символы транспортной коробки и можете не понять, что они означают. Символы на картонных коробках часто говорят людям, как обращаться с коробкой и ее содержимым, не повредив находящийся внутри предмет. Вот некоторые из этих символов работы с пакетами и их значения.

Хрупкий пакет

Большинство предприятий просто напечатают слово «хрупкий» или комбинацию этого разбитого бокала и слова под ним.Как вариант, это может быть просто изображение рюмки без трещины. Коробки с этим символом означают, что они содержат предметы, которые можно легко сломать при неправильном обращении. Хотя существует предполагаемое убеждение, что если сотрудники транспортной компании узнают, что какой-то предмет хрупкий, это может в конечном итоге привести к худшему обращению, чем обычная упаковка, все же важно разместить этот символ на случай, если кто-то попытается поставить на него другие коробки.

Хотя большинство компаний, занимающихся транспортировкой и упаковкой, упаковывают хрупкие предметы, такие как фарфор, стаканы, керамические обеденные стаканы и т. коробки при неправильном обращении.Таким образом, если вы сообщите всем, что содержимое коробки хрупкое, это поможет снизить риск поломки.

Продовольственный набор

Если символ бокала не сломан и сопровождается вилкой, это означает, что внутри коробки есть продукты. Это означает, что в упаковке есть скоропортящиеся товары, и их необходимо доставить как можно скорее. Это также хороший способ предупредить оператора о том, что повреждение коробки может ухудшить качество продуктов. Например, если в коробке было печенье или пакет чипсов, неправильное обращение с упаковкой может привести к ее крошению.

Обращаться с осторожностью

Этот символ предупреждает оператора коробки о необходимости соблюдать осторожность при обращении с ней. Его часто можно увидеть рядом с символом хрупкости, но упаковка все равно требует большего ухода, даже если она не хрупкая. Это может означать, что пакет не должен рассматриваться как любой другой пакет, и его нельзя складывать, загружать или переносить без внимания к определенному содержимому пакета.

Легковоспламеняющийся

Это означает, что объект воспламеняется или может гореть при размещении рядом с открытым пламенем, искрами, дымом, горячими поверхностями и всем, что может вызвать пожар. Это могут быть определенные химические вещества, аэрозоль, бумага и многое другое.

Беречь от прямого нагрева

Этот символ предписывает оператору хранить коробку вдали от прямого нагрева. Это может быть связано с множеством причин. Во-первых, объект легко воспламеняется и может загореться, если поместить его при очень высоких температурах.

Другая причина заключается в том, что при определенных температурах коробка и ее содержимое могут быть повреждены при помещении в определенные температуры. Например, некоторые продукты питания и косметические продукты снабжены этикетками, на которых потребителю предписывается хранить продукты питания в местах, где температура не превышает определенных значений.

Хранить при температуре

Даже если объект находится вдали от прямых солнечных лучей, его все равно необходимо разместить в более прохладных или теплых местах. Этот символ часто сопровождается числом на термометре. Это число - температура, при которой должно находиться содержимое упаковки. Например, мороженое недостаточно хранить вдали от прямых солнечных лучей, и его следует хранить в холодных местах.

Держать сухим

Хотя транспортировочные картонные коробки в большинстве случаев не являются водонепроницаемыми из-за материала на бумажной основе, этот символ указывает на то, что находящиеся внутри них предметы могут быть испорчены водой, поэтому коробку следует хранить закрытой от дождя или вдали от влажных мест.Например, если в картонной коробке лежат рулоны салфеток для ванной, вода, просочившаяся в коробку, испортит салфетки.

Эта сторона вверх

Пакеты с этим символом означают, что содержимое нельзя переносить боком или вверх ногами, в противном случае содержимое может быть повреждено. Он также указывает, в какой области следует открывать коробку, чтобы содержимое не разлилось или не повредилось при открытии.

Не используйте крючки

Ящики с этим символом содержат тяжелые предметы, которые могут привести к неожиданному открытию ящика снизу, если он будет поднят на крюк. Это означает, что ящик следует брать снизу, чтобы избежать несчастных случаев.

Не складывать

Содержимое упаковки может быть хрупким или находиться под сильным давлением, и если положить на него другие коробки, он может лопнуть изнутри.

Максимальная высота штабелирования

Это означает, что, хотя укладывать коробку в стопку с другими коробками можно, ее можно укладывать только под определенное количество коробок, которые примерно равны его собственному размеру и весу.Число, превышающее указанное на символе, может привести к поломке или разрыву.

Не поднимать

Предназначен для предметов, которые настолько тяжелы, что могут вызвать травмы спины у человека, который попытается нести их самостоятельно. Вместо этого они должны использовать другие средства для транспортировки коробки, такие как тележки, вилочные погрузчики и другую тяжелую технику.

Двухместный подъемник

Коробка может быть слишком тяжелой для одного человека, но ее можно переносить двумя или более людьми. Однако хендлеры должны практиковать правильную технику подъема, чтобы избежать риска травмирования спины.

Только для перевозки тележкой

Объект может быть слишком тяжелым для восприятия людьми или требует плавной транспортировки, и для его перемещения потребуется тележка.

Эти символы на транспортных ящиках не только защищают содержимое ящика, но и защищают человека, работающего с этим предметом. Понимая эти символы, вы можете получить представление о том, как правильно обращаться с упаковками, поддерживать их в хорошем состоянии и что делать, а что не делать, даже не зная, что находится внутри коробки.

Что означает S-BOX? - Определения S-BOX


Вы ищете значения S-BOX? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения S-BOX. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им с другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения S-BOX, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения S-BOX

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения S-BOX.Вы можете загрузить файл изображения в формате PNG для использования в автономном режиме или отправить его своим друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений S-BOX на своем веб-сайте.

Все определения для S-BOX

Как упомянуто выше, вы увидите все значения S-BOX в следующей таблице. Обратите внимание, что все определения перечислены в алфавитном порядке. Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает S-BOX в тексте

В общем, S-BOX - это аббревиатура или сокращение, которое определяется простым языком. На этой странице показано, как S-BOX используется в форумах для обмена сообщениями и чатах, а также в программах социальных сетей, таких как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. В приведенной выше таблице вы можете просмотреть все значения S-BOX: некоторые из них являются образовательными, другие - медицинскими и даже компьютерными. Если вам известно другое определение S-BOX, свяжитесь с нами. Мы включим его при следующем обновлении нашей базы данных.Обратите внимание, что некоторые из наших сокращений и их определения созданы нашими посетителями. Поэтому мы приветствуем ваше предложение о новых акронимах! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру S-BOX на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т. Д. Вы можете прокрутить вниз и щелкнуть меню языка, чтобы найти значения S-BOX на других 42 языках.

Что означают коды в графе 12 моего W-2? - Поддержка

Ящик 12 Код

Описание

А

Неуплаченный налог на социальное обеспечение или налог RRTA с чаевых

В

Неуплаченный налог на чаевые с Medicare

С

Налогооблагаемая стоимость группового страхования жизни свыше 50 000 долларов США

D

Выборочные отсрочки по разделу 401 (k), кассовому или отсроченному соглашению. Также включает отсрочки по простому пенсионному счету, который является частью соглашения

по разделу 401 (k).

E

Отсрочка по выбору в соответствии с соглашением о сокращении заработной платы согласно разделу 403 (b) с вашим работодателем

Ф

Отсрочка по выбору согласно разделу 408 (k) (6) снижение заработной платы

SEP

G

Избирательные отсрочки и взносы работодателей (, включая невыборные отсрочки ) в раздел 457 (b) план отсроченного вознаграждения

H

Избирательные отсрочки по плану организации, освобожденной от налогов по разделу 501c (18) (D)

Дж

Не облагаемое налогом пособие по болезни (только информация , не указана в графах 1, 3 или 5 )

К

Двадцать процентов (20%) акцизного налога на сверхнормативные платежи за золотой парашют

л

Обоснованное возмещение деловых расходов сотрудников ( необлагаемых налогом )

м

Неуплаченный налог на социальное обеспечение или RRTA на налогооблагаемую стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов ( только бывших сотрудников )

N

Неуплаченный налог по программе Medicare на налогооблагаемую стоимость группового страхования жизни свыше 50 000 долларов ( только бывших сотрудников )

Исключаемые возмещения расходов на переезд, выплачиваемые непосредственно военнослужащим вооруженных сил США по военным заказам ( не включены в графы 1, 3 или 5 )

квартал

Необлагаемое боевое вознаграждение

R

Взносы работодателя в вашу программу Archer MSA.

S

Взносы на сокращение заработной платы сотрудников согласно разделу 408 (p) ПРОСТОЙ план ( не включен в графу 1. )

т

Пособия по усыновлению ( не включены в графу 1 )

В

Доход от реализации неустановленных опционов на акции ( включены в поля 1, 3 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и 5 ​​)

Вт

Взносы работодателя (, включая суммы, которые сотрудник решил внести с использованием раздела 125 (план кафетерия ) на ваш сберегательный счет на медицинское обслуживание

Я

Отсрочки по разделу 409А неквалифицированный план отсроченной компенсации

Z

Доход по разделу 409A по неквалифицированному плану отложенной компенсации. Эта сумма также указана в графе 1. Она облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты.

AA

Назначенные взносы Рота по разделу 401 (k) план

BB

Назначенные взносы Рота в соответствии с разделом 403 (b) плана

DD

Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем ( не облагается налогом при коде DD )

EE

Целевые взносы Рота в соответствии с правительственным планом по разделу 457 (b).Эта сумма не применяется к взносам по плану раздела 457 (b) освобожденной от налогов организации.

FF

Разрешенные льготы по соглашению о возмещении медицинских расходов у квалифицированного небольшого работодателя.

GG

Доход от квалифицированных грантов в виде долевого участия в соответствии с разделом 83 (i)

HH

Совокупные отсрочки по выборам в соответствии с разделом 83 (i) на конец календарного года.

Общие сведения о коробках и кодах W-2

Поля и коды W2 показывают заработанную вами заработную плату и любые налоги, уплаченные посредством удержания. Чтобы помочь вам понять форму W2, мы обрисовали в общих чертах каждое из полей W-2 и соответствующие коды полей W2 ниже.

Поле 1 - показывает вашу заработную плату, чаевые, призы и другие компенсации за год. Включите эту сумму в строку заработной платы вашей налоговой декларации.Если у вас более одной формы W-2, или вы состоите в браке, и у вашего супруга также есть одна или несколько форм W-2, сумма всех форм в поле 1 будет показана в форме 1040, строка 1.

Поле 2 - показывает общую сумму федерального подоходного налога, удержанного из вашей зарплаты за год. Включите эту сумму в строку вашей декларации, удерживаемую федеральным подоходным налогом (форма 1040, строка 16).

Поле 3 - показывает вашу заработную плату, облагаемую налогом на социальное обеспечение. (Эта сумма может отличаться от той, которая указана в графе 1)

Поле 4 - показывает сумму налога на социальное обеспечение, удержанного из вашей заработной платы.

Графа 5 - Показывает вашу заработную плату, облагаемую налогом по программе Medicare. Эта сумма, которая также может отличаться от суммы, указанной в графе 1, может потребоваться в форме 8959, если ваш доход достаточно высок. См. Инструкции к форме 1040, чтобы определить, нужно ли вам заполнять форму 8959.

Поле 6 - показывает сумму удержанного налога Medicare. В эту сумму входят:

  • 1,45% Налог по программе Medicare удерживается со всех заработных плат и чаевых в рамках программы Medicare, указанных в графе 5
  • 0,9% Дополнительный налог по программе Medicare на любую из заработных плат и чаевых по программе Medicare выше 200 000 долларов США

Графа 7 - Показывает доход на чаевые, о котором вы сообщали своему работодателю.

Графа 8 - Показывает размер чаевых, выплачиваемых вам вашим работодателем. Эта сумма не указана в ячейках 1, 3, 5 или 7 W-2. Информацию о том, как сообщить о чаевых при возврате, см. В инструкциях к форме 1040 или в пабе IRS. 531, Отчетность о доходах .

Вместе с декларацией вы должны заполнить форму 4137: «Налог на социальное обеспечение и медицинское обслуживание на неучтенный доход в виде чаевых». Вы будете сообщать как минимум о размере начисленных чаевых, если только вы не докажете меньшую сумму соответствующими записями. Если у вас есть записи, показывающие фактическое количество полученных вами чаевых, укажите эту сумму, даже если она больше или меньше выделенных чаевых.В форме 4137 вы укажете сумму налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь, причитающуюся по выделенным чаевым, указанным в ваших W-2 (-ах). Заполнив форму 4137, ваши чаевые по социальному обеспечению будут зачислены в вашу учетную запись социального обеспечения (которая используется для расчета ваших пособий).

Графа 10 - В этой сумме указаны пособия по уходу на иждивенцев, предоставляемые в рамках программы помощи по уходу на иждивенцев. Любая сумма, превышающая 5000 долларов США, также включена во вставку 1. Заполните форму 2441 «Расходы на уход за детьми и иждивенцами», чтобы рассчитать налогооблагаемые и необлагаемые суммы.

Поле 11 - показывает общую сумму, распределенную вам из неквалифицированного (облагаемого налогом) плана отсроченной компенсации вашего работодателя.

Графа 12 - Различные коды формы W-2 в графе 12, которые отражают различные типы компенсации или льгот.

  • A - Неуплаченный налог социального страхования или RRTA на чаевые. Включите этот налог в форму 1040.
  • B - Неуплаченный налог на чаевые по программе Medicare. Включите этот налог в форму 1040.
  • C - Налогооблагаемая стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов (указана в графах 1,3 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и 5.
  • D - Выборочные отсрочки по разделу 401 (k), кассовому или отсроченному соглашению. Также включает отсрочки по простому пенсионному счету, который является частью соглашения по разделу 401 (k).
  • E - Отсрочка по выбору в соответствии с соглашением о сокращении заработной платы по разделу 403 (b).
  • F - Отсрочка по выбору в соответствии с разделом 408 (k) (6) о сокращении заработной платы SEP.
  • G - Избирательные отсрочки и взносы работодателей (включая невыборные отсрочки) в план отсроченных компенсаций по разделу 457 (b).
  • H - Избирательные отсрочки по плану организации, освобожденной от налогов согласно разделу 501 (c) (18) (D).
  • J - Облагаемое налогом пособие по болезни (только информация, не включена в поля 1, 3 или 5).
  • K - 20% акцизный налог на сверхнормативные выплаты золотого парашюта
  • L - Обоснованное возмещение деловых расходов сотрудников (не облагается налогом).
  • M - Нераспространенный налог на социальное обеспечение или RRTA на налогооблагаемую стоимость группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов (только для бывших сотрудников).
  • N - Неуплаченный налог по программе Medicare на налогооблагаемую стоимость группового страхования жизни свыше 50 000 долларов (только для бывших сотрудников).
  • P - Исключаемые возмещения расходов на переезд, выплачиваемые непосредственно военнослужащим вооруженных сил США (не включены в поля 1, 3 или 5).
  • Q - Необлагаемое боевое вознаграждение. См. Инструкции к форме 1040 или форме 1040A для получения подробной информации о том, как сообщить эту сумму.
  • R - Взносы работодателя на ваши медицинские сберегательные счета Archer (MSA). Отчет по форме 8853, Archer MSA и договоры страхования долгосрочного ухода.
  • S - Взносы на сокращение заработной платы сотрудников в соответствии с планом ПРОСТОЙ (раздел 408 (p)) (не включены во вставку 1).
  • T - Пособия по усыновлению (не включены в Таблицу 1). Заполните форму 8839 «Квалифицированные расходы на усыновление», чтобы рассчитать налогооблагаемые и необлагаемые суммы.
  • V - Доход от реализации неустановленных опционов на акции (включен в поля 1, 3 (до базовой заработной платы социального обеспечения) и 5). Требования к отчетности см. В Публикации 525 «Налогооблагаемый и необлагаемый доход».
  • W - Взносы работодателя (включая суммы, которые сотрудник решил внести, используя раздел 125 (план кафетерия) на ваш сберегательный счет на медицинское обслуживание (HSA)).Отчет по форме 8889 «Счета медицинских сбережений».
  • Y - Отсрочки в соответствии с неквалифицированным планом отсроченной компенсации согласно разделу 409A.
  • Z - Доход по неквалифицированному плану отложенной компенсации, который не удовлетворяет требованиям раздела 409A. Эта сумма также включена в поле 1 и облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты. См. Инструкции к форме 1040.
  • AA - Определенные взносы Рота в соответствии с планом по разделу 401 (k).
  • BB - Определенные взносы Рота в соответствии с планом по разделу 403 (b).
  • DD - Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем. Сумма, указанная в коде DD, не облагается налогом.
  • EE - Целевые взносы Рота в соответствии с государственным планом по разделу 457 (b). Эта сумма не применяется к взносам в соответствии с планом Раздела 457 (b) для освобожденных от налогов организаций.
  • FF - Допустимые льготы в соответствии с соглашением о возмещении медицинских расходов у квалифицированного небольшого работодателя.
  • GG - Доходы от квалифицированных грантов в виде долевого участия в соответствии с разделом 83 (i).
  • HH - Совокупные отсрочки по выборам в соответствии с разделом 83 (i) на конец календарного года.

Графа 13 - Если отмечено поле «Пенсионный план», могут применяться особые ограничения на сумму традиционных взносов IRA, которые вы можете вычесть. Если отмечен окошко «Штатный сотрудник», графа 1 будет перенесена в График C, строка 1.

Блок 14 - Работодатели могут использовать это поле W-2 для сообщения такой информации, как:

  • Удержанные налоги по государственному страхованию нетрудоспособности
  • Союзные взносы
  • Единые платежи
  • Удержание страховых взносов
  • Необлагаемый доход
  • Выплаты помощи на образование
  • Член пасторского пособия и коммунальных услуг духовенства
  • Благотворительные взносы за счет удержаний из заработной платы

Работодатели железных дорог используют эту графу W-2, чтобы сообщить:

  • Компенсация RRTA
  • Налог I уровня
  • Налог II уровня
  • Налог на Medicare
  • Дополнительный налог на Medicare

Поскольку стандартного списка кодов W2 для поля 14 не существует, работодатели могут указать любое описание по своему выбору.Если код неясен, обратитесь к своему работодателю и спросите, что представляет собой код.

Что означает s-box - Определение s-box

__NOTOC__ В криптографии S-блок (блок подстановки ) является основным компонентом алгоритмов с симметричным ключом, который выполняет подстановку. В блочных шифрах они обычно используются, чтобы скрыть связь между ключом и зашифрованным текстом - свойство путаницы Шеннона.

Как правило, S-блок принимает некоторое количество входных битов, m , и преобразует их в некоторое количество выходных битов, n , где n не обязательно равно m . S-блок m × n может быть реализован как таблица поиска с 2 словами по n бит каждое. Обычно используются фиксированные таблицы, как в стандарте шифрования данных (DES), но в некоторых шифрах таблицы генерируются динамически из ключа (например, алгоритмы шифрования Blowfish и Twofish).

Хорошим примером фиксированной таблицы является S-блок из DES (S), отображающий 6-битный ввод в 4-битный вывод:

S

Средние 4 бита ввода

0000

0001

Наружные биты

00

01

1110

10

0100

11

1011

При 6-битном входе 4-битный выход находится путем выбора строки, используя два внешних бита (первый и последний бит), и столбца, используя внутренние четыре бита.Например, вход « 0 1101 1 ​​» имеет внешние биты « 01 » и внутренние биты «1101»; соответствующий результат будет «1001».

8 S-блоков DES были предметом интенсивного изучения в течение многих лет из-за опасений, что бэкдор - уязвимость, известная только его разработчикам - мог быть внедрен в шифр. Критерии проектирования S-блока были в конечном итоге опубликованы (в) после публичного повторного открытия дифференциального криптоанализа, показывая, что они были тщательно настроены для повышения устойчивости к этой конкретной атаке.Бихам и Шамир обнаружили, что даже небольшие модификации S-блока могут значительно ослабить DES.

Было проведено множество исследований по разработке хороших S-блоков, и теперь об их использовании в блочных шифрах известно гораздо больше, чем когда был выпущен DES.

Любой S-блок, в котором каждый выходной бит создается бент-функцией входных битов, и где любая линейная комбинация выходных битов также является бент-функцией входных битов, представляет собой идеальный S-блок .

Мощность от данных! Участки коробок и усов

Архивный контент

Информация, помеченная как архивная, предназначена для справочных, исследовательских или учетных целей.Он не регулируется веб-стандартами правительства Канады и не изменялся и не обновлялся с момента его архивирования. Свяжитесь с нами, чтобы запросить формат, отличный от доступных.

Диаграмма прямоугольников и усов (иногда называемая коробчатой ​​диаграммой) - это диаграмма, которая представляет информация из пятизначного резюме. Он не показывает распределение в виде много деталей, как на графике или гистограмме стебля и листа, но особенно полезно для указания, искажено ли распределение и есть ли потенциальные необычные наблюдения (выбросы) в наборе данных.Графики ящиков и усов также очень полезны при больших количествах наблюдений и когда сравниваются два или более набора данных. (См. Раздел, посвященный пятизначным сводкам для больше информации.)

Графики ящиков и усов идеальны для сравнения распределения, потому что сразу видны центр, разброс и общий диапазон.

График в виде ящиков и усов - это способ суммирования набора данных, измеренных на интервальная шкала. Его часто используют в пояснительном анализе данных.Этот тип График используется для отображения формы распределения, его центрального значения и его изменчивость.

В ящике и на участке усов:

  • концы коробки являются верхним и нижним квартилями, поэтому коробка охватывает межквартильный диапазон
  • медиана отмечена вертикальной линией внутри поля
  • усы - это две линии за пределами рамки, которые простираются до самого высокого и самые низкие наблюдения.

Пример 1 - Ящики и усы

Как и Анджела, Карл работает в компьютерном магазине.Он также записывал количество продаж, которые он делал каждый месяц. За последние 12 месяцев он продал следующее количество компьютеров:

51, 17, 25, 39, 7, 49, 62, 41, 20, 6, 43, 13.

  1. Составьте пятизначную сводку продаж Карла и Анджелы.
  2. Сделайте две диаграммы ящика и усов, одну для продаж Анджелы, а другую для Карла.
  3. Кратко опишите сравнение их продаж.

Ответы
  1. Сначала расположите данные в порядке возрастания.Затем найдите медиана.

    6, 7, 13, 17, 20, 25, 39, 41, 43, 49, 51, 62.
    Медиана = (12-е + 1-е) ÷ 2 = 6,5-е значение
    = (шестое + седьмое наблюдение) ÷ 2
    = (25 + 39) ÷ 2
    = 32

    Ниже медианы находятся шесть чисел, а именно: 6, 7, 13, 17, 20, 25.
    Q1 = медиана этих шести элементов
    = (6 + 1) ÷ 2 = 3,5 -е значение
    = (третье + четвертое наблюдение) ÷ 2
    = (13 + 17) ÷ 2
    = 15

    Вот шесть чисел над медианной, а именно: 39, 41 , 43, 49, 51, 62.
    Q 3 = медиана этих шести элементов
    = (6 + 1) ÷ 2 = 3,5 -е значение
    = (третье + четвертое наблюдение) ÷ 2
    = 46

    Пятизначная сводка для Продажи Карла - 6, 15, 32, 46, 62.

    Используя те же вычисления, мы можем определить, что пятизначная сводка для Анжелы - 1, 17, 26, 42, 57.

  2. Обратите внимание, что диаграммы ящиков и усов могут быть нарисованные либо вертикально, либо горизонтально.

  3. Максимальный и самый низкий объем продаж Карла выше, чем у Анджелы. продаж, а средний показатель продаж Карла выше, чем у Анджелы.Кроме того, Карла межквартильный размах больше, чем у Анджелы.

    Эти результаты показывают, что Карл постоянно продает больше компьютеров, чем Анджела. делает.

Есть несколько способов описать центр и распространение распределения. Один из способов представить эту информацию - краткое изложение из пяти цифр. Он использует медиана в качестве центрального значения и дает краткую картину других важных значения распределения. Другой показатель спреда использует среднее значение и стандартное отклонение. расшифровать разброс данных.Однако этот метод лучше всего использовать с симметричными распределения без выбросов.

Несмотря на это ограничение, используются меры среднего и стандартного отклонения. чаще, чем пятизначное резюме. Причина в том, что многие природные явления можно приблизительно описать нормальным распределением. А также для нормальных распределений наилучшими показателями являются среднее и стандартное отклонение. центра и разворота соответственно.

Стандартное отклонение учитывает все значения, имеет чрезвычайно полезные свойства при использовании с нормальным распределением и математически управляема.Но стандартное отклонение не является хорошей мерой разброса в сильно искаженных распределениях и в этих случаях должны быть дополнены другими мерами, такими как полуквартильный диапазон.

Полуквартильный диапазон редко используется в качестве меры спреда, отчасти потому, что это не так управляемо, как другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *