Экономичные бензиновые автомобили по расходу топлива: Самые экономичные автомобили по расходу топлива

Содержание

Самые экономичные автомобили по расходу топлива

Надежный и экономичный автомобиль – заветная мечта каждого водителя. Широкий ассортимент отечественного рынка позволяет выбрать достойный по цене и качеству транспорт. Большинство моделей авто способны экономно расходовать топливо. Как найти и выбрать такую машину?

Особенности покупки надежного и экономичного автомобиля

При выборе транспортного средства рекомендуют учитывать несколько важных параметров. Важно обращать внимание на следующие критерии:

  • Двигатель. Приветствуются автомобили с высокотехнологичными двигателями. Агрегаты с повышенной степенью сжатия экономно расходуют топливо. Единственное условие– наличие качественного бензина. В противном случае двигатель потеряет свою мощность и не сможет распоряжаться горючим должным образом.
  • Вес автомобиля. От веса машины зависит качество и количество потребляемого горючего. Чем меньше вес транспорта, тем меньше его аэродинамическое сопротивление. Следовательно, авто мало расходует бензина. Компактные машины с низким расходом топлива – выгодное средство передвижения.
  • Коробка передач. Рекомендованы автомобили с механической коробкой передач. Экономичные авто с механикой грамотно используют бензин. Автоматика этого не умеет делать. При экономичном стиле вождения и механической коробке передач расходуется меньше топлива.
  • Прочность и надежность авто. Экономичный транспорт должен стойко переносить различные нагрузки, то есть быть готовым к возможным испытаниям на дороге. В противном случае возникающие неисправности будут стопорить работу транспорта. В итоге может потребоваться ремонт машины. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива должны быть надежными и устойчивыми к разным условиям передвижения.
  • Дополнительные характеристики. Важно обращать внимание на мощность и динамику разгона транспорта. Экономичный автомобиль должен иметь достойный уровень оснащения. Учитывается и стоимость средства передвижения.
    Цена должна полностью соответствовать возможностям автомобиля. Такое соответствие свидетельствует о качестве товара.

Гибридные машины — самые экономичные автомобили. Однако такой транспорт больше подходит для езды по городу. В условиях мегаполиса авто раскрывает весь свой потенциал и обеспечивает комфортное передвижение в течении дня. Учитывая представленные критерии возможно найти и выбрать авто с маленьким расходом топлива.

Рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива

На отечественных рынках представлены самые разные модели автомобилей с низким расходом бензина. Многие из них успели завоевать популярность среди населения. У каждой машины наблюдаются свои сильные и слабые стороны. Вот самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Peugeot 308

Надежный и привлекательный на вид транспорт. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива в России отличается качественной сборкой и имеет хорошую динамику разгона. Покупатели отмечают высокий уровень шумоизоляции.

Обладает мощным мотором и отлично чувствует себя на бездорожье. Расход топлива составляет – 4,7 л. Объем двигателя – 1,6 л. Истинная находка для желающих сэкономить на горючем.

Toyota Prius

Японский автомобиль экономно расходует топливо – 3,3 литра на 100 км. пробега. Самая экономичная машина. И все благодаря эффективной трансмиссии и аэродинамическому кузову. Рекомендован транспорт с бензиновым мотором. Его вместимость составляет 18 литров. Мощность – 136 лошадиных сил. В зарядке автомобильного аккумулятора содержится литий-ионный полимер. Такой аккумулятор дольше и эффективнее сохраняет энергию.

Bajaj Qute

Теплый и компактный транспорт славится своей экономичностью. Авто с малым расходом топлива умеренно потребляет бензин – не более 3 литров на 100 км пути. Машина с одноцилиндровым мотором и четырехместным салоном идеально подходит для езды в городе и за его пределами. Экономичные автомобили привлекают не только своими изысканными размерами, но и своей стоимостью.

Bajaj Qute по карману многим водителям.

Skoda Fabia

Безопасное авто чешского происхождения привлекает внимание современных покупателей. Компактный транспорт со стильным дизайном прост и удобен в использовании. С автомобилем быстро поладят начинающие водители. Лучшая модель для женской половины населения. Экономичность – одно из главных преимуществ данного транспорта.

Машины с маленьким расходом топлива — 4,9 на 100 км. С полным баком можно легко преодолеть большие расстояния. Поэтому Skoda Fabia отлично подходит для длительных и увлекательных путешествий. Предусмотрен дизельный турбированный двигатель. Благодаря точной подачи в цилиндр, топливо расходуется экономно.

Toyota IQ

Привлекательный на вид автомобиль обладает рядом ценных преимуществ. Среди них компактные, скромные размеры, отличная управляемость, хорошая вместительность (в машине может находиться 3 взрослых человека и один ребенок), практичность и изысканный дизайн. Но главный – это автомобили с малым расходом топлива. Авто бережно расходует горючее– не более 5 литров на 100 км пути. Мощный и надежный 1,3 литровый двигатель.

Renault Megane

Французский автомобиль среднего класса с отменными техническими характеристиками. Дизельный транспорт отличает привлекательный внешний вид, удобные сидения и низкий уровень шумоизоляции моторного отсека. Вместимость мотора составляет 1,5 литра. Экономные машины по расходу топлива потребляют 4,8 литра горючего на 100 км пути. При полном баке машина способна проехать около 1200 км.

Seat Leon Ecomotive

И эти машины с маленьким расходом топлива список лучших экономичных авто дополняют своим присутствием. И неспроста – 5,7 литров на 100 км. Транспортное средство оснащено дизельным 1,9 литровым двигателем. Изящный дизайн и высокие скоростные показатели – еще два ценных преимущества данной модели, выделяющие ее из толпы,
Kia Picanto. Качественная сборка, привлекательный внешний вид и высокая степень надежности – вот основные достоинства автомобиля. Экономичные автомобили по расходу топлива – на 100 км требуется до 5 литров. Низкий расход топлива возможен благодаря небольшому весу транспорта и действию функции «старт/стоп», которая предусмотрена в этой модели. Она прекращает функционирование двигателя в случае остановки автомобиля. Машину также отличает приемлемая стоимость.

Hyundai I20

Самые экономичные автомобили по расходу топлива влекут покупателей своим изысканным видом. Спокойный и элегантный дизайн корейского хэтчбека притягивает заядлых и начинающих автолюбителей. Hyundai I20 знаменита своей многофункциональностью. Здесь хорошая акустическая система, охлаждаемый бардачок, а также присутствует опция бесключевого доступа. Стильный автомобиль не уступает и в отношении экономичности. Транспорту необходимо 4,6 литра бензина на 100 км пути.

Volkswagen Polo

Надежный, функциональный и эргономичный автомобиль способный экономно расходовать горючее. На 100 км пути требуется 5,5 литров бензина. Экономичная машина славится отличными ходовыми качествами, уверенно чувствует себя на дороге и стойко преодолевает любые трудности. На выбор предоставлены две коробки передач: механическая и автоматическая. Самая экономичная машина по расходу топлива не уступает другим моделям в вопросах безопасности. Покупателей также привлекает низкий уровень шумоизоляции двигателя и салона авто.

Kia Rio

Компактный автомобиль известен своим эргономичным и вместительным салоном. Идеальный вариант для больших семей и любителей путешествовать с друзьями. Элегантная модель по карману отечественным водителям. Авто с умеренным аппетитом разумно потребляет горючее. Самые экономичные машины по расходу топлива. На 100 км пути машине понадобится 6 литров бензина. К слову, уровень потребления горючего во многом зависит от комплектации транспортного средства.

Nissan Qashqai

Самый настоящий городской автомобиль. Надежность, изысканность и многофункциональность — отличительные черты представленной модели. Транспорт с улучшенной динамикой хорошо набирает скорость. Предусмотрена качественная аудиосистема. Довольно устойчив на виражах. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива — 6,2 литров бензина на 100 км пути. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах города.

Citroen C-Elysee

Французский седан – олицетворение истинного комфорта и экономии. Бюджетный транспорт оснащен сразу двумя моторами с довольно хорошей мощностью. Машины с малым расходом топлива. На 100 км понадобится 6,4 литров бензина. Созданная модель адаптирована к отечественным дорогам. Солидный и привлекательный на вид автомобиль имеет стальную защиту картера и боковые штамповники, а также большой воздухозаборник, расположенный спереди. Компактный седан привлекает внимание как опытных, так и начинающих водителей.

Mercedes Smart For Two CDI

Изящный автомобиль немецкого качества пользуется особым спросом среди женщин. Стоимость и низкий уровень расхода топлива – главные преимущества этой модели. На 100 км придется потратить 4 литра горючего. Авто с низким расходом топлива обладает мощным двигателем с объемом 0,8 л. Компактный и стильный транспорт — истинная находка для городских дорог.

Это самые экономичные авто по расходу топлива. Беря во внимание широкое разнообразие моделей и основные критерии выбора можно приобрести стоящее транспортное средство.

30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2020 год

Автор Денис На чтение 10 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано

В условиях стабильно растущих цен на топливо все больший интерес вызывают экономичные автомобили. Рейтинги таких авто составляются в зависимости от типа двигателя, так как невозможно сравнить между собой по показателям расхода топлива бензиновые и дизельные модели. А если добавить к ним электрокары, то победитель будет очевиден! Поэтому составлять ТОП экономичных автомобилей целесообразно с учетом потребляемого топлива.

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» о

ТОП-26 автомобилей с экономным расходом топлива

Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных. Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг.

1. Citroen C3

Небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.

Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.

2. Seat Leon

Творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедший в 2012 году. Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил. Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами. Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды. При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.

Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.

3. Ford Fiesta

Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

4. Skoda Octavia

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

5. Renault Clio

Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному — Renault Clio. Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.

Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие. Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира. При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.

6.  Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

7. Volkswagen Golf

На следующей позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей — Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.

Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9. 5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенча

названы самые экономичные авто в России

Эксперты автомобильного раздела «Российской газеты» составили рейтинг самых экономичных автомобилей, которые на сегодняшний день продаются на российском рынке. При составлении топ-10 журналисты ориентировались исключительно на данные по расходу в смешанном цикле, которые предоставляют автопроизводители.

К сожалению, указанные производителями сведения по расходу зачастую являются слишком оптимистичными — замеры производятся в идеальных условиях, не соответствующие реальной жизни. В итоге при повседневной эксплуатации расход получается выше заявленного, иногда весьма существенно. Итоговый рейтинг получился следующим:

Фото drive2.ru

1. Лидером рейтинга стал Citroen C3 Aircross, оснащенный 1,6-литровым 92-сильным дизелем и механической коробкой передач. Для такой версии смешанный расход заявлен на уровне 4,3 литра на сотню.

2. Второе место занял компакт KIA Picanto с литровым 67-сильным бензиновым моторчиком и пятиступенчатой МКПП. Данный вариант расходует 4,4 литра на 100 км.

3. В тройку лидеров неожиданно вошел седан Jaguar XE с двухлитровым дизелем Ingenium на 204 «лошадки». Сложно поверить, но для такой версии средний расход в смешанном цикле заявлен всего 4,8 литра.

4. На четвертой строчке разместился еще один французский кроссовер — Peugeot 3008, двухлитровый дизель которого в среднем «кушает» 4,8 литра. Сам движок на переднеприводном паркетнике выдает 150 сил и сочетается в паре с шестидиапазоным автоматом.

5. Пятерку замыкает Audi A3 Sedan со 150-сильным бензиновым турдодвижком TFSI и фирменным роботом S tronic. Такой тандем обеспечивает средний раход на уровне 4,8 литров на 100 км.

6. Шестое место в рейтинге за седаном Peugeot 408 с дизельным двигателем объемлм 1,6 л, развивающим 114 л.с. Сочетаясь в паре с шестиступенчатой МКПП, он потребляет 4,9 л на сотню.

7. На седьмом месте идет немецкий премиальный хэтчбек в лице Mercedes A-Class. Базовый переднеприводный A 200 осащен 1,33-литровый бензиновым турбомотором на 150 сил, здесь установлена роботизированная коробка, расход — 5,2 л.


8. С аналогичным результатом в 5,2 л на сто километров восьмую строчку занял MINI Cooper, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбированным движком на 136 «лошадок» и механической коробкой передач.

9. Девятым стал дизельный кроссовер Nissan X-Trail. Даже не верится, что столь крупный вседорожник с 1,6-литровым дизелем на 130 л.с. и МКПП способен расходовать в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.

10. Десятку замкнул паркетник BMW X2 со 150-сильным двухлитровым тубодизелем, полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Вариант xDrive 18d расходует те же 5,3 литра на сотню, что и Икс-Трейл.

Читайте также: Мифы про ГБО: так ли страшно переводить машину на газ?

👀 Топ-20 авто, которые «едят» меньше всего бензина

Украина

  • + Добавить объявление
  • Библиотека
  • Контакты
  • Войти
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Автотранспорт
  • Статьи
  • Самые-самые
  • Топ-20 авто, которые «едят» меньше всего бензина
    • Организация праздников
    • Аниматоры Объявления
      Статьи
    • Аренда аппаратуры Объявления
    • Банкетный зал Объявления
      Советы профи
    • Выездная церемония Объявления
      Статьи
      Отзывы
    • Диджеи и МС Объявления
      Интересные факты
    • Организация детского праздника Объявления
      Статьи
      Отзывы
      Интересные факты
      Удивительно
    • Оформление мероприятий Объявления
      Статьи
      Удивительно
      Советы профи
      Самые-самые
    • Продажа и прокат декора, декораций Объявления
    • Тамада и ведущие Объявления
      Статьи
      Интересные факты
      Советы профи
      Самые-самые
    • Торгово-развлекательные комплексы и центры Объявления
      Статьи
    • Услуги музыкантов Объявления
      Статьи
      Отзывы
      Удивительно
    • Флористика Объявления
      Статьи
      Отзывы
      Удивительно
      Советы профи
    • Шоу-программа Объявления
      Статьи
    • Фейерверк и фонарики Объявления
    • Интересные материалы
    • Недвижимость
    • Продажа недвижимости Объявления
      Статьи
    • Услуги: прораб, строитель, рабочий Объявления
    • Аренда домов Объявления
    • Аренда квартир Объявления
    • Аренда комнат Объявления
    • Аренда помещений Объявления
    • Другое Объявления
      Интересные факты
      Удивительно
      Самые-самые
    • Подселение Объявления
    • Продажа домов Объявления
    • Продажа земли Объявления
    • Продажа квартир Объявления
    • Интересные материалы
    • Туризм
    • Активный отдых заграницей Объявления
      Статьи
      Удивительно
      Смешные истории
      Самые-самые
    • Визовые услуги Объявления
    • Встреча и сопровождение иногородних Объявления

ТОП самых экономичных автомобилей LADA 2019 » Лада. Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

имеет тенденцию масштабироваться с частотой вращения двигателя, интервал сгорания в области угла поворота коленчатого вала остается относительно постоянным во всем диапазоне скоростей (при постоянном давлении во впускном коллекторе и двигателях, имеющих обычную дроссельную заслонку). Таким образом, характеристики сгорания мало влияют на способность этого типа двигателя успешно работать на высоких скоростях. Следовательно, этот тип двигателя имеет тенденцию иметь высокую удельную мощность (например,г., лошадиных сил на кубический дюйм или киловатт на литр) по сравнению с его аналогом CI. Сгорание в двигателе с ХИ в значительной степени регулируется процессами распыления, испарения, турбулентной диффузии и молекулярной диффузии. Следовательно, сгорание CI, по сравнению с сгоранием SI, меньше зависит от скорости двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя интервал сгорания в области угла поворота коленчатого вала также увеличивается и, таким образом, задерживает окончание сгорания. Этот поздний конец горения задерживает выгорание частиц, которые образуются последними, подвергая эти частицы термическому тушению.Следствием этого процесса гашения является то, что выбросы твердых частиц становятся проблематичными при оборотах двигателя значительно ниже тех, которые связаны с пиковой мощностью в двигателях SI. Это в конечном итоге ограничивает удельную мощность (т.е. мощность на единицу рабочего объема) дизельных двигателей CI.

В то время как плотность мощности привлекает большое внимание, плотность крутящего момента во многих отношениях более важна. Тепловое самовоспламенение в двигателях SI — это процесс, ограничивающий плотность крутящего момента и потенциал топливной экономичности. Обычно при низких или средних оборотах двигателя и высоких нагрузках этот процесс приводит к сгоранию любой топливно-воздушной смеси, еще не потребленной желаемым процессом распространения пламени.Этот тип сгорания обычно называют детонацией в двигателе или просто детонацией. Если этот процесс происходит до искрового зажигания, он называется предварительным зажиганием. (Обычно это наблюдается при высоких настройках мощности.) Следует избегать детонации и предварительного воспламенения, поскольку они оба приводят к очень высокому давлению сгорания и, в конечном итоге, к отказу компонентов. Хотя такие подходы, как турбонаддув и прямой впрыск двигателей SI, несколько изменяют эту картину, основные принципы остаются. Однако дизельные двигатели CI не имеют ограничений по детонации и обладают отличными характеристиками крутящего момента при низких оборотах двигателя.На европейском рынке популярность дизельных двигателей CI с турбонаддувом в сегментах легких транспортных средств обусловлена ​​не только экономией топлива, но и элементом «удовольствия от вождения». То есть при одинаковом рабочем объеме двигателя дизельный двигатель с турбонаддувом имеет тенденцию обеспечивать более высокие характеристики запуска транспортного средства по сравнению с его аналогом двигателя без наддува.

ТОПЛИВО

Топливо и двигатели SI и CI, в которых они используются, эволюционировали совместно за последние 100 лет в ответ на усовершенствованные технологии и потребности клиентов.Эффективность двигателей повысилась благодаря более качественному топливу, а нефтеперерабатывающие заводы могут поставлять топливо, необходимое для современных двигателей, по более низкой цене. Таким образом, потенциал повышения экономии топлива может зависеть от характеристик топлива, а также от технологии двигателя. Внедрение определенных технологий двигателей может потребовать изменения свойств топлива, и наоборот. Хотя в обязанности комитета не входит оценка альтернативных жидких видов топлива (например, этанола или жидкостей, полученных из угля), которые могут заменить бензин или дизельное топливо, в обязанности комитета входит рассмотрение топлива и свойств топлива в том, что касается его использования. экономические технологии, обсуждаемые в данном отчете.

Ранние двигатели сжигали уголь и растительные масла, но их использование было очень ограниченным до открытия и эксплуатации недорогой нефти. Более легкая, более летучая фракция нефти, называемая бензином, относительно легко сжигалась и удовлетворяла первоначальные потребности двигателя SI. Более тяжелая, менее летучая фракция, называемая дистиллятом, которая горела медленнее, удовлетворила первые потребности двигателя ХИ. Мощность и эффективность ранних двигателей SI были ограничены низкой степенью сжатия, необходимой для устойчивости к преждевременному воспламенению или детонации.Это ограничение было устранено путем добавления свинцовой добавки, широко известной как тетраэтилсвинец. В связи с необходимостью удаления свинца из-за его пагубного воздействия на каталитическую очистку (а также негативного воздействия свинца на окружающую среду и человека), детонационная стойкость была обеспечена за счет дальнейшего изменения органического состава топлива и первоначально за счет снижения степени сжатия и, следовательно, октанового числа требование двигателя. Впоследствии лучшее понимание процесса сгорания двигателя и улучшенная конструкция двигателя и управление позволили увеличить степень сжатия до и, в конечном итоге, выше, чем уровни до удаления свинца.Недавнее снижение уровня серы в топливе до уровня менее 15 частей на миллион (ppm) позволило создать более эффективные и надежные устройства для дополнительной обработки выхлопных газов как на двигателях SI, так и на двигателях CI.

Основные свойства, влияющие на расход топлива в двигателях, приведены в таблице 2.1. Из таблицы видно, что в пересчете на объем дизельное топливо имеет более высокое содержание энергии, называемое теплотой сгорания, и более высокое содержание углерода, чем бензин; таким образом, из расчета на один галлон дизельное топливо производит почти на 15 процентов больше CO 2 .Однако по весу теплота сгорания дизельного топлива и бензина примерно одинакова, равно как и содержание углерода. Следует иметь в виду, что эта разница в содержании энергии является одной из причин, по которым двигатели CI имеют более низкий расход топлива при измерении в галлонах, а не в весе. Переработка сырой нефти в топливо для автомобилей — сложный процесс, в котором для разрушения

используется водород.

ТАБЛИЦА 2.1 Свойства топлива

Нижняя теплота сгорания (БТЕ / галлон)

Нижняя теплота сгорания (БТЕ / фунт)

Плотность (фунт / галлон)

Содержание углерода (г / галлон)

Содержание углерода (г / фунт)

Бензин

116,100

18 690

6. 21

2,421

392

Дизель

128 500

18 400

6,98

2,778

392

Этанол (E85)

76 300

11 580

6.59

1,560

237

ИСТОЧНИК: Программа After GREET, Аргоннская национальная лаборатория, http://www. transportation.anl.gov/modeling_simulation/GREET/.

Конвертер расхода топлива

Конвертер единиц расхода топлива

Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.

литр / 100 км

миль на галлон (США)

Таблица расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как

  • миль на галлон США — мили на галлон
  • Имперский MPG — миль на галлон
  • л / нм — литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
Расход топлива US mpg
Imp mpg литр / нм литр / 100 км км / литр 0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04 0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09 0,30 0,36 5 0,40 0,48 10,90 588,75 0,17 0,50 0,60 8,72 471.00 0,21 0,60 0,72 7,27 392,50 0,26 0,70 0,84 6,23 336,43 0,30 336,43 0,309 0,9 294,38 0,34 0,90 1,08 4,85 261,67 0,38 1,00 1.20 4,36 235,50 0,43 1,50 1,80 2,91 157,00 0,64 2,00 2,40 2,18 117048 117,75 117,75 3,00 1,74 94,20 1,06 3,00 3,60 1,45 78,50 1.28 3,50 4,20 1,25 67,29 1,49 4,00 4,80 1,09 58,88 1,70 4,50 5,4 1,91 5,00 6,01 0,87 47,10 2,13 5,50 6,61 0.79 42,82 2,34 6,00 7,21 0,73 39,25 2,55 6,50 7,81 0,67 36,23 2,76 5 2,76 900 0,62 33,64 2,98 7,50 9,01 0,58 31,40 3,19 8.00 9,61 0,55 29,44 3,40 8,50 10,21 0,51 27,71 3,61 9,00 10,81 0,97 9,50 11,41 0,46 24,79 4,04 10,00 12,01 0,44 23.55 4,25 11,00 13,21 0,40 21,41 4,68 12,00 14,41 0,36 19,63 5,10 19,63 5,10 5,10 18,12 5,53 14,00 16,81 0,31 16,82 5,95 15.00 18,02 0,29 15,70 6,38 16,00 19,22 0,27 14,72 6,80 17,00 20,42 0,26 9,26 18,00 21,62 0,24 13,08 7,65 19,00 22,82 0,23 12.39 8,08 20,00 24,02 0,22 11,78 8,50 22,00 26,42 0,20 10,70 9,35 10,8 9,35 9,35 9,81 10,20 26,00 31,23 0,17 9,06 11,05 28.00 33,63 0,16 8,41 11,90 30,00 36,03 0,15 7,85 12,75 35,00 42,04 900,89 40,00 48,04 0,11 5,89 17,00 45,00 54,05 0,10 5.23 19,13 50,00 60,05 0,09 4,71 21,25 55,00 66,06 0,08 4,28 23,38 3,93 25,50 65,00 78,07 0,07 3,62 27,63 70.00 84,07 0,06 3,36 29,75 75,00 90,08 0,06 3,14 31,88 80,00 96,08 900 48 900 85,00 102,09 0,05 2,77 36,13 90,00 108,09 0,05 2.62 38,25 95,00 114,10 0,05 2,48 40,38 100,00 120,10 0,04 2,36 42,50

миля ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км

  • 1 Имп. галлон (Великобритания) = 4,546×10 -3 м 3 = 4,546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)
  • Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

    — бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

    Таблицы расхода топлива

    Используйте приведенную ниже таблицу для оценки топливной эффективности. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

    Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

    Скачать диаграмму расхода топлива — литры на 100 км vs.США и Империя миль на галлон

    Транспортное средство на альтернативном топливе

    Транспортное средство на альтернативном топливе относится к транспортному средству, которое работает на другом топливе, кроме традиционного бензина или дизельного топлива; любой метод питания двигателя, не связанный с нефтью.

    Из-за сочетания высоких налогов на топливо, особенно в Европе, ужесточения экологического законодательства, особенно в Калифорнии, и возможности дальнейших ограничений на выбросы парниковых газов, работа над альтернативными энергосистемами для транспортных средств стала высокоприоритетной для правительств и производители автомобилей по всему миру.

    Текущие исследования и разработки в основном сосредоточены на «гибридных» транспортных средствах, которые используют как электроэнергию, так и двигатели внутреннего сгорания.

    Другие исследования и разработки в области альтернативных форм энергии сосредоточены на разработке топливных элементов, альтернативных форм сгорания, таких как GDI и HCCI, и даже накопленной энергии сжатого воздуха.

    Использование спирта в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, как отдельно, так и в сочетании с другими видами топлива, привлекает большое внимание в основном из-за его возможных экологических и долгосрочных экономических преимуществ перед ископаемым топливом.

    Для этой цели рассматривались как этанол, так и метанол.

    Хотя и то, и другое можно получить из нефти или природного газа, этанол может быть наиболее интересным, поскольку многие считают его возобновляемым ресурсом, легко получаемым из сахара или крахмала в сельскохозяйственных культурах и других сельскохозяйственных продуктах, таких как зерно, сахарный тростник или даже лактоза.

    Поскольку этанол встречается в природе всякий раз, когда дрожжи находят раствор сахара, например, перезрелые фрукты, большинство организмов выработало некоторую толерантность к этанолу, тогда как метанол токсичен.

    Другие эксперименты включают бутанол, который также можно получить путем ферментации растений.

    Гибридный автомобиль использует несколько силовых установок для обеспечения движущей силы.

    Чаще всего это относится к бензиново-электрическим гибридным транспортным средствам, которые используют бензин (бензин) и электрические батареи в качестве энергии, используемой для питания двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.

    Эти силовые установки обычно относительно невелики и сами по себе могут считаться «недостаточно мощными», но они могут обеспечить нормальное вождение при использовании в сочетании во время ускорения и других маневров, требующих большей мощности.

    Водородный автомобиль — это автомобиль, в котором водород используется в качестве основного источника энергии для передвижения.

    Эти автомобили обычно используют водород одним из двух методов: сжиганием или преобразованием топливных элементов.

    При сгорании водород «сжигается» в двигателях в основном так же, как и в традиционных бензиновых автомобилях.

    При преобразовании топливных элементов водород превращается в электричество через топливные элементы, которые затем приводят в действие электродвигатели.

    При любом способе единственным побочным продуктом отработанного водорода является вода.

    В настоящее время существует небольшое количество прототипов водородных автомобилей, и проводится значительный объем исследований, чтобы сделать эту технологию более жизнеспособной.

    Автомобиль на солнечных батареях — это электромобиль, работающий на солнечной энергии, получаемой от солнечных батарей на автомобиле.

    Солнечные автомобили — непрактичный вид транспорта; недостаточная мощность падает на крышу транспортного средства практически по размеру и форме, чтобы обеспечить надлежащие характеристики.

    электромобилей против бензиновых: сколько они стоят?

    Расходы на топливо для электромобилей vs.газовые автомобили

    Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы как потребитель используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, а электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, включая сжигание угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия, ветер и гидроэнергия.

    Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что эксплуатация электромобилей вдвое меньше, чем у автомобилей, работающих на газе.Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.

    Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электричество в вашем регионе, а также от типа автомобиля, которым вы управляете. В зависимости от рейтинга топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок. «Экономичные» обычные автомобили сконструированы таким образом, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), что означает наименьшую стоимость проезда на милю.Автомобиль, рассчитанный на 30 миль на галлон, со временем будет стоить меньше денег на топливо, чем автомобиль на 20 миль на галлон.

    Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, учитывается в вашем домашнем счете за электричество. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и обычного автомобиля, работающего на газе, с помощью инструмента министерства энергетики eGallon.Этот калькулятор регулярно обновляется и сравнивает стоимость проезда мили на бензине и мили на электричестве, в зависимости от того, где вы живете, и цен на электроэнергию в данный момент. Как правило, стоимость электроэнергии снижается, так как затраты на производство энергии из возобновляемых источников падают все ниже и ниже с развитием технологий и политики.

    Масляный барабан | Почему потребление нефти в США ниже? Лучше бензиновый пробег?

    Экономия бензина благодаря лучшему расходу топлива на галлон, меньше миль

    На Рисунке 3 ниже показано, как потребление бензина, дистиллятов и «всех прочих» нефтепродуктов изменилось с 1994 года.(Дистиллят используется в основном в качестве дизельного топлива, но часть его используется в промышленных целях, а часть — для отопления домов.)


    Рисунок 3. Потребление нефтепродуктов в США, по данным EIA. 2012 год основан на данных за неполный год.

    Из трех показанных товарных групп потребление бензина 1 является самым низким. При «нормальных» обстоятельствах мы ожидаем, что потребление бензина продолжит расти вместе с нефтепродуктами в целом, как показано на Рисунке 1 в верхней части сообщения.

    Количество потребляемого бензина отражает, по крайней мере, два различных фактора (1) количество пройденных миль и (2) экономию за счет более экономичных автомобилей. На основании данных, собранных Министерством транспорта США, пробег транспортных средств (VMT) рос на 2,2% в год до 2004 г., а затем внезапно снизился (рис. 4 ниже) примерно в то время, когда цены на нефть начали значительно расти.


    Рис. 4. Фактический (на основе данных Министерства транспорта) и ожидаемый на основе предшествующей тенденции пройденный автомобильный путь в США.2012 год основан на данных за неполный год.

    Сокращение пробега транспортных средств сильно влияет на продажи бензина. Если бы пробег транспортных средств продолжал расти так же быстро, как в ранний период, мы бы ожидали, что автомобильный пробег будет на 21% выше, чем мой текущий прогноз на полный 2012 год, а потребление бензина будет эквивалентно выше.

    Как соотносятся изменения продаж бензина с изменениями в VMT? На рисунке 5 ниже показано, что они отслеживают довольно точно. Годовые изменения потребления бензина немного ниже изменений VMT (в среднем около 0.На 4% ниже ВМТ).


    Рис. 5. Изменение среднего трехлетнего пробега транспортного средства (на основе данных DOT) в сравнении с изменениями в потреблении бензина (на основе данных EIA).

    Также можно рассчитать предполагаемый VMT на галлон бензина (рисунок 6 ниже). Это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами, потому что VMT включает в себя поездки на транспортных средствах, использующих топливо, отличное от бензина (обычно дизельное топливо, но иногда природный газ или электричество). В результате расчетный пробег на Рисунке 6 выше, чем фактическое среднее значение MPG для автомобилей с бензиновым двигателем.Если доля автомобилей с бензиновым двигателем в смеси остается достаточно постоянной, тем не менее, годовое процентное изменение должно быть точным.


    Рис. 6. Транспортные средства, пройденные в милях на галлон бензина, на основе данных DOT, с линией тренда, построенной автором.

    Если мы применим норму расхода топлива 2004 г. (или MPG) к VMT 2012 г., мы обнаружим, что улучшение расхода топлива в период с 2004 по 2012 г. сократило потребление топлива на 347 тысяч баррелей в день за восьмилетний период, что эквивалентно сокращение примерно на 43 тысячи баррелей в день, в год.

    Общее сокращение использования бензина в период с 2004 по 2012 год по сравнению с тем, что можно было бы ожидать (исходя из линии тренда на Рисунке 1, предполагая, что каждый набор продуктов сохранит пропорции 2004 года) составляет около 1,49 миллиона баррелей в день. Таким образом, этот расчет предполагает, что около 23% экономии бензина происходит за счет увеличения пробега; остальные 77% приходятся на меньшее количество миль.

    Интересно отметить тот факт, что население США в последнее время растет на 1% в год. Из-за роста населения можно ожидать, что VMT будет расти как минимум на 1% в год, если только количество миль на душу населения не сокращается.С 2004 года пробег транспортных средств растет медленнее, чем рост населения. В результате пробег на человека снизился на , а в последнее время — чуть более чем на 1% в год. До 2004 года пробег транспортных средств рос на 2,2% в год, в то время как население росло на 1,1% в год, что означает, что пройденные мили на душу населения составляли , увеличиваясь на на 1,1% в год.

    Каким образом мили транспортного средства на человека меняются от увеличения к уменьшению? Есть несколько возможных способов.Во-первых, сокращение числа водителей; другой — за счет уменьшения количества пройденных миль для отдельных водителей. Мои друзья, которые являются актуариями по автомобильному страхованию, говорят мне, что, по крайней мере, часть недавних изменений заключается в том, что меньше молодых людей водят автомобили. Это неудивительно — сегодня у молодых людей очень высокий уровень безработицы, поэтому они в меньшей степени могут позволить себе купить машину.

    Экономия топлива на дистиллят и другие нефтепродукты

    На рисунке 7 ниже показана тенденция потребления топлива с 1994 года для тех же видов топлива, что и на рисунке 3.Из рисунка 7 видно, что потребление бензина и дистиллятов было примерно одинаковым. Заметно сократилась категория «Все прочее».


    Рис. 7. Динамика потребления нефтепродуктов в США с 1994 г. на основе данных EIA.

    По крайней мере, одна из причин сокращения доли «Все прочие» заключается в том, что в категорию «Все прочие» входит довольно много нефтепродуктов для промышленного использования, а количество нефтепродуктов, используемых в промышленном секторе, сократилось на 7.9%, по сравнению с 2011 годом.

    Мы также можем посмотреть на использование других энергетических продуктов по секторам, чтобы увидеть дополнительные доказательства того, что промышленный сектор сокращается или, по крайней мере, не растет так сильно, как другие сектора. Например, если мы посмотрим на использование электроэнергии по секторам, то использование в жилых помещениях увеличилось на 41% с 1994 года, коммерческое использование (офисы и магазины) увеличилось на 44% с 1994 года, а промышленное использование снизилось на 3%.


    Рисунок 8. Тенденция в использовании электроэнергии с 1994 г. по секторам, на основе данных EIA.

    Кроме того, с 1994 по 2011 год использование природного газа промышленным сектором снизилось на 8,5%, что еще раз свидетельствует о сокращении объема промышленного сектора. Одним из факторов этого сокращения, вероятно, является усиление конкуренции со стороны Китая после того, как он вступил во Всемирную торговую организацию в декабре 2001 года.

    Конечно, отчасти причиной более низкого роста использования нефтепродуктов Все остальные может быть более высокая эффективность производства. Промышленные пользователи и пользователи, такие как сельское хозяйство и авиация, могут увидеть способы быстрого сокращения использования нефти.Такие подходы будут включать «нулевую обработку почвы» (часто заменяющую гербициды на масляной основе обработкой на масляной основе) и сокращение убыточных маршрутов авиалиний, экономию топлива за счет заземления недостаточно используемых самолетов и увольнения рабочих.

    Частично сокращение всех прочих видов использования также может быть связано с тем, что при высоких ценах на нефть, доступных в последнее время, нефтепереработчики могут получать более высокую прибыль за счет «крекинга» и переработки тяжелой части нефти, а не продажи ее в виде таких продуктов, как асфальт. или мазут.Из-за этого нефтепереработчики производят меньше «всех прочих» продуктов и больше дистиллятов и бензина. Пользователи тяжелых продуктов вынуждены искать заменители, такие как дизельное топливо, уголь или бетон.

    Еще одним интересным моментом является тот факт, что тенденции в потреблении бензина и дистиллятов примерно следуют тенденции количества рабочих мест, доступных в экономике США.


    Рис. 9. Тенденция количества рабочих мест в США по сравнению с потреблением бензина и дизельного топлива в США, на основе данных EIA.

    Существует теоретическая причина, по которой потребление бензина может расти и падать в зависимости от занятости. Люди, у которых есть работа, могут позволить себе покупать автомобили и водить их. Люди, которые этого не делают, часто не могут позволить себе водить машину.

    Использование дистиллятов, как правило, больше колеблется, как будто предприятия (которые, как правило, используют дизельное топливо) больше подвержены влиянию экономических условий, чем отдельные водители, управляющие автомобилями с бензиновым двигателем. Однако общая тенденция, похоже, по-прежнему следует за занятостью. Казалось бы, это говорит о том, что чем меньше топлива используется транспортными средствами, тем меньше рабочих — либо меньше водителей грузовиков, либо меньше рабочих, производящих товары, перевозимые на грузовиках.Возможно постепенное повышение эффективности использования пробега, но в краткосрочной перспективе большая экономия топлива будет достигнута за счет операционных изменений, которые приводят к использованию меньшего количества транспортных средств, а также меньшему количеству рабочих.

    Сводная информация об экономии нефти

    Как указано в начале поста, потребление нефти в США в 2012 году примерно на 4,7 миллиона баррелей в день меньше, чем можно было бы ожидать на основе моделей до 2005 года. Эта экономия распределяется по группам продуктов следующим образом:


    Рисунок 10.Структура экономии потребления нефти в США по расчетам автора.

    Уменьшение расхода бензина из-за увеличения пробега бензина составляет 7% от общего количества, снижение расхода бензина из-за меньшего количества пройденных миль составляет 25% от общего количества, а сокращение использования дистиллятов составляет 17% экономии. Большая часть этого сокращения, 51%, приходится на уменьшение категории «Все прочие», что наиболее тесно связано с сокращением индустриализации.

    Расчет производится следующим образом: Линия тренда потребления нефтепродуктов на 2012 год, показанная на Рисунке 1, распределяется по продуктам на основе доли продукта в потреблении нефти в США в 2004 году.2004 год используется в качестве базового, потому что он приблизительно отражает ситуацию до того, как произошел большой рост цен на нефть. Таким образом, экономия представляет собой разницу между (1) этими прогнозами потребления по продуктам и (2) моими оценками фактического потребления по продуктам в 2012 году. Последние оценки должны быть достаточно «твердыми», потому что они основаны на фактическом потреблении до октября.

    В будущем изменения в топливной эффективности, вероятно, будут играть большую роль в экономии топлива, поскольку стандарты CAFE (корпоративная средняя топливная эффективность) не менялись в течение примерно 20 лет.В 2012–2016 модельных годах они снова увеличиваются, поэтому автопроизводители снова прилагают больше усилий для увеличения пробега.

    Фактический прирост эффективности использования топлива для парка автомобилей США в ближайшие несколько лет будет частично зависеть от увеличения пробега, внесенного производителями, а частично от того, сколько из этих более эффективных (но и более дорогих) автомобилей будет приобретено. Я недавно прогнозировал, что в 2013 году мы вступим в еще одну очень длительную рецессию. Недавно объявленное снижение ВВП США в четвертом квартале 2012 года является еще одним показателем в этом направлении.В условиях рецессии будет сложно продать столько новых экономичных автомобилей.

    Еще одним фактором, который, вероятно, будет иметь значение для будущего фактического пробега транспортного средства, является состояние дорог. Оценки пробега основаны на наличии хороших дорог с твердым покрытием. Если местные органы власти обнаружат, что их бюджеты истощены, содержание дорог может не получить должного финансирования. Мы можем даже увидеть больше гравийных дорог, если асфальт становится все более недоступным, а бетон становится слишком дорогим.

    Примечание:

    [1] Бензин, используемый в данном анализе, включает любой примешанный этанол.С течением времени этот процент увеличивался и сейчас обычно составляет 10% по объему. Добавление этанола имеет тенденцию сокращать пробег, потому что этанол пропускает только около двух третей миль на галлон бензина. Я не пытался подстроиться под это. Увеличение пробега было бы несколько лучше, если бы в бензин не добавляли этанол. Было одобрено увеличение содержания этанола до 15%. По мере того, как это происходит поэтапно, это также будет иметь тенденцию к снижению прироста пробега.

    Изначально эта публикация была опубликована на сайте Our Finite World.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *