краска для авто, характеристики, плюсы и минусы,особенности нанесения
Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается одним из самых популярных среди автолюбителей. Популярность нестареющей классики – черный цвет поддерживают автомобильные бренды, выпускающие авто премиум класса, Aston Martin, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ford и другие.
Многие психологи считают, что черный цвет предпочитают люди, наделенные лидерскими качествами характера, властные и респектабельные. Благодаря своей представительности, черные авто особенно популярны в России, Германии и других странах Европы.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЭтот цвет – лучший фон для нанесения надписей на авто. Аэрография любых расцветок будет наиболее выигрышно смотреться, если фон основания – черный.
Черная краска представлена в лакокрасочном секторе автопрома достаточно широко: металлик, эмаль, матовая. Большое количество сопутствующих товаров позволяет легко проводить восстановительные ремонты: смывка для черной краски, герметик, грунтовка, черный скотч.
Характеристика покрытия металлик для автомобиля: достоинства и недостатки
Покрытие металлик, в отличие от любого ЛКП неметаллик, имеет значительно более высокие показатели, характеризующие степень защиты кузова. Машина с таким покрытием лучше защищена от коррозии, сколов, выгорания. Особенности черной краски металлик заключаются в ее специальном составе, который содержит металлическую пудру.
Технология нанесения на поверхность кузова авто краски черный металлик более сложная, чем покраска обычной автоэмалью. В этом процессе особенно важно правильно провести предварительную правильную подготовку машины к покраске.
Большое значение имеет аккуратно нанесенная грунтовка. При окрашивании поверхности особенно важно, чтобы состав ложился тонким ровным слоем. Достигнуть идеального результата при покраске в черный металлик возможно лишь при покраске авто в камере.
Владельцам машины, имеющей черный цвет, известно, что после нескольких месяцев эксплуатации поверхность кузова начинает терять свой эффектный вид, так как на ней появляются «паутинки», потертости, которые сильнее заметны на черном фоне.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЭтот цвет имеет способность подчеркивать появляющиеся дефекты, поэтому черные авто требуют особого внимания и ухода. Этот цвет визуально уменьшает габариты автомобиля, его плохо видно в ночное время суток.
Особенности термо краски для авто
Эффектный прием, позволяющий придать особый стиль и креативность своей машине – покраска кузова термо краской. Этот инновационный вид лакокрасочного покрытия меняет свой цвет при колебаниях температуры. В состав термо эмали входят специальные микрочастицы, которые реагируют на перепады температуры.
Полезное! Особенность термо составов состоит в том, что при нагревании до определенного показателя цвет микрочастиц будет изменяться, а при остывании – возвращаться к первозданному виду.
Самые распространенные оттенки термо красок, наряду с черным, такие:
- красный;
- синий;
- темно-синий;
- голубой.
Встречаются также зеленые, розовые, фиолетовые и другие расцветки термо составов для окрашивания кузова автомобиля. Покраска может осуществляться при помощи кисти, валика, краскопульта. Перед окрашиванием на поверхность наносится грунтовка.
Наиболее качественное покрытие кузова машины при минимальном расходе термо состава обеспечит покраска с использованием краскораспылителя. Среди положительных качеств, которыми обладает этот вид ЛКМ, следует выделить:
- способность сменить цвет вашей машины в течение пары минут без длительного процесса перекрашивания;
- благодаря сочетанию разных видов краски и температурных режимов возможность создания необычного цветового эффекта;
- термо составы не имеют вредных для здоровья токсичных веществ.
Перед тем, как заняться перекрашиванием своего автомобиля, нелишним будет узнать об отрицательных моментах:
- термо краска имеет повышенную чувствительность к ультрафиолетовым лучам, поэтому следует использовать защитный лак и держать автомобиль в затемненном гараже;
- покраска термочувствительными ЛКМ имеет довольно высокую стоимость.
Справка! Важно помнить, что сегодня не существует технологии ремонта покрытия кузова транспортного средства термочувствительными составами.
Поэтому даже при возникновении небольшого дефекта на поверхности придется потратить немалые деньги на восстановительный ремонт, так как потребуется полная покраска автомобиля.
Способы сделать корпус автомобиля матовым
Если вы отдаете предпочтение матовым вариантам авто, то именно черный матовый кузов сделает ваш личный автомобиль более стильным и изысканным, подчеркнет формы корпуса. Для того чтобы изменить цвет автомобиля на черный матовый, есть несколько способов:
- Покраска корпуса специальной матовой краской (предварительно наносится грунтовка).
- Нанести на обычное черное ЛКП матовый лак, имеющий светопоглощающие составляющие.
- Матовая самоклеящаяся пленка черного цвета.
Матовые черная краска и лак при добавлении в их состав светопоглощающих компонентов не теряют свои защитные свойства. С точки зрения экономии, покраска автомобиля – это менее выгодный вариант, чем самоклеящаяся пленка и матовый лак. Чтобы прикрепить на матовый корпус детали тюнинга, используйте матовый двухсторонний скотч.
Бюджетной альтернативой покраске служит матовая черная самоклеящаяся пленка. Это на сегодня наиболее популярный вид тюнинга транспортного средства, так как матовая самоклеящаяся пленка может использоваться и для оклейки всего корпуса, и для выделения его отдельных частей.
Полезное! Самоклеящаяся пленка позволит добиться появления матового эффекта. Значительно дешевле будет использовать именно ее, чем наносить матирующий лак.
У нее есть и другие преимущества:
- обеспечивает защиту поверхности от внешних воздействий;
- отлично маскирует царапины, сколы, огрехи покраски, небольшие вмятины;
- самоклеющаяся пленка просто монтируется, не требует дополнительных расходных материалов;
- нет проблем в подборе цвета для ремонта повреждённой зоны.
Аэрография на черном фоне авто
Аэрография, как один из популярных видов тюнинга, наиболее ярко смотрится, если нанесена на черный фон. Она представляет собой особую технологию создания изображения на кузове автомобиля при помощи специального инструмента – аэрографа. Аэрография позволяет выделить свое авто из общей массы, сделать его оригинальным. Черный фон является наиболее выигрышным для этих целей.
Сделанная мастером в салоне аэрография украсит капот, багажник, двери транспортного средства. Опытные автохудожники переносят на поверхность корпуса любого транспортного средства сложные изображения и даже целые картины.
В модном тренде сегодня аэрография черно-белая, которую проще и экономнее наносить, соответственно, на черный или белый фон. Такая аэрография на корпусе автомобиля выглядит стильно и элегантно.
Имея навыки работы с аэрографом, владелец авто сможет сам нанести несложный рисунок на черный фон. Изображение наносится по трафарету, который можно приобрести в салоне или вырезать самостоятельно. Еще вам понадобится скотч и старые газеты. Аэрография наносится таким образом:
- Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность.
- Обеспечьте защиту элементам кузова, на которые не будет наноситься аэрография. Для этого можно использовать газеты, закрепленные на скотч.
- Закрепите трафарет (для этого вам тоже понадобится скотч) и начинайте работать аэрографом.
- На готовый рисунок, нанесенный на черный фон, распылите краскопультом защитный лак.
Именно черный фон делает более выразительными другие цвета изображения.
Материалы для восстановительных работ
Учитывая, что черный цвет наиболее популярен, производители предлагают в широком ассортименте различные вспомогательные материалы.
Материал | Использование |
Герметик | Специальный состав для проведения технических работ |
Черный скотч | Чтобы закрепить даже тяжелые детали, используемые для тюнинга, различные аксессуары на корпусе машины, применяют двухсторонний скотч |
Грунтовка. | Темная грунтовка предназначена для обработки карданного вала и других деталей транспортного средства. Черная грунтовка сдержит в своем составе микротальк, технический углерод. Пассивирующая коричневая грунтовка идеально подходит для подготовки металла под окрашивание любой темной краской |
Пленка самоклеящаяся | Может быть глянцевая, матовая |
Для заделки швов, обеспечения герметичности и для устранения протечек в узлах транспортного средства используют герметик. В сфере авторемонта наиболее востребован силиконовый герметик, его чаще применяют для обеспечения герметичности в автомобиле. Использование такого состава защитит ваш автомобиль от воздействия агрессивных веществ и проникновения влаги.
Черный герметик используется для выполнения различных технических работ. Именно такой материал применяется при замене прокладок, находящихся в транспортном средстве. Достоинства, которыми обладает этот герметик:
- обеспечивает отличную сцепку при нанесении на большинство материалов;
- стойкий к воздействию воды, антифриза, машинного масла;
- состав не растекается при работе ;
- термоустойчивый;
- герметик не поддается процессу старения;
- доступная цена.
Герметик черного цвета незаменим для проведения восстановительных работ и тюнинга салона автомобиля.
Разновидности смывки для автоэмалей
При проведении капитального ремонта кузова автомобиля невозможно обойтись без удаления предыдущего слоя краски. Существует два основных способа снять остатки ЛКП: механический и смывка.
Механический способ предполагает использование приспособлений и инструментов: наждачной бумаги, шлифовальной машинки, дрели с насадкой для дисков, пескоструйного аппарата. Смывка представляет собой применение химических составов для очистки поверхности. Эти составы бывают двух видов:
- щелочные;
- растворители.
Информация! Щелочная смывка – раствор с содержанием агрессивных компонентов, разъедающих краску и лак. При полном удалении лакокрасочного покрытия используется именно щелочная смывка.
Что же касается второго вида, то это смывка, базовой основой которой являются традиционные органические растворители и реагенты. Такой состав можно приготовить и самостоятельно, но в виду доступной стоимости и большого выбора (смывка продается в любом строительном магазине), проще купить готовый продукт.
Важно! Смывки, изготовленные на основе ацетона или скипидара, буквально растворяют лак и эмаль.
После нанесения такого состава надо просто смыть растворенное ЛКП как обычное загрязнение. Если смывка сделана на базе уксусной или муравьиной кислоты, то она только разрыхлит лакокрасочную поверхность, которую придется снимать при помощи специального скребка.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросВ процессе эксплуатации машины бывают ситуации, когда необходимо удалить серьезное загрязнение, например, в виде пятна от чужой краски или крепко приклеенный скотч. В этом случае можно воспользоваться уайт-спиритом.
Полезное видео
Посмотрите видео о покраске авто в цвет черный металлик:
ЦветаВыбор лидеров и победителей – авто, покрашенное в цвет красный металлик
Двухслойная эмаль, металлик, перламутр. Общее и различия.
Наиболее популярные виды ИК на сегодняшний день – это эмали, металлик и перламутр. Особенно они востребованы в автомобильной промышленности.Каждая из них имеет свои отличительные особенности, а также ряд преимуществ по сравнению с другими.
Двухслойная эмаль Существует три вида автоэмали:
►базовая автоэмаль, её минус в водобоязни, поэтому покрашенную поверхность обязательно покрывать лаком;
►алкидная автоэмаль. Создаваемая ею плёнка прочна, эластична и отлично противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, но чувствительна к ультрафиолету. Срок службы непродолжителен, 2-3 года;
►акриловая автоэмаль. Более долговечна, не требует дополнительного покрытия лаком. Срок службы до 6-8 лет;
Алкидные и акриловые эмали используются в основном при покраске общественного транспорта, коммерческой и специальной техники. Практически все легковые автомобили в настоящее время красятся металликом и более дорогими трёхслойными аналогами.
Металлик
Краска металлик по своей сути та же двухслойная эмаль только с добавленной в состав алюминиевой пудрой. Её частички создают световые эффекты, яркость и разнообразную игру цветов в зависимости от угла зрения. Металлик наносится тремя слоями, из которых два основных и один выравнивающий. После покраски поверхность обязательно покрывается лаком, который придаёт покрытию дополнительную защиту и блеск.Отличительные особенности красок Различие между двумя красками незначительное.
Первое отличие заключается в технике покраски. Эмаль наносится двумя слоями без перерывов на высыхание, при покраске металликом каждый нанесённый слой должен высохнуть.
Имеются различия в механических свойствах красящих растворов. Краска металлик лучше противостоит перегреву из-за особенностей светоотражения, её покрытие более прочное. Присутствующая в составе алюминиевая пудра делает более устойчивым к коррозии металл, находящийся под слоем краски.
Важно! Покраска металликом в отличие от эмали требует очень ровного нанесения слоёв, чтобы избежать появления полос и пятен.
Перламутр
Большое количество автомобилей сегодня красится в перламутровые цвета. Это лакокрасочное покрытие состоит из трёх основных слоёв: база — перламутровый слой – лак. Каждый из них может состоять из нескольких собственных для усиления визуального эффекта. В качестве перламутровой добавки применяют слюдяные пластинки, обработанные диоксидом титана, стеклянный перламутровый пигмент, ксиралик (синтетический перламутр), кристаллы оксихлорида висмута. Задача этих добавок состоит в имитации жемчужного блеска природного камня разных цветовых оттенков.Основное цветовое значение имеет подложка, составляющая свыше 90 % нагрузки. Слой «перламутра» занимает около 5% от всего цвета покрытия. Оба этих компонента определяют итоговый оттенок.
Не следует забывать и о том, что под светлую краску окрашиваемая поверхность покрывается грунтами светлых оттенков.
Перламутровые цвета известны ещё с 60-х годов, красить автомобили ими стали в 80-годах прошлого века. Трёхслойным перламутровым покрытием в то время могли похвастаться лишь дорогие премиумные автомобили. Сегодня «перламутром» красят довольно широкую линейку автомашин, включая и малолитражки.
Идентичны «перламутру» производные этой же группы трёхслойных красок: «ксираллик» и «хамелеон». В них органическая слюда заменена полученным синтетическим путём оксидом алюминия. Цвета их ещё более привлекательны и колоритны.
Тем не менее всё более широкое применение индустриальных красок типа «перламутр», «ксираллик» и «хамелеон» не способствовало модернизации самого процесса покраски. Он по-прежнему достаточно сложен. Особенно много трудностей вызывает подкраска восстановленных или заменённых частей автомобиля.
Например, подкраска трёхслойными красками требует полного совпадения базы или одинакового количества слоёв перламутра. Иначе непопадание в цвет. По этой причине от метода встык уходят, используя при перекрашивании отдельных участков плавный переход.
Метод перехода не отменяет соблюдения определённых правил, для того чтобы избежать цветового диссонанса:►при выборе цвета краски для образца брать ближайшую к месту подкраски деталь, если лючок имеет отличия;
Внимание! Не используйте для сверки части авто, выполненые из других материалов, например, пластиковые автомобильные детали.
►подбирая цвет, очистите и отполируйте образец;
►учитывая метамерию, цвет тестовых выкрасов проверять с помощью альтернативных источников освещения и под разными углами;
►маляр и колорист при необходимости покраски встык трёхслойными красками должны делать совместные тест-напылы. Полученные образцы доколеровываются под маляра;
►окрашивание двух и более деталей должно выполняться в одной технике, при одинаковых расстоянии и скорости;
►при подкрасе «перламутром» и аналогами готовится специальная тестовая карточка-образец. Сначала ступенчато наносится основная база, где каждая ступень имеет свою толщину, которые затем покрываются лаком с разной толщиной слоя. Полученные результаты сравнивают с образцом основного цвета и определяют соответствующую комбинацию.
Вместе с готовой краской маляру передаются все характеристики раствора (подложке, перламутр, количество слоёв, давление) и рекомендации по технике выполнения.
Такие индустриальные краски, как двухслойная эмаль, металлик, перламутр, имеют свои особенности и требуют особого подхода в применении.
Даже использование метода перехода при подкрашивании заменённых частей кузова – достаточно сложный процесс, но соблюдение всех рекомендаций непременно позволит добиться желаемого результата.
22.04.2021
К другим статьямХАРАКТЕРИСТИКИ И 7 СОВЕТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Сегодня краски металлик являются одним из наиболее часто используемых типов автомобильной краски как производителями с широким каталогом металлических и перламутровых цветов, так и пользователями, которые стремятся обеспечить дифференциацию присмотритесь к их автомобилям.
Много лет назад разработка инновационных акриловых эмалей позволила добиться значительного прогресса в области автомобильной колориметрии .
Это было основной причиной, которая способствовала появлению новых формул и типов красок, среди которых выделялись металлические цвета.
Что такое автомобильная краска металлик?
Преимущества и недостатки краски металлик
Какие пигменты используются в металлической краске?Металлические пигменты
Жемчужные пигменты
Специальные пигменты
Советы по нанесению металлических цветов
Заключение
Практически все автомобили, выпускаемые сегодня, могут быть окрашены в цвет металлик.
Это большое разнообразие цветов увеличилось, особенно с появлением в секторе авторемонта базовых покрытий , отодвинув на задний план наиболее часто используемые одноэтапные покрытия .
Что такое автомобильная краска металлик?Увеличение количества цветов металлик совпало с появлением базовых покрытий в секторе авторемонта
Краска металлик, также известная как полихроматическая, представляет собой тип краски, в который были добавлены мелкие частицы алюминия или других металлов для придания блестящего эффекта и глубины поверхности, что особенно подчеркивается в контурах кузова .
Тип, количество, размер и цвет частиц может варьироваться для получения всевозможных эффектов, блеска и отражений, обеспечивая более глянцевую поверхность, чем любая твердая краска .
Этот тип краски обычно имеет широкую гамму оттенков и цветов, а его характерный блеск достигается с помощью отражение света на крошечных частицах алюминия , смешанных с краской. Эти частицы захватывают свет и отражают его.
Тип, количество, размер и цвет частиц могут варьироваться для получения всевозможных эффектов, блеска и отражений.
последовательных слоя финишной краски подчеркивают этот эффект блеска и глубины . Цвета металлик интегрируются в базовое покрытие или в трехслойные системы и требуют окончательного прозрачного слоя до обеспечить герметизацию и защиту поверхности.
Преимущества и недостатки краски металликОдним из основных преимуществ краски металлик является то, что она обеспечивает легкую защиту от мелких повреждений и от обесцвечивания , вызванного УФ-лучами.
цветовых вариации , производимые некоторыми цветами металлик, облегчают скрытие небольших дефектов. С другой стороны, в однотонных цветах вмятины, царапины и другие мелкие повреждения более заметны.
Металлизированная краска также выполняет эстетическую функцию. Он украшает поверхность, улучшая контуры и линии автомобиля , обеспечивая эффекты, яркость и светимость, а также выбор цветовой настройки .
Короче говоря, краска металлик значительно повышает внешний вид автомобиля и его рыночную стоимость .
Краска металлик помогает улучшить контуры и линии кузова
Наиболее распространенным недостатком является ее стоимость. Сплошные цвета делают автомобили более дорогими из-за более дорогого и сложного процесса производства и нанесения.
Для профессионального маляра воспроизведение некоторых металлических цветов также влечет за собой большую сложность и трудность подбора цветов. Кроме того, на ремонт потребуется больше времени .
Какие пигменты используются в металлической краске?
Автомобильная краска металлик может быть классифицирована в зависимости от типа пигментов и частиц, из которых она состоит.
Пигменты для металловЭти типы пигментов наиболее распространены в металлизированных красках.
Они состоят из мелких частиц алюминия , которые обеспечивают эффект блестящего металлического блеска. Обычно их смешивают с абсорбирующими пигментами (несколько прозрачными для улучшения эффекта блеска и глубины).
Их также можно смешивать с другими типами частиц, такими как слюда, для улучшения эффекта отражения . Металлические частицы этих пигментов бывают разных размеров и форм:
- Лентикулярный алюминий: это тип частиц овальной формы и разного размера. Лентикулярный алюминий может быть тонким, средним и толстым. Из-за своей формы правильное направление и соединение частиц этого типа во время перекрашивания будет иметь важное значение для окончательной безупречной отделки.
- Алюминий неправильной формы: этот тип алюминия имеет разные формы с более неровными краями и разные размеры (очень тонкий, тонкий, средний, толстый и очень толстый). Его применение и направление обычно проще, чем у линзовидного алюминия.
Эти различия в форме и размере, а также в направлении частиц во время нанесения определяют тип получаемого эффекта .
Вот почему некоторые металлические цвета имеют различных блеска и оттенков в зависимости от угла, под которым вы смотрите на поверхность. Это так называемый «эффект флопа ».
Некоторые металлические цвета включают в состав флоп-контроль , чтобы уменьшить этот эффект.
Тонкие алюминиевые частицы матовые и менее проблематичны, чем крупные алюминиевые частицы, которые блестят и отражают больше света. Следовательно, цвета с высоким процентным содержанием грубых алюминиевых пигментов будут иметь большую «эффект флопа» .
Перламутровые пигментыПерламутровые пигменты содержат мелкие частицы или чешуйки различных форм и размеров из слюдяной руды .
Эти частицы смешаны с полупрозрачными пигментами , что означает низкую укрывистость. Их нельзя наносить в автомастерской без предварительного смешивания с однотонным или металлическим цветом.
жемчужное сияние перламутровых цветов обусловлено керамическими кристаллами в краске, отвечающей за отражение и преломление света.
Это отражение и преломление света придает цвету блеск и глубину, которые трудно подобрать даже для цветов с металлическими пигментами. При ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, создавая разные цвета и оттенки под разными углами, что дает очень поразительные результаты. Перламутровые автомобильные краски даже более склонны к появлению мелких следов и дефектов, чем краски с металлическими пигментами.
Специальные пигментыЭти типы пигментов обеспечивают еще более резкий визуальный эффект, чем металлические или перламутровые пигменты.
Их использование и применение не очень распространены в кузовном секторе. Они больше используются в тюнинге кузова .
При окрашивании специальными красками перед нанесением жемчужной основы на отремонтированный участок необходимо нанести цветной краситель, покрывающий промежуточный слой. Пигменты очень прозрачны. Таким образом, если процент перламутровых пигментов в цветовом оттенке очень высок, полученный цветовой эффект будет зависеть от количества нанесенных слоев, загрузки продукта или цвета промежуточного слоя.
При покраске специальными красками перед нанесением жемчужной основы на отремонтированный участок необходимо нанести цветной краситель, покрывающий промежуточный слой краски.
Основными специальными пигментами, широко распространенными в секторе окраски, являются ColorStream и Xirallic. Они позволяют отражать разные цвета и оттенки. Они геометрически ровные и разработаны производителями для придания кузову эксклюзивных визуальных эффектов изменение оттенков и цветов в зависимости от угла зрения и от воздействия света на поверхность.
Ксиралловые пигменты состоят из листов оксида алюминия, покрытых оксидами металлов. Формулы, содержащие эти типы пигментов, называются «электрическими красками». Они обеспечивают кристаллический эффект с высоким уровнем блеска и блеска.
Советы по нанесению металлических цветов Невыполнение работы и подготовка базовые краски или несоблюдение условий отделки в разделе Невыполнение работ и подготовка промежуточных слоев красок или несоблюдение условий отделки при оптимальном источнике света, имитирующем солнечный свет, являются одними из причин, влияющих на правильное нанесение металлических цветов.
Рассмотрим некоторые ключевые моменты, которым необходимо следовать для правильного нанесения сложных металлических цветов:
- Адаптация использования отвердителей и разбавителей к комнатной температуре и влажности
Адаптация отвердителей и разбавителей к температуре поможет частицам металла правильно направиться и соединиться.
Это особенно актуально при высокой температуре. Здесь мы рекомендуем использовать более медленные разбавители и отвердители, чтобы предотвратить появление дефектов краски, таких как помутнение или помутнение. - Нанесение окончательного контрольного слоя
Нанесение окончательного эффектного слоя или анкеровки поможет обеспечить хорошее соответствие цвета отделке и правильно направить частицы металлической краски.
- Использование техники смешивания
В металлических цветах смешивание позволит детали лучше интегрироваться с другими смежными областями. Это улучшит цветовое соответствие и сведет к минимуму появление возможных дефектов окраски.
- Правильная техника нанесения
Правильная техника нанесения облегчает подбор цвета металлик Правильная техника нанесения облегчает подбор цвета металлик, улучшая укрывистость краски и распределение частиц (чтобы избежать эффекта флопа) .
Для этого желательно направить пистолет так, чтобы струя попадала на поверхность равномерно, слоями внахлест, равномерно распределяя частицы. - Правильная идентификация цвета
Важно определить размер металла или оттенок жемчуга, чтобы оценить оттенок и убедиться, что это исходный цвет. Как только это будет сделано, проверьте цветовую версию, которая лучше всего подходит.
- Правильное нанесение промежуточного слоя
Окрашивание шпатлевки играет ключевую роль в окрашивании базовым или трехслойным покрытием. Такие проблемы, как чрезмерная загрузка продукта или использование цвета наполнителя, не подходящего для цвета отделки, могут привести к потемнению металлического цвета в некоторых оттенках.
- Соблюдение технических паспортов продукта
Короче говоря, как и во многих других случаях, соблюдение технических паспортов производителя (давление, вентилятор и регулирование расхода материала) необходимо для обеспечения хорошей цветопередачи металлик.
Заключение
Правильное нанесение металлической краски иногда может стать настоящей проблемой для профессиональных маляров. Некоторые цвета, такие как жемчужно-белый, серый металлик или жемчужно-синий, могут вызвать сомнения и проблемы в процессе ремонта.
Знание их состава, а также наиболее эффективные методы нанесения и советы помогут получить идеальную отделку без дефектов даже в более сложных металлических цветах.
Какая отделка лучше? – Штаб-квартира по уходу за автомобилем
Однотонная и металлическая отделка — два самых популярных варианта для современных автомобилей, но какая отделка лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля? В этой статье я сравню плюсы и минусы твердой и металлической автомобильной краски, чтобы вы могли решить, какая из них лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля.
Быстрый ответ
Автомобильная краска металлик изготавливается путем добавления алюминиевого порошка в сплошной цвет, чтобы придать ему большую глубину и мерцающий вид по сравнению с твердой краской. Металлические краски легче скрывают недостатки, однако они дороже и сложнее подобрать цвет по сравнению с твердой краской.
Твердая (слева) и металлическая (справа) автомобильная краскаОбязательно ознакомьтесь с моим сравнением между металлической и перламутровой отделкой, которые становятся все более популярными.
Твердые (неметаллические) покрытия
Твердые лакокрасочные покрытия очень популярны и недороги. На большинстве автомобилей есть по крайней мере несколько вариантов однотонной окраски, которые входят в стандартную цену. Однако за более экзотические однотонные цвета можно ожидать, что вы заплатите немного больше при покупке нового автомобиля. Твердые покрытия представлены в огромном разнообразии цветов, обладают исключительным блеском и упрощают подбор цвета в случае необходимости повторного окрашивания панели.
Отделка «металлик»
Краска «металлик» часто оплачивается как дополнительная опция для совершенно новых автомобилей, которая обычно стоит более 500 долларов США в США и 500 фунтов стерлингов в Великобритании для большинства марок и моделей. Металлизированная краска дороже в производстве и более трудоемка в применении по сравнению с твердой краской, отсюда и более высокая стоимость.
Краска металлик изготавливается путем смешивания алюминиевой пудры с твердой краской, чтобы придать ей мерцающий вид под прямыми солнечными лучами и увеличить глубину цвета. Металлические покрытия лучше скрывают дефекты краски, однако их сложнее подобрать по цвету, если панель нуждается в повторном окрашивании.
Сравнение твердой и металлической автомобильной краски
Теперь, когда мы ознакомились с основами сплошной и металлической автомобильной краски, давайте сравним их в лоб в следующих категориях:
- Внешний вид
- Сокрытие дефектов
- Цвет Соответствие
- Сокрытие пыли и грязи
- Уход и техническое обслуживание
- Цена
Внешний вид
Краска металлик выглядит блестящей под прямыми солнечными лучами, в то время как сплошная краска выглядит плоской. Краска металлик помогает обеспечить большую глубину цвета и более интересно смотрится на солнце по сравнению с однотонной краской. Тем не менее, твердая краска иногда может выглядеть более глянцевой, если она содержится в хорошем состоянии. В тусклых условиях может быть сложнее отличить сплошную отделку от металлической.
Сокрытие дефектов лакокрасочного покрытия
Если автомобиль моют неправильно, например, используя губки и щетки вместо моющих рукавиц из микрофибры, тогда верхний слой краски, известный как прозрачный слой, который находится поверх краски, будет поврежден. пальто.
Эти царапины на прозрачном покрытии часто называют вихревыми следами, они хорошо видны под прямыми солнечными лучами и часто выглядят как паутина. Тем не менее, они также делают автомобиль светлее и тусклее в любых условиях, поэтому важно избегать их, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно более блестящим.
Эти дефекты прозрачного покрытия слегка маскируются на автомобилях с металлической отделкой, потому что алюминиевая пудра, по сути, отвлекает внимание и делает их менее заметными по сравнению со сплошной краской.
Тем не менее, эти царапины все равно будут заметны независимо от того, имеет ли автомобиль сплошную или металлическую отделку. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно более блестящим, вам следует ознакомиться с моим полным руководством по мытью автомобиля без царапин. Убедитесь, что вы также избегаете придорожных и автоматических автомоек, так как они почти гарантированно нанесут ущерб прозрачному покрытию.
Повторное напыление и подбор цвета
При использовании сплошных красок согласование цвета в случае необходимости повторного окрашивания панели является гораздо более простым процессом. Однако с металлическими красками процесс более сложный, и может быть намного сложнее добиться точного совпадения цвета с остальными панелями.
Если цвет все еще находится в производстве и используется популярным брендом, то не должно возникнуть особых проблем с получением нужного цвета. Однако, если цвет был снят с производства, краску необходимо будет смешать, чтобы попытаться добиться максимально близкого совпадения с исходным цветом.
Сокрытие грязи и пыли
Существует мнение, что сплошная краска скрывает пыль и грязь лучше, чем металлические покрытия. Это связано с тем, что пыль и грязь скрывают блестящий эффект металлического покрытия, делая его более заметным. Тем не менее, цвет автомобиля имеет гораздо большее значение в отношении того, насколько чистым он выглядит между мойками.
Прочтите мою статью о самых простых и сложных цветах для поддержания чистоты, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Уход и очистка
Некоторые потенциальные покупатели задаются вопросом, отличается ли процесс очистки и ухода за краской металлик и твердой краской, однако этот процесс абсолютно одинаков.
Если вы хотите, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля было в хорошем состоянии, я рекомендую мыть его не реже одного раза в месяц, используя соответствующую технику (дополнительную информацию см. в моем руководстве) и наносить некоторую защиту лакокрасочного покрытия в виде воска или герметика.