Компрессор для покраски автомобиля как выбрать: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Какой компрессор выбрать для покраски

Компрессор – очень важная и нужная вещь в гараже. С его помощью можно сделать массу полезных дел: подкачать шины, прочистить или покрасить разные поверхности, вымыть автомобиль.

Если же вы планируете пользоваться компрессором только для краскопульта, тогда вполне можете остановиться на бюджетной модели с небольшой мощностью и ресивером. Правда, такой агрегат сможет справиться лишь с царапинами, а вот положить краску на авто ровным слоем, скорое всего, не получится. Поэтому для безошибочного выбора компрессора для покраски главное – точно определиться, для каких целей он вам нужен.

Выбор краскопульта

Существует семь видов краскопультов (устройств для распыления краски), но мы рассмотрим только три основных, поскольку все оставшиеся являются лишь их производными.

  1. HP (оборудование высокого давления). Существенный недостаток: из-за сильного давления больше половины краски (порядка 55 %) просто уходит в воздух.
  2. HVLP (большой объем/низкое давление). Процент потери краски – около 30. Но и здесь есть минус: такое оборудование совместимо лишь с компрессорами большой мощности, закачивающими не меньше 360 л/мин. При этом двигателю приходится работать на пределе, что приводит к перерасходу масла и требует установки дополнительных фильтров.
  3. LVLP (низкое давление/малый объем). Оптимальный вариант, не требующий высокой мощности компрессора, достаточно 150-300 л. Процент потери краски – около 35 %.

Не менее важен правильный выбор и других характеристик краскопультов, как то:

  • величина диаметра сопла (дюзы) в зависимости от вида лакокрасочных покрытий, которыми вы собираетесь пользоваться;
  • наличие регуляторов поступления краски;
  • сменные форсунки;
  • регулировка входного и выходного давления.

Цены агрегатов с такими характеристиками стартуют с $300, хотя китайские аналоги можно найти и дешевле.

Выбор компрессора для покраски

Покрасочный компрессор подбирают в соответствии с техническими характеристиками краскопульта (если вы приобретаете их отдельно). Многие торговые организации сегодня предлагают как профессиональные компрессоры для покраски вместе с краскопультами (комплекты), так и бытовые.

Первый ваш вопрос продавцу должен быть о производительности оборудования. Под этим термином в данном случае подразумевается объем воздуха на выходе (не на входе, уточняйте!). Если в ресивер поступает, к примеру, 100 л. воздуха, а на выходе из-за сжатия остается всего 70 % значит, 30 % производительности теряется. Между тем, производители указывают в описаниях к компрессорам для окраски именно входной объем.

Воздушные компрессоры для покраски

О совместимости компрессоров и краскопультов

Неправильный выбор компрессора неизбежно приведет к его выходу из строя, а главное – заменить или отремонтировать по гарантии его не удастся. Эффективно работать на таком оборудовании вы тоже не сможете: придется постоянно делать остановки и ждать, пока закончится воздух в ресивере.

Для каждого типа краскопультов нужен компрессор определенной мощности:

  • HP – до 300 л/мин;
  • HVLP – от 360-ти до 520 л/мин;
  • LVLP – от 150-ти до 360 л/мин.

Требования к давлению:

  • HP для краскопульта должно обеспечивать входное давление порядка 5 атм и выходное – 1,5 атмосфер;
  • HVLP – от 2,5-ти до 3 атм. на входе и 0,7 – на выходе;
  • LVLP – 2 атм. на входе и от 0,7 до 1,2 – на выходе.

Поскольку наиболее эффективным типом краскопульта является LVLP, то и компрессор нужно подбирать в соответствии с его техническими характеристиками.

Профессиональный компрессор для покраски(подойдет для СТО, покрасочных мастерских, цехов. Если вы любите возиться в гараже – что-то мастерить, красить, приводить в порядок свой автомобиль, выбирайте бытовой вариант: 1-цилиндровый поршневой покрасочный компрессор с ресивером от 50-ти до 100 л и входным давлением порядка 8-10 Бар. Производительность такого оборудования составит около 330 л/мин. на входе и 215 – на выходе.

Для покраски больших поверхностей (н-р, всего автомобиля) необходим винтовой компрессор с более вместительным ресивером (не менее 200 л), давлением на входе 10 атм. и производительностью 515 л/мин. Такой агрегат обеспечит ровную, без подтеков покраску и будет удобен в работе. Именно винтовые компрессоры используют на больших автосервисах, где к ним, помимо краскопультов, подключают массу другого оборудования: шлифовальные машинки, дрели, пневматические молотки.

Предлагаем вам выбрать подходящую модель компрессора для краскопульта в каталоге нашего интернет-магазина. У нас представлен широкий выбор оборудования от производителей по оптимальным ценам. Звоните, пишите, мы всегда на связи!

Примеры оборудования

Все модели

Как выбрать компрессор для покраски машины

Компрессор является достаточно полезным устройством в ассортименте любого автомобилиста. С его помощью можно выполнять обширный перечень задач. Ошибочно считать, что такие девайсы необходимы исключительно для подкачки шин. Функциональные возможности намного шире.

Помимо накачки шин, компрессоры помогают в очистке загрязнений с помощью продувки, совмещают работу с пневматическими устройствами, чтобы полировать и шлифовать.

Но есть у компрессоров ещё одна интересная и полезная возможность. Речь идёт о покраске. Красить можно как саму машину, так и стены в домах, потолки, полы, наружную облицовку и многое другое. Компрессор становится незаменимым девайсом в ремонтно-строительных работах.

При этом следует детально разобраться, какие компрессоры нужны для покраски авто. Далеко не все модели, предназначенные для той же подкачки шин, способны справиться с нанесением грунтовки, краски или антикоррозийных составов. Здесь требуется устройство с определёнными параметрами и возможностями.

Виды

Чтобы определиться, какой вам нужен компрессор для покраски машины, следует изучить предлагаемый ассортимент.

Всего выделяют несколько категорий компрессоров.

  1. Устройства поршневого типа. Наиболее распространённые виды, которые чаще всего встречаются в продаже. Работа осуществляется с помощью электрического двигателя или ДВС. Воздух нагнетается через клапан с помощью ресивера. Основными минусами поршневых компрессоров считаются низкие показатели производительности, высокий уровень шума и достаточно быстрый износ элементов. Зато конструкция очень лёгкая, её можно ремонтировать своими руками, а сами компрессоры доступные по цене.
  2. Компрессоры винтового типа. Здесь работа основана на взаимодействии пары винтов. Клапанов тут нет, что позволило существенно снизить уровень шума во время работы. Параллельно увеличился ресурс. Винтовые модели способны работать длительное время, даже если постоянно включены. Но отремонтировать такой девайс своими руками не получится.
  3. Модели спирального типа. Их принцип действия во многом похож на работу винтовых компрессоров. Только расположение спиралей идёт не параллельно, как в случае с винтовыми, а под заданным углом. Имеет небольшие размеры при более сложной конструкции. Тут также невозможно отремонтировать девайс своими руками, при том что цена значительно выше конкурентов.

Рассмотренные разновидности компрессоров также делятся на безмасляные и масляные. Если брать винтовые и поршневые устройства масляного типа, то тут возникнут сложности с обслуживанием, хотя ресурс и запас прочности внушительный. Главный недостаток заключается в том, что приходится очищать воздух от пыли и загрязнений с примесями масла.

Критерия выбора

Не все видят сложности в том, как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля. Но тут важно соблюдать грань между финансовым вопросом и техническими характеристиками. Нет смысла платить за дорогой и высокомощный компрессор, если его возможности вы не будете использовать на 100%. Но и слишком дешёвые модели со слабой производительностью заняться покраской вам точно не позволят.

При выборе устройства стоит опираться на несколько ключевых характеристик. А именно:

  • питание;
  • потребление мощности;
  • тип устройства;
  • производительность;
  • объём и давление ресивера;
  • производитель.

Каждый критерий требует отдельного рассмотрения.

Питание

Важно заранее решить, какой должен быть тип питания, чтобы компрессор для покраски авто мог спокойно выполнять свои функции.

Поскольку в большинстве гаражей есть электричество, то логично выбирать модели, оснащённые электромотором. Его подключают к стандартной электросети на 220 В и начинают работать.

Наверняка используется именно однофазная сеть с 220 Вольтами в розетке. Только нужно покупать девайс, работающий от такого напряжения.

Нельзя исключать необходимость использования устройства на даче или в загородных домах, где иногда встречается трёхфазная сеть с 380В. Для таких случаев подойдут модели компрессоров, работающие в разных режимах питания. Либо же только модель на 380В.

Если доступ к электричеству отсутствует в тех местах, где требуется использовать устройство, тогда следует покупать независимые от электроэнергии модели. Это компрессоры, получающие питание от бензинового двигателя.

Потребление мощности

Чтобы ваш компрессор для покраски авто не разорял ваш семейный бюджет, наматывая десятки киловатт энергии за считанные минуты, необходим достаточно экономичный вариант. А какой именно, следует подумать и взвесить.

При покупке девайса обязательно смотрите на показатели потребляемой мощности. Если это высокомощная модель, то есть высокая вероятность того, что ваша электрическая цепь не выдержит такой нагрузки. Это возможно и в ситуациях, когда проводка имеет небольшое сечение. Происходит перегрузка, начинают возникать перебои в электросети. Не исключается короткое замыкание.

Ориентируйтесь на состояние проводки. Стандартная гаражная электрическая сеть позволит без особых проблем работать с компрессорами мощностью 1-1,5 кВт. Для более надёжных сетей подойдут модели с мощностью около 2-2,5 кВт.

Тип

Поскольку мы говорим о том, как выбрать компрессор именно для покраски авто, а не просто для подкачки шин, тут стоит обратить внимание на некоторые особенности.

Наиболее распространённым вариантом для работы в гаражных условиях является поршневой тип компрессора. Их легко брать на разные объекты, где требуется что-то покрасить, покрыть грунтовкой или антикоррозийными составами. Они неприхотливые в плане условий эксплуатации, легко обслуживаются своими руками, обладают надёжной конструкцией и стоят сравнительно недорого.

Тут делайте акцент на том, масляный он или безмасляный. Безмасляные нас в этой ситуации не интересуют, поскольку такие модели подходят для подкачки шин, продувки жиклеров и иных простейших задач. Покрасить какую-то плоскую поверхность вы сможете, но не более.

Потому оптимально брать масляные компрессоры. Они прекрасно справятся с покраской любых поверхностей, включая автомобильный кузов.

Также могут возникнуть вопросы касательно выбора между коаксиальным и аксиальным поршневым компрессором. Тут лучше остановиться на втором варианте. Они эффективнее, надёжнее, способны лучше справляться с интенсивной эксплуатацией.

Показатели производительности

Одной из ключевых характеристик считается производительность или давление компрессора, используемого для покраски автомобиля.

Производительность показывает, какой объём воздуха устройство сможет нагнетать за единицу времени. Для компрессора, который вы собираетесь использовать для покраски автомобиля, рекомендуется выбирать в пределах от 120 литров. Такие ёмкости позволяют работать с лакокрасочными материалами при обработке небольших участков.

  1. Производительность от 120 до 160 литров за минуту имеет рабочее давление примерно 8 атмосфер. Этих характеристик будет достаточно, чтобы закрасить небольшие участки и периодически работать с компрессором. Для начинающих маляров неплохой вариант, но далеко не идеальный для более серьёзных задач.
  2. Если вам нужно качественно закрасить небольшие элементы автомобиля, такие как двери или капот, тогда выбирайте устройства с производительностью от 300 литров за минуту. Рабочее давление может составлять 8-10 атмосфер. Некоторые модели средней производительности способны выдавать до 600 литров за минуту.
  3. Для профессиональной окраски применяют модели компрессоров, производительность которых составляет минимум 500 литров за минуту, а давление не ниже 10 атмосфер.

Только учтите, что производительность бывает геометрическая и эффективная. Вас должна интересовать только эффективная, поскольку геометрическая показывает производительность только на входе. Нам же важно, сколько литров за минуту компрессор выдаёт на выходе. Не перепутайте эти значения, иначе при начале работ вас может ждать неприятный сюрприз.

Тут вам следует определиться, для каких целей и как часто вы собираетесь использовать компрессор. Отсюда вы поймёте, какое оборудование вам действительно подойдёт.

Тратить большие деньги на высокопроизводительные модели, когда вам необходимо лишь немного подкрасить машину, не имеет никакого смысла. Устройства средней производительности прекрасно справятся с поставленной задачей, но при этом их покупка обойдётся в несколько раз дешевле.

Ресивер

Чтобы грамотно подобрать себе компрессор, который будет полностью пригоден для покраски автомобиля, следует также смотреть на такой показатель как объём ресивера. Подбирать его нужно на основании планируемых работ. Если вы начинающий маляр, то выбираем простую, но достаточно производительную модель. Для профессиональной покраски машин, когда они стоят на потоке, требуется более серьёзное оборудование.

Для работы с автомобилем в условиях гаража, когда планируется наносить лакокрасочные материалы с помощью компрессора, брать модель объёмом менее 50 литров не стоит. Ресиверы меньшего объёма не позволят полноценно выполнять поставленные задачи.

Тут можно дать несколько советов, отталкиваясь от интенсивности эксплуатации и целей покупателя.

  1. Если вы планируете использовать компрессор только в редких случаях, и вам нужно подкрасить небольшую зону машины, тогда ресивер на 30-50 литров справится со своими функциями. Производительность тут нужна около 150 литров за минуту, а давление не меньше 8 атмосфер.
  2. При покраске небольших участков автомобиля достаточно использовать ресивер объёмом от 50 литров. Оптимально взять модель с ресивером на 100 литров, производительностью около 300-350 литров за минуту и давлением 10 атмосфер.
  3. Профессиональное оборудование предусматривает использование ресиверов объёмом от 200 литров и более. Тут уже отталкивайтесь от частоты применения и объёма работы, которую требуется выполнить.
Ресивер для компрессора

Чтобы не усложнять себе жизнь, старайтесь ориентироваться на средние показатели. Средняя производительность, мощность, объём ресивера и давление станут оптимальным решением по цене и возможностям. Либо же углубитесь в вопрос технических характеристик компрессора, чтобы устройство целиком и полностью удовлетворяло ваши потребности.

Дополнительные рекомендации

Есть ещё несколько моментов, на которые не все автомобилисты обращают внимание. В итоге это оборачивается некоторыми сложностями и проблемами в дальнейшем. Лучше всё предусмотреть заранее, чтобы потом не пришлось возвращать компрессор в магазин или покупать новое оборудование для покраски транспортного средства.

  1. Привод. На современных компрессорах, которые используются для обслуживания и работы с автомобилями, предусматривается два варианта привода. Это прямые и ременные. Прямой осуществляет передачу крутящего момента сразу на коленчатый вал. Ременные используют несколько иной принцип. Крутящий момент идут на ведомый шкив от ведущего с помощью ремня. Если вас интересует покраска машины, то тут лучше остановиться на ременных компрессорах. По цене они дороже, но зато обладают широким перечнем преимуществ. Главным достоинством можно считать отсутствие недостатков, характерных для компрессоров с прямым приводом. Они обладают повышенными оборотами, что при использовании воздушного охлаждения провоцирует быстрый перегрев головок и цилиндров. Это значительно снижает ресурс оборудования. Плюс прямой привод приводит к перегрузке мотора в момент запуска. Таких проблем у ременных моделей нет.
  2. Цилиндры. Покупателя должно интересовать количество цилиндров, которые используются в компрессоре. Принято считать, что чем их больше, тем лучше. В большинстве случаев такое утверждение верное. Но поскольку нам нужен компрессор для покраски, большую роль играет не только количество цилиндров, а и объём. Тут специалисты советуют покупать модели, имеющие парное количество цилиндров. Их плюс в том, что они не провоцируют чрезмерные вибрации, тем самым обеспечивают долговечность устройству.
  3. Перемещаемость. Компрессоры можно разделить на стационарные и передвижные. Если вы уверены, что компрессор всегда будет находиться на одном месте, и перемещать его не потребуется, можно взять стационарную модель. Но практика показывает, что компрессоры хотя бы периодически приходится переставлять. Даже в такой ситуации уже правильно взять оборудование, которое комплектуется специальной тележкой на колёсах.

Учитывая эти дополнительные рекомендации, вам не составит большого труда определиться с оптимальными характеристиками и требуемыми параметрами.

Ведущие производители

Если вы полностью определились со всеми требованиями, характеристиками и свойствами компрессора, предназначенного для покраски автомобиля, теперь соответствующую модель следует поискать в продаже. Тут стоит обратить внимание на рейтинг производителей, которые пользуются заслуженной популярностью, спросом и доверием потребителей.

Среди наиболее достойных кандидатов можно выделить следующие бренды:

  • Fubag;
  • Metabo;
  • Elitech;
  • Patriot;
  • Abac;
  • AVS;
  • Hyundai;
  • Berkut;
  • Агрессор.

Интересно и то, что в России наблюдается повышенный спрос на продукцию отечественного производителя в лице фирмы Агрессор. Сильно удивляться этому факту не приходится, поскольку уровень качества действительно высокий, производительность отличная, а цена заметно ниже многих зарубежных аналогов с такими же характеристиками и функциональными возможностями.

Потому действительно стоит поискать подходящую вам по рабочим параметрам модель компрессора среди озвученных производителей. Каждая из компаний может предложить достойный ассортимент. На чём именно вы остановите свой выбор, решайте сами.

Компрессоры действительно отлично помогают в процессе покраски автомобиля. Используя его для таких целей, он вовсе не лишается своих дополнительных возможностей.

Применять ли его для подкачки шин, вопрос вторичный. Высокопроизводительные модели способны быстро накачать колёса, но при этом они точно не являются оборудованием походного типа. Крупный компрессор в багажнике возить вряд ли получится. Потому лучше всегда иметь в своём распоряжении обычный компактный компрессор, который можно легко сложить на полку в машине, убрать в район запасного колеса, а при необходимости запитать от прикуривателя и накачать шины.

Как выбрать воздушный компрессор для покраски автомобиля.

6 апреля 2017 г.

По мере того, как покрасочные пистолеты, расходные материалы и обучающие видеоролики становятся все более доступными, все больше энтузиастов-любителей берутся за покраску автомобиля дома. При покраске требуется надлежащее оборудование, и что-то такое простое, как компрессор небольшого размера, может привести к плохой покраске и может быть довольно неприятно. Мы решили дать вам несколько советов, которые помогут вам правильно выбрать оборудование при покраске.

  1. Выберите компрессор, который может справиться с вашими потребностями-
    Большинству краскопультов требуется МНОГО воздуха. Производительность вашего воздушного компрессора имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности окрасочного пистолета. Число, на которое вам действительно нужно обратить внимание при покупке воздушного компрессора, — это мощность компрессора в кубических футах в минуту. Большинство краскораспылителей имеют рейтинг CFM, при котором они работают лучше всего. Многие ружья (особенно высококлассные профессиональные ружья) являются «воздушными свиньями» и требуют более 12 кубических футов в минуту! Это означает, что вам нужен компрессор, который может стабильно выдавать более 12 кубических футов в минуту, чтобы иметь возможность обращаться с этими краскопультами. Если ваш компрессор имеет такой же рейтинг CFM, как и ваш пистолет для покраски, это означает, что ваш компрессор будет работать на максимуме, чтобы не отставать.
    Чрезмерная работа вашего компрессора приводит к добавлению дополнительной влаги в воздушный резервуар, а также может сократить срок службы вашего компрессора. Если компрессор, который вам нужен, находится за пределами вашего ценового диапазона, а покрасочный пистолет — единственный инструмент, который вам нужен с такими высокими требованиями к CFM, вы можете обратить внимание на пистолет с низким CFM, который по-прежнему может обеспечить профессиональную окраску. Например, для линейки краскораспылителей Eastwood Concours требуется всего 3 кубических фута в минуту при 22 фунтах на квадратный дюйм! Это означает, что вашему компрессору не придется работать так тяжело, чтобы не отставать.
  2. Убедитесь, что у вас есть достаточный запас воздуха- Итак, вы выбрали малярный пистолет с низким CFM, и ваш маленький блинный компрессор теоретически может с ним справиться, но проблема все еще остается. Крошечного воздушного резервуара блинного или подобного компрессора недостаточно для воздуха, проходящего через краскораспылитель.
    Покраска автомобиля означает, что вы можете использовать свой краскопульт с широко открытым спусковым крючком в течение длительного периода времени с небольшим временем простоя. Такие инструменты, как пневматический гвоздезабивной пистолет, требуют воздуха только в течение очень короткого промежутка времени и не всасывают воздух, как малярный пистолет. Это означает, что ваш бак будет часто опорожняться и компрессор должен работать непрерывно. Постоянная работа вашего компрессора во время покраски означает, что ваш компрессор будет нагреваться, терять эффективность, а также выпускать горячий воздух, в котором много влаги.

Что все это значит? Мы предлагаем выбрать размер вашего воздушного компрессора, рассчитав, что в среднем потребуется для ваших наиболее часто используемых пневматических инструментов для CFM. Если вы рисуете время от времени, возможно, вам лучше приобрести пистолет с меньшим объемом CFM, если вы не можете позволить себе большой высокопроизводительный компрессор.

С другой стороны, у вас НИКОГДА не может быть слишком большого компрессора, и мы предлагаем приобрести самый большой и производительный компрессор, который вы можете себе позволить, поскольку со временем вы сможете дорасти до него. Здесь вы найдете полную линейку воздушных компрессоров, отвечающих вашим требованиям CFM: https://www.eastwood.com/shop-equipment/air-compressors.html .

Кнопка «Вернуться к началу»

Какой размер воздушного компрессора для покраски?

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Узнать больше

Поднимите свои покрасочные работы на первоклассный уровень, получите заводскую отделку и упростите задачу покраски, инвестировав в воздушный компрессор подходящего размера. Эти воздушные компрессоры предназначены для забивания гвоздей, покраски, накачивания и авторемонтной мастерской для питания всех пневматических пневматических инструментов.

Они доступны в разных размерах. Некоторые из них оснащены небольшим баком, а мощность двигателя ниже, что лучше всего подходит для забивания гвоздей. Вместо этого вы можете использовать его для небольших покрасочных работ, таких как покраска мебели, кусков дерева или рисование для любителей.

Имейте в виду, что рисование не похоже на забивание гвоздя в дерево из гвоздомета. Как правило, для распылителя краски требуется постоянный поток воздуха. Вместо этого в пистолетах для гвоздей используется короткая подача воздуха.

Воздушный компрессор среднего размера будет хорошо работать, если вы используете воздушный компрессор для покраски автомобилей, мебели, шкафов и покраски в гараже.

Вы можете инвестировать больше Когда вы выбираете воздушный компрессор для автомалярной мастерской, где вам нужен непрерывный поток воздуха к краскораспылителю, вы должны рассмотреть воздушный компрессор большего размера для работы в тяжелых условиях.

Это зависит от того, в каких покрасочных работах вы будете участвовать, покраске автомобиля, покраске мебели, покраске аэрографом или хотите, чтобы ваши велосипеды выглядели по-новому. Большинство маляров используют краскораспылитель HVLP для получения блестящей заводской отделки.

Когда речь идет о выборе компрессора для покраски автомобиля, а это ваша ежедневная задача в гараже. Было бы лучше, если бы вы рассмотрели воздушный компрессор на 60 галлонов, оснащенный двигателем мощностью 5 л.с. и способный производить минимум 10 кубических футов в минуту.

Если вы художник-любитель и по выходным рисуете в своем домашнем гараже, воздушный компрессор с производительностью 6-10 кубических футов в минуту идеально подходит для удовлетворения ваших требований. Было бы отличным решением выбрать воздушный компрессор с двигателем мощностью 3 л. немного поверхности или краски мебели.

В автомастерской краскораспылители HVLP используются для получения заводской отделки, от начала до конца, для завершения всех процессов окраски.

Эксперты рекомендуют воздушный компрессор большего размера для непрерывного распыления краски. Минимальное требование составляет 200 литров в минуту или 7,5 кубических футов в минуту. Это означает, что вы должны выбрать воздушный компрессор, способный обеспечить до 7,5 кубических футов в минуту при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм.

Как я уже сказал, 40 фунтов на квадратный дюйм — это среднее номинальное давление пистолета-распылителя HVLP.

Воздушный компрессор Ingersoll Rand объемом 60 галлонов я поставил на первое место в списке, учитывая все критерии, с которыми придется столкнуться при покраске автомобиля. Благодаря мощному двигателю мощностью 5 л.

Вот почему этот воздушный компрессор Ingersoll rand объемом 60 галлонов лучше всего подходит для покраски автомобилей?
  • Изготовлен из надежного чугуна, что продлевает срок службы.
  • Компания заявила, что пользователи могут без проблем проработать более 5000 часов.
  • Оборудованный бак ASME емкостью 60 галлонов. Обеспечивает непрерывную подачу воздуха к наиболее требовательным пневматическим инструментам; это может быть краскораспылитель или ударный гайковерт среднего размера.
  • Всегда готовый к 100% непрерывной работе, размер бака достаточен, чтобы сохранить огромное количество удара.
  • Воздушный компрессор объемом 60 галлонов имеет функцию тепловой защиты, которая защищает двигатель от неожиданного повреждения при непрерывной работе в течение длительного времени.
  • Это воздушный компрессор с масляной смазкой. Вы должны выполнять ежедневное техническое обслуживание.
  • Вы получите мощный воздушный поток 18,1 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов/кв.

2. Малый воздушный компрессор для покраски – Rolair FC2002 

Преимущества использования небольшого воздушного компрессора для малярных работ. Они позволяют выполнять малые и средние малярные работы. Они легкие и удобные, их легко перемещать по рабочему месту. Это лучший вариант для работы с гвоздезабивными пистолетами, помимо малярных работ.

Этот малогабаритный воздушный компрессор Rolair FC2002 является наиболее популярным агрегатом благодаря его надежной, долговечной работе, быстрой заправке и достаточной мощности подачи воздуха для проектов с малыми и средними требованиями.

Если вам нужен воздушный компрессор для периодической окраски распылением, помимо забивания гвоздей, накачивания и использования небольшого ударного пистолета, это ваша повседневная задача, принимая во внимание этот Rolair fc2002  4,1-галлонный агрегат. Это будет отличный выбор, чтобы покрасить мебель, палубы или аэрозольную краску на небольшом участке поверхности.

Почему я предложил этот небольшой воздушный компрессор Rolair fc2002 для малярных работ?
  • Это портативное устройство объемом 4,1 галлона приводится в действие мощным двигателем мощностью 2 л.с. Это обеспечивало работу в тяжелых условиях.
  • Оборудован смазанным насосом для разбрызгивания воздуха, который обеспечивает охлаждение агрегата, когда он непрерывно работает во время распыления краски на большой поверхности.
  • Производительность 4,1 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на кв. дюйм, что идеально подходит для выполнения любых небольших покрасочных работ.

3. Воздушный компрессор для покраски и пистолет для гвоздей – Makita mac5200

Преимущество наличия большого воздушного компрессора для выполнения задач по забиванию гвоздей, приводу в действие пневматических инструментов для ремонта автомобилей заключается в том, что он может выполнять работы по покраске автомобилей и мебели в домашнем гараже.

Мы знаем, что гвоздезабивные пистолеты используют короткий выброс воздуха для забивания гвоздей в дерево. Пистолет-распылитель и инструменты для ремонта автомобилей нуждаются в постоянном потоке воздуха.

Воздушные компрессоры объемом 6 галлонов идеально подходят для всех типов гвоздезабивных пистолетов, в том числе для каркасных гвоздезабивателей. Но они имеют меньшую воздухопроницаемость, что нежелательно для малярных работ.

Если вы выберете воздушный компрессор с минимальным расходом воздуха 6 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, это может стать отличным вариантом для окрасочного пистолета.

Makita MAC5200 — это мощный воздушный компрессор, который подходит как для забивания гвоздей, так и для малярных работ. Он оснащен насосом с масляной смазкой, который охлаждает насос и продлевает срок службы устройства.

Вот почему Makita MAC5200 подходит как для покраски, так и для забивания гвоздей?
  • MAC5200 оснащен надежным двигателем мощностью 3 л.с.
  • Имеет приличный объем подачи воздуха для выполнения тяжелых работ по забиванию гвоздей и идеально подходит для средних малярных работ.
  • Он имеет скорость подачи воздуха 6,9 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм, может производить 6,5 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм. Идеально подходит как для забивания гвоздей, так и для покраски распылением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *