Эпика авто фото: Фото Chevrolet Epica I поколение

Содержание

Фото Chevrolet Epica I поколение

Почти пять метров в длину, два с половиной метра между осями и чуть менее двух метров в ширину — 5-ти местный, 4-х дверный переднеприводный седан Chevrolet Epica автомобиль солидный и представительный. Машина относится к бюджетному среднему классу, сегменту «D», хотя многие показатели, в том числе свойственные Chevrolet Epica технические характеристики, могут посоревноваться с представителями бизнес-класса.

Новая Шевроле Эпика — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения General Motors, щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан. Получилось просто, но со вкусом. Анфас Эпики чем-то напоминает передок Ситроена С4/С5. Головные фары — выразительные и большие, переходящие с передней части машины на боковины. Они придают автомобилю хитрый восточный прищур. Впоследствии этот прием будет использован во многих более поздних моделях семейства Chevrolet. С обеих сторон у Шевроле Эпика новые, большие боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов. Здоровенные, почти джиповские, они обеспечивают водителю прекрасный круговой обзор.

По всей боковой поверхности кузова на уровне дверных ручек имеется выштампованное ребро жесткости. Задняя оптика больше типична для автомобилей Daewoo, посаженная высоко под самую крышку багажника. Боковой профиль машины ярко выраженной треугольной формы — сильно приподнятая корма и хищный узкий передок. Передний и задний свесы визуально удлиняют и без того не короткую Эпику. Размеры Шевроле Эпика: длина 4805мм, колесная база 2700мм, ширина 1810мм, высота 1450мм. Расход Шевроле Эпика в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на сотню километров пробега. Экстерьер Эпики типичен для подавляющего большинства седанов — просто, стильно, добротно.

Салон Chevrolet Epica, в сравнении со многими, напичканными электроникой по самое не хочу, современными моделями, выглядит аскетично. Словно делалась по принципу «ничего лишнего». Пластик и текстиль, выдержанные в нейтральной серо-черной цветовой гамме. В Эпике, выпускавшейся до 2010 года, когда ее подвергли модернизации, даже экраны аудиосистемы и бортового информатора были монохромные. Зато по части эргономики салон Шевроле Эпика на самом высоком уровне — точно попасть в рычаг или кнопку можно не глядя и даже не задумываясь — все именно там, де должно быть по логике вещей.

За большим четырехспицевым рулем центральный блок приборов из трех круглых аналоговых мониторов. В нижней части спидометра находится цифровая панелька одометра, который можно переключать на несколько поездок и показания текущего пробега. Одной из базовых опций является звуковой индикатор, оповещающий о превышении скорости. По умолчанию максимальной безопасной скоростью считается 120 км/час. Слева от спидометра тахометр, указывающий частоту вращения коленвала. Для Шевроле Эпика, двигатель которой емкостью 2,0-литра, рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин для экономии расхода топлива. Такой диапазон обеспечивает оптимальные для Шевроле Эпика технические характеристики. Третий прибор справа от спидометра показывает уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Заправочная емкость Эпики 65 литров, когда в баке остается менее 7,5 литров топлива, включается индикатор минимального количества бензина. Под уровнем топлива расположен указатель температуры жидкости в двигательной системе охлаждения. Справа и слева вверху по обе стороны от спидометра указатели поворотов. Стрелки включенных приборов светятся ярко красным огнем, подсветка выполнена в светло зеленом цвете. Яркость освещения панели приборов регулируется.

Центральная консоль имеет стандартный блок автомагнитолы с CD/MP3-проигрывателем. В рестайлинговых моделях, выпущенных после 2010 года, мультимедийная система имеет функцию беспроводной связи Bluetooth. Под магнитолой расположена панель управления климатом, чуть выше — комплекс из цифровых часов, информационного дисплея, аварийной световой сигнализации. В базовой сборке в Эпике устанавливают 6 динамиков, в топовой комплектации — 8. Во всех моделях кнопки аудиокомфорта продублированы на руле.

Бортовой компьютер демонстрирует выдающиеся для бюджетной Chevrolet Epica характеристики, а по количеству возможностей не уступает некоторым планшетным ПК. Особенный интерес представляет необычный трехсекционный компас. Между воздухозаборниками размещена кнопка, включающая аварийную сигнализацию, которая функционирует и при работающем, и при выключенном зажигании. Над магнитолой — кнопка, включающая систему обогрева наружных боковых зеркал заднего вида и заднего стекла. Здесь же имеется корректор регулирования положения светового пучка головных фар. В зависимости от величины загруженности машины, в распоряжении водителя четыре варианта положения световой установки.

Рулевая колонка Chevrolet Epica регулируется по углу наклона и может быть зафиксирована в одном из пяти положений. В перечне базовых опций предлагается система иммобилайзера, обеспечивающая дополнительную защиту автомобиля от угона, и затрудняющая включение зажигания посторонним человеком. Запуск мотора возможен только с ключом, индивидуальный электронный код которого совпадает с кодом замка. Ключ в Chevrolet Epica универсальный, помимо замка зажигания, открывает дверцы и багажник. В ручку ключа встроен пульт дистанционного управления дверными замками.

В салоне имеются передняя и задняя пепельницы, держатели для чашек в центральной консоли и в подлокотнике заднего дивана. Напротив переднего пассажирского сидения традиционный бардачок. Перчаточный ящик совсем небольшой, но имеет специальное съемное охлаждаемое отделение. Под бардачком конструкторы примостили еще один маленький ящичек для мелочи и специальный держатель для пластиковых карточек. Очередной ящик находится в центральной консоли — под передним пассажирским сиденьем спрятан выдвигаемый поддон.

Слева над дверцей со стороны водителя предусмотрен держатель для солнцезащитных очков с автоматическим доводчиком. Над передними и задними сиденьями оборудованы дополнительные держатели, позволяющие облегчить высадку и посадку в салон. На них подвижные крючки для одежды. Центральное салонное зеркало заднего вида регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и снабжено переключателем «день/ночь», позволяющим в темное время суток снизить уровень ослепления светом от движущегося сзади транспорта. Внешние боковые зеркала заднего вида помимо электрического привода изменения положения, складывания и обогрева, могут быть отрегулированы вручную с помощью рычажных регуляторов. Освещение салона осуществляется центральным трехсекционным плафоном и передним плафоном направленного действия.

На заднем диване места на уровне плеч хватает для комфортного размещения трех взрослых в меру упитанных пассажиров. По длине между задними и передними сиденьями присутствует приличный запас, но расстояние от пола до нижней части передних кресел недостаточно для того, чтобы можно было поставить туда ступни. Некоторый дискомфорт создает тоннель пола для пассажира, сидящего на заднем сиденье посередине. Водительское кресло регулируется электроприводом в восьми позициях, плюс к этому присутствуют механические регуляторы, позволяющие настроить поясничный подпор. Все сиденья с ярко выраженным боковым упором. Передние сиденья снабжены электроподогревом. Равномерный прогрев салона гарантируют воздуховоды, подведенные к ногам пассажиров заднего ряда сидений, обеспечивающие повышенные для Шевроле Эпика характеристики комфортности.

Наряду с дизайном специально под Chevrolet Epica создавались силовые агрегаты. Автомобиль оснащается рядными 6-цилиндровыми бензиновыми 2,0-литровым 24-клапанным 144-сильным мотором, который комплектуется либо механической либо автоматической коробкой передач. Еще один двигатель Chevrolet Epica — агрегат емкостью 2,5-литра 24-клапанами мощностью 156 лошадиных сил, идет только в комплекте с автоматической КПП или автоматизированной коробкой с функцией ручного переключения. Их особенность в том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно на передний привод. Подобная конструкция призвана обеспечить максимальную сбалансированность и мягкость работы двигателя. На холостом ходу услышать двигатель Эпика можно, только специально прислушавшись. Находясь в салоне, не ощущаешь никаких вибраций. Мотор, даже 2,0-литровый, умеренно тяговит и разгоняется достаточно, чтобы поддерживать приличную скорость движения. Chevrolet Epica автомат немного медлительный и не сразу реагирует на изменение подачи топлива. Несмотря на это, переключение скоростей АКПП Шевроле Эпика производит плавно, а задержка практически незаметна.

Подвеска Эпики энергоемкая, но излишне мягкая — производители старались максимально угодить сидящим в салоне. Довольно чувствительные неровности дорожного покрытия чаще фиксируются взглядом, чем вестибулярным аппаратом. Рулевое управление отзывчивое, но недостаточно острое, что становится особенно заметным при входе в крутой поворот. Эпика отличается высокой плавностью хода, практически без раскачки. Противобуксировочная система ABS, которая установлена во всех комплектациях, работает ненавязчиво и корректно. Мощности тормозов вполне достаточно, чтобы останавливать большой автомобиль именно там и тогда, когда требуется. На трассе Эпика может разогнаться до 207 км/час. Скорости в 100 км/час с места автомобиль достигает за 9,9 секунд с механической коробкой и за 11,8 секунд с коробкой-автомат.

Двигатели спокойно потребляют бензин марки АИ-92. Эпику нельзя отнести к разряду «прожорливых» автомобилей. На 100 километров пути в городском цикле для Шевроле Эпика расход топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 11,4л. Для оснащенных 2,5-литровым агрегатом Шевроле Эпика расход топлива по городу составляет 12,4 литра. По трассе для Эпика расход еще меньше — с 2,0-литровым силовым агрегатом он составляет 6,3 л/100км, с двигателем 2,5-литра — 6,8 л/100км.

General Motors предлагает автомобиль, способный конкурировать с машинами более высокого класса по качеству и количеству опций, имееет элементы класса «премиум», но при этом остается в ценовом сегменте бюджетных автомобилей.

После 2011 года Chevrolet Epiсa уступил место модельной линейке Chevrolet Malibu редизайна 2012 года, который планируется собирать на базе автоплатформы GM Epsilon II.

Автомобиль Chevrolet Epica: Фото #08 из 19, размер изображения

Автомобиль Chevrolet Epica: Фото #08 из 19, размер изображения — 1024 на 768 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 1024 x 768 px
Файл chevrolet-epica-08. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 58648 просмотров
Рейтинг изображения 3 из 10

Популярные автомобили

Hyundai Atos

Hyundai Atos производится уже почти 15 лет в Южной Корее. Компания-разработчик этой легковой модели сделала Hyundai Atos в виде хетчбек.

подробнее …

Daihatsu Leeza

Выпуск автомобиля Daihatsu Leeza стартовал в 1986 году и продолжался до 1994 года. Предназначался этот автомобиль изначально для молодых девушек, решивших сесть за руль.

подробнее …

Seat Marbella

Производство компактного малолитражного хэтчбека SEAT Marbella осуществлялось двенадцать лет, в период с 1986 по 1998 года. Данная модель выступает в качестве аналога известного Фиата Панда.

подробнее …

BYD Flyer

В 2001 году усидела свет модель BYD Flyer в виде городской микролитражки класса А. Можно даже сказать, что по виду и параметрам данный компактный хэтчбек очень схож с российской малолитражкой «Ока».

подробнее …

Toyota RAV 4 iii (XA30)

Toyota RAV 4 III XA30 — третья генерация популярного внедорожного автомобиля, продержавшаяся на конвейере с 2005-го по 2012-й год.

подробнее …

  • Chevrolet Camaro
  • Chevrolet Fleetline
  • Chevrolet COE
  • Chevrolet S-10
  • Chevrolet Step Van
  • Chevrolet Nomad
  • Chevrolet Zafira
  • Chevrolet Beauville
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Chevrolet 3100
  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Vectra
  • Chevrolet Equinox
  • Chevrolet Impala SS
  • Chevrolet Astra

Поcледние новости

В столице фуры будут разгружать по ночам

Формула 1: Гран-при России пройдет в ноябре 2014 года

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

Caterham и ее устрашающий Superlight R600

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

9 советов для эпических изображений автомобилей

Автомобильная фотография может создавать действительно эпические изображения, но способ их создания может быть загадкой. В этой статье я предлагаю несколько советов, которые помогут вам создавать изображения с эффектом «вау».

ПАНОРАМИРОВАНИЕ

Панорамирование автомобильной фотографии — это простое и простое искусство. Целью панорамирования является введение в изображение элемента скорости. Дополнительным преимуществом панорамных снимков является то, что они размывают фон, отделяя от него автомобиль. Это также техника, которая сбивает с толку некоторых фотографов. Да, техника продвинутая, но на самом деле довольно проста в своей основе. Существуют методы, которые можно использовать в панорамных кадрах, требующих некоторого планирования и знаний.

 

Самый простой способ сделать панорамный снимок — сделать это под углом почти девяносто градусов к траектории движения автомобиля. Что мне нравится делать, так это выбирать место в этом треке и фокусироваться на этом месте. Затем я выберу медленную скорость затвора. Где-то от 1/90 -го до -й секунды медленнее. Это зависит от скорости автомобиля, который я буду снимать. Обычно я делаю снимок прямо перед тем, как автомобиль попадает в мою «золотую середину».

Одной из продвинутых технологий, которую я видел, но которую еще не пробовал, была «передвижка». Проще говоря, этот тип съемки требует серьезного планирования. Фотограф едет в отдельном автомобиле, и, когда оба автомобиля движутся в одном направлении по дороге, фотограф делает несколько снимков с длинной выдержкой.

СЪЕМКИ ДЕТАЛЕЙ

Съемки этого типа легко сделать. Мелкие мелкие детали, такие как автомобильные эмблемы, шины и другие части автомобиля, которые вырезают автомобиль и позволяют зрителю глубже погрузиться в автомобиль. Мне нравится делать такие кадры на гонках. Боковая часть гоночного автомобиля предлагает серьезные возможности для демонстрации спонсоров, запчастей или логотипов команд. Бонусные баллы, если вы можете снимать под углом с низко висящим солнцем, придают кадру драгоценный золотой свет.

УГОЛЫ

В дополнение к снимкам деталей, изображение эмблемы автомобиля выглядит намного лучше, если оно снято под углом, а не прямо. Снимая под углом, фотограф вводит в композицию элемент ведущей линии.

 

ИНТЕРЬЕРНЫЕ СЪЕМКИ

Интерьерные снимки — это прекрасно. Они еще лучше, когда освещение используется для усиления «драматизма» снимка.

BOOST DRAMA С ПОСТОБРАБОТКОЙ

Постобработка автомобильных изображений может быть несколько противоречивой в зависимости от снимка, фотографа, зрителя и расположения звезд, солнца и луны. Машина припаркована в песчаной промышленной зоне? Является ли автомобиль винтажным седаном шестидесятых годов, который мог бы стать идеальным кандидатом на роль в винтажном кино? Или фон может быть кандидатом на замену на что-то менее загроможденное?

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ «СРЕДНИЙ» ВЗГЛЯД

Передняя часть, «средний» взгляд не требует пояснений. Этот кадр отлично работает с мощными автомобилями. Ветты, Мустанги, старые маслкары. Подобные изображения передают ощущение власти и силы.

СВЕТОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Одним из методов автомобильной фотографии, который стал популярным в последние несколько лет, является использование световой живописи. Использование световой живописи для создания автомобильного изображения осуществляется всего за пару быстрых щелчков затвора. Такие кадры обычно планируются. От настройки до оборудования, используемого для постобработки, создание изображения автомобиля с помощью световой живописи — настоящее достижение.

Итак, что нам нужно для создания «светорисованного» изображения? Во-первых, вам понадобится штатив. Серия снимков, которые собираются вместе во время постобработки, — это кадры с длинной выдержкой. Где-то от пары секунд до использования режима лампы для захвата снимков используются.

Следующее, что вам понадобится, это свет или фонари. Нет одного света, который является ответом. Я видел несколько, которые идеально подходят для световой живописи. Лично я ненавижу пользоваться фонариками, но в крайнем случае, если у вас есть приличный, он сработает. Тип фонариков, которые я люблю использовать, — это «рассеивающие», а не точечные лучи. Поскольку фонарик излучает очень много света, вам придется попрактиковаться с затвором и светом, чтобы получить приличную экспозицию.

Вы также можете использовать скоростной свет и рассеиватели. Некоторое время назад я использовал Yongnou 560-IV на подставке с зонтиком и сделал снимок, который вы видите ниже. Опять же, это требует небольшой настройки, чтобы получить достойные снимки для сеанса постобработки.

Наконец, светодиодные панели являются идеальными источниками света. Как и в предыдущих предложениях, требуется небольшая «настройка», чтобы все было правильно. Мне еще предстоит поработать над своими методами, плюс панели, которые я использую, панели NEEWER CN-160 имеют ужасное рассеивание света. Мне нужно придумать несколько панелей, чтобы избавиться от разлива. С учетом сказанного, я люблю эти панели. Я могу не только рисовать с ними светом, но, поскольку светоотдача регулируется и они недорогие, я могу вставлять их в световые стойки и создавать с ними одно изображение ночью.

Хотя мне еще предстоит поработать с панелями, из трех упомянутых источников света они мне нравятся больше всего. Они производят свет, который является равномерным по всем направлениям и покрывает большую площадь. И из трех типов света они самые универсальные. Изначально я купил их для астрофотографии при слабом освещении. Я могу использовать их для этого, световой живописи, замены для выносной вспышки, а когда я закончу снимать, работаю над освещением, пока я все упаковываю.

СТАТИЧЕСКИЙ СНИМОК

«Статический» снимок — это именно то, что нужно. Автомобиль где-то припаркован, например, посреди дороги или в месте, где все внимание сосредоточено на автомобиле. Много раз на автомобильных выставках почти невозможно иметь чистый фон. Конечно, парковка автомобиля на шоссе, дороге или улице может вызвать проблемы, поэтому выбирайте место с умом.

Для этого конкретного снимка мы были на пустынном участке с черным верхом, где очень мало машин; возможно, всего пару машин в день.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ЗАДНЕЙ ШТОРКЕ

Синхронизация по задней шторке — это настройка камеры, которая позволяет фотографу включать камеру в конце экспозиции, а не в начале. Это полезно для съемки с длинной выдержкой в ​​ночное время. Свет от машины создаст световые следы, и в начале экспозиции эти следы будут единственным, что будет видно на изображении. Затем прямо перед закрытием затвора срабатывает вспышка, замораживая автомобиль в кадре. Подобные изображения привносят движение в изображение и выглядят хорошо.

Теперь о плохих новостях. Вам нужно изучить синхронизацию по задней шторке, прежде чем пытаться это сделать. Несмотря на то, что у меня есть набор вспышек Yongnou, они у меня не работают. Из того, что я смог собрать, вспышка должна быть совместима с P-TTL, потому что это способ Pentax. Как вы можете видеть на следующем снимке, в ближайшее время я не буду выполнять панорамирование с синхронизацией по задней шторке.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автомобильная фотография — очень прибыльный жанр. Я читал истории фотографов, которые занимались этим как развлечением, и это привело к работе на полный рабочий день. Как и в любой другой форме фотографии, существует кривая обучения, чтобы выделиться из толпы.

 

 

 

 

 

Подержанных автомобилей Epic Autos Colorado на продажу (с фотографиями)

Сегодня 9:00 — 17:00 (сейчас закрыто)

Показать часы работы Скрыть рабочее время

  • Инвентарь
  • Отзывы о продажах (24)

Сначала лучшие предложения

Показ

1 — 13 из 13 объявлений

2014 Субару Форестер 2.
5i

13 995 долларов США

·

94528 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2014
Марка:
Субару
Модель:
Форестер
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
170 л.с., 2,5 л, h5
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серебро
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
94 528
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023058
Вин:
JF2SJAAC0EG446007

2014 Тесла Модель S P85D Полный привод

32 495 долларов США

·

94 093 мили

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2014
Марка:
Тесла
Модель:
Модель S
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
90 миль на галлон
Тип топлива:
Электрический
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
1-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
94 093
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023051
Вин:
5YJSA1h35EFP65523

2008 Toyota Tundra SR5 Двойная кабина 5.
7L 4WD

13 495 долларов США

·

212 697 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2008
Марка:
Тойота
Модель:
Тундра
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
381 л.с., 5,7 л, V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
15 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
212 697
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2023023
Вин:
5TFBV54108X064004

2019 Volkswagen Golf Alltrack SE 4Motion AWD

$24,495

·

60 357 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2019
Марка:
Фольксваген
Модель:
Гольф Alltrack
Тип кузова:
Вагон
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
170 л. с., 1,8 л I4
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный пробег газа:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
60 357
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023057
Вин:
3VWM17AU4KM520594

2017 Тесла Модель S 90D Полный привод

39 995 долларов США

·

72 029 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2017
Марка:
Тесла
Модель:
Модель S
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
104 мили на галлон
Тип топлива:
Электрический
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
1-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
72 029
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2022182
Вин:
5YJSA1E2XHF1

2010 Тойота Хайлендер Гибрид Лимитед

11 995 долларов США

·

192 790 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лейквуд, Колорадо

Год:
2010
Марка:
Тойота
Модель:
Горец Гибрид
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
270 л. с., 3,3 л V6, гибридный
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Гибрид
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
Бесступенчатая коробка передач
Пробег:
192 790
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2023045
Вин:
ДЖТЕДЖВ3Эх5А2044765

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Тесла Модель S P90D Полный привод

44 495 долларов США

·

37 254 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2015
Марка:
Тесла
Модель:
Модель S
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
93 мили на галлон
Тип топлива:
Электрический
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
1-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
37 254
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2023008
Вин:
5YJSA1E41FF109164

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2014 Субару Аутбек 2.5i Лимитед

14 995 долларов США

·

122 150 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2014
Марка:
Субару
Модель:
Необжитая местность
Тип кузова:
Вагон
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
173 л. с., 2,5 л, h5
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
122 150
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023038
Вин:
4S4BRCLC6E3278943

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Toyota Tundra Grade 5.
7L V8 Double Cab 4WD

19 495 долларов США

·

157 037 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2011
Марка:
Тойота
Модель:
Тундра
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
381 л.с., 5,7 л, V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
15 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
157 037
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
2023063
Вин:
5TFUY5F18BX179566

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2007 Тойота РАВ4 ограниченный полный привод

11 995 долларов США

·

138 459 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2007
Марка:
Тойота
Модель:
РАВ4
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
138 459
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2023049
Вин:
ДЖТМБД31В476029999

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2015 Тойота Хайлендер Лимитед Полный привод

24 950 долларов США

·

96 362 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2015
Марка:
Тойота
Модель:
Горец
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
270 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
96 362
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023050
Вин:
5TDDKRFH6FS093321

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Honda Odyssey EX-L FWD

15 995 долларов США

·

109 581 миль

ВЫСОКАЯ ЦЕНА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2012
Марка:
Хонда
Модель:
Одиссея
Тип кузова:
Минивэн
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
248 л. с. 3,5 л V6
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
109 581
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
5
Инвентарный номер:
2023042
Вин:
5ФНРЛ5Х61КБ110369

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2007 Лексус GX 470 4WD

17 495 долларов США

·

170 525 миль

ВЫСОКАЯ ЦЕНА

Лейквуд, Колорадо

Год:
2007
Марка:
Лексус
Модель:
ГХ
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
263 л. с., 4,7 л V8
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
170 525
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2022194
Вин:
ДЖТДЖБТ20С570148323

Springs Automotive Group из Энглвуда — 116 объявлений

4411 S Санта-Фе Доктор Энглвуд, Колорадо 80110

1 отзыв

Автомобили помнят, когда продают автомобили — 46 объявлений

4505 S Санта-Фе Доктор Энглвуд, Колорадо 80110

1 отзыв

Лайонс Авто Инк — 46 объявлений

560 Южный федеральный бульвар Денвер, Колорадо 80219

1 отзыв

Его автомобильная компания — 41 объявление

2310 S Раритан Сент-Энглвуд, Колорадо 80110

1 отзыв

Подъемные двигатели — 33 объявления

5480 Вт Аламеда Авеню Лейквуд, Колорадо 80226

11 отзывов

Заруоки Моторс — 26 объявлений

3359 S Federal Blvd Englewood, CO 80110

2 отзыва

TIO Чарли — 25 объявлений

2535 Вест Хэмптон Авеню Энглвуд, Колорадо 80110

5 отзывов

Альфа Моторс — 22 объявления

4645 Моррисон Роуд Денвер, Колорадо 80219

2 отзыва

Автоматический источник AAA Колорадо — 22 объявления

2680 S Platte River Доктор Денвер, CO 80223

5 отзывов

Универсальные продажи автомобилей — 21 объявление

3247 Южный Бродвей Энглвуд, Колорадо 80113

2 отзыва

Сапфир Авто Брокеры — 21 объявление

3215 S Бродвей Энглвуд, Колорадо 80113

7 отзывов

ООО «Юго-Ист Моторс» — 15 объявлений

2931 S Tejon St Englewood, CO 80110

1 отзыв

Короли грузовиков — 13 объявлений

444 S Federal Blvd Денвер, Колорадо 80219

1 отзыв

Rags To Riches Продажа автомобилей — 10 объявлений

3300 так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *