Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avto-oblast.ru
Отработка, то есть отжившее свое моторное масло, давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины. Наверное, это самый известный метод, однако далеко не все автовладельцы знают, как правильно провернуть эту операцию. Портал «АвтоВзгляд» расставит все точки над «i».
Эдуард Раскин
Гнилые пороги — самая распространенная кузовная проблема в России. Реагенты в тандеме с природой и погодой, забитые стоки и просто повреждения быстро приводят этот кузовной элемент в негодность. Что делать? Правильно, залить отработкой. Казалось бы, чего придумывать велосипед, если этот рецепт придуман и испытан лет 50 назад? Однако не все так просто, как пишут на страницах журналов.
С материалом понятно, набрать старого лубриканта может каждый. Начиная с автосервисов и заканчивая собственным мотором, которому никогда не рано обновить смазку. Другой вопрос, как полученный состав доставить непосредственно внутрь порогов и добиться полного заполнения всех полостей и отверстий, наиболее подверженных коррозии.
Кто-то заливает через воронку, кто-то вводит промышленным шприцем, кто-то использует масленку. Долго, грязно, неприятно. Есть вариант намного проще: краскопульт. Да, вы не ослышались, компрессор с насадкой может сократить время и сделать эту грязную работу намного чище. Но начать стоит не с инструмента.
Фото 7gear.ru
Чтобы провести внутреннюю обработку порогов, нужно выбрать теплый летний день, а если точнее — теплый летний свободный вечер. Дело в том, что кузов автомобиля в целом и пороги в частности, должны быть теплыми. Далее следует отыскать пустой флакон от современных эмалей и лаков, который сделан так, чтобы надеваться непосредственно на резьбу красокопульта. Как вариант, попросить в любом малярном цеху — дадут несколько, еще и отблагодарят.
В полученную тару заливаем отработку, цепляем к «пистолету» — дюзу или сопло можно использовать фактически любое, какое не жалко — и начинаем заполнять порог через сливные отверстия, которые откроются, стоит лишь снять пластиковые накладки в дверной нише. Экономить материал не нужно, лейте от души. Пройдя круг, нужно вернуть пластик на место и завести мотор — впереди завершающая часть процедуры.
После заполнения порогов отработкой, надо на машине как следует прокатиться. Тогда и только тогда масло заполнит все ниши и полости, растечется ровным слоем. Резкие ускорения и спортивное торможение применять не обязательно, но 5—10 раз остановиться и вновь ускориться все же стоит. Отработка — густая, и ее перемещений чувствоваться не будет, сколько бы ее в порог не налили. Но со она загустеет и превратится в толстую и надежную пленку, которая сбережет металл от ржавчины. Кстати, несмотря на многочисленные рекомендации проводить эту процедуру ежегодно смысла нет — достаточно обновлять отработку каждые 4—5 лет.
347149
- Общество
- Социум
Цены на автогаз бьют рекорды
621570
- Общество
- Социум
Цены на автогаз бьют рекорды
621570
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения
Главная » Статьи
Автор Admin Просмотров 3.7к. Опубликовано
Содержание
- Зачем обрабатывать пороги изнутри
- Чем обработать пороги изнутри
- Последствия обработки порогов отработкой
- Видео
- Итог
Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.
Зачем обрабатывать пороги изнутри
Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.
Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.
Чем обработать пороги изнутри
В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.
- Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
- Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
- Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.
Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.
Последствия обработки порогов отработкой
Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.
- Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
- Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
- Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.
Пороговое значение общей суммы убытков по штатам — оценка общей суммы убытков
Пороговое значение общей суммы убытков – это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой страховая компания объявляет автомобиль полностью убыточным.
Эта сумма отличается от штата к штату. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме.
Метод 1: Процент FMV | ||
Этот процент обычно устанавливается штатом или законодательным органом. В большинстве штатов общий коэффициент убытков составляет 3/4. | ||
Cost of Repair | Fair Market Value | Result |
$18,000 | $20,000 (80%) | Car Totaled |
$12,000 | $20,000 (60%) | Car Repaired |
Метод 2: Формула общих потерь TLF | ||
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя ему уплатить меньше из двух сумм, указанных ниже. | ||
FMV – Salvage Value | Cost of Repair | Result |
$20,000 – $4,000 = $16,000 | $18,000 | Car Totaled |
$20,000 – $4,000 = $16,000 | $12,000 | Car Repaired |
Ликвидационная стоимость обычно определяется путем обращения в аварийную верфь или запроса предложения по спасению от ремонтной мастерской.
Страховые компании часто продают автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.
Если вы владеете автомобилем бесплатно (без залога), вы имеете право выкупить автомобиль у страховой компании по остаточной стоимости.
Другие факторы, влияющие на решение об общей сумме убытков:
- Безопасность автомобиля в случае ремонта
- Время до завершения ремонта
- Дефицит транспортного средства
- Уменьшение стоимости
- Утрата возможности использования
- Возможность дополнительных услуг
800-667-2326.
Если законом не установлен процент турецких лир, страховщики будут использовать формулу полного убытка. | |||||
Alabama | 75% | ||||
Alaska | TLF | ||||
Arizona | TLF | ||||
Arkansas | 70% | ||||
California | TLF | ||||
Колорадо | 100% | ||||
Коннектикут | TLF | ||||
Delaware | |||||
Florida | 80% | ||||
Georgia | TLF | ||||
Hawaii | TLF | ||||
Idaho | TLF | ||||
Illinois | TLF | ||||
Индиана | 70% | ||||
IOWA | 70% | ||||
1111111121 | |||||
111111121 900% | |||||
9 | 11111111121 | ||||
11121 | |||||
11121 | |||||
111114. 0013 | 75% | ||||
Kentucky | 75% | ||||
Louisiana | 75% | ||||
Maine | TLF | ||||
Maryland | 75% | ||||
Massachusetts | TLF | ||||
Michigan | 75% | ||||
Minnesota | 70% | ||||
Mississippi | TLF | ||||
Missouri | 80% | ||||
Montana | TLF | ||||
Nebraska | 75% | ||||
Nevada | 65% | ||||
Нью-Гэмпшир | 75% | ||||
Нью-Джерси | TLF | ||||
TLF | |||||
New York | 75% | ||||
North Carolina | 75% | ||||
North Dakota | 75% | ||||
Ohio | TLF | ||||
Оклахома | 60% | ||||
Орегон | 80% | ||||
Pennsylvania | |||||
Pennsylvania | |||||
. 0014 | |||||
Rhode Island | TLF | ||||
South Carolina | 75% | ||||
South Dakota | TLF | ||||
Tennessee | 75% | ||||
Техас | 100% | ||||
Юта | TLF | ||||
Vermont | TLF | ||||
TLF | |||||
TLF | |||||
0012 Virginia | 75% | ||||
Washington | TLF | ||||
West Virginia | 75% | ||||
Wisconsin | 70% | ||||
Wyoming | 75 % |
Хотите оспорить предложение страховой компании? Начните с рассмотрения претензии.
Tagged thresholdtotal losstotal loss cartобщий порог потерь по штатамtotal carvehicle value
Общий порог убытков по штатам 2022
Вернуться к началу
Комплексное страхование и при столкновении другой способ, но как страховые компании решают, когда тотализировать автомобиль?
Сравните цены и купите недорогое автострахование сегодня
Мы не продаем вашу информацию третьим лицам.
Порог общей потери — это грань между поврежденным автомобилем, который стоит починить, и автомобилем, который слишком поврежден, чтобы его можно было спасти. Стоимость ремонта вашего автомобиля, рыночная стоимость и стоимость покупки сопоставимого автомобиля — все это играет большую роль в определении того, когда вы пересечете 9-ю границу.0537 общая потеря порог в вашем штате.
Основные выносы
Порог полной потери — это точка, при которой ремонт поврежденного автомобиля обходится дороже, чем его замена.
Существует два способа расчета порога общих убытков: простой процентный порог и формула общих убытков.
Пороговое значение общего убытка устанавливается штатом, а в некоторых штатах пороговое значение общего убытка устанавливается ниже фактической денежной стоимости автомобиля.
Порог общей убыточности по штатам
Автомобиль считается полностью уничтоженным, если его ремонт обходится дороже, чем его замена. Но штаты устанавливают разные пороги полной потери, и это точка, при которой страховые компании обязаны объявить автомобиль полной потерей.
Например, если общий порог убытков в вашем штате составляет 75%, это означает, что когда ремонт вашего автомобиля превысит 75% от фактической денежной стоимости вашего автомобиля , он объявляется полным убытком.
В каждом штате действуют свои законы о том, когда автомобиль следует подвергать тотальному обстрелу, и в некоторых местах его можно не повредить, особенно если у вас старый автомобиль.
State | Total Loss Threshold | ||
---|---|---|---|
Alabama | 75% | ||
Alaska | Total loss formula | ||
Arizona | Total loss formula | ||
Arkansas | 70% | ||
California | Total loss formula | ||
Colorado | 100% | ||
Коннектикут | Формула общих потерь | ||
Делавэр | Формула общих потерь | ||
Florida | 80% | ||
Georgia | Total loss formula | ||
Hawaii | Total loss formula | ||
Idaho | Формула общих потерь | ||
Иллинойс | Формула общих потерь | ||
Индиана | 70% | ||
Iowa | 70% | ||
Kansas | 75% | ||
Kentucky | 75% | ||
Louisiana | 75% | ||
MANE | Общая потерь Формула | ||
Мэриленд | |||
Maryland | |||
0021 | |||
Massachusetts | Total loss formula | ||
Michigan | 75% | ||
Minnesota | 70% | ||
Миссисипи | Формула общих потерь | ||
Миссури | 80% | ||
Total loss formula | |||
Nebraska | 75% | ||
Nevada | 65% | ||
New Hampshire* | 75% | ||
Нью-Джерси | Формула общих потерь | ||
Нью-Мексико | Формула общих потерь | ||
New York | 75% | ||
North Carolina | 75% | ||
North Dakota | 75% | ||
Ohio | Общая потерь Формула | ||
Оклахома | 60% | ||
Орегон | 80% 9003 | 900380% | |
Pennsylvania | Total loss formula | ||
Rhode Island | Total loss formula | ||
South Carolina | 75% | ||
South Dakota | Формула полной потери | ||
Теннесси | 75% | ||
Техас | 100% | ||
Utah | Total loss formula | ||
Vermont | Total loss formula | ||
Virginia | 75% | ||
Вашингтон | Формула общей суммы потерь | ||
Вашингтон, округ Колумбия | 75% | 0010West Virginia | 75% |
Wisconsin | 70% | ||
Wyoming | 75% |
What is the total loss threshold in California ?
Порог общей суммы убытков в Калифорнии основан на формуле общих убытков штата, которая гласит, что автомобиль суммируется, если стоимость ремонта (плюс ликвидационная стоимость автомобиля) больше или равна фактическая денежная стоимость (ACV) вашего автомобиля.
Каков общий порог потерь в Техасе?
Техас устанавливает порог общих потерь на уровне 100%. Это означает, что транспортное средство должно быть объявлено суммарным, если стоимость ремонта составляет 100% или более от ACV автомобиля.
Каков общий порог потерь во Флориде?
Порог общего убытка во Флориде установлен на уровне 80%, что означает, что транспортное средство объявляется полностью, если стоимость ремонта составляет 80% или более от ACV автомобиля.
Каков общий порог потерь в Грузии?
Порог общего убытка в размере в Грузии основан на формуле общего убытка штата. В Грузии автомобиль считается испорченным, когда ACV транспортного средства меньше, чем стоимость ремонта транспортного средства плюс ликвидационная стоимость автомобиля.
Как рассчитать общий порог потерь?
Существует два способа расчета порога общих убытков: простой процентный порог и формула общих убытков. Тип порога общей суммы убытков, который применяется к вам, определяется законами вашего штата.
1. Простой процентный порог
Простой процентный порог звучит именно так: это процент ACV вашего автомобиля, которому ремонт должен соответствовать, чтобы автомобиль был признан полностью потерянным.
Если стоимость вашего автомобиля составляет 10 000 долларов США, а вы живете в штате с простым процентным порогом в 75%, то в случае аварии, в результате которой вашему автомобилю был нанесен ущерб на сумму 7 500 долларов США или более, ваш автомобиль будет полностью потерян.
2. Формула полной потери
Формула полной потери (TLF) представляет собой сравнение ACV вашего автомобиля с общей суммой ваших затрат на ремонт и
автомобиля.0537 утиль стоимость.
Если стоимость вашего автомобиля составляет 10 000 долларов США, и вы живете в штате, в котором используется формула полной потери для определения порога общей суммы убытков, автомобильная авария, причинившая ущерб в размере 7 500 долларов США (и ликвидационная стоимость которой составляет 1 000 долларов США), не будет считаться полной потерей. потому что общая стоимость ремонта плюс стоимость утилизации меньше ACV вашего автомобиля.
Почему в некоторых штатах вместо общей формулы потерь используется процент?
Вождение поврежденного автомобиля может быть опасным, и каждый раз, когда автомобиль попадает в аварию, существует вероятность того, что скрытые повреждения останутся незамеченными в процессе ремонта.
Если автомобиль имеет необнаруженные повреждения (например, поврежденные роторы или тормозные суппорты) и едет по дороге, есть вероятность, что повреждений может быть достаточно, чтобы вызвать автомобильную аварию.
Из-за этой возможности в некоторых штатах автомобиль подлежит общей сумме, когда ущерб составляет всего 75% или 80% стоимости автомобиля, чтобы предотвратить попадание потенциально поврежденного автомобиля на дорогу. Это обычно относится и к затопленным автомобилям, и в некоторых штатах есть отдельные формулы общих потерь специально для затопленных автомобилей.
→ Узнайте больше о том, почему затопленные автомобили являются полными убытками
Как страховой агент определяет, является ли автомобиль полным?
Страховые аджастеры учитывают ряд факторов при оценке претензии, в том числе марку и модель вашего автомобиля , его возраст и общее состояние до и после аварии. Общий порог потерь вступает в силу только тогда, когда у них есть вся необходимая информация.
Страховые компании определяют, есть ли у вас иск о полном убытке, используя формулу полного убытка, установленную вашим штатом.
Например, в Оклахоме порог простого процента составляет 60%, самый низкий в стране, что означает, что кто-то, кто попал в автомобильную аварию в Оклахома , с большей вероятностью получит свой автомобиль на общую сумму от страховой компании, чем водитель в соседнем Техасе, где порог составляет 100%.
→ Узнайте больше о процессе рассмотрения претензий по страхованию автомобиля
Можете ли вы договориться об общей сумме ущерба?
Да, с вашей страховой компанией можно договориться о полном урегулировании убытков, но это не гарантия. Ваша лучшая ставка на согласование стоимости вашего автомобиля должно доказать, что он стоит больше, чем думает ваша страховая компания, с помощью таких вещей, как: ваша страховая компания знает об этих изменениях.
Техническое обслуживание: Если вы блестяще позаботились о своем автомобиле, вы можете утверждать, что ваш автомобиль стоит больше, чем они определили. Имейте копию своей истории ремонта, замены масла и других записей о техническом обслуживании, прежде чем выдвигать этот аргумент.
Новые вещи: Вы только что поставили четыре новые шины на свою машину? Ты только что заправил бензобак? Вы можете потенциально утверждать, что эти вещи повышают ценность вашего автомобиля, что страховая компания не рассматривает.
→ Узнайте больше о дополнительных услугах для автомобилей, которые помогут вам сэкономить на страховании автомобиля
Что насчет страховки на разрыв?
Если ваше транспортное средство объявлено полностью утраченным, страховая компания выпишет вам чек на ACV вашего транспортного средства, а также на ликвидационную стоимость вашего автомобиля. Но что, если у вас есть автомобиль в кредит? Возможно (и, на самом деле, распространено) задолженность по кредиту больше, чем стоит ваша машина после аварии.
Страхование от разрыва предназначено для страховки, если фактическая денежная стоимость вашего автомобиля меньше, чем вы должны по кредиту. В частности, покрытие разрыва оплачивает разницу между стоимостью вашего автомобиля и остатком по кредиту.
Часто задаваемые вопросы
Соответствует ли страхование гражданской ответственности порогу полного ущерба от материального ущерба или это только страхование с полным покрытием? Страхование гражданской ответственности, которое покрывает телесные повреждения и материальный ущерб, причиненный вами другому лицу в результате несчастного случая, соответствует пороговым значениям общего ущерба в каждом штате. Травмы, медицинские расходы и другие расходы, которые не считаются повреждением имущества, не влияют на общий порог убытков для вашего автомобиля.
Могу ли я сохранить свой автомобиль, если страховая компания объявила его аварийным?Вы можете оставить себе утилизированную машину, но это зависит от ситуации. Кроме того, стоимость аварийного автомобиля включена в платеж, который вы получаете от своей страховой компании, а это означает, что сохранение аварийного автомобиля снизит платеж, который вы получаете за весь автомобиль.
В зависимости от стоимости вашего автомобиля и суммы ущерба, нанесенного градом, возможно, что ваш автомобиль может быть разбит сильным градом.
Могу ли я подать иск о снижении стоимости после аварии?В зависимости от того, какой тип покрытия у вас есть, вы можете подать иск о снижении стоимости после несчастного случая. Проверьте детали своего страхового полиса или обратитесь к своему страховому агенту, чтобы узнать, можете ли вы подать иск о снижении стоимости.
Автор
Рэйчел Бреннан
Старший редактор и лицензированный эксперт по автострахованию
Рэйчел Бреннан — старший редактор и лицензированный эксперт по автострахованию в Policygenius. Ее работа также была представлена в MoneyGeek, Clearsurance, Adweek, Boston Globe, The Ladders и AutoInsurance.