Как покрасить дешево автомобиль: Самая дешевая покраска автомобиля и как выполнить ее своими руками

Содержание

Как дешево покрасить автомобиль..

Внешний вид автомобиля – это своеобразная визитная карточка, по которой судят о его хозяине. Даже авто старой модели после правильного подбора цвета и качественной покраски может преобразиться. Но наряду с этим большинство автолюбителей оттягивают процесс покраски кузова, так как это удовольствие не из дешевых. Существует ли самая дешевая покраска авто? И как сохранить свои денежные средства, оградив себя от дорогостоящих услуг сервисных центров? Ведь высокая стоимость услуг не всегда является гарантией непревзойденного качества выполнения работ.

Практика показывает, что 55-60% клиентов авто покрасочных сервисов остаются недовольными качеством покраски кузова автомобиля. Специалисты устанавливают высокие цены на свои услуги, однако не всегда добросовестно подходят к выполнению работ. Что же делать автовладельцу, который стоит на распутье – как качественно и недорого покрасить свой автомобиль и кому доверить эту работу?

Определяем свои финансовые возможности

Определяем финансовые возможности

Именно с этого стоит начать «подготовительный» этап, предшествующий покраске кузова автомобиля. В первую очередь автолюбитель должен определиться, какими средствами он располагает и каков бюджет на обновление внешнего вида его «железного коня». Параллельно вам стоит выяснить, какие цели вы преследуете? Что вы хотите увидеть в результате осуществленных работ? Будет ли это скромная покраска, освежающая внешний облик вашего авто, или вы хотите шикарную дорогостоящую покраску с многоцветной гаммой? Безусловно, покрасочные работы стоят не дешево, однако именно эти критерии определят бюджет, необходимый для их осуществления.

Но независимо от того, какой вид работы вас интересует, будь то самая дешевая покраска авто или дорогостоящие малярные работы, вы должны обладать хотя бы минимальными знаниями в этой области. Таким образом, вы сможете определить, какова реальная стоимость тех работ, которые вам необходимы, и целесообразно ли обращаться в специализированную автомобильную мастерскую, если на самом деле вам достаточно осуществить локальную (или даже полную) покраску автомобиля в домашних условиях самостоятельно.

Локальная покраска авто — экономим с первых шагов

Локальная покраска автомобиля

Вид покраски авто напрямую повлияет на стоимость выполненных работ. Следовательно, чтобы удешевить покраску автомобиля, вы можете воспользоваться наименее затратным видом покраски.

Прежде всего, нужно выяснить, какая покраска вам нужна? Может быть, это локальная покраска автомобиля, в процессе которой вам необходимо будет обработать лишь отдельные элементы кузова. Здесь-то и таится первый «подводный камень», который повлияет на стоимость малярных работ в специализированном сервисном центре. Это компьютерный подбор цвета.

Автовладельцу, обратившемуся в покрасочную мастерскую, рассказывают о необходимости проведения данной процедуры. Ведь без компьютерного подбора цвета эмали велика вероятность того, что окрашенные детали будут отличаться по цвету от «родных».

Что же происходит на самом деле? Безусловно, специалисты могут опровергнуть тот факт, что существует такое понятие, как самая дешевая покраска авто. Но вы можете сократить расходы на малярные работы и это не так уж сложно.

Итак, понятие компьютерный подбор краски – не совсем точно. Действительно, в специализированном сервисном центре мастера проведут соответствующие «манипуляции» с помощью компьютера, которые позволят определить код краски, подходящей для вашего автомобиля. Но дело в том, что на самом деле колорист подбирает краску все-таки вручную, несмотря на то, что знает ее код. Подбор краски производится путем грамотного смешивания различных составляющих, которые в сочетании друг с другом образуют именно тот цвет, который нужен для покраски деталей и элементов вашего автомобиля.

Бесспорно, подобрать правильный цвет для локальной покраски автомобиля очень сложно. Но здесь нужно делать ставку не на наличие услуги «компьютерный подбор краски», а на профессионализм маляра, который будет выполнять эти работы. Вот вам и первый шаг, который позволит уменьшить стоимость покраски кузова автомобиля.

Многие автовладельцы считают, что самая дешевая покраска авто – это покраска своими руками. Это суждение вполне оправдано. Но что делать, если вы сомневаетесь в своих способностях в подборе нужного цвета эмали? Это не означает, что вам в обязательном порядке необходимо отдавать своего «железного коня» в руки специалистов малярного цеха. Вам достаточно проконсультироваться в данном вопросе с компетентными специалистами (а может быть, такой работник имеется и среди ваших знакомых), а дальнейшие работы выполнить своими силами.

Как снизить стоимость полной покраски автомобиля?

Полная покраска автомобиля

Если вам необходима не локальная, а полная покраска автомобиля, то уменьшить стоимость выполнения работ можно посредствам выбора вида покраски. Итак, на сегодняшний день существует три основных вида малярных работ:

  • Одноэтапная покраска. Это самая дешевая покраска авто. В данном случае кузов покрывается одним сплошным цветом без последующей лакировки.
  • Двухэтапная покраска. Базовый вид покраски, который получил наиболее широкое применение. На кузов автомобиля наносится базовая эмаль, которая затем покрывается лаком.

Такой вид покраски дает металлический эффект, поэтому часто применяется для любого вида металликов. Это объясняется тем, что металлики не отличаются хорошей устойчивостью к воздействию вредных факторов окружающей среды, поэтому их в обязательном порядке покрывают лаком для улучшения эксплуатационных характеристик.

  • Трехэтапная покраска. В данном случае формула такова: базовая эмаль покрывается лаком, который дополняется другими оттенками цвета. Могут быть использованы краски, позволяющие добиться эффекта перламутра или хамелеона. И только после этого на кузов наносится завершающий слой лака.

Исходя из вышеперечисленного, любой автолюбитель может определить примерную стоимость малярных работ. Ведь каждый вид покраски сопровождается использованием различного количества материалов. Так, безусловно, самая дешевая покраска авто – одноэтапная. Помимо того, что такие малярные работы потребуют минимального расхода материалов, вы можете выполнить их самостоятельно. Ведь другие виды покраски кузова потребуют более высокого профессионализма для подбора лаков с целью придать кузову определенный эффект. Одноэтапная покраска автомобиля проста в выполнении, и вы сможете осуществить ее самостоятельно, тем самым вложившись в скромный бюджет.

Автомобильная пленка – новый способ преобразить ваше авто!

Автомобильная пленка

Все больше автовладельцев отдают предпочтение такому инновационному изобретению, как защитная автомобильная пленка. Более того, автолюбители используют ее не только по прямому назначению (защита кузова от воздействия внешних факторов), но и в качестве способа полной «покраски» автомобиля.

В последнее время большим спросом пользуется такая услуга, как покрытие кузова автомобиля матовой пленкой. Такой способ обновления внешнего вида вашего авто не имеет ничего общего со старыми матовыми красками. Автомобильная пленка легко распределяется по поверхности всего кузова, придавая ему ровный, качественный и эффектный матовый цвет, который непременно выделит ваше авто среди других.

Помимо того, что автомобильная пленка «наградит» ваш автомобиль ярким и насыщенным цветом, она способствует защите кузова от царапин и сколов. При желании вы можете покрыть кузов прозрачной пленкой, тем самым кардинально не меняя его внешний вид, а лишь улучшая его эксплуатационные характеристики.

Почему так много автомобилистов отдают предпочтение автомобильной пленке? Ведь этот способ не имеет ничего общего с покраской автомобиля? Но в данном случае вам следует ознакомиться с преимуществами, которыми обладает матовая пленка:

  • Доступная стоимость. Матовая пленка в какой-то степени – самая дешевая покраска авто. Цена матовой пленки на 30-35% ниже цены матовой автомобильной краски.
  • Легкая локальная покраска. Если вы нуждаетесь в перекраске отдельных элементов кузова с использованием матовой пленки, то вам гарантировано стопроцентное попадание в цвет.
  • Эффектный тюнинг. Каждый автовладелец может «примерить» на свой автомобиль тот или ной цвет.
    Если же вам надоел нынешний оттенок, то нет необходимости вновь тратить огромные деньги на перекраску кузова, ведь для этого достаточно снять пленку.
  • Мойка авто. Если вы избрали в качестве покраски автомобильную пленку, то вам открывается еще одно важное преимущество – теперь вы сможете мыть автомобиль любым методом, в том числе и вручную. В отличие от автомобильной матовой пленки, матовая краска при таких обстоятельствах теряет свой вид и затирается.
  • Полировка. Матовая пленка легко полируется при наличии незначительных царапин, и для этого вам не потребуются дорогостоящего специалиста.

Помимо этого матовая пленка позволит вам легко «перекрасить» отдельные элементы кузова, например, крышу. Ведь этот материал идеально подходит как для полной, так и для частичной обтяжки автомобиля.

А как же материалы?

Материалы для покраски

Даже если вы намерены покрасить свой автомобиль самостоятельно, для достижения наилучшего результата необходимо строго придерживаться технологии. В данном случае экономия на расходных материалах нецелесообразна. Да, вы можете использовать одноэтапную покраску, чтобы уменьшить стоимость малярных работ, но не стоит экономить на качественной эмали.

То же самое касается и качества других материалов. Здесь есть золотое правило: чем дешевле, тем хуже. Качественный лак из средней ценовой категории позволит вам избежать потеков на поверхности кузова и «жигулевской шагрени» нежели дешевый вариант. Специальный автомобильный скотч надежно защитит отдельные элементы кузова от краски. Недешевый грунт не даст усадку после окончательной сушки.

Самая дешевая покраска авто существует – это, несомненно, покраска своими руками. Но не следует усердствовать, сокращая бюджет в каждой статье расходов. Ведь уменьшив расходы на материалы, вы рискуете сделать это в ущерб качеству малярных работ.

Покраска авто в Санкт-Петербурге недорого

 

  • Роман г.Санкт-Петербург

    Обращался в этот сервис за услугой кузовного ремонта и покраски автомобиля. Машина серьёзно в ДТП пострадала, поэтому хотелось найти мастеров, которые бы её в порядок привели. Мастера все сделали качественно, машина как новенькая. Главное, что результатом доволен остался

  • Иван г. Санкт-Петербург

    Работники серьезно подходят к делу, попал в дтп — вмятина на пссажирской двери. С утра привез машину, на следующий день уже забрал и уехал. Прошло 2 месяца пока никаких нареканий. 

  • Александр г.Колпино

    Делал кузовню у своей «шестерочки» — остался очень доволен! Ребята подлечили пороги, заварили телевизор — теперь как новенькая! Рекомендую!

  • Николай

    Спасибо, ребят! Честно говоря довольно трудно было решиться на ремонт не у дилера, но лояльность к клиенту и подход сотрудников к своему делу не дал повода усомниться в выборе. Не без огрех конечно, но всему виной может быть моя педантичность 🙂 В следующий раз(тьфу-тьфу) я к вам!

  • Дмитрий Голубев

    23 июн 2017 в 23:39

    Это просто чума! Спасибо

  • Эдуард Сойни

     25 янв 2017 в 19:37

    Спасибо! Качественно, быстро! Хорошо! 5

  • Жека

    30 июн 2017 в 1:43

    Спасибо, остался очень доволен!

посмотреть все

Преимущества малярного участка «Car System Master»

  • Мы увеличили срок гарантии. Теперь гарантия на наши работы 6 месяцев.
  • Квалифицированный славянский персонал
  • Используем покрасочную камеру
  • Качество покраски максимально аналогично заводскому
  • Только качественные материалы
  • Опыт работы специалистов более 10 лет!

Примеры наших работ

< >

  • Ремонт арок Saab
  • Полная покраска volkswagen passat
  • Локальная покраска Toyota RAV 4
  • Покраска бампера, крыла и капота KIA Sorento
  • Ремонт кузова BMW X3
  • Ремонт автомобиля Renault Daster
  • Ремонт бамперов Outlander 2

Цены на покраску

Вид покрасочных работ Цена без учета материалов
Крыша от 5000
Крышка багажника и пятая дверь от 2800
Капот от 3750
Двери (седан-универсал) от 3000
Двери (купе) от 3200
Крылья передние от 2800
Крылья задние от 2800
Пороги от 2000
Бампер от 2500
Полная покраска автомобиля от 38 000

 

Автосервис «CarSyMa» предлагает малярные услуги, в частности частичную или комплексную покраску автомобиля. Если Вы хотите изменить стиль собственного автомобиля или требуется обновить краску для восстановления машины после ДТП, покраска авто в СПБ недорого, может быть заказана у нас. Мы предлагаем профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту и отдельному случаю обслуживания.

Покраска кузова автомобиля представляет собой сложный и многоэтапный процесс. Если необходима полная замена краски, тогда выполняются следующие работы:

 

  • Удаляется старый слой краски;
  • При обнаружении ржавчины поверхность зачищается и шпаклюется;
  • Подготовленный кузов грунтуется;
  • Подбирается оттенок краски по каталогу или в соответствии с пожеланиями клиента;
  • В несколько слоев наносится краска.

Полная покраска автомобиля, производимая в соответствии с данной технологией, позволит создать слой ЛКМ, аналогичный по качеству и долговечности заводскому. Профессиональный подход служит гарантией качественного результата и безупречный внешний вид автомобиля.

Также у нас может быть заказана покраска одного элемента автомобиля – услуга актуальная в случае, если требуется восстановить кузов после легких аварийных повреждений. При покраске отдельных элементов подбирается оттенок краски в точности соответствующий цвету авто, благодаря чему восстановленная деталь неотличима от новой.

Для работ используется профессиональное малярное оборудование, краскопульты для нанесения однородного, ровного слоя заданной толщины. Окрашивание производится в специальном боксе исключающим, любые внешние воздействия на автомобиль до высыхания слоя краски. Если нужна полная покраска или окрашивание отдельного элемента кузова, покраска царапин на автомобиле, сразу обращайтесь к нам.

Покраска кузова по доступной цене

Если Вам необходима покраска кузова автомобиля СПБ, дешево заказать услугу можно в нашем автосервисе. За годы работы, мы создали качественную систему обслуживания, позволяющую оптимизировать стоимость выполняемых работ для клиента.

Лакокрасочные материалы закупаются напрямую у производителя, для работ используется собственное оборудование сервиса, привлекается квалифицированный персонал из собственного штата. Все это позволяет удешевить работы и повысить темпы обслуживания, сделав наши услуги еще более привлекательными для клиентов. Если Вас интересует стоимость покраски авто, ознакомиться с расценками можно на нашем сайте. Постоянным клиентам предлагаются выгодные скидки.

Быстро заказать услуги покраски, назначить удобное время посещения автосервиса и получить консультацию по теме, можно позвонив нам. Работать с нами удобно благодаря слаженной системе взаимодействия персонала, а также ответственному подходу к каждому клиенту. Звоните прямо сейчас, чтобы заказать качественные услуги полной или частичной покраски кузова в Санкт- Петербурге

 

Дешевая автопокраска и советы по покраске автомобилей

| How-To — Paint and Body

Мы все знаем, что «вы получаете то, за что платите», но что, если бы вы могли получить больше? Дешевая покраска не обязательно должна быть плохой, если вы потратите время, чтобы сделать ее прямо перед нанесением краски.
Если вы хотите, чтобы ваша бюджетная краска выглядела хорошо, вам нужно заплатить по адресу

Дешевой покраски не бывает. Ну, есть, но вы не хотели бы владеть им. Таким образом, задача состоит в том, чтобы получить самую доступную краску, которая все же позволит вам показать свое лицо на дрэг-стрипе или круизной ночи, и сделать это с минимальными навыками.

Именно так и было с нашей ’77 Nova, новым проектом, который мы встроим в надежный гоночный автомобиль с ножным тормозом, который работает на низких 12-х секундах, тем самым избегая требования дуги безопасности на данный момент. Мы будем развивать проект, тестируя приемы, о которых вы хотите знать, и раскрывая вам все секреты по пути. Мы надеемся, что когда-нибудь Disco Nova будет разгоняться от 9 до 8 для санкционированных уличных гонок один на один. Попутно мы найдем лучшие предложения на новые детали и добавим несколько хороших находок с встреч по обмену, свалок и eBayMotors. com. Если вы думаете, что это слишком дорого, это потому, что это не будет тотальным проектом с хомутом для шланга и трансмиссией, или потому что вы в шоке от того факта, что мы всегда покажем вам каждую маленькую цену. детали и расходные материалы, которые мы использовали, и не будет никакой чепухи типа «у нас это было без дела, так что считайте это бесплатным». Это реально. На самом деле настолько реальным, что мы были шокированы тем, как базовые 49 долларов9 работа по покраске быстро превратилась в инвестиции в 1800 долларов, если сложить все безделушки. И не то чтобы это было слишком; было бы легко потратить еще пару штук. За 1800 долларов в наши дни вы получаете только среднюю покрасочную работу, если у вас нет оборудования для самостоятельного распыления краски, и наша цель здесь — увидеть, что может сделать обычный парень с минимальными навыками.

Ты сумасшедший. Зачем ты тратишь время на эту штуку? «Никому нет дела» Мэтт Кинг

Наша решетка и капот взяты из этой машины. Милая собачка.

Кроме того, когда мы тратим деньги на вещи, мы точно говорим вам, почему мы принимаем те или иные решения. Как те новые колеса Mickey Thompson — мы собирались перекрасить некоторые старые раллийные автомобили, но они не были достаточно яркими для обложки. M/T полностью определяют внешний вид автомобиля, но для начала мы будем более практичными. Мы вернём раллийные колёса на первые несколько этапов проекта, а позже вернем M/T, чтобы посмотреть, смогут ли лёгкие колёса заработать себе на жизнь.

Красота кузовов X третьего поколения (’75-’79Novas, Olds Omegas, Pontiac Venturas и Buick Skylarks) заключается в том, что они используют переднюю подвеску, как у Camaro/Firebird второго поколения, и заднюю подвеску, как у Camaro/Nova 67–74 годов. Это означает, что вы можете получить множество деталей подвески, а стандартная 8,5-дюймовая задняя часть с 10 болтами легкая и может быть сделана достаточно пуленепробиваемой для наших нужд. Большой блок подходит легче, чем в более ранних Novas, и мы можем украсть крепления рамы от 403 и 400 Trans Am, чтобы мы могли вонзить мельницы Olds и Pontiac в Disco. У нас уже есть крепления со свалки Ventura 76 года с Buick 350, так что мы тоже можем попробовать мощность Buick. Поскольку у Nova вообще нет предмета коллекционирования, нам не стыдно выпотрошить, сверлить, сваривать и взламывать, чтобы сделать из нее гоночный автомобиль.

Правильно ли мы поступили?

Из него получается идеальная порка для автомобилей Car Craft, за небольшим исключением, что это все еще Nova 77-го года. У X-тел третьего поколения есть небольшое количество поклонников (см. novaresource.org), но мы подверглись критике со стороны людей, которые думают, что наша Nova слишком гротескна, чтобы воспринимать ее всерьез как журнальный проект. С перекраской в ​​производственной мастерской, улучшенной благодаря большому количеству самостоятельных подготовительных работ, а также хорошей графике и колесам, мы изменили многие взгляды. Даже скептики из персонала язвительно замечают: «Знаете, может быть, это не так уж и плохо… если быстро». И мы доберемся до этого в следующем месяце.

А ты? Расскажите нам, что вы думаете о Disco Nova, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или зайдя на форум CarCraft.com.

«Вау. Эта машина выглядит достойной владения!» Терри МакГин

НАЧНИТЕ С ХОРОШЕЙ МАШИНЫ, НО НЕ ЗАБОТИМСЯ Очевидный, но решающий момент: чем прямее машина движется, тем острее она будет приближаться Одним из лучших моментов в нашей Nova 77-го было то, что, несмотря на то, что она была сзади полуприцепа, она была довольно прямой, за исключением того, что мы все равно могли открутить. оригинал. Чем менее старая, отслаивающаяся краска, тем меньше необходимости зачищать машину до голого металла. Еще один момент, который делал ее хорошим кандидатом на бюджетную перекраску, заключался в том, что нам нужно было только, чтобы она была средней, и мы были готовы только поставить несколько дней на нашу собственную подготовительную работу. Если у вас нет намного больше времени, терпения и навыков, перекраска в производственном цеху, вероятно, лучше всего подходит для автомобиля, в который вы не сильно влюблены. Тем не менее, наш пришел на удивление хорошо.

РАЗБИРАЙТЕ, КАК МОЖНО, Одна вещь, которая делает серийную покраску дешевле, чем покраска на заказ, заключается в том, что производственные цеха практически ничего не снимают с автомобиля, а вместо этого маскируют его. Однако это не мешает вам удалять как можно больше. Результатом будет лучшая детализация щелей, меньше случайного распыления, меньше маскирующих линий, которые могут привести к отслаиванию, и лучшая подготовка краев. Снимите бамперы, фары, отделку салона, дверные ручки, наружные зеркала и цилиндры замков. Мы также сожгли нашу крутую сцепку приемника.

ОТВЕРНУТЬ БЕЗОБРАЗНОЕСнег — это ваш шанс избавиться от безвкусной отделки. Нашей Nova была ужасная версия Concours, и, поскольку решетки не было, мы воспользовались шансом превратить ее в базовую Nova; это означало замену расширителей крыльев, обшивки, ковшей фар, кронштейнов решетки и самой решетки. Мы также изменили капоты, чтобы не заполнять большую дыру от шикарного украшения капота Concours. Кроме того, мы содрали яркую окантовку вокруг оконных рам. Эту отделку практически невозможно надеть и снять, не разрушив ее, а оставление ее означает массу маскировки, которая приведет к неокрашенным краям или отслаиванию. Мы все скинули.

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОБЛИЦОВКУ ОКНА Заманчиво просто замаскировать обшивку переднего и заднего окон, но не делайте этого. Магазины часто маскируют отделку, обрезая ленту по краям лезвием бритвы, неизменно прорезая старую краску. Это оставляет идеальное место для начала ржавчины, и бюджетная краска почти всегда начинает сначала отслаиваться вокруг окон. Решение состоит в том, чтобы удалить отделку и тщательно отшлифовать края. Этот инструмент для зажима можно приобрести в Pep Boys, а сменные зажимы для обрезки доступны в Classic Industries.

СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ОТДЕЛКУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ Если вы хотите покрасить косяки, снимите всю отделку вокруг них: пороги, передние панели, удерживающую обшивку потолка и панели задних дверей. В противном случае вы либо получите краску на отделке, либо замаскируете края, которые просвечивают до старого цвета. Если для вашего автомобиля доступен новый уплотнитель, обязательно снимите все старые.

УБЕЙТЕ КРОЛИКИ ПЫЛИ Потеряйте все, что может привести к попаданию пыли или грязи на краску во время покраски автомобиля. Хорошим примером является отвратительный и, вероятно, вызывающий рак коврик под капотом. Когда капот подперт для косяков, эта штука разнесет клочья гадости по всем крыльям. Брось это.

ЧИСТКА БАГАЖНИКОВ Многие люди при подготовке к покраске игнорируют самую грязную часть автомобиля: пороги. Наши выглядели так, будто выгорали в 90-м весе. Соскоб, Scotch-Briting и обезжиривание должны быть приоритетом. Чем чище днище автомобиля, тем меньше грязи попадет на краску. Также почистите внутренние крылья и тщательно отшлифуйте кромки крыльев.

ОСТАВЛЯЙТЕ НЕБОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ В местах, где две части кузова соединяются болтами, например, в этих расширителях крыльев, оставьте их достаточно отвинченными, чтобы обеспечить зазор примерно 11/48 дюйма. Это поможет вам более тщательно отшлифовать края и получить краску по всем углам. Когда детали плотно прикручены болтами, краска может заполнить щель, что приведет к дешевому виду и, в конечном итоге, к отслаиванию.

ИСПРАВЬТЕ ВМЯПИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО Вы можете сказать, что боитесь покраски и предпочли бы, чтобы это сделал кто-то другой, чтобы не разбить свою машину. Тем не менее, независимо от того, насколько глубок ваш страх перед шпаклевкой кузова, мы обнаружили, что почти каждый может легко устранить вмятины на дверях. Сделай это.

ЗАПОЛНИТЕ ОТВЕРСТИЯ ОТДЕЛКИ Говорят, что вы не должны заполнять отверстия для отделки кузовным наполнителем, потому что он сожмется и выскочит, но, по нашему опыту, новые наполнители, армированные стекловолокном, будут крепко держаться в 11/48-дюймовом отверстии практически навсегда. Если вы новичок, то это лучше, чем коробить панель сварщиком и болгаркой. Просто заполните небольшие отверстия стеклом Everglass (или подобным), затем отшлифуйте 80-й зернистостью, отполируйте глазурью для тела и, наконец, отшлифуйте все это 180-й зернистостью.

ПЕСАТЬ ДО КРОВИ После того, как автомобиль будет полностью разобран и все вмятины, которые вы можете исправить, будут отремонтированы, отшлифуйте навсегда 180-й зернистостью, которая настолько хороша, насколько вы хотите, чтобы грунтовка хорошо держалась. На фото мы в 5:30 утра после того, как мы терлись о машину 12 с лишним часов. И мы могли бы использовать больше. Чем больше вы будете шлифовать, тем прямее будет машина и тем меньше дефектов вы обнаружите. Используйте длинные доски на больших поверхностях и палочки от эскимо, чтобы проникнуть в крошечные щели. Глазурь кузова может понадобиться на тех участках, где вы шлифуете до голого металла, особенно если на автомобиле много старых покрасочных работ.

ОТМЕТЬТЕ ВМЯТНЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ОТРЕМОНТИТЬ Когда вы закончите, скорее всего, останутся вмятины, которые вы не захотите исправлять. Если вы хотите, чтобы в мастерской починили вмятину, обязательно пометьте ее ручкой (или, лучше, малярным скотчем), затем сделайте снимок, чтобы задокументировать вмятину (чтобы доказать, что вы попросили исправить вмятину на случай, если они не не делай этого). Производственные мастерские будут исправлять только вмятины, которые специально запрошены для исправления, и вы будете платить за это почасовую ставку.

ВЫМОЙТЕ НАВСЕГДА Когда вся шлифовка будет завершена, продуйте автомобиль сжатым воздухом, если он у вас есть, уделяя особое внимание всем маленьким щелям. Затем мойте его как можно дольше, очищая все, а затем снова продувая воздухом. Однако не используйте мыло для мытья автомобилей, которое обычно содержит силикон для придания блеска. На самом деле, чем дольше вы сможете держать силиконовые изделия подальше от автомобиля, прежде чем он будет покрашен, тем лучше. Вытирайте все с мылом для мытья посуды.

МАСКИРОВАТЬ ВАЖНЫЕ ЧАСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО Если есть что-то, что вы действительно хотите защитить от краски, замаскируйте это сами. Этот оконный войлок является хорошим примером чего-то, что очень сложно изменить, но выглядит ужасно, если на нем появится цвет. Оттяните его с помощью малярной ленты как можно дальше, чтобы старый цвет не показался на кромке маски. Маскировка вашего двигателя также является хорошей идеей, так как он обязательно запотеет из-за чрезмерного распыления.

УДАЛИТЬ ВОСК И СМАЗКУ Хотя с автомобилем, безусловно, придется немного повозиться, прежде чем он отправится в будку, мы полагаем, что лучший способ уменьшить «рыбьи глаза» на краске — максимально обезжирить поверхности самостоятельно. Это сделают снова в магазине, но почему бы не быть тщательным?

ОТПРАВЬТЕ ЭТО С НЕНАВИДИМЫМИ ШИНАМИ Нет никаких шансов, что вы выйдете из покрасочного цеха, не нанеся хотя бы капельки краски на свои шины и диски. Перед тем, как отдать машину на покраску, купите несколько одноразовых вещей.

ЗАТЕМНИВАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЕ БРАКИ Когда ваш проект возвращается домой, на внутренних крыльях и ходовой части обязательно остаются брызги. У нас все было не так плохо, как мы ожидали, и магазин за решеткой для нас потемнел. Мы все еще потратили несколько банок полуглянцевого черного цвета VHT, чтобы убить неуместный желтый цвет.

ОБРЕЗАТЬ ДОЛИНЫ КРАСКИ Помните, как мы говорили вам оставлять зазоры между несъемными частями тела? Некоторые из этих зазоров в конечном итоге будут заполнены густой краской. Прежде чем краска полностью затвердеет (до того, как она станет хрупкой), аккуратно разрежьте эти зазоры лезвием бритвы, прежде чем соединять детали обратно. Следите за тем, чтобы краска не была настолько мягкой, чтобы деформироваться при стягивании деталей.

СОСКРЕБИТЕ ИЗБЫТКИ Если на резиновой отделке или стекле остались излишки краски, соскоблите их ножом или бритвой. Подождите несколько дней, пока краска затвердеет и станет легче.

УСТАНОВИТЬ ДВЕРНЫЕ ЗАЗОРЫ У нас было так много лишней краски возле зазора пассажирской двери, что она капала по краю. Мы, наверное, могли бы отшлифовать капельницу, но вместо этого мы открыли дверцу, края соприкоснулись, и мы получили большой скол. По крайней мере, мы можем его подправить, но мы должны были увеличить зазор, прежде чем отдать машину на покраску.

ЦВЕТ-ПЕСОК Краска на нашей Nova легла довольно гладко, но на ней было немного апельсиновой корки и несколько хороших кусков грязи. Многое из этого можно решить с помощью цветной шлифовки, и 1 Day Paint рекомендует всегда наносить на автомобиль прозрачное покрытие, если вы хотите его покрасить. Это не обязательно означает, что вам нужна базовая/прозрачная краска. Вместо этого 1 Day будет использовать обычное базовое покрытие, а затем добавить прозрачное. В конечном итоге мы планируем отшлифовать машину с зернистостью 1500, а затем 2000, затем отполировать ее составом Meguiar (вещество на фото слишком агрессивное) на шерстяном диске и отполировать легким поролоновым диском.

ХРОМИРОВАНИЕ БАМПЕРОВНет ничего лучше новой краски, чтобы обычные бамперы выглядели запущенными, так что с ними нужно что-то делать. Повторное хромирование часто может быть последним штрихом, который вам нужен, чтобы действительно сделать бюджетную покраску эффектной. Но поскольку в конечном итоге мы планируем использовать стекловолокно, вместо этого мы использовали приличный бампер со свалки. Полироль Mother’s Billet Polish на удивление хороша, чтобы он выглядел как новый. Но простите нас за этот слащавый задний бампер (см. обложку этого месяца).

ПОЛУЧИТЕ НОВЫЕ ПРОКЛАДКИ КУЗОВАЗавод использовал резиновые прокладки за такими деталями, как цилиндры замков, дверные ручки и зеркала заднего вида. Большинство из них можно воспроизвести через такие компании, как OER и Classic Industries, где мы получили свои. Новые прокладки не только придают более детальный вид, но и не дают металлическим деталям впиваться в свежую краску; без прокладки край дверной ручки или зеркала приподнимет край краски, которая со временем отколется. Дополнительный технический совет: внешнее зеркало Nova 77-го года с дистанционным управлением такое же, как и в 69-м.Camaros, поэтому прокладка Camaro подойдет.

ДЕТАЛИ РЕШЕТКИ Ни у кого нет новой решетки радиатора ’77 Nova, и никто не хочет платить большие деньги за ее восстановление. Мы также оттолкнем вас от решеток цвета кузова 80-х годов и убежим от светомаскировки. Тем не менее, МакГин обнаружил, что чугунная выхлопная краска VHT имеет приятный серебристый вид, если нанести ее на бывшую в употреблении решетку радиатора Nova. После того, как мы счистили весь рыхлый пластмассово-хромовый мусор наждачной бумагой, а затем загрунтовали, внешний вид стал идеальным. Ковши фар получили ту же обработку.

ПОДРОБНОСТИ БАГАЖНИКА Когда-нибудь видели перекраску, которая выглядела нормально, пока багажник не открылся и не стал другого цвета? Мы заплатили 1 Day Paint за полную косяковую работу, которая включала нижнюю часть крышки багажника, и мастерская даже избавилась от старых инструкций по домкрату, прежде чем затуманить цвет. Также помогло то, что мы заменили рифленый уплотнитель багажника, и у OER есть новое и более мягкое латексное уплотнение для его замены; закажите тот же номер, что и у Camaro 79 года, и обрежьте его по размеру. Наконец, мы обезжирили и осветлили багажник светло-серой краской, которая выглядит более свежей, чем оригинальный черный цвет.

ДОБАВЬТЕ ОДНУ КРУТУЮ НАКЛЕЙКУ Наклейка Gabriel Hi-Jackers поверх старой наклейки с лентой для волос далеко не уедет, так что обязательно очистите все это барахло от бамперов. Тем не менее, единственная, удачно расположенная и тонкая наклейка на вашем автомобиле может сделать еще один шаг к тому, чтобы сказать: «Я хот-род», на случай, если крик «Желтый цинк» не донесет до вас сути. Выберите что-то особенное для вас и наденьте его. Мы, конечно, предпочли летать цветами.

И, НАКОНЕЦ, ПРИКРЕПИТЕ КРУТЫЕ КОЛЕСА. Вы можете взять груду бесполезных уличных машин и привести их в порядок с помощью правильных колес. Поэтому само собой разумеется, что трюковые валики также поднимут вашу дешевую покраску на несколько ступеней, умаляя любые недостатки. В нашем случае уродливые колеса сделали бы Nova 77-го года чересчур деревенской. Он и так сидит слишком высоко, поэтому нам понадобилась мощь новых колес Mickey Thompson ET Drag, которые кричат: «Я дрэг-кар». Мы использовали фасады 27,5×4,50 ET (номер по каталогу 3009).) на 15×3,5s с 2,25-дюймовым зазором (номер детали 75355072) спереди и 28×9,00-15 ET Drags (номер детали 3054) на 15×8,5s с 4,5-дюймовым зазором (номер детали 75805074) сзади, и они идеально подходят . Ожидайте увидеть испытания этих шин на сопротивление в ближайшие месяцы.

ДОБАВИТЬ ПОЛОСКУ Скрещивание фабричных ленточных полос может создавать монстров — например, полоса Dodge в виде шмеля на Plymouth — это огромный запрет. Но компания Car Craft обнаружила, что боковая полоса Chevelle SS 69 года довольно стандартна и не вызывает раздражения на других автомобилях. Мы даже использовали его на El Cheapo El Camino несколько лет назад. На этот раз свежая черная полоса от Original Parts Group значительно улучшила впечатление от Disco Nova. Полосы добавляют блеска, но также могут скрыть небольшие волны на талии автомобиля.

Чтобы узнать больше о том, как мы добавили полоски к Disco Nova (которых вы не видели в журнале), и чтобы ответить на наш онлайн-опрос о том, что, по вашему мнению, нам следует делать с Nova, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГОТОВО!!!

Трендовые страницы
  • UTI Автомобильная торговая школа, названная в списке 2023 военных школ,
  • РИВИСКА0089
  • Посмотрите, как этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и.
    .. ездит только на трех колесах
  • Ford Tremor и Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
Трендовые страницы
  • UTI Автомобильная торговая школа, названная для 2023 г. Список школьных школ,
  • Rivian Pickup Patent Patent Construpt ЭВ
  • Посмотрите, как этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и… ездит только на трех колесах
  • Ford Tremor и Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?

Как дешево покрасить машину

Покраска машины может обойтись дорого: вы легко можете потратить тысячи долларов на покраску премиум-класса. Просто выбрать самую дешевую рекламируемую покраску автомобиля — не всегда хорошая идея. Вот умный способ дешево покрасить свой автомобиль.

Сколько стоит дешево покрасить машину?

Cost Helper сообщает, что дешевая покраска автомобиля стоит от 400 до 875 долларов. Но эти покрасочные работы начального уровня быстро выцветают и в долгосрочной перспективе будут стоить вам дороже. Вы обнаружите, что наибольшая отдача от затраченных средств находится в диапазоне от 1000 до 3500 долларов.

Шлифовка автомобиля перед покраской | PHILIPPE HUGUEN/AFP via Getty Images

Если вашему автомобилю нужна покраска, лучший способ сэкономить деньги – это не дешевая покраска. Это потому, что вы получите посредственную краску на своей машине.

Вы также не получите дополнительных слоев краски или дополнительных слоев прозрачного герметика сверху. На самом деле это слои прозрачного покрытия, которые отделяют плохие покрасочные работы от премиальных покрасочных работ, добавляют блеск и защищают краску.

Если на вашем автомобиле есть отслоившаяся краска или царапины в одной области, вы можете заказать ремонтную краску только в этой области. Некоторые люди даже подкрашивают автомобильную краску в качестве временного решения, пока копят деньги на полную покраску.

Наконец, альтернативные виды отделки, такие как шелушение и виниловая пленка, иногда могут быть дешевле, чем перекраска

Можете ли вы покрасить машину самостоятельно, чтобы сэкономить деньги?

Некоторые любители красят свои машины сами. Но для выполнения покрасочных работ профессионального уровня требуются оборудование и расходные материалы на тысячи долларов. Также требуется много часов, чтобы научиться этому ремеслу. Самостоятельная покраска автомобиля может быть полезной, но не сэкономит вам денег.

Грунтовка автомобиля под покраску | Seung-il Ryu/NurPhoto через Getty Images

Почему красить машину самостоятельно — ужасная идея? Для самостоятельной покраски автомобиля нужен дорогой пневматический пистолет и компрессор. Для правильного выполнения работы вам также необходимо герметичное помещение и респиратор для себя. Только краска и лак будут стоить почти столько же, сколько дешевая покраска.

Покраска автомобиля также является навыком, на освоение которого мастерам требуется время. Вы не можете практиковаться на своей машине, если вы ошибетесь, вам, возможно, придется начать все сначала.

Но если вы любите делать что-то своими руками и стремитесь сэкономить деньги, могут быть другие способы помочь вашему бюджету. Во-первых, если на вашем автомобиле есть вмятины, мастерская покраски должна будет исправить их, чтобы покрасить ваш автомобиль. Выпрямление их с помощью съемника вмятин или поиск сменных панелей может уменьшить ваш общий счет.

Наконец, не бойтесь звонить в несколько магазинов и спрашивать цены. Следите за магазинами, в которых действуют сезонные акции.

Может ли дешевая автомобильная краска хорошо выглядеть?

Вам не нужна модная индивидуальная краска, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. Многие привлекательные шоу-кары окрашены в обычные классические цвета. Что отличает посредственные покрасочные работы от превосходных, так это количество слоев прозрачного покрытия, нанесенного на автомобиль.

Покраска автомобиля | Юань Цзинчжи / VCG через Getty Images

Связанный

Некоторые типы красок премиум-класса, такие как краска металлик, матовая краска или даже перламутровая краска, всегда дороги. Металлическая краска дорогая, потому что она включает в себя блестящие частицы металла, смешанные с краской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *