что лучше, чем отличаются коробки передач, плюсы, минусы
Извечный, многолетний спор автолюбителей посвящен выбору типа трансмиссии, или, на простом языке, коробки передач. Множество аргументов в пользу как автомата, так и механики разбавляются личным опытом водителей и индивидуальными предпочтениями вкупе со стилем езды. Обо всем, что касается автомата и механики – в нашей статье.
Содержание:
- Механика или автомат: что лучше
- Чем отличается механика от автомата
- Механика: плюсы
- Механика: минусы
- Автомат: плюсы
- Автомат: минусы
Механика или автомат: что лучше
Механика, также известная как механическая коробка передач и механическая КПП, – технический узел в конструкции автомобиля, подразумевающий ручное управление сменой передач. Осуществляется путем изменения положения рычага передач и регулировкой сцепления.
В транспортных средствах с механической коробкой находятся три педали – сцепление, газ, тормоз.
Количество передач в механике постепенно увеличивалось с 2 и сейчас достигает 6.
Автоматическая коробка передач – АТ, автомат, автоматическая КПП – предполагает автономное, самостоятельное определение соотношения крутящих моментов, исходя из номинальных характеристик моторного узла и особенностей управления автомобилем конкретным водителем. Смена скоростей происходит в автоматическом режиме.
При этом сама передача крутящего момента носит планетарный характер (действует в пределах одной оси), а не шестеренчатый, как в МКПП. Участия педали сцепления в работе трансмиссии не нужно.
Современные модели легковых автомобилей комплектуются полностью электронной автоматической коробкой.
Ранее механизм работал на гидротрансформаторах – элементы располагались прямо между моторной конструкцией и передаточной коробкой. Процесс постоянного перемещения жидкости в устройстве обеспечивает своевременную передачу импульса от двигателя к ходовой части авто и изменение крутящего момента.Поскольку коробка автомат в управлении легче, чем механика, водительские права, полученные при управлении машины с АТ, действительны только для данного типа передач. Об этом в карточке делается специальная пометка. Садиться за руль транспортного средства с механической коробкой запрещено.
Ответить на вопрос, что лучше: автомат или механика, можно объективно только после детального рассмотрения преимуществ и недостатков каждого варианта трансмиссии.
Чем отличается механика от автомата
Отличия между механикой и автоматом могут быть как объективными (расход бензина, конструктивные особенности), так и субъективные (удобство езды для конкретного водителя и определенной модели машины).
Если говорить коротко – при управлении АКПП не требуется постоянно контролировать положение педали сцепления. Казалось бы, что может быть лучше? Но если бы это была единственная разница, автомашины с механической коробкой давно бы уже не поступали в продажу.
Механика: плюсы
Итак, чем механика лучше автомата? Самое очевидное преимущество – это экономный расход горючего. Точность смены передач обеспечивает плавное и стабильное сгорание ТВС в рабочей камере. Топливо не расходуется впустую. Передвигаясь на МКПП, можно сэкономить до 7% объема топливной жидкости по сравнению с автоматической коробкой передач.
Другой весомый аргумент в пользу МТ – конструкция надежнее автоматического узла. Это выражается как в эксплуатационных качествах, так и в сервисном обслуживании. Случаи, когда нужно заменить полностью всю механическую коробку, редки. Она продолжает работать исправно в течение всего времени, пока автомобиль на ходу. Автомат же не такой стойкий. Вероятность, что конструкция через максимум 250 тысяч километров пробега выйдет из строя, очень велика.
Причем АТ нельзя отремонтировать по элементам – придется полностью обновлять узел, а стоит это недешево.
В случае наступления форс-мажорной ситуации, справиться с обстоятельствами легче, владея МКПП. Машину с МТ можно запустить при помощи других водителей, даже если села АКБ или не срабатывает стартер. Буксировать ТС с механикой можно неограниченное время, а вот автомат таких перемещений просто не выдержит.
Механика: минусы
Главный недостаток такой системы переключения – в том, что требуется время, чтобы к ней приспособиться. Начинающему водителю сложно понять все тонкости переключения передач с первого раза, а неправильное изменение передачи может привести к излишней загруженности силового узла.
Поскольку МТ является многоступенчатой конструкцией, изменение скоростного режима неизбежно приводит к небольшим потерям в мощности двигателя при совершении переключения.
А вот мнение о том, что механикой управлять сложно, чисто субъективно. Многие водители отдают предпочтение именно МТ из-за возможности полноценно участвовать в управлении своей машинкой.
Автомат: плюсы
Главный плюс автоматической коробки передач – в легкости управления транспортным средством. Это отличный вариант для тех водителей, которых нагружает необходимость постоянно контролировать сцепление, а сложность переключения передач на МТ заставляет нервничать из-за излишней внимательности и сосредоточенности. Это не значит, конечно, что машиной с АКПП можно управлять небрежно. Играет роль чисто психологический аспект – езда с автоматической коробкой комфортнее.
Плавность смены передач гарантирует сохранение высокого КПД двигателя вне зависимости от условий передвижения. Мотор совершенно не перегревается, так как автомат самостоятельно выбирает скоростную передачу для каждого типа условий. Несмотря на это, наблюдаются немного замедленный разгон по сравнению с механикой и трудности во время запуска двигателя в холодное время года.
Автомат: минусым
Машиной на автомате легко управлять – и ее трудно чинить, если произошла какая-то непредвиденная ситуация. Автомат проигрывает механике во всех перечисленных случаях:
- Покупка горючего. Автомат «съедает» больше топлива и других ГСМ, включая моторное масло. Обслуживание узлов будет стоить дороже, чем при МТ.
- На механической трансмиссии удастся гораздо быстрее выбраться из снежного затора или грязевой лужи, МТ более предсказуемого ведет себя и при обгоне на скоростных магистралях. Ручное управление позволяет вовремя менять передачи в данных ситуациях, автомат же может забарахлить и вызвать перегрев двигателя.
- Если автоматическая коробка сломается, ее ремонт будет стоить дорого. Гарантированный срок службы механизма невелик.
- Если автомобиль с АКПП по какой-то причине не может продолжить движение, то поможет только эвакуатор (исключение – сел аккумулятор, тогда можно завести мотор, используя провода от прикуривателя).
Несмотря на перечисленные недостатки, стоимость марки транспортного средства с автоматом будет традиционно выше, чем модели с установленной механической коробкой.
Альтернативой классической автоматической коробке может стать вариатор. Принцип работы узла схож с АТ, различия заключаются в моментах разъединения двигателя с ходовой частью. В вариаторе изменение передачи зависит от изменения диаметра раздвижных фрикционных колес. Этот способ позволяет стабилизировать КПД мотора, выйти на быстрый разгон и постоянное сохранение набранных мощности и скорости без превышения допустимой нагрузки на силовой компонент. Вариатор подходит для мало- и среднелитражек, передвигающихся по ровным, обустроенным дорожным магистралям.
#Автомобиль
Статьи по теме
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 8770 просмотров
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 6711 просмотров
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 4871 просмотр
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 3749 просмотров
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2708 просмотров
10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)
Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.
Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.
Все согласны с тем, что трансмиссия жизненно важна для внутренней работы любого автомобиля, нет единого мнения относительно того, какая трансмиссия лучше — автоматическая или механическая.
Что дешевле в обслуживании МКПП или АКПП?
Со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, это может в конечном итоге стоить вам больших денег, просто чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.
Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.
Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.
Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП.
Какая коробка передач более экономичней?Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.
Запуск «с толкача»Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет.
На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью?Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.
ПрогревМеханические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах.
Можно ли на АКПП буксировать автомобиль?Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше. В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.
Ремонтопригодность
Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму.
Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.
Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.
Ручная, автоматическая или вариаторная машина: что лучше?
Основы трансмиссии (коробка передач):
Коробка передач перемещает передачи на разные уровни, чтобы передавать мощность на колеса, помогая автомобилю двигаться вперед или назад. Трансмиссии в автомобилях в основном бывают двух типов. Коробка передач механическая и автоматическая, причем последняя имеет разные типы вариаций. Механическая коробка передач требует ручного вмешательства для переключения передач и педали сцепления для передачи мощности на колеса; однако в автоматической коробке передач механические детали помогают переключать передачи и требуют минимального ручного вмешательства. Подробнее о разнице между типами автомобильных коробок передач, сравнении автомобилей с механикой и автоматом вы можете прочитать далее в этой статье.
Различные типы автомобильных трансмиссий
В основном автомобили продаются с двумя типами трансмиссий: механической или автоматической. Однако у автоматической коробки передач есть разные версии, такие как CVT (бесступенчатая трансмиссия), DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), а в последнее время — экономичная версия, называемая AMT (автоматическая механическая трансмиссия). Есть еще несколько, более совершенных и дорогих по сравнению с популярными трансмиссиями, продаваемыми по всему миру. Ниже приведены наиболее популярные типы коробок передач в автомобильной промышленности и их характеристики при сравнении механической и автоматической коробок передач:
Что такое механическая коробка передач (MT)?
Механическая коробка передач или механическая коробка передач управляются водителем путем переключения рычага переключения передач и педали сцепления вместе с педалью акселератора для передачи мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает мощность на колеса. Это ручной рычаг переключения передач, который широко используется в Индии.
Что такое автоматическая коробка передач (АТ)?
В автоматической коробке передач используются механические детали для автоматического переключения передач без необходимости использования водителем рычага переключения передач или сцепления. Он все чаще используется на индийском рынке из-за простоты использования.
Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?
Коробка передач CVT поставляется только с одной передачей, которая является переменной по своей природе и использует шкив или ремень для переключения скоростей. Один из популярных типов автоматических коробок передач, продаваемых в Индии.
Разница между автомобилем с механической и автоматической коробкой передач и автомобилем с вариатором:
Когда дело доходит до выбора между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, перед выбором автомобиля необходимо учитывать различные факторы. Ниже приведена таблица с различными факторами и сравнением автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобилем с механической коробкой передач и автомобилем с вариатором:
Factors | Автомобиль с механической коробкой передач | Автомобиль с автоматической коробкой передач | Автомобиль с вариатором |
Цена | Немного дешевле | Немного дороже | Умеренная цена |
Комфорт вождения | Требует больших усилий | Легче водить | Легче водить |
Пробег | Больше | Чуть меньше | Немного ниже |
Стоимость обслуживания | Умеренная | Незначительно выше | Незначительно выше |
Ускорение | Превосходная производительность | Отлично подходит для движения с частыми остановками | Отлично подходит для движения с частыми остановками |
Количество передач | От пяти до шести + 1 задняя | От шести до восьми | Одна (несколько передаточных чисел) |
Как работает механическая коробка передач автомобиля?
Механическая коробка передач позволяет водителю переключать передаточные числа для управления автомобилем. В то время как более низкие передаточные числа обеспечивают столь необходимый крутящий момент и меньшее ускорение, более высокие передаточные числа обеспечивают более высокое ускорение и меньший крутящий момент. Эти отношения иначе известны как «скорости»; отсюда и термин «6-ступенчатая коробка передач» или «5-ступенчатая коробка передач». Трансмиссия или коробка передач позволяют двигателю автомобиля передавать мощность на колеса с разной скоростью.
У водителя есть две физические части автомобиля, которые он/она должен задействовать, чтобы привести автомобиль в движение от начальной точки до конечной. Эти части включают педаль сцепления и рычаг переключения передач, которые требуют участия водителя и не могут работать самостоятельно. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, включается фрикционная муфта, которая разъединяет двигатель и коробку передач. Пока педаль сцепления нажата, двигатель и коробка передач продолжают работать, но они не зависят друг от друга. Это позволяет водителю переключать передачи и потреблять необходимую мощность для передачи мощности на колеса.
Также прочтите: Политика утилизации транспортных средств в Индии
Плюсы и минусы механической коробки передач
Автомобиль с механической коробкой передач требует активного участия водителя, и водитель должен выбрать соответствующую передачу, и очень популярен в Европе и Азии. Ниже приведены преимущества и недостатки механической коробки передач:
Плюсы:
Более низкая цена
Экономия топлива
Водитель контролирует ситуацию
Превосходное ускорение (широко используется водителями спортивных и гоночных автомобилей)
Меньшая стоимость обслуживания
Минусы:
Водитель должен координировать работу различных частей, таких как педаль сцепления, педаль акселератора и рычаг переключения передач.
Требуется обширное обучение.
Вождение в пробках с частыми остановками может вызвать затруднения.
Более низкая стоимость при перепродаже, если сравнивать автомобиль с автомобилем с механической коробкой передач.
Также прочтите: Свидетельство о страховании автотранспортных средств Закон
Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?
Водитель продолжает играть активную роль в управлении автомобилем при установке автоматической коробки передач автомобиля; однако он значительно ниже по сравнению с механической коробкой передач автомобиля. Это связано с тем, что количество используемых механических частей меньше. Такие детали, как педаль сцепления и рычаг переключения передач, отсутствуют. Водитель просто включает переключатель в режим «D», который обозначает режим вождения, и автомобиль сделает всю тяжелую работу. Коробка передач автоматически переключает передачи под давлением жидкости.
Основной частью автоматической коробки передач является планетарная передача, которая создает различные передаточные числа для передачи мощности на колеса. Давление для включения сцепления и передаточных чисел создается жидкостью автоматической коробки передач. Он смазывает и охлаждает движущиеся части и позволяет автомобилю двигаться вперед или назад. Переключение передач происходит автоматически, и водителю не нужно вмешиваться в движение автомобиля, кроме педали акселератора.
Плюсы и минусы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач автомобиля требует очень меньшего вмешательства водителя и зависит от рабочей жидкости автоматической коробки передач и планетарной передачи, обеспечивающей движение автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач очень популярны в таких странах, как США. Ниже приведены преимущества и недостатки автоматической коробки передач:
Плюсы:
Легче в использовании.
Улучшенный в пробках.
Отлично подходит для начинающих.
Более высокая стоимость при перепродаже.
Автомобиль управляется сцеплением и рычагом переключения передач.
Плавное, плавное и приятное вождение.
Минусы:
Дорого по сравнению с автомобилями с МКПП.
Более высокая стоимость обслуживания.
Немного меньше пробег, хотя разрыв сокращается.
Различные типы автоматических трансмиссий автомобилей
Автоматические трансмиссии считались дорогими и принадлежали богатым, и были доступны только для роскошных автомобилей. Однако в последнее время все изменилось. Производители автомобилей представили инновационные продукты, которые предлагают автоматические коробки передач разных типов или аватаров. Развитие технологий сделало автоматическую коробку передач доступной, и можно купить автомобили с автоматической коробкой передач менее чем за рупий. 5 лакхов. Автоматическая коробка передач особенно полезна в таких странах, как Индия, с ее хаотичным частым движением. Однако автоматические коробки передач бывают разных типов и иногда могут сбивать с толку. Узнайте о различных типах автоматических коробок передач автомобилей ниже:
1. Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)
Известная своей доступностью и топливной экономичностью, АМТ является самой доступной автоматической коробкой передач, продаваемой в настоящее время в Индии. АМТ работает аналогично механической коробке передач. Однако сцепление и переключение передач автоматизированы либо с помощью гидравлических приводов, либо с помощью полуэлектронных деталей, требующих меньшего усилия привода для управления автомобилем.
Несмотря на то, что они доступны по цене и экономичны, по сравнению с автоматической коробкой передач и AMT, последняя также имеет свои недостатки. Иногда они могут быть немного дергаными, что может повлиять на комфорт. Он по-прежнему отлично подходит для тех, кто учится водить машину и не хочет использовать рычаг переключения передач и педаль сцепления для управления автомобилем. Некоторые из известных моделей: Maruti Suzuki Celerio, Renault Duster, Maruti Suzuki Alto и т. д.
2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
В вариаторе вместо стальных шестерен используются шкивы или ремни, что обеспечивает непрерывное переключение передач с различными передаточными числами в зависимости от частоты вращения двигателя. Это обеспечивает непрерывное ускорение и максимальную топливную экономичность. Этот тип коробки передач широко используется на скутерах в Индии и обеспечивает плавное вождение. Некоторые из популярных автомобилей с коробкой передач CVT в Индии: Honda City, Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и т. д.
3. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
DCT предлагает улучшенную производительность и более быстрое переключение между передачами по сравнению с двумя вышеупомянутыми типами трансмиссий. Это самая передовая форма трансмиссии, и главная особенность заключается в том, что она может переключать передачи на высоких скоростях, обеспечивая отличную производительность. Система использует два сцепления, что делает трансмиссию очень отзывчивой. DCT или DSG, как их обычно называют, в основном используются в роскошных автомобилях, которыми оснащены такие автомобили, как Volkswagen Polo, Ford Figo, Skoda Rapid и т. д. Хотя DCT обеспечивает максимальную производительность, они, как правило, потребляют больше топлива по сравнению с другими типами. передач.
4. Преобразователи крутящего момента
Преобразователь крутящего момента является одной из старейших автоматических коробок передач, используемых в автомобилях. Поскольку они старые, механизмы сложны и трудны в обслуживании. В этом типе редуктора используются шестерни планетарной конструкции с турбиной и вращающейся частью, которая помогает толкать турбину с помощью жидкости. Однако это приводит к огромным потерям трансмиссии и, следовательно, к снижению эффективности использования топлива. Этот тип автоматической коробки передач не используется так широко, как раньше, и уступает место новым и усовершенствованным типам автоматических коробок передач.
5. Коробка передач Tiptronic
Широко используемая в спортивных автомобилях автоматическая коробка передач Tiptronic также называется «мануальной». Эта коробка передач похожа на механическую коробку передач, но поставляется с гидротрансформатором вместо педали сцепления. Водители могут переключаться на ручную или автоматическую коробку передач с коробкой передач Tiptronic. Компания Porsche впервые применила коробку передач Tiptronic в своих спортивных автомобилях.
Также читайте: Автоматическое и ручное страхование автомобиля
Различия CVT и AMT
Типы автомобильных трансмиссий AMT и CVT являются двумя наиболее популярными автомобильными трансмиссиями в Индии. В то время как вариатор уже давно используется в стране, коробка передач типа AMT была представлена в 2014 году и нашла свою нишу в сегменте доступных и конкурентоспособных автомобилей с автоматической коробкой передач. Итак, в чем разница и что лучше? Читайте дальше, чтобы узнать о разнице между автоматическими коробками передач AMT и CVT.
Факторы | Вариатор | АМТ |
Цена | Дорого | Доступно |
Вождение и управление | Легкий | Легкий |
Комфорт | Плавность | Слегка трясет на высоких оборотах |
Стоимость обслуживания | Немного дорого | Рентабельно |
Ускорение | Плавное | Слегка плавное |
Управляемость | Легкость в пробках | Легкость в пробках |
Пробег | Эффективный | Эффективный |
Количество передач | Одинарная | От пяти до шести |
Факты об автомобилях АМТ:
Автомобили с автоматической коробкой передач АМТ сравнительно дешевле и проще в обслуживании. Ремонт или стоимость заменяемых деталей относительно дешевле по сравнению с другими типами автоматических коробок передач, таких как CVT, DCT или гидротрансформатор. Ниже несколько фактов об автомобилях АМТ:
1. Автомобили AMT легче в управлении
В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автомобили AMT оснащены функцией «ползучего движения», которая разгоняет автомобиль до скорости от 5 до 6 км/ч без участия водителя. Это облегчает вождение, особенно в условиях движения с частыми остановками, например, в Индии. Нет необходимости использовать педаль сцепления или переключать несколько передач, чтобы управлять автомобилем, поскольку коробка передач AMT берет на себя большую часть работы.
2. Автомобили AMT легче обслуживать
Коробка передач в автомобилях АМТ по сути представляет собой механическую коробку передач с гидравлическим приводом, выполняющим работу сцепления и переключения передач. Следовательно, при построении AMT не используются сложные детали. Следовательно, стоимость обслуживания дешевле, чем обслуживание других типов коробок передач, таких как CVT, DCT или гидротрансформатор.
3. Автомобили AMT экономичны
Вопреки распространенному мнению, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют меньший пробег, коробка передач AMT отличается высокой топливной экономичностью, как и автомобили с механической коробкой передач. Поскольку AMT представляет собой механическую коробку передач с дополнительными механическими частями, автомобили AMT экономичны по сравнению с другими автоматическими версиями.
4. АМТ не влияет на производительность
Идея АМТ впервые была использована в автомобилях Формулы-1 для участия в гоночных трассах. Электронное и автоматическое переключение передач более точное по сравнению с человеческим вводом и обеспечивает превосходную производительность при вождении автомобиля AMT. Кроме того, вы можете переключиться на механическую коробку передач, чтобы водитель мог переключать передачи без использования сцепления.
5. Автомобили AMT доступны по цене
Благодаря меньшему количеству механических деталей по сравнению с CVT или DCT сборка AMT намного дешевле, и выгода передается покупателю. Следовательно, автомобили AMT дешевле по сравнению с другими типами автомобилей с автоматической коробкой передач.
Также прочтите : 15 вещей, которые вы никогда не должны делать с вашим автомобилем с автоматической или механической коробкой передач
Автомобили с автоматической коробкой передач (AMT) в Индии:
Индийские производители автомобилей осознали преимущества коробки передач AMT и выпустили автомобили с AMT. Ниже приведен список лучших автомобилей с автоматической коробкой передач и автоматической коробкой передач в Индии:
Maruti Suzuki Alto
Maruti Suzuki Wagon R
Maruti Suzuki Baleno
0 Suzuti Suzuki
Tata Tiago
Tata Nexon
Hyundai Venue
Maruti Suzuki Brezza
Maruti Suzuki Dzire
Hyundai Creta
Kia Seltos
Kia Sonet
Махиндра Тар
Renault Kwid
Renault Duster
Maruti Suzuki S-Presso
Hyundai Santro
0
0
0
0
0
0
0
0 Maruti Suzuki Baleno0005
Что лучше Автоматическая или механическая машина?
Когда дело доходит до выбора автомобиля с автоматической или механической коробкой передач, необходимо учитывать несколько аспектов. Хотя это вопрос личного вкуса и мнения, безусловно, существуют различия между автомобилями с механической коробкой передач и автомобилями с автоматической коробкой передач. Чтобы понять, что лучше для вас, примите во внимание следующие факторы, прежде чем выбрать правильный тип автомобиля:
Цель покупки автомобиля
Вы можете купить автомобиль, чтобы ездить в условиях движения с частыми остановками, или вы можете захотеть купить его, потому что вам нужен больший контроль над автомобилем при вождении в разных условиях. Автомобиль с автоматической коробкой передач, безусловно, легче вести в пробках с частыми остановками, поскольку он не требует слишком большого участия водителя. Автомобиль с механической коробкой передач может быть громоздким в хаотичном движении и требует большого участия водителя. Однако, если вы хотите решить, на какой передаче должен двигаться автомобиль, лучшим вариантом будет автомобиль с механической коробкой передач. Кроме того, для достижения наилучших характеристик автомобиля для гонок некоторые гонщики предпочитают автомобили с механической коробкой передач, а не с автоматической коробкой передач, поскольку они сами решают, с какой скоростью управлять автомобилем.
Новичок в вождении
Научиться водить машину с автоматической коробкой передач легче, чем с механической коробкой передач. Это связано с тем, что для управления автомобилем с механической коробкой передач требуется несколько действий водителя. Для новичка, чей приоритет — водить машину и не беспокоиться о том, будет ли это автоматическая или механическая коробка передач, автомобили с автоматической коробкой передач — хорошее начало, поскольку они обеспечивают легкость вождения, особенно на загруженных городских или городских дорогах.
Стоимость автомобиля
Если вы ищете недорогой автомобиль, но у вас нет бюджета или вы тратите больше на автомобиль, автомобили с механической коробкой передач относительно дешевле по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач. Однако автомобили AMT изменили рынок, предложив доступные автомобили с автоматической коробкой передач. В настоящее время автомобили AMT предназначены только для автомобилей начального уровня и не используются в дорогих или дорогих автомобилях.
Факторы, которые следует учитывать при выборе автомобиля с механической или автоматической коробкой передач
Когда дело доходит до выбора между автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, не должно возникнуть путаницы. Есть важные факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем сделать выбор. Ниже приведены важные аспекты, которые помогут вам сделать выбор между ними:
Знания об основах трансмиссии
Первым важным фактором является понимание основ коробки передач, особенно автоматической. В то время как механическая коробка передач или трансмиссия используются в течение более длительного периода, автомобили с автоматической коробкой передач могут управляться без особых усилий или участия водителя. Следовательно, выберите правильный тип редуктора, который соответствует вашим потребностям.
Обратите внимание на мощность
Любители чистоты и автомобилей ручаются за механическую коробку передач, поскольку они предпочитают управлять автомобилем, а не автоматической коробкой передач. При этом хаотичное движение с остановками и движением может быть затруднено при использовании механической коробки передач. Тем не менее, автоматическая машина обеспечивает комфорт в таких ситуациях. Все сводится к вашим требованиям и тому, как вы хотите управлять автомобилем. Убедитесь, что вы учитываете выходную мощность, прежде чем выбрать правильный автомобиль.
Определить свои потребности
Последние два фактора касались того, как вам необходимо определить свои потребности. Вы можете захотеть, чтобы автомобиль ездил на короткие расстояния по загруженным городским дорогам, или вы можете захотеть проехать на большие расстояния и вам нужна дополнительная мощность и контроль. Иногда вы можете захотеть купить мощный автомобиль с автоматической коробкой передач. Все зависит от ваших требований. Убедитесь, что вы понимаете свои требования, прежде чем сделать выбор.
Топливная эффективность
Вопреки распространенному мнению, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют меньший пробег, новые инженерные возможности привели к созданию недорогих и экономичных автоматических коробок передач, таких как AMT. AMT — беспроигрышная инновация как для автопроизводителя, так и для покупателя. Автомобиль с автоматической коробкой передач, который обеспечивает топливную экономичность, почти такую же, как и аналог с механической коробкой передач, безусловно, является отличным выбором.
Простота обучения
Вождение автомобиля с ручным переключением передач вместе с педалью сцепления, тормоза и акселератора иногда может быть затруднено, особенно для тех, кто не умеет водить машину. С автомобилем-автоматом, отсутствием рычага переключения передач и педали сцепления научиться водить машину становится намного проще по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач. Только акселератор и тормоз для управления автомобилем значительно облегчают обучение.
Вопрос о выборе автомобиля автомат или механика всегда будет субъективным. Кто-то может захотеть получить полный контроль и использовать рычаг переключения передач, чтобы определять характеристики или скорость автомобиля, в то время как другим может понадобиться автомобиль с автоматической коробкой передач и позволить автомобилю выполнять большую часть работы, особенно во время движения в пробках с частыми остановками. Если вы живете в метро, городе и ездите в условиях интенсивного движения, автомобиль с автоматической коробкой передач — отличный выбор. Однако, если вы автолюбитель и хотите полностью контролировать свой автомобиль при езде в городских условиях или иным образом, то вам следует выбрать автомобиль с механической коробкой передач.
Кроме того, вам нужно учитывать бюджет. Автомобили с механической коробкой передач относительно дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач, ими легче управлять, и они предлагают ряд других преимуществ. Поэтому убедитесь, что вы определили, каковы ваши требования к вождению, и протестируйте автомобиль как с автоматической, так и с механической коробкой передач, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобилях с механической и автоматической коробкой передач:
Являются ли автомобили с автоматической коробкой передач менее экономичными по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач?
Автомобили с механической коробкой передач, как известно, более экономичны по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач, но этот разрыв быстро сокращается. Коробка передач AMT является примером того, что она не уступает автомобилям с механической коробкой передач. Несколько производителей автомобилей в Индии использовали коробку передач AMT в своей продукции, поскольку она доступна по цене и предлагает преимущества автоматической коробки передач. Таким образом, вам не придется тратить больше на автомобиль с автоматической коробкой передач и не экономить на пробеге. Усовершенствованные автоматические коробки передач, такие как DCT, CVT и т. д., обеспечивают средний расход топлива, но они дороже по сравнению с механической коробкой передач.
Нужно ли мне другое водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач?
В Индии вам не нужны отдельные водительские права для управления автомобилем с автоматической коробкой передач. Обычные водительские права, которые вы использовали для вождения автомобиля с механической коробкой передач, необходимы для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.
Почему автомобили с автоматической коробкой передач не продаются в Индии так же часто, как автомобили с механической коробкой передач?
Хотя существует распространенное мнение, что автомобили с механической коробкой передач имеют больший пробег и более доступны по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач, новые инновации, такие как AMT, сократили разрыв между автомобилями с механической коробкой передач и автомобилями с автоматической коробкой передач. Кроме того, производители автомобилей разрабатывают новые технологии и инженерные возможности, чтобы предлагать автомобили с автоматической коробкой передач, которые являются экономичными и доступными по своей природе. Поскольку автомобили с автоматической коробкой передач раньше были дорогими по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, покупатели в Индии предпочитали доступные и экономичные автомобили с механической коробкой передач, что сейчас меняется с появлением более качественных автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии.
Как ведет себя автомобиль с автоматической коробкой передач в дорожных условиях, таких как Индия, и выгодно ли покупать автомобили с автоматической коробкой передач в Индии?
Конечно, особенно, если вы живете в хаотичном городском городе, где движение всегда движется с черепашьей скоростью, и вам, возможно, придется несколько раз останавливаться и ехать. Помимо пробок, дорожные условия могут потребовать от вас переключения передач и нажатия на педаль сцепления несколько раз, что усложняет поездку. Автоматическими автомобилями легче управлять, и они очень полезны в такой стране, как Индия. Тем не менее, некоторые могут предпочесть автомобили с механической коробкой передач, чтобы иметь больший контроль над транспортным средством.
Машины с механикой быстрее машин с автоматами?
Автомобили с механической коробкой передач, как известно, быстрее, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Однако это меняется благодаря достижениям производителей автомобилей. Они добились успехов и инноваций, благодаря которым автомобили с автоматической коробкой передач стали такими же быстрыми, как автомобили с механической коробкой передач, а иногда даже быстрее. Они не только быстры, но и экономичны, а также предлагают роскошную езду. Фактически, в дорогих спортивных автомобилях используется автоматическая коробка передач просто из-за их производительности.
Каков ожидаемый срок службы автомобиля с автоматической коробкой передач и дольше ли служат автомобили с механической коробкой передач?
Механическая коробка передач используется уже много лет, и по этой причине производители автомобилей постоянно совершенствуют механику, чтобы сделать ее более экономичной и экономичной. Следовательно, механическая коробка передач имеет лучший ресурс по сравнению с автоматической коробкой передач. При этом автоматические трансмиссии развиваются и заменяют традиционную механическую коробку передач с большим пробегом и сроком службы.
Я хочу купить безредукторный автомобиль.
Это лучше, чем машина с редуктором?На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от ваших потребностей. Вы хотите управлять автомобилем в городских условиях с интенсивным движением или хотите иметь полный контроль над автомобилем? Безредукторный автомобиль лучше подходит для комфортного вождения в условиях интенсивного движения, в то время как редукторный автомобиль может быть сложным и сложным. Однако, если вы хотите определить количество энергии, которое передается на колеса за счет переключения передач и педали сцепления, вы можете подумать о покупке автомобиля с коробкой передач.
Дорогая ли страховка для автомобилей с автоматической коробкой передач?
Страхование автомобиля зависит от стоимости автомобиля и других факторов. Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже, чем аналоги с механической коробкой передач. Следовательно, стоимость страховки выше для автомобилей с автоматической коробкой передач. Однако автомобили с коробкой передач AMT доступны по цене, а стоимость страховки конкурентоспособна на рынке.
Подходят ли автомобили с автоматической коробкой передач для езды по холмам?
Да, автомобили с автоматической коробкой передач хороши для езды по холмистой местности с большим количеством подъемов. Новые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены такими функциями, как функция «ползучести», система помощи при удержании на склоне, которая предотвращает скатывание автомобиля назад. На самом деле, использование автомобиля с механической коробкой передач на крутых склонах может быть сложной задачей, поскольку требует большого участия водителя. Тем не менее, с автоматом машина справляется с большей частью работы, когда дело доходит до крутых подъемов.
Чего никогда нельзя делать в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Некоторые из важных вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач: > Не переключайтесь на нейтральную передачу при спуске с холма. > Никогда не переключайтесь на заднюю передачу во время движения. > Не запускайте автомобиль агрессивно, так как это может привести к повреждению деталей. коробки передач и двигателя.> Не переключайте передачу в нейтральное положение по сигналу, так как это не экономит топливо и не изменяет ходовые качества автомобиля.
Подробнее:
Страхование автомобиля в Бангалоре
Страхование автомобиля в Хайдарабаде
Страхование автомобиля в Ченнаи
онлайн -страховка велосипеда
Man Man Manual Or Automatic Gear Bobab — Best?
Советы и советы
- Home
- Советы и советы
Бена Ходжеса
13 января 2021
13 января 2021
Вы не всегда можете рассматривать шермовые коробки, когда покупайте коробку для покупки, но новая каркасы, но но же, но но же, но но же, но но же, но но же, но но же. сильно влияет на манеру вождения автомобиля. Выбор правильной коробки передач для вашего следующего автомобиля — очень важное решение, но если вы не разбираетесь в различиях, это может быть сложнее, чем должно быть.
В этом руководстве мы поможем вам принять правильное решение для вашего следующего автомобиля, объясняя все различные типы и их положительные и отрицательные стороны. Начнем с того, что назовем их все.
Механическая коробка передач — Большинство автомобилей на дорогах Великобритании имеют механическую коробку передач. У механики в салоне педаль сцепления и рычаг переключения передач, обычно пять-шесть передач.
«Традиционный» автомат — это то, что мы будем называть обычным автоматом, который специалисты называют гидротрансформатором. Это самый распространенный тип авто, так как он существует дольше всех.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — В коробке передач с двойным сцеплением фактически нет педали сцепления. Это автоматическая коробка передач с продуманной технологией, которая переключает передачи за вас.
Автоматическая вариаторная трансмиссия — Бесступенчатая трансмиссия означает бесступенчатая трансмиссия. В основном это можно увидеть на гибридах, и у него нет передач как таковых, но на практике он работает как обычная автоматическая коробка передач. Нет педали сцепления.
Автоматическая коробка передач часто дороже ручной, если обе доступны на одном автомобиле, поэтому это может быть важным решением. Не все коробки передач одинаковы даже одного типа — например, механические коробки передач Mazda более приятны в использовании, чем коробки передач Peugeot. Вы можете узнать, что мы думаем о коробке передач каждого автомобиля, в соответствующих обзорах на остальной части веб-сайта.
Некоторые люди могут водить автомат только при наличии прав, что ограничивает их выбор. Кроме того, некоторые автомобили доступны только с автоматической или механической коробкой передач. Тем не менее, для тех, у кого есть выбор, вы захотите узнать, какой из них подходит именно вам. Читайте дальше, если вы покупаете автомобиль и вам нужно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.
Механические коробки передач
Если говорить об огромном количестве проданных автомобилей с механической коробкой передач, большинство водителей в Великобритании выбирают механическую коробку передач по умолчанию. Многие автомобили «доступного» сегмента рынка имеют механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как многие энтузиасты предпочитают этот тип трансмиссии даже при покупке дорогого спортивного автомобиля.
В наши дни многие механические коробки передач имеют шесть передач переднего хода (иногда называемых «скоростями») вместо пяти или, всего несколько десятилетий назад, четырех. Некоторые автомобили с механической коробкой передач даже предлагают семь передач — два примера — Porsche 911 и купе Aston Martin Vantage — хотя оба они дорогие.
В большинстве случаев вы обнаружите, что рычаг переключения передач установлен либо между передними сиденьями, либо, в случае некоторых пассажирских автомобилей и внедорожников, выше на центральной консоли. В обоих случаях вы включаете сцепление ногой. Когда вы видите автомобиль, рекламируемый как имеющий механическую коробку передач с шестью передачами, это означает шесть передач переднего хода — передача заднего хода не считается.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Передачи выбираются по Н-образной схеме, которая обычно выгравирована на ручке переключения передач. На автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач задний ход часто выбирается нажатием вниз и оттягиванием назад. С шестиступенчатой коробкой передач вам, возможно, придется нажимать на рычаг и перемещать его из стороны в сторону и вперед, как будто вы выбираете передачу, следующую за первой. Некоторые VW такие. Другие требуют, чтобы вы поднимали воротник под ручкой переключения передач при перемещении рычага. Руководство вашего автомобиля сможет дать вам совет.
Фраза «полуавтоматический» в последние годы стала означать разные вещи. Традиционно это означало, что вы переключаете передачи с помощью рычага переключения передач, как на обычной механической коробке передач, но о сцеплении заботятся вы, оставляя водителю только педали акселератора и тормоза. Тем не менее, это все чаще означает автоматическую коробку передач, которая имеет режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную, обычно с помощью лепестков за рулевым колесом.
Руководство: преимущества и недостатки
Сторонники механических коробок передач, как правило, наслаждаются контролем, который они дают над автомобилем, поскольку только вы можете выбирать, какую передачу использовать. Это может обеспечить большее участие водителя, давая ощущение прямой связи между человеком и машиной, с механическим ощущением каждого переключения передач, вместо того, чтобы компьютер позаботился об этом за вас. В некоторых автомобилях механическая коробка передач также может быть полезна для буксировки и езды по бездорожью, где требуется удерживать пониженную передачу.
С другой стороны, это также означает, что механическая коробка передач требует больше усилий, чем автоматическая, что особенно заметно при интенсивном движении. Некоторые учащиеся также находят усложнение выбора передач и управления сцеплением пугающим и сдают экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач — с правами на автомобиль они не могут легально управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Некоторые автопроизводители отказываются от ручного управления, предлагая автоматическую коробку передач в качестве стандартной для некоторых моделей или двигателей; это часто делается из соображений экономии, поскольку новейшие коробки передач с двойным сцеплением и автоматические коробки передач могут помочь автомобилям использовать меньше топлива и производить меньше CO2, чем автомобили с механической коробкой передач.
Автоматические коробки передач
Автоматические коробки передач существуют уже более 70 лет, и хотя их технология была значительно усовершенствована, принцип их работы остается прежним. Вы выбираете между Park, Neutral, Reverse или Drive (обычно сокращенно P, N, R и D) с помощью рычага переключения передач, ручки управления или иногда кнопок. Некоторые гибриды и электромобили имеют режим B, который увеличивает мощность торможения двигателем при трогании с места.
В традиционном автомобиле при выборе положения передачи сложная электроника в сочетании с гидравлическим сцеплением «гидротрансформатор» выбирает и включает правильную передачу. Переключение передач вверх или вниз осуществляется этой гидравлической муфтой, которая, по сути, представляет собой жидкость, вращающуюся на скорости, которая обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач. Использование гидравлической трансмиссионной жидкости обеспечивает очень плавные переключения передач и объясняет, почему традиционные автоматические коробки передач иногда называют «автоматами».
Многие автоматические коробки передач позволяют переключать передачи вручную либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Этот режим иногда называют «полуавтоматическим».
С технологическим усовершенствованием автоматические коробки передач становятся все более сложными и содержат все больше и больше передач. Не так давно большинство автомобилей имели трех- или четырехступенчатые автоматические коробки передач, но сегодня многие производители предлагают автоматы с восемью, девятью или даже десятью передаточными числами. Это позволяет двигателю работать в наиболее эффективной точке большее время с целью снижения экономичности и выбросов.
Автоматическая коробка передач: преимущества и недостатки
Многим нравятся автоматические коробки передач за их удобство. Вы можете поставить машину в положение D и забыть о прикосновении к рычагу переключения передач, пока не захотите припарковаться или развернуться: здесь также нет сцепления, что снижает нагрузку, особенно в городе. Большинство водителей считают, что традиционные автоматические коробки передач обеспечивают очень плавное вождение.
Автомобили с автоматической коробкой передач иногда могут расходовать больше топлива, чем та же модель с механической коробкой передач, хотя в некоторых случаях верно и обратное. Выбросы транспортных средств также могут быть ниже с автоматической коробкой передач, что может привести к более низкому налоговому диапазону служебных автомобилей, что следует иметь в виду для пользователей служебных автомобилей. Восторженные водители могут обнаружить, что «самопереключатель» предлагает меньший контроль — вы можете иногда оказаться на более высокой передаче, чем в идеале, например, при прохождении поворота.
Хотя большинство автоматических коробок передач позволяют вам «кикнуть вниз» — кратковременно и сильно нажмите на педаль акселератора, чтобы заставить коробку передач переключиться на пониженную, — а некоторые предлагают возможность выбора передачи с помощью кнопок или лепестков, автоматическая коробка передач, как правило, не считается такой же отзывчивой, как механическая .
Коробки передач с двойным сцеплением
Коробки передач с двойным сцеплением могут работать как обычные автоматические коробки передач, плавно переключая передачи без непосредственного участия водителя, но они также могут использоваться в «ручном» режиме. Хотя у них два сцепления, педаль сцепления отсутствует, так как водителю было бы слишком сложно управлять обоими.
Ручной режим обычно выбирается путем перемещения рычага переключения передач влево или вправо, когда коробка передач находится в положении D, или путем нажатия на подрулевой переключатель. При выборе ручного режима вы можете самостоятельно выбирать передачи, как правило, сдвигая рычаг переключения передач вперед или назад или используя лепестки на рулевом колесе. Возврат в полностью автоматический режим обычно достигается путем возврата рычага в положение D. Многие автопроизводители в наши дни предлагают коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционной автоматической.
Хотя эти редукторы представляют собой пугающе сложные технологические элементы, теория их работы довольно проста. У них то же количество передач, что и у механической коробки передач, но два сцепления с компьютерным управлением. Коробка передач предсказывает, какая передача, по ее мнению, вам понадобится следующей, основываясь на том, как вы ведете машину, и использует второе сцепление, чтобы эта передача была готова к немедленному включению. Например, если вы тормозите, коробка передач будет готова с более низкой передачей, а если вы разгоняетесь, более высокая передача будет готова к включению, как только это потребуется.
Это означает, что переключение передач может быть намного быстрее с двойным сцеплением, что позволяет практически незаметно переключать передачи. Разработка коробок передач с двойным сцеплением привела к значительным преимуществам в производительности и экономии топлива, и теперь они входят в стандартную комплектацию большинства роскошных автомобилей высокого класса и многих чрезвычайно дорогих суперкаров.
Половина успеха при выборе нового автомобиля заключается в том, чтобы признать, что у производителей могут быть разные названия для сходных технологий. Если вы заказываете Volkswagen, Skoda или SEAT, технология двойного сцепления называется DSG, а Audi называет ее S tronic. Ford и Volvo называют свою систему двойного сцепления Powershift, а если вам посчастливилось купить Porsche, помните, что его коробка передач с двойным сцеплением называется PDK.
Коробка передач с двойным сцеплением: преимущества и недостатки
Коробки передач с двойным сцеплением, кажется, предлагают современному водителю лучшее из всего возможного: они обеспечивают удобство и простоту обычной автоматической коробки передач, а также управление механической коробкой передач, если вы этого хотите. . Коробки передач с двойным сцеплением также обычно более экономичны, чем традиционная автоматическая или механическая коробка передач, а также часто достигают улучшенных характеристик. Однако есть вещи, которых следует опасаться.
Главный вопрос, связанный с коробками передач с двойным сцеплением, связан с расходами: они не только обычно стоят дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, но их ремонт может быть ужасно дорогим, если они сломаются после истечения гарантии на ваш автомобиль. Обратите внимание, что некоторые водители сообщают, что коробки передач с двойным сцеплением работают не так плавно при движении по городу на низкой скорости, как заявляют их производители. Стоит протестировать новую машину в городе, чтобы убедиться, что это правда.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Теория бесступенчатой трансмиссии (CVT) была впервые предложена человеком эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в 15 веке и впервые запатентована еще в 1886 году. Однако это не значит, что это плохо. Как следует из названия, у него нет передач как таковых, а только постоянное движение. Прогресс в автомобиле с вариатором действительно может быть очень плавным.
Вариатор: преимущества и недостатки
Коробка передач CVT обеспечивает очень плавное вождение, так как нет «шестерней», которые нужно включать или выключать, только постоянно движущийся ремень. Коробки передач CVT относительно дешевы в изготовлении и могут обеспечить хорошую экономию топлива. Во многих гибридных автомобилях используется технология CVT, поскольку ее легко интегрировать с их сложными силовыми агрегатами, а сочетание электрической мощности и коробки передач CVT обычно оказывается успешным.
Традиционные коробки передач CVT, однако, могут привести к очень шумному вождению, так как двигатель иногда удерживается на высоких оборотах, в то время как конусы перемещаются в оптимальное положение. вы не будете далеко от истины. Некоторых водителей отталкивает этот незнакомый опыт.
Стоит также отметить, что по мере роста их популярности растут и их технологии. Многие современные коробки передач CVT, такие как система Audi Multitronic, имеют «ступеньки». Это искусственные положения по конусам, имитирующие шестерни традиционной автоматической коробки передач. Они могут быть настолько успешными, что вы не сможете сказать, действительно ли трансмиссия является вариатором.
Коробки передач для электромобилей
В чисто электрических автомобилях обычно используются двигатели, не требующие коробки передач. Электродвигатели могут обеспечить мгновенную мощность, но их работа полностью отличается от двигателей внутреннего сгорания.
Все они используют односкоростную установку, которая на самом деле не является трансмиссией. Во многих автомобилях двигатели приводят в движение колеса более или менее напрямую, поэтому трансмиссия больше программная, чем аппаратная. На практике это похоже на использование традиционного автомобиля, поскольку нет необходимости выбирать передачу — автомобиль делает все за вас.
Хотите узнать больше о коробке передач VW DSG и есть ли коробки передач у электромобилей? Прочтите наши подробные руководства, чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать.
Наиболее популярные
Великобритания дорожный налог 2023/2024: ставки налога и полосы Вед. Объяснение налоговых ставок и диапазонов
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнализатора двигателя
Советы и рекомендации
21 марта 2023 г.
21 марта 2023 г.
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого цвета
Best new car deals 2023: this week’s top car offers
Deals
6 Apr 2023
6 Apr 2023
Best new car deals 2023: this week’s top car offers
Tips & advice
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт.