Капот автомобиля: Капот машины

Содержание

Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.

Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.

Шумоизоляция капота.

Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.

Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.

Шумоизоляция капота.

Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.

[2]

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.

Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.

Шумоизоляция капота.

Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Из чего сделан капот — база знаний Kuzovnoy.Ru

Капот автомобиля относится к съемным кузовным элементам. Он обеспечивает защиту моторного отсека. Кроме того, он влияет на общий вид автомобиля и на его аэродинамические характеристики.

Форма капота и материал для его изготовления определяются конструкционными задачами. Для большинства автомобилей основным материалом для кузовных деталей служит сталь. Реже используют алюминий. Но для изготовления спортивных автомобилей применяют более легкие материалы.

Классификация материалов для изготовления капотов

  1. Сталь
  2. Алюминий
  3. Пластик
  4. Стекловолокно
  5. Карбон

Капот из стали

Сталь наиболее распространенный материал для изготовления капотов. Данный материал является самым дешевым и широко используется в автомобилестроении.

Капот из алюминия

Алюминиевый капот имеет ряд преимуществ относительно стального. В частности, он не поддается коррозии и значительно легче. Однако использование такого материала увеличивает стоимость детали.

Капот из пластика

Кузовные детали из пластика все чаще встречаются в автомобилестроении. Пластик — легкий и прочный материал, который устойчив к воздействию окружающей среды. Цена на такие детали сравнима с ценой на стальные кузовные элементы.

Капот из стекловолокна

Данные детали обладают высоким уровнем прочности. Стекловолокно является наиболее легким материалом по сравнению со сталью, алюминием и пластиком. Капоты, изготовленные из этого материала, используют в конструкции автомобилей спортивного класса. Цена на такие детали значительно выше, чем на их аналоги из других материалов.

Капот из карбона

Карбон является углепластиком и содержит в своем составе углеродное волокно. Карбоновые капоты используются, как правило, только в конструкции спортивных автомобилей. Они обладают наилучшими техническими характеристиками, но их очень редко можно встретить на обычных автомобилях. Капоты из карбона относятся к наивысшей ценовой категории.

Конструкция капота

Капот состоит из двух частей:

  • внешняя панель;
  • внутренние усилители.

Внешняя панель образует форму капота, а внутренние усилители придают ему необходимую жесткость. Усилители крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика.

Капот крепится к автомобилю при помощи петель. Для облегченного поднятия капота могут устанавливаться амортизаторы. В нижнем положении капот фиксируется при помощи замка.

Заключение:

Современные технологии значительно расширяют возможности использования различных материалов для изготовления деталей кузова. Благодаря этому можно снизить массу автомобиля и улучшить его скоростные характеристики. Правда за это придется заплатить.

Конструкция капота — база знаний Kuzovnoy.Ru

Важным элементом кузова автомобиля является капот. Эта деталь выполняет сразу несколько функций. Он обеспечивает надежную защиту моторного отсека от воздействия окружающей среды, влияет на аэродинамические характеристики транспортного средства, а также придает ему определенный внешний вид как деталь экстерьера.

Основные части капота

Капот состоит из двух основных частей:

  1. Внешняя панель.
  2. Внутренние усиливающие элементы.

Внешняя панель – это элемент, который определяет основную форму капота с внешней стороны. Именно эта часть капота оказывает влияние на аэродинамические характеристики автомобиля. В некоторых случаях на капоте могут располагаться воздухозаборники или декоративные детали, имитирующие их.

Внутренние усиливающие элементы представляют собой комплекс ребер жесткости. Они крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика. Большинство усиливающих элементов имеют крючок. При помощи него капот фиксируется в закрытом положении.

Крепление капота

Петли

Капот крепится к кузову автомобиля при помощи петель.

Петли могут располагаться в передней части кузова (при этом капот открывается со стороны лобового стекла).

Если петли расположены ближе к лобовому стеклу, капот открывается со стороны передней части автомобиля.

Амортизаторы и упоры

На многих транспортных средствах могут устанавливаться амортизаторы капота. Они облегчают его поднятие и фиксируют в верхнем положении.

Если амортизаторы не используются в конструкции автомобиля, фиксацию капота в верхнем положении  осуществляет специальный упор. Он крепится на усиливающих элементах капота или на внутренних элементах кузова автомобиля.

Механический замок капота

В закрытом положении капот фиксируется при помощи замка и крючка. Замок крепится к кузову в подкапотном пространстве таким образом, чтобы при опускании капота произошла фиксация крючка щеколдой. В таком положении капот закрыт.

Открытие капота производится из салона автомобиля при помощи специального привода. Натяжение рукоятки привода приводит в движение механизм замка, при этом щеколда отпускает крючок, и капот приподнимается. Для окончательного поднятия капота необходимо в районе замка нажать на лапку запирающего механизма, что позволит полностью освободить крючок и поднять капот.

На некоторых автомобилях могут устанавливаться электрические замки капота.

Заключение:

Правильная настройка механизмов капота позволит осуществить безопасную эксплуатацию транспортного средства. При установке нового капота рекомендуется убедиться в правильной работе всех механизмов и, при необходимости, выполнить регулировку и настройку. 

Капот автомобиля | Бампер32.рф

 

Одной из важнейших кузовных деталей, выполняющую защитную функцию является капот автомобиля.Он предотвращает попадание пыли и грязи в моторный отсек, участвует в изменении аэродинамических свойств автомобиля и так же служит украшением.

С эстетической точки зрения капот автомобиля служит декоративным элементом, на который наносят рисунки, либо специальную пленку

С аэродинамической – можно влиять на скорость автомобиля.

Так как под капотом находится шумоизоляционный слой, он так же выполняет шумоподавляющую функцию.

Основные части капота.

 

Внешняя панель придает основную форму капоту, а так же служит украшением автомобиля.

Усиливающие элементы, находящиеся внутри – ребра жёсткости, предотвращающие деформирование капота при эксплуатации автомобиля.

Из чего изготавливают капот автомобиля.

Крышка капота изготавливается из следующих материалов:

Алюминий легкий по весу, привлекательный на вид, но достаточно дорогой и не очень прочный.

Сталь очень прочная и надежная, но имеет свои недостатки. В первую очередь, она тяжелая, а так же подвержена коррозии.

Стекловолокно – не подвержено коррозии, в отличие от стали, долговечное, достаточно прочное, лёгкое. Из минусов – высокая стоимость и токсичность материала.

Карбон — лёгкий, прочный, привлекательный с эстетической точки зрения, но очень дорогой материал.

Пластик очень популярный среди автовладельцев, не подвержен коррозии, очень лёгкий, недорогой. Из минусов – сложно ремонтировать, не очень прочный, восприимчив к перепаду температур.

Устройство капота и его характеристики.

Панель капота крепится на кузов с помощью петель. Способов открытия капота может быть два. Либо со стороны лобового стекла, либо со стороны передней части автомобиля.

Для открытия капота используется рычажок, располагающийся в салоне автомобиля. Для фиксации открытого капота используются либо специальные амортизаторы, либо упор. В закрытом состоянии капот фиксируется с помощью замка и крючка. Все детали должны быть достаточно тугими, чтобы избежать открытия капота во время движения. В современных автомобилях капот разработан таким образом, чтобы при столкновении с пешеходом нанести как можно меньше вреда. Крышка капота слегка приоткрывается при столкновении с человеком, и он не ударится об тупые предметы, находящиеся, ниже капотной крышки. Пока данная разработка встречается не так уж часто.

Заключение.

При выборе капота обращайте внимание на его характеристики: прочность, долговечность, лёгкость и не подверженность коррозии. При установке капота необходима правильная настройка всех крепежных механизмов. Это поможет улучшить аэродинамические свойства автомобиля и обезопасить его эксплуатацию.

Все что нужно знать о капоте автомобиля

Капот — привычная для автовладельцев крышка моторного отсека не так проста, как кажется на первый взгляд. Большая площадь поверхности, постоянное воздействие горячего воздуха со стороны двигателя, охлаждение и атмосферные осадки, удары камней снаружи. Все эти факторы определили ряд требований, которым должна соответствовать конструкция капота. Давайте разбираться в основных моментах.

Основное назначение

Помимо основной функции, которой считается отделение и защита оборудования моторного отсека от внешних воздействий, капот играет и другие не менее важные роли, а именно:

  • Поглощает шум, создаваемый силовым агрегатом при работе.
  • Предотвращает проникновение горячего воздуха от двигателя в салон.
  • Уменьшает аэродинамическое сопротивление машины, что улучшает динамические характеристики.
  • Обеспечивает безопасность пешеходов при столкновении наряду с передним бампером.

Исходя из этого и разрабатывается конструкция капота, который оказывается не простым куском листового железа, закрепленного при помощи петель.

Устройство

На современных легковых автомобилях капот представляет собой тонкую штампованную или формованную панели из металла, полимеров или композитных материалов. Из-за небольшой толщины изделия оно подвержено деформациям, повышенным вибрационным нагрузкам. Проблема решается наличием дополнительных ребер жесткости, которые дополнительно позволяют улучшить аэродинамические характеристики машины. Кроме того, с внутренней стороны дополнительную прочность добавляет комплект усилителей.

Стандартная схема установки предполагает навеску на две петли, при помощи которых регулируется положение капота. В открытом состоянии эту кузовную деталь поддерживают упоры механического или гидравлического типа.

В закрытом состоянии крышку моторного отсека удерживает замок с разными типами привода, причем управлять им можно непосредственно из салона машины. Чтобы предотвратить излишнюю вибрацию, удары при движении используют резиновые опорные буферы в задней части и по крыльям.

Новые технологии для защиты пешеходов

Исследования показали, что значительную часть травм пешеходы получают из-за ударов о силовое оборудование моторного отсека в результате деформации капота. Сейчас проблему решают изготовлением этих деталей с внутренней панелью, увеличивая расстояния до двигателя.

Но самым интересным можно считать вариант с активным капотом, который при столкновении буквально за доли секунды поднимается на несколько сантиметров от силового агрегата под действием механических устройств или пиротехнических патронов. Краш-тесты доказали эффективность такого решения.

Серийные модели машин оснащают штампованными капотами из стали, алюминия, ABS-пластика. А любители тюнинга облагораживают свои автомобили, снижают их вес, улучшают аэродинамику при помощи изделий из стеклопластика или карбона (углеволокна). Отметим, что такие капоты смотрятся весьма эффектно.

Что такое капот автомобиля?

Капот автомобиля, также называемый капотом в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель транспортного средства с передним расположением двигателя. Его цель — обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона. На автомобилях с капотом для вторичного рынка и гоночных автомобилях можно использовать пальцы капота, чтобы удерживать капот автомобиля. Капоты иногда также содержат черпак капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение капота.Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия. Капоты автомобилей вторичного рынка могут быть изготовлены из различных других материалов, включая углеродное волокно, стекловолокно или сухой углерод. Дизайн капота может варьироваться от одной марки и модели к другой, включая модели внедорожников / кроссоверов, грузовиков, минивэнов и легковых автомобилей.

Опасения относительно серьезности потенциальной травмы головы пешехода во время столкновения с автомобилем привели к усовершенствованной конструкции капотов на многих моделях.Такие конструкции могут включать в себя конструкцию внутренней панели капота с несколькими конусами. Также используется активная структура, способная отталкивать поверхность капота от жестких компонентов двигателя автомобиля в случае аварии с пешеходом. В конструкции активного кожуха часто используются пиротехнические конструкции или конструкции с пружинным усилием.

Орнаменты на капоте автомобиля превратились из практичного устройства в элемент орнамента и обычно рассматриваются многими производителями автомобилей как своего рода фирменный знак. Орнамент обычно располагается на передней центральной части капюшона.Когда автомобили были впервые представлены, автомобили обычно имели крышку радиатора на внешней стороне капота автомобиля. Крышка радиатора показывала температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В 1912 году компания Boyce Motormeter Company получила патент на термометр в крышке радиатора. Многие производители автомобилей хотели, чтобы на капотах их автомобилей отображалась собственная эмблема. Компания Boyce Motormeter предоставила автопроизводителям различные логотипы. Орнаменты капота, также иногда называемые автомобильными талисманами, оставались популярными на протяжении 1950-х годов.

Капот автомобиля предназначен для защиты рабочих частей вашего автомобиля, включая двигатель, а также обеспечивает легкий доступ для ремонта и обслуживания. Также возможно повреждение вытяжки. Один из наиболее распространенных типов повреждений — это шарнир, который представляет собой устройство, соединяющее капот с кузовом автомобиля. Со временем петля может расшататься или полностью упасть. Капюшон также склонен к появлению царапин и вмятин. Хотя это может показаться незначительной проблемой, вмятины и царапины могут привести к снижению стоимости вашего автомобиля.Царапины и вмятины также могут привести к контакту с элементами, которые могут вызвать ржавчину и коррозию. Это может быть серьезной проблемой, которая в конечном итоге может привести к попаданию на двигатель вашего автомобиля снега, солнечного света или дождя. Когда это происходит, это может повлиять на работу двигателя вашего автомобиля.

Что под капотом автомобиля?

Автор: Motorama в разделе Советы по обслуживанию.

В то время как хороший сервисный центр позаботится о любых проблемах, которые у вас есть под капотом, все же неплохо разобраться с двигателем вашего автомобиля и некоторыми другими компонентами, с которыми вы, возможно, не знакомы.

Двигатель

Одним из наиболее очевидных и важных элементов вашего автомобиля является его двигатель. В основе двигателя лежит цилиндр, внутри которого движется вверх и вниз поршень. Большинство автомобилей имеют более одного цилиндра, наиболее распространены четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели.В многоцилиндровых двигателях цилиндры расположены в ряд, V или плоско.

Различные конфигурации имеют свои плюсы и минусы в отношении стоимости производства и плавности работы. Также внутри двигателя находятся впускные и выпускные клапаны, которые открываются, чтобы впустить воздух и топливо и избавиться от выхлопных газов. Свечи зажигания также жизненно важны для обеспечения правильной работы двигателя, поскольку они подают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в нужное время, чтобы произошло возгорание.

В смесь входят поршневые кольца, которые обеспечивают уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Кольца скользят вместе с поршнем и помогают предотвратить утечку топливовоздушной смеси из камеры сгорания в масляный поддон во время сжатия и сгорания. Они также удерживают масло под камерой сгорания, чтобы оно не сгорело в процессе сгорания. Есть шатун, чтобы соединить поршень с коленчатым валом, который затем соединяется с коробкой передач через входной вал.

Шатун может вращаться с обоих концов, изменяя углы при вращении коленчатого вала и перемещении поршня вверх и вниз.

Тормозная жидкость

Вы удивитесь, насколько сильно тормозная жидкость может повлиять на здоровье вашего автомобиля. Жидкость передает силу, когда водитель нажимает педаль тормоза непосредственно на тормозной ротор и, следовательно, на ступицу колеса. Сильное и продолжительное торможение может вызвать сильный нагрев, который может повлиять на жидкость.

Тормозная жидкость будет работать, только если она жидкая, а не настолько горячая, чтобы испариться, что может привести к поломке тормозов и, в конечном итоге, к аварии.Жидкость может работать как смазка для движущихся частей и может предотвращать коррозию.

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она притягивает и впитывает воду. Если вы считаете, что возникла проблема с тормозной жидкостью, свяжитесь с командой Motorama, которые являются экспертами в обслуживании автомобилей.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло часто упускают из виду, но оно жизненно важно для обеспечения надлежащего ухода за автомобилем. Масло передает мощность двигателя на колеса автомобиля и покрывает шестерни и гидротрансформаторы.Большинство современных автомобилей имеют автоматическую трансмиссию, для которой требуется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

Изменения давления в ATF заставляют коробку передач переключать передачи. Производители обычно рекомендуют владельцам автомобилей заменять масло ATF и фильтровать каждые 32 000 — 40 000 км, потому что многие условия вождения, в том числе движение с остановкой и запуском, буксировка тяжелых грузов, вождение на большие расстояния и движение вверх и вниз по крутым склонам, могут вызвать трансмиссию. жидкость, чтобы перегреться и выйти из строя.

Это означает, что в вашей коробке передач могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Жидкость для омывателя лобового стекла

Хотя это может быть не так важно для механических возможностей вашего автомобиля, как другие упомянутые компоненты, вам все же следует обращать пристальное внимание на уровень жидкости, доступной для мытья лобового стекла на ходу. Грязные лобовые стекла могут быть чрезвычайно опасными, поэтому обязательно доливайте жидкость.

Глоссарий по автомобильным двигателям: A — Z Под капотом

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем, желающим узнать о том, как работают автомобили, или опытным автомобилистом, стремящимся диагностировать основную проблему с двигателем, наш подробный глоссарий по автомобильным двигателям от А до Я здесь, чтобы помочь вам освежить свои знания о том, что происходит под капотом.

A B C D E F G H I K L M N O P R S T V W

A

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Этот блок с компьютерным управлением предотвращает блокировку тормозов при резком торможении , позволяя колесам продолжать свободно вращаться, чтобы предотвратить занос.

AdBlue®

Добавка к топливу, используемая в дизельных автомобилях для снижения выбросов, часто на 80%. AdBlue® — незаменимая жидкость в дизельном двигателе, без него автомобиль не заведется.Redex AdBlue® упрощает долив жидкости для полного спокойствия.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр расположен в передней части системы впуска воздуха, где он улавливает грязь, пыль и мусор, которые могут снизить производительность двигателя. Фильтры одноразовые и должны регулярно заменяться, чтобы гарантировать оптимальное состояние двигателя.

Фильтр воздушного насоса

Этот насос находится в системе впуска воздуха и используется для удаления любых загрязнений, которые попали через воздушный фильтр, прежде чем они достигнут системы впрыска воздуха.

Генератор

Генератор заряжает аккумулятор и питает электронные системы в автомобиле при работающем двигателе.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость, смазывающая движущиеся части в системе автоматической трансмиссии. Он хранится в резервуаре, и его следует держать полностью заполненным, чтобы обеспечить исправность трансмиссии и шестерен.

B

Биодизель

Тип биотоплива, изготовленный из смеси дизельного топлива и растительного топлива, который выделяет меньше выбросов, чем стандартное дизельное топливо.

Блок нагревателя

Нагреватель, питаемый от аккумулятора, который предварительно нагревает охлаждающую жидкость / антифриз в блоке двигателя, помогая автомобилю заводиться при очень низких температурах.

Главный тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр накапливает тормозную жидкость и проталкивает ее через тормозные магистрали и шланги гидравлически.

C

Карбюратор

Карбюраторы теперь заменены топливными форсунками, но их все еще можно найти на старых автомобилях.Они смешивают топливо и воздух в правильном соотношении для сгорания, но были заменены из-за плохой экономии топлива.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор регулирует количество токсичных газов, выделяемых из выхлопной системы автомобиля, фильтруя воздух и преобразуя их в менее вредные загрязнители.

Заправочная труба

В двигателях с турбонаддувом заправочная труба переносит сжатый воздух от турбоагрегата обратно в двигатель, позволяя воздуху циркулировать для большей экономичности и производительности.

Подробнее о двигателях с турбонаддувом.

Комбинированная экономия топлива

Средний пробег автомобиля, использующего один галлон топлива, включая среднее соотношение: 55% езды по автомагистрали или шоссе А и 45% езды по городу. Это измеряется в MPG.

Коленчатый вал

Главный вращающийся элемент двигателя; коленчатый вал подает питание на трансмиссию.

Цилиндр

Цилиндры — это основная часть двигателя и пространство, в котором перемещается поршень.Цилиндры обычно располагаются рядом, и вы можете узнать больше о расположении цилиндров в нашем справочнике по различным типам автомобильных двигателей.

D

Распределитель

Распределитель направляет напряжение от катушки зажигания к свечам зажигания в установленном порядке зажигания, позволяя двигателю вращаться. Соединенный с распределительным валом, он состоит из вращающегося вала внутри закрытого металлического корпуса, который передает напряжение от катушки к свечам зажигания с помощью небольшой угольной щетки.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Устройство, используемое для удаления сажи и частиц из выхлопной системы дизельного двигателя, уменьшая количество вредных токсинов, выбрасываемых в воздух. Нажмите, чтобы узнать больше о сажевых фильтрах.

Измерительный щуп

Стержень, используемый для проверки уровня и состояния моторного масла.

Нижняя труба

Нижняя труба — важная часть выхлопной системы двигателя, проходящая между коллектором и каталитическим нейтрализатором.В двигателях с турбонаддувом нижний патрубок часто заменяется более высокопроизводительной версией, что обеспечивает более быструю рециркуляцию сжатого воздуха в двигатель.

Трансмиссия

Трансмиссия относится к системе компонентов, которые позволяют автомобилю двигаться, включая двигатель, узел сцепления, трансмиссию и колеса.

E

ЭБУ (блок управления двигателем)

ЭБУ управляет различными компонентами, обеспечивая максимальную производительность двигателя.Он полагается на датчики для контроля нескольких систем, в том числе фаз газораспределения и топливно-воздушной смеси. Если ЭБУ обнаруживает проблему, на приборной панели отображается индикатор «Проверьте двигатель».

Блок двигателя

Блок двигателя представляет собой герметичный блок, содержащий цилиндры и окружающие компоненты, включая трубы охлаждающей жидкости, воздухозаборный шланг, выпускные отверстия и картер.

Моторное масло

Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, защищая их от износа и ржавчины.Масло следует заменять в соответствии с графиком обслуживания автомобиля.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор направляет тепло и газ непосредственно из двигателя в выхлопную систему, где они фильтруются каталитическим нейтрализатором и затем проходят через выхлопную трубу.

F

Ремень вентилятора

Ремень, используемый для управления механическим вентилятором охлаждения, который поддерживает охлаждение двигателя.

Топливный фильтр

Сменный фильтр, удаляющий частицы из топлива до того, как они могут ухудшить работу двигателя.

Топливопровод

Топливопровод представляет собой армированный шланг, по которому топливо может поступать от бака к двигателю.

Топливный насос

Электронный насос, работающий от генератора на современных автомобилях, который перекачивает топливо из бака в двигатель.

Отключение топливного насоса

Компонент безопасности, который автоматически отключает топливный насос при столкновении, снижая риск взрыва.

G

Свеча накаливания

Свеча накаливания используется в дизельных двигателях для нагрева воздуха в камере сгорания, что облегчает запуск автомобиля холодным утром.

H

Прокладка головки

Прокладка головки представляет собой основное уплотнение, отделяющее блок цилиндров от головки цилиндров; это одна из самых важных частей двигателя, помогающая поддерживать его целостность и структуру.

Нагреватель Core

Это небольшой радиатор, который передает остаточное тепло от двигателя в систему отопления в кабине. Сердечник нагревателя является частью системы охлаждения и расположен на переборке.

Мощность в лошадиных силах

Относится к общей мощности, развиваемой двигателем.Он был придуман после изобретения паровозов, и их мощность сравнивалась с силой тягловой лошади.

Гибридный двигатель

Двигатель, в котором используется как стандартный бензиновый / дизельный двигатель, так и электродвигатель с электронным управлением, который, в свою очередь, приводится в действие двигателем, работающим на топливе. Бензиновые гибриды являются наиболее распространенными, предлагая хорошую экономию топлива и меньшие выбросы.

I

Обороты холостого хода

Обороты двигателя при работе при нормальной температуре в нейтральном положении, когда все аксессуары выключены (кондиционер, водяной насос и т. Д.)).

Катушка зажигания

Катушка зажигания преобразует энергию низкого напряжения от батареи в искру 10 000 В, которая необходима для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Момент зажигания

Управляемый ЭБУ момент зажигания определяет, когда в камере сгорания возникает искра для запуска двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор направляет топливно-воздушную смесь в соответствующие цилиндры, где она сгорает и выбрасывается через выхлопную систему.

K

Keyless Ignition

Система, устанавливаемая на современные автомобили высокого класса, которая позволяет водителю заводить автомобиль с помощью кнопки, когда датчики приближения распознают, что ключ находится внутри автомобиля.

л

LPG Автогаз (сжиженный нефтяной газ)

LPG Автогаз — это новый тип бензина, который после переоборудования топливного бака может использоваться для питания бензиновых двигателей. Хотя он более доступен по цене, чем бензин, он страдает низкой топливной экономичностью.

Узнайте больше о сжиженном нефтяном газе.

M

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость, используемая для охлаждения и смазки системы механической трансмиссии.

MPG (миль на галлон)

Среднее количество миль на галлон топлива с учетом комбинированной экономии топлива.

N

Двигатель без наддува

Двигатель, в котором воздухозаборник зависит исключительно от атмосферного давления, а не от принудительного впуска двигателя с турбонаддувом.

O

Масляный фильтр

Небольшой фильтр, установленный в нижней части масляной системы смазки двигателя, для удаления частиц и грязи из масла для предотвращения истирания и износа.

Масляный поддон

Масляный поддон — это место, где масло хранится и прокачивается через двигатель. Масломерный щуп входит в поддон (также известный как поддон), позволяя проверить уровень и состояние масла.

Масляный насос

Насос, используемый для циркуляции масла из поддона через моторный отсек для смазки движущихся частей.

P

Параллельно-гибридный

Гибридный автомобиль, в котором электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания расположены на одной линии друг с другом. Это самая распространенная конфигурация современных гибридных автомобилей.

Фильтр PCV

Фильтр PCV (принудительной вентиляции картера) предотвращает утечку газов в атмосферу.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Гидравлическая жидкость, используемая в системе рулевого управления с гидроусилителем, которая облегчает поворот колеса.

R

Радиатор

Основная часть системы охлаждения автомобиля — радиатор охлаждает охлаждающую жидкость / антифриз в системе охлаждения, отводя тепло от двигателя.

Шланги радиатора

Армированные шланги, соединяющие радиатор с двигателем, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости / антифриза.

S

Свеча зажигания

Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.Они расположены в верхней части каждого цилиндра, где создают искру напряжением 10 000 В для воспламенения смеси, выталкиваемой вверх поршнем.

Стартер

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, работающий от аккумулятора, который вращает коленчатый вал и маховик, позволяя двигателю запускаться при зажигании.

Super Unleaded

Вид бензина с более высоким октановым числом, чем у стандартного неэтилированного топлива. Супер неэтилированный бензин хорош для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут эффективно сжигать топливо.

T

Ремень привода ГРМ

Ремень, состоящий из гребней или зубцов, который приводит в движение распределительный вал (и водяной насос в некоторых автомобилях).

Натяжитель ремня ГРМ

Это небольшое промежуточное колесо, которое поддерживает натяжение ремня ГРМ, синхронизируя его.

Дроссельная заслонка

Компоненты, соединяющие педаль акселератора с двигателем.

Крутящий момент

Измерение того, насколько быстро двигатель может принудительно вращать коленчатый вал, с указанием его мощности и рабочих характеристик.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор — это воздушный компрессор, который использует турбину для использования энергии отработанных выхлопных газов, используя индукцию для подачи их обратно в воздушный впускной клапан двигателя на высокой скорости — для повышения производительности и ускорения.

V

Вакуумные шланги

Трубки, по которым проходят воздух, жидкости, пар и сжатый газ в различных компонентах двигателя.

Зазор клапана

Зазор между кулачком и клапаном, которым он управляет.

Клапанов на цилиндр

Общее количество впускных и выпускных клапанов, используемых на одном цилиндре в двигателе автомобиля.

W

Водяной насос

Насос, приводимый в действие двигателем, подающий охлаждающую жидкость / антифриз через моторный отсек.

Накидки на капот | Настройте свой автомобиль

Накладки на капот — это простой и эффективный метод изменения стиля вашего автомобиля.


Накладки на капот автомобиля помогут:
  • Избежать необходимости менять страховку
  • Увеличить долговечность капота автомобиля
  • Легко перемещать, менять, модифицировать или ремонтировать любым способом
  • Рентабельно — намного дешевле чем с использованием традиционных красок
  • Легко создавать спонсорские дизайны или логотипы для вашего бизнеса — продвигайте себя правильно!
  • Улучшение общего внешнего вида вашего автомобиля — он может казаться чем-то совершенно другим
  • Создайте приятный контраст с другими частями автомобиля, если вы решите использовать другую цветовую схему обтяжки капота
  • Использование разных текстур вы можете изменить стиль своего автомобиля по сравнению со многими его аналогами на дороге
  • Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не тратя время от времени на дорогостоящее покрытие

У нас есть выборка примеров ниже, показывающих ряд транспортных средств и виниловые материалы с использованием обтекателей капота.

Обертка капота из углеродного волокна

Матовая обертка капота

Металлическая обертка капота

Глянцевая пленка для капота

На что следует обратить внимание

  • Конечно, с автомобилем не всегда все гладко. Если вы хотите убедиться, что у вас все получается правильно, вам следует принять во внимание следующее:
  • Есть ли у вас авансовые платежи для замены обтекателей капота автомобиля? Если да, то это определенно стоит сделать ради большего, чем эстетическая ценность.
  • Однако замена обертки может стать обычной проблемой, если вы энергичный водитель.Регулярно катаетесь на машине и возвращаетесь с несколькими ухабами? Тогда это может быть не для вас!

В течение последних трех лет довольно устойчиво росла и в то же время стала гораздо более доступной технологией, обертки капота автомобилей теперь являются предпочтительным выбором для многих владельцев транспортных средств, которые хотят изменить ситуацию с ограниченным бюджетом, но есть некоторые вещи, которые следует учитывать.

Плюсы:

  • Совершенно новый стиль для вашего автомобиля.
  • Добавьте индивидуальности своему автомобилю.
  • Используйте для продвижения вашего бизнеса.
  • Защита лакокрасочного покрытия, поможет вашему автомобилю сохранить свою стоимость при перепродаже.
  • Дешевле покраски.
  • Полностью двусторонний, все панели кузова имеют одинаковую окраску.
  • Страхование менять не нужно.
  • Легко снимается и ремонтируется.
  • Прослужит годы при условии ухода.
  • Окраска отдельных панелей кузова может снизить стоимость автомобиля при перепродаже.

Минусы:

Есть несколько минусов, когда вы хотите обернуть капот автомобиля, и все они также применимы при получении новой окраски, но это могут быть:

  • Предварительные затраты на обтяжку капота.
  • Замена пленки после аварии.
  • Общий износ и незначительные потертости.

Если вам нужен автомобиль, который выглядит великолепно, хорошо защищен и не требует больших затрат на установку, то этот вариант для вас. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы думаете о замене накладки на капот автомобиля.

Пример процесса Капот автомобиля

Контекст 1

… процесс. Традиционный процесс разработки автомобилей раньше основывался на физических макетах и ​​автомобилях, купленных для анализа характеристик.В настоящее время эволюция процесса разработки, основанная на широком использовании виртуальных моделей, требует использования новых методов. Поэтому дизайнеры и инженеры пытаются использовать методы обратного проектирования (RE), чтобы оцифровать физический макет модели (Germani et al., 2001, Martorelli et al., 2002). После получения характерных точек физической модели создается модель САПР, которая используется для подтверждения проекта и последующих этапов разработки процесса (производство, инжиниринг).В этом документе описывается применение методов RE для анализа показателей безопасности при столкновении с пешеходами с использованием числовой процедуры и техники виртуальной реальности, которые доступны в Исследовательском центре Elasis (Purschke et al., 1997; Monacelli and Sessa, 2001). Цель состоит в том, чтобы изучить и оптимизировать конструкцию формы и компоновку моторного отсека. Для этого случая капот автомобиля определяется бесконтактным методом измерения, основанным на методе времени полета (TOF) (Karbacher et al., 1999; Halioua and Liu, 1989).В соответствии с рекомендациями EEVC также проводится серия испытаний на удар на скорости 40 км / ч (25 миль в час) для имитации дорожно-транспортных происшествий с участием детей и взрослых пешеходов. Известно, что для получения омологации своей продукции производители автомобилей должны гарантировать пассажирам определенный уровень безопасности. Для этого используется известный краш-тест. Однако долгое время не уделялось внимания безопасности пешеходов, которые часто являются единственными жертвами аварий, происходящих особенно в городском движении.Фактически, согласно недавней статистике ДТП в Европейском Союзе ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает более 7000 пешеходов и 2000 велосипедистов, а несколько сотен тысяч человек получают травмы. Однако различия между отдельными странами-членами замечательны. Ежегодное количество погибших пешеходов на миллион жителей оценивается с 10 в Нидерландах до 47 в Греции. Большая часть пешеходов и велосипедистов сталкивается с передней частью легкового автомобиля (Рабочая группа 17 EEVC, 1998).Однако в последнее время этот параметр приобрел большое значение, так что 26 ноября 2001 года Совет министров (Брюссель) дал Европейскому комитету полную ясность по добровольному соглашению о безопасности пешеходов. Возникает фундаментальный аспект — необходимость защиты не только пассажиров транспортного средства, но и пешеходов. В большинстве стран ЕС количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снижалось за последние 20 лет, а число пешеходов снизилось даже больше, чем число пассажиров легковых автомобилей.Этой тенденции способствовали техническая эволюция проектирования автомобилей, касающаяся как активной, так и пассивной безопасности, а также мер по предотвращению аварий, включая улучшения в области инфраструктуры, поведения водителей и пешеходов, оказания неотложной медицинской помощи и обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Поскольку большая часть пешеходов и велосипедистов сталкивается с передней частью легкового автомобиля, EEVC проанализировал влияние изменений конструкции автомобиля за последние 20 лет на причинно-следственные связи.В частности, передняя кромка капота в современных автомобилях более гладкая, чем у предыдущих «прямоугольных» форм. Принятие соответствующего законодательства, вероятно, спасло бы жизнь 2000 пешеходов и позволило бы избежать травм до 18000 ежегодно за дополнительную плату в размере 30 евро за автомобиль. Согласно предложению ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) производители автомобилей должны внедрить первый этап защитных мер на всех новых моделях, которые будут омологированы после первого июля 2005 года.Затем эти меры будут постепенно применяться с первого июля 2010 года ко всем новым автомобилям, чтобы охватить весь объем производства с июля 2012 года (Brambilla, 2002). В автомобильной промышленности часто необходимо изучить так называемые «лучшие в своем классе» решения с помощью процесса сравнительного анализа, чтобы достичь наилучших характеристик нового автомобиля. Целью этой процедуры является изучение и оптимизация конструкции формы, чтобы улучшить характеристики безопасности при ударе пешехода. В этом случае необходимо использовать технику обратного проектирования, чтобы получить лучшую в своем классе геометрию.В этом документе описывается применение методов RE для анализа показателей безопасности при столкновении с пешеходами с использованием числовой процедуры и техники виртуальной реальности, которые доступны в Исследовательском центре Elasis. Цель состоит в том, чтобы изучить и оптимизировать конструкцию формы и компоновку моторного отсека. Также проводится серия испытаний на удар со скоростью 40 км / ч (25 миль в час) для моделирования дорожно-транспортных происшествий с участием детей и взрослых пешеходов. Бесконтактная технология RE, основанная на методе Time of Flight (TOF), была использована для измерения капота автомобиля (рис. 1).Основными элементами датчика являются блок лазерного проектора и блок камеры с устройствами с зарядовой связью (CCD): лазерный сигнал проецируется на поверхность объекта (капота автомобиля), а отражение регистрируется принимающей оптической системой (камерой CCD). . Поскольку скорость света в передающей среде (обычно в воздухе) известна, расстояние до поверхности можно рассчитать как 1⁄2ct, где c — скорость света, а t — прошедшее время (Wallace, 2001). Данные о координатах, оцифрованные лазерным сканером в одном виде, называются облаком обзора.Из-за особенностей поверхности окончательное облако точек состоит из нескольких фрагментов: облако вида сгруппировано в несколько фрагментов вида в процессе группировки фрагментов. Каждый патч получается путем удобного размещения сканирующей системы вокруг объекта. Вычислительная сложность снижается за счет фильтрации избыточных точек данных, что, однако, позволяет избежать риска нарушения деталей поверхности. После того, как несколько облаков собраны в глобальное окончательное, это обрабатывается, и характеристики объекта извлекаются (Hoppe, 1994; Germani, 1999; Raindrop Geomagic, 2001; Yao et al., 1995). Моделирование поведения капота автомобиля при испытании на удар пешеходом может быть выполнено с помощью анализа методом конечных элементов. После реконструкции верхней и нижней поверхностей и построения твердотельной модели первым шагом является создание сетки модели. Поскольку экспериментально испытания на столкновение с пешеходом реализуются путем удара модели головы, это также должно быть смоделировано с помощью модели FEM. Очень важным аспектом такого рода проблем является эволюция контактов. С этим сталкивается код, использующий контактные интерфейсы, которые моделируют взаимодействие между структурами и частями структуры, которые не связаны постоянным образом.Работа контактных интерфейсов основана на определении ведущей и ведомой поверхностей. Узлы ведомой поверхности не могут проникать в узлы ведущей. Программное обеспечение предлагает широкий спектр интерфейсов в зависимости от конкретных условий контакта. Контакт моделируется путем выполнения операции поиска для определения точек контакта и расчета нормальных и касательных реакций. С помощью кодов FEM можно интегрировать основное уравнение движения явным или неявным методом.Для пешеходного теста явный код лучше, чем другой. Как было сказано ранее, для оценки защиты пешеходов были предложены методы и правила испытаний, основанные на предыдущих исследованиях. Следовательно, в конце 1987 г. была создана Рабочая группа 10 EEVC (WG10 «Защита пешеходов»). Было решено, что оценка характеристик безопасности пешеходов для каждой части конструкции транспортного средства в отношении как детей, так и взрослых пешеходов должна проводиться при скорости столкновения автомобиля с пешеходом 40 км / ч.EEVC WG10 начала свою деятельность в январе 1988 г. и была прекращена в ноябре 1994 г. после многих исследований в области разработки, включая полномасштабные испытания манекена, испытания на трупах, реконструкцию аварий, анализ данных об авариях и компьютерное моделирование. В июне 1997 года была создана новая рабочая группа, WG17, для улучшения и обзора методов испытаний EEVC WG10 (окончательный отчет 1994 г.) и для предложения возможных корректировок с учетом новых и существующих данных в области статистики несчастных случаев, биомеханики и результатов испытаний.В настоящей заявке учтена процедура испытаний EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Основное отличие от EEVC WG17 заключается в том, что в протоколе EuroNCAP для некоторых тестов, помимо рекомендуемых ограничений EEVC, по просьбе производителей автомобилей были добавлены дополнительные. EuroNCAP, основанный на процедуре EEVC, устанавливает некоторые критерии для оценки характеристик транспортных средств как с точки зрения безопасности пассажиров, так и пешеходов.Оценка таких характеристик производится соответствующими испытаниями. Посредством специальных протоколов EuroNCAP устанавливает методы для выполнения каждого из этих тестов и определяет пределы допустимости значений, принимаемых некоторыми физическими параметрами (EuroNCAP, 2001). Центром любого теста является манекен, используемый для моделирования динамического поведения человеческого тела. Манекен снабжен динамометрическими датчиками, расположенными в наиболее интересных точках: голова, шея, грудь, живот и ноги. Для каждой из этих областей тела при каждом тесте устанавливается диапазон возможных нагрузок.Ущерб, наносимый транспортным средством пешеходу, зависит, среди прочего, от частей транспортного средства, участвующих в ударе. Защита, обеспечиваемая каждым испытательным полигоном, проиллюстрирована цветным пятном на контуре передней части автомобиля. Используемый цвет основан на баллах, полученных за этот испытательный полигон (с округлением до двух десятичных знаков), так как …

Новая стратегия компенсации для узлов капота автомобиля

https://doi.org/10.1016/j.promfg.2019.02 .136Получить права и контент

Abstract

Постоянно растущие требования к сокращению сроков изготовления и затрат при производстве кузовов автомобилей вынуждают автомобильную промышленность сокращать время разработки продуктов и процессов при соблюдении высоких требований к качеству размеров.В случае узлов закрытия кузова автомобиля до сих пор проводятся многочисленные трудоемкие и дорогостоящие практические испытания, чтобы удовлетворить сегодняшние высокие требования к размерам. Поэтому методы численного моделирования, такие как анализ методом конечных элементов (FEA), становятся все более и более важными для поддержки процесса проектирования изделий и производства. Новые разработки программного обеспечения и более высокие вычислительные возможности позволяют более точно прогнозировать упругую отдачу крышек кузова автомобиля, таких как сборка дверей, капота и крышки палубы, путем связывания нескольких численных методов с моделированием технологической цепочки всех этапов производства.В центре внимания находится получение подходящей стратегии компенсации на основе этих результатов моделирования.

Цель этого исследования — представить новую стратегию компенсации для узлов закрытия кузова автомобиля на примере обычного узла капота; поэтому матрицы для глубокой вытяжки внутренней части будут по-разному перекрываться в определенных областях в соответствии с заранее определенным планом экспериментов (DOE). Различные варианты ненагруженной внутренней части приведут к разным значениям локального упругого возврата конечной сборки и могут быть статистически подогнаны к нейронной сети.Эта уникальная модель может быть реализована для поиска правильных значений локального перекрытия для наименьшего отклонения размеров сборки.

Ключевые слова

Компенсация

Пружинная отдача

Сборка

Моделирование формовки

Моделирование соединения

Моделирование кромки

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое капот двигателя?

Что такое капот двигателя?

В штатах мы обычно называем переднюю часть автомобиля, закрывающую двигатель, капотом.Почему это так и как мы это называем, когда двигателя вообще нет впереди? Возможно, вы слышали термин «капот» или даже «капот двигателя». Что такое капот двигателя? У нас есть ответы.

Откуда появился термин «капюшон»?

Вы не поверите, но кожух двигателя не всегда называли капотом. Фактически, было время, когда у него не было названия, кроме «крышки двигателя». Машины 20-х и 30-х годов изменили это. С их изогнутыми кожухами двигателя, которые опускались низко над двигателем, кожух двигателя буквально напоминал капот, как капюшон, который был бы частью куртки.Так на самом деле родился термин.


Что такое монокок?


Британцы называют капот автомобиля чем-то другим?

Хотя те же факторы привели к британскому названию капота автомобиля, они пошли с другим термином, означающим то же самое. В Англии и многих других частях мира, включая Австралию и Новую Зеландию, капот автомобиля фактически называют капотом.

Интересно, что в тех частях мира под капотом фактически понимается верх автомобиля, особенно если речь идет о мягком верхе.

Если вы слышите, как кто-то из Англии называет машину мягким капотом, теперь вы знаете, о чем они говорят.

Подробнее: Всегда ли больше прижимной силы хорошо?

Как называется крышка двигателя на среднемоторном автомобиле?

Может возникнуть путаница, когда вы имеете в виду крышку двигателя на среднемоторном автомобиле. Вы все еще можете использовать капот и капот, но чаще всего люди называют это просто крышкой двигателя. Капот автомобиля со средним расположением двигателя часто по-прежнему относится к передней части, которая обычно используется как передний багажник, или передняя часть, как ее называют некоторые производители.

Интересно, что Lamborghini на всех рынках своих моделей Huracan и Aventador называет крышку двигателя капотом. Отчасти это можно проследить до европейских корней итальянского производителя автомобилей. Об этом следует помнить, особенно если вы заказываете модель Lamborghini.


Сколько различных моделей Gallardo было произведено Lamborghini?


Ещё от Lamborghini Palm Beach

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *