Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?
Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.Конструкция кузова
Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.
Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).
Особенности трансмиссии
У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.
Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.
Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.
Дорожный просвет
Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!
Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.
Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.
Геометрическая проходимость
Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.
Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.
Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.
Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.
Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.
Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.
Понижающая передача
Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.
У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.
………
Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.
5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews
Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power.
Toyota RAV4
С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.
Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.
Honda CR-VHonda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.
Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.
Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.
Audi Q5
Не имеют особой склонности к поломкам и подержанные кроссверы Audi Q5. Так, премиальный немецкий кроссовер попал в первую десятку рейтингов TUV Report 2020 автомобилей с пробегом в возрастных категориях 2-3, 4-5, 6-7, а также 8-9 лет. Эксперты отмечают, что постоянный обладатель хорошего показателя по качеству с годами становиться все надежнее и надежнее.
С немцами соглашаются американские специалисты из Consumer Reports, которые поставили Audi Q5 в список наиболее рекомендуемых к покупке автомобилей среди премиальных кроссоверов. Интересно, что в 2019 году немецкая компания приняла решение отозвать все 10 тысяч автомобилей Q5 нового поколения, проданные с 2017 года. Впрочем, неисправность оказалась совсем незначительной. Автомобили отправили на сервис в связи с недостаточно крепким креплением колесной арки.
Mercedes-Benz GLC
В последнем рейтинге TUV Report 2020 кроссовер Mercedes-Benz GLC стал абсолютным лидером, показав наименьшее количество поломок среди автомобилей в возрасте 2-3 лет. В среднем только в 2,17% случаях владельцы немецких кроссоверов с пробегом более 50 тыс. км были вынуждены пользоваться услугами автосервиса. Впрочем, GLC и прежде попадал в различные рейтинги.
Скажем, Consumer Reports в 2016 году включил кроссовер в список «10 самых надежных автомобилей в мире». Британское агентство WhatCar? советует при покупке подержанного Mercedes-Benz GLC обращать внимание на лакокрасочное покрытие, состояние колесных дисков, а также на исправность механизма складывания задних сидений. Среди наиболее распространенных проблем специалисты выделяют разве что посторонние шумы, возникающие при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
Kia Soul
Единственным «корейцем» в нашем рейтинге стал Kia Soul — маленький кроссовер, который успешно продается во многих странах мира. Согласно исследованию WhatCar? , компактный SUV марки Kia обладает просто феноменальной надежностью — ни один из опрошенных владельцев Soul не сообщил о каких-либо серьезных проблемах с автомобилем, случившихся за последний год.
Статистику британцев подтверждают ежегодные рейтинги качества американского маркетингового агентства J.D. Power, в которых Kia Soul трижды занимал первое место среди автомобилей своего сегмента. Кроме того, южнокорейский кроссовер регулярно попадает в списки лучших машин для молодых или начинающих водителей, для которых наибольшее значение имеет дизайн, безопасность и, конечно же, надежность.
HONDA CR-V — кроссовер нового поколения
Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Спортивный облик нового японского кроссовера достигается благодаря наличию таких элементов кузова как длинный капот, короткий задний свес и рельефные крылья. А оригинальные колесные диски 18 диаметра только подчеркивают выразительный внешний вид.Оптика
Кроссовер оснащен в базовой версии галогенным светом, а в максимальной версии автомобиля установлены светодиоды. Системе адаптивного освещения (High Beam System[i]) в зависимости [i]от дорожной обстановки может включать и выключать головной свет. На практике это означает, что передняя оптика самостоятельно решает насколько следует сделать ярким свет фар, при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света становиться широким, а дальность уменьшается. В случае разгона Honda CR-V и отсутствия препятствий спереди машины, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот, оптика будет подсвечивать мертвые зоны, или же обнаружив пешехода указывать светом на него.
Передовой уровень технологий, использованных при проектировании оптики в новой Honda CR-V был подтвержден масштабным исследованием в США. Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS[ii]) провели масштабное исследование по эффективности головного света у 21 кроссовера, представленного на рынке. По результатам проверки только четыре автомобиля получили оценку «приемлемо», среди фаворитов оказалась модель Honda CR-V. Кроссовер стал одним из лидеров по данному показателю, обойдя многих претендентов.
Двигатель и трансмиссия
На отечественном рынке кроссовер Honda CR-V комплектуются только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра. В России все версии Honda CR-V оснащены полным приводом и вариатором CVT. Базовая комплектация Elegance[iii] пятого поколения Honda CR-V поставляется с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с.
Дистанционным запуском мотора владелец Honda CR-V может пользоваться уже с базовой комплектации автомобиля.
Спереди у пятого поколения Honda CR-V стоит подвеска MacPherson[vi], сзади — многорычажная система. Подобная комбинация вместе с высоким клиренсом обеспечивают отличную управляемость и проходимость автомобиля. За маневренность и плавность хода на российских дорогах кроссоверу обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
Безопасность
В процессе проектирования нового внедорожника японские инженеры включили в готовое авто большое количество систем как пассивной и так и активной безопасности. Для водителя помимо этого предусмотрены специальные системы с функцией поддержки при управлении и помощи при вождении.
В новом кроссовере установлен оригинальный пакет специализированных систем Honda Sensing[v]. Этот набор включает эксклюзивные разработки японского автоконцерна по использованию систем, призванных предупредить водителя о явлениях и ситуациях, которые он может пропустить в процессе управления время управления новым Honda CR-V. В рамках Honda Sensing установлены такие системы как:
- CMBS[vi] — система минимизации последствий столкновения помогает вовремя затормозить автомобиль и предотвратить неизбежное столкновение автомобиля с препятствием.
- FCW[vii] — технология предупреждения фронтального столкновения. Данная технология интегрирована с CMBS. Небольшую камеру, установленная в верхней части переднего лобового стекла, обнаруживает другие транспортные средства или потенциальные препятствия впереди автомобиля. Если система FCW определяет, что существует риск столкновения с обнаруженным транспортным средством, она активирует звуковые и визуальные предупреждения для водителя, чтобы он успел среагировать. Если никакой реакции водителя на предупреждения не происходит, то в этом случае благодаря действию CMBS, применяется автоматическое торможение машины.
- LKAS[viii] — система удержания полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от центра полосы движения без включения сигналов поворота, то появляется предупреждающая надпись и следует звуковой сигнал.
- ACC[ix] — адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью. Это одна из самых полезных возможностей новой Honda CR-V, которая помогает поддерживать заданный интервал на шоссе. Вручную менять скорость движения при этом не надо. Автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. В отличие от классического круиз-контроля система АСС будет останавливать автомобиль, с целью сохранения заданной дистанции, а как только впереди идущий автомобиль начнет ускоряться — система попытается восстановить заданную скорость.
Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Новый кроссовер получил полностью светодиодную оптику.
Технологии и опции салона
Новая Honda CR-V существенно поднимает планку в классе внедорожников не только по отделке и эргономике салона, но и по его функциональному оснащению. Внутри у кроссовера много свободного пространства, которое стильно декорировано высококачественными материалами. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера Honda CR-V являются:
- Полностью цифровая панель приборов;
- Проекционный дисплей;
- Мультимедийный планшет.;
- Обновленный пульт управления климат-контролем.
Интерьер автомобиля продуман до мелочей: от панели приборов до эргономичных сидений водителя и пассажиров.
Мультифункциональный руль
Удобный и обогреваемый мультифункциональный руль позволяет не только комфортно управлять автомобилем, но с помощью него водитель может совершать широкий спектр действий, не отрываясь от дороги:
- Настроить аудиосистему автомобиля по своему усмотрению;
- Регулировать информацию, которая выводиться на дисплей панели приборов;
- Пользоваться беспроводной связью;
На руле установлены рельефные кнопки, которые приятны на ощупь и удобно переключаются.
Электронная приборная панель
Электронная комбинация приборов – одно из самых ярких проявлений современных технологий в новом кроссовере. Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым спидометром. Информация с него отлично считывается в любое время суток. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android[x], которая позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink[xi] с переносом картинки с экрана на экран. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».
Камера Lane Watch
В правом зеркале Honda CR-V, за исключением базовой комплектации, установлена камера Lane Watch[xii]. Она активизируется автоматически при включении правого поворотника. Камера выводит картинку того, что происходит справа машины на центральный монитор, причем угол обзора получается больше, чем видно водителю в зеркало. Камера исключает «мертвую зону» по правому борту машины, а при желании ее можно принудительно запустить с помощью подрулевого переключателя.
Проекционнный дисплей
Проекционнный дисплей, которым оснащена новая CR-V в максимальной комплектации, повышает безопасность вождения. Благодаря его наличию можно настроить вывод информации так, как удобно водителю. Например, навигацию, текущую скорость можно отобразить на поднимающемся перед стеклом экране, а оставшуюся часть (расход топлива, сообщения, телефонную книгу и прочее) – на щитке приборов. В итоге водителю за рулем не придется, переключая кнопки искать нужные данные. Подключив телефон к автомобилю и подобным образом разместив список контактов можно выбрать нужный номер меньше отвлекаясь от дороги. Все легко настраивается согласно собственным пожеланиям.
Мультимедиа
Мультимедийная система Honda CR-V построенна на основе популярной ОС Android и оснащена навигацией Honda Satellite Linked Navigation System[xiii], которая обеспечивает возможность приема сигнала GPS в сложных условиях и высокую точность позиционирования автомобиля. С подобной системой водитель всегда сможет определить где находится он и его машина. Любители музыки подключают свои смартфоны через интерфейсы Android и Apple CarPlay.
Комплектации Honda CR-V
На отечественном рынке представлены новая Honda CR-V поставляется в 4-х вариантов комплектации: Elegance[xiv], Lifestyle[xv], Executive[xvi] и Prestige[xvii].
Богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под самые требовательные запросы российского автовладельца. Под капотом у пятого поколения популярного японского кроссовера установлены 2,4-литровым мотором i-VTEC[xviii] семейства Earth Dreams[xix] мощностью 186 л.с и 2,0-литровым двигателем SOHC i-VTEC[xx]мощностью 150 л.с.
Независимо от характеристик двигателя все автомобили комплектуются полным приводом и бесступенчатой трансмиссией CVT[xxi].
Версия Lifestyle оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, медиакомплексом с операционной системой Android, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, системой дистанционного запуска двигателя с брелока, камерой заднего вида, круиз-контролем и 18-дюймовые колеса.
Версия Executive дополнена следующими опциями: кожаная обивка салона, электропривод передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой.
В максимальной комплектации Prestige нового кроссовера включен люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ новой Honda CR-V можно у официального HONDA компании ООО «ВР-Сакура» по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
[i] Хай Бим Систем
[ii] АйАйШС
[iii] Элеганс
[iv] МакФерсон
[v] Хонда Сенсинг
[vi] СМБС
[vii] ФСВ
[viii] ЛКАС
[ix] АСС
[x] Андроид
[xi] МироЛинк
[xii] ЛайнВоч
[xiii] Хонда Сателит Линкт Навигашн Систем
[xiv] Элеганс
[xv] Лайфстайл
[xvi] Эксклюзив
[xvii] Престиж
[xviii] И-ВТЕК
[xix] Эрс Дримс
[xx] СОХС и-ВТЕК
[xxi] СВТ
Хавал 2020, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2020 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва
Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве пятью комплектациями – Н2, Н6, Н9, F7 и F7x. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.
Линейка Хавал в России
Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.
- Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
- Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л. с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
- Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
- F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
- F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.
Аргументы в пользу Хавейл
Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!
- Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
- В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
- Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!
Продажа Haval
Если в ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.
Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:
- Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
- Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
- Акции и скидки от производителя.
Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!
Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто
Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.
КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?
Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:
- Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
- Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
- Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:
- Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
- Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
- Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т. д.
- Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ
Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.
Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.
Aston Martin посвятил кроссовер DBX шотландскому виски
Aston Martin DBX Bowmore Edition. Фото: Aston Martin
Aston Martin DBX Bowmore Edition. Фото: Aston Martin
Aston Martin DBX Bowmore Edition. Фото: Aston Martin
Автомобиль создан специалистами придворного тюнинг-ателье Q by Aston Martin в рамках сотрудничества с вискикурней Bowmore, которая ранее представила односолодовый виски Black Bowmore DB5 в честь Aston Martin DB5.
Эксклюзивные кроссоверы доступны в двух цветах — архивном Bowmore Blue, который не доступен на современных Aston Martin, и особом Xenon Grey с мелкими синими вкраплениями. Модели положены черные колесные диски и черным тормозные суппорта. Кузов декорирован элементами медного цвета, отсылающими к виски.
Медные вставки в отделке интерьера сделаны из переработанных кубов вискикурни. Салон может быть выполнен из кожи черного или песочного цвета со вставками твида Bowmore с клетчатым рисунком тартан с синими и медными нитями.
Технически Aston Martin DBX Bowmore Edition не отличается от базового кроссовера и оснащается 550-сильным 4-литровым турбированным V8 в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением и полным приводом с опцией управления вектором тяги.
В стоимость эксклюзивной модели, которая будет выпущена тиражом в 18 экземпляров, входит набор аксессуаров от Q by Aston Martin — кожаная сумка и твидовое одеяло для пикника — и участие в проекте Aston Martin Art of Living в Шотландии. В ходе мероприятия покупателям автомобилей вручат их кроссоверы, устроят экскурсию по Эдинбургу, путешествие к озеру Лох-Ломонд, визит в национальный парк Троссакс, паром на остров Айлей и визит на шерстяную фабрику, где делают твид для отделки автомобиля, а также тур на вискикурню Bowmore.
Напомним, в начале 2020 года был представлен Aston Martin DBX Q by Aston Martin — программа заводского тюнинга для нового кроссовера британской марки.
Самое важное в канале Коммерсантъ в TelegramНовый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая
Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая. Первый подробный обзор на новый Haval Jolion 2021 года! Производство будет налажено и в России!✔ ⛔️ Информационная поддержка:
✔ ✅ Подпишитесь на канал:
Посмотрите также про:
✔ ✅ Самые ожидаемые электромобили 2021:
✔ ✅ Лучшие поддержанные электромобили 2021:
✔✅ Лучшие новые электромобили 2021:
✔✅ Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2021:
✔✅ Самые дешевые электромобили 2021:
✔✅ Новые электромобили 2021:
✔✅ Самые надежные кроссоверы и внедорожники 4×4:
✔✅ Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 4×4 2021:
✔✅ Самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2021:
Бюджетный китайский кроссовер 2021 года! Haval Chulian 2021 года! Новинки авто из Китая!
Haval Jolion – новый китайский кроссовер 2021 года нового поколения, созданный на инновационной интеллектуальной платформе L. E.M.O.N., которая благодаря облегченному весу обеспечивает улучшенную маневренность, более высокий уровень комфорта и безопасности, а также повышенную топливную эффективность. Применяя автономное вождение уровня L2, Хавал Джулиан превзойдет Ваши ожидания.
Теперь у Вас есть возможность выбирать наиболее легкий способ управления, ведь китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion является новым воплощением интеллектуальных путешествий будущего.
Компактный снаружи, новый Хавал Джолион 2021 года превосходит ожидания пользователей с точки зрения роскоши интеллектуального оснащения. На борту Вас ожидают изысканные футуристические технологии: большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, ЖК-дисплей цифровой панели приборов, а также цветной проекционный дисплей HUD, который значительно повышает уровень безопасности и комфорта во время вождения. Двигаясь на встречу будущему, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion уже активно применяет такие современные опции, как поддержка интерфейсов Android Auto и Apple Carplay, а также беспроводная зарядка для мобильного телефона.
Ваша безопасность – его приоритет. Когда Вы за рулем, новый Haval Jolion 2021 года внимательно заботится о Вас и Ваших пассажирах. Модель применяет такие современные опции как система экстренного торможения при опасном обнаружении пешехода AEB-P, система контроля дистанции спереди FCW, система предупреждения о столкновении и препятствии сзади RCW, функция разумного уклонения и интеллектуальное управление в поворотах IACC (новинки авто из Китая). Кроме этого, новый Хавал Джулиан 2021 года предусматривает применение таких интеллектуальных технологий, как мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения LKA, и система распознавания дорожных знаком TSR, которая значительно снижает риск нарушения правил дорожного движения. Технологической особенностью данной модели является система мониторинга усталости водителя, которая способна распознать усталость водителя по стилю вождения и другим характеристикам. В случае, если система идентифицирует высокий уровень усталости водителя, она выдаст голосовое предупреждение и предложит скорее сделать паузу, чтобы припарковать автомобиль в безопасном месте.
Построенный на новой платформе Л.Е.М.О.Н., которая характеризуется облегченным весом, новый Хавал Джолион 2021 года обеспечивает повышенную эффективность и улучшенное потребление топлива. Оснащенный 1.5-литровым бензиновым двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией DCT мокрого типа с двойным сцеплением, новый китайский кроссовер 2021 года Haval Jolion генерирует максимальную мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 210 Нм, при этом уровень потребления топлива снижен до 6,8 л / 100 км (в загородном цикле). Цена от 10 000 евро!
Как вам новый китайский кроссовер Haval Jolion 2021 года? Делать ли ещё обзоры на новинки авто из Китая? Технические характеристики!
Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт:
Группа ВК:
Группа ОК:
Инстаграм:
Твитер:
Ютуб:
Яндекс Дзен:
Яндекс Эфир:
Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
- Категория
- Разное
Вместе с Новый Haval Jolion 2021 Года Первый Подробный Обзор Бюджетный Китайский Кроссовер Авто Из Китая так же смотрят:
Что такое кроссовер? | Новости
Cars. com, фото Эвана Сирса
Термин «кроссовер» изначально представлял собой нечто среднее между автомобилем и внедорожником, но на сегодняшнем рынке он не имеет большого значения.
Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?
Термины «внедорожник» и «кроссовер» связаны в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, например, внешний вид, эффективность, вместительность и возможности. К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?
Теперь почти все — кроссоверЕсли принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 — нет.
Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как основавший сегмент Ford Explorer, который произошел от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы. К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли единое целое.
Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года.Но «автомобильные» модели внедорожников, которым приписывают прорыв и стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, включают такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют собой дебюты на рынке США). Они ездили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.
Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody.Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым. И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел с кузова на раму на цельную конструкцию, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.
Где мы сейчас?Сегодня у нас есть кроссоверы, которые едут как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво. В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, обладают лучшими возможностями буксировки и буксировки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками. То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.
Если бы это было вынуждено, мы бы все равно отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они монтируются на раму. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д.Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать что-то длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы не собираемся вас останавливать). Внедорожники также включают в себя некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.
Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, которые не соответствуют описанию выше.Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о чем-то, что выглядит как внедорожник, как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике. Если модель не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.
Изобилие исключенийОзначают ли все внедорожные внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe.Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года. Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).
Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, следует ли называть модель внедорожником или кроссовером, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.
Что на самом деле искатьСлова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, — это основные характеристики и характеристики, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:
- Экономия топлива
- Буксирные балки
- Оценка полезной нагрузки
- Внедорожные характеристики и возможности
Характеристики:
- Вместимость для внешних габаритов автомобиля
- Простота входа и выхода
- Комфортность езды
- Погрузочно-разгрузочные работы
Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы находим, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле. .
Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо Кроссоверпротив внедорожника: в чем разница?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Вы, наверное, заметили новую тенденцию в области транспортных средств. Есть даже шанс, что вы тоже этому способствовали. Мы говорим о повальном увлечении кроссоверами, которое охватило потребителей и привело к тому, что дилерские центры переполнены моделями не совсем для автомобилей и не совсем для внедорожников.Автомобили стали настолько популярными, что некоторые автопроизводители изменили целые линейки автомобилей, чтобы предложить их больше, и почти каждый автопроизводитель выпускает хотя бы один.
Если вам интересно, что такое кроссовер , , то вы не одиноки. Этим словом так злоупотребляли, что довольно сложно точно определить, что это такое и почему оно отличается от минивэна. Правда в том, что между кроссовером и внедорожником есть несколько основных различий, но вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы найти их.
Информационная команда Drive хорошо знакома с кроссоверами и семейными автомобилями всех типов, поскольку мы часто еженедельно возим детей на четырехдверных тестовых автомобилях. Давайте погрузимся в историю и разберемся с ней.
Что такое кроссовер?
Нет, это не хит 2006 года « Кроссовер » с Энтони Маки и Уэйном Брэди в главных ролях. Мы говорим об автомобилях. Термин кроссовер стал размытым и аморфным в сегодняшнем лексиконе, потому что в наши дни автопроизводители стали наносить ярлык на то, что кажется чем угодно.Вспомним, Family Guy в стиле : «Это хуже, чем то время, когда Mercedes-Benz начал называть кроссовер« купе »».
Если серьезно, то кроссовер — это обычно автомобиль, который едет немного выше, чем автомобиль. машина но не такая высокая как внедорожник. Кроссоверы бывают разных размеров, но общая идея заключается в том, что они подходят между автомобилем и внедорожником. У них есть открытое грузовое пространство сзади, как и у внедорожников, обычно есть четыре двери, и многие из них предлагаются с полным приводом или даже в некоторых случаях с полным приводом.В отличие от своих собратьев-внедорожников, кроссоверы обычно строятся на платформе автомобилей, в то время как внедорожники иногда строятся на платформах грузовиков.
Правильно, так кому он нужен?
Это еще более сложный вопрос, потому что те же люди, которые стекаются покупать новейшие кроссоверы, могут так же легко (и во много раз дешевле) обойтись седаном. Тем не менее, у людей есть множество причин покупать кроссоверы, независимо от того, нужен ли им или нет.
Кроссоверы обычно выше автомобилей, поэтому вид на дорогу лучше.Это может помочь людям любого роста увидеть переполненное движение и лучше видеть дорогу. Они также обычно более просторны внутри, что может быть благом для семей и людей, которым нужно тащить тонну снаряжения. Наконец, из-за типичных предложений с полным приводом кроссоверы могут быть хорошим выбором для людей, которые живут там, где воздух причиняет им боль.
Кроссоверы безопаснее седанов?
В следующий раз, когда у вас будет свободное время (не сейчас), начните вводить этот вопрос в Google.Вы не пройдете мимо «пересечений», пока вас не засыпают подобными вопросами. Помимо размера, в кроссоверах нет ничего, что могло бы сделать их более безопасными. Однако это могло быть своего рода самоисполняющимся пророчеством. По мере того как все больше и больше людей покупают кроссоверы, количество более крупных транспортных средств на дорогах увеличивается, а вместе с ним и вероятность столкновения этих транспортных средств с более мелкими. В целом, если говорить о силе удара, большие, быстро движущиеся машины> маленькие, быстро движущиеся машины.
Тем не менее, самые новые автомобили доступны с новейшими технологиями безопасности, что делает их более безопасными, чем автомобили, которые мы росли на школьной стоянке.
Немного истории о кроссоверах
Еще в конце 1970-х годов французская компания Matra решила, что пора окунуться в быстрорастущее увлечение внедорожниками, которое началось несколькими годами ранее с дебюта нового Range Rover. Результатом этого мозгового доверия стало известное как Matra Rancho, которое для современного глаза ужасно похоже на Land Rover Discovery с двумя дверями и большими окнами.Хотя он соответствует современным критериям кроссовера, он никогда не продавался в США. Остается AMC Eagle. Да, , что AMC.
Спустя пару лет после того, как Matra развернула Rancho, AMC оказалась в тяжелом положении. Зная, что ей нужен новый продукт, но не имея средств, чтобы сделать это «правильным» способом, AMC позаимствовала некоторые детали для полного привода у Jeep, которым она владела в то время. Испытывающий трудности автопроизводитель поставил их под одну из своих машин, Hornet, для тестирования.Этот каким-то образом оказался успешным, поэтому компания использовала ту же концепцию для создания поднятого фургона, который стал известен как Eagle.
Кроссоверы сегодня
В чистом виде современные кроссоверы больше всего напоминают уменьшенные в масштабе внедорожники с аналогичными пропорциями и предназначением. Они продаются во всех ценовых диапазонах и почти всеми крупными автопроизводителями. Вот несколько самых популярных в каждом ценовом диапазоне:
Доступный
Средний / Премиум
Высокий
Найдите свой следующий кроссовер с Carvana
Вы знаете, насколько это удовлетворительно чтобы бросить монету в торговый автомат, введите соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s , услышите жужжание мотора, поворачивающего чашку с арахисовым маслом в шоколаде на вас и, наконец, упав в мусорное ведро, чтобы вы могли насладиться ? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.
Компания Carvana взяла на вооружение процесс продажи торговых автоматов и применила его к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить к вам домой, как вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, что у нее есть ваш следующий автомобиль. Вот почему Drive’s объединились с Carvana, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Кроссоверы дороже автомобилей?
A. В целом да, но нет правила, согласно которому они должны стоить больше. Кроссоверы обычно дороже, потому что они больше, несут больше оборудования и потому, что автопроизводители знают, что их популярность приведет к увеличению прибыли.
В. Хорошо, а как насчет минивэнов?
А. Редакторы Drive — тоже родители, поэтому мы твердо стоим в команде сторонников минивэнов. Покупка фургона — это выбор, который можете сделать только вы, но на самом деле очень немногие люди действительно заботятся о том, какой автомобиль вы водите, поэтому покупайте то, что делает вас счастливым.
В. Это мило, я все еще покупаю кроссовер.
A. Вы всегда можете купить кроссовер, но не удивляйтесь, если в будущем вы решите купить седан только для того, чтобы найти… еще кроссоверы. Автопроизводителями движут знаки доллара, что для них означает создание автомобилей, которые люди покупают больше всего. Если все больше и больше людей выбирают кроссоверы, можно поспорить, что автопроизводители обратят внимание на них и замедлят производство автомобилей.
Это уже происходит, поскольку такие компании, как Ford, почти полностью отказались от производства автомобилей в пользу производства все большего количества кроссоверов, грузовиков и внедорожников.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
редакторами Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
В чем разница между внедорожником и кроссовером? Какой автомобиль вам подходит?
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между внедорожником и кроссовером (также называемым CUV)? Это не глупый вопрос.Фактически, по мере увеличения размеров сегментов и изменения конструкции транспортных средств становится все труднее определить, что квалифицирует транспортное средство как определенный «тип». Также не помогает то, что многие производители автомобилей используют эти два термина как синонимы.
Краткий ответ: Внедорожник построен на той же платформе, что и грузовик, также известной как конструкция «кузов на раме». Все это означает, что корпус и рама строятся отдельно и прикрепляются позже. Кроссовер основан на конструкции автомобиля, то есть кузов и рама построены как одно целое.
Также читайте: Лучшие внедорожники среднего размера на 2016/2017
Длинный ответРаньше почти все внедорожники были основаны на модели пикапа, что означало, что они обычно имели либо задний, либо полный привод, а также конфигурацию кузова на раме. Такой дизайн создает больше места внутри автомобиля, чем в традиционном автомобиле. Это также придает автомобилю более прочный вид, делая его более подходящим для буксировки, буксировки и бездорожья.
Некоторые внедорожники до сих пор строятся таким образом, например, Nissan Armada и Ford Expedition.Оба этих автомобиля вмещают до восьми человек и могут буксировать довольно много; 8500 фунтов. для Армады и 9500 фунтов. для экспедиции. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает автомобиль более мощным, это также означает, что внедорожник тяжелее автомобиля, что сказывается на экономии топлива транспортного средства — как правило, внедорожники потребляют больше топлива, чем традиционные автомобили.
Кроссоверы(также известные как кроссоверы-внедорожники или CUV) являются более легкими и более экономичными версиями традиционного внедорожника. Это связано с тем, что кроссоверы имеют (однокорпусную) конструкцию, а не конструкцию кузова на раме.Вот почему кроссоверы больше похожи на автомобили и, как правило, лучше управляются. И хотя кроссоверы не предназначены для буксировки тяжелых грузов или буксировки, некоторые из них все же способны выдерживать умеренный вес.
Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы имеют разную конструкцию, они также имеют много общих характеристик. Оба автомобиля предлагают владельцам больше места, чем автомобиль. Внедорожники и кроссоверы также подняты выше и обеспечивают водителям лучшую видимость на дороге. Наконец, и внедорожники, и кроссоверы больше подходят для сложных типов местности и обычно поставляются с доступным полным приводом.
Какой автомобиль вам подходит?
Все зависит от ваших потребностей. Если у вас небольшой бюджет, вероятно, стоит купить кроссовер. Кроссоверы обычно дешевле, как по цене, так и по топливу. Однако, если вы уделяете приоритетное внимание пространству, вы можете подумать о покупке внедорожника.
Внедорожник — также хороший выбор, если вы хотите что-то буксировать на регулярной основе. Внедорожники обычно имеют более мощные двигатели, большую мощность и большую тяговую способность. Они обычно лучше справляются с бездорожьем.
Вы должны купить внедорожник, если…
- Необходимо перевезти тяжелую технику
- Любой внедорожник
- Нужно что-то буксировать, например, кемпер или ССУ
- Вы живете в районе, требующем большого дорожного просвета
- Вы делаете ставку на видимость
Популярные внедорожники: Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Honda CR-V
Вы должны купить кроссовер, если…
- Вы много ездите по шоссе
- Иметь семью или нужно место для нескольких пассажиров
- Обычно вы ничего не буксируете
- Вам нужно пространство, но вы не хотите казаться громоздким
- Вы уделяете первоочередное внимание топливной эффективности и ищете что-то относительно эффективное
Популярные кроссоверы: Mazda CX-3 , Honda HR-V, Dodge Journey, Kia Sorento
Оставайтесь на связи.Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!
В чем разница между внедорожником и кроссовером?
Может ли кроссовер быть внедорожником? Внедорожник — это то же самое, что кроссовер? В чем разница между двумя стилями тела?
Классификация кроссоверов и внедорожников проста, но сбивает с толку тех из нас, кто не занимается производством автомобилей. Самый простой ответ — кроссовер построен из рамы автомобиля с использованием цельнокорпусной конструкции, в то время как внедорожник использует шасси грузовика и собирается «кузов на раме».«Непонятно, но звучит просто, не так ли? Давайте еще больше разберем разницу.
Из чего состоит внедорожник:Внедорожники, также известные как внедорожники, находятся на рынке намного дольше, чем кроссоверы. Самая большая разница между ними — это стиль кузова. Как упоминалось ранее, внедорожник использует шасси грузовика, а затем кузов помещается на шасси грузовика.
Преимущества покупки внедорожника
Поскольку внедорожники построены на шасси грузовика, они сидят выше, иметь полный привод и может справиться с любым бездорожьем.Одним из преимуществ внедорожника перед кроссовером является буксирная способность. Поскольку спорт грузовые автомобили больше по размеру и построены на шасси грузовиков, они имеют повышенная буксирная способность.
Примеры внедорожников, представленных сегодня на рынке:
- Cadillac Escalade
- Ford Expedition
- Chevy Tahoe
- GMC Yukon
CUV, более известный как кроссовер, построен на базе автомобильной платформы, которая называется uni-body.Uni-body — это несущая конструкция, в которой закреплены все компоненты.
Преимущества покупки кроссовера
Так как кроссоверы построены как автомобили, у них более плавный, как на машине ездить на них. Поскольку они поднимаются над землей выше, чем автомобиль, они более проворны при пересечении различных ландшафтов, таких как внедорожник. Преимущество кроссовер имеет лучшую экономию топлива, поскольку они основаны на рама машины, а не грузовик.
Примеры кроссоверов, представленных сегодня на рынке:
Чтобы ответить на вопрос, разница между внедорожником и внедорожником состоит в том, что один основан на грузовиках, а другие — на легковых автомобилях.Чаще всего кроссовер или компактный внедорожник можно назвать внедорожником, но если вы хотите перейти к мелочам, вот ваш ответ.
Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о том, подходит ли вам кроссовер или внедорожник. Делайте покупки с полным ассортиментом на McGrathAuto.com.
Как внедорожники сделали нас комфортными благодаря внедорожникам
В детстве я был в ярости от внедорожников со страстью, которая теперь кажется смущающей, рассказывая всем взрослым из пригородов, что я знал, что их уродливые, прожорливые цистерны положат конец жизни на Земле.Я не сам придумал эту идею: дискурс против внедорожников был повсюду. Основные организации, такие как Sierra Club, который, как известно, переименовали огромный Ford Excursion в Ford Valdez после катастрофического разлива нефти Exxon Valdez, помогли создать культурную реакцию против этих громадных автомобилей. Телевизионная рекламная кампания, проводимая Евангелической экологической сетью — «Что бы вел Иисус?» — призвали жителей Среднего Запада переосмыслить свою зависимость от больших автомобилей. Репортер New York Times Кейт Брэдшер в полемике « High and Mighty » в 2002 году насмехался над ростом «чудовищ, которые жрут бензин, извергают загрязнения и угрожают своим пассажирам и другим автомобилистам.”
Двадцать лет спустя международная тревога по поводу изменения климата может быть выше, чем когда-либо, но внедорожники победили. Кроссовер, более компактный и современный внедорожник, стал очень популярным со времен Великой рецессии. Их лучший расход топлива по сравнению с более ранними внедорожниками в сочетании с экологичностью автомобильной промышленности и широко распространенным мнением о том, что большие автомобили безопаснее — даже несмотря на то, что они сделали улицы более опасными для пешеходов — помогли сделать кроссоверы крупнейшим автомобильным сегментом Америки, вытеснив седаны в качестве седанов. выбор по умолчанию для многих драйверов.
Также известные как кроссоверы-внедорожники или CUV, кроссоверы практически не появлялись на рынке на рубеже веков, но сейчас они составляют более 40 процентов американского рынка новых автомобилей. Продажи седанов резко упали за тот же период: там, где легковые автомобили составляли половину продаж автомобилей всего десять лет назад, согласно анализу Wall Street Journal , к концу 2018 года они упали до менее трети. Пока Австралия была в огне, Honda завершила свой лучший год для своего кроссовера CR-V, который сейчас является самым продаваемым автомобилем в США.
«Автомобильные компании как бы нейтрализовали критику внедорожников, когда представили кроссоверы».
«Автомобильные компании как бы нейтрализовали критику внедорожников, когда они представили кроссоверы», — говорит Энджи Шмитт, бывший корреспондент издания « Streetsblog », который пишет книгу о кризисе безопасности пешеходов. «Я думаю, что кроссоверы определенно не так плохи, как полноразмерные внедорожники, и люди это понимают. Многие люди, которые никогда бы не купили полноразмерный внедорожник, купили эти кроссоверы, иначе они, вероятно, были бы в седанах.”
Американские автопроизводители практически отказываются от производства седанов (за некоторыми исключениями) и делают ставку на легкие грузовики, класс, который включает в себя большие автомобили, такие как внедорожники, кроссоверы, пикапы и фургоны. «Мы увидели, что и Ford, и Fiat Chrysler в значительной степени выбывают из рынка легковых автомобилей», — говорит Дэйв Кушма, бывший старший редактор отраслевого журнала Automotive News. «Если вы патриотичный американский потребитель и хотите купить новый автомобиль от производителя Detroit Three, и вы предпочитаете легковой автомобиль, будь то семейный седан, компактный или что-то еще, у вас может не быть особого выбора. .”
Поскольку кроссоверы более прибыльны, чем седаны, они агрессивно продаются из-за таких функций, как большее грузовое пространство, на что Кушма говорит: «Зачем нам возить все это дерьмо в наших машинах?»
Хотя переход Америки к внедорожникам и внедорожникам в значительной степени стал, как выразился Кушма, «самореализующимся пророчеством», он вряд ли ограничился Соединенными Штатами. В глобальном масштабе недавний рост количества внедорожников был еще более драматичным: в 2010 году в мировом автопарке насчитывалось 35 миллионов внедорожников.Сейчас их более 200 миллионов. Согласно недавнему отчету Международного энергетического агентства, внедорожники стали вторым по величине источником увеличения выбросов углерода в мире с 2010 по 2018 год, угрожая свести на нет все преимущества электромобилей и повышения эффективности использования топлива.
Нет единого определения кроссовера, и граница между внедорожниками и кроссоверами на практике нечеткая. «Сейчас внедорожник и кроссовер — это одно и то же для потребителя», — говорит Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской компании IHS Markit.
Традиционные внедорожники построены на платформе пикапа, в то время как кроссоверы используют цельную конструкцию, как и в легковых автомобилях, поэтому они больше похожи на автомобиль, чем на грузовик, лучше управляются и, как правило, имеют ограниченные внедорожные возможности. CUV также считаются меньшими по размеру, но часто это не так. «Вы можете получить BMW X7, который ничуть не больше обычного внедорожника на базе грузовика», — объясняет Бринли. «Если вы посмотрите на Chevrolet Traverse … он ничуть не больше Chevrolet Tahoe.”
BMW X7 возле Недели моды в Нью-Йорке. Брайан Беддер / Getty Images для IMGНекоторые кроссоверы, такие как самые продаваемые сегодня CR-V и Toyota RAV4, выпускаются с 90-х годов. По мере того, как потребители покупали их все больше, автопроизводители предлагали больше вариантов, от громоздкого Buick Enclave до малолитражных Nissan Kicks. Экономия топлива во всех сегментах автомобилей улучшилась за последние несколько десятилетий, а это означает, что с точки зрения потребителя суммарные 30 миль на галлон негибридного CR-V 2020 года — это не , что намного хуже, чем у Honda Accord 33 — и, конечно, лучше, чем подземный расход бензина ныне несуществующего Ford Excursion или неэлектрического Hummer.
Однако в совокупности эти различия имеют значение. На теплой планете 21 комбинированная MPG в Chevy Traverse или 23 в Nissan Murano по-прежнему, ну, плохо. «Достигнутые автомобильными компаниями достижения в области топливной экономичности полностью подорваны размером и весом автомобилей, которые теперь используют эти эффективные двигатели», — говорит Дуг Гордон, защитник безопасности пешеходов и со-ведущий «Войны с автомобилями». подкаст.
Как мы оказались в положении, когда вместо быстрой декарбонизации американцы покупают больше внедорожников, чем когда-либо? С начала августа экологический активизм отошел от того, что Шейн Ганстер, профессор медиа-исследований в Университете Саймона Фрейзера, называет «зеленым потреблением» — побуждение водителей избегать внедорожников — к упору на структурные причины изменения климата, такие как промышленность ископаемого топлива.«Я думаю, что это хорошо», — говорит он, но это также может отпугнуть потребителей от представления о том, как их жизнь должна измениться, чтобы противостоять климатическому кризису: «Поскольку была негативная реакция на разговоры в все о подобном индивидуальное консьюмеризм, я действительно думаю … здесь тоже есть небольшая потеря ».
Ганстер предсказал возраст кроссовера в своей статье 2004 года об использовании природы в маркетинге внедорожников, заметив появление «зеленого» в рекламе автомобилей.В то время реклама традиционных внедорожников отражала социально-дарвинистский образ автомобильной культуры: на дорогах правили «выживание сильнейших», а водители внедорожников стали главными хищниками с естественным правом издеваться над всеми остальными, как в городе, так и за его пределами. пустыня. Это создало возможность для автопроизводителей продать идею меньшего внедорожника, который мог бы совместить экологическое сознание потребителей с желанием прочного, авантюрного автомобиля, способного уехать на природу.
Subaru, пишет Ганстер, «заново изобрела свой полноприводный универсал Outback в виде более мягкого и мягкого внедорожника в серии телевизионных рекламных роликов 2002 года, в которых водители изображаются настоящими любителями природы по сравнению с грубой нечувствительностью тех, кто пользуется более крупными транспортными средствами.В одном из рекламных роликов пара тихо наблюдает за группой оленей в лесу, не выходя из Subaru Outback. Все идет хорошо, пока спокойствие не нарушается водителем внедорожника на свинцовой ноге, который мчится по лесу, чтобы хоть мельком увидеть себя ».
«Один из замечательных способов работы рекламы — это необходимость создавать различия», — говорит мне Ганстер. «Чем больше вы можете увеличивать и умножать эти различия, тем более эффективно вы можете продавать и драматизировать привлекательность этих продуктов для различных групп.Таким образом, кроссоверы были идеальными с точки зрения того, чтобы позволить автопроизводителям обратиться к более мягкой, естественной чувствительности, которая могла быть противопоставлена этому суперурезному, своего рода примитивному, очень патриархальному, мужественному, почти женоненавистническому господству над природным типом ».
Маркетинг кроссоверов оказался настолько успешным, что потребители могут не осознавать ошибочность выталкивания автомобилей из-за их способности незаметно слиться с природой. В рекламе Ford Escape Hybrid 2008 года, пишет социолог из Университета Брока Деннис Сорон, молодая семья подъезжает прямо к машине, чтобы полюбоваться стайкой оленей.Как и предыдущая реклама Subaru, этот кроссовер был предназначен для требовательного потребителя, обеспокоенного воздействием человека на нашу планету.
«Благодаря тихому гибридному двигателю, пугливые олени остаются невозмутимыми», — продолжает Сорон. «Довольно иронично для водителей Ford, но не только олени — крупные млекопитающие, которые чаще всего погибают в автокатастрофах, но и все животные, уязвимые для дорожного движения, могут подвергнуться большей опасности из-за более тихих транспортных средств, которые труднее услышать заранее.«Автомобили убивают более миллиона позвоночных в США в день, — отмечает он, — настолько много, что автомобили уступают только животноводству (и опережают охоту) как крупнейшие убийцы животных. Тем не менее, поскольку автомобили и постоянно расширяющаяся инфраструктура, которая их поддерживает, стали рассматриваться как неотъемлемая часть нашей окружающей среды, гибель на дорогах считается неизбежной, а не политической проблемой.
Если вы попросите аналитика автомобильной отрасли объяснить переход на кроссоверы, он ответит, что все дело в спросе и предложении.«Они нужны потребителям, поэтому их поставили автопроизводители», — говорит Бринли.
«Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой консервной банке, когда все остальные водят танк».
Это может быть правдой на одном уровне, но я бы предположил, что внедорожники / кроссоверы являются социальной инфекцией. Чем больше их на дорогах, тем больше они хотят, особенно когда потребители считают их более безопасными. «Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой консервной банке, когда все за рулем танка», — говорит Гордон, добавляя, что он считает внедорожники частью «крайне милитаризованной американской культуры», где каждый сам за себя.
Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автобезопасности, подчеркивает, что ошибочно полагать, что внедорожники безопаснее седанов: «Бытует мнение, что безопаснее просто потому, что что-то больше. На самом деле данные не подтверждают это на уровне класса «. Внедорожники больше не так подвержены фатальным опрокидываниям благодаря электронной системе контроля устойчивости, но их высокий центр тяжести по-прежнему может сделать их менее устойчивыми.
Пожалуй, самая серьезная угроза безопасности, которую представляют внедорожники, — это опасность для пешеходов.По словам Шмитта, в период с 2009 по 2016 год смертность пешеходов увеличилась на 46 процентов, и большая часть этого почти наверняка связана с ростом числа внедорожников.
«Когда пешеход сталкивается с движущимся транспортным средством, чем выше это транспортное средство, тем оно опаснее», — говорит Левин. «При прочих равных, чем выше автомобиль, тем труднее водителю видеть пешеходов и не наезжать на пешеходов, и это проблема, с которой вы сталкиваетесь изо дня в день». При столкновении с седаном пешеход может перевернуться на капот и уйти с серьезными травмами, но при ударе внедорожником в грудь или выше вероятность смерти человека гораздо выше.Сбои можно смягчить с помощью новых технологий, таких как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, но не доказано, могут ли они сделать достаточно для нейтрализации опасности внедорожников для людей.
Все эти факторы объясняют, почему неявное обещание безопасности больших автомобилей на самом деле не связано с безопасностью. Подобно тому, как сторонники оружия утверждают, что больше AR-15 защитят американцев, когда все признаки указывают на обратное, есть все основания полагать, что внедорожники и внедорожники идут вразрез с человеческой (и нечеловеческой) жизнью.С точки зрения климата их угроза очевидна. Но даже если бы мы могли запустить каждый внедорожник на обезуглероженном электричестве, мы не смогли бы изобрести выход из монополии, на которую они претендовали в общественных местах. Автомобильные компании, объясняя преобладание кроссоверов предпочтениями потребителей, переложили вину за большие автомобили на своих клиентов. Но для большинства американцев, чьи возможности транзита ограничены корпоративными приоритетами и отсутствием жизнеспособных альтернатив автомобилям, наша зависимость от автомобилей все большего размера — это решение, которое в значительной степени было принято за нас.
Подпишитесь на рассылку «Товары». Дважды в неделю мы будем отправлять вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
вокс-меткаПодпишитесь на Новостная рассылка Товары
Получайте нашу рассылку по электронной почте два раза в неделю.
На что обратить внимание в кроссовере
Внедорожник 90-х и начала 2000-х годов в значительной степени был вытеснен кроссовером, который сочетал в себе автомобиль и внедорожник, обеспечивая функциональность внедорожника с более похожими на автомобиль впечатлениями от вождения.Они отличные покупатели продуктов, автоперевозчики и обычные перевозчики. Поскольку это самый быстрорастущий сегмент новых автомобилей в США, их также легко найти на рынке подержанных автомобилей. Но прежде чем вы влюбитесь в этот кроссовер, вот несколько соображений.
Маленький, средний или большой?
Кроссоверыбывают разных размеров: от малолитражек, таких как MINI Countryman, до больших кроссоверов, таких как Chevy Traverse. Выясните, сколько вам нужно. Если вы регулярно возите много людей или вещей, стремитесь к большему, но понимаете, что вам, вероятно, придется заплатить немного больше, как в начальной закупочной цене, так и в топливе в долгосрочной перспективе, поскольку более крупные кроссоверы как правило, оснащаются двигателями V6, а некоторые роскошные модели предлагают двигатели V8.
Насколько велика ваша толпа?
На ваши первоначальные мысли о размере может повлиять то, сколько людей вам нужно нести — и насколько велики эти люди. Субкомпактные кроссоверы, как правило, рассчитаны только на четырех человек, а задние сиденья могут быть неудобными для взрослых больших размеров. Некоторые кроссоверы среднего размера имеют вариант сиденья третьего ряда, что дает вам возможность разместить до восьми человек … или возможность разместить детей как можно дальше от водителя! И если вы выберете место в третьем ряду, не забудьте попробовать их самостоятельно и посмотреть, будут ли они удобными, и не забывайте, что ваши дети будут расти!
А теперь об особенностях.
Кроссоверымогут быть многофункциональными, особенно если вы выбираете высококлассные модели. Подумайте о таких вещах, как подстаканники, которых может быть много, разъемы питания и розетки и, возможно, развлечения на заднем сиденье, если вы собираетесь в длительные поездки. Другими приятными мелочами могут быть подъемные двери с электроприводом, которые облегчают доступ, и большие люки на крыше, чтобы интерьер казался больше.
Ехать!
Если это будет ваш первый кроссовер, обязательно пройдите тест-драйв. Хотя кроссоверы — это, по сути, автомобили, они, как правило, тяжелее и выше, что меняет центр тяжести и их управляемость.Некоторые действительно хорошо справляются с большим автомобилем, но вы должны ожидать другого опыта вождения, и важно знать, понравится ли вам это!
Когда вы совершаете тест-драйв, убедитесь, что у вас есть немного времени на шоссе, чтобы убедиться, что у вас достаточно мощности для прохождения маневров. Если этот ненагруженный кроссовер выдохнется только у вас и продавца, представьте, что он, вероятно, не справится с полной загрузкой.
После того, как вы выяснили свои потребности, пора отправиться в местный офис продаж автомобилей в США и выбрать свой кроссовер!
Кроссовер: цены, обзоры и награды
Кроссоверы впервые начали появляться в 1948 году вместе с Willys-Overland Jeepster, хотя они не принимали ту форму, которую мы знаем, еще несколько десятилетий.По своей сути кроссовер — это транспортное средство, которое предлагает большинство функций внедорожника, но размещает их на базе седана или фургона, а не на базе грузовика. Это, как правило, обеспечивает лучшее управление и контроль за счет некоторой мощности и возможностей. Многие потребители не видят разницы между кроссоверами и внедорожниками, и для большинства из них разница не имеет значения. Отчасти путаница вызвана использованием «кроссовера» в качестве маркетингового инструмента, размывающего границы ожиданий. В целом, однако, кроссоверы можно разделить на четыре основные категории.Мини-кроссоверы — это малолитражные автомобили со средне-высокими задними крышами, но с коротким грузовым пространством. Это делает их эффективными при транспортировке высоких предметов, таких как багаж, но большая часть внутреннего пространства ориентирована на пассажиров. Компактные кроссоверы немного крупнее и, как правило, имеют больше грузового пространства и немного больший двигатель, что делает их лучшим выбором для пяти пассажиров. У кроссоверов среднего размера гораздо больше грузового пространства, чем у их меньших родственников, и именно здесь их легко принять за внедорожники.Использование названия кроссовера в маркетинге, конечно, не помогло, но как снаружи, так и внутри кроссоверы среднего размера выглядят как внедорожники. Главное отличие в механике, а не в дизайне. Полноразмерные кроссоверы имеют более выразительную грузовую зону, и многие из них имеют третий ряд сидений, которые можно поднимать или опускать по мере необходимости. На данный момент кроссоверы ближе к полноразмерному внедорожнику или минивэну, чем к седану, но они по-прежнему сохраняют более легкую и гибкую основу. Это делает полноразмерные кроссоверы идеальным выбором для групп, которым необходимо перевезти большую семью без лишнего веса или необходимости буксировки.На современном рынке кроссоверы часто объединяются с внедорожниками, на которые они похожи, и к 2006 году кроссоверы составляли более половины всего рынка внедорожников. В настоящее время кроссоверы более популярны среди пожилых слоев населения, которые в целом ценят просторный салон, простоту управления и разумную мощность.