Что означают буквы коробка автомат: Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Содержание

Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) - парковка, D (Drive) - движение, N (Neutral) - нейтральная передача и R (Reverse) - задний ход.

У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы. Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех типов автоматических коробок, будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор, основные режимы работы имеют одинаковые обозначения: P, D, N, R.

Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.

Положение D (Drive) - также очень редко встречается обозначение A (Automate) - является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.

R (Reverse) включает режим движения задним ходом.

Так называемая "нейтралка" N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться. В данном режиме разрешен запуск двигателя, нейтралку также можно включить на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, в основном для технической транспортировки.

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) - то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков. Данный режим нужен для самостоятельного управления переключением передач в тех моментах, когда автомобилю требуется повышенная стабильность, например на затяжном спуске, крутом подъеме, горных серпантинах, на скользкой поверхности или бездорожье, то есть, чтобы коробка не переходила на повышенную передачу при увеличении оборотов, или когда необходимо задействовать так называемое торможение двигателем путем сбрасывания передачи на пониженную.

На старых автоматах ручного режима может не быть, поэтому когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя (опять-таки при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках), в таких коробках задействуется пониженная передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. У полноприводных автомобилей литера B может означать

(Block) - блокировка дифференциала.

Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у автомата также могут присутствовать следующие режимы:

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.


Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель. При выключенном "овердрайве" повышенная передача блокируется, переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике разгона и торможения.

Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. Для такого режима может использоваться обозначение DS (Drive Sport) в качестве дополнительного пояснения, что "спорт" включен в режиме автоматического переключения передач, или MS (Manual Sport) - соответственно возможность переключаться вручную.

В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим бывает полезен при обгоне и прочих быстрых маневрах. На многих современных автомобилях "кикдаун" активируется бортовой электроникой, реагирующей на резкое нажатие на акселератор, но зачастую этот "обгонный режим" включается специальной кнопкой, расположенной под педалью акселератора.

Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить.

Сцепление выполняется самой коробкой. Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

- форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» - включенным или же «off» - отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low - замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


Что обозначают буквы на коробке автомат и обозначение типов коробок передач

Принцип работы — не единственное, что отличает классическую механическую коробку передач в автомобилях от автоматической. На селекторе последней размещаются буквы и знаки, обозначающие то или иное действие. Они не всегда идентичны на разных моделях АКПП, так как производители используют разные варианты маркировки для различных режимов. Кроме стандартного набора, в некоторых машинах-автоматах предусматриваются дополнительные функции. Давайте разберемся в обозначениях символов, встречающихся на современных моделях автоматических коробок передач.

Основные обозначения на АКПП

В процессе управления автомобилем водитель постоянно взаимодействует с селектором коробки-автомат. С помощью рычага он переключает режимы, меняя направление, скорость и другие особенности движения авто. Каждое положение элемента соответствует определенной букве, цифре или слову. Они дают понять, как именно коробка передач будет работать после переключения.

Основные режимы коробки-автомат:

  • «P». Соответствует слову Parking, переводит коробку в режим парковки. Действие блокирует ведущие колеса машины крюкообразной деталью, которая встает между зубцами шестерни. Чтобы крюк не сломался, активировать режим можно только после полной остановки авто с использованием тормоза. В ином случае коробку придется ремонтировать.
  • «R». Обозначение кроется в слове Reverse, которое соответствует заднему ходу. При активации данного режима нужно выжимать тормоз. Если же переход в R осуществляется с D, то между ними нужно соблюсти недолгую паузу в N. Если этого не делать, детали АКПП будут подвержены более быстрому износу.
  • «N». Это нейтральная передача — Neutral. Здесь колеса не блокируются, но и усилие на них не передается. Режим наиболее востребован при неисправностях авто, поэтому чаще всего применяется при буксировке или погрузке на эвакуатор.
  • «D». Буква взята из английского слова Drive. Режим необходим для движения машины вперед. При включении нужно воспользоваться педалью тормоза. Если осуществляется переход с R, его рациональнее делать, минуя нейтральный N.
  • «A». Соответствует автоматическому режиму Automate. Полностью идентичен D, просто в одних моделях указывается одна буква, в других другая.
  • «L». На английском звучит как Low, что характеризует пониженную передачу. Необходим при движении на крутом подъеме или спуске, в условиях бездорожья. Чем выше передаточное число коробки передач, тем проще управлять загруженным автомобилем в плохих условиях.
  • «B». Звучит на английском как Bottom, соответствует режиму L на автомате. Обычно встречается на гибридах, где торможение осуществляется мотором. Особенно актуален на горных серпантинах и во время спуска с крутых горок. Способствует более быстрому заряду батарей.
  • «M». Переводит коробку передач в ручной режим, так как обозначает слово Manual («ручной»). Используя знаки «+» и «-», можно вести машину-автомат как механику, переключая передачи вниз и вверх.
  • «S». Произносится, как Sport — включает спортивный режим, при котором повышаются обороты двигателя во время старта и обгона. Как результат, существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, резину, двигатель, сжигается больше топлива. Поэтому злоупотреблять режимом S на автомате не рекомендуется.
  • «OD». Соответствует словосочетанию Over Drive. Как и в предыдущем режиме, переключив коробку передач в OD, обороты двигателя повышаются. Это необходимо для резкого ускорения и обгона.
  • «W». Многие коробки-автомат предусматривают режим Winter, то есть зимний. Его стоит активировать, чтобы избежать пробуксовки на льду. Благодаря ему, машина трогается с места сразу на второй передаче.
  • Кнопка «Hold». Чаще монтируется непосредственно на рычаге КПП, иногда выносится на приборную панель. Соответствует зимнему режиму.
  • «E». Обозначение режима Economic заключается в экономии топлива. Переключения коробки передач происходят на малых оборотах, за счет чего езда становится более динамичной. Ездить в таком режиме на постоянной основе не рекомендуется, так как тонкие каналы двигателя не будут прочищаться, и возникнет «масляное голодание». 
  • «2». Если переключить рычаг коробки-автомат в этот режим, авто будет двигаться вперед не выше, чем на второй передаче. Если активация происходит из режима D, использовать тормоз необязательно.
  • «3». Аналогичен предыдущему режиму, но означает движение не выше, чем на третьей передаче.

Обозначение типов коробок передач

Разные типы коробок-автомат имеют отличные друг от друга названия, которые заключаются в легко узнаваемых аббревиатурах. Зная, что означают буквы, можно понять из мануала к автомобилю, какой КПП он оснащен и на что она способна. В современных машинах встречаются:

  • CVT или Continuous Variable Transmission, или попросту «вариатор». Здесь предусмотрена бесступенчатое переключение передач. Коробки работают очень плавно, но степень их надежности несколько ниже обычных автоматов.
  • DSG, или Direct Shift Gearbox. Эта КПП роботизирована, и имеет два сцепления. В ее основе лежит механическая КПП, усовершенствованная электромодулем управления и сервоприводами, с помощью которых сменяются передачи.
  • AT или автоматическая коробка. Представляет собой классическую гидромеханическую конструкцию. Она очень надежна, так как проверена временем.
  • MTA или Manual Transmission Shifted Automatically, или «робот». Название говорит само за себя — такая КПП полностью роботизирована. Педали сцепления в ней нет.

Что означают те или иные буквы можно узнать как у производителя, продавца, так и в открытых источниках в Сети. Не стоит действовать наугад при управлении новым авто. Лучше детально ознакомиться с возможностями имеющейся КПП, чтобы в дальнейшем корректно использовать ее на 100%.

Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп) | Avtoinst

Коробка автомат для начинающих водителей. Что означают буквы на автомате?

В этой статье мы расскажем что означают все буквы и цифры на автоматической коробке передач, какому режиму работы автомата они соответствуют и надо ли пользоваться педалью тормоза, включая тот или иной режим.

Основные буквы и режимы на коробке автомат

«P» —  на английском языке Parking, данный режим переводит коробку автомат ( акпп ) в режим парковки и блокирует ведущие колеса автомобиля крюком, который падает между зубцов шестерни. Обязательно включать этот режим только при полной остановке автомобиля и пользуясь педалью тормоза, в противном случае этот крюк может обломиться, что приведёт к ремонту автоматической коробки передач.

«R» — на английском Reverse — назад или обратно, этот режим включает задний ход. Так же при включении этого режима нужно пользоваться педалью тормоза. А при переключении с D на R следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.

«N» — на английском Neutral, нейтральная передача. В этом режиме усилие на колеса не передается, и колёса автомобиля остаются не заблокированными. Данный режим предназначен, в основном, для буксировки автомобиля, погрузке машины на эвакуатор или просто для того чтобы можно было оттолкать при необходимости. Как правило пользоваться этим режимом приходится при неисправности автомобиля.

«D» — на английском Drive — езда. Это режим работы автомата для езды вперёд. Включая данный режим нужно пользоваться тормозом. При переключении с R на D следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.

«A» — на английском Automate — автоматический, редко, но всё же ещё встречается такое обозначение режима «D», означает тоже самое, что и режим «D».

«L» — на английском Low, низкий — это пониженная передача. Такой режим незаменим на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.. В этом режиме используется торможение двигателем. Также нужно помнить, что понижайка  на разных машинах имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль выезжает на плохом покрытии под нагрузкой.

«B» — на английском Bottom, ещё одно обозначение режима «L» на автомате. Присутствует на гибридных автомобилях. Торможение двигателем. Используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарея заряжается активнее.

«2» — означает движение вперед не выше второй передачи. То есть для движения будет использоваться 1 и 2 передачи, на третью, четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.

«3» — означает движение вперед не выше третьей передачи. То есть для движения будет использоваться 1, 2 и 3 передачи, на четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.

«M» — на английском Manual — «ручной» , переводит АКПП в ручной режим. В данном режиме, благодаря знакам + и — можно пользоваться коробкой автомат как и механикой, переключая передачи вниз и вверх на необходимых вам в данный момент оборотах двигателя.

«S» — Sport, это спортивный режим использования автоматической коробки. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, благодаря повышению оборотов двигателя как при движении, так и при переключении передач. Данный режим увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию, автомобиль в этом режиме расходует гораздо больше топлива по сравнению с режимом D или ECO.

«OD» — на английском Over Drive. Его можно использовать только при обгонах, ускорениях на определённой скорости. При движении на трассе, для резкого манёвра на скорости, перейдя в овер драйв машина переключится на 3 передачу, что завысит обороты двигателя, и улучшить динамику во время обгона.

«W» — на английском Winter, зимний режим работы автомата, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;

«E» — на английском Economic, режим экономии топлива. В данном режиме коробка автомат переключается на малых оборотах двигателя. Езда становится менее динамичной. Частое использование данного режима может и навредить двигателю, иногда нужно поездить на завышенных оборотах чтобы масло под давлением прочистило тонкие каналы в двигателе. В противном случае у некоторых деталей двигателя будет масляное голодание и плохая смазка.

обозначения букв, цифр и режимов

 

Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:

  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

 Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N  — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией.  Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП.  Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

Механизм переключения

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

Коробка автомат: обозначения букв, режимы движения

Коробка-автомат — устройство, выполняющее за водителя работу по выбору необходимого передаточного числа от двигателя на колеса автомобиля. Свои действия выполняет зачастую точнее, чем водитель, обеспечивает комфортную езду.

Особые режимы работы АКПП

Перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, лучше больше узнать об особенностях управления. Особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Простой или обычный режим — стандартный Drive. Включив D, автомат все сделает за вас. В сочетании с Drive, или обособленно, можно воспользоваться и специальными режимами движения:

  • 2 или 2L;
  • 3 или D3;
  • 4 или D4.

2 или 2L

Литера L от английского слова low — медленно. Двойка обозначает то, что двигаться автомобиль при таком переключении будет вперёд, используя вторую передачу. Другими словами 2, 2L или L обозначает медленное движение не выше чем на 2 передаче.

Использование медленного режима L, по сути, соответствует 1 передаче механической коробки. Хорошо подходит для медленного старта и поездок по склонам, скользким и сыпучим поверхностям. Во время движения можно эффективно тормозить коробкой на спуске или возникновении препятствий на пути.

Внимание!
На некоторых автомобилях с полным приводом, режим L блокирует дифференциал. Что рекомендуется делать только на стоящем авто.

Начало движения на второй передаче позволяет уменьшить крутящий момент на колеса, минимизирует возможность пробуксовки. Это режим передвижения по бездорожью, но подходит при неспешной езде по городским пробкам, обеспечивает хорошее торможение двигателем.

Об экономии в режиме 2 или 2L можно не вспоминать. Двигатель потребляет топливо в максимальном количестве.

3 или D3

D, конечно же, драйв и движение вперёд. Тройка ограничивает переключение не выше 3 передачи. Автомобиль трогается и двигается в режиме 2 — 3 — 2 передач. Переключение со 2 на 3 осуществляется на оборотах, немного выше, чем обычно. При снижении скорости коробка переключается на 2 при оборотах ниже, привычных.

По сути, это идеальный режим для зимней езды по скользким дорогам. Подойдёт для комфортного передвижения по городу, но с медленным разгоном. При этом торможение двигателем не слишком эффективно.

Расход топлива, конечно же, приятней по сравнению с 2L, но все-равно оставляет желать лучшего.

4 или D4

Драйв с использованием 4 режима обеспечивает нормальный старт и езду в диапазонах от 1 до 4 передач. Переключение происходит без задержек. Подойдет для городской езды, без сильных пробок, и для загородной неспешной езды.

Машина умеренно потребляет горючее, как в обычном городском режиме.

Обозначения букв на коробке автомат

Увидев незнакомые буквы не следует пугаться. Для начала, лучше освоить самые простые — D, P, и R. Которые обозначают движение вперёд, стоянку и задний ход. Освоившись, можно поэкспериментировать и с другими. Рассмотрим, что означают все эти буквы.

D или A (Drive или Automate)

Разные обозначения одного и того же режима. Включением D или A, получаем обычное движение автомобиля вперёд. Коробка сама определяет необходимую передачу, соответствующую скорости движения. Используется при передвижении в нормальных условиях по городу и шоссе, без экстремальных подъёмов и спусков. Включив Drive (Automate) водитель может забыть о переключении скоростей до самой остановки.

Выбор D или A идеален для водителей с небольшим стажем. Позволяет забыть, что в машине есть коробка передач. Автомат все сделает за вас.

M (Manual)

Это ручной режим переключения передач. На некоторых моделях, включается простым прикосновением к лепесткам + или — переключателя.

Подходит желающим погонять на автомобиле, переключая передачи самому. Очень хорошо позволяет передвигаться по разбитым дорогам, бездорожью и в экстремальных условиях.

N (Neutral)

Знакомое всем обозначение нейтрального режима, аналогичное ручным коробкам. Все колеса разблокированы, но без внешнего воздействия автомобиль не поедет. Под таким воздействием понимается самовольное качение со спуска, буксировка или толкание.

Возможно использование при недлительных остановках и для буксировки. Двигаться на «нейтралке» нельзя!

P (Parking)

Тривиальная парковка. Используется для длительной стоянки. Включение возможно только при полной остановке машины. Если авто остановилось на уклоне, нужно сначала затянуть рычаг ручного тормоза. После постановки на парковку, все колеса блокируются. Через Parking можно переключиться в любой режим и начать движение.

R (Reverse)

Как и на машинах с ручным переключением, включается задняя передача. Reverse — езда только задним ходом. Включать нужно только на полностью остановившемся авто!

Дополнительные режимы работы коробки

Созданы для дополнительного комфорта пользования машиной. Дополнительные режимы АКПП позволяют сэкономить топливо, исключить постоянное автоматическое переключение, погонять как Льюис Хэмилтон, обезопасить себя зимой и резко ускориться.

E (Economic)

Коробка автоматически выберет самый экономичный режим переключения скоростей. При этом ускорение может казаться замедленным, а скорость будет относительно невысокой.

OD (Over Drive)

Over Drive не следует понимать как сверх скорость. Это просто движение на определённой передаче. Он очень удобен при постоянной езде в определённом интервале скоростей. Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами. Включив OD можно спокойно ехать на 3 передаче, не переживая из-за постоянных щелчков. Включается и выключается одной и той же кнопкой. В большинстве моделей выключается, если газ утопить в пол.

S (Sport)

Позволяет почувствовать себя спортсменом и получить удовольствие от быстрой езды. В этом режиме переход на повышенную передачу происходит при повышенных оборотах. Это дает возможность быстро ускоряться, динамика авто изменяется в лучшую сторону. Меняется и расход топлива — резко возрастает.

W (Winter)

Зимний режим коробки удобен для езды по гололёду и снегу. Машина плавно трогается с места и медленно ускоряется. Почти исключается возможность проскальзывания колёс.

Некоторые производители не рекомендуют использовать «WINTER» для длительного пользования.

Kickdown

Режим любителей «поиграть в шашки» на дороге. Активируется при утоплении педали газа до пола, при этом АКПП переключается на одну или две передачи ниже. Обеспечивается стремительное ускорение. Хорошо помогает при обгоне, когда надоел еле тянущийся впереди грузовик или плетущийся на дачу Жигуленок.

Автоматические коробки отличаются от механики не только принципом действия, но и обозначениями на рычаге и рядом с ним. Разобраться в них легко. У разных марок машин могут быть свои нюансы. Поэтому, если возникают какие-либо сомнения, лучше найти и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Что такое знаки FIM на конвертах

Обзор

Лицевой опознавательный знак (или FIM) используется USPS для помощи в обработке писем. Этот небольшой узор из вертикальных полос играет важную роль в ускорении прохождения почты в конвертах через систему USPS.

Вы можете увидеть один тип рисунка FIM на дизайне конверта на Рисунке 1 (в верхнем правом углу). Это шаблон FIM D. Вы также увидите другие распространенные шаблоны FIM C и FIM A.Значение этих различных паттернов будет объяснено в этом уроке.


Рис. 1. Дизайн почтового конверта для ПК с FIM

FIM предназначен для конвертов -

, а не Транспортные этикетки

FIM следует применять только к письмам и открыткам. Оборудование USPS, которое обрабатывает квартиры и паковки, не , а не ищет или использует FIM.

Что FIM сообщает об оборудовании для обработки почты USPS?

FIM сообщает ключевому процессору USPS две вещи о конверте.Во-первых, он предупреждает машину о том, какой тип почтовой оплаты (или должен быть) прикреплен к изделию. Во-вторых, он сообщает машине, имеет ли почтовое отправление уже представленное в виде штрих-кода Intelligent Mail ZIP + 4 доставки. Вы можете увидеть штрих-код Intelligent Mail чуть ниже адреса на рисунке 1. Программное обеспечение Endicia проверяет каждый адрес в США, чтобы мы могли подтвердить, что адрес распознается USPS, и распечатать штрих-код Intelligent Mail. Вы увидите, какое огромное преимущество обработки это дает вашим конвертам.

Общие знаки FIM (A, B и C)

FIM A используется для обозначения конверта, который имеет штрих-код Intelligent Mail и должен содержать обычную марку или красную чернильную метку почтового счетчика. Обычные марки содержат невидимые фосфоресцентные чернила, а красные чернила для почтовых счетчиков содержат красный флуоресцентный след. Оба материала - при возбуждении коротковолновым источником света - излучают зеленый или красный сигнал, который может быть обнаружен устройством USPS, называемым Facer Canceller.Конверт с предварительным адресом, который вы получаете от своей компании по водоснабжению или компании, выпускающей кредитную карту, обычно будет иметь FIM A. Этот тип конверта называется конвертом с любезным ответом - они предоставили вам конверт с предварительно указанным адресом в качестве любезности. Ожидается, что вы поместите платеж в этот конверт, поставите штамп или отметку почтового счетчика и опустите его в почтовый ящик. Счетная организация выигрывает от этого, потому что их конверт с предварительно заданным адресом и кодировкой POSTNET быстро попадает к ним, поэтому они получают ваши деньги намного раньше!

A FIM C используется для деловой почты, как показано на рисунке ниже.Это сообщает устройству USPS Facer, что почтовое отправление содержит штрих-код Intelligent Mail, но также указывает на отсутствие флуоресцентных чернил для обнаружения. Почтовые расходы оплачиваются получателем почты с использованием системы выставления счетов за разрешение. Счета выставляются только за отправленные им почтовые открытки. Вы можете увидеть десятки открыток Business Reply в любом журнале, который вы берете.

A FIM B используется для деловой почты, не имеющей штрих-кода Intelligent Mail. Вы редко увидите это, потому что USPS взимает гораздо больше с держателя разрешения за обработку ответных писем, не закодированных с помощью интеллектуальной почты.Кроме того, легко получить правильный ZIP + 4 для ответного адреса и использовать его для печати тысяч экземпляров для распространения. (Наше программное обеспечение DAZzle используется для разработки совместимых иллюстраций для Business Reply - оно используется аналитиками дизайна почтовых отправлений USPS по всей стране, а также многими коммерческими клиентами.)


Рисунок 2: Открытка Business Reply с FIM C.

Рисунок 1 иллюстрирует FIM D , который используется в почтовых системах на базе ПК. В этих системах используются обычные компьютерные принтеры Windows или Macintosh для создания почтовых отправлений и знаков почтовой оплаты.FIM D сообщает, что это письмо закодировано Intelligent Mail и что почтовые расходы есть, но флуоресцентный след не отображается.

А как насчет конвертов, на которых нет FIM?

Многие конверты поступают в почтовый поток как написанные от руки или на компьютере и не имеют FIM. При отсутствии FIM USPS Facer Canceller предполагает, что отсутствует интеллектуальная почтовая кодировка ZIP + 4, что нет вообще ZIP + 4 и что на почтовом отправлении должен быть штамп или красная метка счетчика.Как вы увидите через минуту, это определение направляет эти конверты на последующие этапы обработки, которые почта с кодировкой FIM полностью пропускает.

Понимание Facer-Canceller

Ваша почта встречает facer canceller в тот же вечер, когда ваша почта помещается в ящик для сбора, сбрасывается в почтовом отделении или передается вашему почтовому перевозчику. Это делается в центре отправления Sectional Center Facility (SCF) в тех местах, где вы сбросили почту. В США есть несколько сотен SCF.Это большие почтообрабатывающие заводы размером с квадратный блок, куда каждый вечер привозят почту из близлежащих районов.

Рисунок 3 - фотография одного конца фейцевого компенсатора. На рис. 4 показаны разгрузочные бункеры крупным планом. На типичном предприятии по обработке почты может быть 5 или 10 таких устройств, работающих на полной скорости с 18:00 до 01:00.

Если вы посмотрите на крайнюю правую часть контейнера на Рисунке 4, вы увидите, что контейнер помечен наклейкой REJECT . Чтобы ваша почта быстро доставлялась к месту назначения, держитесь подальше от этой корзины!

Существуют и другие ячейки, которые не являются ячейками для отбраковки, но, как мы увидим, некоторые из этих ящиков предназначены для выполнения дополнительных и потенциально трудоемких этапов обработки.

Наконец, некоторые из ящиков предназначены для почты FIM A, FIM C и FIM D. Хорошо, если ваш конверт окажется в одной из этих корзин. Если они это сделают, их быстро переводят на следующие этапы сортировки и отправляют в город назначения (грузовиком или самолетом) около полуночи.


Рисунок 3. Усовершенствованная машина для снятия облицовки


Рисунок 4: Разгрузочные бункеры устройства для снятия облицовки

Какие функции выполняет устройство для снятия облицовки?

Эти сложные машины выполняют множество функций.Более или менее в порядке операций,

  1. Они ориентируют буквы так, чтобы все они были обращены одинаково и были лицевой стороной вверх (см. Рисунок 5).
  2. Они читают FIM - если он есть на конверте (см. Рисунок 6).
  3. В зависимости от FIM, они ищут флуоресцентный след, связанный с обычной маркой или чернилами почтового счетчика. /Li>
  4. Они фотографируют адрес блок конверта (рисунок 7). Это для процесса, называемого удаленным кодированием видео (RVE).
  5. Они наносят оранжево-розовый штрих-код на обратную сторону конверта (используется для RVE).
  6. Если обнаруживается обычный штамп, они печатают отметку отмены поверх этого штампа. (поэтому его нельзя использовать повторно).
  7. Наконец, они разделяют почту по разгрузочным лоткам в соответствии с кодом FIM, отсутствием кода FIM или отклонением (что означает, что на этом отправлении явно нет почтовых расходов) (см. Рисунок 4).

Удивительно то, что они обрабатывают буквы так быстро, что при взгляде на машину они кажутся размытыми!


Рис. 5. Ремни, которые меняют ориентацию конвертов таким образом, чтобы все они были обращены в одну сторону.


Рисунок 6: Подкомпонент, который сканирует FIM и определяет фосфоресценцию или флуоресценцию.


Рис. 7. Высокоскоростная адресная камера и распылитель штрих-кода RVE.

Судьба рукописного конверта с обычным штампом

Этот тип почтового отправления не будет иметь FIM, поэтому устройство для снятия облицовки будет искать фосфоресцирующий след на марке (или флуоресценцию метки метра) как свидетельство почтовой оплаты оплата. Обратите внимание, что этот процесс не может определить значение штампа или метки счетчика - только если он там есть!

Предполагая, что флуоресценция или фосфоресценция обнаружена, конверт будет выгружен в бункер без брака.Но почта в этом контейнере попадет в зону ожидания. Между тем, фотография этого конверта будет передана на удаленную установку кодирования видео, в которой работают десятки операторов, просматривающих изображения конвертов на экранах компьютеров. Операторы вводят информацию об адресе ключа в сокращенном формате, чтобы можно было вычислить правильный ZIP + 4 для этого адреса. Эта информация отправляется обратно в SCF, и через несколько часов эти буквы в ручке для хранения пропускаются через другой аппарат, который буквально наносит правильный штрих-код Intelligent Mail в нижний правый угол конверта.Аппарат знает, какой штрих-код Intelligent Mail распылять на конкретный конверт, считывая розовый штрих-код RVE, назначенный устройством для снятия облицовки.

Конверт для выплаты по ипотечному кредиту с FIM A и обычным штампом

Этот конверт очень хорош по сравнению с конвертом, написанным от руки. Facer-canceller увидит FIM A и узнает, что штрих-код POSTNET уже назначен этому конверту. Поэтому он не будет передавать изображение этого конверта на объект RVE.Если на конверте есть штамп или метка счетчика, он попадет в лоток FIM A. Конверты в лотке FIM Отслеживание штрих-кода сразу же направляется к сортировщикам штрих-кода Intelligent Mail, которые разделяют почту по городу назначения или географическому региону. Эта отсортированная почта сразу же загружается в грузовики и самолет.

The Fate of Your Endicia Почтовый конверт для ПК с FIM D

С этим конвертом будут обращаться так же, как с примером FIM A. FIM D предупредит устройство для снятия облицовки, что конверт не содержит ни фосфоресценции, ни флуоресценции, поэтому эта проверка будет пропущена, и конверт будет выгружен в бункер FIM D или FIM A.Он сразу же поступает на сортировщик штрих-кода и загружается на исходящий транспорт.

Судьба конверта, сгенерированного компьютером или напечатанного без FIM

Устройство для снятия фаски будет искать флуоресцентный штамп или измеритель чернил. Камеры RVE обычно могут определить, написан ли конверт от руки или напечатан на компьютере или на пишущей машинке. Если он определит, что он напечатан, он выгружает конверт в еще один лоток. Затем почта из этого лотка попадает на устройство, называемое оптическим считывателем символов или OCR.Этот аппарат использует компьютер для сканирования адреса и преобразования сканирования в символы. Затем он ищет правильный ZIP + 4 для этого адреса (если возможно), а затем наносит штрих-код Intelligent Mail в нижний правый угол конверта.

Эта машина довольно быстра, но она добавляет еще один шаг к обработке почты, прежде чем конверты попадут в машину окончательной сортировки штрих-кода и выйдут за дверь.

Почему USPS так старается нанести интеллектуальный почтовый штрих-код на все конверты?

Как видите, некоторые из процессов, которые выполняет USPS для нанесения штрих-кода на каждый конверт, отнимают много времени и являются дорогостоящими.Процесс RVE является наиболее ярким примером этого. Почему они так стараются сделать это на исходящем SCF?

Штрих-код Intelligent Mail сканируется несколько раз между исходящим SCF и конечным адресатом. Его можно отсортировать 6-10 раз по пути от пункта отправления до пункта назначения. Каждая сортировка выполняется на все более и более тонком уровне.

Например, предположим, что конверт отправляется из Сан-Франциско в Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Происхождение SCF - перерабатывающий завод в Сан-Франциско.Конверт, возможно, пройдет через два или три сортировщика штрих-кода в этом учреждении, чтобы смешать его с другими письмами, отправляемыми по воздуху в район Нью-Йорка.

На следующий день конверт, скорее всего, будет доставлен в почтовую службу аэропорта Нью-Йорка (AMF), где другие сортировщики штрих-кода отсортируют конверт для группы, которая на грузовике транспортируется в SCF на Лонг-Айленде. Почта будет доставлена ​​в SCF на Лонг-Айленде и снова будет отсортирована так, чтобы конверт был направлен в соответствующее почтовое отделение, обслуживающее адрес назначения.Последний сортировщик штрих-кодов в почтовом отделении места назначения будет отсортировать почту в том порядке, в котором почтальон идет или ведет свой маршрут.

Таким образом, штрих-код Intelligent Mail широко используется в процессе доставки почты. Вот почему USPS прилагает такие усилия, чтобы нанести этот штрих-код на каждое письмо и открытку в SCF отправителя.

Вы говорите мне, что оборудование автоматизации USPS не может сказать, достаточно ли проставлена ​​почтовая оплата?

Если вы следовали всему вышеперечисленному, вы понимаете, что это правда.Единственная автоматическая проверка почтовых расходов на конвертах - это устройство отмены лицевого покрытия, которое определяет, содержит ли почтовое отправление штамп с фосфоресцирующей биркой. Все марки стоимостью более 10 центов содержат этот тег, но устройство отмены облицовки не может определить фактическую стоимость пересылки. Марки стоимостью 10 центов или меньше не содержат тега и автоматически отклоняются для проверки вручную.

Таким образом, несоответствующая почтовая оплата - если она вообще обнаружена - перехватывается перевозчиком.

Новейшее поколение устройств для снятия облицовки лица теперь может обнаруживать / считывать 2D-штрих-код в почтовых отправлениях ПК и фактически сообщать, сколько почтовых расходов было применено.Но эти машины не измеряют вес, поэтому они действительно не могут проверить правильность почтовых отправлений. Но это определенно шаг вперед для возможностей аудита USPS.

Дальнейшее применение FIM

Теперь вы можете понять некоторые тонкости работы с почтовыми конвертами, особенно в том, что касается почтовых писем для ПК. Например, люди часто спрашивают, могут ли они использовать Endicia для создания почтового штрих-кода IBI, который будет использоваться на конверте с любезным ответом при оплате кредитной картой или счетом за воду.Допустим, мы просто распечатали знак почтовой оплаты (что находится в правом верхнем углу рисунка 1) на обычной бумаге, вырезали двухмерный штрих-код и приклеили его к конверту с любезным ответом.

Если бы FIM A исходного конверта любезного ответа все еще был виден, средство отмены облицовки предположило бы, что на конверте будет присутствовать какая-то флуоресценция или фосфоресценция. Но ваш почтовый знак Endicia PC создается с помощью простых черных чернил на вашем принтере. Даже если бы вы использовали красные чернила для этого знака, на нем не было бы флуоресцентного следа, как у расходных чернил.Таким образом, ваш конверт окажется в корзине REJECT устройства facer-canceller.

Персонал USPS просматривает все бракованные изделия один за другим. Они найдут ваш конверт и увидят, что он действительно имеет форму почтовой оплаты, и, вероятно, передадут его на следующие этапы обработки. Но ваша почта будет задержана из-за этого ручного вмешательства.

Итак, как вы могли заставить это работать? Если вы распечатаете почтовые расходы на своем ПК с помощью FIM D, вырежете и знак почтовой оплаты, и FIM D, и вставите его в верхний правый угол конверта с любезным ответом, у корректора не будет проблем с вашим почтовым отправлением.

В качестве альтернативы, если конверт не является конвертом с окошком, вы можете просто создать конверт с нуля с помощью Endicia и таким образом отправить платеж по почте. Вы просто выбросите конверт с любезным ответом, предоставленный биллинговым агентством.

Есть способ справиться с этой ситуацией. Вы можете печатать отдельные марки дома или в офисе, используя специальный листовой материал Endicia (для струйных или лазерных струй) или специальный рулон, который подходит для многих моделей термопринтеров DYMO.Вы можете найти эти товары в нашем интернет-магазине.

В обоих случаях на бумаге есть - угадайте, что - флуоресцентная красная или оранжевая полоса на ней! Это означает, что он будет рассматриваться как обычный штамп, поэтому конверт без FIM или FIM A пройдет без проблем. Обратной стороной этого подхода является то, что вам нужно покупать (и всегда иметь под рукой) специальную флуоресцентную бумагу, которая увеличивает ваши почтовые расходы. Если вы отправляете в основном конверты по 45 центов, будет дешевле просто заказать рулон обычных марок в USPS на их веб-сайте или через вашего оператора связи.Но если у вас есть потребность в

A Fun Night Out!

Поговорите со своим почтмейстером и узнайте, когда у ближайшего SCF будут туры. Обычно они проводят бесплатные экскурсии не реже одного раза в месяц. Я гарантирую вам, что вы будете поражены масштабом операций и получите гораздо большую оценку USPS. Пригласите на свидание - этот вечер они не забудут!

1-1.3 Штемпели

1-1.3 штемпеля

Штемпель - это официальный оттиск Почтовой службы ™, наносимый черными чернилами на адресную сторону почтового отправления с маркой. Штемпель указывает местонахождение и дату принятия почтовой службой почтового отправления на хранение и отменяет проставленные почтовые расходы. С 1979 года в Руководстве по почтовым операциям Почтовой службы (POM) почтовой службы установлены стандарты для почтовых марок, применяемых к штучным почтовым отправлениям первого класса ® . Письма и квартиры, на которые необходимо нанести почтовый штемпель, поступают из приемных, сборных ящиков, розничных прилавков или почтовых ящиков в вестибюле.Почтовые штемпели не требуются для почтовых отправлений с разрешением, счетчиком или предварительно погашенным штампом для почтовых отправлений, а также для отправлений с отметками, нанесенными различными системами подтверждения почтовой оплаты.

В процессе почтового штемпеля используются следующие три основных метода впечатывания:

  1. Автоматизировано: Усовершенствованные системы отмены фасовки, используемые центрами обработки и распределения, быстро отменяют письма. Эти машины оснащены системами обнаружения биологической опасности, поэтому для писем, помеченных автоматизацией, применяются дополнительные меры безопасности.
  2. Механизированный: Различные старые устройства наносят почтовые штемпели на плоские почтовые отправления и филателистические отправления.
  3. Руководство: Устройства ручной штамповки используются сотрудниками Почтовой службы для отмены бронирования на месте или для выполнения филателистических запросов.

«Местный» почтовый штемпель показывает полное название почтового отделения, двухбуквенное сокращение штата, почтовый индекс ™ и дату отправки. Поскольку Почтовая служба чувствительна к важности, которую некоторые клиенты придают этим почтовым маркам, каждое почтовое отделение обязано предоставить местный почтовый штемпель.Для этой цели следует предусмотреть спуск в вестибюле с четкими указателями, указывающими на его использование.

значение - Что значит: «писать большими квадратами»? Значение

- Что значит: «писать большими квадратами»? - Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 955 раз

Закрыто. Вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

Закрыт 5 лет назад.

в этом предложении: попросите всех написать большими буквами.

Создан 27 июн.

1

Я не знаком с этим термином. Я думаю, это могло быть просто плохо написано - может быть, они имеют в виду «большие заглавные буквы»? Я мог видеть, как «блок» может быть неправильно переведен на «ящик», поскольку «блок» - это другое слово для «прямоугольника», который, в свою очередь, можно назвать «ящиком».

«Прописные буквы» - это стиль письма, в котором используются только четко написанные заглавные буквы с большим интервалом, возможно, для машинного чтения. Это обычное требование для заполнения форм.

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/block-capitals

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *