Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать?
Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать? — СтатьиГлавная
—
Статьи
— Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать?
Содержание
Автомобильный компрессор ни что иное, как портативное устройство для автоматической подкачки шин.
Его конструкция, вес и габариты настолько незначительны, что пользоваться им может в буквальном смысле каждый водитель.
Другое дело, что не все знают, как правильно подкачивать шины, даже имея компрессор на руках.
Кстати, они тоже есть на нашем сайте в разделе Компрессоры
Расскажем обо всем чуть более подробно
Компрессоры получили широкое распространение среди автомобилистов сравнительно недавно.
Еще 10-15 лет назад для подкачки колес водители использовали обычные ножные насосы.
Чтобы работать с ними, требовались значительные усилия, которых хватало далеко не у всех.
В противном случае, педаль могла не прожиматься и ничего из этой затеи не получалось.
Автомобильный компрессор работает автоматически, от прикуривателя или напрямую от АКБ возможно, именно поэтому они так полюбились публике.
Какие бывают?
Вне зависимости от марки, конструкции и производителя, компрессоры бывают двух видов: мембранные и поршневые.
Мембранные компрессоры принято считать менее долговечными, однако это правда только на половину.
Мембрана внутри устройства изготавливается из резины, которая, как мы знаем, не любит сильных перепадов температур и подвержена затвердеванию после холодов.
В условиях России это значит, что даже хороший компрессор через несколько лет может выйти из строя.
Из плюсов: стоят они, как правило, дешевле и поэтому если вы хотите подобрать для себя неплохой вариант, то среди мембранных компрессоров можно найти и такие.
При этом ведь никто не вынуждает водителя хранить его в холодном багажнике, когда на улице глубокий мороз, согласитесь?
Поршневой компрессор, как антипод мембранному, больше пользуется спросом у российских водителей.
Его активный элемент поршень изготавливается из металла и, как следствие, более устойчив к морозам.
Еще его хвалят за более высокую производительность.
Принцип действия тот же самый, производительность соразмерна с мембранным.
Один минус некоторые модели стоят значительно дороже, при этом всегда остается вероятность наткнуться на товар низкого качества (особенно, если покупать в сомнительных интернет-магазинах).
Как работает устройство?
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Это может быть прикуриватель или непосредственно сама АКБ;
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса.
- На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять;
- Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим.
- В этот момент начинается подкачка.
- Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема его можно отследить на манометре.
Важные примечания
- По возможности, лучше подкачивать колеса в таких же атмосферных условиях, при которых автомобиль будет в дальнейшем эксплуатироваться. Другими словами, если подкачаете шины в теплом паркинге, а потом выедете на мороз, то давление в колесах изменится.
- Подкачивать шины нужно в тот момент, пока они еще не остыли после поездки.
- Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды.
КАК ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | ПОРШЕНЬ
Какой компрессор для авто выбрать?
Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время задуматься о его покупке. Эту подборку мы сделали специально для вас.
Ручными и ножными насосами давно никто не пользуется: автомобильный компрессор гораздо удобнее.
Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность поддерживать давлением в колесах, а при проколе — накачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды, коляска, надувные матрас или круг, то и их тоже можно накачать автомобильным компрессором через специальные переходники.Критерии выбора автокомпрессора для шин
Работа автомобильного компрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, компактные и могут легко качать колеса автомобилей, в том числе грузопассажирских, внедорожников и спецтехники. Все компрессоры ПоршенЬ являются поршневыми.
Существуют другие типы компрессоров, работающие от электропривода, например мембранные, но они встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, сильные вибрации и поэтому практически не используются автомобилистами.
Производительность — измеряется в литрах в минуту(л/мин) и это параметр показывает, как быстро компрессор накачает колесо. Цена компрессора напрямую зависит от величины показателя: чем выше производительность, тем дороже компрессор.
Для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов достаточно производительности 10-40л/мин. Время на накачивание одного колеса компрессором с производительность 10л/мин составит порядка 6-12мин, при производительности 40л/мин – порядка 2-3мин. Первый случай для людей ведущих размеренный образ жизни и ценящих минимализм, второй для людей ценящих свое время.
Для джипов, грузовиков, коммерческого и специального транспорта – лучше иметь компрессор со средней производительностью – 50-80л/мин. Шины на таких автомобилях больше, объем воздуха тоже больше и что бы накачать колесо на таком транспорте за те же 2-5мин лучше выбирать компрессоры средней производительности.
И для транспорта с большими колесами или автомобилей с прицепами – лучше выбирать самые производительные модели компрессоров от 80л/мин.
и выше.
Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора. Для легковых авто лучше выбирать подключение через прикуриватель: достаточно компрессора не большой мощности, можно подключить быстро и без дополнительных действий (не нужно открывать капот, искать и подключаться к клеммам аккумулятора и пачкать руки.
Подключение к аккумулятору используют для мощных компрессоров, со средней и высокой производительностью. Подключение таких компрессоров к прикуривателю не возможно из-за высокой мощности.
Диапазон давления компрессора — он может колебаться от 2,5 до 18 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах до 6-10 атмосфер.
На этот параметр стоит обратить внимание, если:
— если у вас установлены низкопрофильные шины с давлением 3,8-4,8атм – попытка накачать такое колесо компрессором с более низким диапазоном давления приведет к поломке компрессора или проводки автомобиля, к которому подключен компрессор.
— если необходимо накачать колеса давлением выше 7Атм! Некоторые производители вместо диапазона давлений, указывают максимальное давление до разрушения компрессора, например 14Атм, а при этом диапазон давлений составляет всего 0-7Атм. И при попытке накачать колесо выше7Атм компрессором такого производителя выходит из строя манометр, лопаются шланги.
Тип манометра — манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем). При выборе компрессора со стрелочным манометром стоит обратить внимание на его размер и плотность делений. Чем меньше манометр и чем плотнее у него расположены деления – тем сложнее будет точно выставить давление в колесе.
И если выбираете компрессор со стрелочным манометром выбирайте так, чтобы рекомендуемое давление в колесе располагалось как можно ближе к середине шкалы манометра – так будет легче считывать показания с манометра и в середине шкалы самые точные показания у стрелочных манометров. Цифровые манометры считаются более точными, и они гораздо удобнее: чаще всего у них дисплей с подсветкой, символы – крупные, что облегчает накачивание колеса в темное время суток, единицы измерения меняются из предпочтений, но они дороже стрелочных.
Длина кабеля и шланга — от их общей длинны зависит удобство работы. Удобно пользоваться компрессором, который дотягивается до любого колеса от одной точки подключения (розетки прикуривателя или аккумулятора). Если длинна маленькая, то вам придется пере подключать компрессор для накачивания нескольких колес.
Например, чтобы накачать передние колеса подключать компрессор к прикуривателю на центральной панели, а для накачивания задних колес – к розетке прикуривателя в багажнике. И еще один случай, когда вы владелец автомобиля с прицепом, в качестве рекомендации выбирайте модели компрессором с длинным шлангом, так что бы хватало до колес прицепа – ведь отцеплять груженый прицеп для подкачки колеса «еще то занятие».
Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи или сброс избыточного давления воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают пользование компрессора удобным и универсальным.
Как и какой компрессор выбрать для авто? – итак перейдем от теории к практике:
Для легковых автомобилей и водителей, которые ценят компактность и функционал, лучшим выбором станет самый компактный и при этом надежный компрессор ПоршенЬ R-std. Его мощности вполне хватит накачать 4 колеса легкового автомобиля, при этом он поместится даже в бардачке автомобиля. В этом компрессоре нет ничего лишнего – его задача занимать как можно меньше места и гарантировано накачивать колеса. Подключается он к розетке прикуривателя, а длинна кабеля и шланга рассчитана на 3 метра – этого вполне хватит чтобы дотянутся до любого колеса легкового автомобиля от прикуривателя на центральной панели автомобиля. Производительности 35л/мин вполне хватит что бы быстро накачать колесо легкового авто.
Если у вашего автомобиля расстояние от прикуривателя до одного из колес более 3м, вы сомневаетесь, что мощности прикуривателя будет достаточно для работы компрессора, вы владелец минивэна, кроссовера или просто хотите побыстрее накачивать колеса своего легкового автомобиля – то лучшим выбором для вас станет компрессор ПоршенЬ R16.
Подключается он так же к розетке прикуривателя, но с помощью переходника из комплекта этот компрессор можно подключить и к аккумулятору, не используя электрику автомобиля. Производительности этого компрессора с лихвой хватит накачает любое штатное колесо от легковушки до малого коммерческого транспорта.
Если у вас джип, на котором вы ездите по бездорожью; грузовик; есть прицеп – лучшим выбором для вас будет ПоршенЬ R21. Такой мощный компрессор подключается к аккумулятору, а шиномонтажный пистолет позволят вам накачивать колесо и контролировать давления не отключая компрессор — «за один присест»: подключил, накачал колесо, выключил и убрал компрессор. Если вам не хватит длины штатного шланга в 8м, то его легко удлинить любым универсальным шлангом с ЕВРО-разъемом.
Ну и для совсем огромных колес или если вам потребуется быстро накачать много колес: на джипе, при выезде с сыпучих грунтов на твердые; для тракторов; спецтехники; болотоходов и прочего – для вас! двухцилиндровый мощный компрессор ПоршенЬ R27, со всеми преимуществами предыдущей модели.
С компрессором ПоршенЬ хоть на край света!
Как пользоваться автомобильным компрессором?
Как накачать шину с помощью воздушного компрессора? Мои шины выглядят немного низковатыми. Мой сосед сказал, что одолжит мне свой воздушный компрессор, но я не знаю, как им пользоваться.
Эрик Шад · Ответ дан 27 августа 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
«Какой классный сосед!
Чтобы накачать шины с помощью автомобильного воздушного компрессора:
- Начните с , включив воздушный компрессор .
- Затем снимите колпачок со штока клапана (куда вы накачиваете воздух) на шине.
- Подсоедините соединительный шланг от компрессора к штоку клапана и нажмите на рычаг, чтобы включить подачу воздуха.
- Наполните шину до желаемого уровня.
- Наконец, замените крышку штока клапана и выключите компрессор.
Поскольку езда на спущенной или частично накачанной шине никогда не бывает хорошей идеей, обучение использованию воздушного компрессора является неотъемлемой частью владения автомобилем. Кроме того, вы должны иметь шинный манометр в аварийном комплекте вашего автомобиля и регулярно проверять давление в шинах.
Для дополнительного спокойствия членство в службе помощи на дороге поможет вам никогда не оказаться в затруднительном положении. Джерри сотрудничает с компанией «Срочно», чтобы оказывать помощь на дороге, включая запуск двигателя, блокировку, замену ключей и буксировку всего за 50 долларов в год».
БОЛЬШЕ : Все, что вам нужно в зимнем аварийном автомобильном комплекте, чтобы обеспечить вашу безопасность независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Как избавиться от плесени в кондиционере автомобиля?
Можно ли почистить кондиционер, чтобы избавиться от запаха плесени? Я заметил затхлый запах всякий раз, когда включаю кондиционер. Мне скоро предстоит дальняя поездка, и я хочу избавиться от него.
Эрик Шад
30 августа 2021 г.
Как чистить воздуховоды автомобиля?
Как лучше всего чистить вентиляционные отверстия моей машины? Они грязные, но я не знаю, как их глубоко очистить.
Эрик Шад
27 августа 2021 г.
Как прочистить радиатор автомобиля?
Как прочистить радиатор, чтобы машина не перегревалась летом в Неваде? Я заметил, что моя машина продолжает перегреваться, но я не вижу трещины в радиаторе. Мой инстинкт таков, что я думаю, что он забит.
Эрик Шад
27 августа 2021 г.
Как провести тест-драйв автомобиля
Тест-драйв автомобиля включает в себя исследование, проверку функций автомобиля и вождение в различных условиях в городе и на дорогах. шоссе.
Николас Уилсон
02 февраля 2021 г.
Как удалить вмятины с автомобиля
Используйте это пошаговое руководство, чтобы самостоятельно исправить вмятину на автомобиле. Методы включают использование съемника вмятин, вантуза, тепловой пушки, фена или пылесоса.
Cheryl Knight
14 октября 2021 г.
Почему ваш автомобиль вибрирует или трясется
Тряска автомобиля может указывать на более серьезную проблему с двигателем, колесами или чем-то еще. Если ваш автомобиль трясется или вибрирует, особенно при ускорении, обратитесь за помощью к механику.
Nicholas Wilson
29 сентября, 2021
Просмотр дополнительного содержания
Ресурсы для ремонта автомобиля
Мастер сцепления и замена замены замены.
Что делать, если зеркало с электроприводом не работает
Замена прокладки выпускного коллектора
Страхование для вашего автомобиля
Alfa Romeo Giulia Q4 Страхование
Land Rover Range Rover Sport Страховая стоимость подушной заряд Стоимость страхования короткой кровати
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля в Спокане
Gail Car Insurance
Henning Car Insurance
Ephraim CAR Insurance
Middleton Car Страхование
Что другие просят
.
Что такое страхование с нулевой амортизацией? Я только что купил новенькую Tesla и хочу получить лучший страховой полис для ее покрытия. Я наткнулся на страхование автомобиля с нулевой амортизацией, но я не уверен, как это работает.
Эрик Шад
27 августа 2021 г.
Чрезмерный солнечный свет вредит салону вашего автомобиля?
Я переезжаю во Флориду из штата Мэн и заметил, что у всех в припаркованных машинах есть солнцезащитные козырьки. Я до сих пор не уверен, должен ли я получить один из них или они просто предназначены для поддержания более комфортной температуры в вашем автомобиле, когда вы садитесь в него. Не повредит ли мой автомобиль солнечный свет?
Эрик Шад
27 августа 2021 г.
Как разморозить двери автомобиля с помощью уксуса?
Можно ли использовать уксус в качестве антиобледенителя? Я живу в Северной Дакоте и слышал, что уксус размораживает двери автомобилей. Это правда? Если да, то как мне это сделать? Просмотреть все вопросы страхование. Вот некоторые из лучших доступных политик.
Кэтрин Курлычек
3 марта 2023 г.
Может ли другой штат приостановить действие ваших водительских прав?
Если вы совершите серьезное нарушение, такое как вождение в нетрезвом виде или неосторожное вождение за пределами штата, действие ваших прав может быть приостановлено как в этом штате, так и в вашем штате.
Мэри Кэхилл
24 февраля 2023 г.
Почему мой страховой тариф на машину такой высокий?
Ваш возраст, стаж вождения, потребности в покрытии и кредитный рейтинг — все это причины для высоких страховых тарифов, но есть простые способы снизить страховой взнос!
Andrea Barrett
24 февраля, 2023
Просмотр по темам
Колорадо
Общая потеря потерь Car
Страхование пожара и кражи
Тест на автомобиль
.
Франшиза
Частные продажи
Страхование замены нового автомобиля
Передача права собственности
Повреждения автомобиля
Toyota Prius
Лизинг автомобилей
RIDESHARGING
Jumpstarting
Costco Auto
Swyfft Insurance
Студенты колледжа
Safeco
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
. Из топ -компаний
. бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Как накачать автомобильную шину с помощью воздушного компрессора
Правильное давление в шинах может существенно повлиять на управляемость автомобиля и расход топлива, поэтому знание того, как использовать воздушный компрессор, Прокачать шину — это такой полезный навык для любого автовладельца.
Это касается не только автомобилей — воздушные компрессоры удобно иметь под рукой на случай, если вам нужно накачать шины вашего квадроцикла, велосипеда вашего ребенка или даже если вы просто помогаете другому автомобилисту на стороне дороги.
Преимущество переносных воздушных компрессоров в наши дни заключается в том, что они могут многое сделать, учитывая, насколько они малы, поэтому вы можете использовать их и для питания других автомобильных инструментов.
Почему правильное накачивание шин экономит ваши деньги
Поддержание надлежащего давления в шинах имеет много преимуществ для вашего автомобиля и вашего кошелька, возможно, достаточное, чтобы оправдать ваш выбор вложиться в воздушный компрессор еще больше.
Когда давление в шинах идеальное, управление автомобилем становится намного лучше. Это означает более комфортную езду для вас и вашей семьи, а также точный контроль над автомобилем в любое время. Правильно накачанные шины имеют идеальную площадь поверхности для сцепления с дорогой, что также обеспечивает сцепление, на которое можно положиться.
Что происходит, когда ваши шины недостаточно накачаны? Они врезаются в землю, что излишне увеличивает площадь контакта с дорогой. Рулевое управление становится вялым, и расход топлива вашего автомобиля снижается.
Что еще хуже, шины начинают нести вес автомобиля на своих плечах, из-за чего они преждевременно изнашиваются. Это означает, что на ремонт или замену шин тратится еще больше денег.
Однако некоторые владельцы транспортных средств могут переусердствовать при накачивании шин или просто имеют неверные показания манометра. Как бы то ни было, последствия перекачки шин не очень хороши для шины и автомобиля.
Перекачанные шины имеют тенденцию вздуваться в центре, что уменьшает площадь контакта с дорогой. Это не только влияет на управляемость вашего автомобиля, но и делает шины менее подходящими для одной из задач, которые им необходимо выполнять — амортизировать удары и удары, прежде чем они попадут в подвеску автомобиля.
В результате езда по ухабам может привести к преждевременному износу подвески. Кроме того, существует проблема неравномерного износа шин посередине, что может привести к дорогостоящей замене шин в будущем.
1. Во-первых, определите рекомендуемое давление для вашего автомобиля
Самым очевидным признаком того, что вам нужно накачать хотя бы одну из шин, является, конечно же, высвечивание индикатора шины на приборной панели.
Тем не менее, хорошей мерой предосторожности является время от времени проверять давление в шинах, особенно перед длительной поездкой. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вам нужно иметь в виду, чтобы вы могли получить максимально точные показания.
Во-первых, вы должны знать, как считать давление в шинах и интерпретировать его так, как задумали производители автомобилей. Большинство автопроизводителей указывают рекомендуемое давление в шинах исходя из того, что шины «холодные», то есть проверены прямо в гараже перед тем, как вы поедете на своем автомобиле.
Некоторые автопроизводители, однако, могут указывать рекомендованное давление в шинах для «теплых», которое можно получить только при измерении давления в шинах после нескольких часов езды на автомобиле.
«Холодная» шина, которая еще не выехала из гаража, обычно имеет показатель давления на 2–3 фунта на квадратный дюйм (PSI) ниже, чем у шины, которая провела несколько часов в пути.
В любом случае, лучше проверить, как производитель автомобиля предлагает вам считывать давление в шинах. Эта информация может быть на табличках с указанием давления в шинах, которые часто прикрепляются к нижней части дверного косяка со стороны водителя после того, как вы откроете дверь.
Вы также можете найти похожую наклейку на двери бардачка или внутри крышки топливного бака. Вы обязательно найдете эту информацию в руководстве по эксплуатации, поэтому всегда держите копию в автомобиле.
Обратите внимание, что некоторые автомобили могут иметь разное рекомендуемое давление в шинах для передних и задних колес.
Также обратите внимание, что когда вы ищете рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, вы ищете рекомендации производителя автомобиля, а не производителя шин.
Рейтинги PSI также указаны на самих шинах. Обычно они указывают максимальное давление, которое может выдержать шина, которое, скорее всего, превысит давление, необходимое для поддержки максимального загруженного веса вашего автомобиля.
Как только вы найдете рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, пришло время измерить ваши шины с помощью манометра.
2. Измеряйте давление в шинах
Если вы много ездите на автомобиле, всегда полезно приобрести качественный шинный манометр.
Некоторые современные автомобили могут быть оснащены собственной системой контроля давления в шинах, которая может автоматически уведомлять вас или водителя о недостаточном давлении в шинах. Даже если он есть в вашем автомобиле, все равно неплохо иметь индикатор качества в бардачке.
Существует несколько типов шинных манометров, которые вы можете найти, и они варьируются от очень простых стержневых манометров с градуированными пластиковыми язычками, которые выдвигаются на определенном уровне, который вы должны считать, до цифровых манометров, которые вы можете считывать. с первого взгляда. Даже самые дорогие манометры не будут стоить вам больше 12–15 долларов, и они, вероятно, прослужат дольше, чем ваш автомобиль.
Когда вы измеряете давление в шинах, лучше всего придерживаться одного манометра. Различные датчики могут давать немного разные показания, и использование одного датчика поможет вам получить более стабильные результаты.
Сначала отвинтите колпачок вентиля шины и положите его в безопасное место, например в карман. Затем прижмите манометр к кромке вентиля шины. Если вы слышите шипящий звук или чувствуете утечку воздуха вокруг манометра, вам нужно сильнее прижать манометр к вентилю шины, чтобы обеспечить лучшее уплотнение.
Когда шипение прекратится, подождите, пока циферблат прибора или показания стабилизируются, и запишите свои показания.
Если в шине правильное давление, вы можете отвинтить колпачок клапана шины, чтобы пропустить этот. После того, как вы записали, какие шины нужно накачать, пришло время использовать воздушный компрессор.
3. Накачайте недостаточно накачанные шины с помощью воздушного компрессора
Сначала вам нужно будет включить воздушный компрессор, чтобы он начал накапливать запас сжатого воздуха.
Если у вас есть электрический воздушный компрессор, сначала подключите его к розетке или подключите аккумулятор, в зависимости от того, что применимо к вашему устройству. Поместите воздушный компрессор рядом со спущенными шинами и подсоедините к нему воздушный шланг. Проверьте, есть ли на вашем сопле или муфте (часть, которая входит в шток вентиля шины) предохранительный выключатель, а затем активируйте его, если он есть.
Прикрепите насадку к штоку ниппеля шины и подождите, пока шина наполнится. Большинство портативных воздушных компрессоров с форсунками для накачки оснащены собственными манометрами, показывающими текущее давление в шинах.
Если у вас воздушный компрессор меньшего размера, вы можете обнаружить, что наполнение спущенной шины может занять некоторое время — это нормально. Продолжайте накачивать шину до тех пор, пока не получите нужное давление, но следите за тем, чтобы не перекачать шину.
Отсоедините насадку и воздушный шланг, когда закончите заправлять шину. Чтобы убедиться, что вы смогли накачать шину до рекомендуемого давления, вы можете провести второе измерение в этот момент. Если у вас достаточно воздуха, вы можете перейти к следующей спущенной шине, чтобы повторить процесс еще раз.