Как самостоятельно сделать антикор автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Антикор авто

Единые телефоны Антикор — центров:

+7 495 661-2440

+7 495 505-2668

+7 800 222-2640

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. В антикор центрах, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

   6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

ЦЕНЫ на наши услуги


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Возврат к списку услуг

Антикор днища и арок легко сделать своими руками. Простая и дешевая процедура, которая дает отличный эффект

  • 1 Зачем делать антикор
  • 2 Подготовка к процедуре
  • 3 Приготовление антикора
  • 4 Преимущества данного способа

Антикоррозийная защита днища и колесных арок является одной из важных процедур, которую необходимо выполнять каждому автовладельцу. При этом, гнать свой автомобиль на СТО не обязательно. Всю работу можно сделать самостоятельно. Я нашел один эффективный и бюджетный способ обработки антикоррозийным составом арки и днища машины.

Зачем делать антикор

На самом деле, даже полностью оцинкованное транспортное средство следует обрабатывать антикоррозийной защитой. Актуально это для днища и колесных арок, которые сильнее остальных частей автомобиля страдают от агрессивного воздействия внешней среды. Ведь на них во время езды постоянно попадает грязь, снег, реагенты, песок и камни. Все это повреждает поверхности и приводит к печальным последствиям.

Подготовка к процедуре

Начинать антикоррозийную обработку нужно с арок. Сначала необходимо выполнить демонтаж колеса. Если машина не новая, то уже будет видно, что цинк съеден и виден металл. Хорошо, если это обнаруживается на начальном этапе разрушения.

Теперь необходимо взять металлический ежик и хорошенько зачистить поверхность до белого металла. Если в некоторых местах подлезть ершом не получается, то следует воспользоваться щеткой по металлу. Если лонжероны также покрылись ржавчиной, то не помешает очистить и их.

Теперь, когда все зачищено, поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины. Когда все высохнет, нужно протереть сухой тряпкой. Затем останется смыть преобразователь водой и снова ждать, пока все просохнет.

Выполнять данную процедуру лучше всего с наступлением лета. Так получиться сделать все быстрее, а эффект от обработки будет максимальным. Напоследок, когда все высохнет, следует обезжирить обработанные поверхности. Специальное средство легко купить в любом хозяйственном магазине. Или можно взять очиститель тормозов.

Кстати, тормозной механизм рекомендуется укрыть полиэтиленовой пленкой. Это делается для того, чтобы на него не попал антикор. Далее на подготовленную поверхность наноситься эпоксидная грунтовка. Когда все сделано, нужно дать время на просушку грунтовки. Можно взять строительный фен. С его помощью процесс пойдет намного быстрее.

Приготовление антикора

Для этого вам потребуется электрическая плитка. Также, нужно найти полимерно-битумную мастику и пушечное сало. Эти материалы в банках необходимо поставить на плитку и разогреть.

Когда грунт, нанесенный на металл, подсохнет, можно наклеить небольшие участки «шумки». Это позволит значительно снизить шум внутри автомобиля.

Когда смеси в банках разогреются, их нужно смешать в равных пропорциях. После этого еще раз подогреть и снова перемешать до однородного состояния. Так получается антикоррозийная смесь. Наносить на поверхность ее нужно кисточкой или краскопультом.

Кстати, не забудьте запастись достаточным количеством ветоши или тряпок. Они потребуются для того, чтобы вытирать руки. Не помешает одеть одежду, которую не жалко будет выкинуть. Можно просто использовать одноразовый малярный халат.

Преимущества данного способа


Полученная антикоррозийная защита позволит уберечь днище и арки от различных механических воздействий. Даже если в пути автомобиль получит удар камнем, то средство просто затянет место удара. Просто смыть антикор не получится. Да и очистить его будет не так легко. Именно поэтому его используют для защиты днища. Помимо этого антикоррозийная защита значительно снижает шум внутри салона.

Если же по неосторожности какой-то ржавый участок был пропущен, то переживать по этому поводу не стоит. Пушечное сало содержит достаточно ингибиторов коррозии. Да и, вообще, такое антикоррозийное средство я считаю практически «вечным». К плюсам можно отнести то, что оно почти не пахнет и стоит недорого.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Общие методы защиты от ржавчины

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, ваши автодилеры будут настаивать на том, чтобы вы купили расширенную гарантию и пакеты защиты. Защита от ржавчины для автомобилей является одним из наиболее часто рекомендуемых дополнений. Тем не менее, большинство покупателей часто не понимают ее стоимости. Это связано с тем, что большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют встроенную защиту от коррозии, и производители предлагают на нее гарантийный срок от 5 лет и более. Тем не менее, люди, которые продлили автомобильные кредиты, которые могут длиться до 8 лет, могут подумать о том, чтобы сделать небольшие инвестиции для защиты автомобиля от ржавчины. Это становится более важным, если вы живете в прибрежной зоне или в месте, где зимняя соль является основным фактором коррозии. Некоторые распространенные методы лечения Защита от ржавчины приведены здесь,

Электронный модуль

Это небольшое устройство, которое устанавливается в вашем автомобиле. Посылая слабый ток через металл, он теоретически может остановить ржавчину. Это настоятельно рекомендуется многими автосалонами, потому что его легче установить и он стоит дороже. Тем не менее, мнения об этом методе все еще неоднозначны, и отзывы экспертов и владельцев неоднозначны.

Грунтовка автомобиля

Это метод распыления на основе смолы, при котором черное смолистое вещество наносится на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища автомобиля. Этот спрей со временем затвердевает и создает защитный экран, который может навсегда защитить ваш автомобиль от влаги, соли и других элементов. Это лучше всего работает для только что купленных автомобилей. Он доступен в двух типах,

Спрей на основе растворителя

Обычно состоит из растворителей, ингибиторов ржавчины, воска и т.д. Он способен защитить ваш автомобиль от ржавчины и истирания. Он также может хорошо работать против дорожной соли и влаги. Помимо автомобилей, он может эффективно защищать промышленные товары, хранящиеся на открытом воздухе.

Спрей, не содержащий растворителей

Эти продукты, не содержащие растворителей, обычно изготавливаются из связующих веществ и добавок. При нанесении прилипает к автомобилю в виде мягкой пленки, а затем затвердевает, образуя воскообразную антикоррозийную защиту.

Масляный спрей без капель

Это очень плотное воскообразное вещество, которое наносится на весь кузов автомобиля. Подобно грунтовке на основе смолы, она со временем затвердевает, но бесцветна.

Капельный масляный спрей

Он более водянистый, чем безкапельный спрей, и поэтому может достигать большего количества участков. Тем не менее, он продолжает капать в течение примерно 48 часов после нанесения. Следовательно, вам придется принять меры предосторожности, чтобы не оставить пятен в этом районе.

Защита от ржавчины после ее появления

Приняв незамедлительные меры, вы можете предотвратить дальнейший ущерб. Используйте стальную щетку и попытайтесь удалить его. После того, как вы удалили его, очистите место средством от ржавчины. Затем вы можете использовать спрей, который действует как ингибитор ржавчины для автомобилей. Защита от ржавчины для автомобилей может быть действительно полезной, если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени.

« Предыдущий постСледующий пост »

комментариев закрыты

Трекбеки и пингбеки:

    Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать ржавчины в автомобиле

    Зимняя защита от ржавчины.

    Получите защиту сейчас

    Полная защита от ржавчины

    Внутреннее покрытие

    Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.

    Защита днища

    Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.

    Позвоните сейчас

    616-871-2699

    Начните сегодня!

    Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

    Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

    К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

    Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

    Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

    Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *