Донинвест автомобили официальный сайт – Doninvest — весь модельный ряд автомобилей донинвест, каталог всех моделей Doninvest, история компании Doninvest, отзывы

Doninvest — весь модельный ряд автомобилей донинвест, каталог всех моделей Doninvest, история компании Doninvest, отзывы

Doninvest (Донинвест) — отечественная финансово-промышленная группа, являющаяся владельцем Таганрогского автомобильного завода.

История предприятия началась в феврале 1997 года, когда на неиспользуемых площадях ОАО «Таганрогского комбайнового завода», также принадлежащего группе, началось строительство современного автомобильного завода по лицензии южно-корейского концерна Daewoo. Инвестирование проекта полностью осуществлялось ФПГ «Doninvest». Благодаря привлечению ведущих строительных и монтажных организаций из разных городов России, новый завод удалось построить в рекордно короткие сроки.

12 сентября 1998 года, в день открытия Таганрогского автозавода, начался выпуск первой пробной партии автомобилей Ассоль под торговой маркой Doninvest. А 26 ноября было запущено серийное производство этой модели. Весной 1999 года модельный ряд компании расширился за счет седана и универсала Орион (Daewoo Nubira). Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса под названием Кондор, являющегося копией корейского Daewoo Leganza. Однако этот проект потерпел неудачу из-за финансового кризиса в России.

В 1999 году ФПГ «Донинвест» заключает контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки автомобилей Citroen Berlingo. И уже спустя год стартует совместное производство этой модели, получившей в России название Орион-М. Существуют грузовой и пассажирский варианты авто, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Нужно отметить, что в некоторых городах Орион-М применяется в качестве такси. Что касается технических характеристик, то российские «Орионы» комплектуются одним типом бензинового двигателя рабочим объемом 1,4 л. Грузовая версия оснащается преимущественно 1,9-литровым дизелем. Многочисленные отзывы автовладельцев и проведенные тест-драйвы автомобиля Орион-М позволяют ему добиваться наивысших оценок в своем сегменте по соотношению потребительских качеств и цены.

В начале 2001 года аналогичный контракт был заключен с крупнейшей автомобилестроительной компанией Южной Кореи Hyundai, и уже летом того же года с конвейера сошли первые автомобили Hyindai Accent российской сборки.

Поклонники марки могут зарегистрироваться в клубе на сайте Auto.dmir.ru и принять участие в обсуждении интересующих их тем и новостей.

В настоящее время под маркой Doninvest выпускаются модели Орион-М и Hyundai Accent. Кроме этого, компания планирует собирать на своих мощностях новую для себя модель Citroen Xsara. Все модели являются доступными по цене и имеют довольно богатую комплектацию. Посмотреть фото моделей можно в каталоге на нашем сайте.

doninvest Википедия

Салон внутри Tagaz Vega

Таганро́гский автомоби́льный заво́д (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

31 января 2014 года признано банкротом.

История[ | ]

  • 1997 год — ведётся строительство Таганрогского автомобильного завода по лицензии и технологии южнокорейской Daewoo Motors. Строительство полностью финансируется за счет ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance & Industry Group) с объёмом инвестиций свыше 260 млн $[источник не указан 865 дней]. При создании используется имеющийся на заводе «Таганрогский комбайновый завод» универсальный конвейер, который быстро переоборудуют для сборки автомобилей. Проект завода разрабатывался ростовскими конструкторами. Строительство заняло год и семь месяцев.
  • 12 сентября 1998 года — торжественное открытие завода. Должен был начаться выпуск трех корейских моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые получили русские названия: «Кондор», «Орион», «Ассоль». Вследствие того, что открытие завода пришлось на самое начало самого тяжёлого в современной истории России экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года), завод сразу же был переведён в режим консервации. Следующие два года всё оборудование поддерживалось в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности. Производство автомобилей осуществлялось мелкими сериями по отвёрточной технологии.
  • Весна 1999 года — начато пробное серийное производство автомобиля «Орион», однако концерн «Daewoo» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Собрав несколько сотен, ТагАЗ приостановил производство.
  • Апрель 2000 года — был подписан контракт с концерном PSA о сборке в Таганроге автомобилей Citroen Berlingo. С июня выпускается 5-местный пикап Citroën Berlingo MkI под маркой «Орион-М» с бензиновым двигателем по лицензии Citroen. Подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent.
  • Апрель 2001 года — сходит с конвейера первый Hyundai Accent русской сборки.
  • 2002 год — начато производство Hyundai Ac

Модельный ряд Doninvest. Технические характеристики новых авто Doninvest и автомобилей Doninvest с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Doninvest

Doninvest — это знаменитая автомобильная марка, которая производит автомобили. Это российская компания, производство всех ее автомобилей располагается в городе Таганрог. Донинвест достаточно давно находится на производстве автомобилей. В 1997 году впервые был открыт Таганрогский завод по производству автомобилей. Конечно же, что их производство было сначала не таким большим, как хотелось бы. Весь завод и все технологии, которые существовали на нем, были южно-японского производства. Таганрогский завод полностью зависел от Донинвест, которая собственно и анонсировала данный завод. В 1998 году на день города в Таганроге была выпущена первая машина, которая носила марку Донинвест. Через некоторое время, когда было видно, что данный автомобиль начал пользоваться популярностью, стали выпускать в широкое производство. Первый автомобиль, который выпустила компания Doninvest, называлась Асоль.

 На следующий год стали выпускаться машины серии Орион. Это были машины, которые предполагались для семейного использования. Они достаточно просторный и имеют привлекательный салон. После того, как вышел Орино, компания Doninvest начала производство нового автомобиля, который был уже более презентабельнее, чем предыдущие модели. Это был недорогой седан бизнесс класса, который имел название Донинвест Кондор. Но, к сожалению, в тот момент начался финансовый кризис в России, и поэтому было достаточно тяжело довести производство такого автомобиля до конца. Поэтому, пришлось прерваться и седан, к сожалению, тогда не вышел в полное производство и даже на показ. В этом же году, компания Doninvest решилась соединиться с компанией Ситроен. От этого она получила только прибыль.

Вначале было производство деталей для автомобилей, далее было принято решение на начало производства нового общего автомобиля Орион — М. Этот автомобиль был аналогом последней модели Ситроен. Данный автомобиль имеет достаточно хорошие технические характеристики, его можно легко отнести, как к грузовым, так и к легковым автомобилям. Двери у него могут открываться в любые стороны, также имеется откидной верх. Сейчас такое авто можно увидеть достаточно часто в роли такси. Все автомобили компании Донинвест пользуются большим спросом благодаря отличным технически характеристикам и долговечности этих автомобилей. А это большой плюс.

АВТОМОБИЛИСТ — ДОНИНВЕСТ — История производителя

«Донинвест» — это промышленно финансовая группа. В ее состав входит ТКЗ – Таганрогский комбайновый завод. Специализация группы – производство легковых автомобилей на базе автомобильного завода, расположенного в Таганроге.

Строительство этого крупного автопредприятия, получившего название «Таганрогский автомобильный завод», было начато в феврале 1997 года на тех производственных площадях, которые не использовало «ОАО Таганрогский комбайновый завод». Сокращенно новое предприятие было названо ООО «ТагАЗ». При создании этого завода использовались технологии и лицензии южно-корейской фирмы «DAEWOO». Промышленно – финансовая группа «Донинвест» осуществляла инвестирование этих проектов.

Первый российский автомобиль мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos), имеющий торговую марку Донинвест, увидел свет 12 сентября 1988 года, в день трехсотлетия со дня основания Таганрога. Серийный выпуск модели начался 26 ноября.

Серийный выпуск автомобиля Орион (Daewoo Nubira) был начат весной 1999 года. У автомобилей фирмы Донинвест Орион и Орион Универсал достаточно большой салон. Они относятся к семейному классу автомобилей.

В это же время начался выпуск недорогого седана, относящегося к бизнес – классу, Донинвест Кондор (Daewoo Leganza).Но на этом проекте очень негативно отразились как трудности, которые испытывала компания Daewoo, так и финансовый кризис в России.

В 1999 году был заключен контракт между ФПГ Донинвест и французской фирмой Citroen. Согласно с этим договором фирма Citroen начала пставки в Таганрог комплектующих для сборки автомашин Citroen Berlingo. В 2000 году было начато совместное производство автомобиля Орион-М (представляет собой аналог Citroen Berlingo).

Этот автомобиль выпускается в пассажирском и грузовом варианте, с боковой сдвижной дверью, а так же с откидывающимися и распашными задними дверями. В некоторых городах России эта автомашина используют в качестве такси.

В начале 2001 года подобный контракт фирма заключила с южнокорейской фирмой Hyundai. Летом того же года появились первые автомашины Hyindai-Accent, собранные в Таганроге. В 2003 году было собрано около 6000 автомобилей. В дальнейшем планируется довести выпуск автомашин до 20 000 в год.

В наше время ФПГ Донинвест занимается выпуском моделей Hyundai Accent и Орион-М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *