Как накачать шины автомобиля компрессором: Как накачать шины компрессором от прикуривателя?

Содержание

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Зимние шины в Волгограде.

Автомобили передвигаются на пневматических шинах, которые могут повредиться в любой момент эксплуатации. Полная разгерметизация или частичное стравливание воздуха происходит по нескольким причинам, например, в протекторе застрял шуруп, окислился латунный золотник или деформировался край обода после удара о выбоину. Опытные шофера представляют, как действовать в такой ситуации. А вот начинающим водителям будет полезно узнать, как накачать колесо автомобиля компрессором и сколько атмосфер должно быть в баллоне.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Компрессор для нагнетания воздуха в автомобильную шину состоит из электромотора с поршневой группой. Питание двигателя происходит за счёт напряжения 12 В, подаваемое через длинный провод со штепселем. Последний рассчитан для работы от прикуривателя. После соединения, достаточно нажать на тумблер компрессора, и он будет качать.

Что делать, если прикуриватель не функционирует? Искать причину можно долго, а ехать требуется уже сейчас.

В таком случае необходимо подключить компрессор напрямую к аккумуляторной батарее. Предстоит отрезать штепсель и заголить кончики основного кабеля на 6-8 см.

Вокруг пальца делаем петлю, имитируя клемму. Накидываем провода на АКБ (красный «+», чёрный «-»). Подтягиваем скрутки для лучшего контакта. Включаем тумблер компрессора и подкачиваем колесо. Затем отсоединяем провода от аккумулятора, скручиваем их обратно со штепселем и заматываем изолентой.

Правила подкачки колес

«Тяжело в учении, легко в бою». Если вам не доводилось пользоваться компрессором, то следует провести практическое занятие. Алгоритм действий станет понятным, а в случае часа «X» вы без труда справитесь с задачей. Последовательность действий следующая:

  • Оденьте перчатки.
  • Откройте багажник, достаньте компрессор и освободите его от чехла.
  • Разместите его у спущенного колеса.
  • Открутите колпачок с вентиля (ниппеля) и установите на него штуцер шланга.
  • Зафиксируйте флажок на штуцере под углом 90°.
  • Штепсель воткните в розетку прикуривателя.
  • Включите компрессор и дождись необходимой отметки на манометре.
  • Затем выключите компрессор и отсоедините его от питания.
  • Соберите устройство в защитный чехол и уберите в багажник.
  • На колёсный вентиль накрутите колпачок.

Если на улице будет дождливо, лучше спрятать насос по машину. Это поможет избежать возможного короткого замыкания и образования коррозии.

До какого давления качать шины

Современные автомобили содержат много технической информации, которая размещена прямо на кузове. Это правило относится и к параметрам колёс. Сведения о размере дисков, резины и количестве воздуха — также содержатся в машине. Как правило это шильдик или наклейка, которую производитель размещает в таких местах, как:

  • стойка водительского проёма;
  • бардачок;
  • внутренняя сторона лючка бензобака.

Сведения сформированы в таблице, как для летнего, так и для зимнего времени года. Единицы измерения: бары (bar), атмосферы (atm), паскали (Pa) и другие.

Когда нужно подкачивать шины

Давления в шинах – это один из важных параметров для автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту. Утечка воздуха на 0,2 атм ускоряет износ покрышки на 30 % и увеличивает расход топлива. Кроме того, управление автомобилем может стать затруднительным. Ухудшается курсовая устойчивость и появляется склонность к боковым сносам.

Машина становится более опасной для других участников дорожного движения. Эксперты рекомендуют проверять шины и при необходимости подкачивать их летом не реже 1 раза в месяц. Зимой диагностику следует проводить 1 раз в 2 недели.

Спущенное колесо утром, перед работой – это ЧП. Чтобы оперативно справиться с проблемой необходимо владеть определёнными навыками. Постарайтесь подготовить себя к внештатной ситуации заранее. В один из выходных дней проведите учение, и в случае часа «X» вы легко накачаете колесо компрессором, даже если прикуриватель выйдет из строя.

как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий. 

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени. 

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей. 

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные. 

Поршневой компрессор —  это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый  выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а  второй необходим для того, чтобы  подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо.  Они имеют совершено другую конструкцию.  Их принцип действия тоже довольно прост:  рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т. д.   Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет.  Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций. 

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства.  Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины  через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления  рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля.  Резина не должна  остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься.

Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Особенности:

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Особенности:

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Особенности:

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

 

Купить автокомпрессор

Материалы по теме

Как использовать воздушный компрессор для накачки шин

Очень важно, чтобы ваши шины были надлежащим образом наполнены воздухом. Недокачанные шины могут страдать от перегрева, неравномерного износа и меньшей эффективности. Однако иногда бывает неудобно доставить спущенные шины к профессионалу.

В таком случае полезно знать, как самостоятельно накачать шину с помощью воздушного компрессора.

Используйте правильные инструменты

Первый шаг — убедиться, что у вас есть правильные инструменты для работы. В противном случае вы не сможете безопасно и эффективно накачать шину в соответствии с техническими характеристиками. Вам понадобится несколько инструментов, в том числе:

  • Шинный патрон:  Этот инструмент позволяет прикрепить воздушный компрессор к штоку вентиля шины.
  • Регулятор:  Это устройство регулирует количество воздуха, поступающего от компрессора. Это облегчает достижение правильного количества фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.
  • Манометр:  Манометр необходим для обеспечения правильного давления воздуха в шинах. Манометр является незаменимым элементом при накачивании шин, так как вы рискуете недополнить или переполнить шины, если не знаете, сколько воздуха добавляете.

 

Правильно заправьте шину

Два наиболее распространенных типа шин, которые вы можете накачать дома с помощью воздушного компрессора, — это автомобильные и велосипедные шины. Вы также можете использовать воздушный компрессор для накачки шин мотоциклов, газонокосилок, тракторов и другой техники. Вот основные шаги по заправке шин воздушным компрессором:

  • Знайте давление в фунтах на квадратный дюйм:  Прежде чем накачать шину, узнайте, сколько воздуха она должна удерживать. Таким образом, вы будете знать, когда остановиться, наблюдая за манометром. Вы можете найти правильный psi в руководстве по эксплуатации, наклейках на автомобилях или маркировке шин. Имейте в виду, что идеально заправлять холодную шину. Если вы заполняете горячую шину, показания манометра не будут точными.
  • Снимите колпачок штока:  Когда вы будете готовы заполнить шину, снимите колпачок со штока клапана. Храните колпачок в надежном месте и снова закрепите его, как только закончите.
  • Используйте воздушный компрессор:  С помощью шинного патрона прикрепите шланг воздушного компрессора к штоку клапана. Как только все будет в порядке, включите компрессор, чтобы накачать шину. Накачивайте шину медленно, чтобы не перекачать ее.

 

Знай отличия

Хотя основной метод накачки шин одинаков, знание того, как накачать велосипедную шину с помощью воздушного компрессора, немного отличается от автомобильной. Есть несколько вариантов, в том числе:

  • Адаптер: Хотя для накачки большинства велосипедных шин можно использовать шинный патрон, для более тонких шин может потребоваться другой адаптер.
  • Psi: Более толстые велосипедные шины требуют меньшего давления воздуха, чем более тонкие.
  • Скорость наполнения:  Крайне важно наполнять велосипедную шину медленно, поскольку при чрезмерном накачивании она может взорваться.

Понимание этих различий жизненно важно для того, чтобы знать, как обслуживать велосипедную шину с помощью воздушного компрессора.

 

Свяжитесь с Куинси, чтобы узнать больше

Воздушные компрессоры

могут помочь в заправке шин автомобилей, велосипедов и другого оборудования. Для каждого типа шин есть некоторые различия, но процесс в основном одинаков. С Quincy Compressor вы можете найти идеальный воздушный компрессор, чтобы самостоятельно заполнить любую из ваших спущенных шин. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с нашими вариантами портативных воздушных компрессоров!

Как использовать воздушный компрессор для накачки шин в домашних условиях

Прокол шины обычно является неожиданным и неприятным опытом, но это также довольно распространенное явление. Ни один автовладелец не застрахован от этого опыта, и большинство водителей в какой-то момент своего вождения сталкивались с этим.

Поддержание правильного давления в шинах — это первая линия защиты от того, чтобы не оказаться в затруднительном положении со спущенной шиной. Это важно для срока службы и производительности ваших шин, и хотя есть много других способов, которыми вы можете спустить шину, по крайней мере, если вы сделаете это правильно, вы будете знать, что это не ваша вина.

Конечно, легко проверить давление в шинах на заправочной станции, но еще проще, если вы можете сделать это самостоятельно, когда это необходимо, без необходимости никуда ездить. Если у вас есть воздушный компрессор или вы думаете о его приобретении, то проверить свои шины или накачать их после прокола так же просто, как 1, 2, 3… В буквальном смысле.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать воздушный компрессор для накачки шин и постоянного поддержания идеального давления в шинах.

Знай свои шины

Требования к давлению воздуха в шинах сильно различаются в зависимости от типа автомобиля и типа шин. На него также влияет нагрузка транспортного средства и погода .

Воздушный компрессор можно использовать для различных типов шин, поэтому вы можете обнаружить, что у вас дома есть несколько применений для одной шины. Они могут накачивать шины на автомобилях , велосипедах , мотоциклах , тракторах , прицепах и даже некоторых косилки .

Это означает, что вам необходимо знать требования к конкретным шинам, которые вы хотите накачать, прежде чем приступить к работе с воздушным компрессором.

Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации соответствующего автомобиля, чтобы убедиться, что вы знаете, до какого давления должны быть накачаны шины этого автомобиля, и должны ли передние и задние шины быть одинаковыми или разными.

В автомобилях и других крупных транспортных средствах рекомендуемое давление воздуха указано на наклейке внутри двери со стороны водителя. Вы должны никогда не используйте число «на квадратный дюйм» (PSI) на стенке шины , так как это максимальное давление, которое может выдержать шина, а не оптимальное давление для достижения наилучших характеристик и безопасности. Однако его можно использовать для принятия решения о том, какой тип воздушного компрессора купить для вашего автомобиля.

Это максимальные значения PSI, а не рекомендуемые значения PSI.

Наиболее распространенные требования к давлению в шинах: 30 фунтов на квадратный дюйм летом и 35 фунтов на квадратный дюйм зимой , но они не подходят для каждого автомобиля, поэтому обязательно узнайте о своем конкретном автомобиле.

Помните, что чем холоднее становится, тем выше вам может понадобиться накачать шины, поэтому, если вы живете в очень холодном регионе, обязательно узнайте правильное давление в шинах для вашего автомобиля при температуре, которую вы испытываете.

  • Слишком жесткие шины снизят производительность и управляемость и могут быть очень опасны для водителя и пассажиров.
  • Слишком мягкие шины увеличат трение в шинах, что приведет к их большему нагреву, увеличению расхода топлива и увеличению износа шин примерно на 10%.

Лучше всего накачивать шины, когда они холодные , и ваш автомобиль не использовался в течение последних 30 минут, по крайней мере. Горячие шины, как правило, показывают более высокое давление на шинном манометре, чем это реально (поскольку горячий воздух расширяется), и вы не получите точных показаний.

Как накачать шины с помощью воздушного компрессора

1. Подготовьте шину

Каждая шина вашего автомобиля должна иметь колпачок на штоке клапана. Снимите колпачок штока и положите его в безопасное место, чтобы вы могли вернуть его, когда закончите. Возможно, лучше всего сделать это только после того, как вы настроите воздушный компрессор, чтобы не потерять воздух, прежде чем вы будете готовы накачать шину.

2. Установка компрессора

Расположите воздушный компрессор как можно ближе к шине, с которой вы хотите работать. Вы не хотите перемещать автомобиль, когда у него спущена или очень низкая шина. Подсоедините шланг к компрессору, а быстроразъемное соединение или шинный патрон к концу. Это позволит вам нагнетать воздух в шток клапана. Если сопло имеет безопасное положение, активируйте его сейчас.

Большинство воздушных компрессоров являются электрическими, поэтому убедитесь, что поблизости есть источник питания, и убедитесь, что в розетке есть напряжение, подходящее для вашей машины. Подсоедините компрессор, закрепите шланг на штоке вентиля шины и включите машину. Вы услышите запуск двигателя, и компрессор наполнится воздухом.

3. Заправьте шину

Накачка сильно спустившей шины может занять некоторое время, и в любом случае лучше делать это медленно. Таким образом, вы избежите чрезмерного накачивания шины. У некоторых компрессоров есть манометр, который вы можете использовать для руководства, а некоторые насосы можно настроить так, чтобы они отключались, когда шина достигает желаемого значения PSI.

Самые точные инфляторы, как правило, цифровые . Обратите внимание, что вы никогда не должны оставлять машину без присмотра, пока она накачивает шину, даже если она настроена на автоматическое отключение. Чрезмерное давление в шине может привести к серьезным повреждениям.

Если вы работаете с более тонкой шиной, например, с мотоциклетной, вам может понадобиться переходник для шиномонтажного патрона. Вы также должны помнить, что если на вашем велосипеде одна тонкая и одна толстая шина, они будут иметь разные требования к давлению. Обязательно заполняйте мотоциклетные шины очень медленно, так как они могут легко взорваться, если их накачать слишком сильно.

Если у вас нет цифрового или автоматического нагнетателя воздуха, внимательно следите за давлением в шинах и выключайте воздушный компрессор, как только будет достигнуто желаемое давление. Если вы обнаружите, что добавили слишком много воздуха, просто нажмите на манометр, чтобы сбросить давление.

Когда давление будет правильным, снимите шланг и установите на место колпачок штока. При отсоединении шланга слышно шипение воздуха, поэтому не пугайтесь.

Узнайте, как накачать шины с помощью воздушного компрессора.

Связанный : Накачка воздуха в шинах на заправочной станции: полное руководство

Что делать, если в шинах очень низкое давление

Если вы оказались в ситуации, когда у вас шины с низким давлением, и никак чтобы надуть их под рукой, вам придется проехать на своем транспортном средстве хотя бы небольшое расстояние, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. В этом случае обязательно:

  • Проехать кратчайшее возможное расстояние
  • Двигайтесь очень медленно, чтобы предотвратить повреждение и износ шин
  • Возите в автомобиле как можно меньше вещей — разгружайте любой тяжелый груз, который вы можете перевозить
  • Как можно быстрее накачайте шины до рекомендуемого давления в фунтах на квадратный дюйм

Советы

Теперь вы знаете, как накачать шины с помощью воздушного компрессора. Вот несколько распространенных ошибок, которые мешают людям выполнять эту работу самостоятельно или обеспечивать оптимальный уход за шинами:

  • Если это абсолютно неизбежно, никогда не управляйте автомобилем с недостаточно накачанными или спущенными шинами.
  • Поддерживайте постоянную производительность, постоянно поддерживая правильное давление в шинах (проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц).
  • Никогда не оставляйте работающий воздушный компрессор без присмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *