L передача на автомате: Для чего используются передачи «1» и «2» или «L» на автомате?

Для чего используются передачи «1» и «2» или «L» на автомате?

В автомобиле с автоматической коробкой передач нас обычно приветствует аббревиатура PRNDL, а в некоторых случаях (старые автомобили) PRND21.

Я знаю, что L, 1 или 2 приводят к тому, что коробка передач остается на (L)ow, а не на повышенной передаче, но я слышал различные объяснения того, для чего нужны низкие передачи. Я использовал их только для игры, и никогда не чувствовал, что у меня есть причина их использования. Это работа автомата — выбирать правильную передачу, верно?

  • automatic-transmission
  • terminology
Источник

JPhi1618

Ответы [4]

2016-05-03 19:51:52 +0000

Чтобы спуститься вниз по склону

Установив L (или 1 или 2), передача останется низкой, и вы сможете использовать моторный тормоз, вместо того, чтобы использовать тормоза всю дорогу вниз по склону и страдать от выцветания. Трансмиссия не обязательно будет выбирать более низкую передачу при движении вниз по склону, хотя они будут выбирать низкую передачу, если вы едете на подъеме. 0x2 и 0x2 и

Не тормозите автомобиль в течение длительного времени на спуске.Это может быть решением для жизни или смерти, особенно если вы пересекаете горный перевал. Если вы используете тормоза в течение длительного времени, помимо необходимости их более частого обслуживания, через некоторое время вы рискуете остаться без тормозов. Водители грузовиков должны делать это всегда, и часто на обочинах дорог есть указатели, которые не забывают об этом. Обычно эти знаки читаются как «Используйте низкую передачу». Для грузовых автомобилей, которые не делают этого или которые по другим причинам отказали при торможении, есть эвакуационные рампы, заполненные песком или другим материалом, чтобы снизить скорость сбегающих грузовиков.

я лично всегда использую L, когда это безопасно, для экономии топлива и тормозных колодок.

Это привычка, которую я придерживаюсь с тех пор, как начал водить машину (при переключении с палки на палку).

Источник

Gabriel Diego

2016-05-03 21:22:33 +0000

Два дополнительных применения наряду с торможением двигателем контролируют спуски:

Если вам нужно подняться на крутой склон на рыхлой земле, как песчаная грязная дорога, дюны или мелкий гравий, вам нужно набрать импульс перед наездом на склон, и вам нужно опустить ногу вниз и получить высокие обороты для скорости, с которой вы путешествуете. Оставляя автомат на D, вы рискуете, что он слишком быстро поднимется, имея недостаточную мощность и теряя импульс при столкновении с наклоном, вы застрянете в крутящемся колесе. Фиксация передачи в 1 или L позволяет опустить ногу вниз и получить нужные высокие обороты. 0x2 и 0x2 и я потерял шину в отдаленной африканской деревне, пытаясь преодолеть пыльный песчаный холм в D, а затем теряя импульс, как сейчас.

После смены колеса с некоторой помощью жителей деревни, а затем катиться вниз на ровную землю, я ударил его в L с ногой твердо вниз и поехал по холму, как будто его там не было.

Из путеводитель по бездорожью Land Rover’s :

Глубокая грязь или песок нуждаются в постоянном движении, чтобы проехать … по песку, чем ниже передача, тем лучше.

Более высокая передача, низкие обороты на льду и грязи

Слишком большая мощность при вождении в ледяных условиях или мокрой грязи просто вызовет проскальзывание колес, поэтому, возможно, вы захотите поставить передачу на 2-ю, а затем ехать с низкими оборотами. В D передача может упасть, и вы получите слишком большую мощность. Снова от Land Rover:

В грязи слишком низкая передача вызывает вращение колес. Больше от BBC

Оставайтесь на более высокой передаче для лучшего управления, а если она скользкая, то в ручном автомобиле переключайтесь на более высокую передачу, а не просто на первую.

В очень плохих условиях может потребоваться ползать во 2-ой (и, возможно, даже стартовать во 2-ой, в зависимости от того, как адаптируется конкретная автоматическая коробка передач).

Источник

user56reinstatemonica8

2016-05-03 19:57:16 +0000

Единственный раз, когда я чувствовал, что необходимо использовать что-нибудь кроме ‘D’ в автоматическом режиме, это когда буксируешь или поднимаешься на крутой склон. Это не значит, что иногда я не играю, как будто это сдвиг палки, но, как вы сказали, в этом нет необходимости.

На днях мне пришлось тащить поврежденную машину (одно колесо было заперто) по склонному комплексу. Я поставил тягач в 1, чтобы сохранить крутящий момент и скорость, вместо того, чтобы позволить ему переключиться на второе и вывести двигатель из полосы мощности.

Аналогично, поднимаясь по крутому шоссе в маломощной 4-цилиндровой машине, я оставил ее в 3, потому что она все время хотела переключиться на 4-е, тогда у нее не хватило бы крутящего момента, чтобы удержать 70 миль/ч, поэтому у меня была бы нога на полу, и она бы понизилась до 3-го, чтобы вернуть скорость, и так далее, и так далее, и так далее.

Редактирование: ответ Габриэльдиэго напомнил мне, что я тоже так делаю, так как привык к вождению механических трансмиссий. Поскольку гидротрансформатор не является непосредственной связью с двигателем, тем не менее, он не тормозит почти так же сильно, как торможение двигателем с механической коробкой передач.

Источник

MooseLucifer

2016-05-03 23:41:55 +0000

В то время как другие заявили почему вы, возможно, захотите использовать одну из нижних передач, они не объясняют, что происходит, когда вы на самом деле используете нижние передачи.

На большинстве автомобилей с автоматическими коробками передач, когда вы ставите автомобиль на «2», коробка передач переходит на вторую передачу. Вы не запускаете на первой передаче, а затем переходите на вторую, it запускается на 2-й передаче. Это уменьшает количество крутящего момента, попадающего на колеса, что может помочь в ситуациях, когда Вы хотите уменьшить пробуксовку колес, например, когда Вы застряли в грязи/снегу.

При повороте колес на более медленную скорость это действительно помогает в данной ситуации, так как вращение в большинстве случаев просто заставит вас застрять хуже.

Источник

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».

К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП

При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора.

При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.

Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение

Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.

D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.

Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП

Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.

Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.

Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

Что такое L, 2, D3 в АКПП?

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • 2021 Kia Stonic — что нужно знать о нем

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Что означает L на автоматическом переключении передач автомобиля?

L на рычаге переключения передач вашего автомобиля означает «режим пониженной передачи». Эта передача используется в ситуациях, когда требуется высокая мощность двигателя при движении на малой скорости.

Например, если вам трудно взбираться на крутой холм во время буксировки тяжелого прицепа, вы можете включить настройку передачи L на рычаге переключения передач. Это будет удерживать ваш автомобиль на более низкой передаче, сохраняя при этом высокий уровень крутящего момента и сжигая меньше топлива.

Хотите узнать больше о настройке пониженной передачи в автоматической коробке передач вашего автомобиля? Тогда приходите с

Джерри

,

страхование автомобиля

приложение

вы можете доверять

, так как мы расскажем вам о значении передачи L и всех других букв на коробке передач вашего автомобиля.

Что означает буква «L» на рычаге переключения передач автомобиля?

L означает « low » и представляет собой настройку, которая не позволяет автоматической коробке передач вашего автомобиля переключаться выше, чем самые низкие передачи — обычно это первая и вторая передачи, если вы думаете с точки зрения ручного управления. передача инфекции.

Обычно, когда вы нажимаете педаль газа вниз, ваша коробка передач переключается на более высокую передачу, чтобы оптимизировать ускорение и скорость. Когда вы переключаетесь на пониженную передачу, это оптимизирует крутящий момент двигателя вместо его оборотов.

Какие другие передачи есть в автоматической коробке передач?

Наиболее распространенное расположение различных шестерен на автоматической коробке передач: PRNDL . Here’s what each of those letters refers to:

  • P : Park 

  • R : Reverse 

  • N : Neutral

  • D : Вождение

  • L: Низкий

04 Парковка Реверс заставляет автомобиль двигаться назад; Нейтраль отключает двигатель от трансмиссии и позволяет катить или толкать автомобиль; и Привод используется для повседневной езды с автоматической коробкой передач.

Когда использовать настройку пониженной передачи

Пониженная передача используется для сохранения движения на низкой скорости при улучшении сцепления на пересеченной местности . Это помогает вашему автомобилю поддерживать мощность и управляемость в таких ситуациях, как движение по бездорожью, подъем в гору и буксировка.

При подъеме на крутой холм

Крутые холмы могут быть опасными местами для вождения, независимо от того, пытаетесь ли вы ползти вверх или сохранять контроль при спуске. Пониженная передача поможет вам сохранить контроль и избежать скольжения при движении в гору.

При движении вниз по крутому склону

Использование режима L при движении вниз по склону позволит поддерживать более медленную и контролируемую скорость. Это также позволит вам меньше использовать тормоза, поскольку вместо этого двигатель автомобиля поможет вам двигаться медленнее — это называется торможением двигателем .

При буксировке

Возможно, вы не захотите оставлять включенным режим L во время буксировки по шоссе, но это может оказаться большим подспорьем, если вы буксируете прицеп по гравийным или неровным грунтовым дорогам или если вы везете тяжелый груз вверх по крутому склону. Пониженная передача улучшает управляемость вашего автомобиля.0103 тяговое усилие за счет оптимизации крутящего момента на низких оборотах вместо скорости.

Как найти дешевую страховку для автомобиля независимо от того, где вы едете

Часто ли вы буксируете трейлер по бездорожью или предпочитаете ездить по городским улицам, вам нужен полис страхования автомобиля, который защитит ваши инвестиции. И, к счастью для вас, приложение

Джерри

может помочь вам перейти на более дешевые цены на страховку для нового или старого автомобиля!

После того, как вы зарегистрируетесь, Джерри найдет для вас индивидуальные расценки ведущих страховых компаний, чтобы вы могли выбрать лучшее покрытие по самой низкой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *