Как правильно накачать колесо автомобиля компрессором
Главная » Разное » Как правильно накачать колесо автомобиля компрессором
Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.
Летние шины по низким ценам — доставка, шиномонтаж.
Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Какое давление качать – где узнать
Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.
Когда нужно подкачивать колеса
Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.
Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.
Как правильно проверить и заполнить шины | Новости
Cars.com фото Эрика Росси
CARS.COM — Несмотря на то, что это может показаться обыденной задачей, накачивание шин гораздо важнее для вашего автомобиля, чем вы думаете, и в результате вы получаете более безопасный и экономичный опыт на дороге.Правильная накачка шин может значительно улучшить экономию топлива вашего автомобиля. Управление вашим транспортным средством также будет значительно улучшено, поскольку чем больше накачиваемая шина, тем более отзывчивым и комфортным будет баланс движения.
Связанные: Как удалить наклейку с вашего автомобиля
Перед началом
Чтобы найти правильный уровень накачки шин, поищите наклейку на дверном косяке со стороны водителя. Он отображает ограничение веса автомобиля и информацию о шинах, включая рекомендуемое давление в шинах.Эта информация также содержится в разделе «Техническое обслуживание или уход за автомобилем» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Не обращайтесь к маркировке боковин на шинах, которая частично указывает максимальное давление в шинах, а не рекомендуемое давление для вашего автомобиля.
Если ваша шина явно не ровная, не судите о ее накачке, просто взглянув на нее; Вы должны использовать датчик давления в шинах, чтобы получить правильные показания фунтов на квадратный дюйм (PSI). Существует три типа датчиков давления в шинах: цифровой, внутренний слайд и циферблат.Цены варьируются от 5 долларов за базовый датчик до более 30 долларов за цифровой, с кнопкой выпуска воздуха — или даже с разговором. Все выполнят эту работу, но вы можете рассмотреть условия, в которых вы будете использовать свой датчик. «Мы обнаружили, что недорогие цифровые манометры очень точны и дольше сохраняют точность, но при очень низких температурах манометр может не отображаться должным образом», — сказал Джон Растеттер, директор Tire Rack по информационным службам шин.
советов по проверке и заправке шин
Производители шин рекомендуют проверять шины, когда они холодные, для наиболее точного считывания.Наружные температуры могут вызвать изменение давления в шинах на 1 фунт / кв. Дюйм на 10 градусов; более высокие температуры означают более высокие показания на квадратный дюйм. «Шины черные; что делают черные? Привлекайте тепло, — сказал Растеттер, отметив важность поиска тенистого места для проверки и заправки всех четырех шин.
Температура играет огромную роль в фунтах на квадратный дюйм, сказал Растеттер, добавив, что наиболее важным временем года для проверки давления является осень и зима, когда дни короче, а средние температуры резко падают.
Проверяйте свои шины утром, прежде чем отправиться куда-либо, потому что, как только вы продержитесь за рулем в течение продолжительного времени, пси поднимется.Растеттер сказал, что если вы долгое время были в дороге и заметили, что в ваших шинах наблюдается более высокий фунт / кв. дюйм, не выпускайте воздух из-за повышения давления из-за теплых постоянно движущихся шин.
Что делать
- Потяните машину на ровную поверхность в тени.
- Снимите пылезащитные колпачки со штоков клапанов шин.
- С помощью шинного манометра плотно прижмите конец манометра прямо к штоку клапана шины на короткое время.
- Датчик шин должен обеспечивать показания в фунтах на кв. если число кажется нереально низким или высоким — например, 85 фунтов на квадратный дюйм или 1 фунт на квадратный дюйм — вам нужно будет повторить предыдущий шаг, убедившись, что наконечник шинного датчика правильно соприкасается со штоком клапана.
- Если показания датчика уровня шин превышают рекомендованные производителем значения, нажимайте наконечник датчика на штоке клапана, пока не услышите утечку воздуха. Проверьте давление в шинах еще раз.
- Если показание ниже рекомендуемого, вам нужно будет заполнить шину воздухом. Если у вас дома нет воздушного компрессора, вам придется взять с собой куда-нибудь свою машину. АЗС, скорее всего, есть, но не у всех. Не ездите на спущенной шине; это небезопасно и может повредить само колесо.
- Чтобы заполнить шину, плотно прижмите наконечник воздушного шланга к штоку клапана. Вы услышите, как воздух тихо входит в шину. Если вы услышите утечку или распыление воздуха, вам необходимо еще раз проверить надежность соединения воздушного шланга и штока клапана шины.
- Если вы считаете, что добавили или выпустили достаточно воздуха, проверьте давление несколько раз с помощью манометра.
- Замените пылезащитные колпачки клапанов.
Растеттер подчеркнул важность сохранения пылезащитных колпачков во время зимнего вождения, потому что, если вода попадет в шток клапана и замерзнет внутри шины, это может привести к срыву.
Пока вы это делаете, проверьте давление в запасном колесе. Вы не хотите иметь спущенную шину, а затем узнаете, что ваша замена тоже спущена.
Сделайте эти шаги частью вашей рутины. Это пойдет на пользу вашему автомобилю и вашему кошельку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с автомобилями.Издавна этическая политика com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так. Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту. Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно. Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его «лед». Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор «свободным ходом» что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока. Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
, 12V Цифровой автомобильный автоматический воздушный компрессор с предустановленным давлением в шинах и функцией автостопа накачивания Насос для накачки автомобильных шин | |
12V Цифровой автомобильный автоматический воздушный компрессор с предустановленным давлением в шинах и функцией автостопа накачивания Насос для накачки шин автомобильных колес
ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:
1) Рекомендуется, чтобы при использовании автомобильного аккумулятора для непосредственного управления насосом, если предохранитель автомобильного прикуривателя меньше 15 А, преимущества заключаются в следующем:
а. Защитить предохранитель автомобильного прикуривателя b. Компрессор обычно работает сильнее и быстрее накачивается, если питается напрямую от автомобильного аккумулятора.
2) Двигатель автомобиля должен быть запущен перед использованием, чтобы избежать износа автомобильного аккумулятора.
3) лучше на некоторое время прекратить надувать на 15 минут
Технические характеристики:
- Мощность: 300 Вт
- Напряжение: 12 В постоянного тока
- Рабочий ток: 15-25A
- Расход воздуха: 60 л / мин
- Рекомендую Макс.Время работы: 15 минут каждый раз
- МАКСИМУМ. Давление: 150 фунтов на квадратный дюйм
- Длина кабеля: 3,15 м
- Желтый Удлиненный воздушный шланг Длина: около 3,5 м
- Свет: оборудован светом для черного / золотого / серебряного ( красный цвет не имеет света )
- Цифровой автомобильный насос
- Предустановка давления доступна
- 100% Абсолютно новый
- Металлический Двойной Цилиндр
- Медный мотор / Медный соединитель / Шатун из алюминиевого сплава
- Низкий уровень шума / низкий ток
- непрерывная Сильная сила
- Нет дизайна масла, не требует дополнительного обслуживания
- Авто инфлятор * 1шт
- Удлиненный воздушный шланг * 1шт
- Воздушный кран * 3 (разные типы)
- Ручная сумка * 1шт
- Бесплатный подарок: аккумуляторные зажимы
Красный Цвет
золотистый цвет
черный цвет
Серебристый Цвет
Сверхмощный компрессор
Удлинительный воздушный шланг
Высококачественный разъем-бакелит Made
Бесплатный зажим для подарка и аккумулятора
,
Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем
Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.
Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор – шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?
10 «качков»: экспертиза компрессоровСистемы контроля за давлением в шинах — как они устроеныДавление в шинах: ваша норма
В чем ошибка?
Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй – к накачиваемому колесу.
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара.
То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как объяснить этот факт?Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка – каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается – тогда можно оценить погрешность манометра компрессора.
Накачать или надуть? Тест нестандартных компрессоров
Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» – от 0,4 до 0,6 бара.
Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный автомобильный компрессор развивает с большим трудом.
Схема установки для проверки манометров компрессоров
1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.
Больше давление, меньше неточность
Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?
Малогабаритные шинные компрессоры: экспертиза журнала «За рулем»
В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.
Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление – до 0,15 бара – дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.
Наконечники компрессоров имеют разную конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.
Как правильно накачивать
Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль – это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.
Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.
Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее
Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.
В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.
НАША СПРАВКА
Клапан Шрадера
Конструкция золотника
1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 7 – коническая пружина; 8 – чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменяемы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.
Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мотоциклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.
Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Как использовать воздушный компрессор для накачки шин
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Воздушные компрессоры широко используются дома. Большую часть времени вы будете использовать его для своих автомобилей. Если вы планируете приобрести его, вы должны знать, как использовать воздушный компрессор для накачки шин, чтобы лучше использовать его.
Содержание
- Как использовать воздушный компрессор для накачки шин
- Знайте характеристики своего автомобиля
- Подготовка шин
- Использование воздушного компрессора
- Можно ли использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин?
- Связанные вопросы
- Сколько фунтов на квадратный дюйм должно быть в компрессоре для заполнения шин?
- Что нельзя делать с воздушным компрессором?
- Вы просто подключаете воздушный компрессор?
- Заключение
Как использовать воздушный компрессор для накачки шин
Компрессоры быстро накачивают шины. Вот шаги, чтобы довести ваши шины до надлежащего PSI.
Знайте характеристики своего автомобиля
Предварительное знание характеристик вашего автомобиля поможет вам подготовиться к любому ремонту или регулировке, если вы столкнетесь с какими-либо несчастными случаями. Эти знания могут включать следующие общие характеристики:
Давление в шинах
Прежде чем накачивать шины, узнайте рекомендуемое давление, необходимое вашему автомобилю для оптимальной работы. Наиболее распространенным показателем давления воздуха, используемым для транспортных средств, является фунт на квадратный дюйм (PSI).
Хотя для современных автомобилей обычно требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации от производителя вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах.
Не используйте номер PSI, выгравированный на боковинах ваших шин. Этот показатель PSI может ввести вас в заблуждение, поскольку он используется для отображения максимального давления воздуха, которое могут выдержать ваши шины. Использование этого измерения может подвергнуть вас и ваш автомобиль взрыву и потенциальным травмам.
С 2008 года большинство автомобилей оснащаются системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта система предупреждает водителя о падении давления в шинах до уровня менее 25 процентов от рекомендуемого фунта на квадратный дюйм. Тем не менее, этот уровень недостаточной инфляции настолько серьезен, что может препятствовать нормальному использованию транспортных средств.
Вы можете измерить уровень давления в шинах вашего автомобиля следующим способом:
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте
- Снимите вентиль шины и поместите его в безопасное и памятное место
- Плотно прижмите манометр к шине шток клапана, чтобы убедиться в отсутствии утечки воздуха
- Снимите показания на любом доступном дисплее
- Повторите процесс 2-3 раза, чтобы повысить точность результатов
транспортное средство. Автомобили, работающие при недостаточном давлении воздуха, имеют тенденцию накапливать тепло из-за того, что боковины автомобильных шин изгибаются больше, чем обычно. Это тепло может вызвать выброс из-за отделения части резины от каркаса шины, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Температура
Большинство производителей автомобилей склонны измерять давление воздуха в транспортных средствах при более низких температурах. Предпочтение более низким температурам связано с тем, что автомобильные шины расширяются при нагревании. Это расширение вызывает более высокое значение PSI, чем обычно, что работает против вас при заполнении шин.
Перед заправкой шины рекомендуется подождать более 30 минут. Однако, если вы должны заполнить сейчас, добавьте еще 2-3 фунта на квадратный дюйм давления, пока шина еще горячая.
Подготовка шин
Поместите воздушный компрессор рядом с шиной для облегчения доступа. Снимите колпачок штока, расположенный в верхней части штока клапана, при этом убедитесь в безопасности колпачка штока. Не снимайте крышку, если вы не планируете использовать компрессор. Причиной такой осторожности является предотвращение ненужной утечки воздуха из шин.
Использование воздушного компрессора
Обычный воздушный компрессор использует электроэнергию в качестве источника питания.
- Включите воздушный компрессор и дайте ему несколько минут для заполнения воздухом.
- Обратите внимание на напряжение воздушного компрессора, так как слишком высокое напряжение может привести к короткому замыканию, что может привести к повреждению воздушного компрессора.
- С другой стороны, использование низкого напряжения может вообще не включить воздушный компрессор.
Отсюда выполните следующие общие шаги:
- Подсоедините воздушный патрон к концу воздушного шланга.
- Снимите колпачок вентиля с шины и прикрепите воздушный патрон к штоку вентиля. Шток клапана — это небольшая металлическая деталь, торчащая из шины, которую вы используете для добавления воздуха.
- Включите воздушный компрессор и установите давление на желаемый уровень. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя.
- Следите за манометром на воздушном компрессоре и манометром в шинах. Когда давление в шинах достигнет желаемого уровня, выключите воздушный компрессор и снимите воздушный патрон со штока клапана.
- Замените колпачок клапана на шине и перейдите к следующей шине.
Время, которое может потребоваться вашему воздушному компрессору для заполнения шины, зависит от его мощности и от того, сколько воздуха уже содержится в шине. Независимо от типа воздушного насоса, который вы используете, не отходите в сторону и не занимайтесь другими делами. Эта мера предотвращает попадание лишнего воздуха в шины.
Если вы используете воздушный компрессор для накачки велосипедных шин, это займет намного меньше времени, чем заправка больших шин грузовиков с помощью воздушного компрессора.
Можно ли использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин?
Да, вы можете использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин. На самом деле, использование воздушного компрессора — это быстрый и удобный способ накачать шины, будь то автомобиль, грузовик, мотоцикл или другие транспортные средства.
Чтобы использовать воздушный компрессор для накачки шин, вам потребуется воздушный компрессор с воздушным шлангом и манометром, манометр в шинах и воздушный патрон (устройство, позволяющее подсоединить воздушный шланг к вентилю шины). ).
Связанные вопросы
Сколько фунтов на квадратный дюйм должно быть в компрессоре для заполнения шин?
Среднее значение PSI для компрессора, заполняющего шины, составляет от 32 PSI до 35 PSI для легковых автомобилей. Это также зависит от температуры. Если шины холодные, возникающее трение может увеличить давление.
Что нельзя делать с воздушным компрессором?
Чего вы не должны делать с воздушным компрессором, так это использовать его для очистки людей или домашних животных от пыли или грязи. Это может быть опасно для них и может привести к серьезным травмам, которые иногда могут быть опасными для жизни.
Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете рекомендуемые значения PSI, установленные производителем шин. Чтобы правильно накачать шины, нужно правильно установить нужное давление, вот и все.
Вы просто подключаете воздушный компрессор?
Да, вы можете просто подключить воздушный компрессор к розетке. В большинстве случаев вы будете подключать его к трехконтактной розетке. Перед подключением убедитесь, что переключатель выключен.
Вывод
Низкое давление в шинах и спущенные шины создают для вас огромные неудобства. Эти недостатки варьируются от неблагоприятного воздействия на управляемость автомобиля до риска попасть в аварию. Тем не менее, есть свет в конце тоннеля.
Вы можете использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин. Мы надеемся, что шаги, которые мы обсудили, от проверки давления в шинах и уровня PSI до накачивания шин, помогут вам в трудную минуту.
Категории Воздушный компрессорКак использовать воздушный компрессор для накачки шин? [Углубленное руководство 2021]
Это смущает, когда ваше путешествие в дальние места подвергается сомнению и вы не знаете, как использовать воздушный компрессор для накачки шин. Вещи обычно не становятся легче, когда вы в некоторой степени невежественны. Тем не менее, эта статья даст вам некоторое представление о том, как использовать воздушный компрессор для накачки шин. Это наиболее важно для вашего путешествия. Поэтому теперь беспокойтесь сейчас. Мы с вами, чтобы сделать вашу жизнь чуточку уютнее.
Одна вещь, безусловно, важна, прежде чем отправиться куда-либо на машине. Перед тем, как сесть в машину, необходимо проверить, не проветриваются ли шины. Если вы забудете проверить это, вы столкнетесь с проблемами позже. Возьмите это на заметку, сделайте обязательным или сделайте своей привычкой проверять шины перед поездкой.
Воздушный компрессорЧтобы накачать шины воздушным компрессором, необходимо сделать еще одну важную вещь. Это может быть опасно, если вы забудете его поддерживать. Первое, что нужно сделать, чтобы заполнить шину, это дать шине остыть. Вы будете достаточно мудры, чтобы знать температуру шины. Опасно накачивать холодный воздух в шину и смешиваться с горячим воздухом внутри шины.
Давление в шинах автомобиля падает в среднем в диапазоне 32-35 фунтов на квадратный дюйм. Давление в шинах любых грузовиков или любой строительной техники составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. если вы не уверены в psi или давлении в шинах, вы можете легко узнать об этом из руководства по эксплуатации автомобиля.
Необходимые инструменты- Воздушный компрессор
- Регулятор А
- Воздушный шланг
- Крышка штока
- Манометр
Как пользоваться воздушным компрессором Воздушный компрессор необходим, так как мы собираемся работать с этим.
Не беспокойтесь о размере. Для накачки шин можно использовать любой воздушный компрессор. В соответствии с вашим выбором, вы можете выбрать воздушный компрессор. Тем не менее, мы считаем, что любого воздушного компрессора с давлением 2-3 и 30-50 фунтов на квадратный дюйм будет достаточно для достижения цели, которую вы намереваетесь достичь.Регулятор, с другой стороны, является обязательным инструментом для накачивания автомобильных шин. Этот конкретный инструмент поможет вам определить правильное количество воздуха в шинах. Это важно. Давление в шинах
Манометр очень полезен для регулировки давления воздуха в шинах. С помощью этого инструмента вы можете легко узнать величину давления в шинах. Внутреннее давление в шинах очень важно знать, иначе может произойти авария. Поэтому этот инструмент незаменим.
Колпачок поможет вам подсоединить воздушный шланг к шинам. В результате, вы должны держать его при себе.
Теперь, когда вы хорошо осведомлены о psi шин, подготовьте воздушный компрессор или оборудование. Да, вы будете тем человеком, который накачает шины воздушным компрессором. Не волнуйтесь. Ты достигнешь успеха. Просто следуйте инструкциям здесь, как вы хотите знать — Как использовать воздушный компрессор для накачивания шин. хорошо, теперь выберите розетку, которая поможет вам справиться с любым напряжением. Он должен быть хорошего качества, который мог бы приводить в действие элементы высокого напряжения. Да, теперь в розетку можно подключить воздушный компрессор на 12 вольт. Делайте это осторожно. Теперь включите компрессор, чтобы запустить двигатель. Для подключения воздушного компрессора требуется воздушный шланг. Смотрите, все выполнено идеально.
В этом разделе следите за накачиванием шин. Здесь нужно быть более точным в накачивании шин воздушным компрессором. Вы должны поместить колпачок штока на верхнюю часть шины. Как только вы это сделаете, вытащите его. Вы можете держать его рядом с собой, чтобы вы могли легко получить его позже. Хорошо, теперь подсоедините воздушный шланг к вентилю для накачки шин. Вы почувствуете, работает ли воздушный компрессор. Для большей уверенности попробуйте услышать звук, проходящий через воздушный шланг. В соответствии с вашими потребностями вы можете накачать шины.
Теперь, когда вы удовлетворены заполнением шин, вы можете отключить воздушный компрессор. Вы должны быть осторожны с уровнем давления. Когда вы закончите, плотно запечатайте это место. Теперь можно вынуть воздушный шланг из шин. По окончании накачки шин следует вернуть колпачок штока.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)На вопрос Как использовать воздушный компрессор для накачки шин, у вас могут возникнуть и другие вопросы. Хорошо, приведенных ниже вопросов может быть недостаточно, но они дадут вам достаточно знаний, чтобы без проблем накачать шины. Оставайтесь с этими вопросами.
Какой PSI должен быть установлен на моем воздушном компрессоре для заполнения шин?Хорошо. На этот ответ ответ довольно прост. Вы знаете, что если вы установите регулятор на 35 фунтов на квадратный дюйм, когда ваша шина находится на 30 фунтов на квадратный дюйм, это займет достаточно много времени. Таким образом, вы должны использовать датчик качества. Теперь заправьте шину на некоторое время компрессором на 1000 фунтов на квадратный дюйм и приходите проверить. При необходимости можно повторить.
Как узнать, какое давление воздуха должно быть в шинах?Сколько воздуха нужно накачивать в шины, зависит от инструкции, которую вы видите в автомобиле. В соответствии с этим вы можете накачать давление воздуха в своих автомобилях. Если вы не найдете его, рекомендуется 32 -35 фунтов на квадратный дюйм, который вы можете поставить.
Как пользоваться шинным компрессором?Эта статья может помочь получить правильный ответ на этот вопрос. Поэтому внимательно прочитайте статью и найдите точный ответ на этот вопрос.
Ending Words
До свидания, вы заработали то, что ожидается узнать из темы: Как использовать воздушные компрессоры для накачки шин.