Что залить в пороги автомобиля чтобы не гнили: Залил масло в пороги

Как заменить сгнивший порог над бетоном | Главная Руководства

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 25 мая 2021 г.

Деревянные пороги из красного дуба или других твердых пород дерева уязвимы для влаги, которая со временем может привести к гниению порога. Когда это происходит, пыль, мусор и вода попадают под дверь. Пороги, установленные на бетоне, относительно легко заменить, потому что бетон не гниет, как обычные черновые полы. Это означает, что работа ограничена пороговым значением. Деревянные и алюминиевые пороги доступны у поставщиков дверей и во многих домашних центрах. В большинстве случаев замена сгнившего порога занимает относительно короткое время.

Использование порога из твердой древесины

  1. 1. Выверните винты

    Полностью откройте наружную дверь. Удалите винты из сгнившего порога с помощью большой плоской отвертки.

  2. 2.

    Снимите порог

    Вставьте кончик стамески между швом порога и бетоном. Ударьте молотком по концу долота, чтобы отделить порог от бетона, инструктирует This Old House. Убрать порог.

  3. 3. Удалите герметик с помощью шпателя

    Молотком забейте выступающие бетонные анкеры заподлицо с поверхностью бетона. Удалите остатки герметика с поверхности бетона стальным шпателем.

  4. 4. Проведите измерения

    Измерьте ширину дверного проема между внутренними сторонами дверных косяков. Вычтите 1/8 дюйма для зазора, чтобы облегчить установку нового порога на место. Измерьте и отметьте новый порог. Выровняйте отметку строительным угольником. Вырежьте порог циркулярной пилой или ручной пилой.

  5. 5. Отметьте места для новых шурупов

    Поместите порог на место в дверном проеме так, чтобы его внутренний край был прижат к соседнему краю напольного покрытия или полосы ковра. Отметьте места для новых шурупов вдоль центральной линии порога. Отметьте места на расстоянии 3 дюйма от каждого конца и с интервалом в 8 дюймов между ними.

  6. 6. Просверлите отверстия

    Установите дрель с твердосплавным сверлом 3/16 дюйма. Просверлите по одному отверстию в древесине на каждой отметке, пока кончик сверла не коснется бетона. Поднимите порог и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма в каждой отметке кончика сверла на бетоне. Вбейте новый бетонный анкер размером 3/16 на 1 дюйм в каждое из отверстий с помощью молотка. Убедитесь, что верхние концы каждого анкера находятся на одном уровне с поверхностью бетона.

  7. 7. Нанесите силиконовый герметик

    Нанесите равномерный слой наружного силиконового герметика на поверхность бетона. Установите новый порог между косяками. Вверните 3-дюймовый шуруп из нержавеющей стали в каждое отверстие в дереве и в соответствующий бетонный анкер внизу.

Использование алюминиевого порога

  1. 1. Удаление прогнившего порога

    Повторите первые три шага в первом разделе, чтобы удалить прогнивший порог и остатки герметика из бетона. .

  2. 2. Отметьте конечные точки

    Выдвиньте резиновое уплотнение из канала в пороге, чтобы открыть отверстия для винтов производителя. Расположите алюминиевый порог напротив внешних краев дверных косяков так, чтобы отверстия в пороге находились на расстоянии 1 дюйм в любую сторону от существующих бетонных анкеров. Отметьте фломастером каждый конец алюминиевого порога в точках, которые совпадают с соответствующими внутренними краями дверных косяков.

  3. 3. Просверлите анкерные отверстия

    Отрежьте ножовкой порог по отметкам, сообщает Home Depot. Расположите порог у проема внутренним краем напротив края напольного покрытия или коврового покрытия. Используйте отверстия для винтов производителя в качестве направляющих и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма для анкеров в бетоне с помощью дрели и твердосплавного сверла. Отложите порог в сторону.

    Примечание. Для дверных косяков с фальцами, которые имеют выступы, обрежьте порог так, чтобы он помещался между самыми широкими частями косяков, и вырежьте выступы с помощью подходящей пилы для дерева или алюминия.

  4. 4. Установите анкеры

    Вставьте 3/16-дюймовые бетонные анкеры в каждое отверстие в бетоне. Нанесите равномерный слой силиконового герметика для наружных работ вдоль обоих краев нижней стороны порога.

  5. 5. Установите порог

    Установите порог в проем. Вверните прилагаемые винты в каждое отверстие и в соответствующий анкер. Установите резиновое уплотнение в желоб на пороге. Сделайте это, сжав края вместе на одном конце, затем вставьте этот конец в канал и ослабьте захват. Повторите это в нескольких точках, чтобы уплотнение попало в канал.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • отвертка

    • Деревянное зубьев

    • Молоток

    • Стальной замаз

    • Электролобзик

    • Силиконовый герметик для наружных работ

    • Электродрель

    • Твердосплавное сверло 3/16 дюйма

    • 3/16-за 1-дюймовый бетонные якоря

    • Прикрепление винтового завора

    • 2 1/2-дюймовый деревянный сталь

    • Hacksak

Ссылки

  • Этот старый дом: Как заменить порог
  • Home Depot: Как снять и заменить порог

Советы вставьте между самыми широкими частями косяков и вырежьте выступы с помощью подходящей пилы для дерева или алюминия.

Пороговое торможение – автошкола Pinellas

В эпоху антиблокировочной системы тормозов (ABS) правильное пороговое торможение становится утраченным искусством. Но, хотя каждый автомобиль, проданный в США с 2012 года, имеет АБС, любой автомобиль, произведенный ДО этого, может не иметь АБС. Если ваш автомобиль старше 1995 года, почти наверняка у него нет ABS. Прочтите нашу статью о современных тормозных системах, если вам непонятно, о чем мы здесь говорим. (или даже если вы знаете, это хорошая статья!)

Итак, вы ведете старый автомобиль и знаете, что у него нет антиблокировочной системы тормозов. Это нормально! Люди ездили на автомобилях без ABS более 50 лет до появления этой технологии. Мы можем с этим справиться, нам просто нужно научить «аварийной остановке» торможению, как это преподавали 30 лет назад.

Мы знаем, что если затормозить слишком резко, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановки, он может повредить наши шины, и мы потеряем контроль над рулевым управлением и, возможно, даже потеряем контроль над автомобилем. Мы НЕ хотим так сильно тормозить. Но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим затормозить так сильно, как только можем… до момента, ДО того, как тормоза заблокируются.

Это и есть «порог» в «пороговом торможении».

если мы затормозим слишком сильно, наши колеса перестанут вращаться, и мы остановимся. Это не самый эффективный способ остановить

Как мы это делаем? Что ж, давайте вернемся к тому, как вы ДОЛЖНЫ тормозить для нормальной остановки. Вам нужно остановить машину для знака «стоп» или чего-то еще, вы собираетесь выжать (не ударить) педаль тормоза, почувствовать, как вес переносится вперед, сжимая передние пружины, а затем, возможно, сжать немного больше, если требуется, чтобы получить уровень замедления, необходимого для остановки. И прямо перед концом остановки вы немного отпустите педаль тормоза (не до конца!), ровно настолько, чтобы ослабить «отскок», когда вы закончите остановку. С практикой вы будете делать плавную обычную остановку именно так. Сожмите, опустите нос автомобиля, при необходимости нажмите сильнее и ослабьте движение к концу упора. Все дело в переходах плавно сжимающих вниз, плавно ослабляющих вверх.

Чтобы быстрее остановиться, мы делаем все то же самое, только немного быстрее. Вы по-прежнему будете НАЖИМАТЬ на педаль тормоза (не давить!), вы просто сделаете это быстрее, потому что пытаетесь быстрее остановить машину. Как только нос автомобиля опущен, теперь вы можете выжать БОЛЬШЕ. На сколько больше? Ну, почти столько, сколько вы хотите. Пока вы не нажмете на педаль тормоза, если вы ослабите ее, вы можете чертовски резко затормозить и остановить машину быстрее, чем вы думаете. И если вы не находитесь в настоящей «чрезвычайной» ситуации, вы все равно можете сохранить плавность хода, отпустив педаль (не до конца) прямо в конце остановки, чтобы контролировать отскок. Вместо того, чтобы позволять передней части автомобиля подбрасывать всю энергию пружины самостоятельно, ВЫ можете взять ее под контроль. С практикой вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно. Сожмите быстро и сильно, опустите нос автомобиля, затем сожмите еще… настолько сильно, насколько вы чувствуете, что вам нужно, и ослабьте к концу упора.

Это все еще о переходах.

Потренировавшись, вы сможете делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю остановку и при этом делать это очень плавно.

Приведенные выше два абзаца относятся к обычным и несколько более быстрым, чем обычные, остановкам, даже если у вас ЕСТЬ АБС. Каждый водитель должен практиковать эти навыки и уметь плавно останавливаться, быстро или нет.

Теперь, если вы совершаете настоящую аварийную остановку без ABS. В основном вы делаете то, что упоминалось выше, но когда вы СИЛЬНО жмете на тормоза, вы слушаете и чувствуете. Вы услышите и почувствуете, когда шины начнут терять сцепление с дорогой. Шины будут визжать. Вы почувствуете, что ваше замедление уменьшилось. Вы даже можете почувствовать, как руль тянет в одну или другую сторону, когда одна из передних шин начинает блокироваться. В тот момент, когда вы обнаружите это, ВЫ станете своим собственным ABS! Вы должны сделать то, что сделала бы АБС, вы слегка ослабляете педаль тормоза, ровно настолько, чтобы позволить этой шине снова начать вращаться, а затем вы снова возвращаетесь к ней. В темные века мы называли это «прокачкой тормозов». Вы тормозите так сильно, как только можете… и если вы чувствуете, что шина начинает блокироваться, вы просто немного сбавляете скорость, а затем снова спускаетесь. С практикой опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует осознания того, что «эй, у этой машины нет ABS, мне нужно взять под контроль эту остановку для себя!»

Опытный водитель может использовать эту технику и останавливаться ПОЧТИ так же быстро, как автомобиль с ABS. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует практики.

Итак, если мы можем тормозить порогом, зачем тогда вообще существует ABS? Ну, остановки в панике — это навык, который большинство водителей просто не практикуют. Они не знают, насколько сильно они могут или не могут тормозить в своей машине. Когда что-то пойдет не так и им нужно остановиться СЕЙЧАС, они запаникуют и нажмут на педаль тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *