Коробка передач автоматическая что это такое: Автоматическая коробка переключения передач (АКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

Автоматическая коробка передач: принцип работы

Автоматическая коробка передач стала верным помошником автолюбителей на загруженных городских улицах и на скоростных автобанах. Но чтобы лучше с ней сработаться, нужно знать кое-что о ее устройстве.

1. Что входит в АКПП

Автоматическая коробка передач включает следующие основные компоненты:

Планетарная передача, обеспечивающая различные передаточные отношения, а также их изменение.

Гидравлические элементы управления, использующие специальную жидкость, подаваемую под давлением масляным насосом через клапан, чтобы управлять муфтами, управляющими планетарной передачей.

Гидротрансформатор, который действует как сцепление, передает и преобразует крутящий момент к коробке передач от двигателя.

На современных автомобилях переключением передач управляет электроника, получающая информацию от многочисленных датчиков.

2. Основные характеристики

Основная характеристика АКП, на которую обращают внимание автовладельцы, — количество передач. На большинство массовых современных автомобилей устанавливаются четырех- и пятиступенчатые коробки. На более дорогих автомобилях можно встретить восьмиступенчатые (новый Cadillac Escalade) и даже девятиступенчатые (Chrysler и Mercedes) трансмиссии.

Вторая характеристика АКП, которая непосредственно влияет на поведение автомобиля на дороге, — скорость переключения передач. Современные трансмиссии могут менять передачи за доли секунды, однако, производители по своему усмотрению настраивают скорость переключений с помощью управляющей электроники. Одна и та же трансмиссия на разных автомобилях может быть более спортивной или экономичной. Все большее распространение получают и так называемые адаптивные коробки, которые анализируют стиль вождения, частоту и силу нажатия педалей и подстраиваются под водителя.

Третья характеристика АКП – максимальный передаваемый крутящий момент. В случае, если у вас возникнет желание заняться тюнингом двигателя, вы не должны забывать о возрастающем крутящем моменте. Именно коробка передач выступит для вас ограничителем. Ведь замена АКП, не выдержавшей возросшего крутящего момента, может обойтись в существенную сумму.

3. Предназначение

В отличие от механической коробки передач, в АКП отсутствует педаль сцепления и нет необходимости переключать передачи. Селектор переводится в нужное положение на старте и дальше передачи переключаются автоматически.

Основное назначение автоматической трансмиссии — передача крутящего момента от двигателя к колесам, чтобы при этом двигатель работал в узком диапазоне оборотов, а колеса вращались с нужной скоростью. Для этого передачи с разными передаточными числами.

Без коробки передач у машины было бы постоянное передаточное число, и она двигалась бы с одной и той же скоростью, без разгонов и замедлений.

Ключевое различие между ручной и автоматической коробкой передач – то, что РКП замыкает и отмыкает различные наборы шестерен для достижения различных передаточных чисел, а в АКП получить все доступные передаточные числа позволяет один и тот же набор шестерен.

4. Гидротрансформатор

Гидротрансформатор — разновидность гидромуфты, позволяющей двигателю вращаться независимо от трансмиссии. Если двигатель вращается медленно, например, когда автомобиль на холостом ходу, величина крутящего момента, проходящего через гидротрансформатор, очень мала, так что для удержания машины требуется только легкое давление на педаль тормоза.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора есть четыре компонента:

— насос

— турбина

— статор

— трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора крепится к маховику двигателя, так что он работает при любых оборотах двигателя. Ребра, которые составляют насос гидротрансформатора прикреплены к корпусу, так что они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. 

Насос внутри гидротрансформатора является насосом центробежного типа. Когда он вращается, жидкость стремится к краю окружности. Секция насоса гидротрансформатора крепится непосредственно к корпусу.

Затем жидкость поступает на лопасти турбины, которая соединена с коробкой передач. Турбина приводит трансмиссию во вращение, что движет ваш автомобиль. Лопасти турбины искривлены, это означает, что жидкость, которая поступает на турбину со стороны, должна изменить направление, прежде чем она попадет в центр турбины. Именно это изменение направления и заставляет турбину вращаться.

Жидкость, выходящая из турбины по центру, движется в другом направлении, чем когда она вошла. Если жидкости разрешили воздействовать на насос, это привело бы к замедлению двигателя и потере мощности. Именно поэтому гидротрансформатор имеет статор

. Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его работа заключается в перенаправлении жидкости, возвращающейся из турбины, прежде чем она снова попадает в насос. Это значительно повышает эффективность гидротрансформатора.

5. Виды селекторов

С помощью селектора переключают режимы работы АКП. Селектор может представлять из себя и привычный рычаг, и кнопки, и даже джойстик, больше напоминающий компьютерный манипулятор. Он выполняет ту же функцию, что и рычаг переключения передач на механической коробке. На массовых американских автомобилях до начала 90-х годов XX-го века рычаг селектора был расположен на рулевой колонке, что позволяло размещать впереди дополнительного пассажира. В наше время некоторые производители тоже вернулись к такому решению, но рычаг превратился уже в джойстик, который не связан напрямую с коробкой передач, а просто посылает сигналы управляющей электронике.

В некоторых моделях внедорожников и минивэнов рычаг селектора размещают на центральной консоли. Это позволяет увеличить вместимость автомобиля, а иногда и избавиться от трансмиссионного тоннеля, сделав пол абсолютно ровным.

В более простых и дешевых автомобилях рычаг селектора АКП размещают там же, где и рычаг МКП. Это позволяет добиться максимальной унификации и снижения затрат на производство. Поэтому напольное расположение селектора АКП является наиболее распространенным.

Кроме основного селектора, в автомобилях часто устанавливают и дополнительные переключатели режимов работы, например, в виде кнопок, включающих дополнительные режимы.

6. Режимы работы.

Теперь давайте узнаем о различных режимах в автоматической коробке передач.

Существуют основные режимы, которые представлены в каждой коробке, их порядок был закреплен в 60-е годы прошлого века: P, R, N, D и L. Вот их краткий обзор:

Парк (Р): В этом режиме трансмиссия блокируется таким образом, чтобы предотвратить движение машины в любом направлении. Стояночный тормоз используется для блокировки задних колес так, чтобы предотвратить их движение, эта позволяет увеличить срок службы коробки. Единственное, что надо иметь в виду при использовании этого режима, перед его включением автомобиль должен быть полностью остановлен.

Задний ход (R): Этот режим позволяет автомобилю ездить назад в простых условиях. Для включения этого режима также требуется полная остановка. Еще одна важная особенность, которая связана с этим режимом, это блокировка, требующая обязательного нажатия педали тормоза для его включения, это не только обеспечивает безопасность, но также снижает риск повреждения трансмиссии.

Нейтраль (N): Этот режим, когда коробка передач отключена от колес, которые вращаются свободно. Кроме режима «Парк», это единственный режим, с которого автомобиль может быть заведен.

Движение (D): Этот режим позволяет автомобилю двигаться вперед и ускорятся в зависимости от передаточных чисел различных передач.

Существует также множество дополнительных режимов, разработанных для более эффективного разгона, равномерного движения по трассе, движения в дерганом городском режиме или езды зимой.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

устройство и принцип работы для чайников

Автоматическая коробка передач — это часть трансмиссии, способная регулировать крутящий момент и скорость движения транспортного средства. Это значит, что больше не нужно рассчитывать момент, когда зажимать сцепление и отпускать его, а также переключать скорости вручную.

В данной статье рассмотрим принципы работы механизма.

История создания автоматической коробки передач

Автоматизация трансмиссии исторически происходила в три этапа. Первым попытку сделать авто более самостоятельным предпринял Генри Форд в начале ХХ века. Ford T имел планетарную КП, которая требовала меньше навыков от автолюбителей по переключению скорости, чем обыкновенная механическая.

На следующем этапе в производство поступили автомобили с полуавтоматической трансмиссией. В них автоматизация направлена либо на самостоятельное переключение передач, либо на отказ от использования сцепления, что существенно облегчало вождение транспортного средства.

Знаете ли вы? Такую полуавтоматическую трансмиссию используют до сих пор на скутерах.

Последним этапом к переходу на автоматическую трансмиссию была система, предложенная разработчиками американской компании General Motors. В её основе лежала планетарная модель, ранее использовавшаяся на заводе «Форд», а также гидравлика, которая сама включалась в момент, когда необходимо изменить передачу. Оба принципа лежат в основе современной АКПП.

Устройство узлов и механизмов

Автоматическая коробка передач условно состоит из трёх основных частей:

  1. Механической. В её обязанности входит изменение скорости транспортного средства, а также непосредственное переключение скоростей.
  2. Гидравлической. Данная часть АКПП передаёт крутящий момент между составными частями КП без каких-либо действий водителя.
  3. Электронной. Данная составляющая является мозгом коробки передач, который следит за работой механической и гидравлической систем, а также передаёт сигналы к другим узлам автомобиля.

Составные части автоматической КП:

  • гидротрансформатор. В основе работы транспортного средства лежит двигатель, без которого любые манипуляции невозможны. То же самое можно сказать и про трансмиссию, сердцем которой является гидротрансформатор. Именно он занимается преобразованием и передачей крутящего момента и мощности, необходимых для движения транспортного средства. Гидротрансформатор является полной заменой сцепления. Механизм состоит из турбины и насоса. Чтобы жидкость с наименьшими потерями объёма и энергии перетекала из турбины к насосу, эти два компонента максимально приближены друг к другу. Данная характеристика также объясняет небольшие размеры гидротрансформатора. Более того, существует режим блокировки, который полностью сцепляет турбину и насос, что значительно минимизирует потери;
  • планетарный ряд. Это часть трансмиссии, которая выполняет функции, аналогичные механической КП. Планетарный ряд позволяет передавать крутящий момент от гидротрансформатора к колёсам с помощью трансмиссионной жидкости;
  • тормозная лента, задний и передний фрикцион. Этот узел передаёт импульс двигателю, позволяя изменять передачи. Тормозная лента является элементом КП, позволяющим приостанавливать работу планетарного ряда, приводя ТС в неподвижное состояние.

Знаете ли вы? В СССР первые гидротрансформаторы начали использовать на таких автомобилях, как «Чайка», «Волга», ЗИЛ, а также некоторых других транспортных средствах.

Принцип работы

Любая автоматическая коробка передач работает на основе планетарного редуктора, который состоит из солнечной шестерни и сателлита, объединённых водилом и коронной шестернёй. Этих узлов столько, сколько скоростей имеет автомобиль.

Принцип работы:

  1. Все импульсы на редуктор поступают с помощью двух входов, соединённых с коронной и солнечной шестернями, а передаются через один выход, который обеспечивается вращением водила.
  2. При поступлении импульса на вход к солнечным шестерням они начинают вращаться, что приводит к вращению водила.
  3. Водило, в свою очередь, заставляет двигаться коронную шестерню, что влечёт за собой постоянное увеличение скорости вращения водила на выходе.
  4. Если водителю необходимо перейти к заднему ходу, то солнечные шестерни начнут двигаться в противоположную сторону.
Автоматическая коробка передач не имеет прямой связи между входным и выходным валом. Их объединяет промежуточный вал, на котором в рабочем состоянии замкнуты два пакета фрикционных дисков, соединяющихся с шестернёй.

Знаете ли вы? За последний год в Европе 80% всех купленных автомобилей работают на коробке автомат. На территории стран СНГ покупки автомобилей с автоматической трансмиссией составляют всего 10% от общего числа проданных транспортных средств.

Именно эти диски передают мощность. Фрикционные диски на входе меньшего диаметра, чем на выходе. Это объясняется увеличением мощности вращения во время передачи импульса от входа к выходу.

Плюсы и минусы

Давайте же рассмотрим, с какими плюсами и минусами можно столкнуться при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач.

Плюсы:

  • удобство. Больше не нужно отвлекаться на переключение скоростей и использование сцепления. Водитель может быть полностью сконцентрирован на дороге;
  • легче тронуться с места. Ответственной за данный процесс в автоматической трансмиссии является электроника, а не правильное нажатие сцепления или педали газа;
  • узлы автомобиля имеют больший срок службы за счёт контроля электроникой. Очень часто водители, особенно новички, не вовремя переключают скорость, что приводит к нарушению работы двигателя, или задерживают сцепление, или работают и вовсе без него, что приводит к его перегоранию.
Минусы:
  • автомобили с автоматической коробкой передач имеют высокую стоимость. Более того, они также дороже в обслуживании, нежели транспортные средства на механической коробке передач;
  • имеются трудности в непогоду. Основным способом выехать из заноса или грязи является «раскачка», которая невозможна при использовании коробки автомат.

Важно! Во время переключения скоростей с помощью селектора нельзя давить на педаль газа.

Автомобиль с коробкой автомат предназначен для людей, которые ценят комфорт. Чтобы определиться, какой тип трансмиссии необходим именно вам, следует попрактиковаться в вождении и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Принцип работы автоматической коробки передач: видео

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что надо знать об автоматической коробке передач

Строение автоматической коробки передач весьма сложно, но я постараюсь доступно описать некоторые сведенья о ней. Автоматическая коробка передач включает в себя автоматическую трехступенчатую коробку передач и гидротрансформатор крутящего момента. В современных моделях автоматических коробок передач устанавливается дополнительный блок под названием «Овердрайв», который выступает в качестве четвертой ступени.  Для понижения оборотов двигателя используется гидротрансформатор с блокировкой. Блокировка гидротрансформатора блокирует двигатель и выходной вал автоматической коробки передач.

Для переключения передач на автоматической коробке передач используют рычаг селектора. Рычаг селектора устанавливается на нижней части кузова автомобиля. Рычаг селектора может переключаться в 6 разных позиций:

1)    «P» — позиция «Р» включается при стоянке автомобиля.

2)    «R» — позиция включается для движения задним ходом.

3)    «H» — позиция, обозначающая нейтральное положение (ее включает при кратковременной остановке).

4)    «D»автоматическое переключение 1й, 2й и 3й передач.

5)    «2» — автоматическое переключение 1й-2й передачи.

6)    «1» — включение первой передачи.

7)    «Овердрайв» — кнопка включения 4й передачи.

Для запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо установить рычаг селектора в положение H или P.

Автоматические коробки передач немного отличаются в зависимости от переднеприводного и заднеприводного исполнения. 

Как правило, переднеприводные автоматические коробки передач выполнены объединено с главной передачей и дифференциалом. И масляный картер для дифференциала и коробки передач выполнены в раздельном виде.

В отсек коробки передач заливается минеральное трасмиссионное масло Dexron-2, а для дифференциала используется трансмиссионное гипоидное масло САЕ80-В или САЕ75-В. Если вы нашли пробку для слива масла только в картере поддона автоматической коробки, значит у вас система с общим картером масла для коробки автомата и дифференциала.

В случае проведения обслуживания и ремонта автоматической коробки передач обязательно обращайте внимание на специальные смотровые окна для проверки уровня масла в коробке автомат и дифференциале.

При заднеприводном исполнении коробки автомат соединение с дифференциалом происходит с помощью карданного механизма.

Коробка автомат заднеприводного выполнения включает в себя две планетарные передачи, многодисковые фрикционы, с помощью которых осуществляется управление планетарными передачами, а также ленточный тормоз. 4-х скоростные коробки-автомат устанавливается дополнительная планетарная передача и  муфта с фрикционами.

Гидротрансформатор в коробке-автомат служит для сцепления двигателя с коробкой. Сцепление происходит за счет созданного давления масла, благодаря масляному насосу. Со стороны автоматической коробки гидротрансформатор устанавливают в шлицы шестерни масляного насоса, турбины и главного вала коробки.

Существуют новые коробки, которые предусматривают электронное управление, за счет установки электронных датчиков в систему, которые соединяются с блоком управления переключения скоростей в коробке автомат. Такие датчики обеспечивают автоматическое включение скоростей в зависимости от скорости автомобиля. Электронный блок принимает сигналы от электронных датчиков управления, и управляют клапанами, которые установлены в клапанном механизме. А клапана выполняют управление переключением скоростей.

Как происходит переключение скоростей?

Установленная гидравлическая система управления осуществляет контроль скорости автомобиля и преобразовывает сигналы скорости в гидравлические сигналы. В процессе работы системы в зависимости от получаемых сигналов создается гидравлическое давление к муфтам и тормозам планетарного механизма, что обеспечивает изменение передаточного числа в зависимости от режимов движения автомобиля. Переключение скоростей осуществляет блок гидравлического управления.

Давление, которое создается масляным насосом, регулируется центробежным регулятором в зависимости от скорости движения автомобиля. Давление центробежного регулятора дает сигнал на открытие дроссельной заслонки в блок гидравлического управления.

Чтобы обеспечить соотношение усилия нажатия педали и давления создаваемого масляным насосом устанавливается дроссельный регулятор, который регулирует гидравлическое давление в блоке управления.

В зависимости от создаваемого давления регулируется перемещение золотников. Золотники предназначены для управления гидравлическим давлением, передающимся на муфты, что отвечают за переключение передач в коробке автомат.

Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, как с низшей передачи на высшую, так и с высшей на низшую. Но и в автоматической коробке передач есть свое управление, которое обеспечивается 2мя рычажными механизмами: рычаг переключения передач и педаль акселератора.

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:

1)    Не разрешается переключать рычаг в положение «R» во время движения автомобиля вперед (это действие может привести к поломке коробки передач).

2)    Не разрешается переключать рычаг в положение «P» во время движения автомобиля (это действие может привести к поломке коробки передач).

3)    Не нажимайте тормоз и газ одновременно (возможны повреждения АКПП).

4)    Для временной остановки автомобиля при работающем двигателе переключайте рычаг в положение «P» или «H». Если рычаг находиться в каком-то из других положений или «H» автомобиль может начать двигаться.

 

 

что это такое, устройство и принцип работы АКПП

Коробка автомат ассоциируется с картиной лёгкого и приятного вождения. Новички быстро обучаются управлению автомобилем. Водитель в пробке меньше устаёт без постоянных дёрганий за рычаг коробки. Снижается вероятность возникновения аварий. Кроме того, автоматическая трансмиссия защищает двигатель от перегрузки. Злоупотребление возможностями АКПП приводит к появлению рывков и заеданию передач. Чтобы коробка работала исправно, нужно знать её сильные и слабые стороны.

Что такое АКПП

Чтобы мощность двигателя переходила к колёсам при минимальном участии водителя, с середины ХХ века автомобили стали оснащаться автоматическими трансмиссиями. С каждым годом автоматы становятся компактнее, экологичнее и комфортнее в управлении. Электроника «подгоняет»  работу коробки под режим движения, снижая нагрузку на двигатель машины и АКПП.

Коробка автомат — прочный и надёжный агрегат, но совершая одни и те же ошибки при эксплуатации, можно сломать трансмиссию. Кроме того, усовершенствованные конструкции капризны и требуют регулярного техобслуживания. Чтобы не загубить автомат, нужно знать что такое АКПП: из чего состоит и как работает. Знания помогут предотвратить преждевременный износ и дорогостоящий ремонт коробки.

У

стройство коробки автомат

Существуют разные конструкции АКПП:

Устройство автоматической «классической» коробки передач  можно разбить на функциональные части:

  1. Гидротрансформатор — он же сцепление, состоит из лопастных колёс. Насосное соединено с маховиком двигателя, а турбинное — с валом коробки. Между колёсами установлен реактор, который превращает режим гидромуфты в трансформатор. Колёса между собой не соединены, крутящий момент передаётся через давление масла. Жидкость поглощает вибрации и рывки от работы двигателя и автомата. Преобразование момента в гидротрансформаторе имеет ограниченный интервал, поэтому в коробке установлен редуктор.
  2. Планетарный редуктор переключает скорости в автомате за счёт изменения передаточных чисел на шестернях. Планетарный механизм АКПП состоит из центральных зубчатых колёс разного диаметра – солнечного и коронного. Между ними обкатываются сателлиты, оси которых соединены на водиле. Вращая одни элементы и тормозя другие, получают разные скорости на выходе. Для блокировки шестерней установлены муфты, тормозные ленты и фрикционные диски.                         
  3. Гидравлическая система. Сюда входит масляный насос, фильтр, толкатели, гидрораспредительная плита — гидроблок с электроклапанами. ATF в автомате служит рабочим телом для передачи момента двигателя, создаёт давление на фрикционы, защищает детали коробки от перегрева, истирания, коррозии. Масляный насос подаёт жидкость в коробку и поддерживает постоянное давление. Фильтр задерживает продукты износа автомата, которые приходят с маслом. По каналам гидроблока жидкость поступает к планетарным звеньям.
  4. Электронный блок содержит схему управления АКПП: отслеживает показания датчиков коробки, положение селектора, педалей, систем ABS, ESP и т.д., затем выдает управляющие сигналы к исполнительным механизмам, в соответствии с программным алгоритмом.

Устройство вариаторной коробки отличается от АКПП тем, что она работает без фиксированных скоростных ступеней. В качестве механизма для изменения передаточного числа используются шкивы с конусами на входном и выходном валах, между которых натянут ремень. Для включения задней скорости в автомате установлена планетарная передача.

Устройство и принцип работы роботизированной коробки больше схож с МКПП, чем с АКПП. DSG имеет два сцепления и соединена с двигателем через первичный вал, которых у робота тоже два. Входные валы соединяются с выходными через систему зубчатых колёс. Для переключения скорости между шестернями вторичных валов установлены синхронизаторы. Управляет работой коробки электронный блок Мехатроник.

Принцип работы автоматических коробок

Принцип работы всех видов АКПП сводится к изменению передаточного числа для преобразования мощности двигателя. Производители автомобилей подбирают автоматические трансмиссии так, чтобы потенциал силового агрегата  был полностью использован. Работа коробки автомат передаёт усилие от мотора к колёсам с минимальными потерями, за счёт отсутствия разрыва сцепления.

Классическая автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка  включается с запуском двигателя. Приводится в действие маслонасос для создания жидкостного давления в автомате. Насосное колесо гидротрансформатора раскручивается со скоростью коленвала. Турбинное и реакторное колёс в это время неподвижны.

Водитель нажимает педаль газа и переключает селектор автомата. Двигатель раскручивается, а вместе с ним насосное колесо. От лопастей под действием центробежных сил масло отбрасывается к турбине, заставляя ее вращаться. Жидкость отталкивается обратно к насосному колесу, усиливая его вращение.

В некоторых моделях коробки автомат на скорости 20 — 60 км/ч гидротрансформатор блокируется муфтой. Автомат и мотор жёстко сцепляются, и потерь мощности не происходит, но масло быстрее загрязняется от перегрева и износа фрикционной накладки. Крутящий момент от двигателя переходит по выходному валу в планетарную коробку.

Как работает АКПП далее:

  1. В планетарном механизме вращаются шестерни и свободные фрикционные диски. Неподвижные диски сцеплены с корпусом автомата.
  2. Электронный блок определяет скорость автомобиля и нагрузку двигателя по показаниям датчиков. Затем передаёт сигнал в гидроблок, что пора переключать передачу. Масляный насос подаёт рабочее давление в каналы гидроплиты.
  3. Движение масла в АКПП происходит по следующей схеме. От маслонасоса жидкость проходит через фильтр к гидроблоку. Открывается соответствующий соленоид, пропуская масло к планетарному звену. Жидкость давит на поршни, которые сжимают фрикционные диски.
  4. Блокируется элемент планетарного ряда, жёстко связанный с фрикционом, например корона. Теперь крутящий момент передаётся через солнце и водило, при этом меняется передаточное отношение, т.е. скорость вращения и передаваемое усилие выходного вала автомата.
  5. Одновременно разблокируется элемент предыдущей передачи.

Автоматическая коробка с ручным режимом управления (Tiptronic, Autostick) даёт возможность водителю задавать команды на переключение передач, но сами переключения проходят также под управлением электронного блока.

Роботизированная КПП

Принцип работы автоматической роботизированной коробки передач (DSG) схож с работой МКПП под управлением электроники. От других трансмиссий робот отличается одновременной работой двумя сцеплениями. Это позволяет переключать скорости быстро, плавно без потери мощности двигателя.

В начале движения в автомате DSG одновременно включаются первая и вторая скорости, но у второй сцепление разомкнуто. Таким образом коробка «готовится» ко включению повышенной передачи. В момент переключения сцепление первой ступени размыкается, а второй смыкается. Для понижения передачи переключения проходят в обратном порядке.

Как и в механической коробке, синхронизаторы переключают скорости, блокируя шестерни, но в автомате муфты действуют под управлением гидравлических цилиндров. Сцепления также работают от гидравлических приводов.

Роботизированную коробку можно представить как две коробки чётных и нечётных передач, которые работают одновременно под управлением Мехатроника.

Вариатор

Принцип действия вариаторной АКПП сводится к изменению диаметров ведущего и ведомого валов и ременной передачи между ними. Конические формы на валу синхронно сходятся и расходятся, увеличивая или уменьшая площадь соприкосновения ремня.

Как работает автомат, когда нужно передать максимальное усилие:

  1. По сигналу электронного блока гидравлический или сервопривод раздвигает конусы ведущего вала. Ремень «проваливается» в центр шкива и проходит по малому радиусу.
  2. Конусы ведомого вала в этом случае сдвинуты. Ремень проходит по большему радиусу.
  3. Ведущий вал делает несколько оборотов, чтобы ведомый прошёл 1 круг.

Чтобы создать наименьшее передаточное отношение коробки, нужно изменить радиусы огибания ремнём на противоположные.

Сцеплением вариатора CVT служит гидротрансформатор, что и в «классике».

Механизмы коробки работают в масляной среде, но состав ATF для CVT отличается свойствами от обычной ATF.

Режимы работы

Управление АКПП водителем происходит через селектор. Каждое положение рычага рассчитано под определённые условия движения. Количество и виды режимов зависят от модели автоматической коробки передач. Расшифровка обозначений указана в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Основные режимы работы  автомата приведены в таблице.

ОбозначениеОписание режимов коробки автомат
PПаркинг. Аналог  стояночного тормоза с блокировкой вала. Ведущие колёса блокируются.
RРеверс или задняя скорость. Используется при остановке с нажатой педалью тормоза.
NНейтраль используется для  сервисной транспортировки. Вал и колёса не блокируются, но связь двигателя и колёс отсутствует.
DДвижение вперёд.
LМожет обозначать:

·     пониженную передачу;

·     блокировку дифференциала (включать в движении нельзя).

B
2Скорость не выше 2 передачи.
3Скорость не выше 3 передачи.
MРучное управление. Передачи включаются через знаки «+»/ «-».
S или PWRСпортивный режим для динамичной езды при  максимальных частотах вращения двигателя.
WВинтер предназначен для зимнего вождения. Стартование начинается со 2 передачи.
ODОвердрайв применяется для ускорения.

Переключать коробку автомат в ручной режим необходимо:

  • при подъёме или спуске с горки;
  • по бездорожью, чтобы не перегреть автомат пробуксовкой;
  • для длительного обгона, прохождения крутых поворотов и других манёвров.

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Правильная эксплуатация АКПП начинается с момента запуска мотора:

  • селектор выставить в режиме «Р». Двигатель не включится, если сработает блокировка запуска из-за неправильного положения рычага автомата. Кроме того, машина не откатится;
  • перед включением мотора нажать педаль тормоза;
  • для разблокировки некоторых моделей автоматов нужно вставить и повернуть ключ зажигания (см. мануал к автомобилю).

Как пользоваться коробкой автомат в начале движения:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Проверить положение селектора.
  3. Нажать педаль тормоза.
  4. Запустить двигатель.
  5. В зимнее время прогреть АКПП, переводя рычаг во все положения и обратно.
  6. Переключить коробку автомат в режим «D».
  7. Плавно отпустить тормоз.
  8. Нажать педаль газа. От силы нажима зависит скорость разгона. В зимнее время первые 10 км нужно ехать со скоростью 20 км/ч.
  9. Для остановки отжать педаль газа и нажать тормоз.
  10. Чтобы выйти из машины, нужно поставить переключатель АКПП в режим «P».

Использование нейтрали на светофоре приводит к гидроударам и износу автомата. В пробках используют режим «D». Если нужно остановится, нажимают педаль тормоза.

Плюсы и минусы автоматической КПП

Плюсы и минусы разновидностей АКПП представлены таблицей. Главное достоинство всех конструкций, что передачи в автомате переключаются с помощью электроники, не требуя внимания водителя. Отсюда же следует недостаток: наличие электронных компонентов усложняет конструкцию коробки, удорожает ремонт и появляется вероятность программных ошибок.

Коробка автоматПлюсыМинусы
КлассическаяДоступные запчасти и ремонт, ресурс свыше 200 000 км.Коробка склонна к перегреву, поэтому нельзя долго буксовать, ездить по бездорожью, буксировать тяжёлую массу, «гонять» и дрифтовать.
ВариаторнаяВысокий КПД, низкий расход топлива, плавный и динамичный разгон.Те же, что у «классической». Сложный ремонт, высокая стоимость коробки, не устанавливается на мощные автомобили, высокие требования к маслу
РоботизированнаяНет потери мощности двигателя, быстрые переключения, экономия топлива, наличие ручного режима управления.Те же, что у «классической». Сложный ремонт, высокая стоимость коробки, ресурс до 150 000 км, движение в пробках изнашивает диски.

Заключение

Автоматическая коробка может быть ступенчатой, бесступенчатой, роботизированной. Любая из конструкций автомата управляется компьютером и нуждается в чистой трансмиссионной жидкости. Чтобы автоматическая коробка работала без проблем и лишних расходов, нужно соблюдать правила использования агрегата и заботиться о его состоянии.

главные причины — Российская газета

После двигателя самым важным агрегатом автомобиля является коробка передач. А если брать предпочтения современных автолюбителей, то автоматическая коробка передач. Учитывая количество разновидностей этого узла и разнообразие производителей, а также связанные с этим проблемы, не все коробки показывают выдающуюся надежность. Профильными автосервисами накоплена большая статистика неполадок автоматов, и, как показывает практика, главных причин выхода из строя всего три.

1. Износ компонентов трансмиссии

Самая очевидная и распространенная проблема «автомата» — его износ, то есть потеря физических свойств компонентов трансмиссии, выработка их ресурса и усталость металла.

Поскольку в автоматической трансмиссии огромное количество трущихся деталей, рано или поздно им приходит конец.

Из-за старости, ежедневных нагрузок и перегревов, а также прочих факторов теряют свои свойства всевозможные сальники, прокладки и втулки, забиваются отложениями гидравлические магистрали. Подвержены разрушению фрикционы, шестеренки, валы, подшипники, муфты, диски и прочие детали.

В общем, как бы аккуратно владелец ни эксплуатировал автомобиль с автоматической коробкой передач, в какой-то момент времени ее все равно придется ремонтировать. И чем больше пробег и возраст автомобиля, тем ближе дата этого ремонта и масштабнее его объем. Обманывать законы физики не могут даже самые именитые производители, выпускающие самые надежные коробки передач.

2. Неправильная или ударная эксплуатация

Фото: Андрей Полухин/РГ

Вторая по распространенности проблема, которая параллельно является усугубляющей первую причину поломок «автомата» — неправильная эксплуатация коробки. Понятие это, на самом деле, достаточно обширное и может включать в себя даже те факторы, которые водитель изначально не считает ошибочными.

Чаще всего к неправильной эксплуатации относится несоблюдение интервалов замены трансмиссионного масла, что очень быстро приводит к проблемам. Сюда же можно сразу относить езду с низким уровнем жидкости, а также использование неподходящих по качеству и характеристикам смазывающих веществ.

Второй фактор этой группы — ударные нагрузки: «отжиги» со светофоров, рваная манера движения, езда на непрогретой трансмиссии, внедорожные вылазки с регулярными пробуксовками и частые поездки с тяжелым прицепом «на хвосте» приводят к резкому падению ресурса «автомата». Даже частая парковка машины с автоматической трансмиссией на уклоне считается отягощающим эксплуатацию обстоятельством.

Еще один неожиданный пример неправильной эксплуатации — установка дополнительного оборудования в виде разного вида несертифицированных защит днища. Например, любители офф-роуда часто устанавливают на внедорожники перекрывающие доступ к вентиляции защитные листы, что приводит к повышенной температуре работы «автомата» и его выходу из строя.

3. Конструктивные просчеты производителей

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Последняя по распространенности причина поломки «автомата» — ошибки конструкторов и экономия автопроизводителей. К сожалению, в силу тех или иных причин, производители агрегатов иногда ошибаются, что приводит к появлению так называемых «проблемных» коробок передач, о которых мы также писали ранее. Ошибки эти бывают разных видов, а порой являются следствием банальной экономии на производственных издержках.

Типичным примером проблемной трансмиссии является роботизированная коробка DSG первых лет производства, которую концерн VAG выпустил в «сыром» виде и доводил уже по ходу реальной эксплуатации.

Кроме того, производители агрегатов нередко ошибаются с поставщиками запчастей: конструктивно «автомат» может быть хорошим, однако какой-либо его компонент оказывается неудачным, выводя из строя всю трансмиссию. Таким «автоматом» является, к примеру, простая французская коробка AL4, которой не повезло с поставщиком соленоидов, работающих каждый раз неизвестное количество времени.

Еще одна распространенная проблема производителей — использование одной и той же трансмиссии на автомобилях разной мощности. Ради экономии автоконцерны, например, устанавливают одну коробку передач на модель мощностью 120, 170 и даже 200 лошадиных сил. Даже если в теории «автомат» должен выдерживать максимальный уровень крутящего момента, абсолютно очевидно, что одна и та же коробка передач протянет вдвое больше с мотором 120 л.с. вместо 200. В этот же раздел можно отнести и перенос производства деталей в страны с более дешевой рабочей силой, а также экономия на материалах производства коробки. Например, американский «автомат» GM 6T30\40 заметно ухудшился, как только оказался на конвейере в Китае.

Ну и игра на поводу у клиентов, порой тоже сказывается на качестве не лучшим образом. Автопроизводители, желая получить конкурентное преимущество, нередко оснащают коробки передач дополнительными функциями, например, спортивными режимами, которые при агрессивной манере вождения владельцев усугубляют ситуацию с надежностью, особенно на автомобилях с мощными двигателями.

Автоматическая коробка передач — что это такое

 

На автомобильном рынке получили широкое распространение легковые машины, которые поддерживают установку АКПП.

Расшифровка аббревиатуры АКПП: Автоматическая Коробка Переключения Передач.

Что такое АКПП? Это один из популярных типов трансмиссий, отличающийся продолжительной рабочей способностью. В его состав входит планетарный механизм с гидротрансформатором. Данный агрегат играет роль сцепления. Он отличается своей эргономичностью. Автомобили с «автоматом» стали появляться еще в первой половине XX века. Первая автоматическая коробка передач, которая имеет две ступени, встречалась в конце 1940-х гг. на автомобиле марки Buick.

 Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы АКПП. Преимущества заключаются в следующем:

  • упрощает управление автомобилем;
  • поддерживается установка на кроссоверы, спорткары;
  • плавное (без задержек) переключение скоростей;
  • имеет продолжительный ресурс.

Инновационные разработки позволяют приобрести автомобили, которые оснащены АКПП, но при этом имеется возможность осуществления ручного переключения передач. Наличие компьютерного управления на машине с автоматической КПП способствует топливной экономии. Принцип работы АКПП имеет сходство с функциональными особенностями механических коробок. Однако момент смены скоростей автоматически определяется по нагрузке на двигатель.

По аналогии с вариатором, автомат имеет достаточно сложное строение. Именно поэтому в случае поломки трансмиссии за ремонтно-восстановительными работами следует обратиться в профессиональную автомастерскую, где на такие услуги дается гарантия. Кроме того, стоимость обслуживания АКПП немалая. Помимо вариатора, как разновидности АКПП, имеются и роботизированные виды.

Рассмотрим подробнее, как работает автомат.

Как работает автоматическая коробка передач?

Следует рассмотреть основной принцип работы автоматической коробки передач. Через установленный гидротрансформатор идет вращательное движение на колеса машины. В результате, происходит равномерное вращение колес. В состав гидротрансформатора входят следующие комплектующие детали: насосное колесо, статор, механизм блокировки. Их работа обеспечивает сбережение коробки при разгоне, а также при резких увеличениях оборотов силовой установки. На автомобилях, где АКПП может быть рассчитано на 8 ступеней, отмечается высокое КПД гидротрансформатора (более 90%).

Гидротрансформатор на любом транспортном средстве выполняет функции сцепления. Присутствующие здесь центростремительная турбина и насос близко расположены друг к другу. Происходящая во время работы циркуляция жидкости осуществляет непосредственную передачу энергии от силовой установки к системе трансмиссии.  Изменения момента силы обеспечивает статор. Когда происходит запуск силового агрегата, в гидротрансформатор подается масло. При осуществлении включения скорости, подачи топлива, насосное колесо приводится в действие. Поступающие потоки горючего постепенно запускают вращение турбинного колеса. Управление работой коробкой передач автомат осуществляется присутствующими педалями акселератора и тормоза. Эффективно справляются со своими функциями планетарные передачи, конкурирующие в плане динамики с «механикой» или вариатором. 

Рассмотрим основные режимы АКПП. Автотранспорт, оснащенный устройством АКПП, на селекторе следующие положения: «P», «R», «N», «D», «L» (парковка, задний ход, нейтральная передача, режим движение, малый ход). Все передачи переключаются плавно. Из дополнительных режимов можно выделить O/D (overdrive). Его актуально включить, если вся поездка по дороге происходит на постоянной скорости.

Режимы АКПП

Какие встречаются режимы автоматической коробки передач?

Автоматический тип трансмиссии может работать в нескольких режимах. Любители совершения размеренной езды выбирают «экономичный режим». На каждый км расходуется оптимальное количество горючего. При «спортивном» двигатель работает с большей отдачей, машина быстрее ускоряется. Если произошла поломка в системе КПП, активизируется «аварийный режим», благодаря которому возможно на автотранспорте добраться до мастерской, где совершат диагностику трансмиссии, чтобы выяснить и устранить причину поломки. Для большего комфорта управления предусмотрен «зимний режим», который минимизирует риск проскальзывания колес. Перечисленные режимы работы АКПП способствуют оптимизации поездки.

Гидравлические и электронные АКПП

Система управления может быть не только гидравлической, но и электронной. Первый вариант встречается на базовом оснащении многих бюджетных версий авто.

Электронная система управления АКПП характеризуется тем, что она обеспечивает упрощенное управление передачами. При ее создании использовались более сложные схемы. Данный вариант имеет специальные электронные датчики, которые позволяют выявить частоту вращения на входе/выходе КП, температуру залитой в автосистему рабочей жидкости, положения педали «газа».

Замер уровня масла при помощи щупа

Следует отметить, что не все коробки автомат имеют специальный щуп, который проверяет уровень масла, смазки. Где находится щуп на АКПП? На версиях авто, где данный расходник имеется, его можно найти в районе силового агрегата, ближе к радиатору. Данную комплектующую достаточно сложно спутать с другим механизмом. Рукоятка щупа имеет характерный яркий окрас.

Стрелкой указано положение щупа

На поверхности детали отмечается несколько насечек, по которым можно визуально определись количество имеющегося масла. Если уровень масла на коробке передач АКПП ниже установленной нормы, это нередко свидетельствует о том, что имеется нарушение температурного режима горючего.

Ресурс и обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП заключается в своевременной установке масляного фильтра, заливании нового масла. Данные процедуры можно провести как самостоятельно, так и воспользоваться услугами профессиональных сервисных центров, где мастера хорошо знают, как работает АКПП, а также устройство автоматической коробки передач.

Обслуживание АКПП и ремонт требуется раньше срока, если автомобилистом использовалось масло низкого качества, из-за чего пала мощность или медленнее стал происходить набор скорости. Обратиться за помощью нужно, если имеется утечка масла, часто возникают проблемы с гидроблоком.

Оптимальная температура АКПП варьируется в пределах +75°C…+90°C. Выше и ниже показатели сократят срок службы АКПП, в результате чего понадобится преждевременное обслуживание АКПП.

Ресурс АКПП на каждом автомобиле индивидуален. На ряде версий авто он может доходить до 150000 км пробега. На японских иномарках автоматическая трансмиссия при бережном уходе может профункционировать более 400000 км пробега.

устройство и принцип работы для чайников — Рамблер/авто

Автоматическая коробка передач — это часть трансмиссии, способная регулировать крутящий момент и скорость движения транспортного средства. Это значит, что больше не нужно рассчитывать момент, когда зажимать сцепление и отпускать его, а также переключать скорости вручную.

В данной статье рассмотрим принципы работы механизма.

История создания автоматической коробки передач Устройство узлов и механизмов Принцип работы Плюсы и минусы $(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)

История создания автоматической коробки передач

Автоматизация трансмиссии исторически происходила в три этапа. Первым попытку сделать авто более самостоятельным предпринял Генри Форд в начале ХХ века. Ford T имел планетарную КП, которая требовала меньше навыков от автолюбителей по переключению скорости, чем обыкновенная механическая.

На следующем этапе в производство поступили автомобили с полуавтоматической трансмиссией. В них автоматизация направлена либо на самостоятельное переключение передач, либо на отказ от использования сцепления, что существенно облегчало вождение транспортного средства.

Знаете ли вы? Такую полуавтоматическую трансмиссию используют до сих пор на скутерах.

Последним этапом к переходу на автоматическую трансмиссию была система, предложенная разработчиками американской компании General Motors. В её основе лежала планетарная модель, ранее использовавшаяся на заводе «Форд», а также гидравлика, которая сама включалась в момент, когда необходимо изменить передачу. Оба принципа лежат в основе современной АКПП.

Устройство узлов и механизмов

Автоматическая коробка передач условно состоит из трёх основных частей:

Механической. В её обязанности входит изменение скорости транспортного средства, а также непосредственное переключение скоростей.

Гидравлической. Данная часть АКПП передаёт крутящий момент между составными частями КП без каких-либо действий водителя.

Электронной. Данная составляющая является мозгом коробки передач, который следит за работой механической и гидравлической систем, а также передаёт сигналы к другим узлам автомобиля.

Узнайте, как пользоваться коробкой-автомат; что такое овердрайв, типтроник, мультилок и соленоиды.

Составные части автоматической КП:

гидротрансформатор. В основе работы транспортного средства лежит двигатель, без которого любые манипуляции невозможны. То же самое можно сказать и про трансмиссию, сердцем которой является гидротрансформатор. Именно он занимается преобразованием и передачей крутящего момента и мощности, необходимых для движения транспортного средства. Гидротрансформатор является полной заменой сцепления. Механизм состоит из турбины и насоса. Чтобы жидкость с наименьшими потерями объёма и энергии перетекала из турбины к насосу, эти два компонента максимально приближены друг к другу. Данная характеристика также объясняет небольшие размеры гидротрансформатора. Более того, существует режим блокировки, который полностью сцепляет турбину и насос, что значительно минимизирует потери;

планетарный ряд. Это часть трансмиссии, которая выполняет функции, аналогичные механической КП. Планетарный ряд позволяет передавать крутящий момент от гидротрансформатора к колёсам с помощью трансмиссионной жидкости;

тормозная лента, задний и передний фрикцион. Этот узел передаёт импульс двигателю, позволяя изменять передачи. Тормозная лента является элементом КП, позволяющим приостанавливать работу планетарного ряда, приводя ТС в неподвижное состояние.

Знаете ли вы? В СССР первые гидротрансформаторы начали использовать на таких автомобилях, как «Чайка», «Волга», ЗИЛ, а также некоторых других транспортных средствах.

Принцип работы

Любая автоматическая коробка передач работает на основе планетарного редуктора, который состоит из солнечной шестерни и сателлита, объединённых водилом и коронной шестернёй. Этих узлов столько, сколько скоростей имеет автомобиль.

Принцип работы:

Все импульсы на редуктор поступают с помощью двух входов, соединённых с коронной и солнечной шестернями, а передаются через один выход, который обеспечивается вращением водила.При поступлении импульса на вход к солнечным шестерням они начинают вращаться, что приводит к вращению водила. Водило, в свою очередь, заставляет двигаться коронную шестерню, что влечёт за собой постоянное увеличение скорости вращения водила на выходе.Если водителю необходимо перейти к заднему ходу, то солнечные шестерни начнут двигаться в противоположную сторону.

Автоматическая коробка передач не имеет прямой связи между входным и выходным валом. Их объединяет промежуточный вал, на котором в рабочем состоянии замкнуты два пакета фрикционных дисков, соединяющихся с шестернёй.

Знаете ли вы? За последний год в Европе 80% всех купленных автомобилей работают на коробке автомат. На территории стран СНГ покупки автомобилей с автоматической трансмиссией составляют всего 10% от общего числа проданных транспортных средств.

Именно эти диски передают мощность. Фрикционные диски на входе меньшего диаметра, чем на выходе. Это объясняется увеличением мощности вращения во время передачи импульса от входа к выходу.

Плюсы и минусы

Давайте же рассмотрим, с какими плюсами и минусами можно столкнуться при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач.

удобство. Больше не нужно отвлекаться на переключение скоростей и использование сцепления. Водитель может быть полностью сконцентрирован на дороге;

легче тронуться с места. Ответственной за данный процесс в автоматической трансмиссии является электроника, а не правильное нажатие сцепления или педали газа;

узлы автомобиля имеют больший срок службы за счёт контроля электроникой. Очень часто водители, особенно новички, не вовремя переключают скорость, что приводит к нарушению работы двигателя, или задерживают сцепление, или работают и вовсе без него, что приводит к его перегоранию.

автомобили с автоматической коробкой передач имеют высокую стоимость. Более того, они также дороже в обслуживании, нежели транспортные средства на механической коробке передач;

имеются трудности в непогоду. Основным способом выехать из заноса или грязи является «раскачка», которая невозможна при использовании коробки автомат.

Важно! Во время переключения скоростей с помощью селектора нельзя давить на педаль газа.

Автомобиль с коробкой автомат предназначен для людей, которые ценят комфорт. Чтобы определиться, какой тип трансмиссии необходим именно вам, следует попрактиковаться в вождении и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Принцип работы автоматической коробки передач: видео

Автоматическая или автоматическая ручная коробка передач: в чем разница? — Техническое обслуживание

Машины Allison серии 4000 созданы для большегрузных автомобилей.

Фото: Allison Transmission

Work Truck побеседовал с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше о разнице между автоматической и механической коробкой передач.

Это то, что мы узнали:

Work Truck: Не могли бы вы вкратце описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (AMT)?

BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT) заключается в пусковом устройстве.В полностью автоматической коробке передач используется гидротрансформатор, соединяющий двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивающий непрерывное переключение мощности.

В то время как педаль сцепления снимается в автоматическом механическом управлении, AMT по-прежнему используют стандартную ручную коробку передач с электрическим или пневматическим приводом сцепления, что приводит к прерыванию крутящего момента и потере мощности во время переключения передач.

Эти прерывания питания сокращают время водителей и приводят к более высоким затратам на техническое обслуживание из-за износа сцепления.Для сравнения: гидротрансформатор автоматической коробки передач не подвержен износу.

Помимо преимущества безотказной работы полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягкой / рыхлой почве или там, где водителю требуется больше контроля.

AMT для сравнения обычно начинают перегреваться и снижают мощность, чтобы защитить трансмиссию на мягком / рыхлом грунте. Гидротрансформатор создает бесступенчатое передаточное число, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса.Водители могут контролировать скорость автомобиля для плавного и точного движения, более легкого маневрирования и большего контроля на уклонах — все это при одновременной защите трансмиссии от ударов и уменьшении износа автомобиля.

Без гидротрансформатора AMT не могут плавно передавать мощность на колеса, создавая больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.

WT : Какие преимущества у автоматической коробки передач по сравнению с AMT с точки зрения производительности водителя?

HARBIN: Автоматика обеспечивает множество преимуществ в производительности по сравнению с конкурирующими AMT.Среди многих преимуществ автоматика более производительна, поскольку обеспечивает более быстрое ускорение, чем AMT.

Гидротрансформатор Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянную связь трансмиссии с максимальной доступной мощностью двигателя во время каждой смены, обеспечивая ускорение на 14% быстрее. Переключение на полную мощность обеспечивает превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.

Для сравнения, AMT должны снижать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление.Поэтому грузовики с AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению, для тех, кто управляет грузовиками с AMT, именно в этот момент больше всего необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль двигался с места.

AMT не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, потому что они требуют, чтобы крутящий момент контролировался или ограничивался при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты. Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждой смене, вызывая прерывания крутящего момента. Эти прерывания приводят к увеличению количества переключений и снижению скорости транспортного средства, что требует больше времени для выполнения той же работы.

В качестве второго примера, в полностью автоматических трансмиссиях отсутствует пусковое сцепление, что сокращает время простоя грузовика для необходимой замены сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовиков всего парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оснащением, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то проактивный или, в худшем случае, реактивный ремонт. В случае автобетоносмесителя время простоя может достигать 7500 долларов на грузовик в день.

И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ муфты AMT, что приведет к дополнительным затратам на ремонт при замене ствола.

WT : Какие преимущества дает автоматическая коробка передач по сравнению с полностью ручной коробкой передач с точки зрения производительности водителя?

HARBIN : автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной работы в каждую смену, без физического ущерба для водителя, который должен переключаться весь день, или без износа ручного сцепления.

Снижая утомляемость водителя, автоматика увеличивает удержание водителя и обеспечивает более управляемую среду для водителя и транспортного средства.

Плавная и плавная работа позволяет водителю легко маневрировать автомобилем, чтобы сосредоточить внимание на выполняемой работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с более интенсивным обучением управлению механической коробкой передач. Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.

Многие водители указали, что их карьера была продлена за счет перехода с механической коробки передач на полностью автоматическую.

Несмотря на то, что это выгодно для отдельных лиц, это дает дополнительное преимущество в виде решения проблемы нехватки драйверов, с которой также сталкивается наша отрасль.

Кроме того, добавленная стоимость автоматической трансмиссии часто значительно меньше, чем затраты компании на набор, обучение и удержание нового водителя.

Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых склонах или обратном движении к погрузочной платформе. Кроме того, коробку отбора мощности (ВОМ) нельзя использовать на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.

Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.

WT: Есть ли какие-либо преимущества / преимущества механической коробки передач или AMT по сравнению с автоматической коробкой передач?

HARBIN : В краткосрочной перспективе руководства и некоторые AMT стоят меньше, чем полностью автоматическая коробка передач, с точки зрения цены приобретения. Однако из-за технического обслуживания сцепления и простоя транспортных средств из-за руководств и AMT транспортные средства, оснащенные автоматическим приводом Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы транспортного средства.

У Allison нет сцепления, которое могло бы изнашиваться, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в дороге.

Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества в отношении совокупной стоимости владения, которые обеспечивает Allison Automatics.

В то время как педаль ручного сцепления на AMT снята, механическое сцепление по-прежнему облегчает запуск транспортного средства и изнашивается и в конечном итоге сгорает, что требует традиционного обслуживания и замены.

Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:

  • Крышка сцепления / промежуточный диск
  • Диск сцепления в сборе
  • Регулирующий механизм
  • Тормоза сцепления
  • Одиночная муфта
  • Крестовина
  • Опорный подшипник
  • Входной вал

С течением времени производители AMT попытались имитировать присущие возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как «Призыв к движению», «Режим ползучести», «Power Launch», «Rock Free», «Hill Assist» и «Смешанная педаль».Однако все эти функции могут увеличивать стоимость и происходить за счет износа сцепления и отказов трансмиссии.

И когда дело доходит до дела, AMT всегда будут вести себя таким образом, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водителю это нужно больше всего, AMT, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит вход водителя, чтобы защитить автоматическую трансмиссию.

WT : Еще чем вы хотели бы поделиться сегодня?

HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механическими коробками передач или AMT.Некоторые люди считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует топливную экономичность, что не соответствует действительности.

Полностью автоматические трансмиссии были усовершенствованы с использованием новых технологий для повышения топливной экономичности, включая нейтраль при остановке, управление скоростью ускорения и динамическое переключение передач.

Практически во всех сферах применения, особенно для рабочих тележек, Allison Automatic может обеспечить экономию топлива, эквивалентную или превосходящую по сравнению с механическими и автоматизированными механическими коробками передач.

Отличия МКПП от АКПП

В чем разница между ручной и автоматической коробками передач?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56

Отличия МКПП от АКПП

Когда вы ищете новую машину, вы смотрите на множество разных вещей.От размера автомобиля до уровня мощности, дизайна, обслуживания (если он используется) и даже трансмиссии. Вы могли заметить, что более спортивные модели, как правило, оснащаются механической коробкой передач, в то время как типичные семейные седаны и внедорожники обычно имеют автоматическую коробку передач. Но в чем разница между этими передачами? Каковы преимущества каждого из них? Давайте посмотрим поближе!


Подробнее: Лучшие автомобили и кроссоверы для повседневных поездок по району Остина

Что делает коробка передач?


Исходя из основ, трансмиссия в вашем автомобиле — это то, что применяет мощность, создаваемую вашим двигателем, для движения автомобиля вперед.Ваша трансмиссия контролирует мощность, передаваемую на колеса, определяя, с какой скоростью вы едете. Коробка передач состоит из двух основных компонентов; вал и шестерни. Вал — это часть, которая забирает энергию от двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться, а шестерни помогают определить диапазон скорости, который вы можете достичь.

В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

Ключевое различие между этими двумя моделями трансмиссии заключается в том, что механическая трансмиссия требует, чтобы вы выполняли больше работы, когда автомобиль находится в движении.Механическая коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и ручку переключения передач. Чтобы автомобиль двигался вперед и достиг более высоких скоростей, вам необходимо вручную переключать передачи, чтобы набрать желаемую скорость. С другой стороны, автоматическая коробка передач делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач доставляет больше боли, чем что-либо еще, заставляя вас делать больше работы во время вождения, есть некоторые преимущества в выборе механической коробки передач по сравнению с автоматической.Механические коробки передач дают вам больше контроля над транспортным средством, они, как правило, дешевле, позволяют получить более точные оценки экономии топлива, и это может быть весело!


Посмотреть наш инвентарь

Водители, у которых есть вопросы о механической или автоматической трансмиссии, или те, кто хочет сесть за руль нового автомобиля, могут прийти в Third Coast Autos!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 30 ноября 2017 г., в 20:56 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Вариатор

против обычной автоматической коробки передач

вариатор против обычной автоматической коробки передач | Майк Смит Хонда

Стандартная автоматическая трансмиссия по сравнению с вариатором:

Если я просто хочу сесть в машину и поехать, зачем мне разница между стандартной автоматической коробкой передач и трансмиссией CVT? Хотя вариаторы доступны не во всех автомобилях, они работают таким образом, чтобы максимально экономить бензин в вашем автомобиле или внедорожнике.

1. Что такое трансмиссия CVT?
2.Достоинства / недостатки трансмиссии CVT
3. Техническое обслуживание CVT

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как обычная трансмиссия. Скорее, он использует два шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, другой — с трансмиссией. Ремень передает мощность между ними.Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно изменяет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать более успешно.

В то время как вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и традиционной автоматической трансмиссией, система, однако, сильно отличается. Типичная коробка передач имеет фиксированную конфигурацию, основанную на том, как предполагается использовать автомобиль. Транспортное средство эконом-класса оснащено трансмиссией, которая использует преимущества КПД двигателя за счет мощности. Автомобиль с высокими характеристиками будет оснащен трансмиссией, которая будет максимально использовать мощность, а эффективность MPG отойдет на второй план.Благодаря своей конфигурации вариатор может использовать оба обстоятельства.

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Есть много практических причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но наиболее распространенным фактором является то, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Топливная эффективность:
    В отличие от обычной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.В целом, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые передовые традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, что приводит к гораздо большей экономии топлива.
  2. Вес легче:
    Хотя это не универсальная правда, обычно трансмиссии CVT часто меньше и легче обычных трансмиссий. Бесступенчатые трансмиссии занимают гораздо меньше площади, а также весят намного меньше, чем их типичные аналоги.
  3. Более простая и дешевая конфигурация:
    Стандартная автоматика действительно сложна и может иметь сотни движущихся частей. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо менее сложную конструкцию, что означает, что их проще, быстрее собирать и дешевле в производстве.
  4. Плавная производительность:
    Поскольку они не связаны стационарной установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальной / точной области для производительности и мощности.Независимо от ситуации, вождение будет плавным и стабильным, потому что нет «смен».
CVT АКПП: недостатки
  1. Еще не создан для энергетики:
    CVT в настоящее время строятся, чтобы максимально использовать газовые характеристики, поэтому они подходят для гибридных автомобилей и внедорожников.
  2. Он действительно кажется другим:
    Если вы старый автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор покажется действительно странным. Отклик дроссельной заслонки будет казаться несколько отложенным, чем при обычных передачах.В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, и предпочтение было отдано возвращению к более низким оборотам.
  3. Дополнительные затраты на обслуживание:
    При быстром взгляде на рекомендуемые интервалы технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «нормальном» автомате.CVT также довольно новы в автомобильном мире, и количество аккредитованных профессионалов CVT меньше, чем техников по трансмиссиям. Отсутствие аккредитованных специалистов по CVT может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высокой ставке. Обязательно свяжитесь со своим специалистом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля.

Требуется ли услуга трансмиссии для моего автомобиля с вариатором?

Итак, вы едете не так, как следовало бы, поэтому вы начинаете думать: «О нет.Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость менять трансмиссию никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисное подразделение вашего дилера имеет четкую сертификацию, позволяющую выполнять работу наилучшим образом по конкурентоспособным ценам). Как мы указывали ранее, вариаторы относительно новые, и их не так много сертифицированных специалистов по обслуживанию. Вы знаете, кто сертифицировал специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто, скорее всего, распознает какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая ее изготовила?

Стоит ли исследовать работы по ремонту трансмиссии вокруг меня? Несмотря на то, что каждый сценарий индивидуален, лучший выбор для обслуживания трансмиссии — это сервисный отдел местного дилера.У них есть инструменты, аккредитованные профессионалы CVT, а также понимание, необходимое для немедленного возврата вашего автомобиля и ремонта по разумной цене.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

Майк Смит Хонда 30.062331, г. -94.134173.

CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы

CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы | Колумбус, Огайо Вы здесь: Главная> Вариатор против АКПП: какая трансмиссия вам подходит?

Говоря о трансмиссии, большинство водителей понимают разницу между механической коробкой и автоматической коробкой передач.Механическая трансмиссия требует действий со стороны водителя через рычаг переключения передач и педаль сцепления, чтобы выбрать правильную передачу для достижения желаемой скорости. И наоборот, автоматические трансмиссии стали удобнее благодаря автоматическому выбору передач на основе обратной связи от положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля. В предыдущие десятилетия автоматика считалась роскошью из-за того, что она делала вождение в сложных ситуациях, таких как остановка и движение, гораздо менее напряженным по сравнению с механической коробкой передач.

В наши дни автоматические коробки передач являются предпочтительным выбором подавляющего большинства водителей из-за простоты их эксплуатации и простоты. В модельном ряду Honda почти каждая модель может быть оснащена либо традиционной автоматической коробкой передач, либо вариатором. Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, работает так же, как и обычная автоматическая коробка передач.

Чтобы помочь вам лучше понять различия между традиционной автоматической коробкой передач и вариатором, Germain Honda из Дублина создал это информативное сравнение, чтобы помочь устранить любую путаницу между ними.

Различия между вариатором и автоматическими коробками передач

Традиционная автоматическая коробка передач — Управлять автоматической коробкой передач так же просто, как выбрать Park, Reverse, Neutral или Drive. Трансмиссия сделает остальную работу за вас. В зависимости от настроек дроссельной заслонки трансмиссия может подбирать для вас скорость двигателя и скорость движения по дороге.

Производители собирают эти типы трансмиссий с набором отдельных шестерен. В прошлые десятилетия их было бы всего три или четыре.Достижения в области технологий позволили современным автоматическим трансмиссиям содержать до 10 или даже 11 отдельных передач. Такое увеличение передачи позволило улучшить показатели топливной экономичности, обеспечивая при этом более высокую скорость отклика.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Хотя это правда, что вариатор работает так же, как и традиционная автоматическая трансмиссия, они имеют некоторые существенные различия в своей конструкции. Фактически, у вариатора вообще нет шестерен.

В вариаторах

используются два шкива конической формы для передачи мощности от двигателя через трансмиссию на ведущие колеса. Ширина каждого из этих шкивов может изменяться в зависимости от потребляемой мощности, отсюда и название: бесступенчатая трансмиссия. Работая в паре, эти шкивы дают вариатору возможность ускоряться плавно и быстро.

Преимущества вождения с вариатором или автоматической коробкой передач

Ниже перечислены некоторые преимущества выбора каждого типа трансмиссии.В зависимости от вашего стиля вождения вы обнаружите, какой тип трансмиссии лучше всего подходит вам.

Автомат


Плюсы
  • Повышение вовлеченности и реакции водителя за счет использования отдельных передач
  • Повышенная удобство обслуживания и меньшие затраты на ремонт по сравнению с вариаторами
  • Истинная взаимосвязь между звуком двигателя и скоростью движения

вариатор


Плюсы
  • Превосходная экономия топлива по сравнению с традиционной автоматикой
  • Меньший размер и меньший вес
  • Плавное ускорение без «сдвига-толчка»
  • Меньше компонентов и более низкая стоимость производства

Доступны модели Honda с вариатором или eCVT

  • Гражданский Седан
  • Гражданское купе
  • Civic Хэтчбек
  • Accord
  • Подходит
  • HR-V
  • CR-V
  • Insight
  • Accord Гибрид
  • Подключаемый модуль Clarity Hybrid
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

Жермен Хонда из Дублина 40.103972, г. -83.091775.

Механические и автоматические коробки передач | Toyota of N Charlotte

Механическая и автоматическая коробки передач | Toyota N Charlotte

Когда дело доходит до получения удовольствия от автомобиля, которым вы владеете, важно убедиться, что в нем есть все необходимые функции, которые обеспечат вам те впечатления от вождения, которые вам нужны. Многие новые Тойоты поставляются с различными компонентами, чтобы водители могли с удовольствием проводить время в дороге.

Одна важная особенность, которую вы должны учитывать, если вы думаете о том, чтобы забрать домой Toyota возле Хантерсвилля, заключается в том, хотите ли вы автоматическую или механическую коробку передач. Тип трансмиссии, установленной на вашем автомобиле, имеет решающее значение, поскольку он влияет на ваш стиль вождения.

Разница между автоматической и ручной коробкой передач

Если вы ищете более управляемый и спортивный опыт, то механическая коробка передач может быть для вас правильным выбором.

  • Механическая коробка передач может дать водителям нового автомобиля большее чувство контроля, потому что водитель фактически управляет разными передачами. Трансмиссия в автомобиле в основном использует разные передачи для достижения разных скоростей. С этим типом трансмиссии вы сами регулируете передачи, чтобы ваш автомобиль мог заводиться, останавливаться и двигаться с разной скоростью.
  • Механическая коробка передач также потенциально может быть более экономичным вариантом. Вообще говоря, они, как правило, имеют более низкую стартовую MSRP, и они также могут увеличить расход топлива! Это означает, что эта трансмиссия может легко помочь вашему бюджету, не только когда вы едете на своей новой машине на участке Toyota в Северной Шарлотте, но и на бензоколонке.

Если вы думаете о покупке автомобиля с механической коробкой передач, у вас есть из чего выбрать! Достаточно взглянуть на этот список новых Toyota возле Шарлотты, которые поставляются с этой опцией. Следует учитывать множество различных стилей и функций:

  • Тойота Королла
  • Тойота Такома
  • Тойота Ярис
  • Тойота 86

Однако не исключайте вариант забрать домой и модель с автоматической коробкой передач.Эта трансмиссия также имеет множество различных преимуществ.

Подходит ли вам Toyota с автоматической коробкой передач?

Как и в случае с автомобилями с механической коробкой передач, важно учитывать различные преимущества, которые может предложить автомобиль с автоматической коробкой передач.

  • В то время как водители механической трансмиссии могут оценить управляемость, которую она обеспечивает, автоматическая трансмиссия также получила высокую оценку некоторых за легкость и удобство, которые она обеспечивает.В этом типе трансмиссии необходимо самостоятельно переключать передачи. Однако автоматическая коробка передач делает эту тяжелую работу для водителя.
  • Автомобили с механической коробкой передач также становится все труднее и труднее найти. Это означает, что если вам нравится иметь доступ к множеству вариантов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля, у вас, вероятно, будет больше моделей на выбор, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач.

Когда дело доходит до покупки новой Toyota недалеко от Хантерсвилля, важно также учитывать ваши личные предпочтения.Это поможет вам сесть в автомобиль, который будет обладать всеми необходимыми вам возможностями.

Готовы сегодня начать тест-драйв нового автомобиля с автоматической или ручной коробкой передач возле Хантерсвилля? Зайдите к нам по адресу 13429 Statesville Road, чтобы выбрать автомобили, которые вы хотите попробовать, или позвоните нам по телефону (704) 875-9199.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: