АКПП Рено Дастер отзывы и характеристики
Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью. Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат. Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить АКПП и на переднеприводных автомобилях.
Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения. На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.
Технические характеристики
Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый бензиновый мотор с мощностью 143 л.с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро. Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа, максимальная скорость развивается довольно быстро.
Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором. Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.
На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Что касается расхода топлива то версия с полным приводом довольно прожорливая и имеет следующие показатели:
А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%
Плюсы
Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость относительно конкурентов, в особенности это касается версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания были максимально простые и цены на ТО были невысокими. Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении. Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания.
Минусы
Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:
- Большой расход топлива
- Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
- На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы
КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.
Отзывы
Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:
- Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
- Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.
АКПП Рено Дастер характеристики, расход топлива Renault Duster с автоматической трансмиссией
Если для переднеприводных версий АКПП Рено Дастер просто немного модернизировали, взяв за основу коробку автомат Логан/Сандеро. То для полноприводной версии Renault Duster сконструировали практически новую АКПП.
Несмотря на то, что обе автоматические коробки кроссовера имеют 4 передачи, это совершенно разные агрегаты со своими собственными характеристиками. При чем характеристики АКПП Рено Дастер для версии 4х4 получились не хуже, а может и лучше, чем у версии для переднего привода, благодаря правильно подобранным передаточным числам. Слава французским инженерам!
Итак, модель АКПП Дастер для переднего привода DP2. От версии автоматической коробки DP0, которую ставят на Логан/Сандеро этот агрегат отличается другими передаточными числами. Ведь коробка DP0 работает с мотором объемом 1.6 литра, а АКПП Duster DP2 приходится сочетаться с более мощным двигателем рабочим объемом 2.0 литра.
Конструктивную разницу между двумя трансмиссиями для переднего и полного привода Дастера можно попробовать разглядеть на этих схематичных изображениях.
Если присмотреться поближе, то главное отличие АКПП Рено Дастер для полного привода DP8 в наличии дополнительно небольшого редуктора, через который крутящий момент отправляется на задние колеса. Вот на этом фото наглядно можно разглядеть этот узел подробнее. Смотрим фото.
При этом полноприводная трансмиссия с АКПП сохранила неплохие характеристики по расходу топлива и динамике. Все это произошло благодаря удачно подобранным передаточным числам автомата DP8. Далее предлагаем сравнительную таблицу характеристик автоматов DP2 и DP8.
АКПП Рено Дастер | DP2 2WD | DP8 4WD |
Максимальная скорость | 168 км/ч | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 сек | 11.7 сек |
Расход топлива в городе | 11 литров | 11.3 литра |
по трассе | 6.7 литра | 7.2 литра |
в смешанном режиме | 8.3 литра | 8.7 литра |
Конечно сравнивать их не очень корректно, поскольку один агрегат работает с передним приводом 4х2, а другой только с полным 4х4. Хотя двигатель у них один, это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., при крутящем моменте 195 Н.м. На бездорожье, когда полный привод Дастера задействован по максимуму, расход топлива естественно гораздо выше, чем указывает производитель. Но в каждом конкретном случае, это отдельная история.
Отзывы о Рено Дастер 2.0 с АКПП 4х4
Рено набирает все большую популярность среди автолюбителей. Фирма предлагает доступную цену, при этом не страдает качество автомобилей. Особую популярность набирает Рено Дастер 2.0 АКПП, о котором стоит поговорить отдельно.
Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4
Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.
Плюсы и минусы модели
Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.
Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.
Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.
Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.
Видео-обзор модели с АКПП 2.0 и 4×4:
Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.
Рено Дастер АКПП характеристики, особенности устройства, расход Renault Duster с автоматом
Рено Дастер АКПП сочетается только с полным приводом и двигателем 2.0 литра. Однако до реатйлинга продавались кроссоверы с тем же 2-литровым мотором 4-диапазонным автоматом и передним приводом. Но продажи моноприводных Renault Duster с автоматом прекратили, из-за невостребованности. Поэтому все новые кроссоверы идут в сочетании 2.0 4х4 4АКПП.
Несмотря на то, что 4-диапазонная гидромеханическая коробка довольно старая, но хорошо подобранные передаточные числа позволяют Дастеру довольно шустро разгонятся и развивать приличную максимальную скорость. Но расход топлива, как и с любым автоматом естественно увеличенный.
Характеристики Рено Дастер АКПП
Максимальная скорость 2.0 4АКПП – 174 км/ч
Разгон до первой сотни 2.0 4АКПП – 11.5 секунд
Расход топлива по городу 2.0 4АКПП – 11.3 литра
в смешанном цикле 2.0 4АКПП – 8.7 литра
по трассе 2.0 4АКПП – 7.2 литра
Стоит учитывать, что расход топлива производитель указывает для кроссовера, который едет в моноприводном режиме 4х2. Если подключить полный привод, то расход топлива сразу возрастет на лишние пару литров бензина.
Особенности устройства Рено Дастер АКПП с полным приводом схожи с механической 6-ступенчатой коробкой в той части, что у автоматической коробки появляется дополнительный редуктор с хвостовиком (смотрим фото). Этот хвостовик вращается на постоянной основе (пока вращаются передние колеса), к нему крепится карданный вал передающий крутящий момент на задний редуктор и далее на задние колеса. Задний привод подключается с помощью электромагнитной муфты, которая расположена перед редуктором и либо передает крутящий момент, либо нет (в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии).
По сути 4-диапазонная коробка на Дастере является модернизированной АКПП стоящей на Renault Logan/Sandero. Главное отличие это другие передаточные числа. Для Duster они имеют следующие значения –
Первая передача – 2.727
Вторая передача – 1.499
Третья передача – 1.0
Четвертая передача – 0.711
Задняя передача – 2.457
Для версии 4х2 стоит коробка модели Renault DP2, для полнориводной модификации кроссовера стоит DP8.