Как обновить лобовое стекло автомобиля – Полировка лобового стекла — как получить прозрачную и гладкую поверхность?&nbsp

Содержание

Полировка лобового стекла — как получить прозрачную и гладкую поверхность?&nbsp

Со временем стекла автомобиля утрачивают свою изначальную прозрачность. На них появляются мелкие царапины, которые затрудняют процесс вождения. Решить такие проблемы можно без обращения в техцентр, выполнив самостоятельную полировку стекол. Эта операция достаточно простая, хотя и требует терпения и аккуратности.

1 Восстановление прозрачности стекол — реальная необходимость или прихоть?

Стекла любого транспортного средства в процессе его длительной эксплуатации становятся менее гладкими и прозрачными. Нередко на них появляется матовость и множество мельчайших дефектов. Особенно склонны к этому явлению лобовые автостекла, так как они постоянно подвергаются негативному воздействию. Наибольший вред им приносят дворники. Изношенные щетки стеклоочистителя буквально расцарапывают автоокна. Даже если на машине стоят новые дворники, это зачастую не решает проблему. Кусочки льда и песка проникают в пространство между стеклом и щетками. При включении последних указанные загрязнения действуют, как абразивы.

Рекомендуем к прочтению:

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль

Качественное моторное масло Шелл

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

Царапины на лобовом и боковых стеклах могут образовываться и по иным причинам:

Из-за неаккуратности владельца машины. Зимой многие водители отдирают со стекол намерзшую воду, используя скребки. Эти инструменты, как бы осторожно они не действовали, становятся причиной образования мелких царапин. А иногда достаточно лишь пару раз протереть стекло грязной и сухой тряпкой, чтобы повредить его.

Из-за попадания мелких камешков, частичек песка, дорожной пыли, насекомых. При движении машины на большой скорости они буквально впиваются в стеклянные поверхности.

В результате применения абразивных составов для мытья и очистки окон.

Помутнение лобового стекла, наличие на нем мелких повреждений затрудняет процесс вождения. Обзорность дороги существенно снижается. Водитель вынужден напрягать глаза, что приводит к появлению усталости. А утомленный человек за рулем транспортного средства не может контролировать дорожную ситуацию, что нередко становится причиной ДТП и серьезнейших аварий. Поэтому имеет смысл регулярно восстанавливать прозрачность стекол авто, чтобы всегда возвращаться из поездки бодрым и с хорошим настроением.

2 Что нужно для полировки — запасаемся инструментами и материалами

Под полировкой понимают снятие тонкого (буквально 1–3 микрона) стеклянного слоя. Такой процесс не нужно путать со шлифовкой. Полировка — это легкая обработка стекол автомобиля с помощью мягких спецсоставов. Она может избавить окна только от царапин, причем совсем небольших. А вот шлифовка применяется при необходимости удаления по-настоящему глубоких и серьезных повреждений. Такой процесс осуществляется разными по зернистости кругами и алмазными абразивами, которые снимают ощутимый стеклянный слой. Как правило, шлифовка рекомендована для обработки фар транспортного средства. Использование этой методики для очистки лобового и боковых стекол вполне может стать причиной их полного выхода из строя, особенно когда подобные работы выполняются своими руками.

Самостоятельная полировка при соблюдении технологии процесса, которую мы подробно опишем чуть позже, ни к каким неприятностям привести не может. Операция по возвращению автостеклам прозрачности и удаления с них мелких царапин требует терпения и повышенного внимания. Но сложной ее назвать нельзя.

Полировка любого лобового стекла является понятной для домашних умельцев процедурой. Выполняется она при помощи:

специальных полиролей, порошков и паст;

полировочной машинки;

фетровых мягких кругов;

пленки из полиэтилена;

брызгалки с водой и автохимии для мытья стекол.

С полиролями все понятно. Приходим в автомагазин, слушаем консультантов, выбираем подходящий состав. С полировальной машинкой иногда возникает загвоздка. Она есть не у каждого автовладельца. Не стоит сразу покупать ее. Вместо спец. агрегата разрешается использовать и другой инструмент, имеющийся в каждом гараже, например, электрическую дрель. Если работы мы станем выполнять с ее помощью, сразу стоит позаботиться о приобретении оправки с фиксатором-липучкой либо насадки. Эти приспособления позволят нам закрепить на дрели фетровый круг.

Применять для мягкой обработки автомобильных стекол болгарку запрещено! Она чересчур мощная для такой деликатной операции.

Пленка из полиэтилена нужна для защиты кузова машины от брызг. Их в процессе полировки, поверьте, будет немало. Пленкой мы накроем авто. Ее же можно использовать и для покрытия внутреннего пространства гаража, если мероприятие будет производиться в нем. Дополнительно рекомендуем запастись маркером. С его помощью мы отметим на ветровом и боковых стеклах места, которые нуждаются в обработке. Это сэкономит нам немало времени. Также понадобится скотч для крепления пленки и салфетки.

3 Восстановление лобового стекла — приступим к делу

Технология операции будет следующей. Сначала производим дефектовку автостекол. Внимательно осматриваем их поверхность, устанавливаем площадь и сложность повреждений. Проводим ногтем по стеклу. Если он цепляется за царапину, значит, перед нами сложный скол. Его следует предварительно отремонтировать. Причем не полировкой. Теоретически она способна убрать скол. Но на практике полирование в большинстве случаев приводит тому, что от глубокой царапины начинают отходить новые трещины. Поэтому лучше не рисковать. В первую очередь ремонтируем скол. И только потом полируем автостекло.

Найденные мелкие дефекты отмечаем маркером. Накрываем машину полиэтиленом. Крепим его скотчем. Пленку, как вы понимаете, не нужно накладывать лишь на то стекло, которое будет обрабатываться. Хорошо очищаем его поверхность, используя подходящую автохимию для мойки. Вытираем стекло насухо. На нем не должно остаться ни малейшей песчинки. Берем упаковку пасты или иного полировального средства. Открываем. Разводим состав, руководствуясь советами его производителя. Натягиваем на дрель (специальную машинку) фетровый круг, наносим на него разведенную пасту. Слишком много состава за один раз не накладываем. Включаем дрель и начинаем аккуратно полировать поверхность площадью до 25х25–30х30 см. Движения инструмента должны быть поступательными.

Во время полировки стеклянная поверхность нагревается. Ее нужно охлаждать водой из брызгалки, которая, кроме того, не позволяет засохнуть используемому составу. Сильно давить на автостекло нельзя. Держим дрель с уклоном 5 градусов. Обработав один участок, переходим к следующему и продолжаем работы по описанному алгоритму (снова накладываем пасту на круг, включаем машинку и так далее). Важно! Переходя к следующему участку, обязательно делаем нахлест (5–6 см) на уже отполированный. Так мы точно не пропустим ни одного сантиметра поверхности.

Обработка лобового стекла по приведенной технологии займет часа 3–4. На боковые автостекла обычно уходит меньше времени. Но и повреждений на них, как правило, совсем немного. После полировки протираем поверхность салфетками. Смотрим на результаты нашей работы. Если на стекле остались матовые участки, полируем их повторно. Финал работ — снятие пленки и помывка транспортного средства. Самостоятельная полировка завершена. Вы снова четко видите дорогу!

Последний совет. Некоторые умельцы пытаются использовать для полировки пасту ГОИ и зубной порошок, пытаясь сэкономить на спецсредствах. Делать этого не нужно. Паста ГОИ снимает слишком большой слой покрытия, что недопустимо. Ее использование приведет к образованию эффекта микролинз на стекле, которые постоянно держат глаза водителя в напряжении. Зубной порошок также способен испортить стеклянную поверхность, будучи высокоабразивным веществом.

Читайте НАС ВКонтакте

news.rambler.ru

Как обновить лобовое стекло автомобиля. Полировка лобового стекла от царапин. Виды повреждений на автомобильных стеклах.

Стекло как элемент декора глиняной посуды появилось 6 тыс. лет назад в Египте и Древнем Вавилоне. За столько времени стеклянные материалы разных составов стали использовать не только для украшения, бытовых нужд и как отделочный материал, но и в медицине, промышленности. Основное качество современного стекла любого вида — прозрачность. Как отполировать стекло и возвратить ему кристальность и незамутненность при повреждениях?

Если вы пытаетесь выяснить, вы пришли в нужное место. Случаи жизни бесконечны, поэтому маловероятно, чтобы царапать или даже нарезать лобовое стекло автомобиля из-за летающих камней, которые вращаются с определенной скоростью. Возможность устранения царапин или чипов с лобового стекла зависит в первую очередь от величины травмы. Когда царапины лобового стекла кажутся маленькими, многие автомобилисты, как правило, игнорируют проблему и откладывают ремонт: ничего более неправильного!

Как выполняется полировка лобового стекла?

Поврежденное ветровое стекло может представлять серьезный риск для безопасности опекуна, достаточно было бы плохого сцепления, чтобы вызвать перерыв всего лобового стекла, и на этом этапе, помимо любого ущерба для пассажиров автомобиля, весь автомобиль замена ветрового стекла.

Полирование — это снятие тончайшего слоя материала с помощью абразива, химических реагентов, физико-химических или плазменных методов, придающее микрошероховатость и блеск стеклянной поверхности.

Чем отполировать стекло

Шлифование и полирование — разные процессы, что подтверждается электронными микроскопами. Полирование считают физико-химическим явлением, в результате которого, предполагается, что верхний слой стекла становится пластичным, поэтому неровности и бугорки превращаются в сплошную гладкую поверхность.

Вы внимательно изучаете ущерб, это царапины на поверхности или более глубокое измельчение? Мы подробно рассмотрим оба случая. Для ремонта лобового стекла многие люди советуют использовать абразивную пасту, используемую для удаления царапин с кузовов. Ничего не так, потому что эта абразивная паста работает с пигментацией краски, а не со стеклом!

Избавляемся от серьезных царапин

Тщательно очистите лобовое стекло и нанесите небольшое количество полирующей пасты специальной тканью и окажите сильное давление на царапины. Польский в течение как минимум 2-3 минут, распределяя тесто мягкой, чистой тканью или ватным тампоном. Удалите остатки чистой тканью. . Если царапины не исчезли, попробуйте песок с тонкой тряпкой бумагой, а затем снова полируйте тесто, чтобы удалить царапины.

При полировке стекла в домашних условиях применяют растворы микропорошков, которые пропускают через топливный фильтр перед использованием, и пасты. Составы для полирования стекла могут быть промышленного изготовления и самодельные.

1. Паста ГОИ

Паста ГОИ — смесь тонкодисперсного оксида хрома Cr2O3, активных компонентов и жировой связки.

Где купить макароны удаляет царапины? Существует не только продукт, упомянутый на рынке, чтобы узнать все альтернативы, просто обратитесь к своему доверчивому тренеру. Как удалить чипсы из лобового стекла. Если это не просто царапины на поверхности, но и более глубокое измельчение, есть два способа, и все зависит от вашего страхового полиса.

Наждачная бумага и другие «классические» средства для полировки стекол

Может случиться так, что пыль и земля, поднятые другими автомобилями, могут вызвать царапины на лобовом стекле вашего автомобиля. Тем не менее, хорошо отметить, что только небольшие царапины могут быть удалены или лучше станут менее заметными для глаза; Для глубоких это неизбежно заменит ветровое стекло. В любом случае важно своевременно вмешаться, так как царапины на ветровом стекле могут ухудшаться с течением времени.

Состав бывает четырех видов по размеру «зерна»: грубый — «затирает» царапины, средний (двух видов) сглаживает, а тонкий — «правит» до зеркального блеска. Пастой ГОИ возможно убрать царапины на стеклокерамике, отполировать любое стекло, вплоть до оптического. Как пользоваться пастой ГОИ:

  • Она не растворяется в воде, но в очищенном бензине — запросто. Поэтому бензином (или керосином) слегка смачивают фетр, фланель или войлок, а затем наносят пасту ГОИ.
  • На стеклянную поверхность капают минеральное масло. И начинают обработку.
  • Вращения должны быть мягкими, без резких усилений.

Специалисты по изготовлению линз для телескопов, рекомендуют отмыть органическое связующее от абразивных частиц растворителями, чтобы полировка проходила быстрее. Но при натирании органического стекла этого делать не стоит.

Основные способы полировки стекла часов

Многие не знают, что существуют страховые полисы, которые также наносят

www.car-ville.ru

Где поменять лобовое стекло: признаки качественного сервиса

Где поменять лобовое стекло: признаки качественного сервиса 04.10.2019

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что лучше – ремонтировать или менять лобовое стекло
  • Где поменять лобовое стекло
  • Как выбрать лобовое стекло для замены
  • Как ездить после замены лобового стекла

 

Любые манипуляции с автомобилем вызывают массу вопросов, тревог и предубеждений у автолюбителей. Отдавать машину в незнакомый автосервис всегда страшно, особенно когда дело касается серьезного ремонта или замены ключевых деталей транспортного средства. К примеру, прежде чем поменять поврежденное лобовое стекло, многие водители долгое время ездят с трещинами, откладывая  замену до последнего. Однако нужно понимать, что езда с поврежденными стеклами небезопасна, а значит, лучше решить вопрос как можно быстрее. Причем сделать это необходимо там, где вам предоставят качественный сервис. Где поменять лобовое стекло – тема этого материала.

Что лучше: ремонтировать лобовое стекло или менять

Каким образом происходит ремонт поврежденного лобового стекла? Сначала специалист сервиса, используя необходимое оборудование, которое формирует вакуум и создает давление, удаляет воздух из поврежденного участка стекла. Затем туда вводится специальная жидкая смола. Для того чтобы она проявила свои свойства, на смолу нужно направить ультрафиолетовый свет и просвечивать ее в течение 30 минут.

После подобного воздействия поврежденное лобовое стекло становится безопасным в эксплуатации, а его поверхность – целой. Имеет место и визуальный эффект – трещины становятся незаметными.

Где поменять лобовое стекло

Поменять лобовое стекло, конечно, гораздо сложнее. Это длительный и трудоемкий процесс. Сначала мастер удаляет имеющийся клей, который крепит стекло (уретановый адгезив), и резиновый уплотнитель. Затем срезается само стекло. Вся поверхность тщательно очищается и подготавливается к установке нового лобового стекла (удаляется грязь, производится зачистка, обезжиривание).

Следующий шаг – монтаж нового стекла с использованием специального клея. После этого стекло заклеивают скотчем и просят автовладельца не ездить какое-то время на автомобиле (примерно 24 часа) или хотя бы не опускать стекла – дело в том, что эксплуатация машины может замедлить процесс высыхания клея.

Лобовое стекло можно поменять и по полису КАСКО, если это предусмотрено договором со страховой компанией. То есть автовладелец может приехать на сервис и совершить замену стекла без получения справки о ДТП в соответствующих органах в течение действия полиса КАСКО. Кроме того, можно получить денежную компенсацию, если вы не хотите, чтобы работы проводились там, где предлагает компания-страхователь, и знаете место, где поменять лобовое стекло будет надежнее.

Есть ситуации, когда работники автосервисов советуют не медлить с заменой лобового стекла и не пытаться произвести его ремонт. Поменять стекло обязательно нужно, если образовалась трещина длиной более 157 мм, либо имеется повреждение диаметром от 0,5-1 см.

Поменять стекло стоит и в том случае, если трещина образовалась  перед водителем, то есть она мешает полноценному обзору. При этом неважно, превышает ли длина трещины и диаметр повреждения допустимые значения или нет.

Как выбрать лобовое стекло для замены

Если вы задумали выбрать лобовое стекло самостоятельно и потом приехать с ним в мастерскую для того, чтобы его поменять, стоит подойти к процессу покупки ответственно. На первый взгляд, купить новое стекло несложно: нужно всего лишь выбрать его на сайте магазина и заказать или сделать то же самое офлайн. Однако в таком случае можно нарваться на некачественную вещь, которая не сможет прослужить длительное время, ведь любое мелкое повреждение может стать фатальным. В итоге вам снова придется тратиться на приобретение лобового стекла. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, нужно внимательно подойти к процессу его выбора.

Лобовое стекло для замены

Конечно, будет лучше, если вы сможете внимательно осмотреть стекло перед покупкой: на нем не должно быть никаких царапин, повреждений, деформаций или сколов. Любые повреждения указывают на то, что от такой покупки лучше отказаться, ведь в процессе эксплуатации даже мелкие недостатки могут выйти боком.

На стеклах хорошего качества завод-изготовитель делает гравировку. На ней обычно указано название фирмы, тип стекла и дата его производства.

Рекомендуем
«Где поменять лобовое стекло: признаки качественного сервиса» Подробнее

Кроме того, у качественного лобового стекла есть отличный триплекс: как правило, это разноцветная пленка. Если покупается стекло с тонировкой, то пленка на нем будет зеленого оттенка. Обычно не тонированное  стекло имеет бесцветную пленку.

Стекла высокого качества имеют гладкие края и торцы и их безопасно держать в руках без специальных приспособлений. Обычно такие стекла упаковывают в полиэтилен, чтобы предотвратить какие-либо повреждения поверхности.

Где поменять лобовое стекло

Если нужно поменять лобовое стекло, важно найти хорошую мастерскую, ведь такая манипуляция, если она произведена неправильно, может повлечь за собой ряд проблем, о которых сразу и не подумаешь. К примеру, могут возникнуть неприятности с салонной обшивкой или молдингами, которые располагаются вокруг стекла. Кроме того, нередко возникает коррозия кузова и сбой в работе проводки. Всех этих проблем можно избежать, если отдать свой автомобиль в руки профессионалов, способных четко и по правилам произвести все работы. Где можно поменять лобовое стекло, чтобы не разбираться потом с кучей других поломок?

От того, насколько профессионально оснащена автомастерская, во многом зависит и то, насколько качественно будут выполнены работы. Если вы ищете сервис в интернете, смотрите фотографии помещения, в котором он расположен. Это должна быть капитальная постройка с хорошо оборудованными зонами для выполнения разных видов работ – в том числе для замены стекол. Температура воздуха внутри должна быть стабильной. Помещения, которые выглядят как временные и похожи на шатры, однозначно не подходят для того, чтобы поменять в них лобовое стекло.

С помещением разобрались. Теперь нужно посмотреть, насколько в нем чисто. Технология замены стекол предполагает абсолютную чистоту в месте, где проводятся работы. Грязь в помещении может повлечь за собой некачественно выполненные работы и, как следствие, проблемы в эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Производство автомобильных стекол

Если автосервис предлагает свои стекла для замены, нужно обращать внимание не только на их ассортимент, стоимость, но и на качество и фирму-производителя. О качественных стеклах говорилось выше. Автовладельцу нужно знать, какие компании являются лидерами на рынке производства автомобильных стекол и покупать оригинальные изделия известных и зарекомендовавших себя марок.

Если в автосервисе соблюдены все нормы относительно чистоты, он хорошо оснащен в плане оборудования и инструментов, тут представлены качественные запчасти, нужно посмотреть, как осуществляется замена лобовых стекол. Работники мастерской должны работать в рамках определенной инструкции, соблюдая все технологические процессы. Это напрямую влияет на качество выполнения работ.

Следующий шаг в анализе автомастерских – изучение стоимости работ. Важно полное соответствие цен, указанных на сайте, расценкам в самом автосервисе. Если вы общаетесь с менеджером сервиса по телефону, вам должны рассказать, сколько стоит поменять лобовое стекло (озвучить полную стоимость работ) и рассказать о дополнительных расходах, которые возможно придется понести при возникновении каких-то непредвиденных ситуаций. Если после проведения работ вам выставляют счет на сумму, превышающую ту, что была озвучена изначально, это неприемлемо. Требуйте заранее полностью расписать стоимость каждого этапа работ по замене лобового стекла и цену запчастей.

Помимо всего этого, любому человеку сегодня доступны отзывы других автолюбителей о работе того или иного сервиса. Разумеется, сейчас сложно отличить отзыв реального человека от того, что был проплачен. Тем не менее, существуют честные ресурсы, на которых можно почитать истории автовладельцев, задать вопросы более опытным людям, в том числе узнать, где лучше поменять лобовое стекло.

Как ездить после замены лобового стекла

Главное правило после замены лобового стекла – не эксплуатировать автомобиль в течение суток. За это время клей точно схватится и в будущем не возникнет никаких проблем. В принципе клей высыхает даже раньше, тем не менее, лучше подождать, чтобы лобовое стекло было на 100 % надежно зафиксировано.

При производстве работ мастер должен помнить о подвижках кузова во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по плохим дорогам. Кузов все время меняет свое положение, нагрузка на стекла, в том числе лобовое, меняется. В некоторых положениях кузова она особенно ощутима, и стекло в таких ситуациях должно выдерживать давление. Если все эти нюансы не учитываются, лобовое стекло может не выдержать нагрузки и треснуть, сместиться или даже полностью вылететь.

Поэтому лучшее решение – отдохнуть от автомобиля сутки, пока герметик полностью не застынет. Хорошо, если есть возможность оставить машину в помещении автосервиса, чтобы избежать перепада температур, который может негативно повлиять на результат работ. В ряде мастерских можно оставить автомобиль на целый день, чтобы поменять лобовое стекло и выждать потом необходимое время.

Рекомендуем
«Что такое контрактный двигатель: подробная информация» Подробнее

После замены стекла желательно прокладывать свои маршруты там, где имеются ровные дороги, чтобы минимизировать воздействие кузова на новое лобовое стекло. Несмотря на то, что герметик считается полностью высохшим уже на следующий день, нужно при езде придерживаться ряда рекомендаций.

Обычно новое лобовое стекло принимает нужное положение через 7 дней (в среднем). То есть даже через сутки, когда герметик уже окончательно застывает, стекло все равно может немного смещаться в проеме. Аккуратная езда – залог того, что вам не придется снова ехать в сервис, чтобы поменять лобовое стекло.

Замена лобового стекла

Наезд на препятствие или попадание колеса в глубокую яму способны спровоцировать движение стекла и даже его вылет из проема через несколько дней после проведения работ по замене. Очень важно не допускать серьезной нагрузки на кузов автомобиля. Эта нагрузка  может возникнуть и при наезде на ухаб, и при продолжительном движении по дороге с очень плохим покрытием.

До того момента, когда новое лобовое стекло сядет как влитое, важно придерживаться строгих правил вождения. Нужно плавно трогаться и тормозить, не допускать, чтобы машина кренилась во время поворотов, а значит, они не должны быть резкими, избегать дорог с лежачими полицейскими и прочими препятствиями.

Даже резкое закрытие автомобильной двери может привести к нежелательным движениям лобового стекла, поэтому двери нужно закрывать как можно аккуратнее. Стекла лучше не держать открытыми, ведь сквозняки тоже могут повлиять на фиксацию лобового стекла в проеме. Важно говорить пассажирам о проведенном ремонте, ведь их действия могут ненароком спровоцировать вылет стекла.

Проблемы могут возникнуть и во время мытья автомобиля. Особенно это касается автоматических моек, где вода подается под большим давлением, а щетки активно обрабатывают машину. Но и ручная мойка не менее вредна для машины, на которой пришлось поменять лобовое стекло. Влага проникает в клей и влияет на надежность фиксации. Соответственно лучше забыть про мытье машины на неделю. Последствия могут быть гораздо печальнее, чем плохо выглядящий автомобиль.

Что говорят автолюбители о замене лобового стекла

  1. «У неофициалов часто лучше»

    Оригинальные стекла по 30 тысяч – это, конечно, хорошо, только где их брать каждый раз, учитывая, что в условиях наших дорог лобовуха – это почти расходный материал. В сервисах аналоги стоят в три раза дешевле, а единственное отличие в том, что на стекле нет красивой надписи завода. Более того: в официальных сервисах они часто даже не могут нормально произвести замену в отличие от тех, кто специализируется на этих работах.

  2. «Как понять, что поменяли некачественно»

    Недавно менял стекло, так напортачили вот просто везде. Пистоны все сломали на стойках, а новые купить заранее не сказали. Ну неужели нельзя было предупредить?? Далее – датчик дождя криво теперь стоит. Короче пришлось ехать в другое место и переделывать. Особенно бесит очередь на сервисе. Живая. Сделали бы по времени что ли… А то приходится долго стоять и причем не факт, что успеешь машину поставить до закрытия. Само стекло XYG не лучшего качества.

  3. «Где лучше поменять лобовое стекло и стоит ли за него переплачивать»

    Понятно, что хорошие стекла стоят дорого, но по собственному опыту могу сказать, что и недорогие лобовухи могут быть неплохого качества. Мне когда пришлось поменять лобовое стекло, я выбрал китайское, но ставить поехал в проверенный сервис. И меня все устраивает – претензий к качеству не имею.

    Рекомендуем
    «Потеря стоимости автомобиля: как минимизировать убытки» Подробнее
  4. «Смотрите, дают ли гарантию»

    Я на свой Свифт поставил лобовое стекло Benson. Недорогое и качественное, искажений не дает – и это отлично. Самое главное – ставить в нормальном сервисе, который и сделает хорошо, и гарантию лет 5 даст на свои работы.

  5. «А нужен ли ремонт»

    Ремонт стекла, на котором есть трещина, – дело часто бессмысленное и очень рискованное. И найди еще мастера, у которого руки растут откуда нужно. Ведь прикосновение к поврежденному участку может спровоцировать значительное увеличение трещины.



rad-star.ru

Правила эксплуатации после замены автостекла

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью в замене стекла на своем транспортном средстве, что обычно связано с возникновением крупных сколов и трещин, а также глубоких царапин. 

Процедура является непростой и требует применения сертифицированных клеящих составов (герметиков), знания последовательности выполнения работы и всего технологического регламента. Именно поэтому работа обычно выполняется на специализированном СТО и только опытными, квалифицированными мастерами, которые могут гарантировать аккуратность и высокое качество. 

Вместе с тем каждому хозяину автомобиля, столкнувшемуся с заменой автостекла, важно знать правила и меры предосторожности после процедуры. Дело в том, что при движении автомобиля стекло испытывает высокие нагрузки, связанные с вибрацией от дорожного покрытия, а также ветровым потоком. Несмотря на высокие клеящие свойства герметиков, на которые сажаются лобовые и задние стекла, специалисты советуют в течение 24 часов не пользоваться транспортным средством. 

Чтобы не допустить ошибок при вклейке обращайтесь к профессионалам из Bitstop

Замена стекла

Процедура замены автомобильного лобового стекла включает в себя следующие этапы работы: 

  1. Снятие щеток стеклоочистителя, молдингов и резинового уплотнителя.

  2. Демонтаж поврежденного (изношенного) стекла.

  3. Оклеивание малярным скотчем элементов автомобиля, примыкающих к стеклу, чтобы исключить риск загрязнения.

  4. Очистка рамы от остатков старого клея.

  5. Обезжиривание, нанесение активатора и праймера по всему периметру в местах прилегания лобового стекла.

  6. Нанесение герметика с равномерной высотой гребня.

  7. Аккуратная, ровная установка стекла в проем с использованием вакуумных присосок и с последующим придавливанием.

При замене стекла рекомендуется опустить передние стекла чтобы избежать воздушного удара во время захлопывания дверей. 

Установка стекла

Сколько ждать

Предварительное схватывание герметика происходит в течение 2-х часов, однако это в идеальных условиях и при температуре воздуха + 23°С. В реальных условиях автомобилем не следует пользоваться как минимум 24 часа, причем исключить риск попадания под дождь. Идеальные условия — это хорошо утепленный гараж с хорошей вентиляцией.  

При низких температурах воздуха герметик схватывается дольше, поэтому лучше подождать 36 часов. При замене автостекла летом, следует защитить автомобиль от палящих лучей солнца, для чего автомобиль устанавливать под навес или же пользуются тентом. В течение 7-8 дней ездить следует максимально аккуратно, избегая ветровых нагрузок и сильных вибраций.  

Основные правила эксплуатации

Опытные специалисты рекомендуют принять во внимание следующие рекомендации, что поможет избежать неприятностей и предотвратить аварийные ситуации: 

  1. Не хлопать дверями, чтобы не вызвать резонанс кузова, которой приведет к искривлению установленного в проеме стекла  

  2. По возможности исключить езду по плохим дорогам: ямы, выбоины, бугры, а также гравийным и щебневым дорогам, поскольку это будет вызывать вибрацию всего кузова 

  3. Парковаться исключительно на ровной поверхности, чтобы предотвратить повышенное давление на определенные участки кузова в течение длительного периода времени 

  4. Не посещать автомойку автоматического типа в течение 7-8 дней, где автомобиль моют при помощи струи воды высокого давления, так как это также может привести к искривлению и потери герметичности 

  5. Не поднимать автомобиль на домкрате, чтобы не допускать перегрузок и смещения центра тяжести 

  6. Не допускать сильных акустических вибраций, которые способны повредить новое стекло 

  7. Ездить аккуратно, плавно разгоняться и тормозить, не допускать высоких ветровых и инерционных нагрузок на автостекла 

Автолюбители со стажем рекомендуют после замены автостекла обязательно поменять щетки-стеклоочистителя, поскольку старые могут вызвать микротрещины, после чего стекло придется полировать.

Что будет если не соблюдать правила

Важно помнить, что стекло окончательно закрепляется в проеме спустя 1 неделю после установки, после чего готово к высоким эксплуатационным нагрузкам. До этого времени герметик не затвердевает на все 100%, а поэтому при сильных вибрациях, хлопках, ветровом (езда на высокой скорости) или водяном (автомойка, сильный ливень) давлении может произойти смещение. 

Это грозит следующими неприятностями: 

  • Разгерметизация, что приведет к течи во время дождя и неприятным сквознякам 

  • Новые трещины из-за вибраций, чему особенно подвержено лобовое и заднее стекло 

  • Дрожание стекла при езде на высокой скорости или же по шоссе плохим дорожным покрытием  

  • Выдавливание стекла во время движения, а также риск его повреждения при малейшем ДТП, что может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров  

Трещина

Как отследить качество работ

Чтобы иметь уверенность в том, что работа по ремонту или замене стекла будет выполнена в соответствии с техническим регламентом, следует обращаться только в надежную фирму. При выборе автостекла следует отдавать предпочтение хорошо известным производителям, включая Saint-Gobain, Pilkington и Asahi Glass Company, поскольку их продукция хорошо известна во всем мире. Автостекло должно всецело отвечать характеристикам и рекомендациям, которые предоставляются конкретным производителем автомобиля с учетом его модификации. 

В сервисном центре Bitstop нанесут любую тонировку

Работы должна выполняться опытными мастерами с применением специального оборудования и инструмента (вакуумные захваты стекол), что исключит их повреждение во время процедуры замены. В ходе работы должны применяться только сертифицированные герметики, а также полировочные составы, если речь идет о процедуре ремонта. Если вам требуется качественная замена автомобильного стекла с гарантией качества, советуем обращаться в компанию Bitstop, которая представляет собой федеральную сеть автостекольных станций. 

5/5 (1 проголосовали)

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Что нужно знать при замене автостекол — журнал За рулем

Кризис — время, когда все начинают считать деньги. И автомобилисты тоже. А если есть спрос на экономию в какой-то области обслуживания автомобиля, найдутся и те, кто поможет это сделать. На этот раз поговорим о том, как сэкономить на замене автостекол и при этом не прогадать.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.

Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.

Ранней весной всегда хочется привести в порядок автомобиль после суровых зимних дней. Солнце выглядывает все чаще, а в его лучах любая царапина на кузове, скол или трещина на стекле становятся более отчетливыми. И если дефекты на кузове лишь портят вид автомобиля, то сколы и трещины на лобовом стекле вдобавок могут мешать обзору и делать вождение аварийным. Как обезопасить себя и близких? Самый правильный способ — заменить стекло. Где это сделать? Если в ответ на этот вопрос вы сразу подумали: где-нибудь в гаражах «у дяди Васи», значит, мы не зря готовили эту статью. В ней мы хотим рассказать о том, к чему приводят попытки сэкономить на замене автомобильных стекол.

Для начала стоит понять глобальную ситуацию с автозапчастями на рынке. Она печальная. После скачка курса валют в конце 2014 года стоимость качественных запасных частей выросла в полтора-два раза. Зарплаты при этом остались прежними (а у кого-то и вовсе упали). Соответственно, начал расти спрос на дешевые запчасти. Как следствие в магазины и сервисы хлынул поток низкосортных деталей. Вопрос, как отличить плохие запчасти от хороших, стал острее, чем когда-либо.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *